Единые проверки генеральной прокуратуры. Как узнать о предстоящей плановой проверке объекта органом государственного пожарного надзора

Порядок организации и проведения проверок юридических лиц и ИП органами государственного и муниципального контроля (надзора) регламентируется Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ . Закон регулирует вопросы не только проведения проверок, но и защиты прав организаций и ИП при проведении таких проверок. Одним из инструментов защиты прав проверяемых субъектов предпринимательской деятельности является размещение информации о предстоящих в следующем году проверках на сайте Генеральной прокуратуры РФ. Ведь, как известно, «предупрежден - значит вооружен». Подробнее о размещаемом в Интернете Генпрокуратурой плане проверок на 2019 год расскажем в нашей консультации.

О каких проверках будет известно

Не все плановые проверки будут известны заранее. Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ регулирует вопросы проведения, в частности, следующих проверок (ч. 4 ст. 1 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ):

  • федеральный государственный пожарный надзор;
  • федеральный государственный надзор за соблюдением трудового законодательства;
  • лицензионный контроль;
  • государственный строительный надзор;
  • экспортный контроль;
  • государственный экологический надзор;
  • государственный надзор в сфере рекламы;
  • федеральный государственный транспортный надзор (в области гражданской авиации, железнодорожного транспорта, торгового мореплавания, внутреннего водного транспорта и автомобильного транспорта);
  • федеральный государственный надзор в области безопасности дорожного движения;
  • федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности;
  • федеральный государственный надзор за деятельностью некоммерческих организаций;
  • региональный государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и иных объектов недвижимости, а также за деятельностью ЖСК, связанной со строительством многоквартирных домов;
  • федеральный государственный надзор в сфере обращения лекарственных средств.

Эти проверки останутся в тайне

В план проверок, размещаемый Генпрокуратурой в Интернете, не войдет информация о следующих видах контроля и надзора (ч. 3.1 ст. 1 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ):

  • налоговый контроль;
  • контроль за уплатой страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
  • контроль за осуществлением иностранных инвестиций;
  • валютный контроль;
  • таможенный контроль;
  • контроль за соблюдением требований законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;
  • государственный контроль и надзор за обработкой персональных данных.

В какой срок и где размещается план проверок?

Генеральная прокуратура РФ на основе поступивших от органов прокуратуры сведений формирует ежегодный сводный план проведения плановых проверок и размещает его на своем официальном сайте в срок до 31 декабря текущего года.

Сформированный Генеральной прокуратурой план проверок на 2019 год можно найти на официальном сайте ведомства http://plan.genproc.gov.ru/ .

Прокуратура Московской области: план проверок-2019

План проверок на 2019 год для организаций и ИП Московской области .

Прокуратура Санкт-Петербурга: план проверок на 2019 год

План проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей г. Санкт-Петербурга на 2019 год.

Прокуратура Ставропольского края: план проверок на 2019

Ставропольского края .

Прокуратура Кемеровской области: план проверок 2019

План проверок на 2019 год прокуратуры Кемеровской области .

Прокуратура Ивановской области: план проверок на 2019 г.

Прокуратура Республики Карелия план проверок на 2019 г.

При поиске плана проверок на сайте Прокуратуры Республики Карелия отсылка производится на сайт Генпрокуратуры в соответствующий раздел .

Прокуратура Мурманской области: план проверок на 2019 год

Сводный план проверок прокуратуры Мурманской области на 2019 год.

План проверок на 2019 год: прокуратура Мордовии

Башпрокуратура: сводный план проверок на 2019 год

Кого проверять не будут

До 31.12.2018 плановые проверки не должны были проводиться в отношении организаций и ИП, отнесенных к субъектам малого предпринимательства (ч. 1 ст. 26.1 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ). При этом под освобождение не подпадали те «малыши», которые занимаются видами деятельности в сфере здравоохранения, образования и социальной сфере, перечень которых утвержден Постановлением Правительства от 23.11.2009 № 944 . Этот перечень включает в себя:

  • оказание амбулаторно-поликлинической медицинской помощи;
  • оказание стационарной и санаторно-курортной медицинской помощи;
  • оказание скорой медицинской помощи;
  • розничная торговля лекарственными средствами и изготовление лекарственных средств в аптечных учреждениях;
  • оптовая торговля лекарственными средствами;
  • дошкольное и начальное общее образование;
  • основное общее и среднее (полное) общее образование;
  • деятельность детских лагерей на время каникул;
  • предоставление социальных услуг с обеспечением проживания.

Указанные СМП могут попасть под проверку и в 2019 году. Хотя в отношении многих организаций и ИП, являющихся субъектами малого предпринимательства, в 2019-2020 гг. опять же действует освобождение в части проверок (ст. 26.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ)

Обращаем внимание, что если вы относитесь к субъектам малого предпринимательства и вам не должны были назначать проверку, но в ежегодный план проведения плановых проверок в 2019 году вас все равно включили, необходимо подать заявление об исключении из плана проверок. Правила подачи и рассмотрения такого заявления утверждены

План проверок на 2018 год прокуратура сформировала в декабре 2017 года. Рассмотрим, какие виды проверок и почему попадают в этот план, а также как можно в этом документе посмотреть данные по конкретному налогоплательщику.

Функции Генпрокуратуры РФ и сводный план проверок

Прокуратура РФ — это система органов надзора, предназначенных для осуществления контроля за тем, соблюдают ли в своей деятельности нормы действующего законодательства:

  • органы исполнительной власти федерального уровня;
  • органы законодательной и исполнительной власти субъектов РФ;
  • органы местного самоуправления, военного управления, органы контроля и должностные лица всех перечисленных органов;
  • органы управления и руководители юрлиц;
  • органы, ведущие оперативно-розыскную деятельность, осуществляющие дознание и следствие;
  • судебные приставы;
  • администрации мест исполнения наказаний.

Таким образом, прокуратура, в частности, контролирует правомерность действий органов госконтроля при проведении проверок налогоплательщиков на предмет ведения последними деятельности в рамках установленных законодательством требований. Основные требования к процедурам таких проверок содержит закон «О защите прав юридических лиц и ИП…» от 26.12.2008 № 294-ФЗ.

В силу положений этого закона (ст. 9) контролирующие госорганы ежегодно представляют сформированные ими планы проверок в органы прокуратуры на согласование. Согласованные варианты планов сводятся прокуратурой в единый документ и до 1 декабря года, предшествующего тому, в отношении которого формируется план, направляются в Генеральную прокуратуру РФ, задачей которой становится создание единого сводного плана. Этот единый сводный план проверок Генпрокуратура должна не позже начала года его применения разместить на своем сайте. Не является исключением и сформированный Генеральной прокуратурой план проверок на 2018 год.

Что значится в перечне прокурорских проверок?

По каким принципам составлен и какую информацию содержит созданный Генеральной прокуратурой РФ план проверок на 2018 год?

Правила, которым надлежит следовать при формировании этого документа, изложены в Порядке, утвержденном приказом Генпрокуратуры России от 11.08.2010 № 313. В т. ч. там содержится следующее:

  • указание общей для всех проверок периодичности (3 года), отсчет которой начинается с даты:
    • регистрации налогоплательщика;
    • начала осуществления им подлежащего контролю вида деятельности;
    • завершения предшествующей плановой проверки по той же теме;
  • перечень сфер деятельности, для которых частота проверок увеличена (конкретная периодичность указана в постановлении Правительства РФ от 23.11.2009 № 944);
  • требования к форме, в которой создается план (типовой вариант утвержден постановлением Правительства РФ от 30.06.2010 № 489);
  • сроки, ограничивающие длительность проверок;
  • описание процедуры сбора прокуратурой данных для создания сводного плана;
  • принципы внесения изменений в сформированный план (подробности этой процедуры содержит постановление Правительства РФ № 489).

Какие конкретно сведения будут отражены в сформированном Генпрокуратурой плане проверок на 2018 год? Это данные:

  • о проводящем проверку органе госконтроля и органе, совместно с ним участвующем в этой проверке;
  • проверяемом лице (наименование или Ф. И. О., адрес, коды ОГРН и ИНН);
  • запланированной проверке (ее основание, дата начала, длительность и форма проведения);
  • санкциях, примененных к проверяемому лицу по итогам предыдущей проверки (это касается субъектов малого предпринимательства);
  • категории риска (если проводимая проверка основывается на такой оценке).

Как на сайте Генеральной прокуратуры найти список проверок?

Как найти на сайте Генпрокуратуры сводный план проверок на 2018 год и как им воспользоваться?

Итоги

Проверки, проводимые органами госконтроля в отношении налогоплательщиков (юрлиц и ИП), подлежат надзору со стороны прокуратуры. С этой целью сформированный проверяющим органом план проверок на грядущий год обязательно согласовывается с прокуратурой и в окончательном варианте попадает в сводный реестр проверочных мероприятий, сформированный региональной прокуратурой по субъекту РФ. Прокуратура региона направляет этот сводный реестр в Генеральную прокуратуру РФ, где формируется единый сводный план проверок, подлежащий опубликованию на сайте Генпрокуратуры не позднее начала года, в котором будут проводиться эти проверки.

Налоговые проверки в 2018 году - список организаций, включенных налоговиками в график посещения, содержится в отдельном документе, носящем название «План выездных проверок ИФНС». Из этой статьи читатель узнает о том, можно ли получить доступ к информации, содержащейся в таком документе, а также ознакомится с критериями оценки предприятий, по результатам анализа которых выносится решение о необходимости включения их в план предстоящих проверок.

Виды налоговых проверок

С целью обеспечения соблюдения предпринимателями норм действующего законодательства, регулирующего порядок расчета размера и уплаты налоговых платежей, налоговые органы проводят регулярные проверки. В ходе таких проверок сотрудники инспекции изучают и анализируют внутреннюю документацию организации и сопоставляют полученную информацию со сведениями, указанными в предоставленной налоговой отчетности. В соответствии с п. 1 ст. 87 НК РФ, налоговые проверки бывают:

  1. Камеральные. Осуществляются по месту расположения налоговой инспекции. Объектом исследования при этом является отчетность, составленная по итогам налогового периода и представленная налогоплательщиком в контролирующий орган.
  2. Выездные. Проводятся по месту расположения проверяемой организации. Они более обширны по объему и позволяют проверить соблюдение порядка уплаты одного, нескольких или всех налогов.

План проверок налоговой инспекции на 2018 год

Очевидно, что проведение проверки (вне зависимости от того, к какой из указанных категорий она относится) является весьма трудоемкой процедурой, занимающей немало времени и требующей привлечения высококвалифицированных сотрудников налоговой инспекции.

Проверить все организации, функционирующие на территории, подведомственной одному отделению ФНС, за один налоговый период невозможно. Именно поэтому в конце календарного года налоговики составляют специальный график, в который включают отдельные предприятия, в отношении которых в следующем году будут проводиться проверки. Так, в конце 2017 года в каждом территориальном отделении ведомства будет подготовлен график налоговых проверок на 2018 год, содержащий перечень подлежащих проверке организаций, а также сроки, с соблюдением которых каждая из них должна быть проведена.

Существует мнение о том, что плана налоговых проверок попросту не существует, а решение о необходимости проведения в отношении определенного предприятия проверки принимается налоговиками спонтанно, на основании результатов его текущей деятельности или в результате получения жалоб от физических или юридических лиц (в том числе и контрагентов предприятия). На самом деле планы проверок налоговыми службами все же составляются — на это указывают положения издаваемых ФНС писем и указаний, в частности п. 3 письма ФНС «О возмещении НДС» от 23.01.2009 № ШС-21-3/40.

Плановые проверки налоговой инспекции на 2018 год: можно ли предварительно ознакомиться с графиком

Многих предпринимателей волнует вопрос: можно ли увидеть план выездных налоговых проверок на 2018 годпосле его утверждения? Зная о том, что налоговики придут с проверкой, можно заранее привести в порядок бумаги, исправить имеющиеся недочеты и обеспечить доступ проверяющих к нужным документам. Безусловно, любая организация должна стремиться к соблюдению правил ведения налогового учета и сдачи отчетности на любой стадии своей деятельности, но, как показывает практика, нарушения можно найти даже у самых ответственных предпринимателей.

Не знаете свои права?

На сегодняшний день в открытом доступе можно найти только план проведения проверок по госрегулируемым видам деятельности — его можно скачать на официальном сайте ФНС РФ, перейдя по ссылке: https://www.nalog.ru/rn77/yul/interest/control_verification/learn_audit_plan/ .

Планы проведения проверок в отношении других категорий налогоплательщиков не размещаются на общедоступных ресурсах и используются исключительно сотрудниками территориальных подразделений налоговой службы. Тем не менее предприниматель может самостоятельно оценить вероятность того, что его компания будет включена в план проверок, и подготовиться к успешному прохождению аудита.

План выездных проверок ИФНС на 2018 год: критерии составления

График выездных налоговых проверок на 2018 годсоставляется сотрудниками ФНС на основании проведенной оценки ряда критериев, характеризующих каждое конкретное предприятие. Перечень таких критериев определен положениями Концепции системы планирования выездных налоговых проверок, утвержденной приказом ФНС от 30.05.2007 № ММ-3-06/333@.

Исходя из сведений, приведенных в приложении № 2 указанной Концепции, налоговики могут обратить внимание на организацию или индивидуального предпринимателя в том случае, если:

  1. Размер налоговых платежей, вносимых налогоплательщиком в бюджет, существенно отличается от среднего уровня налоговой нагрузки на предпринимателей, сложившегося в целом по отрасли. Значения данного показателя для разных видов экономической деятельности приведены в приложении № 3 Концепции.
  2. В течение двух и более отчетных периодов организация работает в убыток.
  3. В отчетном периоде налогоплательщик получил один или несколько налоговых вычетов в существенном размере. При этом существенным вычет признается в том случае, если доля вычетов по НДС равна или превышает 89% от общей суммы налога, исчисленного за тот же отчетный период, продолжительность которого составляет 1 календарный год.
  4. Темп роста расходов превышает темп роста доходов.
  5. Результаты финансово-экономической деятельности предприятия неоднократно приближались к значениям, установленным в качестве ограничения для использования какого-либо режима налогообложения.
  6. Сумма расходов, понесенных за год осуществления предпринимательской деятельности, максимально приближена к сумме доходов, полученных за этот же год (данный критерий используется при оценке результатов работы индивидуальных предпринимателей).

График проверок налоговой инспекции на 2018 год: дополнительные критерии составления

Для включения в план выездных проверок определенного предприятия также могут быть значимыми следующие обстоятельства:

  1. Размер заработной платы, выплачиваемой работникам предприятия, существенно отличается в меньшую сторону от среднего размера заработка, выплачиваемого работникам, трудящимся в той же отрасли. При формировании штатного расписания и установлении размера оплаты труда ФНС рекомендует работодателям руководствоваться статистическими данными, размещенными на интернет-сайтах территориальных отделений Росстата, а также управлений ФНС РФ. Кроме того, такую информацию можно получить, направив официальный запрос в адрес Росстата или налогового органа. Кроме того, при формировании плана выездных проверок налоговики руководствуются информацией, поступившей в ходе рассмотрения жалоб от граждан и юридических лиц о том, что на предприятии выплачивается так называемая серая зарплата, а также о присутствующих в ходе оформления работников в штат компании нарушениях.
  2. В ходе осуществления предприятием финансово-экономической деятельности происходит взаимодействие с контрагентами, имеющими статус перекупщиков или посредников; при этом обосновать экономическую целесообразность использования такой модели функционирования предприятия налогоплательщик не в состоянии.
  3. Налогоплательщиком не были представлены пояснения или документы, запрошенные налоговым органом, а в том случае, если документы были уничтожены или испорчены, — сведения об их уничтожении или порче.

Иные критерии оценки налогоплательщиков

Помимо вышеперечисленных оснований для инициирования налоговой проверки внимание налоговиков могут привлечь следующие факторы:

  1. Налогоплательщик неоднократно снимался с налогового учета в одном отделении ФНС и вставал на учет в другом.
  2. Данные бухгалтерского учета, предоставленные в контролирующий орган, содержат сведения о сформировавшемся за отчетный период показателе рентабельности, существенно отличающемся от среднего показателя рентабельности по отрасли в целом.
  3. Деятельность, осуществляемая предприятием, имеет высокий уровень риска.

Формируя план проведения налоговых проверок, сотрудники ФНС оценивают каждую компанию по каждому из приведенных критериев — чем большее количество совпадений им удастся выявить, тем выше вероятность того, что соответствующая компания будет включена в создаваемый график.

Налоговая проверка в 2018 году: список компаний

В попытках найти в интернете план проверок на грядущий год предприниматель может попасть на один из многочисленных ресурсов, предлагающих услугу оценки вероятности того, что налоговики включили предприятие в разработанный ими график. Никакого доступа к официальной документации, используемой ФНС, подобные сайты не имеют — как правило, представленная ими информация базируется на общедоступных критериях, указанных в Концепции. Именно поэтому доверять сведениям, полученным из таких источников, не стоит.

Чтобы минимизировать риск попадания в список компаний, в отношении которых будут проводиться плановые проверки, налогоплательщику стоит добросовестно исполнять свои налоговые обязательства и соблюдать требования, установленные законодателем к порядку осуществления налогового учета на предприятии.

Итак, плановые проверки налоговой на 2018 год, включаемые налоговиками в сводный план проведения выездных проверок, не входят в перечень общедоступной информации. Это значит, что налогоплательщики не могут заранее узнать о том, что в их отношении планируется проведение такой проверки — как правило, информацию о грядущем визите инспектора они получают за несколько дней до начала мероприятия. Официальный перечень выездных проверок, планируемых налоговиками, формируется только для тех предприятий, которые занимаются госрегулируемыми видами деятельности. Компании, не относящиеся к указанной категории, могут самостоятельно изучить итоги осуществляемой ими финансово-экономической деятельности и на основании полученной информации оценить вероятность включения их в план проведения налоговых проверок.

План проверок на 2018 - 2019 годы представляет собой список надзорных мероприятий, которые будут проведены в отношении предприятия со стороны государственных органов. О том, что представляет собой реестр проверок, а также где можно узнать о планируемых проверках, расскажем в этой статье.

Понятие и виды проверок ИП и юридических лиц в 2018 - 2019 годах

Порядок и все детали проведения проверок содержатся в законе «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от 26.12.2008 № 294-ФЗ (далее — закон № 294).

Проверка представляет собой действия, совершаемые госорганами, призванные контролировать предприятие или предпринимателя с целью оценки осуществляемых им деяний, а также качества оказываемых услуг, выполняемых работ на соответствие требованиям, установленным правовыми актами в соответствующей сфере (ст. 2 закона № 294).

Проверки бывают нескольких видов (ст. 9, 10, 11, 12 закона № 294).

Первая классификация подразделяет их в зависимости от основания проведения:

  1. На плановые (проводится ревизия на соответствие требованиям к осуществлению предпринимательства, сведениям, содержащимся в уведомлении о начале деятельности).
  2. Внеплановые — по жалобам граждан, информации о нарушениях в СМИ и т. п. В ходе проведения данного вида проверок проводится контроль за соблюдением обязательных требований и выданных предписаний, проведением мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни и здоровью людей, животных, растениям, предупреждению возникновения аварийных ситуаций, ликвидации их последствий.

Вторая классификация проверок подразделяет их по такому критерию, как место деятельности контролера:

  1. Документарная, в ходе которой проверяются документы организации или ее контрагентов.
  2. Выездная, осуществляемая по месту расположения юрлица или ИП, их производственных мощностей.

Реестр плановых проверок на 2018 - 2019 годы по органам надзора

В соответствии с нормами, изложенными в п. 6 ст. 9 закона № 294-ФЗ, а также постановлении Правительства РФ от 30.06.2010 № 489, орган надзора план проверок обязан ежегодно согласовывать с органами прокуратуры.

Проекты планов проверок контролирующих ведомств направляются в прокуратуру не позднее 1 сентября, в свою очередь, последняя обязана рассмотреть их до 1 октября и внести соответствующие предложения и корректировки.

Впоследствии уже утвержденные планы проверок к концу декабря должны быть размещены на сайтах контролирующих органов, как того требуют чч. 3, 5 ст. 9 закона № 294-ФЗ.

Обратите внимание! План составляется по всем субъектам предпринимательства, он един для ИП и юрлиц.

Сводный план проверок на 2018 - 2019 годы

Порядок создания единого реестра, а также сведения, которые должны найти свое отражение в нем, регламентированы ст. 13.3 закона № 294-ФЗ, Правилах формирования и ведения единого реестра проверок, утв. постановлением Правительства РФ от 28.04.2015 № 415.

Указанный реестр представляет собой единую информационную систему, оператором которой назначена Генеральная прокуратура РФ.

На сайте Генпрокуратуры РФ можно найти сводный план проверок юридических лиц на 2018 - 2019 годы. Для этого необходимо перейти по ссылке Сводный план проверок , заполнив соответствующую форму, а именно:

  1. ОГРН предприятия.
  2. Наименование предприятия.
  3. Выбрать из поисковика месяц проверки.
  4. Название контролирующего органа.
  5. Адрес.

Указанная поисковая форма позволяет получить сведения относительно того, есть ли указанное предприятие в планах проверок на 2018 - 2019 годы, кто и когда будет его проверять или уже проверил:

  1. Номер проводимой проверки.
  2. Информацию о распоряжении руководителя контролирующего органа.
  3. Сведения, содержащиеся в акте проверки.
  4. Результаты контроля.
  5. Меры, принятые при обнаружении нарушений, а именно: выданные предприятию предписания, привлеченные к ответственности лица, приостановленные или аннулированные ранее выданные разрешения, лицензии и пр.

Как ИП избежать проверок

Согласно ст. 26.2 закона № 294 субъекты малого предпринимательства, включенные в соответствующий реестр, имеют определенное преимущество: с 01.01.2019 по 31.12.2020 они не включаются в план проверок ИП.

Обратите внимание! Подобное правило действовало и ранее. Отличием действующих норм является больший список исключений.

Исключением из этого правила являются:

  • организации, которые подпадают под категории риска, установленные постановлением Правительства РФ от 17.08.2016 № 806;
  • юрлица и предприниматели, работающие в социальной сфере, вид деятельности которых подпадает под перечень, установленный постановлением Правительства РФ от 23.11.2009 № 944;
  • предприниматели и должностные лица организаций, которые были наказаны за грубое нарушение закона, понесли наказание в виде дисквалификации или приостановки деятельности и если с момента проведения проверки прошло менее 3 лет;
  • юрлица и предприниматели, работающие по лицензии;
  • организации, работающие в сфере радиационной безопасности, обеспечения гостайны, аудита, использования атомной энергии, работы с драгкамнями.

Сводный план проверок на 2018 - 2019 годы представляет собой определенный перечень информации, из которой можно получить сведения о том, когда, кем и какие виды проверок будут проведены в отношении юридического лица или предпринимателя. Ведение указанного реестра возложено на Генеральную прокуратуру РФ. Заполнив определенную форму, на ее сайте можно получить всю необходимую информацию.

Это не сложно. Есть два способа.

Способ первый – узнать заранее. Подходит для тех, кто не любит неизвестности и все предпочитает планировать заранее.

Заходим на сайт Генеральной прокуратуры РФ: http://www.genproc.gov.ru/

Крутим колесо «мыши» и спускаемся по странице вниз:

Нажимаем на кнопку «Сводный план проверок субъектов предпринимательства» и оказываемся на следующей странице:

Жмем «Сводный план проверок субъектов предпринимательства на 2012 год» и переходим в следующий раздел:

Вводим в соответствующие поля данные своей организации.
Достаточно ввести только идентификационный номер налогоплательщика (ИНН). Наименование контролирующего органа вводить бессмысленно – все равно система выдаст абсолютно все виды проверок, запланированные различными надзорными органами. Если не вводить период проверок, то система выдаст результаты поиска за весь год. Выбирать регион имеет смысл только если организация имеет развитую филиальную сеть в различных субъектах Российской Федерации.

Введем, например, вот такие данные:

И узнаем, что проверка ОАО «АвтоВАЗ» Управлением надзорной деятельности Главного управления МЧС России по Самарской области, продолжительностью 20 рабочих дней, запланирована с 29.04.2012 г.

Заодно увидим, что одновременно с проверкой ОАО «АвтоВАЗ» органом ГПН будут проводиться проверки того же объекта Росприроднадзором и Роспотребнадзором. А также проверки трех различных объектов ОАО «АвтоВАЗ», расположенных на территории Шигонского района Самарской области, Комитетом по управлению муниципальным имуществом одноименного муниципального района, в котором не знают как правильно пишется наименование проверяемой организации.

Есть еще два пути получить ту же информацию:

1. На официальном сайте МЧС России: Деятельность > Планы и результаты проведения плановых проверок > Планы проведения плановых проверок на 2012 год > Наименование территориального органа (Регионального центра) МЧС России: http://www.mchs.gov.ru/activities/?ID=703877 . В результате будет скачан архив файлов MS Excel, с графиками проверок по каждой области, входящей в состав соответствующего федерального округа.

2. На сайте Главного управления МЧС России по субъекту Российской Федерации. Например, для Самарской области – на сайте Главного управления МЧС России по Самарской области (http://www.63.mchs.gov.ru/): Направления деятельности > Планы и результаты проведения плановых проверок > План проведения плановых проверок. В результате будет скачан архив с файлом MS Excel План плановых проверок на 2012 год.xls. В частности, по Самарской области на 2012 год запланированы проверки 5 375 объектов.

В этом случае Вы дополнительно узнаете:
— перечень и адреса всех объектов, подлежащих проверке,
— цель проведения проверки (проверка соблюдения требований пожарной безопасности, либо в области ГО и ЧС, либо – и то и другое);
— основание для проведения проверки;
— вид проверки (документарная или выездная).

И еще: если данные трех источников расходятся, то верить следует Генеральной прокуратуре РФ.

Способ второй – Вам сообщат, незадолго до того, как. Подходит для тех, кто любит сюрпризы.

О проведении плановой (документарной и выездной) орган государственного пожарного надзора обязан уведомить юридическое лицо или индивидуального предпринимателя не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения органа ГПН о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
Под «не позднее чем в течение трех рабочих дней» чаще всего понимается «не позднее чем, за три рабочих дня».