Статья 322 часть 2 ук рф. Какой вид наказания предусмотрен за незаконную прописку иностранных граждан или жителей россии

(введена Федеральным законом от 21.12.2013 N 376-ФЗ)

Фиктивная постановка на учет иностранного гражданина или лица без гражданства по месту пребывания в жилом помещении в Российской Федерации -

наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет, либо принудительными работами на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

Примечания. 1. Под фиктивной постановкой на учет иностранных граждан или лиц без гражданства по месту пребывания в жилых помещениях в Российской Федерации понимается постановка их на учет по месту пребывания (проживания) в жилых помещениях на основании представления заведомо недостоверных (ложных) сведений или документов либо постановка их на учет по месту пребывания в жилых помещениях без намерения пребывать (проживать) в этих помещениях или без намерения принимающей стороны предоставить им эти помещения для пребывания (проживания).

ч 2. Лицо, совершившее преступление, предусмотренное настоящей статьей, освобождается от уголовной ответственности, если оно способствовало раскрытию этого преступления и если в его действиях не содержится иного состава преступления.

Комментарий к ст. 322.3 УК РФ

Объектом преступления является установленный порядок осуществления миграционного учёта иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации. Такой учёт является одной из форм государственного регулирования миграционных процессов и направлен на обеспечение и исполнение установленных Конституцией Российской Федерации гарантий соблюдения права каждого, кто законно находится на территории Российской Федерации, на свободное передвижение, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации и других прав и свобод личности, а также на реализацию национальных интересов Российской Федерации в сфере миграции.

Порядок осуществления миграционного учёта предусмотрен Федеральным законом от 18 июля 2006 г. N 109-ФЗ "О миграционном учёте иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации"и Постановлением Правительства РФ от 15 января 2007 г. N 9 "О порядке осуществления миграционного учёта иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации".

Объективная сторона преступления заключается в фиктивной постановке на учёт иностранного гражданина или лица без гражданства по месту пребывания в жилом помещении в Российской Федерации.

Постановка на учёт иностранного гражданина или лица без гражданства по месту пребывания представляет собой фиксацию в установленном порядке уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации органами сведений о нахождении иностранного гражданина или лица без гражданства в месте пребывания.

Фиктивной постановка на учёт иностранных граждан или лиц без гражданства по месту пребывания в жилых помещениях в Российской Федерации становится тогда, когда постановка их на учёт по месту пребывания (проживания) в жилых помещениях производится на основании представления заведомо недостоверных (ложных) сведений или документов либо постановка их на учёт по месту пребывания в жилых помещениях производится без намерения пребывать (проживать) в этих помещениях или без намерения принимающей стороны предоставить им эти помещения для пребывания (проживания).

Состав преступления формальный. Деяние окончено с момента фиктивной постановки на учёт.

Субъективная сторона характеризуется прямым умыслом. Лицо осознает, что осуществляет фиктивную постановку на учёт, и желает её совершить. Как и в предыдущем случае, состав преступления будет отсутствовать, например, в тех случаях, когда лицо невнимательно работало с документами, допустило технические ошибки.

Субъект преступления также общий, поскольку законодатель и применительно к рассматриваемому составу преступления не устанавливает дополнительные признаки его субъекта. Однако Законом полномочия и обязанность по постановке на учёт иностранных граждан или лиц без гражданства по месту пребывания в жилых помещениях в Российской Федерации возложены на органы миграционного учёта.

Поэтому должностные лица этих органов, обладающие правом постановки на учёт, будут субъектами преступления, предусмотренного ст. 322.3 УК РФ.

Примечание 2 к этой статье УК РФ также содержит положение, в соответствии с которым лицо, совершившее рассматриваемое преступление, освобождается от уголовной ответственности, если оно способствовало раскрытию этого преступления и если в его действиях не содержится иного состава преступления.

Ст. 322.2 УК РФ: поправки, наказания и комментарии
Ст. 323 УК РФ: поправки, наказания и комментарии

Ст. 322.3 УК РФ – один из способов решить проблему, с которой сталкиваются многие страны. Ситуация связана с незаконным пребыванием на территории государства лиц, не являющихся гражданами этой державы, что несёт сложности для органов правоохранения в защите интересов лиц, являющихся гражданами РФ. В данной норме права раскрываются методы наказания таких деяний, как фиктивная постановка на учёт (не путать с регистрацией) граждан иностранных государств или субъектов, не имеющих гражданства, в том случае, если они не имеют законных оснований находиться на территории Российской Федерации.

Иностранец может иметь несколько законных оснований находиться на земле нашего государства в течение длительного времени:

  • если он получил постоянное гражданство и стал полноправным гражданином РФ;
  • когда для него оформлена временная регистрация в связи с получением вида на жительство;
  • если временная регистрация получена в связи с разрешением на временное пребывание;
  • поставлен на миграционный учёт.

При этом следует разграничивать понятия «постановка на учёт» и «регистрация». Последняя необходима всем гражданам РФ и требует, чтобы человек был зарегистрирован в жилом помещении.

Постановка на учёт не требует регистрации в жилом помещении, достаточно сообщить в соответствующие органы для совершения отметки, в каком месте будет поставлен на учёт гость из другого государства и получение им специального талона. При постановке на учёт мигрант не несёт бремени коммунальных платежей, но и не имеет никаких законных прав на помещение, в котором он поставлен на учёт.

Важным моментом является также то, что при регистрации человека государственные органы знают, где его искать, для исполнения им обязательств и исполнения обязательств перед ним.

При постановке на учёт ответственность за поставленного несёт тот, в чьём помещении он учтён. Именно тот, кому принадлежит помещение, будет в случае необходимости отвечать перед законом, где находится иностранный гражданин.

В примечании к 323 статье Уголовного кодекса законодатель пояснил, что считается фиктивной постановкой на учёт субъектов не с российским гражданством. Это ситуация, когда иностранцы зарегистрированы по месту проживания (пребывания), хотя там не проживают и не собираются находиться. Либо же постановка на учёт была осуществлена в результате того, что предоставлялись ложные сведения.

Преступление состоит в том, что были созданы условия для постановки лица с иностранным гражданством на учёт в то время, когда такой учёт не имел законных оснований.

Преступное деяние, наказываемое в соответствии со статьёй 323.3, может быть выявлено различными путями:


В результате правоохранительные органы начинают подробную проверку поступившей информации.

В период этой проверки следователь:

  1. Проводит проверку по имеющимся соответствующим базам данных.
  2. Опрашивает иностранных граждан, в отношении которых есть подозрение, что они находятся на территории страны незаконно. Обязательно составление письменного протокола, в котором указано, где, когда и кем был проведён опрос.
  3. В территориальных органах учёта миграции иностранных субъектов проводит осмотр и изымает документы, которые доказывают, что субъект поставлен на миграционный учёт.
  4. Осматривает место, которое названо в качестве места пребывания иностранного гражданина на предмет имеются ли там условия для его проживания (наличие площади, спальных мест и т. п.).
  5. Выясняет, кому и на каком основании принадлежит жилое помещение.

Все данные оформляются в общем деле. На основании полученных сведений следователь делает вывод о составе преступления и необходимости заведения уголовного дела для вынесения судом соответствующего приговора.

В комментариях к рассматриваемой статье даётся ответ на вопрос, часто задаваемый на форумах: «Кто является субъектом преступления при фиктивно постановке на учёт?» Вопрос вполне правомерен, ведь в данной ситуации налицо три действующих лица: иностранец, гражданин России и должностное лицо. Кто виноват, должны выяснить органы правоохранения. Подследственность преступления по ст. 322.3 относится к дознавателям.

Получается, что при фиктивной постановке на учёт в преступлении участвуют три субъекта:

  • кого ставят на учёт;
  • кто ставит на учёт (миграционная служба, органы миграционного учёта);
  • при помощи кого ставят на учёт (кто предоставил помещение).


Если преступление будет доказано, вина и этих субъектов не считается одинаковой и наказание будет различным.

Субъект, который фиктивно зарегистрирован на территории Российской Федерации, наказывается в соответствии со статьёй 18 КоАП. Подсудность по данной статье – это рассмотрение дела мировым судьёй. Ему грозит только административное наказание и выдворение за пределы страны.

В остальных случаях наступает уголовная ответственность в соответствии со ст. 322 прим. 3 УК РФ. Следует помнить, что должностные лица далеко не всегда привлекаются к уголовной ответственности по данной статье.

Всё зависит от того:

  • намеренно ли совершено преступление или по незнанию всех обстоятельств;
  • было ли это преступное попустительство или сотрудник органов был дезинформирован.

Как правило, в большинстве случаев обвинительный акт по отношению к должностным лицам в данном случае выносится редко.

Чаще всего наказание направлено в сторону того, кто предоставил своё помещение для постановки на учёт иностранца. В этом случае фиктивная постановка на миграционный учёт кем-либо иностранного гражданина наказывается в соответствии с УК.

Оправдательный приговор выносится очень редко, поскольку подобным деянием субъект выступает против интересов своей страны и её граждан. Подсудность этого дела – это уже районные суды и выше.

Если в судебном порядке будет доказана вина субъекта по рассматриваемой статье, его может ожидать следующее наказание:

В судебном акте будут указаны все условия исполнения принятого судебной инстанцией решения.


Предусмотрев подобное наказание, законодатель также в примечании к данной статье Уголовного кодекса оговорил единственную возможность его избежать – оказать помощь на самостоятельной и добровольной основе в раскрытии уже свершившегося преступления. Но виновный в данном деянии должен сам прийти и рассказать обо всём ещё до того, как будет заподозрен органами правоохранения.

Тем, кто соглашается предоставить своё помещение для постановки иностранца на учёт, следует помнить, что они невольно могут оказаться преступником. Например, в связи с миграцией населения Украины в Россию, многие российские граждане оказали подобную услугу своим украинским родственникам или знакомым.

Конечно, совместное проживание нескольких семей весьма неудобно. Поэтому гости, освоившись и найдя работу, переезжали на съёмные квартиры. При этом ни им, ни предоставившим на время приют, не приходит в голову, что этот факт также необходимо отметить в органах по миграционному учёту. В результате после выяснения того, что иностранные граждане вовсе не «пребывают» по месту пребывания, отмеченному в талоне, заводятся уголовные дела.

Поэтому необходимо своевременно сообщать в органы миграционного контроля об изменении места пребывания. Это поможет избежать депортации и уголовного наказания приютившей иностранцев стороны.


[Уголовный кодекс РФ] [Глава 32] [Статья 322.1]

1. Организация незаконного въезда в Российскую Федерацию иностранных граждан или лиц без гражданства, их незаконного пребывания в Российской Федерации или незаконного транзитного проезда через территорию Российской Федерации —

наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот двадцати часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до трех лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового.

2. Те же деяния, совершенные:

а) организованной группой;

б) в целях совершения преступления на территории Российской Федерации, —

наказываются лишением свободы на срок до семи лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.


« Следующая

Комментарий к статье 322.1

1. Введение в УК комментируемой статьи связано с необходимостью усиления защиты Государственной границы РФ (см. комментарий к ст. 322) и обеспечения режима законного пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства в России.
Миграция — это совокупность территориальных перемещений населения, сопровождающихся изменением места жительства. Мигрант — лицо, совершающее перемещение на новое место проживания (временное или постоянное). Мигрант, въезжающий на территорию государства нового места проживания, — иммигрант. Мигрант, выезжающий с территории государства проживания, — эмигрант.
В числе основных нормативных правовых актов, определяющих правовые основы миграции в Российской Федерации и регулирующих отношения в области миграции, следует назвать КоАП (гл. 18), Федеральные законы от 15.08.1996 N 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» и от 25.07.2002 N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»; Постановление Правительства РФ от 13.07.2012 N 711 «О вопросах Федеральной миграционной службы» ; Постановление Правительства РФ от 16.08.2004 N 413 «О миграционной карте» (в ред. от 06.05.2006) .
———————————
СЗ РФ. 2012. N 30. Ст. 4276.
СЗ РФ. 2004. N 34. Ст. 3553; 2006. N 19. Ст. 2092.

В России действует Федеральный закон от 12.07.2000 N 97-ФЗ «О ратификации Соглашения о сотрудничестве государств — участников Содружества Независимых Государств в борьбе с незаконной миграцией» . Данное Соглашение было подписано 6 марта 1998 г. в г. Москве. Однако в настоящее время сектор многостороннего взаимодействия государств — участников СНГ начинает сужаться, а двустороннее сотрудничество в этой области усиливается.
———————————
СЗ РФ. 2000. N 29. Ст. 3006.
См., например: Федеральный закон от 04.07.2003 N 100-ФЗ «О ратификации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Литовской Республики о приеме и возврате лиц, незаконно находящихся на территории Российской Федерации и территории Литовской Республики (Соглашения о реадмиссии)» // СЗ РФ. 2003. N 27 (ч. 1). Ст. 2712.

При решении вопроса об уголовной ответственности по комментируемой статье в каждом случае необходимы ссылки на нормативные правовые акты, поскольку данная норма УК является бланкетной.
2. Объективную сторону преступления альтернативно составляют активные действия по организации: а) незаконного въезда в Российскую Федерацию иностранных граждан или лиц без гражданства; б) их незаконного пребывания в Российской Федерации; в) их незаконного транзитного проезда через территорию РФ.
Для раскрытия каждого из названных незаконных действий следует обратиться к признакам, необходимым для признания их законными.
Законным въезд иностранного гражданина или лица без гражданства в Российскую Федерацию будет при наличии визы (дипломатической, служебной, обыкновенной, транзитной или временно проживающего лица), выданной по действительным документам, удостоверяющим их личность, а также оснований для ее выдачи (приглашение, решение федерального или территориального органа исполнительной власти, договор об оказании туристических услуг). Все виды виз выдаются на определенные сроки. Они зависят от цели въезда и цели пребывания.
Иностранный гражданин или лицо без гражданства при въезде в Российскую Федерацию обязаны также получить и заполнить миграционную карту, которая должна быть сдана в пункте пропуска через Государственную границу РФ при выезде из Российской Федерации.
Пребывание иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации является законным, если он соблюдает установленный порядок регистрации, передвижения, выбора места жительства, не уклоняется от выезда из Российской Федерации по истечении срока пребывания.
———————————
БВС РФ. 2008. N 4. С. 13.

В ст. ст. 26, 27 Федерального закона «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» перечислены случаи, когда въезд в Российскую Федерацию иностранным гражданам или лицам без гражданства не разрешается (имеет судимость за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления; ранее подвергался административному выдворению из Российской Федерации или депортировался; не может подтвердить наличие средств для проживания в Российской Федерации; есть решение о нежелательности его пребывания в Российской Федерации) либо может быть не разрешен (использовал подложные документы; сообщил о себе заведомо ложные сведения; два и более раза в течение трех лет привлекался к административной ответственности; ранее не сдал миграционную карту или уклонился от уплаты налога или административного штрафа и т.д.).
Транзитный проезд по территории РФ обычно осуществляется без права на остановку при наличии визы на въезд в сопредельное с Российской Федерацией государство, действительных для выезда из Российской Федерации проездных билетов и т.д. (см. ст. ст. 29 — 32 Федерального закона «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию»).
Все эти вопросы подробно регламентированы в гл. IV — VI указанного Закона. Несоблюдение их делает въезд, транзитный проезд, пребывание названных лиц в Российской Федерации незаконным.
Организация незаконных въезда, транзитного проезда, пребывания в Российской Федерации — это планирование совершения названных незаконных действий, подбор соучастников для их совершения, руководство непосредственным совершением преступления.
Преступление по конструкции имеет формальный состав, т.е. для признания его оконченным достаточно установить наличие незаконного въезда в Российскую Федерацию, незаконного пребывания либо незаконного транзитного проезда. Преступные последствия находятся за пределами состава. Преступление признается оконченным с момента совершения хотя бы одного из названных незаконных действий.
3. Субъективная сторона преступления характеризуется умышленной формой вины в виде прямого умысла. Лицо, организующее незаконный въезд, транзит, пребывание в Российской Федерации, осознает незаконность своих действий и их опасность и желает так действовать.
4. Субъект преступления — вменяемое физическое лицо, достигшее 16-летнего возраста, которое организует незаконный въезд, транзит, пребывание в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства. В данном случае организаторская деятельность включена в объективную сторону преступления, и организатор отвечает за оконченное преступление в качестве исполнителя (ст. 33 УК).
5. В ч. 2 комментируемой статьи сформулирован квалифицированный состав преступления: совершение предусмотренного ч. 1 этой статьи преступления: а) организованной группой (см. комментарий к ст. 35) либо б) в целях совершения преступления на территории РФ.
6. Глава 18 КоАП предусматривает ответственность за административные правонарушения в области защиты Государственной границы РФ и обеспечения режима пребывания иностранных граждан или лиц без гражданства на территории РФ. Некоторые статьи КоАП (ст. ст. 18.1, 18.4, 18.8, 18.9) близки по содержанию к рассматриваемой норме. Поэтому квалификация по комментируемой статье УК требует подробного анализа всех обстоятельств содеянного как преступления, а не административного правонарушения.
———————————
БВС РФ. 2008. N 11. Ст. 24.

Статья 322.1. Организация незаконной миграции

Комментарий к статье 322.1

1. В настоящее время вопросы миграционной политики в Российской Федерации достаточно актуальны в связи с продолжающимся в последние 15 лет практически бесконтрольным въездом в Российскую Федерацию и пребыванием в России иностранных граждан и лиц без гражданства, преимущественно из стран СНГ, а также в связи с обострившейся угрозой международного терроризма. Правоприменительные функции, функции по контролю и надзору и функции по оказанию государственных услуг в сфере миграции в Российской Федерации осуществляет Федеральная миграционная служба.
———————————
См.: Постановление Правительства РФ от 13.07.2012 N 711 «О вопросах федеральной миграционной службы» и утвержденное этим Постановлением Положение о федеральной миграционной службе.

2. Непосредственным объектом рассматриваемого состава преступления является установленный нормативными актами порядок законной миграции в Российской Федерации. Диспозиция нормы устанавливает, что действия могут совершаться только в отношении иностранных граждан или лиц без гражданства, что является обязательным признаком этого состава преступления.
В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 31 мая 2002 г. N 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» (в ред. от 28 июня 2009 г.) иностранными гражданами являются лица, не являющиеся гражданами Российской Федерации и имеющие гражданство (подданство) иностранного государства. Лица с двойным гражданством (одно из которых российское) не предусмотрены в данном составе преступления. Лицо без гражданства в соответствии со ст. 3 Федерального закона — это лицо, не являющееся гражданином Российской Федерации и не имеющее доказательств наличия гражданства иностранного государства.
———————————
Российская газета. 2002. 5 июня.

3. Объективная сторона состава преступления характеризуется действиями виновного, перечисленными в законе в альтернативной форме: 1) организация незаконного въезда в Российскую Федерацию иностранных граждан или лиц без гражданства; 2) организация незаконного пребывания в Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства; 3) организация незаконного транзитного проезда через территорию Российской Федерации иностранными гражданами или лицами без гражданства.
Организация незаконного въезда в Российскую Федерацию иностранных граждан или лиц без гражданства предполагает совершение комплекса действий, направленных на обеспечение возможности въезда в Россию указанных лиц вне зависимости от цели въезда. Конкретно это может выражаться: в приобретении за свой счет билетов для въезда в Российскую Федерацию железнодорожным, воздушным или иными видами транспорта; предоставлении собственного транспорта для въезда в Российскую Федерацию; оформлении незаконных приглашений для въезда в Российскую Федерацию и т.п. При этом такой въезд должен носить незаконный характер, т.е. осуществляться при наличии оснований, когда въезд в Российскую Федерацию иностранному гражданину или лицу без гражданства не разрешается в соответствии со ст. 27 Федерального закона от 15 августа 1996 г. N 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» (см. комментарий к ст. 322 УК РФ). По смыслу диспозиции рассматриваемой нормы такие действия должны совершаться не в отношении одного иностранного гражданина или апатрида, а в отношении неопределенно большого числа лиц, поэтому данное деяние может носить продолжаемый характер или совершаться разово, но в отношении большого количества людей. Арифметический подход к установлению минимального количества незаконно въехавших лиц в данной ситуации неприменим. В каждом конкретном случае необходимо оценивать действия виновного с учетом комплекса обстоятельств. Это деяние окончено с момента незаконного пересечения Государственной границы РФ иностранными гражданами или лицами без гражданства. Такие лица, в свою очередь, могут привлекаться к уголовной ответственности по ст. 322 УК, если они достигли 16-летнего возраста.
Организация незаконного пребывания в Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства может выражаться в оформлении незаконной регистрации указанных лиц по месту пребывания, незаконном оформлении миграционных карт, предоставлении жилища указанным лицам с проживанием на территории России без надлежащих документов и т.п.
Организация незаконного транзитного проезда через территорию Российской Федерации иностранными гражданами или лицами без гражданства предполагает совершение таких действий организационного характера, которые направлены на обеспечение незаконного проезда указанных лиц через территорию Российской Федерации в другое государство. Конкретно это может быть выражено в предоставлении транспорта для незаконного проезда, обеспечении сопровождения указанных лиц при их проезде, подкупе должностных лиц с целью обеспечения незаконного проезда иностранных граждан или апатридов и т.п.
4. Состав преступления — формальный. Преступление окончено с момента совершения любого из указанных в диспозиции действий организационного характера.
5. Субъект преступления — вменяемое физическое лицо, достигшее 16-летнего возраста.
6. Субъективная сторона характеризуется виной в форме прямого умысла.
7. Часть 2 ст. 322.1 УК предусматривает два квалифицирующих признака: а) совершение этого преступления в составе организованной группы (см. ст. 35 УК); б) совершение тех же деяний в целях совершения преступления на территории Российской Федерации. Вид такого преступления и его тяжесть законом не определены, поэтому при квалификации достаточно установить направленность умысла виновного на организацию незаконной миграции с указанной целью. Если незаконные мигранты фактически совершат преступление, то организатор миграции подлежит уголовной ответственности за это преступление в качестве соучастника.

322 УК РФ – это статья Уголовного кодекса России, которая устанавливает наказание за самовольное пересечение российской границы.

Статья 322 УК РФ предусматривает максимально возможное назначение наказания за данное преступление в виде реального тюремного заключения сроком до 6 лет.

Обязательным условием наступления ответственности за самовольное пересечение российской границы по статье 322 УК РФ является отсутствие государственного разрешение на въезд в Россию. То есть человек, самовольно пересекая российскую границу, знает о том, что такого права у него нет, но все же совершает самовольный въезд в РФ. В большинстве случаев человек решается на самовольное пересечение российской границы, и совершение преступления по статье 322 УК РФ, потому что получить государственное разрешение на въезд в Россию он не сможет. То есть если данному человеку судом было уже запрещено въезжать в Россию, или этот человек самовольно пересекает российскую границу для совершения в РФ какой-либо незаконной деятельности. Например, для ввоза запрещенных товаров, для реализации наркотических веществ и пр.

Статья 322 УК РФ состоит из трех частей. Каждая часть устанавливает свое наказание за преступление. Первая часть статьи 322 УК РФ установила максимальное наказание за самовольное пересечение российской границы без государственного разрешения на это, в виде реального тюремного заключения сроком до 2 лет. Вторая часть статьи 322 УК РФ установила максимально возможное наказание за самовольное пересечение российской границы человеком, которому ранее было запрещено посещать Россию. Третья часть статьи 322 УК РФ устанавливает наказание за самовольное пересечение российской границы группой людей по сговору, с насилием, либо угрозой такового. Максимально возможное наказание по третьей части статьи 322 УК РФ - реальное тюремное заключение сроком до 6 лет.

Преступление, состоящее в самовольном пересечении российской границы, совершается всегда умышленно. Это значит, что человек заранее знает, что его въезд в Россию незаконный. Однако, он решается на данное преступление, рассчитывая, что останется незамеченным и безнаказанным. Виновником совершения самовольного пересечения российской границы может быть человек, чей возраст составляет не менее 16 лет. Если самовольное пересечение российской границы совершается с насилием, то это преступление является более тяжким. Поэтому за это статьей 322 УК РФ устанавливается повышенное наказание. Если человек, которому ранее было запрещено судом въезжать в Россию, оспорил этот запрет, то он вправе пересекать российскую границу по общим правилам. Однако, если такой запрет не оспорен, то пересечение границы будет являться самовольным, незаконным. Следовательно, поступок данного человека подпадает под статью 322 УК РФ.

Чтобы оспорить запрет на въезд в Россию, нужно правильно составить жалобу и подать ее в установленные сроки. Для этого лучше обратиться к грамотному юристу. Опытный специалист всегда найдет основания для отмены запрета на пересечение российской границы и оформления документов на въезд в страну.

Редактор: Игорь Решетов

Вы думате, что вы русский? Родились в СССР и думаете, что вы русский, украинец, белорус? Нет. Это не так.

Вы на самом деле русский, украинец или белорус. Но думате вы, что вы еврей.

Дичь? Неправильное слово. Правильное слово “импринтинг”.

Новорожденный ассоциирует себя с теми чертами лица, которые наблюдает сразу после рождения. Этот природный механизм свойственен большинству живых существ, обладающих зрением.

Новорожденные в СССР несколько первых дней видели мать минимум времени кормления, а большую часть времени видели лица персонала роддома. По странному стечению обстоятельств они были (и остаются до сих пор) по большей части еврейскими. Прием дикий по своей сути и эффективности.

Все детство вы недоумевали, почему живете в окружении неродных людей. Редкие евреи на вашем пути могли делать с вами все что угодно, ведь вы к ним тянулись, а других отталкивали. Да и сейчас могут.

Исправить это вы не сможете – импринтинг одноразовый и на всю жизнь. Понять это сложно, инстинкт оформился, когда вам было еще очень далеко до способности формулировать. С того момента не сохранилось ни слов, ни подробностей. Остались только черты лиц в глубине памяти. Те черты, которые вы считаете своими родными.

1 комментарий

Система и наблюдатель

Определим систему, как объект, существование которого не вызывает сомнений.

Наблюдатель системы - объект не являющийся частью наблюдаемой им системы, то есть определяющий свое существование в том числе и через независящие от системы факторы.

Наблюдатель с точки зрения системы является источником хаоса - как управляющих воздействий, так и последствий наблюдательных измерений, не имеющих причинно-следственной связи с системой.

Внутренний наблюдатель - потенциально достижимый для системы объект в отношении которого возможна инверсия каналов наблюдения и управляющего воздействия.

Внешний наблюдатель - даже потенциально недостижимый для системы объект, находящийся за горизонтом событий системы (пространственным и временным).

Гипотеза №1. Всевидящее око

Предположим, что наша вселенная является системой и у нее есть внешний наблюдатель. Тогда наблюдательные измерения могут происходить например с помощью «гравитационного излучения» пронизывающего вселенную со всех сторон извне. Сечение захвата «гравитационного излучения» пропорционально массе объекта, и проекция «тени» от этого захвата на другой объект воспринимается как сила притяжения. Она будет пропорциональна произведению масс объектов и обратно пропорциональна расстоянию между ними, определяющим плотность «тени».

Захват «гравитационного излучения» объектом увеличивает его хаотичность и воспринимается нами как течение времени. Объект непрозрачный для «гравитационного излучения», сечение захвата которого больше геометрического размера, внутри вселенной выглядит как черная дыра.

Гипотеза №2. Внутренний наблюдатель

Возможно, что наша вселенная наблюдает за собой сама. Например с помощью пар квантово запутанных частиц разнесенных в пространстве в качестве эталонов. Тогда пространство между ними насыщено вероятностью существования породившего эти частицы процесса, достигающей максимальной плотности на пересечении траекторий этих частиц. Существование этих частиц также означает отсутствие на траекториях объектов достаточно великого сечения захвата, способного поглотить эти частицы. Остальные предположения остаются такими же как и для первой гипотезы, кроме:

Течение времени

Стороннее наблюдение объекта, приближающегося к горизонту событий черной дыры, если определяющим фактором времени во вселенной является «внешний наблюдатель», будет замедляться ровно в два раза - тень от черной дыры перекроет ровно половину возможных траекторий «гравитационного излучения». Если же определяющим фактором является «внутренний наблюдатель», то тень перекроет всю траекторию взаимодействия и течение времени у падающего в черную дыру объекта полностью остановится для взгляда со стороны.

Также не исключена возможность комбинации этих гипотез в той или иной пропорции.