Государственный водный реестр содержит разделы. Государственный водный реестр

1. Государственный водный реестр представляет собой систематизированный свод документированных сведений о водных объектах, находящихся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, собственности муниципальных образований, собственности физических лиц, юридических лиц, об их использовании, о речных бассейнах, о бассейновых округах.

2. В государственном водном реестре осуществляется государственная регистрация договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование, перехода прав и обязанностей по договорам водопользования, а также прекращения договора водопользования.

3. Государственный водный реестр создается в целях информационного обеспечения комплексного использования водных объектов, целевого использования водных объектов, их охраны, а также в целях планирования и разработки мероприятий по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий.

4. В государственный водный реестр включаются документированные сведения:

1) о бассейновых округах;

2) о речных бассейнах;

3) о водохозяйственных участках;

4) о водных объектах, расположенных в границах речных бассейнов, в том числе об особенностях режима водных объектов, их физико-географических, морфометрических и других особенностях;

5) о водохозяйственных системах;

6) об использовании водных объектов, в том числе о водопотреблении и сбросе вод, в том числе сточных вод, в водные объекты;

7) о гидротехнических и иных сооружениях, расположенных на водных объектах;

8) о водоохранных зонах и прибрежных защитных полосах, зонах затопления, подтопления и других зонах с особыми условиями их использования;

9) о решениях о предоставлении водных объектов в пользование;

10) о договорах водопользования;

10.1) о разрешениях на захоронение донного грунта в морях или их отдельных частях;

10.2) о местоположении береговой линии (границы водного объекта);

11) об иных документах, на основании которых возникает право собственности на водные объекты или право пользования водными объектами.

5. Сбор и хранение документированных сведений о подземных водных объектах осуществляются в соответствии с законодательством о недрах.

6. Документированные сведения государственного водного реестра относятся к государственным информационным ресурсам. Документированные сведения государственного водного реестра носят открытый характер, за исключением информации, отнесенной законодательством Российской Федерации к категории ограниченного доступа.

7. В течение пяти рабочих дней уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти предоставляет заинтересованному лицу сведения из государственного водного реестра или в письменной форме направляет ему мотивированный отказ в предоставлении таких сведений. Отказ может быть обжалован заинтересованным лицом в судебном порядке.

8. За предоставление копий документов, указанных в части 4 настоящей статьи, взимается плата. Размер указанной платы, порядок ее взимания устанавливаются Правительством Российской Федерации.

9. Информация о предоставлении водных объектов в пользование размещается на официальном сайте уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

10. Ведение государственного водного реестра осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

1. Государственный водный реестр представляет собой систематизированный свод документированных сведений о водных объектах, находящихся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, собственности муниципальных образований, собственности физических лиц, юридических лиц, об их использовании, о речных бассейнах, о бассейновых округах.

2. В государственном водном реестре осуществляется государственная регистрация договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование, перехода прав и обязанностей по договорам водопользования, а также прекращения договора водопользования.

3. Государственный водный реестр создается в целях информационного обеспечения комплексного использования водных объектов, целевого использования водных объектов, их охраны, а также в целях планирования и разработки мероприятий по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий.

4. В государственный водный реестр включаются документированные сведения:

1) о бассейновых округах;

2) о речных бассейнах;

3) о водохозяйственных участках;

4) о водных объектах, расположенных в границах речных бассейнов, в том числе об особенностях режима водных объектов, их физико-географических, морфометрических и других особенностях;

5) о водохозяйственных системах;

6) об использовании водных объектов, в том числе о водопотреблении и сбросе вод, в том числе сточных вод, в водные объекты;

(в ред. Федеральных законов от 07.12.2011 N 417-ФЗ, от 21.10.2013 N 282-ФЗ)

7) о гидротехнических и иных сооружениях, расположенных на водных объектах;

8) о водоохранных зонах и прибрежных защитных полосах, зонах затопления, подтопления и других зонах с особыми условиями их использования;

(в ред. Федерального закона от 21.10.2013 N 282-ФЗ)

9) о решениях о предоставлении водных объектов в пользование;

10) о договорах водопользования;

10.1) о разрешениях на захоронение донного грунта в морях или их отдельных частях;

(пп. 10.1 введен Федеральным законом от 07.05.2013 N 87-ФЗ)

10.2) о местоположении береговой линии (границы водного объекта);

(п. 10.2 введен Федеральным законом от 13.07.2015 N 244-ФЗ)

11) об иных документах, на основании которых возникает право собственности на водные объекты или право пользования водными объектами.

5. Сбор и хранение документированных сведений о подземных водных объектах осуществляются в соответствии с законодательством о недрах.

6. Документированные сведения государственного водного реестра относятся к государственным информационным ресурсам. Документированные сведения государственного водного реестра носят открытый характер, за исключением информации, отнесенной законодательством Российской Федерации к категории ограниченного доступа.

7. В течение пяти рабочих дней уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти предоставляет заинтересованному лицу сведения из государственного водного реестра или в письменной форме направляет ему мотивированный отказ в предоставлении таких сведений. Отказ может быть обжалован заинтересованным лицом в судебном порядке.

8. За предоставление копий документов, указанных в части 4 настоящей статьи, взимается плата. Размер указанной платы, порядок ее взимания устанавливаются Правительством Российской Федерации.

9. Информация о предоставлении водных объектов в пользование размещается на официальном сайте уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

10. Ведение государственного водного реестра осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Водный кодекс (ВК) РФ занимается регулированием отношений в сфере водопользования исходя из представления о водном объекте, как об одной из ключевых составляющих окружающей среды, среде обитания водных биологических ресурсов, экземпляров растительного и объектов животного мира. Ставит в приоритет использование человеком водных объектов для питья и хозяйственно-бытового водоснабжения. Регулирует использование и охрану водных объектов России с учётом потребности людей в водных природных ресурсах для личных и бытовых нужд, для осуществления хозяйственной и т.п. деятельности. Основывается на принципах значимости водных объектов в качестве основы жизни и деятельности человека. Определяет ограничение или запрет использования некоторых водных объектов.

В соответствии с Положением о ведении государственного водного реестра, утвержденным постановлением Правительства РФ от 28 апреля 2007г. №253 (далее – Положение), государственный водный реестр (далее – реестр) представляет собой систематизированный свод документированных сведений о водных объектах, находящихся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, физических и юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, об использовании водных объектов, о речных бассейнах и бассейновых округах.

Под документированными сведениями в данном Положении понимаются зафиксированные на материальном носителе сведения, документирование которых осуществлено в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации.

В соответствии с ч. 6 ст. 31 Водного кодекса Российской Федерации от 03.06.2006г. № 74-ФЗ документированные сведения государственного водного реестра относятся к государственным информационным ресурсам, носят открытый характер, за исключением информации, отнесенной законодательством Российской Федерации к категории ограниченного доступа.

В реестре осуществляется государственная регистрация договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование, перехода прав и обязанностей по договорам водопользования, а также прекращения договора водопользования. Реестр формируется и ведется в целях информационного обеспечения комплексного использования водных объектов, целевого использования водных объектов и их охраны, а также в целях планирования и разработки мероприятий по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий.

Ведение реестра осуществляется Федеральным агентством водных ресурсов в соответствии с водным законодательством и законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации. Реестр содержит разделы "Водные объекты и водные ресурсы", "Водопользование" и "Инфраструктура на водных объектах".

В раздел "Водные объекты и водные ресурсы" реестра включаются сведения:

  1. о бассейновых округах;
  2. о речных бассейнах;
  3. о водных объектах, расположенных в границах речных бассейнов, в том числе об особенностях режима водных объектов, их физико-географических, морфометрических и других особенностях.
В раздел "Водопользование" реестра включаются сведения:
  1. о водохозяйственных участках;
  2. о водоохранных зонах и прибрежных защитных полосах, зонах затопления, подтопления, а также других зонах с особыми условиями их использования;
  3. об использовании водных объектов, в том числе о водопотреблении и сбросе вод, в том числе сточных, в водные объекты;
  4. о договорах водопользования, в том числе об их государственной регистрации, переходе прав и обязанностей по договорам водопользования, а также о прекращении указанных договоров;
  5. о решениях о предоставлении водных объектов в пользование, в том числе об их государственной регистрации, а также о прекращении права пользования водными объектами, представленными на основании этих решений;
  6. об иных документах, на основании которых возникает право собственности на водные объекты или право пользования водными объектами;
  7. о разрешениях на захоронение грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных работ, во внутренних морских водах и в территориальном море Российской Федерации.
В раздел "Инфраструктура на водных объектах" реестра включаются сведения:
  1. о водохозяйственных системах;
  2. о гидротехнических и иных сооружениях, расположенных на водных объектах.

Разделы реестра состоят из подразделов, обеспечивающих систематизацию сведений. Фома реестра и правила внесения в него сведений, а также правила оформления регистрации в реестре утверждены Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

Прием заявителей по процедуре предоставления сведений или копий документов из реестра

Государственный водный реестр - систематизированный свод документированных сведений о водных объектах, находящихся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации , муниципальных образований, физических и юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, об использовании водных объектов, о речных бассейнах и бассейновых округах .

Государственный водный реестр регистрирует договоры водопользования, решения о предоставлении водных объектов в пользование, перехода прав и обязанностей по договорам водопользования, а также прекращения договора водопользования .

Государственный водный реестр содержит разделы:

  • «Водные объекты и водные ресурсы»;
  • «Водопользование»;
  • «Инфраструктура на водных объектах».

Энциклопедичный YouTube

    1 / 2

    ✪ Порядок получения ипотечного кредита

    ✪ Week 9, continued

Субтитры

Мы будем говорить о том, что такое ипотечный кредит, в чем его отличие от используемого часто слова «ипотека» и в чем его отличие от жилищного ипотечного кредита – это еще один термин, который очень часто употребляется на рынке. Итак, ипотека – это разновидность имущественного залога. В данном случае особенность в том, что залог остается у заемщика кредита. Таким образом получить ипотечный кредит можно под залог имеющегося у заемщика жилья или приобретаемого жилья. Когда мы говорим о залоге для получения ипотечного кредита, мы имеем в виду недвижимость. В соответствии со статьей 130 Гражданского кодекса Российской Федерации под недвижимостью или недвижимым имуществом, недвижимыми вещами понимаются земельные участки, участки недр, обособленные водные объекты и все, что прочно связано с землей, то есть перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно. Сюда относятся здания, сооружения и незавершенные объекты строительства. Таким образом, стоит отметить, что в случае с залогом вы можете рассматривать свою квартиру, можете рассматривать квартиру, которую вы хотите купить. Традиционно крупными участниками ипотечного кредитования являются: заемщик, он же называется залогодатель – тот, кто предлагает залог для обеспечения кредита; кредитор, залогодержатель – тот, кто принимает на себя залог на обеспечение кредита, сюда относятся риелторские компании и риелторы, ипотечные брокеры, и сюда относится государство, потому что ипотека – это залог, но не всякий залог является ипотекой. Основное качество залога – это его публичность. Дело в том, что при регистрации имущества, которое вы приобретаете в ипотеку, соответствующий орган, а именно государственный регистратор, делает запись в едином государственном реестре прав об обременении на данное имущество, обременение – то есть залог. Таким образом любое заинтересованное лицо может запросить справку и получить сведения о том, что данное имущество находится в залоге. Таким образом, отличительными особенностями ипотечного кредита является то, что в залоге, во-первых, находится имущество. Второе – то, что в обязательном порядке требуется первоначальный взнос. Здесь есть одна особенность: первоначальный взнос традиционно считается – 20-30 %. На сегодняшний день есть специальные ипотечные программы, где первоначальный взнос рассматривается на уровне 10 % от стоимости жилой недвижимости, которую вы будете приобретать. И есть особые ипотечные программы, в которых возможно приобрести квартиру в ипотеку без первоначального взноса. Предметом ипотеки является недвижимость, и здесь нужно сказать, что взыскание в том случае, если вы не выплатите вовремя ипотечный кредит или нарушите кредитную дисциплину, платежную дисциплину, взыскание будет обращено именно на заложенное имущество, а не на какое другое. Что такое жилищный ипотечный кредит? Вот в том случае, когда мы рассматриваем ипотеку, рассматриваем залог, мы рассматриваем ее с целью приобрести, как правило, жилье. Вот в этом случае мы и говорим о жилищном ипотечном кредите, то есть кредите, который берется под залог недвижимого имущества с целью приобретения жилья, и само жилье в этом случае выступает залогом. Единственный вопрос, который возникает сегодня на рынке: какое жилье вы хотите приобрести? Приобрести можно жилье на вторичном рынке. Вторичный рынок – это когда переходит право собственности от физического лица к физическому лицу. Или на первичном рынке, когда вы приобретаете его у застройщика. Но сразу оговорюсь, что приобрести жилье на вторичном рынке несколько проще, чем на первичном, хотя на сегодняшний день распространены программы банков, которые имеют соглашение о сотрудничестве со строительными компаниями, полностью доверяют таким компаниям, и в этом случае они позволяют иметь наиболее интересные условия при приобретении жилья по ипотечным программам в строящемся доме. До тех пор, пока дом не сдан государственной комиссии, на него не оформлено свидетельство о государственной регистрации, вы становитесь не покупателем, вы становитесь инвестором. В таком случае речь идет о переуступке права инвестора. Ну и здесь, в данном случае, если компания хорошо себя зарекомендовала на рынке, если у нее есть соглашение с банком, если банк четко доверяет и знает сроки сдачи такого объекта, то в этом случае, как правило, проблем не возникает. Но все-таки заемщик должен быть готов, что на сегодняшний день при приобретении квартиры в кредит до государственной регистрации может пройти от 6 месяцев до 3 лет. Если вы приобретаете квартиру на вторичном рынке, здесь, как правило, все проще. Что вы должны сделать первым шагом: вы должны обратиться в банк и получить решение кредитного комитета, показав банку все ваши доходы. Здесь может быть двоякая ситуация: банк может удовлетворить, вообще говоря, форма, которая разработана в банке для того, чтобы все доходы в нее были внесены, либо второй вариант – вы прилагаете форму 2 НДФЛ. В том случае, если кредитный комитет вам дает добро, дает разрешение, вы идете на рынок и смотрите квартиры. В том случае, когда вам нравится квартира – это еще полбеды, она должна удовлетворить банк. Какие здесь вопросы возникают для того, чтобы банк был полностью удовлетворен и одобрил этот объект недвижимости? Прежде всего, не должно быть никаких незарегистрированных перепланировок. Должна быть у квартиры чистая история, связанная с переходом права собственности от одного физического лица к другому. Не должно быть ущемления прав и так далее. Вот это второй шаг. Если квартира абсолютно устраивает и банк, и вас лично, вы можете двигаться дальше. Третьим этапом вы должны получить заключение оценщика о рыночной стоимости жилья, которое вы выбрали на рынке. В том случае, когда вы получили оценку (здесь будьте внимательны, затраты на проведение оценки ложатся полностью на заемщика), вы предлагаете уже результат свидетельства о проведенной оценке банку. И банк, и страховая компания, которая аккредитована банком (это обязательное условие на сегодняшний день, на рынке компании сотрудничают с банками), и банк предложит вам перечень компаний, в которую вы можете обратиться. Следующим этапом вы должны подписать кредитный договор. Вы подписываете кредитный договор, а дальше должны решить с продавцом квартиры, в какой форме его удовлетворят денежные средства, которые вы будете вносить за приобретаемое жилье. Здесь может быть два варианта: либо это может быть безналичный расчет (в этом случае нужно будет открыть счет в банке, куда банк-кредитор может перечислить денежные средства), либо тут возникает вопрос с арендой банковской ячейки. Здесь тоже один момент: в том случае, если в банке, с которым вы заключили кредитный договор, нет депозитария, вы должны будете арендовать ячейку в другом банке, но тогда затраты на перечисление денежных средств из банка, где вы заключили кредитный договор в банк, где вы арендовали ячейку, также ложатся на вас. После того, как получены денежные средства продавцом квартиры, может потребоваться нотариальное удостоверение. В принципе, законодательно нотариальное удостоверение договора не требуется, но банки иногда требуют прежде всего подписи, удостоверенные нотариально на закладной, а здесь один момент, что отношение между залогодержателем и залогодателем оформляется именной бумагой, называемой закладной. После того, как вы собрали этот пакет документов, через 30 дней вы должны получить свидетельство о государственной регистрации. После этого вы становитесь полноправным владельцем имущества. Единственное: вы можете пользоваться, вы владеете этим имуществом, но вы не имеете права распоряжаться. В принципе, есть еще одно дополнительное условие: по согласованию с банком вы можете прописать, или без согласования, как это принято в кредитной программе банка, вы можете прописать свою семью, близких и так далее, вы не можете продать, вы не можете отчуждать и так далее. Но на сегодняшний день вы становитесь полноправным владельцем этого имущества, но при этом оплачиваете банку ежемесячный платеж, который включает погашение основной суммы кредита и процентов по нему.

Водные объекты и водные ресурсы

В этот раздел включаются сведения.

Ведение государственного водного реестра прямо предусмотрено ст.31 ВК РФ. Детализированные же положения о порядке его ведения содержатся в Положении о ведении государственного водного реестра, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 28.04.2007 г. №253.

Реестр представляет собой систематизированный свод документированных сведений о водных объектах, находящихся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, физических и юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, об использовании водных объектов, о речных бассейнах и бассейновых округах.

Под документированными сведениями понимаются зафиксированные на материальном носителе сведения, документирование которых осуществлено в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации.

В реестре осуществляется государственная регистрация договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование, перехода прав и обязанностей по договорам водопользования, а также прекращения договора водопользования (далее - регистрация).

Реестр формируется и ведется в целях информационного обеспечения комплексного использования водных объектов, целевого использования водных объектов и их охраны, а также в целях планирования и разработки мероприятий по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий.

Ведение реестра осуществляется Федеральным агентством водных ресурсов.

Реестр содержит разделы "Водные объекты и водные ресурсы", "Водопользование" и "Инфраструктура на водных объектах".

В раздел "Водные объекты и водные ресурсы" реестра включаются сведения:

а) о бассейновых округах;

б) о речных бассейнах;

в) о водных объектах, расположенных в границах речных бассейнов, в том числе об особенностях режима водных объектов, их физико-географических, морфометрических и других особенностях.

В раздел "Водопользование" реестра включаются сведения:

а) о водохозяйственных участках;

б) о водоохранных зонах и прибрежных защитных полосах, а также других зонах с особыми условиями их использования;

в) об использовании водных объектов, в том числе о водопотреблении и водоотведении;

г) о договорах водопользования, в том числе об их государственной регистрации, переходе прав и обязанностей по договорам водопользования, а также о прекращении указанных договоров;

д) о решениях о предоставлении водных объектов в пользование, в том числе об их государственной регистрации;

е) об иных документах, на основании которых возникает право собственности на водные объекты или право пользования водными объектами.

В раздел "Инфраструктура на водных объектах" реестра включаются сведения:

а) о водохозяйственных системах;

б) о гидротехнических и иных сооружениях, расположенных на водных объектах.

Разделы реестра состоят из подразделов, обеспечивающих систематизацию сведений.

Федеральным агентством водных ресурсов вносятся в реестр сведения, предоставляемые на безвозмездной основе:

а) Министерством сельского хозяйства Российской Федерации - об использовании водных объектов для нужд сельского хозяйства, в том числе в целях водопотребления и водоотведения, а также о государственных мелиоративных системах и об отнесенных к государственной собственности отдельно расположенных гидротехнических сооружениях на водных объектах;

б) Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии - о гидротехнических и иных сооружениях, расположенных на водных объектах, в том числе о кадастровых номерах земельных участков, в границах которых расположены водные объекты, и земельных участков, занятых указанными сооружениями, о документах, на основании которых зарегистрировано право собственности на указанные земельные участки, а также на водные объекты, гидротехнические сооружения и иные сооружения, расположенные на водных объектах;

в) Федеральной службой по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды - о поверхностных водных объектах и особенностях их водного режима;

г) Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека - о санитарно-эпидемиологической обстановке на водных объектах;

д) Федеральной службой по надзору в сфере природопользования - об особо охраняемых водных объектах федерального значения, о водных объектах, расположенных в пределах особо охраняемых природных территорий федерального значения, и режимах использования водоохранных зон водных объектов, а также об объектах, оказывающих негативное воздействие на водные объекты, в том числе осуществляющих сбросы загрязняющих веществ (за исключением радиоактивных веществ);

е) Федеральной службой по надзору в сфере транспорта - о поднадзорных гидротехнических и иных сооружениях, расположенных на водных объектах;

ж) Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору - о поднадзорных гидротехнических и иных сооружениях, расположенных на водных объектах, а также об объектах, осуществляющих сбросы радиоактивных веществ;

и) Федеральным агентством морского и речного транспорта - о пользовании акваториями водных объектов и береговой полосой внутренних водных путей Российской Федерации;

к) Федеральным агентством по недропользованию - о подземных водных объектах, в том числе об их использовании, водопотреблении и водоотведении;

л) Федеральным агентством по рыболовству - о водных объектах рыбохозяйственного значения;

м) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации - о договорах водопользования, о переходе прав и обязанностей по договорам водопользования, а также прекращении договоров водопользования, сторонами которых они являются, о принятых решениях о предоставлении в пользование водных объектов, о рыбопромысловых участках, режимах округов санитарной (горно-санитарной) охраны, установленных для лечебно-оздоровительных местностей и курортов регионального и местного значения, в границах которых расположены водные объекты, о водных объектах и расположенных на них гидротехнических и иных сооружениях, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации;

н) органами местного самоуправления - о режимах особой охраны для водных объектов, расположенных в границах зон санитарной охраны водных объектов, установленных в соответствии с требованиями санитарных норм, о договорах водопользования, о переходе прав и обязанностей по договорам водопользования, а также прекращении договоров водопользования, сторонами которых они являются, принятых решениях о предоставлении в пользование водных объектов, водных объектах и расположенных на них гидротехнических и иных сооружениях, находящихся в собственности муниципальных образований.

Сведения, полученные в установленном порядке Федеральным агентством водных ресурсов в результате наблюдений в рамках государственного мониторинга водных объектов, включаются в реестр в 30-дневный срок с даты их поступления в соответствии с правилами внесения в него сведений, утверждаемыми Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

Реестр ведется на бумажных и электронных носителях. При несоответствии записей на бумажных носителях записям на электронных носителях приоритет имеют записи на бумажных носителях.

Информационная система ведения реестра на электронных носителях должна быть совместима с иными государственными информационными системами.

Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в случае предоставления соответствующим органом водного объекта в пользование направляет в территориальный орган Федерального агентства водных ресурсов по месту водопользования для регистрации в реестре оформленные в установленном порядке следующие документы с сопроводительным письмом:

оригиналы договоров водопользования, о передаче прав и обязанностей по договору водопользования в 2 экземплярах - в течение 5 рабочих дней с даты подписания сторонами договоров;

оригинал решения о предоставлении в пользование водного объекта в 2 экземплярах - в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения;

копия документа о прекращении договора водопользования - в течение 5 рабочих дней с даты прекращения договора водопользования.

К сопроводительному письму прилагается также копия представленного на регистрацию оригинала указанных договора или решения, которая заверяется органом, осуществляющим регистрацию.

Документы с сопроводительным письмом, представляются в территориальный орган Федерального агентства водных ресурсов непосредственно или направляются по почте письмом с объявленной ценностью с уведомлением о вручении и описью вложения.

При получении документов территориальным органом Федерального агентства водных ресурсов выдается (высылается) органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органу местного самоуправления расписка с указанием перечня принятых к рассмотрению документов и даты их получения:

в случае представления документов непосредственно - в день получения документов;

в случае поступления документов по почте - в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, по указанному отправителем почтовому адресу с уведомлением о вручении.

Федеральное агентство водных ресурсов или его территориальный орган на основании оформленных в установленном порядке документов осуществляет регистрацию:

а) в случае предоставления водного объекта в пользование этим Агентством или его территориальным органом:

договора водопользования, а также перехода прав и обязанностей по договору водопользования - в течение 10 рабочих дней с даты подписания сторонами соответствующих договоров;

решения о предоставлении в пользование водного объекта - в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения;

прекращения договора водопользования - в течение 10 рабочих дней с даты прекращения договора водопользования;

б) в случае предоставления водного объекта в пользование органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления - в течение 10 рабочих дней с даты поступления от этих органов в территориальный орган Агентства документов.