Формирование предварительного реестра расходных обязательств муниципального образования. Формирование расходов бюджетов

МЭРИЯ ГОРОДА ГРОЗНОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД ГРОЗНЫЙ"

В соответствии со статьей 87 , статьей 8 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "город Грозный", утвержденного Решением Совета депутатов города Грозного от 7 апреля 2016 года N 15 , и в целях организации учета расходных обязательств Мэрия города Грозного постановляет:

1. Утвердить Порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования "городской округ "город Грозный" согласно приложению.

2. Главным распорядителям средств бюджета города Грозного обеспечить качественную подготовку и своевременное представление реестров расходных обязательств главных распорядителей в ГУ "Департамент финансов г. Грозный" в соответствии с требованиями бюджетного законодательства и утверждаемым Порядком.

3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Мэра г. Грозного У.З. Мусаеву.

4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию в газете "Столица плюс" и размещению на официальном сайте Мэрии города Грозного.

Временно исполняющий
обязанности Мэра
города Грозного
Х.А.БУРСАГОВ

Приложение. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД ГРОЗНЫЙ"

1. Общие положения

1.1. Порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования "городской округ "город Грозный" (далее - Порядок) разработан в соответствии со ст. 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила, порядок, сроки, участников процесса ведения реестра расходных обязательств муниципального Образования "городской округ "город Грозный" (далее - город Грозный).

Реестр расходных обязательств города Грозного ведется с целью учета расходных обязательств города Грозного (далее - расходные обязательства города) и оценки объема средств бюджета города Грозного (далее - бюджет города), необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.

1.2. Реестр расходных обязательств города используется при составлении проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, при определении объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, а также при формировании докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета города.

1.3. В целях настоящего Порядка используются следующие основные термины и понятия:

реестр расходных обязательств города - свод реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета города;

реестр расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета города - ведущийся главным распорядителем средств бюджета города свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов, иных нормативных правовых актов Чеченской Республики, муниципальных правовых актов, обуславливающих публичные нормативные правовые обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств, с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов, иных нормативных правовых актов, договоров (соглашений), заключенных от имени муниципального образования с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств;

действующие расходные обязательства города - расходные обязательства города, обусловленные законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями Российской Федерации, Чеченской Республики и органов местного самоуправления, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и муниципальных правовых актов;

принимаемые расходные обязательства города - расходные обязательства города, обусловленные законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями Российской Федерации, Чеченской Республики и органов местного самоуправления, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или плановом периоде, к принятию либо изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и муниципальных правовых актов;

бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств города - состав и объем бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения действующих расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;

бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств города - состав и объем бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;

текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;

плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;

отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;

плановый реестр расходных обязательств - реестр расходных обязательств, составляемый в целях разработки проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период и содержащий сведения о расходных обязательствах, планируемых к исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде;

уточненный реестр расходных обязательств - реестр расходных обязательств, составляемый в соответствии с принятым решением Грозненской городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период и содержащий сведения о расходных обязательствах, планируемых к исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде.

1.4. При ведении реестра расходных обязательств должны соблюдаться следующие основные принципы:

Полноты и достоверности отражения расходных обязательств города Грозного и сведений о них;

Периодичности обновления реестра расходных обязательств и сведений об обязательствах;

Открытости сведений о расходных обязательствах города Грозного, содержащихся в реестре расходных обязательств;

Единства формата отражения сведений о расходных обязательствах в реестре расходных обязательств.

1.5. Для целей ведения реестра расходных обязательств все расходные обязательства города Грозного делятся на следующие группы:

расходные обязательства, связанные с реализацией вопросов местного значения городских округов и полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения;

расходные обязательства, возникшие в результате принятия правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;

расходные обязательства, возникшие в результате реализации органами местного самоуправления городского округа делегированных полномочий за счет субвенций, переданных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации;

расходные обязательства, возникшие в результате решения органами местного самоуправления городского округа вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, в соответствии со статьей 16.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" .

2. Порядок ведения реестра расходных обязательств города Грозного

2.1. Ведение реестра расходных обязательств города осуществляется путем внесения в единую информационную базу данных сведений о расходных обязательствах города, обновления и (или) исключения этих сведений.

Каждый вновь принятый муниципальный правовой акт, а также заключенный договор и соглашение, предусматривающие возникновение расходного обязательства города, подлежат обязательному включению в реестр расходных обязательств города.

2.2. Ведение реестра расходных обязательств города осуществляется ГУ "Департамент финансов города Грозный" (далее - Департамент финансов).

2.3. В целях реализации настоящего Порядка Департамент финансов:

Разрабатывает и издает методические указания по вопросам ведения реестра расходных обязательств города;

Осуществляет проверку реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета города.

По результатам проверки Департамент финансов вправе по согласованию с главными распорядителями средств бюджета города изменить (дополнить) перечень расходных обязательств города, подлежащих отражению в реестре расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета города с последующим письменным уведомлением главного распорядителя средств бюджета города;

Сводит реестры расходных обязательств, главных распорядителей средств бюджета города в реестр расходных обязательств города;

В установленном порядке представляет реестр расходных обязательств города в Министерство финансов Чеченской Республики.

2.4. Главные распорядители средств бюджета города:

Ведут реестр расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета города, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований в соответствии с методическими и инструктивными материалами Департамента финансов;

Представляют в установленные сроки реестр расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета города в Департамент финансов.

2.5. Реестр расходных обязательств города, а также реестры расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета города состоят из следующих разделов:

1) код и наименование главного распорядителя средств бюджета города;

2) код расходного обязательства;

3) наименование полномочия, расходного обязательства, содержание расходного обязательства, где указываются группы расходных полномочий в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка, наименования расходных полномочий и расходных обязательств, входящих в каждое полномочие, после чего по каждому расходному обязательству указывается содержание расходного обязательства, раскрывающее конкретные направления расходования средств бюджета города с выделением в случае необходимости их составных частей;

4) код бюджетной классификации;

5) нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств:

5.1) в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений Российской Федерации;

5.2) в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений Чеченской Республики;

5.3) в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений органов местного самоуправления муниципального образования "город Грозный";

6) объем средств на исполнение расходного обязательства (отчетный финансовый год (план, факт), текущий финансовый год (план, факт на дату представления реестра расходных обязательств), очередной финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на два года).

2.6. Ведение реестра расходных обязательств города, реестра расходных обязательств главными распорядителями средств бюджета города, а также предоставление реестра расходных обязательств города Грозного в Министерство финансов Чеченской Республики осуществляется по форме, устанавливаемой Министерством финансов Чеченской Республики.

Департамент финансов по указанию Министерства финансов Чеченской Республики вправе расширять и (или) детализировать форму для ведения реестра расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета города.

2.7. Каждый последующий реестр расходных обязательств уточняет предыдущий в части правового обеспечения в следующих случаях:

Принятия муниципальных правовых актов (в соответствии со статьей 83 Бюджетного кодекса Российской Федерации), включая муниципальные программы (целевые программы), и заключения органами местного самоуправления муниципального образования города Грозного договоров и соглашений, предусматривающих возникновение расходных обязательств города;

Изменения сроков действия (окончание, продление) действующих расходных обязательств города;

Принятия муниципальных правовых актов об изменении объемов средств на исполнение уже принятых расходных обязательств.

2.8. Ежегодно с учетом данных прогноза социально-экономического развития города на очередной финансовый год и плановый период до начала распределения проектировок бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с классификацией расходов бюджетов главные распорядители средств бюджета города представляют в Департамент финансов в срок до 1 мая текущего года реестры расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета города (плановый реестр расходных обязательств).

2.9. Департамент финансов в месячный срок после представления главными распорядителями средств бюджета города реестров расходных обязательств главных распорядителей осуществляет их сведение и формирование (обновление) реестра расходных обязательств города.

2.10. Данные реестра расходных обязательств города по состоянию на 1 июля текущего года являются основой для разработки проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.

2.11. Расходные обязательства города, не включенные в реестр расходных обязательств города, не подлежат учету в составе бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств при разработке проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.

2.12. В течение двух недель после принятия бюджета города Грозного на очередной финансовый год и плановый период главные распорядители средств бюджета города представляют в Департамент финансов уточненные реестры расходных обязательств главных распорядителей с учетом норм решения Грозненской городской Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и с учетом изменений (дополнений) состава расходных обязательств города.

2.13. Департамент финансов в месячный срок осуществляет сведение уточненных реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета города и формирование (обновление) реестра расходных обязательств города.

Департамент финансов осуществляет закрепление данного состояния реестра расходных обязательств города и архивирование соответствующего состояния реестра в электронном и печатном форматах.

2.14. В случае внесения изменений в реестр расходных обязательств города на соответствующий год главные распорядители средств бюджета города уведомляют Департамент финансов в месячный срок.

2.15. Реестр расходных обязательств города размещается в сети Интернет на официальном сайте Мэрии города Грозного.

3. Права и обязанности главных распорядителей средств бюджета города Грозного при формировании реестра расходных обязательств

3.1. Главные распорядители обязаны:

Проводить анализ действующей нормативной правовой базы;

Определять наименование расходного обязательства и присваивать ему код;

Оценивать объем средств, необходимых на исполнение расходного обязательства;

Обеспечивать своевременное представление реестров расходных обязательств в Департамент финансов.

3.2. Главные распорядители вправе:

Получать от Департамента финансов необходимые разъяснения и уточнения по формированию реестров расходных обязательств;

Привлекать подведомственных получателей средств бюджета города к формированию реестров расходных обязательств.

ГЛАВА ЛЮБЕРЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О порядке ведения реестра расходных обязательств муниципального образования Люберецкий район Московской области

В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ , Бюджетным кодексом Российской Федерации , постановлением Правительства Московской области "О порядке ведения реестра расходных обязательств Московской области и внесении изменения в постановление Правительства Московской области от 16.06.2004 N 318/4 "Об утверждении положения о министерстве финансов Московской области" от 17.10.2005 N 747/41 и Уставом муниципального образования Люберецкий район Московской области, в целях упорядочения бюджетного процесса в муниципальном образовании Люберецкий район Московской области постановляю:

1 .Утвердить Порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования Люберецкий район Московской области (Приложение N 1).

2.Утвердить форму реестра расходных обязательств муниципального образования Люберецкий район Московской области (Приложение N 2).

3.Возложить на Люберецкое финансовое управление Министерства финансов Московской области (далее - финансовый орган) ведение реестра расходных обязательств муниципального образования Люберецкий район Московской области.

4.Возложить на финансовый орган разработку и издание методических и инструктивных материалов по вопросам ведения реестра расходных обязательств муниципального образования Люберецкий район Московской области.

5.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации по экономике и финансам Забабуркину Н.А.

Глава района В.П. Ружицкий

Приложение N 1

утверждено постановлением Главы муниципального образования Люберецкий район Московской области от 08.02.2006 N 4-ПГ

ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЮБЕРЕЦКИЙ РАЙОН

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Реестр расходных обязательств муниципального образования Люберецкий район Московской области (далее - Люберецкий район) ведется с целью учета расходных обязательств Люберецкого района и определения объема средств бюджета Люберецкого района, необходимых для их исполнения.

Данные реестра расходных обязательств Люберецкого района используются при формировании перспективного финансового плана, при составлении проектов решения Совета депутатов Люберецкого района о бюджете на очередной финансовый год, а также при определении в плановом периоде объема бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств.

2. Ведение реестра расходных обязательств Люберецкого района осуществляется Люберецким финансовым управлением Министерства финансов Московской области (далее - финансовый орган).

2.1. Финансовый орган составляет:

уточненный реестр расходных обязательств Люберецкого района:

в двухмесячный срок со дня вступления в силу решения Совета депутатов Люберецкого района о бюджете Люберецкого района на очередной финансовый год;

в месячный срок со дня вступления в силу решения Совета депутатов Люберецкого района о внесении изменений в закон о бюджете Люберецкого района на текущий финансовый год.

2.2. В сфере реализации полномочий финансовый орган:

Осуществляет детальную проверку реестра расходных обязательств Люберецкого района;

По итогам проверки финансовый орган вправе изменить (дополнить) перечень расходных обязательств, ° подлежащих отражению в реестре расходных обязательств Люберецкого района;

Представляет реестр расходных обязательств Люберецкого района в Министерство финансов Московской области в порядке, установленном законом.

3. В случае возникновения или изменения соответствующего расходного обязательства Люберецкого района в реестр расходных обязательств Люберецкого района в месячный срок в установленном порядке вносятся соответствующие изменения.

4. Расходные обязательства Люберецкого района, не включенные в реестр расходных обязательств Люберецкого района, не подлежат учету при формировании перспективного финансового плана и составлении проектов решения Совета депутатов Люберецкого района о бюджете Люберецкого района на очередной финансовый год.

5. Для обеспечения ведения реестра расходных обязательств Администрация Люберецкого района ведет и представляет в финансовый орган, по форме согласно Приложения N 2, свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных от имени Люберецкого района договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств Люберецкого района, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области и в соответствии с нормативными правовыми актами Люберецкого района подлежат исполнению за счет средств бюджета Люберецкого района, с указанием объема бюджетных средств, необходимых для исполнения соответствующих расходных обязательств, для составления:

планового реестра расходных обязательств Люберецкого район - ежегодно не позднее 15 апреля;

уточненного реестра расходных обязательств Люберецкого района - в течение месяца со дня вступления в силу решения Совета депутатов Люберецкого района о бюджете или решения о внесении изменений в бюджет Люберецкого района на текущий финансовый год.

6. Реестр расходных обязательств Люберецкого района ведется в электронном виде.

7. Администрация Люберецкого района несет ответственность за достоверность и своевременное представление реестров расходных обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

Приложение N 2

утверждено постановлением
Главы
муниципального образования
Люберецкий район
Московской области от 08.02.2006 N 4-ПГ

Реестр расходных обязательств муниципального образования Люберецкий район Московской области

Код и наименование субъекта бюджетного планирования__________________________

_________________________________________________________________________________________________________

Код главного распорядителя средств федерального бюджета

Код расходного обязательства*

Наименование расходного обязательства*

Реквизиты нормативного правового акта, договора, соглашения

Статья, пункт, подпункт, абзац нормативного правового акта, договора, соглашения

Дата вступления в силу нормативного правового акта, договора соглашения

Срок действия нормативного правового акта, договора соглашения

Код раздела функциональной классификации

Код подраздела функциональной классификации

Код целевой статьи функциональной классификации

Код вида расходов функциональной классификации

Код подстатьи экономической классификации

Объем средств на исполнение расходного обязательства (тыс. рублей)

Код методики расчета объема расходов

отчетный год

текущий год (план)

очередной год

второй год плановый год

третий год плановый год -

плановый

фактический

* Дополнительные данные приводится в приложении к реестру расходных обязательств субъекта бюджетного планирования

Приложение

к реестру расходных обязательств
муниципального образования
Люберецкий район Московское
области

Код расходного обязательства

Наименование
расходного обязательства

Выписка из нормативного правового акта, договора, соглашение, ссылка на который дана в реестре

В целях обеспечения своевременного представления в Министерство финансов Российской Федерации реестра расходных Российской Федерации приказываю:

Обоснования бюджетных ассигнований, необходимые для исполнения расходных обязательств, также направляются для согласования в Департамент стратегического управления (программ) и бюджетирования.

5.3. Финансовый департамент осуществляет свод информации, представленной ответственными департаментами и департаментами-координаторами, и направляет плановый реестр в Минфин России.

5.4. Сроки доведения предельных объемов бюджетных ассигнований до ответственных департаментов и департаментов-координаторов, а также сроки представления материалов ответственными департаментами и департаментами-координаторами устанавливаются в соответствии с ежегодно утверждаемым Министром экономического развития Российской Федерации планом мероприятий по подготовке документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

6. Уточненный реестр составляется Финансовым департаментом на базе планового в течение 15 дней после принятия закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

7. Предварительный реестр составляется Финансовым департаментом на базе уточненного в сроки, ежегодно устанавливаемые Графиком.

Приложение N 2

обязательств Министерства экономического развития
Российской Федерации

Обоснование бюджетного ассигнования на год и на плановый период от "___"___________20___ г. Субъект бюджетного планирования _________________________________________________________ Главный распорядитель средств федерального бюджета _________________________________________________________ Наименование бюджетного ассигнования _________________________________________________________

1. Объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, тыс руб

Код расходного обязательства Код расходов по БК 2008 г. (отчетный год) 2009 г. (текущий год) 2010 г. (очередной год) Примечание
раздел подраздел целевая статья вид расходов код
1 2 3 4 5 6 7 3 9 10 11 12 13
Итого

2. Сведения о непосредственных результатах

2.1. Показатели непосредственных результатов

Наименование единицы измерения 2008 г. (отчетный год) 2009 г. (текущий год) 2010 г. (очередной год) 2011 г. (первый год планового периода) 2012 г. (второй год планового периода) Примечание Курирующий департамент Минфина России
код наименование значение значение значение, указанное в обосновании бюджетного ассигнования на предшествующий плановый период значение значение, указанное в обосновании бюджетного ассигнования на предшествующий плановый период значение значение, указанное в обосновании бюджетного ассигнования на предшествующий плановый период значение код виза ответственного исполнителя
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

2.2. Сведения об источниках информации, определяющих показатели непосредственных результатов и/или алгоритм их формирования

Показатель непосредственных результатов Реквизиты нормативного правового акта, договора (соглашения) Код формы отчетности по ОКУД Наименование иного источника Примечание
код наименование вид дата номер наименование
1 2 3 4 5 6 7 8 9

3. Сведения о конечных результатах

4. Пояснительная записка

______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ Руководитель _______________ _______________ _________________________ (уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель ______________ ________________ _________________________ ________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон) "___"____________20___г.

______________________________

* Под непосредственным результатом использования бюджетного ассигнования (непосредственным результатом деятельности главного распорядителя средств федерального бюджета) понимается количественная характеристика оказанных для третьей стороны государственных услуг, выполненных государственных функций в процессе осуществления деятельности главного распорядителя средств федерального бюджета, обусловленная объемом и структурой предусмотренных главному распорядителю средств федерального бюджета бюджетных ассигнований и незначительным воздействием внешних факторов.

** Под конечным результатом использования бюджетного ассигнования (конечным результатом деятельности субъекта бюджетного планирования) понимается целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, государственных институтов, степени реализации других общественно-значимых интересов и потребностей в сфере ведения субъекта бюджетного планирования, вызванное достижением непосредственных результатов использования бюджетного ассигнования (непосредственных результатов деятельности соответствующего главного распорядителя средств федерального бюджета), а также внешними по отношению к субъекту бюджетного планирования факторами.

В случае отсутствия показателей непосредственного или конечного результата в пояснительной записке указывается причина их отсутствия.

Приложение N 1
к составления и ведения реестра расходных
обязательств Министерства экономического развития
Российской Федерации

Сведения о правовых основаниях возникновения расходных обязательств на ______________________20___ г. Субъект бюджетного планирования _________________________________________________________ Главный распорядитель средств федерального бюджета _________________________________________________________ Вид реестра расходных обязательств _________________________________________________________ (предварительный / плановый / уточненный)

Расходное обязательство Положения нормативного правового акта, договора (соглашения), ссылка на который указана в реестре расходных обязательств Перечень нормативных правовых актов, договоров (соглашений), являющихся основанием для возникновения (расчета) расходного обязательства Положения нормативных правовых актов, устанавливающие полномочия федеральных органов государственной власти (вопросы ведения Российской Федерации)
код наименование (полное или составной части) вид дата номер наименование
1 2 3 4 5 6 7 8
Руководитель _______________ _______________ _________________________ (уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель ______________ ________________ _________________________ ________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон) "___"____________20___г.

Приказ Министерства экономического развития РФ от 24 мая 2010 г. N 197 "Об утверждении Порядка составления и ведения реестра расходных обязательств Министерства экономического развития Российской Федерации"

Обзор документа

Разработаны правила составления и ведения реестра расходных обязательств Минэкономразвития России.

Реестр - это свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных от имени Российской Федерации договоров и соглашений, предусматривающих возникновение расходных обязательств. В них указываются объемы бюджетных ассигнований. Обосновывается целесообразность их выделения за счет федерального бюджета.

В Министерстве ежегодно составляют предварительный, плановый и уточненный реестры. Определен порядок формирования каждого из них.

Об утверждении порядка формирования

реестра расходных обязательств

муниципального образования

«Макзырское сельское поселение»

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок формирования реестра расходных обязательств муниципального образования «Макзырское сельское поселение».

2. Признать утратившим силу постановление Главы Макзырского сельского поселения «О порядке формирования реестра расходных обязательств муниципального образования «Макзырское сельское поселение»,

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования).

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на ведущего специалиста по финансам Администрации Макзырского сельского поселения.

И. о.Главы Макзырского

сельского поселения:

Приложение

к постановлению Администрации Макзырского сельского поселения

ПОРЯДОК

формирования реестра расходных обязательств муниципального образования «Макзырское сельское поселение»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 5 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет правила, порядок, сроки, участников процесса формирования (ведения) реестра расходных обязательств муниципального образования «Макзырское сельское поселение».

2. Под реестром расходных обязательств понимается используемый при составлении проекта бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов , муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований , необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.

3. Реестр формируется с целью учета действующих расходных обязательств муниципального образования «Макзырское сельское поселение» и определения объема средств бюджета муниципального образования, необходимых для их исполнения.

Данные Реестра используются при разработке проекта местного бюджета муниципального образования «Макзырское сельское поселение» на очередной финансовый год и плановый период, а также при формировании докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств местного бюджета .

4. При формировании Реестра должны соблюдаться следующие основные принципы:

Полнота и достоверность расходных обязательств муниципального образования «Макзырское сельское поселение» и сведений о них;

Периодичность обновления Реестра и сведений о расходных обязательствах муниципального образования «Макзырское сельское поселение»;

Открытость сведений о расходных обязательствах муниципального образования «Макзырское сельское поселение»;

Единство формата отражения сведений о расходных обязательствах в Реестре.

5. Расходные обязательства муниципального образования «Макзырское сельское поселение» возникают в результате

Принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления , а так же заключение муниципальным образованием (от имени муниципального образования) договоров (соглашений) по данным вопросам;

Принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий;

Заключения от имени муниципального образования договоров (соглашений) муниципальными бюджетными учреждениями ;

II. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МАКЗЫРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

6. Реестр формируется Администрацией Макзырского сельского поселения ежегодно по форме, устанавливаемой Министерством финансов РФ на основании представленных реестров расходных обязательств главных распорядителей средств местного бюджета (далее – главные распорядители средств местного бюджета).

7. Для формирования Реестра главные распорядители средств местного бюджета в сроки, установленные настоящим Порядком, представляют в Администрацию Макзырского сельского поселения реестры расходных обязательств главных распорядителей средств местного бюджета на бумажном и электронном носителях по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

8. При формировании Реестра на очередной финансовый год в части нормативного правового регулирования расходных обязательств муниципального образования «Макзырское сельское поселение» используются сведения, указанные в Реестре текущего года. Данные сведения могут уточняться в случаях:

Принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления и соглашений, предусматривающих возникновение расходных обязательств муниципального образования «Макзырское сельское поселение» (в соответствии с требованиями статьи 83 Бюджетного кодекса Российской Федерации);

Изменения сроков действия (окончание, продление) действующих расходных обязательств муниципального образования «Макзырское сельское поселение»;

Принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления об изменении объемов средств на исполнение уже принятых расходных обязательств.

9. При планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств учитываются только те расходные обязательства, которые вошли в Реестр.

10. Представление реестров расходных обязательств осуществляется главными распорядителями (получателями) средств местного бюджета в Управлении финансов Администрации Верхнекетского района, на основании соглашения «О передаче осуществления отдельных полномочий исполнения бюджета МО «Макзырское сельское поселение»» в сроки, установленные п. 10 Порядка, утвержденного Постановлением № 000а Администрации Томской области от 01.01.2001 г

Уточненный Реестр, за очередной финансовый год – не позднее 12 января очередного финансового года.

III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ МАКЗЫРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ.

12. Администрация Макзырского сельского поселения

1) обязана:

Формировать реестр расходных обязательств муниципального образования «Макзырское сельское поселение»;

Производить проверку расчета объема средств, предусмотренных на исполнение расходных обязательств;

Проводить анализ действующего законодательства на предмет наличия нормативных правовых актов, не имеющих финансового обеспечения;

2) вправе:

Запрашивать от главных распорядителей средств местного бюджета дополнительную информацию о расходных обязательствах, включенных в Реестр.

IV. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

13. Главные распорядители средств местного бюджета:

1) обязаны:

Проводить анализ действующей нормативной правовой базы;

Определять нормативные правовые акты, договоры и соглашения, обусловливающие расходование средств;

Оценивать объем средств, предусматриваемых на исполнение расходного обязательства;

Обеспечивать своевременное представление реестров расходных обязательств в Администрацию Макзырского сельского поселения.

2) вправе:

Получать от Администрации Макзырского сельского поселения необходимые разъяснения и уточнения по формированию реестров расходных обязательств;

Привлекать подведомственных получателей средств местного бюджета к формированию реестров расходных обязательств.

V. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ В УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ВЕРХНЕКЕТСКОГО РАЙОНА

14. Муниципальное образование «Макзырское сельское поселение» на основании соглашения «О передаче осуществления отдельных полномочий исполнения бюджета МО «Макзырское сельское поселение»» ежегодно предоставляет в Управление финансов Администрации Верхнекетского района по форме, установленной Администрацией Томской области:

Плановый реестр расходных обязательств МО «Макзырское сельское поселение» на очередной финансовый год – в срок до 25 мая текущего года;

Уточненный реестр расходных обязательств МО «Макзырское сельское поселение» за отчетный финансовый год – в срок до 12 января очередного финансового года.

Расходные обязательства муниципального образования возникают в результате:

1. Расходные обязательства муниципального образования устанавливаются органами местного самоуправления самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников покрытия дефицита соответствующего местного бюджета.

2. Расходные обязательства муниципального образования, возникшие в результате принятия нормативно-правового акта при осуществлении отдельных государственных полномочий в соответствии с законами, исполняются за счет субвенций из регионального фонда компенсаций.

3. Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных унитарных предприятий и учреждений. В муниципальном образовании, которому предоставляются дотации из бюджета субъекта РФ или дотации из бюджета муниципального района, размер оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных унитарных предприятий и учреждений устанавливается не выше предельных значений, установленных законом субъекта РФ.

4. Органы местного самоуправления не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ.

Источники

  • Бюджетный кодекс Российской Федерации (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ).
  • Приказ Минфина РФ от 07.09.2007 N 76н «О порядке представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации»

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое "Реестр расходных обязательств" в других словарях:

    Реестр расходных обязательств РФ - реестр расходных обязательств Российской Федерации свод реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также прилагаемые к нему сводные данные, характеризующие объем … Официальная терминология

    Реестр расходных обязательств - 2. Под реестром расходных обязательств понимается используемый при составлении проекта бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или)… … Официальная терминология

    Реестр расходных обязательств внутригородского муниципального образования в городе Москве - свод (перечень) нормативных правовых актов органа местного самоуправления, принятых по вопросам местного значения, по вопросам осуществления органом местного самоуправления отдельных государственных полномочий (делегированных полномочий) и… … Официальная терминология

    Реестр расходных обязательств города Москвы - свод реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств, содержащий структуру расходного обязательства города Москвы и объемы средств на его выполнение...