Кто осуществляет контроль соблюдения лицензиатом лицензионных требований. Лицензионный контроль в здравоохранении в свете передачи полномочий в росздравнадзор. Статус организации или ИП

1. К отношениям, связанным с осуществлением лицензионного контроля, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных частями 2 - 10 настоящей статьи, а также федеральными законами, регулирующими осуществление видов деятельности в соответствии с частью 4 статьи 1 настоящего Федерального закона.

Отбор и анализ выбросов в атмосферу является особенно сложным аспектом экологического мониторинга, и, возможно, потребуется использовать специализированное оборудование. На этапах отбора проб и анализа мониторинга выбросов воздуха требуется высокий уровень компетентности и контроля качества. Могут быть случаи, когда использование более простых методов или измерение суррогатных параметров оправдано, как только этот метод окажется подходящим, обеспечивая требуемый уровень точности, точности и разрешающей способности.

Большинство лицензиатов не будут осуществлять свой собственный мониторинг выбросов, но вместо этого будут использовать подрядчика для проведения мониторинга и представления отчета. Агентство в целом поддерживает подход к использованию внешних поставщиков специализированных услуг и не рекомендует, чтобы лицензиаты пытались выполнить свой собственный мониторинг выбросов в атмосферу, если соответствующий персонал не был надлежащим образом подготовлен, надлежащим и надлежащим образом поддерживается и откалиброванное оборудование, надлежащие процедуры и качество приняты меры контроля, и все соответствующие условия лицензии полностью соблюдены.

(в ред. Федерального закона от 14.10.2014 N 307-ФЗ)

2. В отношении соискателя лицензии, представившего заявление о предоставлении лицензии, или лицензиата, представившего заявление о переоформлении лицензии, в случаях, предусмотренных статьями 13 и 18 настоящего Федерального закона, лицензирующим органом проводятся внеплановые проверки без согласования в установленном порядке с органом прокуратуры.

Статус организации или ИП

Лицензиаты должны получить одобрение Агентства для использования собственной команды по наблюдению за воздушным движением, если в результате этого будет использоваться для демонстрации соблюдения лицензии. Обязательным требованием является то, чтобы весь мониторинг выбросов воздуха, выполненный для удовлетворения требований лицензии, выполнялся аккредитованным подрядчиком по мониторингу воздуха. Важно обеспечить, чтобы как выборка, так и анализ проводились компетентным персоналом. Аккредитованные поставщики услуг доступны как для мониторинга выбросов, так и для лабораторного анализа.

(часть 2 в ред. Федерального закона от 14.10.2014 N 307-ФЗ)

3. В соответствии с частью 2 настоящей статьи основанием для проведения проверки соискателя лицензии или лицензиата является представление в лицензирующий орган заявления о предоставлении лицензии или заявления о переоформлении лицензии.

4. Предметом документарной проверки соискателя лицензии или лицензиата являются сведения, содержащиеся в представленных заявлениях и документах, в целях оценки соответствия таких сведений положениям частей 1 и 3 статьи 13 и части 3 статьи 18 настоящего Федерального закона, а также сведениям о соискателе лицензии или лицензиате, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах.

Кроме того, лицензиат может выбрать для аудита поставщиков услуг по наблюдению за воздушным пространством для рассмотрения таких предметов, как компетенция персонала и детали обучения, системы управления качеством, данные по техническому обслуживанию и калибровке, а также стандартные рабочие процедуры.

Руководство, чтобы помочь вам выполнить нормативные требования

Ниже приводятся некоторые общие моменты для рассмотрения в отношении мониторинга выбросов в атмосферу. Важно, чтобы в отчете содержалась достаточная информация, позволяющая Агентству и лицензиату полностью оценить программу мониторинга. Агентство рекомендует лицензиатам управлять системой для регистрации и отслеживания всех данных мониторинга выбросов, а во многих лицензиях содержится условие, конкретно требующее такой системы управления данными. Это позволит отслеживать любые существенные изменения или изменения тенденций в выбросах. Проводит ли обзор исторических данных мониторинга для данной точки эмиссии в соответствии с установленным предельным значением выбросов? В этом случае Агентство может рассмотреть вопрос о сокращении частоты мониторинга, что снизит затраты на мониторинг лицензиата. Способность лицензиата продемонстрировать, что мониторинг был проведен с использованием соответствующих методов и квалифицированным персоналом, также будет иметь важное значение при рассмотрении любых запросов такого характера. Это общая область, где сделаны ошибки. . Они не заменяют правила, и их соблюдение не требуется.

5. Предметом внеплановой выездной проверки соискателя лицензии или лицензиата в случаях, предусмотренных частями 7 и 9 статьи 18 настоящего Федерального закона, являются состояние помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать соискателем лицензии или лицензиатом при осуществлении лицензируемого вида деятельности, и наличие необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности работников в целях оценки соответствия таких объектов и работников лицензионным требованиям.

Способы соблюдения требований в правилах, отличных от рекомендаций, изложенных в регламентационном руководстве, могут быть приемлемыми, если альтернативы обеспечивают уверенность в том, что требования выполнены. Если у вас есть лицензия на обработку ядерного материала, вы также должны заполнить следующие отчеты.

Отчеты об изменениях в инвентаризации Настоящий отчет должен быть представлен после любых изменений, корректировок и корректировки инвентаризации ядерного материала. Обследование может быть объявлено или объявлено без предупреждения. По завершении проверки мы выдаем лицензию лицензиату для документирования результатов проверки, и эти отчеты об инспекциях могут содержать принудительные действия и последующие контрольные пункты.

(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)

6. В отношении лицензиата лицензирующим органом проводятся документарные проверки, плановые проверки и в соответствии с частью 10 настоящей статьи внеплановые выездные проверки. Данные внеплановые выездные проверки проводятся без согласования с органом прокуратуры, за исключением проведения внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в пункте 2 части 10 настоящей статьи.

Несоблюдение нормативных требований или условий лицензирования

  • Обеспечение соблюдения условий лицензии в течение установленного сроков.
  • Освобождение лицензии.
  • Повторение лицензии.
  • Лицензии.
Существуют также существенные уголовные наказания, которые могут быть применены. Принятое действие будет зависеть от серьезности нарушения.

После получения первоначальной лицензии лицензия может быть изменена с учетом изменений обстоятельств, влияющих на операции. Такие поправки могут включать изменения в использовании, изменения в используемых материалах или передачу лицензии. Эта реализация подлежит переоценке и утверждению Органом.

7. Предметом указанных в части 6 настоящей статьи проверок лицензиата являются содержащиеся в документах лицензиата сведения о его деятельности, состоянии используемых при осуществлении лицензируемого вида деятельности помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, соответствие работников лицензиата лицензионным требованиям, выполняемые работы, оказываемые услуги, принимаемые лицензиатом меры по соблюдению лицензионных требований, исполнению предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований.

Передача радиоактивного материала другой компании или лицу

Транспортировка радиоактивных материалов

Мы незамедлительно рассмотрим уведомления и свяжемся с компанией, если у нас есть вопросы. Узнайте больше о радиационной безопасности. Основы ионизирующего излучения и радиационной защиты. Узнайте о принципах радиации, типах радиации и влиянии радиационного здоровья.

Вы всегда можете оставаться в курсе событий в Интернете. Там вы найдете графики и другую полезную информацию. При подготовке к доставке запрашиваются данные о текущем оборудовании, а также данные и адреса, используемые с тех пор. Здесь вы также можете показать индивидуальные особенности, которые вы, возможно, хотели бы внести в предвиденную рабочую группу церковного округа. В случае особых особенностей вы должны как можно раньше сообщить своему контактному лицу из круга коллег. Старые данные сохраняются.

8. Плановая проверка лицензиата проводится в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, разработанным в установленном порядке и утвержденным лицензирующим органом.

9. Основанием для включения плановой проверки лицензиата в ежегодный план проведения плановых проверок является:

1) истечение одного года со дня принятия решения о предоставлении лицензии или переоформлении лицензии;

Они либо переносятся на новое устройство, либо помещаются в новое хранилище файлов, либо сохраняются на подходящем носителе хранения или на старом устройстве. Если требуется передача данных, вы можете подготовить данные соответствующим образом. По возможности следует переносить только данные, пригодные для архивирования, и объемы данных должны быть как можно меньше. Поставщик услуг, к сожалению, не будет сортировать данные. Также должно быть обеспечено считывание данных на новом устройстве. Если данные должны быть перенесены во вновь созданную структуру хранения данных в соответствии с текущим файловым планом, сортировка должна выполняться пользователями в каждом конкретном случае.

2) истечение трех лет со дня окончания последней плановой проверки лицензиата;

3) истечение установленного Правительством Российской Федерации срока со дня окончания последней плановой проверки лицензиата, осуществляющего лицензируемый вид деятельности в сферах здравоохранения, образования, в социальной сфере.

10. Внеплановая выездная проверка лицензиата проводится по следующим основаниям:

Тем не менее, передача данных в папку коллекции также возможна, так что сортировка может выполняться позже, если это необходимо. 6 Что происходит с предыдущими компьютерами? В зависимости от того, кто владеет устройством, устройства остаются в их распоряжении или находятся в распоряжении церкви и могут использоваться там как обычно. Если устройства должны или должны быть удалены, пожалуйста, сообщите в офис экологического сотрудника Евангельской церкви в Вюртемберге, насколько разумным является использование устройства.

Соблюдайте правила защиты данных и убедитесь, что старые данные были должным образом удалены или сделаны неразборчивыми. Изменение пастора будет поддерживать аппаратное обеспечение и доступ к вашим личным данным и адресам. Разрешения на доступ к данным, функциональный адрес электронной почты и календарь предыдущего местоположения аннулируются. Для новой позиции вы получите авторизацию для данных там, функциональный адрес электронной почты и календарь. В этом случае вы получите разрешение на адрес электронной почты и календарь представительного приходского офиса или представительного церковного сообщества в дополнение к вашим существующим правам.

1) истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного лицензирующим органом предписания об устранении выявленного нарушения лицензионных требований;

2) поступление в лицензирующий орган обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований;

Выделение нового права, вместе с назначением в пасторат Оберкирхенрата, предоставляет поставщика услуг. В данных нет возможности проверить Оберкирхенрат. В случае более длительного представления Вакитата сообщение должно быть отправлено в Оберкирхенрат через Офис декана, чтобы соответствующая инструкция могла быть отправлена ​​поставщику услуг. Планируется, что пасторы, которые уходят на пенсию или покидают пастырское служение в Евангелической лютеранской церкви в Вюртемберге при выходе на пенсию или покидают приходское служение, возвращают сдавшее устройство к заключенному Евангелической лютеранской церковью в Вюртемберге поставщикам услуг.

3) истечение срока, на который было приостановлено действие лицензии в соответствии с частями 2 и 3 статьи 20 настоящего Федерального закона;

4) наличие ходатайства лицензиата о проведении лицензирующим органом внеплановой выездной проверки в целях установления факта досрочного исполнения предписания лицензирующего органа;

Затем данные на ноутбуках удаляются надлежащим образом в соответствии с законом о защите данных. Это является основой соответствующей документации по защите данных. Однако до этого пастор получает соответствующую копию личных данных на подходящем носителе и в подходящем стандартном формате данных. Доступ к Интернету необходим для работы с новой системой, поскольку он обращается к почтовой системе и файловому хранилищу в центре обработки данных. Наша очередь, возможно, достичь соответствующего рамочного соглашения с крупным поставщиком телекоммуникационных услуг.

5) наличие приказа (распоряжения), изданного лицензирующим органом в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

11. Исчерпывающий перечень грубых нарушений лицензионных требований в отношении каждого лицензируемого вида деятельности устанавливается положением о лицензировании конкретного вида деятельности. При этом к таким нарушениям лицензионных требований могут относиться нарушения, повлекшие за собой:

Однако, чтобы работать исключительно с устройством, нет необходимости в прямом подключении к Интернету. Устройство и программное обеспечение работают даже без подключения к Интернету. Таким образом, устройство может также использоваться для встреч или занятий в школе и подтверждении, то есть в местах, где нет подключения к Интернету. Наше решение также предлагает так называемое. Хотя коллеги путешествуют в одной сети, личные данные можно просматривать только с соответствующими разрешениями, которые вы также можете назначить своим коллегам.

1) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций техногенного характера;

2) человеческие жертвы или причинение тяжкого вреда здоровью граждан, причинение средней тяжести вреда здоровью двух и более граждан, причинение вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, возникновение чрезвычайных ситуаций техногенного характера, нанесение ущерба правам, законным интересам граждан, обороне страны и безопасности государства.

В календарных встречах могут быть отмечены как частные, так что видны только занятые периоды, если предоставляется доступ для коллег или секретарей. Потоки данных разделяются разрешениями, так что только вы, церковные данные, будете иметь доступ к вашей личной информации даже лицам, которые имеют право на эту церковь. Соответствующий владелец пасторской администрации решает вопрос о разрешении на доступ, что может привести к тому, что с пастором в пасторском отделении также должны быть созданы структуры авторизации.

Было заключено соглашение о обработке данных от имени поставщика услуг. Если у вас есть какие-либо вопросы по этому соглашению, обратитесь к г-ну Шулеру. Также убедитесь, что ваши данные доступа и т.д. не передаются третьим лицам, даже на время отпуска. Это также запрещено, если вы попросите своего руководителя или вашего руководителя или партнера по жизни передать пароль. Для этого есть две основные причины: с одной стороны, в соответствии с лицензионным законодательством должно быть обеспечено, что только лицо, для которого имеется доступ, может использовать программное обеспечение соответственно, и, во-вторых, здесь применяются положения Закона о защите данных.

12. Внеплановая выездная проверка может быть проведена лицензирующим органом по основанию, указанному в пункте 2 части 10 настоящей статьи, после согласования в установленном порядке с органом прокуратуры по месту осуществления лицензируемого вида деятельности.

13. Лицензирующий орган вправе проводить внеплановую выездную проверку по основанию, указанному в пункте 2 части 10 настоящей статьи, без направления предварительного уведомления лицензиату.

14. При осуществлении лицензионного контроля лицензирующий орган вправе получить информацию, подтверждающую достоверность представленных соискателем лицензии, лицензиатом сведений и документов, информацию, подтверждающую соответствие соискателя лицензии, лицензиата лицензионным требованиям, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы обеспечения доступа к информации.

15. Ежегодно федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие лицензирование конкретных видов деятельности, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, осуществляют подготовку докладов о лицензировании, об эффективности такого лицензирования и представляют указанные доклады в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий подготовку ежегодного сводного доклада о состоянии лицензирования, в том числе посредством федеральной государственной информационной системы, порядок формирования и ведения которой определяется Правительством Российской Федерации.

(часть 15 введена Федеральным законом от 25.06.2012 N 93-ФЗ)

Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» - N 99-ФЗ - занимается регулировкой отношений, возникающих между структурами исполнительной власти субъектов нашей страны, федеральными органами исполнительной власти, юр. лицами и ИП в связи с осуществлением лицензирования отдельных видов деятельности. Рассматривает такие вопросы, как денежное обеспечение деятельности лицензирующих органов, действие лицензии, лицензионные требования, полномочия лицензирующих органов. Определяет цели, задачи лицензирования отдельных типов деятельности и критерии определения лицензируемых видов деятельности, полномочия правительства России в сфере лицензирования.

Статья 19. Порядок организации и осуществления лицензионного контроля

  • проверено сегодня
  • закон от 10.08.2017
  • вступила в силу 06.05.2011

Ст. 19 Закон о лицензировании в последней действующей редакции от 15 ноября 2014 года.

Новые не вступившие в силу редакции статьи отсутствуют.

Сравнить с редакцией статьи от 25.06.2012 01.08.2011 06.05.2011

К отношениям, связанным с осуществлением лицензионного контроля, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учётом особенностей организации и проведения проверок, установленных частями 2 - 10 настоящей статьи, а также федеральными законами, регулирующими осуществление видов деятельности в соответствии с частью 4 статьи 1 настоящего Федерального закона.

В отношении соискателя лицензии, представившего заявление о предоставлении лицензии, или лицензиата, представившего заявление о переоформлении лицензии, в случаях, предусмотренных статьями 13 и 18 настоящего Федерального закона, лицензирующим органом проводятся внеплановые проверки без согласования в установленном порядке с органом прокуратуры.

В соответствии с частью 2 настоящей статьи основанием для проведения проверки соискателя лицензии или лицензиата является представление в лицензирующий орган заявления о предоставлении лицензии или заявления о переоформлении лицензии.

Предметом документарной проверки соискателя лицензии или лицензиата являются сведения, содержащиеся в представленных заявлениях и документах, в целях оценки соответствия таких сведений положениям частей 1 и 3 статьи 13 и части 3 статьи 18 настоящего Федерального закона, а также сведениям о соискателе лицензии или лицензиате, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах.

Предметом внеплановой выездной проверки соискателя лицензии или лицензиата в случаях, предусмотренных частями 7 и 9 статьи 18 настоящего Федерального закона, являются состояние помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать соискателем лицензии или лицензиатом при осуществлении лицензируемого вида деятельности, и наличие необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности работников в целях оценки соответствия таких объектов и работников лицензионным требованиям.

В отношении лицензиата лицензирующим органом проводятся документарные проверки, плановые проверки и в соответствии с частью 10 настоящей статьи внеплановые выездные проверки. Данные внеплановые выездные проверки проводятся без согласования с органом прокуратуры, за исключением проведения внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в пункте 2 части 10 настоящей статьи.

Предметом указанных в части 6 настоящей статьи проверок лицензиата являются содержащиеся в документах лицензиата сведения о его деятельности, состоянии используемых при осуществлении лицензируемого вида деятельности помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, соответствие работников лицензиата лицензионным требованиям, выполняемые работы, оказываемые услуги, принимаемые лицензиатом меры по соблюдению лицензионных требований, исполнению предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований.

Плановая проверка лицензиата проводится в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, разработанным в установленном порядке и утверждённым лицензирующим органом.

Основанием для включения плановой проверки лицензиата в ежегодный план проведения плановых проверок является:

  • 1) истечение одного года со дня принятия решения о предоставлении лицензии или переоформлении лицензии;
  • 2) истечение трёх лет со дня окончания последней плановой проверки лицензиата;
  • 3) истечение установленного Правительством Российской Федерации срока со дня окончания последней плановой проверки лицензиата, осуществляющего лицензируемый вид деятельности в сферах здравоохранения, образования, в социальной сфере.

Внеплановая выездная проверка лицензиата проводится по следующим основаниям:

Исчерпывающий перечень грубых нарушений лицензионных требований в отношении каждого лицензируемого вида деятельности устанавливается положением о лицензировании конкретного вида деятельности. При этом к таким нарушениям лицензионных требований могут относиться нарушения, повлекшие за собой:

  • 1) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций техногенного характера;
  • 2) человеческие жертвы или причинение тяжкого вреда здоровью граждан, причинение средней тяжести вреда здоровью двух и более граждан, причинение вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, возникновение чрезвычайных ситуаций техногенного характера, нанесение ущерба правам, законным интересам граждан, обороне страны и безопасности государства.

Внеплановая выездная проверка может быть проведена лицензирующим органом по основанию, указанному в пункте 2 части 10 настоящей статьи, после согласования в установленном порядке с органом прокуратуры по месту осуществления лицензируемого вида деятельности.

Лицензирующий орган вправе проводить внеплановую выездную проверку по основанию, указанному в пункте 2 части 10 настоящей статьи, без направления предварительного уведомления лицензиату.

При осуществлении лицензионного контроля лицензирующий орган вправе получить информацию, подтверждающую достоверность представленных соискателем лицензии, лицензиатом сведений и документов, информацию, подтверждающую соответствие соискателя лицензии, лицензиата лицензионным требованиям, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы обеспечения доступа к информации.

Ежегодно федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие лицензирование конкретных видов деятельности, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, осуществляют подготовку докладов о лицензировании, об эффективности такого лицензирования и представляют указанные доклады в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий подготовку ежегодного сводного доклада о состоянии лицензирования, в том числе посредством федеральной государственной информационной системы, порядок формирования и ведения которой определяется Правительством Российской Федерации.