О передаче на праве безвозмездного пользования творческим союзам помещений индивидуальных творческих студий (мастерских).

Наименование Государственной программы города МосквыЦели Государственной программы города Москвы

2010 год Факт

2011 год Факт

2012 год Факт

2014 год Факт

2016 год Прогноз

2017 год Прогноз

2018 год Прогноз

Задачи Государственной программы города МосквыКоординатор Государственной программы города МосквыОтветственные исполнители подпрограммСоисполнители подпрограмм

2012 год Факт

2013 год Факт

ВсегоБюджет города МосквыСредства федерального бюджетаСредства юридических и физических лицЭтапы и сроки реализации Государственной программы города Москвы
1. Создание взаимоувязанной по задачам и ресурсам системы улучшения жилищных условий для жителей города Москвы с учетом их потребностей, имущественной обеспеченности и имеющихся государственных обязательств.2. Повышение комфортности и безопасности условий проживания в городе Москве, улучшение качества жилищного фонда, развитие системы управления жилищным фондом в городе Москве.3. Ежегодное предоставление москвичам, состоящим на жилищном учете, жилых помещений и социальных выплат на приобретение жилых помещений в объемах, исключающих рост количества семей, состоящих на жилищном учете в городе Москве
Конечные результаты Государственной программы с разбивкой по годам реализации Государственной программы города Москвы

Наименование конечного результата

Единицы измерения

2013 год Факт

2015 год Прогноз

Годовой объем ввода жилья в городе Москве (за счет всех источников)
Годовой объем ввода жилья в городе Москве за счет средств бюджета города Москвы
Годовой объем капитального ремонта и модернизации жилищного фонда
Уровень обеспеченности населения жильём города Москвы
Уровень обеспеченности населения жильём в Московском регионе
1. Строительство нового жилья в городе Москве и реновация существующей жилой застройки.2. Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством города Москвы.3. Капитальный ремонт и модернизация жилищного фонда.4. Управление жилищным фондом в городе Москве и создание системы улучшения жилищных условий жителей.5. Содержание и благоустройство территории жилой застройки и иные мероприятия в сфере жилищного хозяйства
Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства
Департамент градостроительной политики города Москвы,Департамент городского имущества города Москвы,Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы,Департамент капитального ремонта города Москвы
Департамент градостроительной политики города Москвы,Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы,Департамент городского имущества города Москвы,Департамент развития новых территорий города Москвы,Департамент финансов города Москвы,Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы,Государственная жилищная инспекция города Москвы,Департамент строительства города Москвы,Департамент капитального ремонта города Москвы,Комитет города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства,Департамент экономической политики и развития города Москвы,префектура Восточного административного округа города Москвы,префектура Западного административного округа города Москвы,префектура Зеленоградского административного округа города Москвы,префектура Северного административного округа города Москвы,префектура Северо-Восточного административного округа города Москвы,префектура Северо-Западного административного округа города Москвы,префектура Центрального административного округа города Москвы,префектура Юго-Восточного административного округа города Москвы,префектура Юго-Западного административного округа города Москвы,префектура Южного административного округа города Москвы,префектура Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы
Объем финансовых ресурсов по всем источникам с разбивкой по годам реализации Государственной программы города Москвы

Наименование

Источник финансирования

Расходы (тыс.руб.)

2014 год Факт

2015 год Прогноз

2016 год Прогноз

2017 год Прогноз

2018 год Прогноз

Государственная программа города Москвы "Жилище" на 2012-2018 годы
Этап 1: 01.01.2012-31.12.2012Этап 2: 01.01.2013-31.12.2013Этап 3: 01.01.2014-31.12.2018

На структуру жилищного фонда, кроме нового строительства и сноса ветхого жилья, влияют дополнительные факторы. Так, около 2 млн.кв.м жилья в Москве за последние 15 лет было перепрофилировано под другое назначение. Кроме того, для качественного анализа структуры фонда необходимо интенсифицировать процесс паспортизации многоквартирных домов.

В конце 90-х годов группой специалистов под руководством Москомархитектуры был проведен анализ данных о состоянии примерно 10 тысяч пятиэтажных домов общей площадью 25,3 млн.кв.м первого периода индустриального домостроения. Наибольшей степени морального и физического износа достигли дома отдельных серий К-7, II-32, II-35, 1605-АМ, 1 МГ-300. По результатам анализа было принято постановление Правительства Москвы от 6 июля 1999 г. N 608 "О задачах комплексной реконструкции районов пятиэтажной застройки первого периода индустриального домостроения до 2010 года", предусматривающее снос 1722 панельных пятиэтажных домов указанных серий в объеме около 6,3 млн.кв.м. По итогам 2014 года осуществлен снос 1503 домов площадью 5551,4 тыс.кв.м, что составляет 88,1% от запланированного объема. Остаточный снос составляет 219 домов площадью 788,2 тыс.кв.м.

Неудовлетворительное техническое состояние (износ более 41%) имеет 47,8% многоквартирных и жилых домов в городе (). Эта часть жилищного фонда требует принятия программных мер по обновлению (капитальному ремонту, модернизации), реконструкции или реновации.

Общее количество многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту по срокам эксплуатации, по данным ГУП МосгорБТИ на 1 января 2014 г. оценивается в объеме 19,15 тыс. строений (54,42 млн. кв. м, что составляет почти половину жилых строений города. Дальнейшая эксплуатация этих домов связана с проживанием в некомфортных условиях и приводит к избыточному потреблению энергетических ресурсов, что дает дополнительные нагрузки на генерирующие и передающие мощности коммунальных предприятий. Это приводит к увеличению расходов на аварийно-восстановительные работы, которые выше расходов на планово-предупредительные ремонты, а также к росту стоимости жилищно-коммунальных услуг.

Законом города Москвы от 19 декабря 2007 г. N 52 "О Городской целевой программе по капитальному ремонту многоквартирных домов на 2008-2014 годы" утверждена программа капитального ремонта многоквартирных домов, в рамках которой за 7 лет (с 2008 по 2014 годы) надлежало комплексно отремонтировать 13,8 тыс. строений общей площадью 117,5 млн.кв.м. За 3 года реализации программы нужные темпы ежегодного ремонта не были обеспечены вследствие объективных причин, связанных с финансовым кризисом. В целях софинансирования расходов товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов, управляющих организаций Департаментом капитального ремонта города Москвы в пределах объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до 2015 года предоставлялись субсидии на капитальный ремонт общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах. Признание многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции осуществляется по решению Правительства Москвы на основании заключения Городской межведомственной комиссии по использованию жилищного фонда города Москвы, порядок деятельности которой определен постановлением Правительства Москвы от 18 июня 2012 г. N 274-ПП "Об организации работы Городской межведомственной комиссии по использованию жилищного фонда города Москвы. По состоянию на конец 2014 года отремонтировано многоквартирных домов общей площадью 18,3 млн.кв.м.

С 2015 года в соответствии с положениями Российской Федерации ( , и ), частью 2 статьи 7 Закона города Москвы от 27 января 2010 года N 2 "Основы жилищной политики города Москвы" Правительством Москвы в целях определения порядка организации и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Москвы, приняты следующие правовые акты: Правительства Москвы от 29 декабря 2014 г. N 832-ПП "О региональной программе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы" (далее - региональная программа), Правительства Москвы от 29 декабря 2014 г. N 833-ПП "Об установлении минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы в 2015 году", Правительства Москвы от 29 декабря 2014 г. N 834-ПП "Об учреждении Фонда капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы". В рамках региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах определяется очередность проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.

В отношении которых на дату вступления в силу настоящего постановления определены порядок, сроки проведения и источники финансирования реконструкции или сноса этих домов.

Региональная программа разработана на основании данных о годах ввода многоквартирных домов в эксплуатацию, их технических характеристиках и оценке состояния многоквартирных домов, а также сведений о проведенных капитальных ремонтах инженерных систем и конструктивных элементов таких многоквартирных домов, содержащихся в автоматизированных информационных системах города Москвы, автоматизированных информационных системах органов исполнительной власти города Москвы и подведомственных им организаций, а также на основании данных технических паспортов на здания. Очередность проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах определена с учетом положений Российской Федерации на основании следующих критериев:

В целях реализации региональной программы, конкретизации сроков проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, уточнения планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы, осуществляющий функции по разработке и реализации государственной политики в сфере капитального ремонта жилищного фонда, обеспечивает разработку и утверждение краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта в порядке, установленном Правительством Москвы. Региональная программа подлежит актуализации не реже чем один раз в год, предшествующего очередному году реализации региональной программы. Для обеспечения комплексного подхода к развитию застроенных территорий, а также единой градостроительной политике города необходимо координировать планы Комплекса городского хозяйства Москвы и Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы.

Приведенная выше характеристика текущего состояния, основные проблемы в жилищном строительстве, капитальном ремонте, сфере создания комфортных условий проживания для всех жителей города определяют новую стратегию развития в жилищной сфере города Москвы, основанную на следующих приоритетах.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 мая 2013 г. N 454 МОСКВА Об изменении и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Российской Федерации по вопросам государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в решения Правительства Российской Федерации по вопросам государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. 2. Признать утратившими силу решения Правительства Российской Федерации по перечню согласно приложению. 3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 30 дней после дня его официального опубликования. Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2013 г. N 454 ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в решения Правительства Российской Федерации по вопросам государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей 1. В постановлении Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2006 г. N 212 "О мерах по реализации отдельных положений федеральных законов, регулирующих деятельность некоммерческих организаций" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 17, ст. 1869): а) пункт 1 признать утратившим силу; б) в пункте 3 слова "пункты 1 и 2 настоящего постановления распространяются" заменить словами "пункт 2 настоящего постановления распространяется"; в) пункт 5 признать утратившим силу. 2. В постановлении Правительства Российской Федерации от 22 мая 2006 г. N 302 "О создании и деятельности на территории закрытого административно-территориального образования организаций с иностранными инвестициями" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 22, ст. 2334; 2009, N 18, ст. 2244): а) абзац третий признать утратившим силу; б) в пункте 2 Правил создания и деятельности на территории закрытого административно-территориального образования организаций с иностранными инвестициями, утвержденных указанным постановлением, слова "в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 г. N 439 "Об утверждении форм и требований к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, а также физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей" заменить словами "по форме, утверждаемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти". ____________ ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Правительства Российской Федерации от 30 мая 2013 г. N 454 ПЕРЕЧЕНЬ утративших силу решений Правительства Российской Федерации 1. Постановление Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 г. N 439 "Об утверждении форм и требований к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, а также физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 26, ст. 2586). 2. Постановление Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2003 г. N 68 "О внесении дополнений в постановление Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 г. N 439" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 7, ст. 642). 3. Пункт 2 изменений и дополнений, которые вносятся в постановления Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 г. N 438 и от 19 июня 2002 г. N 439, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 октября 2003 г. N 630 "О Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, Правилах хранения в единых государственных реестрах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей документов (сведений) и передачи их на постоянное хранение в государственные архивы, а также о внесении изменений и дополнений в постановления Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 г. N 438 и 439" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 43, ст. 4238). 4. Пункт 2 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам государственной регистрации и постановки на учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 г. N 110 "О совершенствовании процедур государственной регистрации и постановки на учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 10, ст. 864). 5. Пункт 2 изменений, которые вносятся в постановления Правительства Российской Федерации по вопросам государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и ведения Единого государственного реестра налогоплательщиков, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 декабря 2005 г. N 760 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Российской Федерации по вопросам государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и ведения Единого государственного реестра налогоплательщиков" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 51, ст. 5546). 6. Пункт 2 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 июля 2007 г. N 487 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 32, ст. 4146). ____________

Судебная практика и законодательство - Постановление Правительства РФ от 30.05.2013 N 454 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Российской Федерации по вопросам государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"

Форма вышеупомянутого документа утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 г. N 439 "Об утверждении форм и требований к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, а также физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей", которое в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2013 г. N 454 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Российской Федерации по вопросам государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" с 4 июля 2013 г. признано утратившим силу.


В связи с вступлением в силу Постановления Правительства Российской Федерации от 30.05.2013 N 454 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Российской Федерации по вопросам государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" с 04.07.2013 введены в действие новые формы и требования к их оформлению, утвержденные приказом ФНС России от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@.


О передаче на праве безвозмездного пользования творческим союзам помещений индивидуальных творческих студий (мастерских)

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 12 ноября 1993 г. N 1904 "О дополнительных мерах государственной поддержки культуры и искусства в Российской Федерации", в целях приведения имущественных прав на нежилые помещения города Москвы в соответствие с Гражданским кодексом Российской Федерации и с Положением об индивидуальных творческих студиях (мастерских) художников, архитекторов, дизайнеров, передаваемых в безвозмездное пользование и аренду, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 11 апреля 2000 г. N 262, и выработки единого подхода к оформлению имущественных прав на нежилые помещения индивидуальных творческих студий (мастерских) постановляет:

1. Передать в безвозмездное пользование сроком на 5 лет Региональной общественной организации "Московский союз художников", Московскому отделению Общероссийской общественной организации "Творческий союз художников России", Московскому отделению Всероссийской творческой общественной организации "Союз художников России", Общественному фонду "Международный художественный фонд", Межрегиональной общественной организации "Союз московских архитекторов", Региональной общественной организации "Союз дизайнеров Москвы" (далее - творческие союзы) с правом дальнейшей пролонгации:

1.1. Нежилые помещения индивидуальных творческих студий (мастерских), используемые художниками, архитекторами, дизайнерами на правах аренды, при условии выполнения договорных отношений после расторжения ранее заключенных договоров аренды.

1.2. Нежилые помещения индивидуальных творческих студий (мастерских), используемые художниками, архитекторами, дизайнерами на правах безвозмездного временного пользования, при условии надлежащего использования после расторжения договоров на право безвозмездного пользования, срок действия которых истек.

2. Передать в безвозмездное пользование сроком на 5 лет творческим союзам нежилые помещения индивидуальных творческих студий (мастерских), используемые художниками, архитекторами, дизайнерами на основании ордеров, при отсутствии нарушений по их использованию с правом дальнейшей пролонгации.

3. Расторгнуть с обществом с ограниченной ответственностью "Центр хозяйственного обслуживания Московского союза художников":

3.1. Договоры аренды на нежилые помещения индивидуальных творческих студий (мастерских), занимаемые членами Региональной общественной организации "Московский союз художников".

3.2. Договоры на право безвозмездного пользования нежилыми помещениями индивидуальных творческих студий (мастерских), занимаемыми членами Региональной общественной организации "Московский союз художников".

4. Передать в безвозмездное пользование сроком на 5 лет Региональной общественной организации "Московский союз художников" нежилые помещения индивидуальных творческих студий (мастерских) (пп. 3.1, 3.2) с правом дальнейшей пролонгации.

5. Принять к сведению обязательства творческих союзов представить в в течение одного года с момента выхода настоящего постановления необходимые комплекты документов для оформления права безвозмездного пользования творческим союзам на нежилые помещения индивидуальных творческих студий (мастерских) с предоставлением их членам творческих союзов для осуществления творческой деятельности (пп. 1.1, 1.2, 2, 4).

6.1. В установленном порядке распоряжениями Департамента утверждать списки нежилых помещений индивидуальных творческих студий (мастерских) по представлении творческими союзами для оформления права безвозмездного пользования.

6.2. Оформить договоры безвозмездного пользования творческим союзам на нежилые помещения (п. 2) индивидуальных творческих студий (мастерских) в течение двух лет с момента выхода настоящего постановления при условии выполнения творческими союзами п. 5 настоящего постановления.

6.3. Оформить после расторжения договоров аренды, договоров на право безвозмездного пользования (пп. 1.1, 1.2, 3.1, 3.2) договоры безвозмездного пользования с творческими союзами на нежилые помещения индивидуальных творческих студий (мастерских) в течение двух лет с момента выхода настоящего постановления при условии выполнения творческими союзами п. 5 настоящего постановления.