Ульяновский областной суд. Советский районный суд кировской области
Нарушение специального режима осуществления хозяйственной и иной деятельности на прибрежной защитной полосе водного объекта, водоохранной зоны водного объекта либо режима осуществления хозяйственной и иной деятельности на территории зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения
Комментарий к статье 8.42 КоАП РФ:
1. Целью данной статьи является установление дополнительных мер защиты правопорядка при осуществлении различных видов производственной и иной деятельности вблизи от водных объектов. Сфера деятельности статьи ограничена местом совершения правонарушений, т.е. прибрежной защитной полосой водных объектов, их водоохранными зонами, зонами санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, а также кругом субъектов, которые осуществляют на указанных территориях противоправную деятельность либо функции контроля и надзора.
2. Правовое регулирование охраны прибрежной защитной полосы водных объектов, их водоохранных зон, зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения осуществляется на основе норм Водного кодекса РФ, подзаконными нормативными актами, а также Федеральным законом от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" и др.
Статья включает два формальных состава и является специальной по отношению к ст. ст. 8.1, 8.13 и др. комментируемого Кодекса.
3. Объектом правонарушений, предусмотренных комментируемой статьей, являются общественные отношения в области использования и охраны территорий, предназначенных для защиты водных объектов и обеспечения правомерных видов пользования ими.
Предмет правонарушения перечисляется как в наименовании, так и в тексте статьи. Подробно он раскрывается в ст. ст. 55, 67 ВК РФ (см. также комментарий к ст. 8.13 настоящего Кодекса).
4. Объективная сторона составов правонарушений сформулирована с помощью только одного термина "использование", которое является максимально обобщенным обозначением всех возможных разновидностей хозяйственной и иной деятельности. Фактически содержание данного признака состава раскрывается только на основе правил, установленных природоресурсным, санитарным и экологическим законодательством РФ. Использование означает любые активные действия.
5. Субъекты правонарушения перечислены в тексте комментируемой статьи.
6. Субъективная сторона - умышленная вина.
7. Дела об административных правонарушениях по данной статье рассматривают должностные лица органов, осуществляющих в пределах их компетенции федеральный и региональный государственный контроль и надзор за использованием и охраной водных объектов (ст. ст. 23.23 и 23.23.1), органов, осуществляющих контроль и надзор в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов (ст. 23.27); по ч. 2 данной статьи дела рассматривают также должностные лица органов, осуществляющих функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения (ст. 23.13).
Протоколы об административных правонарушениях составляют должностные лица перечисленных выше органов (ч. 1 ст. 28.3), а также должностные лица органов внутренних дел (полиции) (п. 1 ч. 2 ст. 28.3).
1. Использование прибрежной защитной полосы водного объекта, водоохранной зоны водного объекта с нарушением ограничений хозяйственной и иной деятельности -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до четырех тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до четырехсот тысяч рублей.
2. Использование территории третьего пояса зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения с нарушением санитарно-эпидемиологических требований -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
3. Использование территории второго пояса зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения с нарушением санитарно-эпидемиологических требований -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей - от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от пятисот тысяч до шестисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
4. Использование территории первого пояса зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения с нарушением санитарно-эпидемиологических требований -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до восьмидесяти тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей - от пятидесяти тысяч до восьмидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Комментарии к ст. 8.42 КОАП РФ
1. Целью данной статьи является установление дополнительных мер защиты правопорядка при осуществлении различных видов производственной и иной деятельности вблизи от водных объектов. Сфера деятельности статьи ограничена местом совершения правонарушений, т.е. прибрежной защитной полосой водных объектов, их водоохранными зонами, зонами санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, а также кругом субъектов, которые осуществляют на указанных территориях противоправную деятельность либо функции контроля и надзора.
2. Правовое регулирование охраны прибрежной защитной полосы водных объектов, их водоохранных зон, зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения осуществляется на основе норм Водного кодекса РФ, подзаконными нормативными актами, а также Федеральным законом от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" и др.
Статья включает два формальных состава и является специальной по отношению к ст. ст. 8.1, 8.13 и др. комментируемого Кодекса.
3. Объектом правонарушений, предусмотренных комментируемой статьей, являются общественные отношения в области использования и охраны территорий, предназначенных для защиты водных объектов и обеспечения правомерных видов пользования ими.
Предмет правонарушения перечисляется как в наименовании, так и в тексте статьи. Подробно он раскрывается в ст. ст. 55, 67 ВК РФ (см. также комментарий к ст. 8.13 настоящего Кодекса).
4. Объективная сторона составов правонарушений сформулирована с помощью только одного термина "использование", которое является максимально обобщенным обозначением всех возможных разновидностей хозяйственной и иной деятельности. Фактически содержание данного признака состава раскрывается только на основе правил, установленных природоресурсным, санитарным и экологическим законодательством РФ. Использование означает любые активные действия.
5. Субъекты правонарушения перечислены в тексте комментируемой статьи.
6. Субъективная сторона - умышленная вина.
7. Дела об административных правонарушениях по данной статье рассматривают должностные лица органов, осуществляющих в пределах их компетенции федеральный и региональный государственный контроль и надзор за использованием и охраной водных объектов (ст. ст. 23.23 и 23.23.1), органов, осуществляющих контроль и надзор в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов (ст. 23.27); по ч. 2 данной статьи дела рассматривают также должностные лица органов, осуществляющих функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения (ст. 23.13).
Протоколы об административных правонарушениях составляют должностные лица перечисленных выше органов (ч. 1 ст. 28.3), а также должностные лица органов внутренних дел (полиции) (п. 1 ч. 2 ст. 28.3).
По жалобе об административном правонарушении по ч.1 ст.8.42 КоАП РФ
По делу № 12-31/2012
Принято Мокроусовским районным судом (Курганская область)
- Мокроусовский районный суд Курганской области в составе председательствующего судьи Хреновой Н.А.
- с участием
- лица, привлекаемого к административной ответственности, Курчангина А.С.
- представителя отдела государственного контроля, надзора, охраны ВБР и среды их обитания по Курганской области ФИО1, действующего по доверенности № от Дата
- рассмотрев в открытом судебном заседании Дата материалы дела по жалобе Курчангина ФИО2 на Постановление заместителя начальника отдела государственного контроля, надзора, охраны ВБР и среды их обитания по Курганской области от Дата об административном правонарушении по КоАП РФ в отношении Курчангина ФИО2,
Установил:
- Постановлением № от Дата заместителя начальника отдела государственного контроля, надзора, охраны ВБР и среды их обитания по Курганской области Курчангин А.С. привлечен к административной ответственности по Кодекса РФ об административных правонарушениях с назначением административного наказания в виде штрафа в размере....
- Не согласившись с указанным Постановлением, Курчангин А.С. обратился в суд с жалобой, в которой просит его отменить. Указывает, что Постановлением заместителя начальника отдела государственного контроля, надзора, охраны ВБР и среды их обитания по Курганской области ФИО3 на него наложен штраф в размере... за стоянку автомобиля в восьми метрах от уреза воды. При подъезде к озеру Куртан и вдоль озера не было ни одного предупреждающего щита-указателя (либо знака) с данными о том, что подъезжать к озеру (либо ставить автомобиль) ближе, чем на 50 метров запрещено. Он сталкивается с этим впервые, ранее никто никогда его об этом не предупреждал. Указывает, что заработная плата его составляет около..., он имеет на иждивении двух несовершеннолетних детей, поэтому не сможет выплатить сумму штрафа в размере....
- В судебном заседании Курчангин А.С. доводы жалобы поддержал, пояснил, что действительно стоянка его автомобиля находилась менее чем в 50 метрах от уреза воды озера Куртан, но предупреждающих знаков о том, что стоянка автомобиля запрещена, на озере установлено не было.
- Представитель отдела государственного контроля, надзора, охраны ВБР и среды их обитания по Курганской области ФИО1 в судебном заседании с доводами жалобы не согласился. Пояснил, что озеро «Куртан» находится в аренде ОАО «Курганрыбхоз». На озере установлены несколько знаков, предупреждающих, что стоянка автомобилей, ближе 50 метров от воды, запрещена. Полагал, что, являясь рыболовом любителем, Курчангин должен знать и соблюдать, как правила рыболовства, так и положения .
- Свидетель ФИО4 в судебном заседании пояснил, что Дата он вместе с братом – Курчангиным А.С. ездил на рыбалку на озеро Куртан Мокроусовского района. Автомобиль Курчангина А.С. находился менее чем в 50 метрах от уреза воды, поэтому на брата был составлен протокол об административном правонарушении. На берегу озера, где они осуществляли рыбалку, предупреждающих знаков о том, что стоянка автомобилей запрещена, не было.
- Проверив представленные материалы, заслушав лиц, участвующих в деле, суд приходит к следующему выводу.
- В силу требований КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом установлена административная ответственность.
- КоАП РФ предусматривает административную ответственность за использование прибрежной защитной полосы водного объекта, водоохранной зоны водного объекта с нарушением ограничений хозяйственной и иной деятельности.
- Исходя из Водного кодекса РФ, водный объект - природный или искусственный водоем, водоток либо иной объект, постоянное или временное сосредоточение вод в котором имеет характерные формы и признаки водного режима; водный режим - изменение во времени уровней, расхода и объема воды в водном объекте.
- В силу Водного кодекса РФ водоохранными зонами являются территории, которые примыкают к береговой линии морей, рек, ручьев, каналов, озер, водохранилищ и на которых устанавливается специальный режим осуществления хозяйственной и иной деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиления указанных водных объектов и истощения их вод, а также сохранения среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира.
- Ширина водоохранной зоны озера, водохранилища, за исключением озера, расположенного внутри болота, или озера, водохранилища с акваторией менее 0,5 квадратного километра, устанавливается в размере пятидесяти метров. Ширина водоохранной зоны водохранилища, расположенного на водотоке, устанавливается равной ширине водоохранной зоны этого водотока. Для расположенных в границах болот проточных и сточных озер и соответствующих водотоков ширина прибрежной защитной полосы устанавливается в размере пятидесяти метров (ч. ч. 6, 12 ).
- В соответствии с Водного Кодекса РФ, в границах водоохранных зон запрещается движение и стоянка транспортных средств (кроме специальных транспортных средств), за исключением их движения по дорогам и стоянки на дорогах и в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие.
- Согласно Перечню рыбопромысловых участков Курганской области, утвержденных Постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от , озеро Куртан Мокроусовского района имеет площадь 2100 га.
- Таким образом, исходя из площади озера Куртан, ширина водоохранной зоны данного озера составляет 50 метров.
- При проведении внеплановой выездной проверки соблюдения требований водного законодательства, государственным инспектором отдела государственного контроля, надзора, охраны ВБР и среды их обитания по Курганской области ФИО1 было установлено, что Дата в 07 час. 10 мин. на рыбопромысловом участке озера Куртан Мокроусовского района Курганской области при осуществлении любительского рыболовства удочкой, Курчангин А.С. допустил стоянку автомобиля УАЗ-39094 гос. № в водоохраной зоне в восьми метрах от уреза воды, чем нарушил требования Водного кодекса РФ.
- По результатам выявленных нарушений требований действующего законодательства, должностным лицом в отношении Курчангина А.С. составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном КоАП РФ, и Постановлением заместителя отдела государственного контроля, надзора, охраны ВБР и среды их обитания по Курганской области от Дата он был привлечен к административной ответственности по указанной статье .
- Обстоятельства совершенного административного правонарушения подтверждаются протоколом об административном правонарушении, в котором Курчангин указал, что «не знал правила стоянок, с протоколом ознакомлен и согласен», фотоматериалами (л.д.25 оборотная сторона), объяснениями допрошенного в суде Курчангина А.С., государственного инспектора ФИО1, свидетеля ФИО4
- Обстоятельств, исключающих вину Курчангина А.С. в совершении правонарушения, не установлено.
- Выводы должностного лица о наличии события и состава административного правонарушения основаны на фактических обстоятельствах дела и собранных по делу доказательствах, обоснованность привлечения Курчангина А.С. к административной ответственности, предусмотренной КоАП РФ, сомнений у суда не вызывает.
- Курчангин А.С. нарушил требования КоАП РФ- использование водоохранной зоны водного объекта с нарушением ограничений хозяйственной и иной деятельности.
- Доводы Курчангина А.С. о том, что возле озера отсутствовали предупреждающие знаки, не могут служить основанием для отмены постановления должностного лица, поскольку водоохранные зоны являются установленными в силу ВК РФ на основании самого факта примыкания территории к соответствующему водному объекту, а требования водоохранного законодательства обязательны для исполнения.
- Жалоба Курчангина А.С. не содержит оснований для отмены постановления, не установлено их и в судебном заседании. Доводы, изложенные правонарушителем в жалобе, не влияют на вывод суда об отсутствии оснований для отмены постановления.
- Таким образом, оснований для отмены постановления заместителя начальника отдела государственного контроля, надзора, охраны ВБР и среды их обитания по Курганской области, не имеется. Вина Курчангина А.С. в совершении административного правонарушения подтверждается материалами дела. 0
- Постановление заместителя начальника отдела государственного контроля, надзора, охраны ВБР и среды их обитания по Курганской области от Дата об административном правонарушении по КоАП РФ в отношении Курчангина ФИО2 оставить без изменения, жалобу без удовлетворения.
- Решение может быть обжаловано в Курганский областной суд через Мокроусовский районный суд в течение 10 дней с момента его вынесения.
- Председательствующий судья Н.А. Хренова
СТ 8.42 КоАП РФ . Нарушение специального режима осуществления хозяйственной и иной деятельности на прибрежной защитной полосе водного объекта, водоохранной зоны водного объекта либо режима осуществления хозяйственной и иной деятельности на территории зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения
1. Использование прибрежной защитной полосы водного объекта, водоохранной зоны водного объекта с нарушением ограничений хозяйственной и иной деятельности -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до четырех тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до четырехсот тысяч рублей.
2. Использование зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения с нарушением ограничений, установленных санитарными правилами и нормами в соответствии с законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Комментарий к Ст. 8.42 Кодекса об Административных Правонарушениях РФ
1. Объектом правонарушений, предусмотренных комментируемой статьей, являются общественные отношения в области использования и охраны территорий, предназначенных для защиты водных объектов и обеспечения правомерных видов пользования ими.
Предмет правонарушения определяется как в наименовании, так и в тексте статьи. Подробно он раскрывается в ст. ст. 55, 67 ВК РФ (см. комментарий к ст. 8.13 КоАП РФ).
Правовое регулирование охраны прибрежной защитной полосы водных объектов, их водоохранных зон, зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения осуществляется на основе норм ВК РФ, Федеральным законом "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", подзаконными нормативными актами и др.
Статья включает два формальных состава и является специальной по отношению к ст. ст. 8.1, 8.13 и другим статьям комментируемого Кодекса.
2. Объективная сторона составов правонарушений выражается:
В использовании прибрежной защитной полосы водного объекта, водоохранной зоны водного объекта с нарушением ограничений хозяйственной и иной деятельности (ч. 1 комментируемой статьи);
В использовании зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения с нарушением ограничений, установленных санитарными правилами и нормами в соответствии с законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения (ч. 2 комментируемой статьи).
3. Субъекты правонарушения перечислены в тексте анализируемой статьи.
4. Субъективная сторона - умышленная вина.
5. Протоколы об административных правонарушениях составляют должностные лица, уполномоченные рассматривать дела данной категории (ч. 1 ст. 28.3 КоАП РФ), а также должностные лица органов внутренних дел (полиции) (п. 1 ч. 2 ст. 28.3 КоАП РФ).
6. Дела об административных правонарушениях по комментируемой статье рассматривают должностные лица органов, осуществляющих в пределах их компетенции федеральный и региональный государственный надзор в области использования и охраны водных объектов (ст. ст. 23.23 и 23.23.1 КоАП РФ), органов, осуществляющих контроль и надзор в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов (ст. 23.27 КоАП РФ); по ч. 2 комментируемой статьи дела рассматривают также должностные лица органов, осуществляющих функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения (ст. 23.13 КоАП РФ).
Судья Чердаклинского районного суда Ульяновской области Сенько *.*. ,
с участием Борисова *.*. ,
рассмотрев в судебном заседании жалобу Борисова *.*. на Постановление Отдела госконтроля, надзора и охраны ВБР по Ульяновской области СТУ Федерального агенства по рыболовству от 17 ноября 2011, по которому:
БОРИСОВ *.*. , «...»,
признан виновным по части 1 статьи 8.42 Кодекса об административных правонарушениях РФ, ему назначено наказание в виде штрафа в размере 3000 руб.,
Установил:
Борисов *.*. привлечен к административной ответственности по части 1 статьи 8.42 КоАП РФ за то, что 03.11.2011 в 16 час. 30 мин. он в нарушение требований статьи 65 Водного Кодекса РФ в водоохранной зоне реки Урень Чердаклинского района в районе СТ «Созидатель» осуществил стоянку транспортного средства «...» регистрационный номер №... вне специально-отведенного места не имеющего твердого покрытия. Тем самым пользовался водоохранной зоной водного объекта с нарушением ограничений хозяйственной и иной деятельности.
Борисов *.*. не согласился с указанным Постановлением. Указав в жалобе, что не был осведомлен в установленном Законом порядке о запрете стоянки транспортных средств вблизи водного объекта. В указанном месте отсутствовали какие-либо предупреждающие информационные знаки. Кроме него, в данном месте стояли иные транспортные средства. Однако протокол об административном правонарушении составлен только в отношении него, с ним не знакомили. Один из инспекторов рыбоохраны находился в состоянии алкогольного опьянения. Привлечение его к ответственности в виде штрафа в размере 3000 руб. является несоразмерным содеянному. Просит учесть его доход в виде пенсии в размере «...» руб. «...».
В судебном заседании Борисов *.*. доводы жалобы поддержал. Дав по существу пояснения, аналогичные изложенным в жалобе. Дополнив, что, не оспаривает факта стоянки его транспортного средства на расстоянии 8 м от уреза воды 3 ноября 2011 на реке Урень. Не явился на рассмотрение материала о привлечении его к ответственности, поскольку не дооценил всей серьезности ситуации.
Представитель отдела госконтроля, надзора и охраны ВБР по Ульяновской области СТУ Федерального агенства по рыболовству в судебное заседание не явился. Возражений по существу жалобы не представил.
Полагаю возможным рассмотреть жалобу на Постановление о привлечении Борисова *.*. к административной ответственности в отсутствие отдела госконтроля, надзора и охраны ВБР по Ульяновской области СТУ Федерального агенства по рыболовству.
Заслушав заявителя, исследовав материалы дела, судья приходит к выводу о законности и обоснованности привлечения Борисова *.*. к административной ответственности по следующим основаниям.
Частью 1 ст. 8.42 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за использование прибрежной защитной полосы водного объекта, водоохранной зоны водного объекта с нарушением ограничений хозяйственной и иной деятельности.
В силу части 1 статьи 65 Водного кодекса Российской Федерации водоохранными зонами являются территории, которые примыкают к береговой линии морей, рек, ручьев, каналов, озер, водохранилищ и на которых устанавливается специальный режим осуществления хозяйственной и иной деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиления указанных водных объектов и истощения их вод, а также сохранения среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира.
Следовательно, водоохранная зона - это территория, примыкающая к береговой линии поверхностных водных объектов и включающая в себя защитную береговую полосу “у самой воды“.
Ширина водоохранной зоны Куйбышевского водохранилища составляет 200 м.
В силу части 15 статьи 65 ВК РФ в границах водоохранных зон запрещается движение и стоянка транспортных средств (кроме специальных транспортных средств), за исключением их движения по дорогам и стоянки на дорогах и в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие.
Факт стоянки транспортного средства «...» регистрационный номер №..., принадлежащего на праве собственности Борисову *.*. , 3 ноября 2011 в 8 м от уреза воды реки Урень, входящей в состав Куйбышевского водохранилища, на неотведенном в установленном порядке месте с твердым покрытием, не оспаривается и заявителем. Также подтверждается протоколом об административном правонарушении. Который составлен с соблюдением требований статьи 28.2 Кодекса об административном правонарушении. То обстоятельство, что указанный протокол не подписан Борисовым *.*. , не порочит его. Поскольку содержится отметка об отказе Борисова *.*. от подписи. Указанное обстоятельство подтверждено заявителем при рассмотрении его жалобы. Поэтому Борисовым *.*. совершено административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст. 8.42 КоАП РФ.
Не может служить основанием для освобождения Борисова *.*. от ответственности отсутствие на прилегающей к водному объекту территории информационных знаков относительно ограничения водопользования водных объектов.
Наличие обстоятельств, создающих непреодолимые препятствия для соблюдения заявителем требований водного законодательства, не установлено. И не могут быть признаны в качестве таковых неосведомленность Борисова *.*. по указанным вопросам.
Не усматривается процессуальных нарушений при привлечении Борисова *.*. к административной ответственности. Он своевременно был извещен о времени и места рассмотрения материала, что подтверждается получением заказной корреспонденции им лично 10.11.2011. Неявка в Отдел госконтроля, надзора и охраны ВБР по Ульяновской области СТУ Федерального агенства по рыболовству, непредставлением им возражений по существу 17.11.2011, является его правом.
Постановление об административном правонарушении вынесено уполномоченным на то лицом.
Наказание назначено в пределах санкции статьи и является минимальным. Иные доводы, приведенные Борисовым *.*. также не влияют на существо принятого решения по делу.
С учетом изложенного, оснований для удовлетворения жалобы Борисова *.*. не имеется.
Руководствуясь ст.30.7 КоАП РФ,
В удовлетворении жалобы Борисова *.*. на Постановление Отдела госконтроля, надзора и охраны ВБР по Ульяновской области СТУ Федерального агенства по рыболовству от 17 ноября 2011 о привлечении к административной ответственности отказать.
Решение может быть обжаловано в Ульяновский областной суд через Чердаклинский районный суд Ульяновской области в течение 10 дней.