Нецелевое использование субвенции первичный воинский учет. Акт проверки осуществления первичного воинского учета, в том числе целевого использования субвенций в сладковском сельском поселении

АДМИНИСТРАЦИЯ

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

Об утверждении Методических рекомендаций по расчету и расходованию средств субвенции бюджетам сельских поселений , расположенных на территории Бутурлинского муниципального района первичному воинскому учету

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления администрации района.

Глава администрации

Приложение 1

к постановлению администрации

Бутурлинского муниципального района

Методические рекомендации по оплате труда работников военно – учетного стола органов местного самоуправления сельских поселений, расположенных на территории Бутурлинского муниципального района, осуществляющих первичный воинский учет на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

Порядок расчета средств.

Оплата труда военно-учетных работников органов местного самоуправления (далее – орган МСУ) производится из средств предоставленных субвенций бюджетам поселений, входящих в состав муниципального района, на осуществление государственных полномочий по где отсутствуют военные комиссариаты (далее – Субвенции).

При расчете средств учитываются следующие показатели:

2) Общее количество военно-учетных работников в органе МСУ, определенное в соответствии с п.13 Положения о воинском учете;

3) При составлении расчетов средств оплаты труда органам МСУ необходимо руководствоваться следующим:

для военно-учетных работников устанавливается 40-часовая рабочая неделя;

работникам установить следующие должностные оклады :

оклад инспектора в размере 5067 руб. освобожденному военно-учетному работнику;

оклад инспектора в размере 2027 руб. военно-учетному работнику выполняющему обязанности по совместительству;

работникам производятся следующие ежемесячные и дополнительные выплаты в пределах фонда оплаты труда:

2.1.2. Объем средств по оплате аренды помещений рассчитывается при объективной невозможности выделения главой администрации органа МСУ военно - учетным работникам специально оборудованных помещений исходя из:

площади служебных и других помещений, используемых военно-учетным работником (военно-учетным столом);

2.2.1. Объем средств по оплате услуг связи рассчитывается исходя из:

Наличия абонентской линии;

Действующих тарифов оператора фиксированной связи.

2.2.2. При предоставлении в постоянное пользование абонентской линии с абонентского номера индивидуального пользователя устанавливается в месяц (при Повременном тарифе):

плата за местную связь (местная связь - звонки пользователям фиксированной связи в пределах муниципального района Нижегородской области автоматическим способом) в объеме до 300 мин.;

плата в месяц за внутризоновую связь (внутризоновая связь - звонки пользователям фиксированной связи других муниципальных районов в пределах Нижегородской области на расстояние до 100 км автоматическим способом) в объеме до 100 мин. для органов МСУ муниципальных районов, в которых отсутствуют отделы (муниципальные) военного комиссариата.

2.2.3. При предоставлении в постоянное пользование абонентской линии с использованием спаренной и параллельной схемы включения устанавливается в месяц (при Повременном тарифе):

плата за предоставление абонентской линии;

плата за местную связь в объеме до 300 мин.;

плата в месяц за внутризоновую связь в объеме до 100 мин. для органов МСУ муниципальных районов, в которых отсутствуют отделы (муниципальные) военного комиссариата.

2.2.4. При использовании коллективного телефона объем средств рассчитывается в соответствии со способом предоставления абонентской линии и действующим тарифом пропорционально количеству пользующихся им работников. Оплачивается по документально подтвержденным фактически произведенным звонкам военно-учетного работника.

2.2.5. Оплата сверхлимитного времени местной и внутризоновой связи, а так же вызовов абонентам сотовой связи Нижегородской области, может осуществляться за счет экономии средств по оплате услуг связи при условии документально подтвержденной служебной необходимости.

2.2.6. Оплата расходов на межзоновую и международную связь, звонки в платные информационно-справочные службы операторов сотовой и фиксированной связи, звонки абонентам сотовой связи других регионов, подключение к сети Интернет и трафика, запрещается.

2.3. Объем средств по оплате транспортных услуг.

2.3.1. Объем средств по оплате транспортных услуг рассчитывается исходя из:

количества поездок в год одного военно-учетного работника в отдел (муниципальный) военного комиссариата;

расходов по проезду к месту служебной командировки и обратно к месту постоянной работы (включая страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов, расходы за пользование в поездах постельными принадлежностями).

2.3.2. Количество поездок (туда и обратно - 1 поездка) принимается не менее 26 (в т. ч. не менее двух поездок в месяц в отдел (муниципальный) военного комиссариата в целях, указанных в п. п. г) п. 22, п. п. в) п.23, п. п. а) п.24, п.25 Положения о воинском учете и двух поездок в год при проведении учебно-методических занятий в отделе (муниципальном) военного комиссариата).

2.3.3. Стоимость проезда принимается в соответствии с постановлением Правительства РФ от 01.01.2001 г. № 000 «О размерах возмещения расходов , связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета ».

2.3.4. Затраты средств на другие транспортные услуги (в т. ч. в целях оповещения (п. п. в) п.23, п. п. а) п.24 Положения о воинском учете), найм автотранспорта по договорам, оплата запасных частей, технических жидкостей и горюче-смазочных материалов, работы водителя и т. д.) не предусматриваются.

2.4. Объем средств по оплате командировочных услуг.

2.4.1. Объем средств по оплате командировочных услуг рассчитывается только для военно-учетных работников органов МСУ, в которых отсутствуют отделы (муниципальные) военного комиссариата, при проведении учебно-методических занятий в отделах (муниципальных) военного комиссариата.

2.4.2. Объем средств по оплате командировочных услуг рассчитывается из:

стоимости проживания военно-учетного работника в гостинице;

оплаты суточных расходов.

2.4.3. Стоимость проживания принимается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2001 г. № 000 "О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета".

2.4.4. Суточные расходы принимаются в соответствии с приказом Министра обороны Российской Федерации от 01.01.2001 г. № 000 «О возмещении суточных расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, гражданскому персоналу Вооруженных Сил Российской Федерации за счет средств федерального бюджета».

2.4.5. На занятия привлекается не более одного военно-учетного работника от органа МСУ.

2.4.6. Оплата расходов производится при объективной невозможности возвращения военно-учетного работника к месту постоянной работы в день окончания учебно-методических занятий в пределах предоставленных на соответствующий год средств.

2.5. Объем средств по оплате коммунальных услуг рассчитывается:

2.5.1. Электроэнергии:

из нормы годового расхода на освещение служебного кабинета, установленной п. 1.1. первого раздела Приложения к приказу Министра обороны Российской Федерации от 01.01.2001 г. № 7 «Об утверждении норм коммунальных услуг» в размере 15,5 кВт. ч./кв. м. для люминесцентных ламп;

из номинальной мощности потребителей электроэнергии, используемых военно-учетным работником (работниками) для выполнения служебных обязанностей, при условии непрерывной работы компьютера не более 30 часов в неделю (для военно-учетного работника, выполняющего обязанности по совместительству не более 15 часов в неделю), печатающего устройства не более 5 часов в неделю;

установленной в (для) органа МСУ стоимости расхода 1 кВт. ч. электроэнергии.

Приведенные нормы расхода электроэнергии на освещение и работу оргтехники являются максимальными. При установлении в (для) органе МСУ норм расхода меньшего объема, для расчета принимаются уменьшенные нормы.

2.5.2. Водоснабжения и водоотведения:

2.5.2.1. Водоснабжения:

из нормы годового расхода воды на одного военно-учетного работника; установленной в (для) органе МСУ стоимости расхода 1 куб. м. воды и нормы годового расхода воды на одного военно-учетного работника принимаются по п. 1.2. третьего раздела Приложения к приказу Министра обороны Российской Федерации от 01.01.2001 г. № 7 «Об утверждении норм коммунальных услуг» в размере:

3.5. Органы МСУ несут ответственность за нецелевое использование Субвенций и недостоверность представляемых отчетных сведений.

3.6. В случае нецелевого использования Субвенций соответствующие средства взыскиваются в бюджет Нижегородской области для последующей передачи в федеральный бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3.7. Контроль за правильностью расходования средств Субвенций при проведении ревизий и проверок возложен на Минобороны России (в т. ч. военный комиссариат и его структурные подразделения), Федеральную службу финансово-бюджетного надзора и контрольные органы Нижегородской области в соответствии с установленными полномочиями

3.8.Отчеты о выполнении государственных полномочий по первичному воинскому учету и расходовании Субвенций органы МСУ представляют в уполномоченный орган в порядке, установленном нормативными правовыми актами органа исполнительной власти Нижегородской области.

К сведениям об органах местного самоуправления поселений и органах местного самоуправления городских округов , на которые возложены полномочия по воинскому учету, а также о планируемом объеме средств, необходимых для финансирования их полномочий по воинскому учету на плановый период (очередной год и последующие 2 года) прилагаются расчеты и обоснования заявленной потребности в бюджетных ассигнованиях , составленные в соответствии с настоящими Методическими рекомендациями.

расположенных на территории

Бутурлинского муниципального района

на осуществление полномочий по

первичному воинскому учету на территориях,

и ее расходования

Нормы обеспечения мебелью и инвентарем за счет средств субвенций

Наименование мебели, инвентаря

На какое кол-во работников (помещений, мест) рассчитано

Примечание

Стол письменный

На 1 работника

Стол компьютерный

На 1 работника

Стол универсальный

На комнату

В т. ч.] для приема посетителей

Стул полумягкий

На 1 работника

При обеспечении столом эргономичным - 1 стул

Стул полумягкий

На комнату

Для приема посетителей

Вешалка настенная с полкой для головных уборов или шкаф платяной двух-, трехстворчатый

На комнату

Шкаф канцелярский

На комнату

Шкаф каталожный

На комнату

Под картотеку

На комнату

По кол-ву сейфов

Поставка для цветов

На комнату

На комнату

На каждое окно

На комнату

На каждый карниз

Занавески

На комнату

Вместо штор

На комнату

Вместо карнизов со шторами (занавесками) на каждое окно

Корзина для бумаг

На 1 работника

Стенд информационный

На комнату

Персональный компьютер (ПЭВМ)

На 1 работника

Округляется в сторону большего целого числа

Лазерный монохромный принтер А4 (много-функциональное устройство - МФУ)

На комнату

На каждый компьютер

Телефонный (факсимильный) аппарат

На комнату

На комнату

Примечания:

1. Обеспечение сейфами (шкафами металлическими) для сохранности документов по воинскому учету осуществляет руководитель органа МСУ

2. Вместо столов письменного и компьютерного может устанавливаться стол эргономичный с отсеком для системного блока и выдвижной полкой для клавиатуры компьютера.

3. Максимальные значения в графе 3 устанавливаются для военно-учетных столов.

по расчету части объема средств

субвенции бюджетам сельских поселений,

расположенных на территории

Бутурлинского муниципального района

на осуществление полномочий по

первичному воинскому учету на территориях,

где отсутствуют военные комиссариаты,

на материально-техническое обеспечение

и ее расходования

Номенклатура и сроки службы мебели, инвентаря, оргтехники

(согласно приказов МО РФ от 01.01.2001 г. № 000, от 01.01.2001 г. № 000)

Наименование мебели

Срок службы (лет)

Примечание

Стол письменный 1-, 2-тумбовый

Комплектуется мобильными тумбами

Тумба мобильная

Стол компьютерный

Стол эргономичный

Стол универсальный

Стол классный (аудиторный)

Стол приставной

Стул полумягкий на металлическом каркасе

Стул мягкий, полумягкий

Кресло (стул) рабочее подъемно-поворотное

Кресло театральное

Вешалка настенная

Вешалка стоячая металлическая

Шкаф платяной 2-, 3-створчатый

Шкаф канцелярский

Шкаф каталожный

Шкаф (книжный, комбинированный 2, 3-створчатый, универсальный)

Выделяет руководитель органа МСУ (п.21 Методических рекомендаций ГШ ВС РФ 2007 г.)

Шкатулка металлическая

Шкаф металлический (большой, малый, 2-, 4-ячеечный)

Подставка под сейф

Подставка для цветов

Занавески

Корзина для бумаг

Стенд информационный

Персональный компьютер (ПЭВМ)

Принтер (МФУ)

Источник бесперебойного питания, сетевой фильтр

Примечание:

Сроки службы имущества, не вошедшего в Приложение, но находящегося в эксплуатации, исчисляются применительно к аналогичным типам имущества.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ СОБРАНИЕ

З А К О Н

РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

О Методике распределения субвенций на осуществление

полномочий по первичному воинскому учету на территориях,
где отсутствуют военные комиссариаты

Статья 1

Утвердить Методику распределения субвенций на воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, согласно приложению к настоящему Закону.

Статья 2

Признать утратившим силу Закон Республики Саха (Якутия) от 8 октября 2008 года 596-З № 83-IV «О Методике распределения субвенций на осуществление федеральных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты».

Статья 3

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.

Глава Республики Саха (Якутия) Е.БОРИСОВ

1461- З № 477- V

Приложение

к Закону Республики Саха (Якутия)

«О Методике распределения субвенций на

осуществление полномочий по первичному

воинскому учету на территориях, где

отсутствуют военные комиссариаты»

МЕТОДИКА

распределения субвенций на осуществление

полномочий по первичному воинскому учету на территориях,

где отсутствуют военные комиссариаты

1. Финансовое обеспечение осуществления органами местного самоуправления городских (сельских) поселений, городских округов (далее также – органы местного самоуправления) полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее – полномочия по первичному воинскому учету), осуществляется за счет и в пределах объема субвенций из федерального бюджета, предоставленных Республике Саха (Якутия) на осуществление полномочий по первичному воинскому учету (далее также – субвенции).

Распределение и перераспределение субвенций между бюджетами городских (сельских) поселений, городских округов, органы местного самоуправления которых осуществляют полномочия по первичному воинскому учету (далее также – местные бюджеты), производятся уполномоченным органом государственной власти Республики Саха (Якутия) (далее – уполномоченный орган) в соответствии с настоящей Методикой и утверждаются законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год в разрезе городских (сельских) поселений и городских округов.

2. Для определения объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления полномочий по первичному воинскому учету, уполномоченный орган использует следующие данные:

1) перечень муниципальных образований Республики Саха (Якутия), органы местного самоуправления которых осуществляют полномочия по первичному воинскому учету, согласно приложению 1 к настоящей Методике;

2) численность граждан, состоящих на первичном воинском учете по состоянию на 31 декабря предшествующего года;

3) коэффициенты рабочего времени для работников, выполняющих работу по первичному воинскому учету в органах местного самоуправления по совместительству (далее – работник, выполняющий работу по совместительству), согласно приложению 2 к настоящей Методике;

4) нормативная численность (количество штатных единиц) военно-учетных работников органов местного самоуправления, осуществляющих полномочия по первичному воинскому учету (далее – военно-учетный работник), установленная по нормам в соответствии с Положением о воинском учете, утвержденным Правительством Российской Федерации, и приложением 2 к настоящей Методике;

5) предельные нормативы денежного содержания муниципальных служащих, в том числе работников, выполняющих работу по совместительству (исходя из оплаты труда по совмещаемой должности), установленные Правительством Республики Саха (Якутия);

6) размер начислений на фонд оплаты труда;

7) финансовые нормативы материальных затрат на содержание одного военно-учетного работника, которые определяются на основе нормативов финансовой обеспеченности одного работника территориального органа исполнительной власти Республики Саха (Якутия) с учетом применения коэффициентов разницы цен и тарифов и (или) индексов-дефляторов материальных затрат на уровне муниципальных районов, установленных Правительством Республики Саха (Якутия).

3. Размер субвенций, предоставляемых местным бюджетам, определяется в следующем порядке:

1) для каждого (i -го) органа местного самоуправления определяются затраты на содержание одного военно-учетного работника (S i ) в расчете на год по следующей формуле:

S i = S зп + S аренда + S связь + S т pa н c п + S ком.расх + S ком.усл +
+ S м a т.обесп, где

i конкретное муниципальное образование Республики Саха (Якутия);

Sзп – расходы на оплату труда военно-учетных работников, включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда;

Sаренда – расходы на оплату аренды помещений;

Sсвязь – расходы на оплату услуг связи;

Sтpaнcп – расходы на оплату транспортных услуг;

Sком.расх – командировочные расходы;

Sком.усл – расходы на оплату коммунальных услуг;

Sмaт.обесп – расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами;

2) определяется количество военно-учетных работников (Nосвоб. i ) и работников, выполняющих работу по совместительству (N совм. i ), на основании сведений, поступивших из военных комиссариатов и органов местного самоуправления, исходя из норм определения количества военно­-учетных работников, установленных Положением о воинском учете, утвержденным Правительством Российской Федерации;

3) размер субвенций, предоставляемых местным бюджетам (Vомсу i ), определяется по следующей формуле:

V омсу i = (N освоб. i + N совм. i х ki ) х Si + N освоб. i х S дко, где

Nосвоб i – количество военно-учетных работников;

Nсовм i – количество работников, выполняющих работу по совместительству;

k i – коэффициент рабочего времени. Определяется по следующей формуле:

ki = t совм i / t освоб, где

tсовм i – количество часов рабочего времени в год, рассчитанное в среднем на одного работника, выполняющего работу по совместительству;

tосвоб – количество часов рабочего времени в год, рассчитанное на одного военно-учетного работника исходя из норм, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации;

S i – затраты на содержание одного военно-учетного работника;

Sдко – расходы, связанные с выплатой денежной компенсации военно-учетному работнику, проживающему в районе Крайнего Севера или приравненной к нему местности, в размере стоимости проезда и провоза багажа в пределах территории Российской Федерации к месту использования отпуска и обратно;

4) общий размер субвенций (V SUM ), предоставляемых бюджету муниципального района, рассчитывается путем суммирования размеров субвенций, предоставляемых бюджету каждого городского (сельского) поселения, входящего в состав данного муниципального района. Определяется по следующей формуле:

V SUM = SUM n i =1 Vомсу i = Vомсу1 + Vомсу2 + ... + Vомсу n , где

n – количество органов местного самоуправления городских (сельских) поселений, на территориях которых отсутствуют военные комиссариаты;

Vомсу i – размер субвенций, предоставляемых местным бюджетам.

4. В течение финансового года объем субвенций может быть уменьшен или увеличен по каждому городскому (сельскому) поселению, городскому округу в следующих случаях:

1) изменение объема субвенций из федерального бюджета для Республики Саха (Якутия);

2) изменение исходных показателей на основании представленных органами местного самоуправления отчетных данных (численности граждан, состоящих на первичном воинском учете, нормативной численности военно-учетных работников (количества штатных единиц);

3) прекращение осуществления органами местного самоуправления полномочий по первичному воинскому учету в связи с созданием на их территориях отделений военного комиссариата;

4) образование в ходе исполнения местных бюджетов экономии целевых средств – по представлениям органов местного самоуправления, согласованных с уполномоченным территориальным финансовым органом (далее – финансовый орган);

5) установление факта нецелевого использования субвенций согласно акту проверкиорганов, на которые возложен контроль за целевым использованием субвенций.

5. Субвенции местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления полномочий по первичному воинскому учету предоставляются в порядке, установленном статьями 133 и 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

6. Субвенции из федерального бюджета отражаются в составе государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и передаются бюджетам муниципальных районов для последующего их предоставления бюджетам городских (сельских) поселений, входящих в состав указанных районов, в объемах, утвержденных законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год, и в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных Республике Саха (Якутия) на осуществление полномочий по первичному воинскому учету.

7. Расходование субвенций органами местного самоуправления осуществляется в соответствии с правилами, установленными Правительством Российской Федерации.

8. Органы местного самоуправления направляют целевые финансовые средства на финансирование:

1) расходов на оплату труда, включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда;

2) расходов на оплату аренды помещений;

3) расходов на оплату услуг связи;

4) расходов на оплату транспортных услуг;

5) командировочных расходов;

6) расходов на оплату коммунальных услуг;

7) расходов на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами;

8) расходов, связанных с выплатой денежной компенсации военно-учетным работникам, проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в размере стоимости проезда и провоза багажа в пределах территории Российской Федерации к месту использования отпуска и обратно.

9. Распределение субвенций по направлениям и соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации утверждается решениями представительных органов местного самоуправления о местных бюджетах на очередной финансовый год. Расходы местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субвенции из федерального бюджета, отражаются по единым для бюджетной системы Российской Федерации кодам бюджетной классификации.

Коды бюджетной классификации Российской Федерации по доходам и расходам бюджетов устанавливаются администраторам доходов и получателям бюджетных средств решениями представительных органов местного самоуправления.

10. Условия оплаты труда военно-учетных работников устанавливаются в соответствии с нормативными актами органов местного самоуправления об оплате труда согласно замещаемой должности по штатному расписанию (для работников, выполняющих работу по совместительству, – исходя из оплаты труда по совмещаемой должности).

11. Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные финансовые и материальные средства на осуществление полномочий по первичному воинскому учету в случаях и порядке, которые предусмотрены Бюджетным кодексом Российской Федерации и уставами муниципальных образований. Расходы на осуществление органами местного самоуправления полномочий по первичному воинскому учету, источником финансового обеспечения которых являются средства местных бюджетов, отражаются по кодам бюджетной классификации местных бюджетов, установленным финансовым органом.

12. Субвенции носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

В случае нецелевого использования субвенций соответствующий объем расходов взыскивается из средств местного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Саха (Якутия).

Порядок возврата остатка субвенций, не использованных по состоянию на последний рабочий день финансового года, устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

13. Органы местного самоуправления представляют в уполномоченный орган отчеты об осуществлении полномочий по первичному воинскому учету и о расходовании субвенций, пояснительные записки к ним в порядке и сроки, которые установлены Правительством Российской Федерации.

14. Органы местного самоуправления несут ответственность за осуществление полномочий по первичному воинскому учету, за нецелевое использование субвенций, за достоверность представляемых в уполномоченный орган отчетов, указанных в пункте 13 настоящей Методики, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Саха (Якутия).

15. Контроль за исполнением органами местного самоуправления полномочий по первичному воинскому учету и расходованием субвенций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

Приложение 1

к Методике распределения субвенций на

осуществление полномочий по первичному

воинскому учету на территориях, где

отсутствуют военные комиссариаты

Перечень

муниципальных образований Республики Саха (Якутия), органы

местного самоуправления которых осуществляют полномочия по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют

военные комиссариаты

1. Городские и сельские поселения в составе муниципального района «Абыйский улус (район)» Республики Саха (Якутия)

2. Городские и сельские поселения в составе муниципального образования «Алданский район» Республики Саха (Якутия)

3. Сельские поселения в составе муниципального образования «Аллаиховский улус (район)» Республики Саха (Якутия)

4. Сельские поселения в составе муниципального образования «Анабарский национальный (долгано-эвенкийский) улус (район)» Республики Саха (Якутия)

5. Сельские поселения в составе муниципального района «Амгинский улус (район)» Республики Саха (Якутия)

6. Сельские поселения в составе муниципального образования «Булунский улус (район)» Республики Саха (Якутия)

7. Сельские поселения в составе муниципального района «Верхневилюйский улус (район)» Республики Саха (Якутия)

8. Сельские поселения в составе муниципального района «Верхнеколымский улус (район)» Республики Саха (Якутия)

9. Городские и сельские поселения в составе муниципального образования «Верхоянский район» Республики Саха (Якутия)

10. Городские и сельские поселения в составе муниципального района «Вилюйский улус (район)» Республики Саха (Якутия)

11. Сельские поселения в составе муниципального района «Горный улус» Республики Саха (Якутия)

12. Сельские поселения в составе муниципального района «Жиганский национальный эвенкийский улус (район)» Республики Саха (Якутия)

13. Сельские поселения в составе муниципального образования «Кобяйский улус (район)» Республики Саха (Якутия)

14. Городские и сельские поселения в составе муниципального образования «Ленский район» Республики Саха (Якутия)

15. Городские и сельские поселения в составе муниципального района «Мегино-Кангаласский улус» Республики Саха (Якутия)

16. Городские и сельские поселения в составе муниципального образования «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия)

17. Сельские поселения в составе муниципального образования муниципальный район «Момский район» Республики Саха (Якутия)

18. Сельские поселения в составе муниципального образования «Намский улус (район)» Республики Саха (Якутия)

19. Городские и сельские поселения в составе муниципального образования «Нерюнгринский район» Республики Саха (Якутия)

20. Сельские поселения в составе муниципального района «Нижнеколымский район» Республики Саха (Якутия)

21. Сельские поселения в составе муниципального района «Нюрбинский улус (район)» Республики Саха (Якутия)

22. Городские и сельские поселения в составе муниципального образования «Оймяконский улус (район)» Республики Саха (Якутия)

23. Сельские поселения в составе муниципального района «Олекминский район» Республики Саха (Якутия)

24. Сельские поселения в составе муниципального района «Оленекский эвенкийский национальный район» Республики Саха (Якутия)

25. Сельские поселения в составе муниципального образования «Среднеколымский улус (район)» Республики Саха (Якутия)

26. Сельские поселения в составе муниципального района «Сунтарский улус (район)» Республики Саха (Якутия)

27. Сельские поселения в составе муниципального района «Таттинский улус» Республики Саха (Якутия)

28. Городские и сельские поселения в составе муниципального района «Томпонский район» Республики Саха (Якутия)

29. Сельские поселения в составе муниципального района «Усть-Алданский улус (район)»

30. Городские и сельские поселения в составе муниципального района «Усть-Майский улус (район)» Республики Саха (Якутия)

31. Городские и сельские поселения в составе муниципального образования «Усть-Янский улус (район)» Республики Саха (Якутия)

32. Городские и сельские поселения в составе муниципального района «Хангаласский улус» Республики Саха (Якутия)

33. Сельские поселения в составе муниципального образования «Чурапчинский улус (район)» Республики Саха (Якутия)

34. Сельские поселения в составе муниципального образования «Эвено-Бытантайский национальный улус» Республики Саха (Якутия)

35. Городской округ «Жатай» Республики Саха (Якутия)

Приложение 2

к Методике распределения субвенций на

осуществление полномочий по первичному

воинскому учету на территориях, где

отсутствуют военные комиссариаты

Коэффициенты рабочего времени (нормативное количество ставок)

для работников, выполняющих работу по первичному воинскому учету в органах местного самоуправления городских (сельских) поселений, городских округов по совместительству

п/п

Численность граждан, состоящих на первичном воинском учете, из числа граждан, проживающих на территории городского (сельского) поселения, городского округа

Коэффициент рабочего времени (нормативное количество ставок)

до 50

от 51 до 250

не более 0,25

от 251 до 499

не более 0,5

Администрация Дмитриевского сельского поселения
Завожского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11.01.2016 г. № 2-п
с.Колшево

Об утверждении Порядка распределения и расходования субвенции, методики расчёта затрат на осуществление полномочий по первичному воинскому учёту на территории Дмитриевского сельского поселения на 2016 год.

Во исполнении постановления Правительства Ивановской области от 28.08.2006 года №145-п «Об утверждении Правил расходования и учёта субвенций, предоставляемых бюджетом муниципальных районов, городских округов на осуществление органами местного самоуправления поселений, городских округов полномочий по первичному воинскому учёту на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты» администрация Дмитриевского сельского поселения

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Порядок распределения и расходования субвенции, методику расчёта затрат на осуществление полномочий по первичному воинскому учёту на территории Дмитриевского сельского поселения на 2016 год. (прилагается)

2. Главному финансисту администрации Дмитриеского сельского поселения
(Т.Н. Шашковой) произвести начисления с 01.01.2016 года.

Глава администрации
Дмитриевского сельского поселения И. Л. Смирнова

Т. Н. Шашкова
32-135

Приложение
к постановлению Главы администрации
Дмитриевского сельского поселения
от 11.01.2016 № 2-п

ПОРЯДОК

Распределения и расходования субвенции на осуществление полномочий по первичному воинскому учёту на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в Дмитриевском сельском поселении на 2016 год.

Настоящий порядок разработан на основании Закона Ивановской области от 18 июля 2006 года №74-ОЗ «О субвенциях на осуществление полномочий по первичному воинскому учёту на территориях, где осуществляют военные комиссариаты», постановления правительства Ивановской области от 29.08.2006 года №145-п «Об утверждении правил расходования и учёта субвенций, представляемых бюджетам муниципальных районов, городских округов на осуществление органами местного самоуправления поселений, городских округов полномочий по первичному воинскому учёту на территориях, где осуществляют военные комиссариаты» и письма Департамента финансов от 22.09.2006 г № 04-14.
1. Субвенция на осуществление полномочий по первичному воинскому учёту на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, полученная из областного бюджета распределяется по сельским поселения, где отсутствуют военные комиссариаты, исходя из численности граждан, состоящих на учёте в поселении.
2. Норматив расходов на одного военно-учётного работника в год составляет 60600 рублей.
В состав нормативных расходов на 1 военно-учётного работника входят:
- расходы на оплату труда и начисления на неё в сумме- 58600 рублей;
- услуги связи -1000 рублей;
- материальные затраты в сумме -1000 рублей
3. Учёт операций, связанных с использованием субвенции, осуществляется на лицевых счетах получателей средств, открытых в органах федерального казначейства.
4. Администрация сельского поселения производит расчёт потребности средств на основании методики расчёта субвенции, приложений к настоящему порядку (приложение №1).
5. Администрация сельского поселения ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, предоставляют в бухгалтерию финансового отдела администрации Заволжского муниципального района отчёт о расходовании предоставляемых субвенций по установленной форме (приложение №2).
6.Администрации сельских поселений несут ответственность за нецелевое использование субвенций и недостоверность представляемых отчётов.

Приложение № 1
к Порядку распределения и расходования
субвенции на осуществление полномочий по
первичному воинскому учёту на территориях,
где отсутствуют военные комиссариаты.

МЕТОДИКА
расчёта затрат на осуществление полномочий по первичному воинскому учёту на территории Дмитриевского сельского поселения в 2016 году.

Определяются затраты на одного военно-учётного работника поселения:

В случае, если из областного фонда компенсаций средств на полномочия по первичному воинскому учёту поступит меньше, чем исчислено по поселению в целом, расчёт поступившей субвенции осуществляется следующим образом:
- оплата труда и начисления на оплату труда - согласно письма Департамента финансов от 22.09.2006 года № 04-14.
- материальные затраты - в % отношении оставшейся суммы, поступившей субвенции к сумме материальных затрат, исчисленных в целом по поселению.

1. Настоящие Правила определяют порядок расходования и учета субвенций из Федерального фонда компенсаций, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее - субвенции).

2. Субвенции предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Министерству обороны Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

3. Субвенции перечисляются в порядке, установленном для исполнения федерального бюджета, в бюджеты субъектов Российской Федерации на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации.

Субвенции отражаются в региональном фонде компенсаций, образуемом в составе бюджетов субъектов Российской Федерации, для последующего распределения между бюджетами муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации на осуществление органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов (далее - органы местного самоуправления) полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

4. Предоставление субвенций органам местного самоуправления из регионального фонда компенсаций, образованного в составе бюджета субъекта Российской Федерации, в целях финансового обеспечения исполнения органами местного самоуправления полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, осуществляется в порядке, установленном статьей 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5. Размер средств, передаваемых органам местного самоуправления, определяется исходя из количества граждан, состоящих на первичном воинском учете по состоянию на 31 декабря предшествующего года, и методики распределения между субъектами Российской Федерации субвенций из Федерального фонда компенсаций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

6. Учет операций, связанных с использованием субвенций, осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджетов субъектов Российской Федерации, открытых уполномоченным органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства, а при передаче средств в бюджеты муниципальных образований учет операций по их расходованию осуществляется также на счетах по учету средств бюджетов муниципальных образований, открытых уполномоченным муниципальным органам в территориальных органах Федерального казначейства.

7. Органы местного самоуправления ежеквартально, не позднее 7-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации отчет о расходовании предоставленных субвенций по форме, устанавливаемой Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Министерством обороны Российской Федерации.

Органы местного самоуправления несут ответственность за нецелевое использование субвенций.

Уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство обороны Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации отчет о расходовании предоставленных субвенций по указанной форме.

8. Министерство обороны Российской Федерации осуществляет в установленном порядке перечисление субвенций на лицевые счета военных комиссариатов субъектов Российской Федерации для последующего направления уполномоченным органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

9. В случае нецелевого использования субвенций соответствующие средства взыскиваются в бюджет субъекта Российской Федерации для последующей передачи в федеральный бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

10. Контроль за целевым использованием субвенций субъектами Российской Федерации возлагается на Федеральную службу финансово-бюджетного надзора и Министерство обороны Российской Федерации.

11. Контроль за целевым использованием субвенций органами местного самоуправления возлагается на уполномоченные органы субъектов Российской Федерации, Федеральную службу финансово-бюджетного надзора и Министерство обороны Российской Федерации.

УТВЕРЖДЕНО
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 29 апреля 2006 г. N 258