Вечный спор: кто водит лучше – мужчины или женщины? Кто, когда и почему чаще попадает в аварии? Женщины за рулём статистика.

Практически каждый день на дорогах нашей страны в авариях погибают и получают серьезные увечья люди разного возраста и пола. В связи с этим, сотрудники ГИБДД отслеживают количество произошедших ДТП, определяют, по чьей вине оно произошло, и составляют статистические отчеты.

Здесь бы хотелось также сказать о том, что по данным на этот год, количество дорожных аварий стало намного меньше, чем несколько лет назад. К тому же снизилось число погибших в ДТП по вине мужчин. И, по статистике аварий, женщины за рулем попадают в них в несколько раз чаще, чем представители сильной половины человечества. Подробнее обо всем этом узнаете из представленной статьи.

Сравнительные данные

В 2018 году количество значительно сократилось. Тем не менее повысилась смертность в ДТП. Уже в этом году на дорогах России погибло несколько тысяч людей, что значительно превышает показатели 2015 и 2016 года. Здесь же необходимо указать на то, что ДТП происходит в основном по причине невнимательности самих пешеходов.

Более того, по статистике аварий, мужчины и женщины занимают практически равные позиции. Но некоторые данные все же говорят о том, что девушки за рулем чаще попадают в ДТП, чем молодые люди. Возможно, это связано с невнимательностью женщин в процессе управления автомобилем.

Общая статистика

Итак, 2018 год для водителей считается наиболее благополучным. Потому что еще в 2016 году сотрудниками ГИБДД в России было зафиксировано больше 170 тысяч ДТП. В настоящее время эта цифра ниже почти на сорок тысяч. Более того, уменьшилось количество Возможно, это связано с введением наиболее строгих санкций, вплоть до уголовного наказания.

Наша страна пока лидирует

В России количество совершенных намного выше, чем в других государствах. И это даже не смотря на то, что количество ДТП в нашей стране в этом году снизилось в несколько раз.

Тем не менее, в России сейчас аварий намного больше, чем было в советское время. Так, в этом году в ДТП тяжкий вред здоровью был нанесен более чем 168 тысячам людей.

Особое внимание нужно обратить на статистику ДТП по регионам. Так, самая высокая смертность в дорожных авариях отмечена в Ростове. Там погибло более 500 человек. В Волгоградской области этот показатель ниже в два раза. В частности, уровень ДТП зависит также от состояния дорог в определенном регионе страны. Это тоже необходимо учитывать.

Кто чаще попадает в ДТП

Здесь хотелось бы поговорить о статистике аварий женщин и мужчин. Немного проанализировав все данные в целом, можно сделать вывод о том, что представительницы прекрасного пола попадают в ДТП намного чаще, чем молодые люди. Тем не менее, показатели 2016 года говорят также и об обратном.

Два года назад количество аварий с участием водителей-мужчин в несколько раз превышало число аварий, в которых виновниками ДТП были женщины. Вот такая статистика. Сейчас смертность в ДТП приходится также на долю мужского населения нашей страны, но, тем не менее, женщины им в этом не сильно уступают.

Количество аварий с тяжелыми последствиями продолжает расти из-за невнимательности как девушек, так и юношей. Поэтому показатели здесь получаются весьма спорными.

К изложенному

По мнению многих мужчин, женщина за рулем смотрится весьма странно. Более того, молодые люди считают, что дамы просто не могут хорошо водить машину. Они постоянно путают педали, передачи и вообще отвлекаются от дороги. Тем не менее сами женщины с подобными выводами не согласны. Несмотря на то что девушки лидируют по количеству совершенных аварий на дорогах, жертв в таких ДТП намного меньше, чем в авариях с участием мужчин. Это также необходимо учитывать.

Более того, женщина за рулем в ряде случаев чувствует себя намного уверенней, чем мужчина с многолетним стажем вождения. Кроме того, дамы всегда стараются ездить наиболее аккуратно, чем молодые люди. Женщины практически всегда соблюдают правила движения и не превышают установленный скоростной режим. Для безопасного вождения это очень важно.

Сравнивая данные статистики аварий женщин и мужчин, можно сделать существенный вывод о том, что дамы попадают в ДТП намного чаще, чем представители сильной половины человечества. Но жертв в подобных намного меньше, чем в ДТП, где водителем является представитель сильного пола. Это также необходимо учитывать.

Кто лучше водит машину

В современное время многие женщины не только прекрасно водят автомобиль, но и имеют в собственности транспортное средство. Да, по статистике дорожных участием девушек происходит в несколько раз чаще, чем с участием водителей-мужчин. Это в первую очередь связано с тем что женщина могла до конца не освоить все азы вождения и случайно задеть рядом стоящий автомобиль. На дорогах бывает всякое. Но это совсем не означает, что женщины водят машину хуже, чем мужчины. Более того, дамы стараются ездить за рулем очень аккуратно, чуть ли не объезжая каждую кочку на дороге или неровность.

Поэтому при ответе на вопрос о том, кто лучше водит машину - женщина или мужчина, можно дать неоднозначный ответ. Ведь умение управлять автомобилем зависит не от пола человека за рулем, а от его практических навыков и приобретенного опыта. Поэтому женщины и мужчины могут достаточно хорошо уметь водить машину. Кстати, первые иногда управляют транспортом даже лучше, чем представители сильной половины человечества.

Характеристика

На сколько чаще женщины попадают в ДТП? Подобным вопросом задаются в основном лица мужского пола, которые уверены в том, что дамы просто не могут хорошо водить автомобиль. Так вот, по сводке ГИБДД по России за этот год, зафиксировано ДТП в несколько раз меньше, чем несколько лет назад. Тем не менее смертность в авариях выросла в несколько раз.

Да, женщины достаточно часто по своей собственной невнимательности или неопытности попадают в дорожные аварии. Но тяжкие последствия и летальный исход в ДТП с участием водителей-женщин случается реже, чем с участием представителей сильной половины человечества.

По данным страховых компаний, мужчины обращаются за выплатой ущерба от ДТП в несколько раз чаще, чем дамы. Это может говорить лишь о том, что женщины хоть и попадают в аварии почти в 12 раз чаще, чем представители сильной половины человечества, но вред другим участникам движения причиняют намного реже. Это очень важно.

Аварии с летальным исходом

Каждый год в России в результате ДТП погибает несколько тысяч человек. Более того, эта цифра постоянно растет из-за плохого качества наших дорог. Также необходимо отметить и тот факт, что аварии с летальным исходом происходят в основном в ночное время суток. В первую очередь это связано с плохим освещением дорог.

Очень часто водители не видят дорожные знаки и разметку. Пешеходы в ночное время не всегда надевают одежду со светоотражающими элементами, что не дает водителю возможности в темноте вовремя заметить идущего по трассе или переходящего дорогу человека. Более того, наибольшее число аварий происходит по вине самих пеших участников движения, которые чаще всего пересекают проезжую часть в неположенном для этого месте. Этот факт также необходимо учитывать.

Вид транспорта и ДТП

На личном транспорте происходит наибольшее число аварий. Об этом говорят данные статистики. Водители - женщины и мужчины - в равной степени попадают в ДТП по своей собственной невнимательности.

Тем не менее, женщины делают это намного чаще, чем молодые люди. Возможно, это связано с тем, что мужчины проводят за рулем намного больше времени, чем дамы.

Но все дорожные аварии в основном происходят с участием личного транспорта. В таких ДТП обычно погибает наибольшее количество людей разного возраста и пола.

Также следует обратить внимание на то, что аварии с участием водителей-девушек, которые совсем недавно получили права, происходят в несколько раз чаще, чем с участием мужчин, которые ездят за рулем тоже сравнительно недавно. Это весьма интересный факт.

В дополнение

Итак, кто чаще попадает в аварию? Статистика показывает, что это все-таки представительницы прекрасного пола. В основном ДТП происходит из-за их невнимательности или неопытности.

Если еще десять лет тому назад женщин за рулем почти не было, то сейчас их стало достаточно много. При этом не все из них умеют хорошо водить машину.

Более того, даже некоторые женщины, которые не ездят за рулем, а являются пешеходами, больше доверяют водителям-мужчинам. По их мнению, только представители сильной половины человечества способны хорошо управлять машиной. Тем не менее сейчас подобное мнение уходит в прошлое. Женщин можно встретить не только за рулем легкового автомобиля, но и за управлением трамваем, троллейбусом и даже автобусом. А ведь еще совсем недавно увидеть даму за рулем было весьма необычно и даже интересно.

Итог

В настоящее время наша страна лидирует по количеству ДТП с различными негативными последствиями. аварий с участием молодых и неопытных водителей в этом году было зафиксировано в столице нашей родины. В таких ДТП за последние полгода погибло большое количество людей.

По статистике, аварии с участием автомобилей под управлением женщин происходят гораздо чаще, чем в тех случаях, когда за рулем находится мужчина. Но такие ДТП чаще всего происходят из-за невнимательности и неопытности девушек и не несут серьезных негативных последствий.

Чтобы понять степень опасности и безопасности явления ЖЕНЩИНА ЗА РУЛЕМ, обратимся с этим вопросом к западным страховым компаниям. Узнаём, что в Австрии, Испании, Франции, Англии и Италии женщинам страхование автомобиля обходится дешевле, чем мужчинам, потому что по статистике там представительницы слабого пола более дисциплинированы и внимательны на дорогах. И, как следствие, на их долю приходится меньший процент ДТП.

Причём причиной абсолютного большинства ДТП, в которых виноваты женщины, является не невнимательность водителя, а техническая неисправность транспортного средства. Как сообщает Британское издание Guardian, лишь 39% женщин-водителей утруждают себя посещением СТО для профилактики. Остальные приезжают на автосервис исключительно после того, как что-то поломалось.

Вывод напрашивается сам собой. Леди, фрау и мадам могут столь же хорошо водить автомобиль, как и мужчины, причём гораздо осторожней и аккуратней.

К сожалению, российским женщинам такая страховая практика не светит.

Как и иностранки, они совершают в основном мелкие ДТП, требующие косметического ремонта.

Теперь сводки ГИБДД.

Интересно сравнение видов ДТП, в которые чаще попадают мужчины и женщины: для мужчин проблемой является соблюдение скоростного режима и обгона, а для женщин - перестроение и маневрирование.

Поэтому именно мужчины совершают более тяжелые и серьезные аварии. Значит, сравнение половой безопасности вождения не в их пользу!

За прошедший год произошло 199 тыс. 431 ДТП, из них 29 тыс. 914 по вине водителя-женщины (15%). причем "женских" ДТП стало на 12% больше, при общем снижении аварийности в сравнении с 2009г. на 2,1%.

Глядя на эти цифры, сложно не согласиться с мнением большинства, что наша женщина села за руль создавать растущие проблемы. Это одностороннее мнение.

К сожалению, нигде, включая официальный сайт ГИБДД РФ, не нашлось статистики водителей по полу, ежегодного прироста выпускников автошкол, аварийности среди женщин и мужчин. Такой статистики не делают или она скрывается? Тогда почему?

Но даже простая прикидка говорит, что это мнение "правильно с точностью наоборот".

По данным многих источников в среднем по России рулят 25% женщин. Тогда 15% ДТП, совершенные по их вине, - скорее благо, чем зло. Из-за хорошей диспропорции по количеству и меньшей тяжести по серьёзности аварий.

а если вспомнить, что в армии выпускников автошкол во взрослую жизнь выкатилось 90% женщин, то снижение женской аварийности ожидать как-то не логично.

поэтому уместнее говорить о росте аварийности среди новичков, а не женщин как таковых. Но эта проблема совсем другой плоскости - низкое качество первоначальной автошкольной подготовки.

Что касается национальных отличий, то их по большому счету нет. есть большое отставание по водительскому опыту. Российская женщина как водитель находится в весьма юном возрасте. Но, естественно, не обходится и без "особенностей национальной женской езды".

Женщины любят краситься за рулем и иногда закрывают глаза, если делают сложный маневр. Но общая статистика говорит, что водят они аккуратней мужчин. Сотрудники ГИБДД составили нестандартный рейтинг - назвали 10 главных причин, из-за которых женщины-водители попадают в аварии.

В МВД говорят, что есть много стереотипов о девушках за рулем вроде «Женщина-водитель - это как звезда на небе. Ты ее видишь, а она тебя нет», но часть из них все же можно считать обоснованными. Инспекторы поясняют, что женщины любят краситься за рулем и закрывают глаза, если делают сложный маневр. И все же в среднем женщины становятся виновницами ДТП реже чем мужчины (по данным ГАИ на тысячу женщин-водителей - примерно 90-100 ДТП, в основном - стуканчики, мелкие царапины во время парковки, а на тысячу мужчин-водителей приходится 200-300 ДТП).

Если проанализировать ДТП, то станет понятно - опасные привычки есть как у женщин, так и у мужчин. Например, не только отвлекаться за рулем, но и управлять авто, будучи навеселе. А вот рядовые гаишники подробнее рассказали, чем отличаются женские «грехи» на дороге от мужских. Гаишники утверждают, что женщины очень редко превышают скорость в отличие от мужчин. «Но было много случаев, когда дамы - участницы в основном мелких ДТП, нам поясняли, что еще не выучили - где главная дорога, а где второстепенная, а также запутывались », - говорит один из инспекторов.

Сами женщины-водители уверены, что они водят лучше мужчин.

«Я считаю, что женщины более осторожны на дорогах. И кстати, я вожу машину десять лет, и за это время заметила, что аварии с тяжелым исходом по вине девушек случаются редко, в отличии от ДТП, в которые попадают мужчины-водители. Единственное, что могу сказать не в пользу женщин, - часто мы сначала поворачиваем, а потом думаем, ну и иногда отвлекаемся», - рассказала участница Большого женского ралли Татьяна Ожелевская. По ее словам, женщины не устраивают гонок на дорогах и не выезжают на встречку.

«Дураки есть среди представителей обоих полов. Опаснее ли мужчин женщины за рулем? Есть профессиональные женщины, которые себя на дороге чувствуют как рыба в воде, а есть мужчины, которых за руль сажать страшно», - говорит Дарья, водитель с 5-летним стажем.

Мужчины дают неоднозначные оценки: «Когда кто-то включает поворотник в одну сторону, а сам поворачивает в другую, я всегда на сто процентов знаю, что это какая-то блондинка в короткой шубке, для которой руль - все равно что для обезьяны граната. С другой стороны, есть женщины, которые водят ничуть не хуже мужчин», - считает таксист Владимир

ГИБДД обнародовала расширенный отчет о ситуации с аварийностью в России за январь 2015 года

Столь подробные статистические данные Госавтоинспекция представила впервые: подход к формированию отчетности изменился в связи с новыми, более жесткими требованиями Росстата. Статистика позволяет отметить несколько любопытных трендов, пишет .

В частности, интерес представляет классификация аварийности по дням недели. К примеру, из 11,5 тысячи происшествий, которые произошли в январе 2015 года, большая часть пришлась на четверг (1,9 тысячи), пятницу (две тысячи) и субботу (1,9 тысячи). ГИБДД при этом предлагает и более детальную выборку - по времени суток. Так, в целом по России наиболее аварийноопасным стал промежуток между 17:00 и 20:00 - на него пришлось 14% всех ДТП в январе (около 1,6 тысячи).

В Москве ситуация несколько иная: самое аварийное время - с 8:00 до 9:00 и 18:00 до 19:00 - совпадает с утренним и вечерним часами пик. Если говорить об авариях, которые произошли по вине нетрезвых водителей, то днем с наибольшим количеством "пьяных" ДТП (25%) оказалась среда.

Весьма любопытны данные о зависимости аварийности от опыта вождения, впервые опубликованные ГИБДД. Больше всего аварий совершают водители со стажем больше 15 лет (31%; 3,1 тысячи ДТП), 5-10 лет (23%; 2,3 тысячи) и новички со стажем до трех лет (13%, 1,3 тысячи аварий). В рейтинге нарушителей лидируют водители в возрасте от 30 до 40 лет: по их вине совершено 26% (2,6 тысячи). За ними следуют 25-30-летние (18%, 1,8 тысячи).

И наконец, если говорить о классификации виновников аварий по гендерному признаку (также представлена впервые), то 69% аварий совершили мужчины.

Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии посетителей сайта являются исключительно их личным мнением и могут не совпадать с мнением редакции.

    Ох и интересную статистику тут привели для всех, кто спорил на соседних ветках Особенно гендерный признак сейчас всех порадует

  1. Больше всего аварий совершают водители со стажем больше 15 лет (31%; 3,1 тысячи ДТП), 5-10 лет (23%; 2,3 тысячи) и новички со стажем до трех лет (13%, 1,3 тысячи аварий). В рейтинге нарушителей лидируют водители в возрасте от 30 до 40 лет: по их вине совершено 26% (2,6 тысячи). За ними следуют 25-30-летние (18%, 1,8 тысячи).
    И наконец, если говорить о классификации виновников аварий по гендерному признаку (также представлена впервые), то 69% аварий совершили мужчины

    Ну где же вы наши орангутанги со своим боевым кличем про гранаты С цифирями не поспоришь

  2. если говорить о классификации виновников аварий по гендерному признаку, то 69% аварий совершили мужчины

    Так и в процентном соотношении водителей мужчин больше водителей женщин.

  3. Российские работники ГИБДД приводят данные: примерно треть аварий происходит по вине женщин, при том, что процентное соотношение водителей женщин/мужчин составляет 20:80.

    Вот и вся арифметика.В чистом выходе имеем что женщина за рулем в среднем в 2 раза "аварийноопастнее" мужчины

    По убойным ДТП хде статистика?

    И это взяли только водителей,не трогая пешеходов)) А что мы имеем по ним?Вот моя статистика))
    Мужики











    С цифирями не поспоришь

    Ага,это точно,и они не в вашу пользу)))

    Что, Ваня Иванов, на эго мужицкое тебе Иринка наступила?
    Вообще, ребятки, об чем опять спор? Кто кого круче? Ну могут бабы ездить лучше мужиков на тачках (а так же быть сварщиками,футболистами, летчиками, солдатами, лесорубами, президентами и т.д. и т.п.) А мужики, в свою очередь, легко могут быть лучше баб домохозяйками, вязальщицами, с детьми сидельщицами и с ними же занимальщицами , кухарками, подомуубиральщицми, и борщиварильщицами).Но... вопрос: нахрена так все путать и кому от этого легче будет???
    Есть хорошая поговорка в эту тему: "лучше свое дело делать плохо, чем чужое хорошо ".

    Нет,Дайман,ни на что она не наступила))).Только факты и цифры,больше ничегоХотела услышать боевой клич про обезьян с гранатой-сухой язык цифр всё расставил по своим местам.А так да-спорить неочем,так всё ясно)))
    З.Ы По поводу борщеварильщиков-шеф повара в самых блатных ресторанах исключительно мужики)))

  4. По поводу борщеварильщиков-шеф повара в самых блатных ресторанах исключительно мужики)))

  5. Хотела услышать боевой клич про обезьян с гранатой

    З.Ы По поводу борщеварильщиков-шеф повара в самых блатных ресторанах исключительно мужики)))

    Да и что ты за мужик, если не можешь сварить борщь?

    По поводу поварских способностей: нисколько не принижаю мужских способностей в этом деле, но, попробуйте, господа мужики, на семью каждый день готовить, да разнообразно и вкусно, там и посмотрим. Ах да, совсем забыл, и главное условие: чтоб от этой деятельности человек удовольствие получал)))
    И еще раз, специально для очень умного Хама свою мысль доведу: может мужик лучше бабы борщ варить, а баба лучше мужика гвоздь забивать, но нахрена это???

  6. Дак это я на иринкино эго наступил, упомянув про гранату с обезьяной, вот она и беспокоится по-женски в ответ)))

    смотри куда наступаешь в следующий раз я всегда придерживаюсь той точки зрения, что и обезьян и орангутангов хватает и с той и с другой стороны, независимо от возраста, стажа и даже независимо от марки машины Просто меня поражает когда находятся такие индивидуумы, которые с пеной у рта доказывают что ВСЕ женщины с гранатой Искренне жаль спутниц жизни таких мужиков, полный патриархат в мозгах

  7. Ничего не пойму, опять нападки на женщин, и свою статистику выставляют, и фото с подскользнувшейся девушкой, всем на показ, такое фото мужчине должно быть стыдно держать на телефоне, а он его ещё и на показ всем и кашу-то кто лучше сварит и многие другие состязания, а зачем...

    Было как-то сказано давно:
    Коня на ходу остановит, в горящую избу войдёт.

    А мне как-то в 1969 году попадалось стихотворение и запомнилось начало и конец стиха.

    Так было, легенды говорят
    Миллиарды лет тому назад
    Гром был мальчиком какого-то села
    Молния девчонкою была.
    Кто мог знать когда и почему ей сверкать
    И грохотать ему.....
    ..........................
    ...........................
    Молния блестит,грохочет гром
    Миллиарды лет они вдвоём.
    Родная женщина и мать
    Ты сверкай я буду грохотать.

    Стих большой- жаль не помню,но в нём нет противостояния,

  8. смотри куда наступаешь в следующий раз

    без "дерганья за косички" неинтересно будет

  9. опять нападки на женщин

    Никаких нападок,только факты.

    фото с подскользнувшейся девушкой

    такое фото мужчине должно быть стыдно держать на телефоне, а он его ещё и на показ всем

    Это не телефон,это с видеорегистратора,а на показ потому как кое кто спросил про орангутангов))

    Ничего не пойму

    Это ваше жизненное кредо,как я заметил))

    что ВСЕ женщины с гранатой

    Не все,слава богу.Среди мужиков тоже олени попадаются на дорогах-мама не горюй))

    С пеной у рта..Искренне жаль спутниц жизни таких мужиков, полный патриархат в мозгах

    Вам бы на Восток,в исламские страны))Вы спросили где-вам ответили,чего еще надо?))

  10. ХАМ,более того,я думаю что борщ,как и плов,готовить должны только мужики.Но это уже оффтоп попер)))

    А то, что только мужики должны сексом заниматься, тебе в голову не приходило?

  11. Извиняюсь, не сразу разглядел фото №7,мне показалось, что там упавший человек, да и не важно упал или идёт - к тому же фото №6 созвучно с ним - в городе всё засыпано снегом, люди не знают где пройти и Вы воспользовались этой бедой и наверное даже сигналили, требуя себе преимущество -хотя на этой распутице я не вижу Вашей полосы.


    фото№2- светофор горит для Вас, а пешеходу он совершенно не виден, для него знак (переход) и он идёт,Вы обязаны его пропустить, остановившись за пять метров до перехода (посмотрите где стоит правый светофор и кому он светит).

    фото №4,1 и мужики - есть нарушение,не отрицаю.

    Каким устройством Вы снимали и на каком носителе храните информацию, да поверьте мне безразлично,важно что Вы используете это не благостно,

    Да про кредо моё не надо,разные же недостатки бывают у людей, да бог милует - живут.

    Гром сидит задумчиво: как быть?
    Может, надо тише говорить?
    Молния стесняется - она,
    Может, недостаточно скромна?

    Михаил Светлов.

    Спорить хорошо но с ФАКТАМИ СПОРИТЬ БЕСПОЛЕЗНО.
    Общее количество ДТП За январь-октябрь 2014 года в России было зарегистрировано 165,2 тыс. добавляем ещё 2 месяца и получаем
    198,24 аварии.
    По состоянию на 2014 года в России было зарегистрировано 40,2 машин из них на начало 2013 года парк грузовых автомобилей в России составил 3,68 млн единиц.
    В 2012 году в нашей стране насчитывалось 3,07 млн женщин-водителей, данных по 2014 году не нашёл, добавим примерно 500 тыс.
    Значит количество мужчин-водителей 40,2 миллиона - 3,57 млн = 36.63 млн
    Женщина виновата в 31% всех ДТП.
    Это 61454,4 случаях.
    Мужчина виноват 69% всех ДТП.
    Это 136785,6 случаях.
    Соотношения (количества ДТП по вине женщин-водителей
    61454,4/3 570 000)*100=1,72%
    Соотношения (количества ДТП по вине мужчин-водителей
    136785,6/36 630 000)*100=0,37%
    ИТОГО 1,72%/0,37% получаем
    ЖЕНЩИНЫ ПОПАДАЮТ В АВАРИЮ в 4,65 РАЗА ЧАЩЕ.


    1 завизжать
    2 бросить руль
    3 закрыть руками лицо
    4 упереться ногой в педаль газа.

    Эх дядя Коля, дядя Коля Вы оказывается ещё и слепенький.

    фото№2- светофор горит для Вас, а пешеходу он совершенно не виден, для него знак (переход) и он идёт,Вы обязаны его пропустить, остановившись за пять метров до перехода (посмотрите где стоит правый светофор и кому он светит).

    Ага как бы не так, в данном случае имею полное право давить шельму.
    1. знак и зона пешеходного перехода, светофор на котором горит красный для пешеходов находятся перед началом перекрёстка, и работает он для них.
    2. А там где перебегает самоубийца нет ни какого пешеходного перехода и на дублирующем светофоре горит зелёный для водителя. И с Какого хрена водитель его должен пропускать, остановившись за пять метров до перехода.

    фото№3 - люди стоят на тротуаре, чем они Вам помешали.

    И с какого хрена там тротуар, это правая полоса дороги, и стоят они именно на проезжей части дороги. По Свердлова у нас 2 полосы движения в одном направлении. Я за Вас написал

    Извиняюсь, не сразу разглядел фото №3 что перед ними нет разделяющего дорогу от тротуара бордюрчика.

  12. что только мужики должны сексом заниматься, тебе в голову не приходило?

    Хам,хорош оффтопить)) борщ и секас-две разные весчи))0

  13. Хам,хорош оффтопить)) борщ и секас-две разные весчи)

    Я то тут причём

  14. ИТОГО 1,72%/0,37% получаем
    ЖЕНЩИНЫ ПОПАДАЮТ В АВАРИЮ в 4,65 РАЗА ЧАЩЕ.
    Я думаю на этом спор можно закончить.
    Ну вот такой я, люблю математику.

    Неплохо)). Еще бы по убойным ДТП статистику межполовую поглядеть. Думаю, мужики остановки автобусные пореже атакуют.

  15. инструкция для женщин в случае возникновения опасности за рулем
    1 завизжать
    2 бросить руль
    3 закрыть руками лицо
    4 упереться ногой в педаль газа.
    Так вот первые три пункта сделала жена моего знакомого когда ей на встречку выехал джип. Он говорит нам повезло, что я успел перехватить отпущенный руль и вывернуть в сторону.

    Правильно поступила девушка в присутствии мужчины))) Непонятно, почему мужики при своей половине слабой на пассажирское место лезут? Ведь, дорога - дело опасное и непредсказуемое и, по моему разумению, мужик на дороге должен за рулем сидеть, а не баба. Понимаю, когда этого мужика нетути, тогда баба "и лошадью и быком" становится...

  16. Непонятно, почему мужики при своей половине слабой на пассажирское место лезут?

    Просто он отработал ночь, а у него работа, ну нету такой возможности хоть часок прикорнуть. А ехать в Ёбург надо, жена его забрала прямо с работы. А садится за руль когда ты 12 часов не спал, ещё хуже. Зато потом сна как не бывало.
    Сегодня по телику показали точную цифру по ДТП за 2014 год это 199,7 тысячи.

    Еще бы по убойным ДТП статистику межполовую поглядеть.

    Пробовал искать, не нашёл похоже эти данные засекречены.

ВИЛЬНЮС, 3 сен - Sputnik. Почти 10 тысяч дорожно-транспортных происшествий было зафиксировано в Литве за семь месяцев этого года, сообщает компания ergo.lt.

Почти 40% аварий были вызваны лицами мужского пола, среди которых наиболее рискованная возрастная категория - 26-30 лет. Перешагнувшие за половину третьего десятка мужчины становились виновниками аварий больше всех других категорий - они вызвали более 600 ДТП, что составляет 6% зафиксированных аварий. Хотя они, как правило, имеют опыт вождения не один год, все же на дорогах их поведение нередко определяется адреналином или желанием быть первыми. Это становится очевидным при анализе причин, чаще всего являющихся источником аварий на дорогах - перестроение в другую полосу движения или остановка перед переходом.

"К сожалению, невнимательность или неосторожность следуют сразу после основных причин, по которым чаще всего определяют ДТП - это выезд со второстепенной дороги, движение задним ходом или вождение на кольцевых перекрестках", - отметил руководитель отделения Европейского страхового общества в Литве Раймондас Беляускас.

Мужчины возраста 31 - 35 лет вызывают почти такое же количество аварий, сколько и более молодая возрастная категория (26-30 лет) - страховщики за семь месяцев зафиксировали 575 аварий, вызванных водителями, шагнувшими к четвертому десятку лет.

"Наш многолетний опыт показал.что водители, один раз попавшие в ДТП, становятся более осторожными и внимательными. Не случайно более стабильным и безопасным стилем вождения отличаются мужчины боле старшего возраста, накопившие больше опыта вождения ", - сказал Беляускас.

Начиная с возраста 36 лет, мужчины водят машину более безопасно. По данным ERGO Insurance, критическая черта возраста у мужчин, после которой значительно снижается вызываемое ими количество ДТП, - 36 лет.

Водители возрастной группы 36-40 лет совершили в среднем 400 аварий - на 200 меньше, нежели представители возрастной группы на десяток лет младше. Автовладельцы 51-55 и 56-60 лет совершили в среднем по 300 аварий.

"Не один год мы замечаем, что поведение мужчин - водителей на дорогах меняется после четвертого десятка лет. С этой возрастной границы значительно уменьшается число ДТП, вызванных мужчинами - пятидесятилетние и шестидесятилетние создают аварийные ситуации вдвое реже, нежели тридцатилетние", - рассказывает Беляускас.

По его мнению, риск в среде водителей-мужчин вновь возрастает после 65 лет. В этом году за этой возрастной категорией числится 465 аварий.

Женщины вдвое реже вызывают аварийные ситуации. При оценке статистических данных водителей-женщин, заметна похожая тенденция - женщины 36 лет и старше на дорогах создают меньше ДТП, чем более молодые. Очень мало ДТП выпадает на долю самой молодой - до 25 лет - категории водителей женского пола.

"Это определяется тем, что большинство женщин начинает водить машину позже, чем мужчины. И все же наши теперешние данные опровергают застарелый миф о том, что женщины как водители хуже мужчин. Наоборот, с января этого года до конца июля аварий по вине женщин-водителей произошло вдвое меньше, чем у водителей мужского пола. Таким образом, по числу страховых случаев можно смело утверждать, что женщины водят безопаснее", - сказал Беляускас.

Больше всего аварий выпадает на долю водителей женского пола 31-35 летнего возраста, хотя количество вызванных ими несчастных случаев достигает около 360 случаев - в полтора раза меньше, чем у водителей мужского пола той же возрастной категории.

"Статистически наименее рискованной является категория водителей женского пола, перешедших по возрасту в седьмой десяток лет, но все же в этом случае недостаточно будет полагаться только на статистику. Женщины в старшем возрасте водят машину значительно реже, поэтому я осмелился бы утверждать, что наиболее безопасно ведут себя на дорогах пятидесятилетние женщины-водители", - акцентировал представитель страховой компании.

Женщины-водители 51-55 -летнего возраста попадают в среднем в 140 аварийных ситуаций - более чем в два раза меньше, чем водители мужского пола.