Как пройти сюжетные миссии в GTA San Andreas. Прохождение GTA San Andreas Gta 5 пройти первую миссию

Игра начинается с разминки на улице Нью-Йорка. Первое задание убить отряд солдат. Расправляемся с ними, без проблем. Где они находиться видно по карте. Когда всех перебили, бежим по синей стрелке. Далее нужно будет опять убить солдат, но их будет побольше, и у нас будут большие ножи вместо рук. Разобравшись с солдатами, бежим дальше по синей стрелке. Теперь у нас на пути будут танки. Вместо рук у нас будут огромные кулаки. Одного точного удара в прыжке и танка нет. Далее на нас нападут большие монстры-охотники, с ними расправимся с помощью огромного меча, который вырастит у нас вместо руки. Перебив охотников, нужно будет поглотить командира. Его будут охранять многочисленные солдаты, танки и вертолеты. Не обращая на них внимания, подбегаем к командиру, нажимаем «Е» и когда поднимем его над собой жмем правую кнопку мыши, все он поглощен. Разминка закончилась.

Начало. После заставки нужно убежать из морга. Прыгаем через забор и убегаем от вертолета по синей стрелке. В конце поднимаем машину, нажимаем «Таb» прицеливаемся и бросаем ее в вертолет. После забираемся на крышу небоскреба. Там нас ждут еще 2 вертолета. Отрываем с крыши контейнеры и кидаем их в вертолеты. После заставки поглощаем командира и принимаем его облик. Бежим по стрелке. Дойдя до здания, проходим через солдат в облике командира, чтобы не привлекать к себе внимания, и входим в здание. В доме спасаем Дану, и разговариваем с ней уже у нее дома.

После разговора с Даной, отправляемся к себе домой, чтобы что-то вспомнить. Бежим по стрелке. Добравшись до дома, осматриваем свою квартиру ударяемся в воспоминания. После взрыва на нас нападет отряд солдат. Убиваем всех сначала у дома, нужно постараться не дать им вызывать подкрепление, для этого необходимо быстро убить солдата говорящего по рации. Когда здесь со всеми покончено, бежим в парк чтобы убить агента. В парке нужно сначала уничтожить танк. Убиваем солдата с гранатометом, подбираем гранатомет, нажатием клавиши «Е» и взрываем танк. Дальше нужно догнать агента пока он не сел в вертолет. Догоняем его и поглощаем. После порции воспоминаний принимаем облик агента и миссия выполнена.

Нужно добраться до желтой звездочки на карте, там начало основной миссии. Добираемся до входа в дом Даны. Прокачиваем персонажа и смотрим заставку. Дальше нужно спасти Элизабет Гринн. Она находиться в здании «GENTEK». Чтобы войти в здание нам нужно, во-первых сломать 2 радара у здания во-вторых поглотить командира охраны. После этого в его облике мы можем свободно зайти в здание.

Смотрим заставку. Молодая девушка ударяет нас и убегает. На нас нападают охотники. Нужно от них убежать. Бежим по стрелке в гараж. Спрыгиваем вовнутрь. За нами прыгает один охотник. Убиваем его гранатометом, затем поглощаем. После поглощения охотника у нас вырастают большие ногти, которые нам помогут расправится еще с несколькими охотниками. Убиваем их пока нам не покажут бочки с топливом. Разбиваем бочки и миссия выполнена, охотники уничтожены.

Добегаем до желтой звездочки, разговариваем с Даной. Нужно увидеться с Карен Паркер, девушкой Алекса. На против входа в ее дом видим дом с пузырями - улей. Входим к Карен разговариваем с ней. потом нужно уничтожить дом с пузырями. Выходим от Карен, поглощаем солдата, и бежим по стрелке на военную базу. В облике солдата проходим через блок посты. Поглощаем командира и уже в его облике заходим на саму базу. Там поглощаем танкиста и в облике танкиста выходим из базы и садимся в танк. Едем на танке по стрелочке в парк. В парке испытываем орудие танка прибив несколько зомбаков. Далее едем к дому с пузырями. Расстреливаем все пузыри, затем заезжаем в синюю зону. Теперь нужно спасти Карен Паркер. Но сначала нужно оторваться от солдат или всех перебить. Подъезжаем к дому и паркуем танк на заднем дворе в синей зоне.

Бежим к желтой звездочке в лабораторию Карен Паркер. После разговора с ней отправляемся собирать генетический материал. Нужно разбивать на крышах домов бочки с водой. Эти бочки инкубаторы для охотников. Разбиваем бочку, которая отмечена красным черепом на карте. Убиваем охотника, который был в бочке, и собираем светящиеся шарики пока шкала в правом верхнем углу не заполниться. После того появиться контрольная точка. Подойдя к ней, видим в низу еще один улей. Из пузырей периодически вылетают желтые светящиеся шарики. Теперь мы должны их собрать на время. Нам будет мешать солдаты и охотники. Но на них время тратить не нужно. Нужно только собрать генетический материал пока не заполниться шкала. Когда она заполниться, миссия выполнена.

После разговора с Даной, отправляемся к военной базе. Нужно пробраться на нее и поглотить командира. Затем в его облике пробраться к патрулю. Потом уничтожаем все патрули в городе. Для этого пробираемся в танк и уже на нем уничтожаем беспилотные разведчики и остальные танки. На карте появиться красный череп это следующий патруль. Едем к нему и разбиваем его в пух и прах. Так нужно будет поступить примерно с десятком аналогичных постов. Когда все посты будут разбиты, миссия будет выполнена.

Пытаемся войти к Дане. Видим солдат устанавливающих вирусные детекторы. Нужно их уничтожить. Разбиваем первый детектор, появляется второй, а после на карте видим еще 8 детекторов. Наша миссия состоит в уничтожении всех десяти вирусных детекторов. Когда все, в том числе солдаты и вертолеты будет уничтожены, задание будет выполнено.

После Разговора с Даной бежим по стрелке к дому с пузырями, поглощаем там солдата и двигаемся в сторону военной базы. На базе мы должны вывести из строя четыре вирусных детектора. В облике солдата подходим по очереди к детекторам и вводим коды. Вводить их нужно быстро, чтобы нас не засекли. В каждый следующий детектор нужно будет вводить на одну цифру больше чем в предыдущий, так что нужно будет поторопиться. Когда все детекторы будут испорчены, звоним МакМюлену. После того как он улетит нужно будет оторваться от преследования и миссия будет выполнена. Погоня будет масштабной, так что придется потрудиться чтобы уйти.

Добравшись до лаборатории Карен, получаем новое задание собрать генетический материал. Взбираемся на крышу дома с пузырями, и прыгаем внутрь дома. В доме бегаем и собираем желтые светящиеся шарики – генетический материал. Прособирав немного к нам в дом спрыгивает мужик с которым предстоит битва. Ему на помощь сначала прибегут много зомбаков, а после еще и много солдат, но мы все равно с ним справляемся. Поднимаемся на крышу получаем укол какой-то жидкости и теряем всю силу которою мы прокачали. На улице расправляемся солдатами и парой вертолетов и миссия пройдена.

После разговора с Даной отправляемся в морг, откуда все начиналось. Разговариваем с патологоанатомом. Дальше бежим к контрольной точке. Там нам нужно забраться в любой из четырех танков. На танке едем по стрелке к зданию с пузырями. У здания нужно будет уничтожить много других танков и вертолетов, они будут отмечены красными черепами на карте. Когда всех разгромим, заберемся в танк командира и позлатим его на этом миссия закончиться.

С высокой трубы направляемся к желтой звезде, в морг. Разговариваем с профессором. Дальше нам необходимо угнать танк. После угона уходим от преследования, и подъезжаем к моргу за доктором. Потом с доктором едем на военную базу. Он начинает операцию, а мы в это время должны защитить лабораторию от монстров. Нужно продержаться четыре минуты что бы монстры на разбили стекло в лабораторию. Если шкала в правом верхнем углу истечет, миссия будет провалена. После истечения четырех минут убиваем остатки монстров, садимся с профессором в танк и везем его обратно в морг.

Заходим в морг. После разговора с доктором, он даст нам шприц с инъекцией. Дальше нам необходимо поглотить пилота вертолета и в его облике сесть за штурвал. Взлетаем, нажатием клавиши «пробел», и летим по к синей стрелке. Прежде чем приступить к основному заданию, нужно протестировать систему вертолета. Прилетев к трем вирусным детекторам нам нужно их уничтожить. Спускаемся на их уровень (колесико верх – верх, колесико вниз – вниз). Итак расстреляв три вирусных детектора приступаем к основной миссии. Летим в зараженную зону для поиска нужного нам охотника. Ориентируемся по шкале в правом верхнем углу экрана. Чем больше она заполняется, тем ближе мы к нужной бочке с охотником. Долетев до нужной бочки, жмем прицел «Tab» после чего сканируем бочку, нажав клавишу «F». После скана охотник выпрыгивает. Нам нужно его оглушать и ввести инъекцию. Подбегаем к нему, вырубаем и делаем укол. Дальше нужно не терять его с виду, подождать, когда выработаются антитела, а после поглотить. После поглощения мы получаем новое оружие – меч и броню. Миссия выполнена.

Добираемся к убежищу Даны. Прежде чем начать миссию нужно купить залп щупальцев. Во время разговора с Даной в дом врывается большой охотник – лидер и похищает ее. Мы должны бежать за ним и не отставать, шкала дистанции в правом верхнем углу. Когда он устанет бежать, то остановиться. К нему на помощь придут его помощники и солдаты. Нужно будет всех перебить и стараться не упускать его из виду. После заставки лидер охотников все же сбежит. На этом миссия закончиться.

Бежим в морг. После разговора с доктором отправляемся спасать Дану, которую на смогли спасти в прошлой миссии. Бежим в зараженную зону по стрелке. Там ищем лидера охотников. Когда найдем его, попытаемся поглотить. После неудачной попытки поглощения бежим к нему в логово. В логове разобравшись с парочкой охотников, получаем задание заманить лидера на заброшенную военную базу. Бежим с лидером на базу, охраняя его от военных и поддерживая интерес к себе (шкала интереса в правом верхнем углу). Если он потеряет нам интерес нужно подбежать к нему и дать пару тройку пендолей и бежать дальше к базе. Когда доберемся до места нам предстоит схватка. Расправляемся с главным охотником и миссия выполнена.

Задание начинается с морга. Разговариваем с доктором. Далее отправляемся на базу морпехов, где нужно будет поглотить оставленного нами лидера – охотника. Поглощаем его. У нас появляется новая опция – зрение зараженного. Включаем ее через меню (клавиша «R»). При помощи зрения зараженного нам нужно найти как можно больше зараженных, чтобы найти их логово. Добегаем до военной базы и там поглощаем всех зараженных пока шкала в правом верхнем углу не заполниться. Когда поглотим необходимое количество зараженных, мы найдем главное логово тварей. Миссия выполнена.

В этой миссия мы должны спасти Дану из главного улья зараженных. Для этого мы должны защищать термобарный танк, который уничтожает ульи зараженных. Итак защищаем танк. Это можно делать в другом танке можно пешком. Когда танк доберется до третьего логово залезаем в танк и расстреливаем третье логово. Когда логово разрушиться едем к главному улью. Несколько выстрелов в здание и миссия выполнена.

В этой миссия мы должны расправиться с высшим охотником. Бьемся с ним, пока не победим вот и вся миссия. После победу спасаем Дану и относим ее к доктору. Миссия выполнена.

Добираемся до таксофона и разговариваем по телефону со связным. После разговора пробираемся на авиа базу. Нам нужно будет угнать вертолет. Добравшись до контрольной точки наблюдаем вертолет. Поглощаем одного из часовых охраняющих вертолет, после, в его облике садимся за штурвал вертолета. Нужно эвакуировать армейские части с указанной точки. Летим в точку, берем на борт военных и летим к улью. Стреляем по дому, пока он не взорвется. После убиваем всех тварей бегающие внизу (они отмечены на карте) и высаживаем военных. Дальше летим к следующей партии военных. Пытаемся приземлиться, но нам мешают щупальца, которые вылезают из-под земли-гидры. Нужно их уничтожить. Расстреляв все четыре гидры, спускаемся и берем партию солдат. Потом летим в следующую точку эвакуации. Там нас тоже будут ждать несколько щупальцев. Расправившись с ними, берем последних солдат и отвозим их на базу.

На базе нас разоблачают и нам предстоит битва. Убив рядовых солдат, бьемся с суперсолдатами. Всех перебив убегаем с базы и отрываемся от военных.

Миссия начинается от таксофона. Разговариваем со связным и получаем новое задание – остановить развертывание Блатокс. Добравшись на площадку, Блатокс получаем задание уничтожить все вентиляторы распространяющие токсины. Всего их будет 9 и каждый будет очень серьезно охраняться. Уничтожив все вентиляторы и уйдя от военных мы выполним очередную миссию.

Получаем новое задание у таксофонной будки. Для начал нам необходимо прорваться на базу Блатокс и поглотить командира. Затем в его облике входим на базу и отправляем колонну с машиной – насосом на Тайм–Сквер. Сами садимся в танк и присоединяемся к колоне. Нужно сопроводить машину Блатокс до точки прибытия. Шкала целостности машины – насоса будет в правом верхнем углу На пути основную опасность нам будут создавать щупальца вылезающие из –под земли – гидры. Нужно не зевать и вовремя с ними расправляться. В конце пути нас будут поджидать аж четыре штуки. Справившись с ними, мы выполним миссию.

Спускаемся вниз к звездочке. Теперь мы должны защитить насос пока он долбит по земле, тем самым выманивать Элизабет Грин выйти наружу. На насос будут нападать сначала обычные охотники, потом большие охотники – лидеры. А в конные нам вручную нужно будет справиться с двумя клешнями, благо нам будут помогать солдаты. Убив всех монстров и защитив насос выполним миссию.

В этой миссия нужно расправиться с Элизабет. Видим, как из-под земли вылезает «очень большой кусок мяса», это и есть Элизабет Грин. Эта тварь кидается всем чем только можно, по мимо этого все время нападают охотники. Пытаемся подобраться к ней как можно ближе и нанести несколько ударов. В ход могут идти все подручные средства, от меча до машин, которыми можно запустить в нее. Когда три шкалы под основным здоровьем истекут мы вроде как победим, но не тут то было, это только первый раунд. Появившись во второй раз, шкала здоровья у Грин становиться больше, но нам на помощь пришла армия. Теперь мы можем садиться в танк или вертолет и добивать монстра с помощью военной техники. После пяти раундом чудище будет повержено, и из него вывалиться уже знакомая девушка. Поглощаем ее и миссия выполнена.

По таксофону получаем задание уничтожить комплекс производства Блэдтокс. Добравшись до базы, приступаем к уничтожению блоков фильтра для уничтожения комплекса. Всего их 8 штук, все они отмечены на карте красными черепами. Проще это будет сделать на танке который стоит перед проходной в базу. Когда разобьем все блоки пытаемся убежать но нас ловят в плен. Очухиваемся в лаборатории МакМаллена. После нашего разговора он стреляет в себя, а мы оказываемся на свободе.

У очередного таксофона разговариваем с офицером. После этого мы должны помешать п сбежать полковнику Таггарту. Бежим за ним по синей стрелке. Полковник хочет уйти на одном из своих транспортных вертолетов. Необходимо угнать один вертолет и уничтожить все вертолеты которые будут отмечаться красными черепками. Уничтожив примерно с десяток вертолетов, мы пройдем миссию.

Добираемся к точке наблюдения и разговариваем со старым знакомым – офицером. После разговора с ним отправляемся к базе полковника Таггарта, чтобы уничтожать ее, и выманить полковника. У базы стараемся забраться в танк и стрелять по зданию базы, когда она будет уничтожена (шкала базы в правом верхнем углу), полковник выедет из нее на танке. Отправляемся за ним в погоню. Нужно будет несколько раз остановиться и уничтожить другие танки, защищающие своего полковника, после чего продолжить погоню. Когда все будут уничтожены нужно будет догнать танк Таггарта и залезть в него прежде чем тот доберется до моста. Поглощаем полковника и миссия выполнена.

Заключительная миссия начинается на корабле. После небольшого ролика нам предстоит схватка с высшим охотником, которым оказался наш якобы друг – офицер. Битва предстоит не простая. Бьемся с охотником всеми доступными средствами. Главное избегать его залпа щупальцев – это мгновенная смерь. Когда здоровье монстра будет примерно наполовину пойдет отчет времени до взрыва ядерной бомбы. Если не успеем, то взрыв. В общем, расправляемся с монстром, вывозим бомбу в океан и все игра окончена.

После прохождения игры мы можем начать новую, но уже прокачанным персонажем. Так же можно пройти второстепенные задания, найти все советы и коллекционные предметы, а так же собрать полностью паутину интриги. В общем если игра понравилась после основной мисси еще есть чем заняться.

Частый вопрос о том, как проходить ГТА Сан Андреас возникает на разных ресурсах в сети. Разработчики в 2004 году не думали о возможностях упрощения игрового процесса. Проекты того времени заставляли потеть над частью миссий в течение трех часов и больше. В культовой игре от Rockstar Games таких моментов соберется десяток.

Разбитые клавиатуры, мышки, изувеченные пальцы с мониторами – такие последствия были не редкостью после тщетных попыток пройти сложный момент. О них со всеми советами можно прочесть в статье. Материал особенно рекомендуется пользователям, которые проходят сюжет впервые.

Трюки на автомобилях

Пропустить в GTA San Andreas миссии основного сюжета невозможно, а потому игроку придется пройти их все. Так появится доступ к полной истории Си Джея. На пути одним из заданий будет завоевание награды с уважением в миссии с лоурайдерами. Игрок берет под управление предоставляемый автомобиль с переработанной подвеской.

Включается музыка и в окружении толпы главный герой должен выполнить трюки в виде раскачивания машины. На экране будут возникать стрелки необходимые для нажатия. Пользователям рекомендуется выкрутить на всю громкость звук, чтобы попадать в такт. Нажимать на стрелочки, продемонстрированные на экране нужно в момент их полного вхождения в круг. Количество плюсуемых очков в общий зачет будет максимальным при такой схеме.

Предварительно стоит проверить расположение клавиш. Во многих версиях данная миссия реагирует на цифровую клавиатуру Num Lock (8,4,2,6). Для удобства рекомендуется переназначить кнопки, если проверка подтвердила данный факт.

Освоение воздуха

Даже в опытного игрока при упоминании прохождения летной школы в GTA San Andreas начинается нервный тик. Главный герой должен пройти десять сложных заданий для получения возможности купить аэродром за 80 тысяч долларов. На нем проходят испытания.

Уровни прохождения варьируются от бронзы до золота, это отмечается при прохождении новых миссий. В зависимости от них на аэродроме главного героя появится лучшая модель техники. Каждая миссия из десяти отличается высокой сложностью. По отзывам пользователей, настоящие трудности возникают на третьем и четвертом этапе. Сначала игрокам предложат пролететь круг в воздухе, доступен выбор направления по часовой стрелке или против. Главным советом здесь будет постоянный спуск газа, скорость не идет в общий зачет. Пользователю главное пролететь все контрольные точки.

Прохождение лётной школы

Клавиши Q и Е помогут в местах, где необходимо совершать маневры. Четвертое испытание обратное к третьему. В описанном выше задании необходимо было взлететь и пролететь круг, то здесь появляется главный герой в воздухе. После пролета всей дистанции необходимо посалить самолет в указанную точку. Главное не забыть выпустить шасси при приземлении клавишей «+». Задания интересные, в них нет отдельного руководства, а успех зависит только от личных навыков игрока.

Умения вождения

Пройти школы в GTA San Andreas удавалось тем игрокам, которые много времени проводили за рулем и штурвалом транспортных средств. Наравне с летными испытаниями пользователи по сложности ставят автошколу. Для ее окончания предстоит закончить 12 миссий. Первые задания предусматривают легкие действия по типу создания круга 360 градусов машиной на месте.

Для этого достаточно зажать клавиши вперед, назад и выбрать сторону разворота. Следующая задача заключается в развороте на 180 градусов без вылета с трассы. Грамотно войти в поворот на окраине цветных конусов поможет ручной тормоз (кнопка «пробел»). Третья миссия предусматривает проезд дистанции на полицейской машине с пробитым правым колесом сзади. Игрок не должен зацепить даже один конус. Водителям придется учитывать в поворотах то, что зад будет сносить дальше вправо. В этом скрывается главная опасность.

По уровню сложности следует отметить четвертую задачу. Игрокам необходимо проехать пять небольших кругов за 40 секунд. Основная сложность скрывается во вхождении в повороты без потери скорости. Для этого нужно смещаться на внешний радиус дороги, а при повороте выравниваться на внутреннее кольцо. В стандартной ситуации это означает движение справа с дальнейшим передвижением влево.

Настоящая война

Каждое задание в ГТА Сан Андреас предусматривает получение репутации с деньгами. Не исключение третья миссия Зеро. Парень ведет личную вымышленную войну против некоего Беркли. Он поставит задачу пробраться на базу врага, игрок станет ассистентом в данной войне. Ему под управление даются игрушечные вертолеты «Гоблины». Зеро будет ехать по извилистой дороге на машине с радиоуправлением.

Задача Карла заключается в создании безопасного пути напарнику. На дороге враг раскидывает бочки, при помощи магнита вертолет их убирает. Сбрасывать нужно на сторону, мимо основного пути. Автомобиль Зеро «Бандит» не сможет самостоятельно противостоять «Тиграм» – миниатюрная военная техника. Игрок должен брать на базе бомбы и сбрасывать на них для подрыва.

Начало миссии «Зеро»

Прицелится в воздухе сложно, подлетать рекомендуется на ближайшую к цели дистанцию. Третьей задачей главного героя является закрытие пропастей досками. Импровизированные мосты создаются по аналогичной схеме. Пользователь летит на базу, магнитит доски, закрывает ими пропасть для «Бандита». Главный секрет задания в скорости. Карл не должен ждать напарника, следует лететь вперед, исследовать местность, устраняя угрозы.

Акробатические трюки в воздухе

Задание «Свободное падение» может заставить передумать скачать на ПК ГТА Сан Андреас любого пользователя. Миссия заключается в совершении воздушного маневра. Игроку предстоит подняться на старом медленном вертолете вверх на указанной точке, дождаться пролетающего ниже частного самолета и прыгнуть прямо на него. В задании основную роль играет расчет с правильными действиями.

Первостепенно пользователь должен поднять вертолет на дистанцию, когда отметка возле миникарты окажется на средине шкалы. Разворот личного летающего средства следует начинать в момент, когда цель в виде частного рейса покажется на горизонте. При попытке сделать маневр после оповещения миссию считайте проваленной. Игрок не успеет проделать необходимые действия, частный самолет движется на огромной скорости. Когда цель появилась на горизонте, игрок должен с разворотом направиться к красному указателю.

Дальше начнется заставка с проникновением в салон самолета. Внутри игроку предстоит разделаться с охраной, добравшись до кабины. Пилоты должны быть устранены, за штурвал садится Карл. Последним испытанием станет посадка летающего аппарата в указанном аэропорту. Задание выполняется четко по инструкции, в ином случае пользователя ждет провал.

Завершение истории

Вышеперечисленные задания не сравнятся по сложности с последней сюжетной миссией. После приезда на точку игрок крадет бронетранспортер для продолжения движения. Ехать придется через стены здания. Предатель Биг Смоук скрылся на четвертом этаже, добираться необходимо с перестрелками, противников несколько десятков. Поднимаясь по зданию, внимательно следите за боковыми помещениями.

В каждом из них прячутся враги, к спецназу подоспеет подкрепление. На втором этаже в лаборатории опасными противниками станут владельцы двух пистолетов и стрелки на верхней платформе. Стрельба во врагов не всегда правильное решение. Противники быстро убираются выстрелом в канистру с горючим, находящуюся возле них. Мелкие комнаты третьего этажа нужно исследовать на предмет пополнения здоровья. Выше последует битва с бывшим товарищем.

Стрелять нужно в открытые части тела, не забывая о постоянно прибывающей охране. Следующая заставка будет при участии копа Тенпенни. Для окончательного завершения игрок должен догнать врага, отбиваясь от преследования. Внимания заслуживает момент с пожарной машиной. Если притормаживать для выбора дистанции, то миссия начинается с контрольной точки.

Теперь в игрухе уже три главных персонажа. Каждый из них имеет свою историю, свои особенности выживания и предпочтения.

Главная тема игры — ограбление. Разработчики все же смогли пойти навстречу геймерам и сделать акцент на данном типе преступления. Ведь, в предыдущих играх тематика ограбления была раскрыта мало. Вместо этого было много убийств.

Теперь, чтобы пройти различные миссии, придется иметь некоторую суму денег. Что касается полного прохождения сюжета, то он займет 25 часов (при успешном завершении миссий).

Переключение геймера на другого персонажа будет осуществляться автоматом, либо по желанию. Важно отметить, что прохождение миссии оснащено музыкальным сопровождением. Это делает игру более приятной.

Стоит обратить внимание еще на то, что в игре сделан акцент на экономической стороне. Игроки теперь должны серьезнее отнестись к заработку и тратам. Игрок при прохождении ГТА 5 (Grand Theft Auto 5) сможет покупать много забавных и интересных безделушек. Игровые миссии весьма разнообразны — простые налеты сочетаются с ограблениями с заложниками.

Разработчики постарались увеличить технические возможности машины. Теперь во время погони можно попасть в настоящие гонки. Персонажи могут как убивать, так и говорить грубости другим.

Персонажи


Майкл де Санта — бывший грабитель. Он попытался начать жить нормально и заключил с агентом ФБР сделку. Однако, вынужден вновь вернуться к старому благодаря своей жене. Именно она втравила Майкла в крупные неприятности.

Тревор Филипс — тоже бывший грабитель. По совокупности, подельник Майкла. Он организовал свой бизнес — торговля оружием и наркотиками.

Франклин Клинтон — молодой чернокожий парень, покинувший свою работу. Работал, кстати, в престижном автомобильном салоне. Поддавшись на амбиции, Франклин объединился с товарищами, чтобы разбогатеть.

Прохождение ГТА 5 — Начало

Начало игры выглядит весьма неожиданно — ограбление. Управляете Майклов. Он с оружием в руках. В помещении несколько заложников. Надо в них целиться. Тогда они уйдут в другую комнату. Потом выбирайте слово «Взорвать» из списка контактов телефона. После взрыва берите деньги.


При выходе из хранилища Майкла поймает охранник. Переключитесь на Тревора, которым стреляйте в голову несчастного. Продвигайтесь к черному ходу.

На улице встретят вооруженные копы. Отстреливайтесь и бегите до личного авто. Личного водителя убьют в перестрелке. За рулем будет Майки. Следуйте до места посадки вертолета по навигатору.

Вы не успеете проскочить ж/д переезд. Машина будет повреждена и придется дальше идти пешком.

Вдруг в Брэда выстреливает снайпер. Потом и в Майкла. Тревору надо бежать. Смотрите заставку. Там Майкл на своих же похоронах. Потом он сидит в кабинете психолога и жалуется на жизнь.


Прохождение GTA 5 (Grand Theft Auto 5) — на данный момент он вполне вирный человек, который находится под программой защиты свидетелей. Но Майки не особо рад этому. В раздумьях он идет на побережье, садится на лавку.

Вот здесь впервые появится второй персонаж — Франклин Клинтон. Он обратится с вопросом к Майки.

Внимание! В игре можно набрать 100 % за пройденную миссию. Поэтому есть три типа медалей: золотые, серебряные, бронзовые.

Миссия: Франклин и Ламар

Приятели дошли до бунгало и берут два спортивных авто.


Следуйте за товарищем. Осторожно езжайте мимо киностудии, чтобы не задеть актеров. После парковке надо обогнать Ламара за «золото». Появятся копы, от которых несложно оторваться. Когда это удается, на экране замелькают звезды розыска. После езжайте в автосалон, в котором работает Франклин.

Когда при прохождении ГТА 5 прибудете в салон, встретитесь с Симоном Етаряном. Вам достанется достижение «Добро пожаловать в Лос Сантос». Берите белую машину, езжайте домой.

Миссия: Изъятие

При выходе из дома позвонит начальник — надо ехать в автосалон. Там будет словесная перепалка. Потом Симон скажет изъять мотоцикл у клиента. Езжайте на машине. Припаркуйтесь так, чтобы авто смотрело назад, откуда приехали. Идите и проверяйте гаражи.


В одном из них парни банды «вагос» наедут. Надо взять оружие и дать отпор. Близко не надо приближаться, прячьтесь от пуль. Цельтесь в голову. Когда машина врежется в гараж и потечет бензин, стреляйте туда. Потом остальных добейте.


Парень на мотоке будет удирать. Садитесь в авто, преследуйте его. Когда догоните, можно сбить машиной, либо расстрелять. Берите байк, езжайте на автомойку. Прохождение ГТА 5 продолжается.

Миссия: Осложнения

Симон поручает забрать у одного покупателя машину. Езжайте на место, перелезьте через калитку, зайдите на двор. Незаметным перемещением подойдите до садовника, оглушите его. Обойдите дом, заберитесь через виноградник в окно 2-го этажа. Двигайтесь осторожно.


Спуститесь по лестнице вниз, сверните влево. Гараж. Садитесь в машину, езжайте в автосалон. После окончания звонка Симону заметите, что сзади сидит посторонний. Он наставляет ствол на Франклина.

Это, кстати, Майки — второй персонаж. Это машина сына Майкла. Делайте то, что тот скажет. Машину остановите перед салоном, въезжайте в витрину.

Вы за Майкла. Надо сразить Симона в рукопашке. Это легко. Можете замедлить время.


По завершении миссии получите возможность переключения между 2-мя персонажами. Продолжаем прохождение ГТА 5.

Миссия: Отец и сын

Игра за Франклина. Идите к Майклу. Он в шезлонге у бассейна. Потом парни пойдут выпить пива в баре.


Потом позвонит сын Майкла и попросит помощи. Надо быстро сесть в машину и ехать к сыну. На месте грузовик с яхтой попытается скрыться. Фуру легко достигните. Потом Франклин переберется в кузов, чтобы отыскать Джимми. Вы управляете Майки — не отстаньте от машины. Помогайте напарнику расправиться с бандитами, стреляя из пистолета.


Очередная задача — поймать сынка Майкла, ведя машину. Он болтается на мачте над проезжей частью. Надо подъехать к задней части фуры, Франклин вернется в машину.

После этого Майки решит взять такси и поехать домой. Франклин же присмотрит за мальчишкой.


Миссия: Семейная консультация

Майки застанет жену в постели с инструктором по теннису. Тот успеет смотаться в окно. При преследовании Майкл столкнется в дверях с напарником. Тот пришел в гости. Прыгайте в автомобиль и следуйте за машиной теннисиста. Он скроется в красивом доме и будет хамить с балкона. Гада надо наказать.

Привяжите лебедку к опоре дома, заберитесь в авто, жмите газ. Гаду это не понравится. Потом сзади будет стрельба. Вас преследуют бандиты. Майк ведет машину, переключитесь на напарника и стреляйте из пистолета.

Дома у майки во двор въедут агрессивные ребята. Оказывается, что вы разрушили домину Мадрасо — авторитета.


Миссия: Дружеская просьба

Итак, при прохождении ГТА 5 (Grand Theft Auto 5) узнаете, что Майки теперь должен 2,5 лимона баксов. Он идет к Лестеру, чтобы опять начать преступные деяния.

Тот предлагает неожиданное — дает рюкзак и говорит купить какую-то одежду. Потом свяжитесь с ним и получите другие инструкции.


Вы у дверей компании Life Invader, идите к черному входу. Там пообщаетесь с программистом, потом войдете внутрь. Идите за ним, играйте роль айтишника. Закройте все окна на экране, быстро нажмите иконку антивируса, потом жмите на сканирование. Удалите данный хлам.

После идите в другую комнату, подключите устройство к опытному образцу. Затем уходите из здания.


Вы дома. Устройтесь перед телевизором. Когда Джей Норрис продемонстрирует свое изобретение, достаньте мобильник и выберите Джея. Наберите номер. Будет совершено возмездие Лестера. Задание выполнено.


Через какое-то время будет звонок от парня из компании Life Invaders. Скажет, что ваша выходка стоила ему работы. Обещайте переговорить с ним при случае. Итак, у вас есть потенциальный член команды для ограбления. Продолжайте прохождение GTA 5 (Grand Theft Auto 5).

Миссия: Хороший муж

Аманда, жена Майки попросит помощь. Ее арестовали. На выполнении миссии отводится определенное время.


Следуйте до места назначения, угоняйте машину копов. Езжайте быстро. Не давите мирных граждан и не стреляйте. Когда уровень интереса к вашей персоне упадет, можете ехать домой с женой.


Появились Спецоперации - кооперативные задания с единым сюжетом. Как пройти первые 3 миссии в игре - читайте в нашей статье.

Перед тем, как перейти к разбору , дадим несколько общих советов по прохождению:

  • Голосовая связь очень упрощает координацию в отряде, поэтому если есть возможность, нужно пользоваться ею;
  • Перед боем будет полезно запастись «расходниками» - особенно пригодятся ремонтные наборы;
  • Пусть даже артиллерия ушла из PvP, в PvE она все еще «рулит», так что в отряд следует взять хотя бы одного артиллериста, хотя она необязательна, особенно в третьей миссии

Прохождение миссии «Нападение» (Глава 1)

Завязка у задания такая: отряд техники под командованием одиозного Магнуса Холтера совершил дерзкий налет на химзавод компании Clayburn Industries в пустыне Мохаве. Перед игроками поставлена задача отбить завод у противника, удержать его и покинуть территорию, когда противник отступит. Есть также и дополнительные задачи, которые выдаются по ходу прохождения миссии.

С самого начала спецоперации «Карибский кризис» командование бросает игрока самое пекло: у противника численное превосходство и выгодная позиция для обороны. Чтобы уравнять шансы, необходимо занять насыпь. Однако после этого момента все усложняется: включается таймер дополнительного задания, в соответствии с которым нужно за 2 минуты и 30 секунд захватить несколько контрольных точек.

Конечно, ничего страшного, кроме потери дополнительной награды, не произойдет, если не уложиться в это время, но проблема в другом: при игре со случайно подобранной командой после включения таймера начинается хаос, если команда начинает разъезжаться кто куда, вместо того, чтобы быть на заводе. А ведь еще нужно захватить БПЛА, с которым связано еще одно дополнительное задание! Сделать это очень важно, особенно на уровне сложности «Безумец», так как после этого подсвечиваются все враги на карте.

После того, как команда захватывает завод, включается еще один таймер: 4 минуты. Именно столько нужно удерживать позиции, чтобы перейти к следующему этапу прохождения миссии. Продержаться 4 минуты нетрудно, но только если команда не понесла потерь: втроем или вдвоем обороняться очень и очень неудобно, противник просто давит числом.

Последнее, что предстоит сделать в рамках первой главы «Карибского кризиса», это прорваться через окружения к точки эвакуации. Тут тоже надоедливый таймер в 4 минуты, да и противники как назло опять в обороне. Вдобавок к этому выдается еще одно обязательное условие выполнение миссии: нужно уничтожить 5 автоцистерн с ценным для противника грузом. Однако оно не обязательное, если вы не играете на уровне сложности «Безумец».

Прохождение миссии «Погоня» (Глава 2)

Из жаркой пустыни Мохаве бравый отряд танкистов направляется в Панамский канал. Туда Магнус Холтер сбежал, чтобы спланировать атаку с использованием хлора, похищенного у Clayburn Industries. Действие миссии происходит глубокой ночью, поэтому использование приборов ночного видения строго обязательно. Перед отрядом стоит по сути одна глобальная задача - защитить свой транспорт «Зубр».

Он управляется ИИ и нужен для того, чтобы собрать данные. Проблема в том, что ни оружия, ни тяжелого бронирования у него нет, поэтому он - легкая мишень для противника. Но есть и хорошие новости: «Зубр» всегда двигается по одному и тому же маршруту, поэтому при должной усидчивости можно детально спланировать маршрут сопровождения таким образом, чтобы отстреливать врагов еще на подходах.

Всего на карте есть 6 мест, в которых транспорт собирает наборы разведданных. Карта представляет собой индустриальный сектор с довольно схематичным ландшафтом, практически любое место простреливается с нескольких точек, главное почаще оглядываться по сторонам. Казалось бы, что тут может быть сложного, однако ближе к середине миссия усложняется.

Прорвавшись вглубь карты, отряд попадает в неловкое положение: к противнику подходит подкрепление с северо-востока. Тут очень важно не «толпиться», иначе «Зубр» расстреляет либо одна группа врагов, либо другая. Лучше всего разделиться на пары и выполнить дополнительную задачу по уничтожению мостов, чтобы перекрыть один из маршрутов для подхода подкреплений.

Когда все необходимые сведения будут собраны, отряд вместе с «Зубром» нужно эвакуировать. К счастью, ехать в самое начало карты не нужно, можно продолжать движение на северо-запад. Там тоже есть противники, но если запас прочности транспорта еще не полностью израсходован, то проблем они не доставят. Миссия вышла довольно напряженная и долгая, но зато и удовольствия от прохождения больше.

Прохождение миссии «Угроза с моря» (Глава 3)

Последняя миссия спецоперации «Карибский кризис» в Armored Warfare: Проект Армата проходит в декорациях залитой солнцем Ямайки. Там укрылись корабли под командованием изрядно поднадоевшего Магнуса Холтера. Уничтожить их планируется с воздуха, но противник подготовился к такому стечению обстоятельств и «обложился« ПВО. Их захват - это основная цель задания.

На пути к первой батарее ПВО отряд заметит одинокий танк, после чего появится дополнительное задание: уничтожить его до того, как он доберется до города. Если не перехватить разведчика, то в дальнейшем противник получит подкрепление. Так или иначе, добравшись до расчета ПВО, нужно захватить командный центр и уничтожить 3 лазерные установки. На последние будет отведено всего 2 минуты!

Вторая позиция ПВО противника располагается на полуострове к северу от города. Противник хорошо укрепился, а отряд игрока вынужден идти вброд, оказавшись как на ладони. К счастью, тут таймеров нет, поэтому можно продвигаться без лишней спешки, сообща отстреливая все «засвеченные» танки противника. Впрочем, самое трудное еще впереди!

После того, как вторая батарея будет захвачена, противник попробуем с наскока отбить обе позиции ПВО. На этом моменте «заваливаются» почти все игроки, которые впервые проходят миссию «Угроза с моря». Чтобы не попасть впросак, нужно незадолго до захвата второй точки отправить пару игроков назад, к первому расчету ПВО. Это нужно для того, чтобы защитить обе точки, когда на них повалят враги.

После 3 минут ожесточенной схватки противники отступят, а союзные самолеты нанесут удар по кораблям Холтера. Казалось бы, это победа, но откуда ни возьмись прибывают чистильщики Clayburn Industries с твердым намерением убрать всех, кто выжил по итогам спецоперации. Как говорится, ...

*** В Armored Warfare можно на ПК и PS4.

Здравствуйте, дорогие читатели. С вами на связи команда Gamebizclub, и сегодняшняя наша тема – это первая миссия в GTA 5, которая закидывает игрока в самую гущу событий. Для того чтобы получить «Золото» за это задание его просто нужно пройти до конца. Это обусловлено тем, что пролог является еще и обучающей миссией.

Как пройти?

Пролог повествует о грабеже, который произошел за семь лет до событий основного сюжета. Майкл, Тревор и еще два их напарника решили совершить налет на банк, расположенный в Северном Янктоне.

Прохождение дела начинается с того, что вам необходимо навести прицел на заложников, чтобы они отправились в подсобное помещение.

Стрелять не нужно, едва цель окажется на человеке, он тут же послушно отправится в комнатку. Если же вы застрелите заложника, то миссия будет провалена и придеться начинать проходить ее заново.

Как все люди окажутся за дверью персонажу необходимо достать мобильник, играющий роль детонатора, и активировать бомбу, которая взорвет двери банковского хранилища.

После взрыва вам с подельниками нужно отправиться в помещение с наличностью, которое отмечено на мини-карте желтым маркером, и собрать деньги (они будут подсвечены зеленым на мини-карте).

После того как все 179 тысяч долларов окажутся у вас настанет время смываться. Однако, на выходе из помещения Майкла схватит охранник, и вам предстоит спасти парня.

Для этого переключитесь на Тревора и наведите прицел на голову захватчика, а затем выстрелите, будьте внимательны, поскольку смерть подельника не предвещает ничего, кроме провала миссии.

Освободившись, отправляйтесь по коридору на улицу, попутно протагонисты получат максимальный уровень розыска, но эти пять звезд просто цветочки, поскольку сильно на вас нападать не будут.

Все обусловлено тем, что к месту вашего расположения будет лишь один подъезд – через ворота. Поэтому будьте осторожны и укрывайтесь за столбами и ящиками. Стрелять старайтесь, не выходя из укрытия, это залог безопасности персонажа.

Каждый ваш противник будет отмечен на карте красным маркером, поэтому воевать придется до тех пор, пока первая волна не будет уничтожена. Затем продвигайтесь вдоль дороги и продолжайте отстреливаться.

Через пару-тройку импровизированных полицейских баррикад игроку представится возможность запрыгнуть за руль и попытаться оторваться от полицейских.

Будьте осторожны, поскольку выезд на встречную полосу практически неизбежно приведет к лобовому столкновению с несущейся навстречу полицейской тачкой, а съезд на обочину чреват потерей скорости и провалом задания, что тоже совершенно вам не на руку.

Если вы следовали советам выше, то ваш герой попробует пересечь железнодорожное полотно, по которому несется поезд, однако это закончится столкновением и тогда всю банду оцепят копы.

Вам предстоит отстреливаться Тревором, при этом он будет судорожно придумывать план отхода, чтобы вытащить Майкла. Тем не менее со временем противники закончатся, и на этом первое дело подойдет к концу.

Возникающий баг

Некоторые пользователи задаются вопросом «как пройти пролог?», возможно, для большинства такой вопрос покажется удивительным, ведь пролог это всего лишь самое начало игры, но на самом деле тут все очень и очень просто. Все дело в том, что на некоторых пиратских репаках возникает баг, вследствие которого на улице нет полицейских, подельники застывают, а бег протагонистом по дороге приводит к провалу миссии. Поэтому мы настоятельно рекомендуем покупать , чтобы не сталкиваться с подобным.

На этом у нас на сегодня все. Надеемся, вам понравился наш гайд и мы дали ответы на все возникшие у вас вопросы. Делитесь статьей с друзьями в социальных сетях и подписывайтесь на обновления блога. Желаем успешного прохождения. До скорых встреч. Пока-пока.