Деятельность по сохранению объектов культурного наследия. Лицензирование деятельности по сохранению объектов культурного наследия народов РФ — Российская газета

Лицензируемый вид деятельности - сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

Лицензирующий орган – Министерство культуры Российской Федерации (Минкультуры России) .

К проведению работ по сохранению объекта культурного наследия допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие соответствующие лицензии. Правовое регулирование указанного вида лицензируемой деятельности осуществляется:

Эта статья направлена ​​на углубление этой дискуссии, основанной на опыте исторического центра города Панама, так называемого «Старого города». В нем описываются некоторые недавние инновационные стратегии, которые изучили пересечения между туризмом, доступным жильем, занятостью и культурой в историческом контексте и вывели некоторые полезные уроки и перспективы.

К семидесятым годам многие здания были оставлены их владельцами, и оккупация зданий стала патентной. Однако некоторые важные правительственные учреждения, такие как Президентский дворец и несколько других учреждений, остались в этом районе, сохранив при этом некоторые столичные значения для того, что было в основном крупным жилым кварталом с низким доходом. Общественные площади и памятники были возобновлены, но работы были прерваны политическим кризисом, который занял большую часть 80-х годов. В начале 90-х годов частный сектор начал свои собственные проекты по реконструкции, которые в основном оставались проектами строительства элитных жилых домов с коммерческим пространством на первых этажах.

Гражданским Кодексом Российской Федерации (часть первая) абз.3 ч.1 ст.49;

Федеральным законом от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»;

Федеральным законом от 25.06.2002 №73-ФЗ «Об объектах культурного наследия»;

Федеральным законом от 17.11.1995 №169-ФЗ «Об архитектурной деятельности в Российской Федерации»;

В последние годы произошло два значимых события. Правительственные санкции за заброшенные здания также помогли. Три других здания находятся в процессе реабилитации и еще пять - на этапе планирования. В зданиях предлагаются адекватные варианты жилья, а также коммерческие помещения на первых этажах, которые в настоящее время сдаются в аренду в застроенные поселения в течение долгого времени, а также выселены. В области профессиональной подготовки предлагаются курсы по реабилитации зданий, гостиничным и ресторанным услугам, кулинарным искусствам, туристическим услугам и языкам.

Законом РСФСР от 15.12.1978 «Об охране и использовании памятников истории и культуры»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.04.2012 №349 «О лицензировании деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации»;

Приказом Министерства Культуры Российской Федерации от 06.05.2013 №460 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению Министерством культуры Российской Федерации государственной услуги «Лицензирование деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации», другими нормативно-правовыми актами.

Доступное жилье намного больше, чем строительство нового жилья, доступного. Несмотря на плачевные жилищные условия, многие жители Каско-Вьехо цепляются за окрестности из-за их эмоциональных связей и по ряду практических причин. В Панама-Сити семьи с низким доходом обычно вынуждены строить свои собственные жилые помещения на землях, расположенных в городской периферии, вдали от того, где сосредоточены занятость и адекватные городские службы, и это также место, где они обычно расположены. новые проекты государственного жилья.

Время в пути к работе и связанные с этим транспортные расходы могут быть огромными - до 5 часов в день и 40 процентов семейного дохода соответственно. Для многих семей с низкими доходами ваш дом также является вашим бизнесом. В то время как средние и высшие классы обычно могут позволить себе отделить свое место жительства от рабочего места, и поэтому живут и работают практически в любом месте города, где они могут ездить, бедным городам часто требуется объединить оба использования. Во многих городах Латинской Америки неформальная деятельность является важным источником дохода семьи, а место проживания обычно представляет собой коммерческую деятельность, которая, в свою очередь, требует хорошего коммерческого местоположения.

В лице опытных специалистов готова оказать содействие и помощь в получении лицензии на осуществление работ согласно приведённому ниже перечню:

1. Разработка проектной документации по консервации, ремонту, реставрации, приспособлению и воссозданию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

По иронии судьбы, теперь, когда эти районы, расположенные в центре, наконец, могут извлечь выгоду из повышения безопасности и окружающей среды, которые предоставляет туризм, семьи часто перемещаются. Городское социальное соединение имеет важное значение для инклюзивного развития. Реабилитация исторического района только для бедных имеет такое же малое значение, как полное его удержание. Каждый нуждается в безопасности, приятных городских ландшафтах и ​​пешеходных дорогах с покупательной способностью, а бедные города не являются исключением.

2. Разработка проектной документации по инженерному укреплению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

3. Реставрация и воссоздание наружных и внутренних декоративно-художественных покрасок.

4. Реставрация, консервация и воссоздание штукатурной отделки.

5. Реставрация, консервация и воссоздание архитектурно-лепного декора.

Здоровое сочетание доступных и высококлассных урбанизаций приносит пользу каждому. Доступные проекты жилья не представляют угрозы для инвестиций на высоком уровне. Возможности для доступного жилья в центре должны быть постоянными. Перепродажа доступных по цене единиц должна строго контролироваться с помощью ограничений на право собственности, а неприбыльная аренда должна считаться серьезным вариантом в таких случаях. Романтизм собственности должен быть заменен твердой приверженностью служить существующему населению и расширять преимущества урбанистической интеграции для будущих поколений.

6. Реставрация, консервация и воссоздание поверхности из искусственного мрамора.

7. Ремонт, реставрация и воссоздание кровель.

8. Ремонт, реставрация и воссоздание металлических конструкций.

9. Ремонт, реставрация и воссоздание оконных и дверных приборов.

10. Ремонт, реставрация, консервация и воссоздание деревянных конструкций и деталей.

Правительства и некоммерческие агентства должны гарантировать разумный набор зданий для этой цели. Определенная степень разделения позитивна, но без экстремизма. Проекты по доступному жилью правительства Панамы сосредоточены на определенной области по историческим причинам. Тем не менее, этот район окружен другими, предназначенными для роскошной урбанизации. Эта география позволяет как сплоченность, так и социальное взаимодействие, концентрируя активную общественную жизнь и адекватные общественные услуги.

Такие предприятия, как продуктовые магазины и парикмахерские, которые обслуживают малообеспеченные слои населения, сильно отличаются от своих коллег для среднего класса с точки зрения продуктов и услуг, которые они предлагают, цены и часы обслуживания. Критическая плотность клиентов позволяет этим учреждениям выполнять свои функции, а открытая городская структура увеличивает их базу потенциальных клиентов, открывая для себя другие социальные классы.

11. Реставрация и воссоздание резьбы по деревянным конструкциям.

12. Реставрация и воссоздание паркетных полов.

13. Ремонт, реставрация и консервация ограждающих конструкций и распорных систем.

14. Ремонт, реставрация, консервация и воссоздание оснований и фундаментов.

15. Ремонт, реставрация, консервация и воссоздание кладок, конструкций.

Мы должны помнить, что городская сегрегация, как в ее положительных, так и отрицательных аспектах, влияет не только на жилье, но и на весь репертуар мероприятий, составляющих соседство. По этой причине защита формальных предприятий с низким доходом по соседству с целью предотвратить их перемещение является неотъемлемым компонентом программ доступного жилья в районах реабилитации. С другой стороны, пространство должно быть зарезервировано и поощрено к учреждениям категории, которые расположены в этих районах или вблизи них.

Музеи, фонды, культурные центры или туристические достопримечательности могут оказаться в этих сообществах и наоборот. Популярная культура интересует туризм за пределами очевидного. Группы с низким уровнем дохода так же охотно участвуют в туристской торговле, как и в любом другом секторе, но обычно они включаются только в том случае, если у них есть какой-то фольклор для продажи или участия. Ежедневная современная культура этих групп, включая их пищу и музыку, как правило, презирают и заклеймены как вульгарные или неинтересные.

16. Реставрация, консервация и воссоздание мебели.

17. Реставрация, консервация и воссоздание резьбы по дереву.

18. Реставрация, воссоздание и консервация тканей, гобеленов и ковров.

19. Реставрация и воссоздание осветительных приборов.

20. Реставрация и воссоздание деталей из черного и цветных металлов.

21. Реставрация и воссоздание позолоты.

В другом проекте семья и жизненная история некоторых пожизненных жителей по соседству были зарегистрированы и опубликованы в книжном формате. Их резиденции рекламируются как места, которые туристы могут посетить, чтобы иметь неофициальный разговор о «старых днях». Это многообещающее направление индустрии народной культуры имеет много общего.

Учитывая характер культурного притяжения, исторические районы пользуются уникальной формой социального разнообразия. Прежде всего, туристы хотят исследовать окрестности, которые являются представителями местной культуры, а не найти еще один эксклюзивный международный открытый торговый центр. Чтобы сохранить окрестности в культурном аспекте, социальное разнообразие имеет важное значение, как с точки зрения жилья, так и коммерческой. С другой стороны, планирование исторических районов неизбежно связано с более широкими дебатами о центральности, доступном жилье и «праве на город».

22. Реставрация и воссоздание керамического декора.

23. Реставрация и воссоздание мозаики.

24. Реставрация и воссоздание янтарного набора.

25. Реставрация и воссоздание графики.

26. Реставрация, консервация и воссоздание монументальной живописи.

27. Реставрация, консервация и воссоздание станковой живописи.

28. Реставрация, консервация и воссоздание скульптуры.

Поэтому он выходит за рамки ограниченного подхода к жилью и занимается вопросами занятости, культуры и местоположения. Мы считаем, что эти уроки и опыт могут внести большой вклад в форму, которую может принять всеобъемлющее городское развитие. Эти учения интересны тем, что они не занимаются абстракциями, а конкретными потребностями и желаниями разных агентов, связанных с городским пространством. Кроме того, они зависят от преднамеренного действия, а не от упрощенных ожиданий о падении социальных или экономических выгод.

Могут ли они вносить вклад в более общие дебаты о парадигмах городского развития в Латинской Америке и в других местах? Он имеет степень в области архитектуры из Католического университета Панамы и степень магистра наук в области планирования в Университете штата Аризона и докторскую степень по антропологии из университета риса.

29.Реставрация и воссоздание исторического ландшафта и произведений садово-паркового искусства.

30. Приспособление инженерных систем и оборудования.

31. Приспособление систем электрообеспечения.

Лицензионные требования :

а) наличие в штате соискателя лицензии (лицензиата) - юридического лица работников, заключивших с ним трудовые договоры для осуществления деятельности по сохранению объектов по должности в соответствии со штатным расписанием, имеющих профессиональное образование в соответствии с требованиями, установленными соответствующими квалификационными характеристиками, и стаж работы по специальности не менее 3 лет;

Развитие жилья с низким доходом в центральных и исторических кварталах города Панама: новые модели экономического развития и социальной интеграции? Писания о городах, переведенные и отредактированные Элеонором Кофманом и Элизабет Лебас. Перес, Сальвадор, Розендо Пухоль и Марио Полес. Важны ли городские центры? В задачах мезоамериканских городов. Случаи трех мегаполисов, под редакцией Сальвадора Переса и Розендо Пуйоля.

Восстановление центральных городских районов. Наследие туризма и глобализации в латиноамериканском историческом центре. Тусон: Университет Аризонской прессы. Цель этой работы - проанализировать взаимосвязь между историческим и культурным наследием Ильхеу, через его культурные ценности, которые несут в себе туризм. Для изучения архитектурного наследия Ильхиуса, основанного на историческом значении и культурных ценностях, которые в него вставляются.

б) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) - индивидуального предпринимателя профессионального образования в соответствии с требованиями, установленными квалификационными характеристиками по должностям работников, осуществляющих деятельность по сохранению объектов, и стаж работы по специальности не менее 3 лет;

в) проведение лицензиатом работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации на основании письменного разрешения и задания на проведение указанных работ, выданных соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, и в соответствии с документацией, согласованной с соответствующим органом охраны объектов культурного наследия.

Согласно библиографическому обзору и свидетельствам историков и людей Культурного фонда Ильхеу, можно было получить данные и теоретические ссылки для обсуждения предлагаемой темы. В методологических целях эта статья была разделена на четыре части, в дополнение к библиографическим, теоретико-критическим и электронным ссылкам.

В первой части рассматриваются понятия культуры и историко-культурного наследия. Во второй части архитектоническое наследие Ильхеу представлено на основе исторических данных города, а также действия по сохранению недвижимых культурных ценностей и читательско-туристические отношения с работами Хорхе Амадо. Третья часть посвящена туризму, ориентируясь на культурный туризм и обсуждает связь туристической деятельности с архитектурным наследием в Ильхусе.

За предоставление лицензии уплачивается государственная пошлина в размере 6 000 рублей.

Международная Юридическая Компания – профессиональная помощь опытных юристов! Получение лицензий без отказа! Полное сопровождение, сжатые сроки! 100% гарантия результата!

Международная Юридическая Компания: БЫСТРО! ГРАМОТНО! НАДЁЖНО!

В этой статье можно обсудить концепции культуры и туризма в отношении архитектурного наследия Ильхеу, его сохранения и того, как это наследие используется для развития местного туризма. Культура: выражение личности людей. Благодаря общению человек делится со своими собратьями своим видением мира, своим опытом, своими открытиями. Этот набор творений, который идет из поколения в поколение, называется культурой.

В глобализированном мире именно культура дает нам право различать, таким образом, это вселенная выбора, выбора, производства, распространения чувств и ценностей, которые вытекают из социального действия через механизмы идентификации. Культура, понимаемая как формы символической организации человеческого рода, относится к набору ценностей, идеологических образований и систем смысла, которые определяют техническое развитие и производственную практику и которые определяют различный образ жизни людей в процессе ассимиляции и трансформации природы.

В целях реализации Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" Правительство Российской Федерации постановляет :

1. Утвердить прилагаемое Положение о лицензировании деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

2. Внести в Положение о Министерстве культуры Российской Федерации, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2011 г. N 590 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 31, ст. 4758), следующие изменения:

А) подпункт 5.4.4 изложить в следующей редакции:

"5.4.4. лицензирование деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;";

Б) подпункт 5.4.10.4 признать утратившим силу.

3. Признать утратившими силу акты Правительства Российской Федерации по перечню согласно приложению.

4. Реализация полномочий, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников Министерства культуры Российской Федерации, а также в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.

Председатель
Правительства Российской Федерации
В. Путин

Утверждено
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 апреля 2012 г. N 349

Положение о лицензировании деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации

1. Настоящее Положение определяет порядок лицензирования деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - объекты), осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

2. Лицензирование деятельности по сохранению объектов осуществляется Министерством культуры Российской Федерации (далее - лицензирующий орган).

3. Деятельность по сохранению объектов составляют работы по перечню согласно приложению.

4. Лицензионными требованиями при осуществлении деятельности по сохранению объектов являются:

А) наличие в штате соискателя лицензии (лицензиата) - юридического лица работников, заключивших с ним трудовые договоры для осуществления деятельности по сохранению объектов по должности в соответствии со штатным расписанием, имеющих профессиональное образование в соответствии с требованиями, установленными соответствующими квалификационными характеристиками, и стаж работы по специальности не менее 3 лет;

Б) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) - индивидуального предпринимателя профессионального образования в соответствии с требованиями, установленными квалификационными характеристиками по должностям работников, осуществляющих деятельность по сохранению объектов, и стаж работы по специальности не менее 3 лет;

В) проведение лицензиатом работ по сохранению объектов в порядке, установленном статьей 45 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".

5. К грубым нарушениям лицензионных требований относится нарушение требования, предусмотренного подпунктом "в" пункта 4 настоящего Положения, повлекшее за собой последствия, установленные частью 11 статьи 19 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности".

6. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в лицензирующий орган заявление и документы (копии документов), указанные в части 1 и пунктах 1, 3 и 4 части 3 статьи 13 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", а также:

А) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии - юридического лица работников, указанных в подпункте "а" пункта 4 настоящего Положения, наличие у них высшего профессионального или среднего профессионального образования по соответствующим специальностям, а также их стаж работы по соответствующей специальности;
б) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии - индивидуального предпринимателя высшего профессионального или среднего профессионального образования по соответствующей специальности, а также его стаж работы по соответствующей специальности.

7. Представление соискателем лицензии заявления и документов, необходимых для получения лицензии, их прием лицензирующим органом, принятие лицензирующим органом решения о предоставлении лицензии (об отказе в предоставлении лицензии), переоформлении, приостановлении, возобновлении ее действия, предоставление дубликата и копии лицензии, а также ведение информационного ресурса и реестра лицензий, предоставление сведений, содержащихся в информационном ресурсе и реестре лицензий, осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности".

8. При намерении лицензиата осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии, и (или) выполнять новые работы, составляющие лицензируемый вид деятельности, в заявлении о переоформлении лицензии указываются этот адрес и (или) сведения о работах, которые лицензиат намерен выполнять, а также сведения, подтверждающие соответствие лицензиата лицензионным требованиям, указанным в пункте 4 настоящего Положения.

9. Информация, относящаяся к осуществлению лицензируемого вида деятельности, предусмотренная частями 1 и 2 статьи 21 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", размещается в официальных электронных либо печатных средствах массовой информации лицензирующего органа и (или) на информационных стендах в помещениях лицензирующего органа в течение 10 дней с даты:

А) официального опубликования нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования к лицензируемому виду деятельности;
б) принятия лицензирующим органом решения о предоставлении или переоформлении лицензии, приостановлении, возобновлении или прекращении ее действия;
в) получения от Федеральной налоговой службы сведений о ликвидации юридического лица или прекращении его деятельности в результате реорганизации, о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
г) вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.

10. Лицензионный контроль осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", с учетом особенностей, установленных Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности".

11. При проведении проверки сведений, содержащихся в представленных соискателем лицензии (лицензиатом) заявлении и прилагаемых к нему документах, соблюдения соискателем лицензии (лицензиатом) лицензионных требований лицензирующий орган запрашивает необходимые для предоставления государственных услуг в области лицензирования сведения, находящиеся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в порядке, установленном Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

12. За предоставление лицензии, переоформление лицензии, выдачу дубликата лицензии уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Приложение
к Положению о лицензировании
деятельности по сохранению объектов
культурного наследия (памятников
истории и культуры) народов
Российской Федерации

Перечень работ, составляющих деятельность по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации

1. Разработка проектной документации по консервации, ремонту, реставрации, приспособлению и воссозданию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
2. Разработка проектной документации по инженерному укреплению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
3. Реставрация и воссоздание наружных и внутренних декоративно-художественных покрасок.
4. Реставрация, консервация и воссоздание штукатурной отделки.
5. Реставрация, консервация и воссоздание архитектурно-лепного декора.
6. Реставрация, консервация и воссоздание поверхности из искусственного мрамора.
7. Ремонт, реставрация и воссоздание кровель.
8. Ремонт, реставрация и воссоздание металлических конструкций.
9. Ремонт, реставрация и воссоздание оконных и дверных приборов.
10. Ремонт, реставрация, консервация и воссоздание деревянных конструкций и деталей.
11. Реставрация и воссоздание резьбы по деревянным конструкциям.
12. Реставрация и воссоздание паркетных полов.
13. Ремонт, реставрация и консервация ограждающих конструкций и распорных систем.
14. Ремонт, реставрация, консервация и воссоздание оснований и фундаментов.
15. Ремонт, реставрация, консервация и воссоздание кладок, конструкций.
16. Реставрация, консервация и воссоздание мебели.
17. Реставрация, консервация и воссоздание резьбы по дереву.
18. Реставрация, воссоздание и консервация тканей, гобеленов и ковров.
19. Реставрация и воссоздание осветительных приборов.
20. Реставрация и воссоздание деталей из черного и цветных металлов.
21. Реставрация и воссоздание позолоты.
22. Реставрация и воссоздание керамического декора.
23. Реставрация и воссоздание мозаики.
24. Реставрация и воссоздание янтарного набора.
25. Реставрация и воссоздание графики.
26. Реставрация, консервация и воссоздание монументальной живописи.
27. Реставрация, консервация и воссоздание станковой живописи.
28. Реставрация, консервация и воссоздание скульптуры.
29. Реставрация и воссоздание исторического ландшафта и произведений садово-паркового искусства.
30. Приспособление инженерных систем и оборудования.
31. Приспособление систем электрообеспечения.

Приложение
к постановлению Правительства
Российской Федерации
от 19 апреля 2012 г. N 349

Перечень актов Правительства Российской Федерации, признанных утратившими силу

1. Постановление Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2007 г. N 117 "О лицензировании деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 9, ст. 1099).
2. Пункт 8 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам деятельности Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 октября 2007 г. N 634 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 41, ст. 4902).
3. Пункт 4 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, касающиеся лицензирования отдельных видов деятельности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 января 2009 г. N 50 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 5, ст. 622).
4. Пункт 35 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам государственного контроля (надзора), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2010 г. N 268 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2316).
5. Пункт 37 изменений, которые вносятся в постановления Правительства Российской Федерации по вопросам государственной пошлины, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 сентября 2010 г. N 749 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 40, ст. 5076).
6. Пункт 6 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2011 г. N 399 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3173).