Ппрф 61 от 03.02 16 консультант плюс. О внесении изменений в отдельные постановления администрации области

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

а) абзац второй пункта 16

"Указанная информация на русском языке (при необходимости на иных языках) в наглядной и доступной форме бесплатно доводится через сайт оператора связи в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и систему информационно-справочного обслуживания до сведения гражданина, юридического лица либо индивидуального предпринимателя. По заявлению абонента направление информации возможно на указанный им адрес электронной почты или электронный адрес системы самообслуживания оператора связи, через которую абонентом осуществляется доступ к сведениям об оказываемых ему услугах связи по передаче данных, расчетах с оператором связи и иной информации (личный кабинет).";

б) абзац третий подпункта "д" пункта 26 после слов "место нахождения" дополнить словами ", основной государственный регистрационный номер, индивидуальный номер налогоплательщика";

в) в пункте 26.1 слово "основного" исключить;

в) извещать абонентов и (или) пользователей в местах работы с абонентами и (или) пользователями и через свой сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" об изменении тарифов на услуги связи по передаче данных не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов. По заявлению абонента извещение возможно осуществлять через указанный им адрес электронной почты или электронный адрес личного кабинета;".

а) абзац третий подпункта "д" пункта 20 после слов "место нахождения," дополнить словами "основной государственный регистрационный номер, индивидуальный номер налогоплательщика,";

а) абзац второй пункта 15 изложить в следующей редакции:

"Информация доводится до сведения абонента и (или) пользователя через сайт оператора связи в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или систему информационно-справочного обслуживания на русском языке (при необходимости на иных языках) бесплатно в наглядной и доступной форме. По заявлению абонента направление информации возможно на указанный им адрес электронной почты или электронный адрес системы самообслуживания оператора связи, через которую абонентом осуществляется доступ к сведениям об оказываемых ему телематических услугах связи, расчетах с оператором связи и иной информации (личный кабинет).";

б) в абзаце третьем подпункта "д" пункта 22 слова "место государственной регистрации" заменить словами "основной государственный регистрационный номер, индивидуальный номер налогоплательщика";

в) в пункте 22.1 слово "основного" исключить;

слово "основного" исключить;

слова "номер свидетельства о государственной регистрации юридического лица" заменить словами "основной государственный регистрационный номер";

слово "абонент" заменить словами "абонент - физическое лицо"; дополнить абзацем следующего содержания:

"В договоре с абонентом - юридическим лицом стороны вправе самостоятельно определить размер неустойки за нарушение обязательств по договору.";

н) в абзаце первом пункта 136 слова "5-го" заменить словами "3-го";

о) дополнить пунктом 138.1 следующего содержания:

"138.1. Задолженность определяется по состоянию на 00 часов 00 минут того дня, который указан в пункте 138 настоящих Правил как срок информирования о состоянии задолженности.";

п) предложение первое подпункта "а" пункта 154 дополнить словами "с указанием переносимых по договору с оператором-реципиентом абонентских номеров".

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 29 октября 2010 г. N 865 "О государственном регулировании цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 45, ст. 5851; 2014, N 34, ст. 4673; 2015, N 37, ст. 5153; N 38, ст. 5302).

2. Признать утратившими силу:

абзац третий пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 8 августа 2009 г. N 654 "О совершенствовании государственного регулирования цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 33, ст. 4086);

подпункт "а" пункта 4 изменений, которые вносятся в постановления Правительства Российской Федерации по вопросам, связанным с совершенствованием государственного регулирования цен на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2010 г. N 865 "О государственном регулировании цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 45, ст. 5851), в части внесения изменения, касающегося абзаца третьего пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 8 августа 2009 г. N 654 "О совершенствовании государственного регулирования цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов".

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ

1. Абзац четвертый пункта 1 изложить в следующей редакции:

"Правила установления предельных размеров оптовых и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, в субъектах Российской Федерации;".

2. В Правилах установления предельных размеров оптовых и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, в субъектах Российской Федерации, утвержденных указанным постановлением:

а) наименование изложить в следующей редакции:

УСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ ОПТОВЫХ И ПРЕДЕЛЬНЫХ

РАЗМЕРОВ РОЗНИЧНЫХ НАДБАВОК К ФАКТИЧЕСКИМ ОТПУСКНЫМ ЦЕНАМ,

УСТАНОВЛЕННЫМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ,

ВКЛЮЧЕННЫХ В ПЕРЕЧЕНЬ ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМЫХ И ВАЖНЕЙШИХ

ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ, В СУБЪЕКТАХ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ";

б) пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации принимают решения об установлении предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее соответственно - лекарственные препараты, фактические отпускные цены производителей), после согласования проектов соответствующих решений с Федеральной антимонопольной службой.

Предельные размеры оптовых надбавок и предельные размеры розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, выраженные в процентах и дифференцированные в зависимости от стоимости лекарственных препаратов, устанавливаются в отношении организаций оптовой торговли, аптечных организаций, индивидуальных предпринимателей, имеющих лицензию на осуществление фармацевтической деятельности (далее - индивидуальные предприниматели), медицинских организаций, имеющих лицензию на осуществление фармацевтической деятельности, и их обособленных подразделений (амбулаторий, фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов, центров (отделений) общей врачебной (семейной) практики), расположенных в сельских поселениях, в которых отсутствуют аптечные организации (далее - медицинские организации), осуществляющих реализацию лекарственных препаратов на территории этих субъектов Российской Федерации.";

в) пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Реализация лекарственных препаратов организациями оптовой торговли, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями и медицинскими организациями осуществляется при наличии протокола согласования цен поставки лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, составленного по форме согласно приложению, за исключением лекарственных препаратов, которые не были включены в такой перечень на момент их приобретения указанными организациями и индивидуальными предпринимателями.

Протокол согласования цен поставки лекарственных препаратов может быть создан в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченных лиц поставщика и покупателя.";

г) дополнить пунктами 9 - 15 следующего содержания:

"9. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации направляет проект решения об установлении и (или) изменении предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, подготовленный в соответствии с методикой (далее - проект решения), в Федеральную антимонопольную службу.

10. К проекту решения прилагаются следующие документы и материалы (оригиналы или копии, заверенные руководителем или заместителем руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации):

а) пояснительная записка, содержащая в том числе произведенные в соответствии с методикой расчеты предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты;

б) материалы, представленные организациями оптовой торговли, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями и медицинскими организациями в соответствии с методикой.

11. Проект решения с прилагаемыми к нему документами и материалами, указанными в пункте 10 настоящих Правил, представляется в Федеральную антимонопольную службу в письменном виде или в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, а также на адрес электронной почты Федеральной антимонопольной службы.

Проект решения регистрируется в Федеральной антимонопольной службе в установленном порядке.

12. Федеральная антимонопольная служба в течение 30 рабочих дней со дня регистрации проекта решения направляет в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации принятое ею решение о согласовании проекта решения либо об отказе в его согласовании.

13. Основаниями для отказа в согласовании проекта решения являются:

а) несоответствие расчетов предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты расчетам, предусмотренным методикой;

б) представление в Федеральную антимонопольную службу указанных в пункте 10 настоящих Правил документов и материалов, содержащих недостоверные сведения;

в) отсутствие в представленных документах и материалах сведений, требуемых в соответствии с методикой;

г) представление неполного комплекта документов и материалов, указанных в пункте 10 настоящих Правил;

д) представление документов и материалов, указанных в пункте 10 настоящих Правил, составленных не по формам, установленным методикой.

14. Информация о согласовании либо об отказе в согласовании Федеральной антимонопольной службой проекта решения не позднее 3 рабочих дней со дня принятия такого решения размещается Службой на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

15. За представление в Федеральную антимонопольную службу документов, содержащих недостоверные сведения, руководитель (заместитель руководителя) органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации."

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 29 октября 2010 года N 865 и признании утратившими силу отдельных положений актов Правительства Российской Федерации

Правительство Российской Федерации

постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 29 октября 2010 года N 865 "О государственном регулировании цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 45, ст.5851; 2014, N 34, ст.4673; 2015, N 37, ст.5153; N 38, ст.5302).

2. Признать утратившими силу:

абзац третий (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 33, ст.4086);

подпункт "а" пункта 4 изменений, которые вносятся в постановления Правительства Российской Федерации по вопросам, связанным с совершенствованием государственного регулирования цен на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства , утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2010 года N 865 "О государственном регулировании цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 45, ст.5851), в части внесения изменения, касающегося абзаца третьего пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 8 августа 2009 года N 654 "О совершенствовании государственного регулирования цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов" .

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев

Изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 29 октября 2010 года N 865

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 3 февраля 2016 года N 58

1. Абзац четвертый пункта 1

"Правила установления предельных размеров оптовых и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, в субъектах Российской Федерации;".

2. В Правилах установления предельных размеров оптовых и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, в субъектах Российской Федерации , утвержденных указанным постановлением :

а) наименование изложить в следующей редакции:

"Правила установления предельных размеров оптовых и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, в субъектах Российской Федерации";

б) пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации принимают решения об установлении предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее соответственно - лекарственные препараты, фактические отпускные цены производителей), после согласования проектов соответствующих решений с Федеральной антимонопольной службой.

Предельные размеры оптовых надбавок и предельные размеры розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, выраженные в процентах и дифференцированные в зависимости от стоимости лекарственных препаратов, устанавливаются в отношении организаций оптовой торговли, аптечных организаций, индивидуальных предпринимателей, имеющих лицензию на осуществление фармацевтической деятельности (далее - индивидуальные предприниматели), медицинских организаций, имеющих лицензию на осуществление фармацевтической деятельности, и их обособленных подразделений (амбулаторий, фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов, центров (отделений) общей врачебной (семейной) практики), расположенных в сельских поселениях, в которых отсутствуют аптечные организации (далее - медицинские организации), осуществляющих реализацию лекарственных препаратов на территории этих субъектов Российской Федерации.";

в) пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Реализация лекарственных препаратов организациями оптовой торговли, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями и медицинскими организациями осуществляется при наличии протокола согласования цен поставки лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, составленного по форме согласно приложению, за исключением лекарственных препаратов, которые не были включены в такой перечень на момент их приобретения указанными организациями и индивидуальными предпринимателями.

Протокол согласования цен поставки лекарственных препаратов может быть создан в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченных лиц поставщика и покупателя.";

г) дополнить пунктами 9-15 следующего содержания:

"9. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации направляет проект решения об установлении и (или) изменении предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, подготовленный в соответствии с методикой (далее - проект решения), в Федеральную антимонопольную службу.

10. К проекту решения прилагаются следующие документы и материалы (оригиналы или копии, заверенные руководителем или заместителем руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации):

а) пояснительная записка, содержащая в том числе произведенные в соответствии с методикой расчеты предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты;

б) материалы, представленные организациями оптовой торговли, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями и медицинскими организациями в соответствии с методикой.

11. Проект решения с прилагаемыми к нему документами и материалами, указанными в пункте 10 настоящих Правил, представляется в Федеральную антимонопольную службу в письменном виде или в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, а также на адрес электронной почты Федеральной антимонопольной службы.

Проект решения регистрируется в Федеральной антимонопольной службе в установленном порядке.

12. Федеральная антимонопольная служба в течение 30 рабочих дней со дня регистрации проекта решения направляет в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации принятое ею решение о согласовании проекта решения либо об отказе в его согласовании.

13. Основаниями для отказа в согласовании проекта решения являются:

а) несоответствие расчетов предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты расчетам, предусмотренным методикой;

б) представление в Федеральную антимонопольную службу указанных в пункте 10 настоящих Правил документов и материалов, содержащих недостоверные сведения;

в) отсутствие в представленных документах и материалах сведений, требуемых в соответствии с методикой;

г) представление неполного комплекта документов и материалов, указанных в пункте 10 настоящих Правил;

д) представление документов и материалов, указанных в пункте 10 настоящих Правил, составленных не по формам, установленным методикой.

14. Информация о согласовании либо об отказе в согласовании Федеральной антимонопольной службой проекта решения не позднее 3 рабочих дней со дня принятия такого решения размещается Службой на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

15. 3а представление в Федеральную антимонопольную службу документов, содержащих недостоверные сведения, руководитель (заместитель руководителя) органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.";

д) дополнить приложением следующего содержания:

"Приложение
к Правилам установления предельных
размеров оптовых и предельных
размеров розничных надбавок к
фактическим отпускным ценам,
установленным производителями
лекарственных препаратов, включенных
в перечень жизненно необходимых и
важнейших лекарственных препаратов,
в субъектах Российской Федерации


(форма)

Протокол согласования цен поставки лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов

поставщик

получатель (организация оптовой торговли или организация розничной торговли)

Торговое наимено-
вание, лекарст-
венная форма, дозировка, количество в потреби-
тельской упаковке

Произ-
води-
тель

Зарегист-
рирован-
ная предель-
ная отпускная цена, установ-
ленная произво-
дителем (рублей)

Фактичес-
кая отпускная цена, установ-
ленная произво-
дителем, без НДС (рублей)

Фактичес-
кая отпускная цена, установ-
ленная организа-

Размер фактической оптовой надбавки организации оптовой торговли

Фактичес-
кая отпускная цена, установ-
ленная организа-
цией оптовой торговли, без НДС (рублей)

Суммарный размер фактических оптовых надбавок, установленных организациями оптовой торговли

Размер фактической розничной надбавки, установленной организацией розничной торговли

Фактичес-
кая отпускная цена, установ-
ленная организа-
цией розничной торговли, без НДС (рублей)

про-
центов

руб-
лей

про-
центов

про-
центов

про-
центов


указать нужное)

(подпись уполномоченного лица поставщика - организации оптовой торговли или организации розничной торговли - указать нужное)

"____" _____________ 20___ г.

(подпись уполномоченного лица поставщика - организации
оптовой торговли или организации розничной торговли -
указать нужное)

(подпись уполномоченного лица поставщика - организации
оптовой торговли или организации розничной торговли - указать нужное)

"_____" ____________ 20___ г.

"____" ______________ 20___ г.

________________
Фактическая отпускная цена на лекарственный препарат, включенный в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, установленная иностранным производителем, указывается с учетом таможенной пошлины и сборов за таможенное оформление.

Заполняется организацией оптовой торговли, приобретающей лекарственный препарат у производителя или у его уполномоченного представителя.

Заполняется всеми организациями оптовой торговли, участвующими в реализации лекарственного препарата до передачи его организации розничной торговли. Количество граф соответствует количеству организаций оптовой торговли, участвующих в товаропроводящей цепочке.

Заполняется организацией оптовой торговли, реализующей лекарственный препарат организации розничной торговли.

Организация розничной торговли, не являющаяся плательщиком налога на добавленную стоимость и учитывающая его в стоимости товара, указывает фактическую отпускную цену.".


Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по.

О внесении изменений в отдельные постановления администрации области

Принято Администрацией Тамбовской обл.
  1. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03.02.2016 N 61 "О внесении изменений в Правила эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы" администрация области постановляет:
  2. 1. Внести в об областной комиссии по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, утвержденное постановлением администрации области от "О создании областной комиссии по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей" (далее - ), следующие изменения:
  3. в разделе 2 "Основные задачи комиссии по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей":
  4. "2.1.2. рассмотрение предложений по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы из зон возможных опасностей;";
  5. в слова "городах, отнесенных к группам по ГО" заменить словами "зонах возможных опасностей;";
  6. изложить в следующей редакции:
  7. "2.3.4. организация взаимодействия с эвакуационными и эвакоприемными комиссиями городских округов и муниципальных районов области по вопросам отправки эвакуируемого населения в безопасные районы, его приему, размещению и первоочередному жизнеобеспечению;".
  8. 2. Внести в администрации области от "О заблаговременной подготовке загородной зоны области к проведению эвакуационных мероприятий в военное время" (далее - постановление) следующие изменения:
  9. постановления изложить в следующей редакции: "О заблаговременной подготовке безопасных районов области к проведению эвакуационных мероприятий";
  10. по тексту постановления и приложений N 1 и N 2 к нему слова "загородной зоны" и "загородного пункта" заменить словами "безопасные районы" в соответствующих падежах;
  11. название приложения N 1 изложить в следующей редакции:
  12. "Положение о заблаговременной подготовке безопасных районов области к проведению эвакуационных мероприятий";
  13. в слова "ведении военных действий или вследствие этих действий" заменить словами "военных конфликтах или вследствие этих конфликтов";
  14. изложить в следующей редакции:
  15. "1.3. Безопасный район - территория, расположенная вне зон возможных опасностей, зон возможных разрушений, и подготовленная для жизнеобеспечения местного и эвакуируемого населения, а также для размещения и хранения материальных и культурных ценностей.";
  16. в , и слова "городах, отнесенных к группам по гражданской обороне" заменить словами "зонах возможных опасностей".
  17. 3. Внести в администрации области от "Об организации эвакуации населения, материальных и культурных ценностей Тамбовской области в военное время" (далее - постановление) следующие изменения:
  18. в постановления и в слова "военное время" заменить словами "безопасные районы";
  19. в к постановлению "Положение об организации эвакуации населения, материальных и культурных ценностей на территории Тамбовской области в военное время" (далее - Положение):
  20. в Положения и в слова "военное время" заменить словами "безопасные районы";
  21. по тексту Положения слова "загородная зона" заменить словами "безопасные районы" в соответствующих падежах;
  22. пункты 3, 5, 7, 8, 11 Положения изложить в следующей редакции:
  23. "3. Проведение эвакуационных мероприятий является основным способом защиты населения, находящегося в зонах возможных опасностей.";
  24. "5. К безопасным районам относится территория для размещения населения, размещения и хранения материальных и культурных ценностей, которая определяется заблаговременно по согласованию с органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Тамбовской области и органами военного управления.";
  25. "7. Эвакуации подлежат:
  26. работники расположенных в населенных пунктах организаций, переносящих производственную деятельность в военное время в безопасные районы (далее - работники организаций, переносящих производственную деятельность в безопасные районы), а также неработающие члены семей указанных работников;
  27. нетрудоспособное и не занятое в производстве население;
  28. материальные и культурные ценности.";
  29. "8. Рассредоточению подлежат работники организаций, продолжающих работу в зонах возможных опасностей. Рассредоточение - это комплекс мероприятий по организованному вывозу (выводу) из зон возможных опасностей и размещению в безопасных районах для проживания и отдыха рабочих смен организаций, продолжающих производственную деятельность в этих зонах, не занятых непосредственно в производственной деятельности.";
  30. "11. Наибольшая работающая смена организаций, продолжающих работу в зонах возможных опасностей, должна быть обеспечена защитными сооружениями гражданской обороны, отвечающими нормам проектирования инженерно-технических мероприятий ГО.";
  31. в