Министерства в системе федеральных органов исполнительной власти. Федеральные органы исполнительной власти: виды и полномочия

В систему федеральных органов исполнительной власти входят федеральные министерства, федеральные службы и федеральные агентства .

Федеральное министерство – федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной актами Президента РФ и Правительства РФ сфере деятельности. Федеральное министерство возглавляет входящий в состав Правительства РФ министр РФ (федеральный министр).

Страны с более чем двумя миллионами жителей имеют четыре голоса, страны с более чем шести миллионами жителей пять голосов, а страны с более чем семи миллионами жителей - шесть голосов. Партийполитский состав Бундесрата изменяется в соответствии с правительственными формированиями в странах, что, в свою очередь, является результатом парламентских выборов.

Порядок зависит от населения. Северный Рейн-Вестфалия был первым председателем и был заменен страной со вторыми по величине жителями и так далее. Президент Федерального совета одновременно является заместителем главы государства Федеративной Республики Германии.

Федеральная служба – фед. орган исп. власти, осуществляющий ф-ии по контролю и надзору в установленной сфере д-ти, а также специальные ф-ии в области обороны, гос. безопасности, защиты и охраны гос. границы РФ, борьбы с преступностью, общественной безопасности. Федеральную службу возглавляет руководитель (директор) федеральной службы.

Федеральный совет принимает решения по законодательным предложениям большинством голосов, то есть абсолютное большинство мест. В настоящее время Федеральный совет имеет 69 мест. Для большинства требуется 35 голосов. Если страна воздерживается, это не способствует большинству. Таким образом, воздержание выступает как голос. Федеральному правительству никогда не было легко выиграть поддержку Федерального совета в судебных законодательных предложениях. С одной стороны, оппозиционные партии используют Федеральный совет для проживания или изменения своего законодательства в соответствии с их идеями с помощью правительств штатов, которые они создали.

Федеральное агентство – фед. орган исп. власти, осуществляющий в установленной сфере деят-ти ф-ии по оказанию гос. услуг, по управлению гос. имуществом и правоприменительные ф-ции, за искл. функций по контролю и надзору. Федеральное агентство возглавляет руководитель (директор).

Конституционный Суд РФ: конституционно-правовой статус, компетенция, порядок деятельности

С другой стороны, различные интересы стран также играют определенную роль в поиске большинства. Однако было бы совершенно неправильно видеть Федеральный совет в качестве блокады оппозиции. С другой стороны, говорит относительно небольшое количество заблокированных законов.

Однако повседневная жизнь Федерального совета в основном характеризуется сотрудничеством официальных ведомств земель в комитетах Совета. Земли представлены в каждом комитете членом Бундесрата или другим членом или представителем регионального правительства. Комитеты обеспечивают, чтобы федеральное законодательство было адаптировано к потребностям и возможностям администраций земель и, таким образом, стало практичным. Постоянные комитеты, в принципе, формируются как зеркальный образ федеральных министерств, с их законодательной работой.

Его особый статус связан, прежде всего, с теми функциями, которые он осуществляет. Только ему предоставлено право осуществлять конституционный контроль в стране, определять соответствие законодательства субъектов Федерации федеральной Конституции, оценивать конституционность законов по жалобам граждан, по запросам судов, государственных органов РФ и субъектов РФ, не вступивших в силу международных договоров, договоров между органами государственной власти РФ и органами государственной власти субъектов РФ, договоров между органами государственной власти субъектов РФ, решать споры о компетенции между федеральными государственными органами между органами государственной власти РФ и органами государственной власти субъектов РФ, между высшими государственными органами субъектов РФ.

Количество комитетов варьируется, хотя 16 оказались полезными, поскольку каждая страна может назначить председателя комитета. В дополнение к постоянным комитетам Федеральный совет представляет собой специальные комитеты для консультирования по временным вопросам, которые прекращают работу после подготовки доклада комитета. Примерами могут служить Специальный комитет по общему рынку и зоне свободной торговли или Специальный комитет по радиовещанию.

Руководителем Федерального совета является директор Федерального совета, действующий от имени Президента Федерального совета. Он поддерживает это в своем официальном бизнесе, организовывает пленарные заседания Федерального совета и поддерживает внешние контакты Федерального совета на федеральном и провинциальном уровнях.

К.С. РФ рассматривает и разрешает дела в пленарных заседаниях и заседаниях палат К.С. РФ.

К.С. РФ состоит из двух палат, включающих в себя соответственно десять и девять судей. Персональный состав палат определяется путем жеребьевки, порядок проведения которой устанавливается Регламентом Конституционного Суда РФ. В пленарных заседаниях участвуют все судьи, в заседаниях палат - судьи, входящие в состав соответствующей палаты. Председатель и заместители Председателя К.С. РФ не могут входить в состав одной и той же палаты. Персональный состав палат не должен оставаться неизменным более чем три года подряд. Очередность исполнения судьями, входящими в состав палаты, полномочий председательствующего в ее заседаниях определяется на заседании палаты.

В науке обсуждалось, является ли одновременность партийных и политических интересов в Федеральном совете конституционной проблемой. Важнейшей практической проблемой для принятия решений в Федеральном совете является то, что в парламентах Германии все больше и больше партий. Это увеличивает диапазон коалиций на уровне земли, и вряд ли эти коалиции будут размещены либо оппозиционными партиями, либо только государственными партиями. Это мешает соглашению о голосовании в Федеральном совете по спорным вопросам, что, в свою очередь, приводит к увеличению воздержавшихся.

Конституционные основы судебной системы РФ.

Судебная система РФ устанавливается Конституцией РФ и Федеральным конституционным законом «О судебной системе Российской Федерации». В соответствии со ст. 4 данного Закона РФ действуют федеральные суды, конституционные (уставные) суды и мировые судьи субъектов РФ, составляющие судебную систему РФ.

В результате страны заставляют замолчать то, что плохо для их политического представительства. Часто ни правительство, ни оппозиция в Федеральном совете не имеют абсолютного большинства в своем распоряжении. Между крайностями отмены Второй палаты и ее парламентаризацией существуют стратегические возможности для изменения их правил принятия решений. Поразительно, что требование абсолютного большинства решений в Федеральном совете является необычайно высоким препятствием в международном сопоставлении.

Во многих случаях в контексте дискуссии о «деблокировании» Федерального совета или большей способности к действиям со стороны федерального правительства должно быть заслушано предложение о переходе от абсолютного к относительному большинству для принятия решений Федеральным советом. Критическими переменными являются «приглушенные страны», которые воздерживаются от того, что коалиционные партнеры в этих странах не могут договориться о единообразном голосовании в Федеральном совете. Воздержались подсчет голосов.

К системе федеральных судов указанным законом отнесены:

а) Конституционный Суд РФ;

б) Верховный Суд РФ, верховные суды республик, краевые, областные суды, суды городов федерального значения, суды автономной области и автономных округов, районные суды, военные и специализированные суды, составляющие систему федеральных судов общей юрисдикции;

Это подразумевает, однако, что блокады Федерального совета возникают не только тогда, когда правительство, но и, если оппозиция имеет лишь относительное большинство в Федеральном совете. Это означало бы разрешить разделенное голосование по ориентированным на коалицию созвездиям на страновом уровне. Это также подразумевает, что разделение земельных голосов в Федеральном совете на предмет коалиционного соглашения, как это имеет место и сегодня, в отношении Федерального совета за согласие сохранить другую позицию для коалиционных партнеров.

в) Высший Арбитражный Суд РФ, федеральные арбитражные суды округов, арбитражные суды субъектов Российской Федерации, составляющие систему федеральных арбитражных судов.

Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта РФ. Организация законодательной власти в Челябинской области. Правовой статус депутата законодательного (представительного) органа власти Челябинской области

Такое соглашение предпочтительнее механических моделей разделения голосов страны в Федеральном совете, которые также соответствуют математическим пределам. Важна цель: страна снова выступает в Федеральном совете, если не с одним голосом. Ни в одной другой Второй палате Европы «политика представительства» не ограничивает представительную функцию Второй палаты, как она есть сегодня в Федеральном совете. Этот тип вынужденного самоограничения поразительно противоречит позиции Федерального совета в национальном законодательном процессе, который подчеркивается по сравнению со вторыми палатами в Европе, по крайней мере, если учесть возможности права вето, которое должен признать итальянский сенат, и Швейцарским советом государств и Первой палатой Нидерландов.

Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации является постоянно действующим высшим и единственным органом законодательной власти субъекта Российской Федерации.

Наименование законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, его структура устанавливаются конституцией (уставом) субъекта Российской Федерации с учетом исторических, национальных и иных традиций субъекта Российской Федерации.

Участие в федеральном законодательстве. Согласие земель в Федеральном совете подлежит утверждению, поскольку они затрагивают вопросы страны. Для всех других федеральных законов Федеральный совет может подать апелляцию. Бундестаг может отменить эту апелляцию тем же большинством голосов, как это было решено Федеральным советом, и закон все еще остается в силе. Если, следовательно, Федеральный Совет объявляет оппозицию абсолютным большинством голосов, Бундестаг также требует абсолютного большинства, чтобы предотвратить его.

Если Федеральный совет принимает решение большинством в две трети голосов, Бундестаг должен преодолеть апелляцию на две трети голосов. В случае законов о соглашении Бундестаг, Федеральное правительство и Федеральный совет могут вызывать посреднический комитет; в случае оппозиционных законов - только Федеральный совет. В состав посреднического комитета входят 16 представителей земель и 16 представителей германского Бундестага, представленных парламентскими группами в соответствии с численностью политических групп.

Депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти Челябинской области является избранный представитель народа, уполномоченный осуществлять в законодательном (представительном) органе государственной власти Челябинской области законодательные и иные полномочия, предусмотренные Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, настоящим Законом, законами Челябинской области. Статус депутата определяется федеральными законами, Уставом (Основным Законом) Челябинской области, настоящим Законом, иными законами области.

Посредническая комиссия пытается подойти к позициям правительства и оппозиции, выдвинутой в законодательном процессе. Посреднический комитет не решает, компромисс, найденный там, должен продолжать находить большинство в Бундестаге и Бундесрате. Комитет также не является законодателем - в поисках компромиссов он не должен вводить какие-либо новые законодательные идеи в процесс посредничества. Это касается исключительно Бундестага и Федерального совета.

Однако, с точки зрения отдельной страны, это означает, что ни одна страна не в состоянии самостоятельно и не фильтровать свою позицию в законодательном процессе на федеральном уровне. Если необходимо принять политическое влияние, сначала необходимо провести координацию с другими странами. Зеленый премьер-министр Баден-Вюртемберга, Винфрид Кречманн, не входит ни в один из двух раундов в стране, и создал свой зеленый координационный раунд с партийными друзьями из стран. На пленарном заседании выдвигаются заранее определенные позиции стран, обычно остаются политические разногласия.


©2015-2017 сайт
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.

1. Федеральные министерства (министерства РФ) - основное звено системы федеральных органов исполнительной власти (естественно, после Правительства РФ).

Сотрудничество между сторонами в федерализме

Политические партии также создаются в Германии. Они делятся на национальные ассоциации и также выступают в качестве провинциальных партий во время региональных выборов. На выборах в Бундестаг Германии даются мандаты всех сторон в отношении национальных списков или прямых мандатов в странах. В Германии нет списка кандидатов. Таким образом, немецкая избирательная система прямо ссылается на федеральное государственное строительство.

Соотношение федеральных государственных провинций изменилось со времени существования Федеративной Республики. Независимость провинциальных партий. Появление новых партий, а также растущие экономические проблемы на едином европейском едином рынке изменили конкурентные условия провинциальных партий. Они начали устанавливать более специфические акценты на землю и тем самым различались между собой программно или в отношении политических нововведений. Не только в Баден-Вюртемберге, Баварии, Берлине, Бремене, Северном Рейне-Вестфалии, Рейнланд-Пфальце, Саарланде, Шлезвиг-Гольштейне и Тюрингии, но также в Баден-Вюртемберге, Баварии, Омбудсмен, ответственный за эту задачу, занялся своей работой только в Баден-Вюртемберге, и «перефразированная позолота» была создана только в Саксонии и Баден-Вюртемберге.

Федеральные министерства призваны осуществлять следующие функции: вырабатывать и проводить (реализовывать) государственную политику и осуществлять нормативное правовое регулирование в установленной сфере деятельности , координировать и контролировать деятельность в этой сфере находящихся в их ведении федеральных служб и агентств, а также координировать деятельность государственных внебюджетных фондов .

Кроме того, партийные предложения в завете должны были признать тот факт, что в странах коалиционные решения были разными, чем они хотели бы. Поведение в голосовании в Федеральном совете также было труднее координировать в партийной ориентации. Это произошло с помощью голосов Рейнланд-Пфальц, Берлина, Бремена и Бранденбурга и Мекленбурга-Передней Померании. Эти страны по-разному относились к их страновым интересам. Федеральное правительство сообщило Рейнланд-Пфальц о более сильном компоненте среднего класса в налоговой реформе.

Бремен выиграл поддержку Конфедерации на переговорах о реформе финансовой компенсации страны. Для Берлина федеральное правительство финансировало культурное продвижение и реконструкцию стадиона, для проектов строительства дорог в Бранденбурге. Обмен между федеральным и провинциальным уровнями.

2. Федеральные службы . Федеральной службой считается федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности, а также специальные функции в области обороны , государственной безопасности, защиты и охраны Государственной границы Российской Федерации, борьбы с преступностью, общественной безопасности.

3. Федеральные агентства являются федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими в установленной сфере деятельности функции по оказанию государственных услуг, по управлению государственным имуществом и правоприменительные функции , за исключением функций по контролю и надзору. Главное здесь - финансовые и имущественные ресурсы теперь находятся в руках федеральных агентств.

Федеральное агентство не вправе осуществлять нормативное правовое регулирование в установленной сфере деятельности и функции по контролю и надзору, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента и постановлениями Правительства. Оно в пределах своей компетенции издает индивидуальные правовые акты, как федеральная служба.

82. Конституционный Суд Российской Федерации: состав, организация деятельности, компетенция, акты

Порядок формирования и организация Конституционного Суда РФ

Статус Конституционного Суда РФ определяется в ст. 125 Конституции РФ, основным же актом в этом вопросе является Федеральный конституционный закон от 21.07.1994 № 1-ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации». В состав Конституционного Суда РФ входят 19 судей, назначаемых на должность Советом Федерации по представлению Президента РФ. Предложения по кандидатурам на должности судей Конституционного Суда Президенту РФ могут вноситься членами Совета Федерации, депутатами Государственной Думы, законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов РФ и пр.

Для назначения на должность судьи Конституционного Суда РФ кандидат должен отвечать следующим требованиям: гражданство РФ; возрастной ценз – не менее 40 лет; наличие высшего юридического образования и стажа работы по юридической профессии не менее 15 лет; безупречная репутация; признанная высокая квалификация в области права.

Судья Конституционного Суда РФ может быть назначен на должность однократно на срок 15 лет . Предельный возраст судьи – 70 лет.

Конституционный Суд РФ состоит из двух палат составом десять и девять судей соответственно, при этом решение любой из палат является решением Конституционного Суда. Для руководства деятельностью Конституционного Суда сами судьи из своего состава на пленарном заседании сроком на три года избирают Председателя, заместителя Председателя и судью – секретаря Конституционного Суда (ограничений по количеству переизбраний в пределах общего срока полномочий судьи для данных должностных лиц нет).

Компетенция Конституционного Суда РФ

Решения Конституционного Суда РФ

Видами решений Конституционного Суда РФ являются постановление, заключение и определение . Постановление – основной вид итогового решения Конституционного Суда: при проверке конституционности правовых актов, разрешении споров о компетенции, толковании Конституции РФ.

Заключение дается Конституционным Судом в единственном случае – при рассмотрении установленного порядка выдвижения обвинения Президента РФ в государственной измене или совершении иного тяжкого преступления.

В остальных случаях принимаются определения.