Реестр медицинских организаций. Автоматизация сбора данных о медицинском персонале лпу Ведение федерального регистра медицинских работников

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

[О Методических указаниях по заполнению федерального регистра медицинских работников учреждениями здравоохранения и органами управления здравоохранением субъектов Российской Федерации]


Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации направляет для использования в работе Методические указания по заполнению федерального регистра медицинских работников учреждениями здравоохранения и органами управления здравоохранением субъектов Российской Федерации

В.И.Скворцова

Методические указания по заполнению федерального регистра медицинских работников учреждениями здравоохранения и органами управления здравоохранением субъектов Российской Федерации

УТВЕРЖДАЮ
Заместитель Министра
здравоохранения и социального
развития Российской Федерации
В.И.Скворцова
10 декабря 2009 год


Ведение Федерального регистра медицинских работников (далее - Регистр) позволит определить кадровый профиль каждого субъекта Российской Федерации, оценить структуру потребности отрасли в кадровых ресурсах, рациональность их размещения и эффективность использования для обеспечения комплексного системного планирования подготовки и переподготовки медицинских и фармацевтических кадров.

I. Общие положения

1. Настоящие методические указания по заполнению учреждениями здравоохранения и органами управления здравоохранением субъектов Российской Федерации регистра медицинского персонала (далее - Регистр) разработаны на основе и в соответствии с:

приказом Минздравсоцразвития России от 7 октября 2005 года N 627 "Об утверждении единой номенклатуры государственных и муниципальных учреждений здравоохранения (в ред. приказов Минздравсоцразвития РФ от 19.02.2007 N 120 , от 19.11.2008 N 653н ; зарегистрировано в Минюсте РФ 12 октября 2005 года N 7070);

приказом от 16 апреля 2008 года N 176н "О номенклатуре специальностей специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения Российской Федерации" (зарегистрировано в Минюсте РФ 6 мая 2008 года N 11634);

приказом от 23 апреля 2009 года N 210 "О номенклатуре специальностей специалистов с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения Российской Федерации" (зарегистрировано в Минюсте РФ 5 июня 2009 года N 14032);

приказом от 7 июля 2009 года N 415н "Об утверждении квалификационных требований к специалистам с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения" (зарегистрировано в Минюсте РФ 9 июля 2009 года N 14292);

приказом Минздравсоцразвития России от 20 февраля 2007 года N 130 " О порядке ведения федерального регистра медицинских работников - врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, врачей общей практики (семейных врачей) и медицинских сестер участковых врачей-терапевтов участковых, медицинских сестер участковых врачей-педиатров участковых, медицинских сестер врачей общей практики (семейных врачей) ;

постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009* N 1088 "О порядке предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения, а при их отсутствии на территории муниципального образования - учреждений и подразделений скорой медицинской помощи субъектов Российской Федерации" .
________________
* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать "от 31.12.2008". - Примечание изготовителя базы данных.

2. Методические указания по заполнению Регистра учреждениями здравоохранения и органами управления здравоохранением субъектов Российской Федерации (далее - Методические указания) определяют порядок организационного и методологического обеспечения работ по актуализации и верификации информации Регистра.

3. Предоставление доступа к Регистру осуществляется Департаментом информатизации Минздравсоцразвития России по согласованию с органом управления здравоохранением субъекта Российской Федерации, Департаментом науки, образования и кадровой политики Минздравсоцразвития России.

4. Внесение информации в Регистр осуществляют учреждения здравоохранения совместно с органами управления здравоохранением субъектов Российской Федерации.

Ответственность за несвоевременное представление информации или информации, не соответствующей действительности, несут руководитель учреждения здравоохранения совместно с руководителем органа управления здравоохранением субъекта Российской Федерации.

5. Техническую поддержку пользователей Регистра осуществляют Служба технической поддержки пользователей Регистра совместно с медицинскими информационно-аналитическими центрами субъектов Российской Федерации.

Методологическую поддержку пользователей Регистра осуществляют Служба технической поддержки пользователей Регистра совместно с Департаментом науки, образования и кадровой политики Минздравсоцразвития России.

6. Контроль и надзор за полнотой и качеством информации, содержащейся в Регистре, осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития.

II. Предоставление доступа

7. Доступ к Регистру предоставляется органам управления здравоохранением субъектов Российской Федерации, медицинским информационно-аналитическим центрам субъектов Российской Федерации по письменному обращению руководителя органа управления здравоохранением субъекта Российской Федерации в Минздравсоцразвития России.

8. Учреждениям здравоохранения субъекта Российской Федерации доступ к регистру медицинских работников учреждения здравоохранения предоставляется органом управления здравоохранением субъекта Российской Федерации.

Учреждение здравоохранения субъекта Российской Федерации вправе получить доступ к Регистру по письменному обращению руководителя учреждения здравоохранения в орган управления здравоохранением субъекта Российской Федерации.

Федеральным государственным учреждениям, непосредственно подчиняющимся Минздравсоцразвития России, доступ к Регистру предоставляется по письменному обращению руководителя учреждения в Минздравсоцразвития России.

9. Орган управления здравоохранением субъекта Российской Федерации назначает ответственных исполнителей за ведение Регистра в субъекте Российской Федерации. Руководители государственных учреждений здравоохранения и учреждений здравоохранения муниципальных образований назначают ответственных исполнителей за ведение Регистра в учреждениях здравоохранения.

III. Актуализация данных

10. Актуализация и верификация информации Регистра осуществляется ответственными сотрудниками учреждений здравоохранения и органа управления здравоохранением субъектов Российской Федерации.

11. Ответственные сотрудники учреждений здравоохранения субъектов Российской Федерации осуществляют актуализацию информации по каждому медицинскому работнику учреждения здравоохранения по всем полям Регистра. В случае необходимости дополняют или изменяют ранее внесенную информацию.

12. Актуализация информации в Регистре осуществляется ежемесячно (до 5 числа месяца, следующего за отчетным) по всем медицинским работникам учреждений здравоохранения субъекта Российской Федерации.

13. В целях актуализации информации в Регистре учреждение здравоохранения субъекта Российской Федерации не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным, направляет верифицированную информацию из локальной версии Регистра на электронном носителе информации в орган управления здравоохранением субъектов Российской Федерации.

14. Орган управления здравоохранением субъекта Российской Федерации актуализирует информацию по медицинским работникам всех учреждений здравоохранения субъекта Российской Федерации в Регистре.

15. Методология актуализации данных. Значения полей Регистра.

Название Учреждения здравоохранения

Указывается учреждения здравоохранения

Указывается ИНН учреждения здравоохранения

Указывается КПП учреждения здравоохранения

Тип организации (элемент справочника)*

Необходимо выбрать в справочнике тип организации учреждения здравоохранения

________________

* При формулировке "элемент справочника" информацию для заполнения необходимо выбрать из предложенных вариантов ответа по прилагаемому справочнику.

Регион (элемент справочника)

Указывается наименование органа управления здравоохранением субъекта Российской Федерации

Уровень оказания медицинской помощи

Указывается уровень оказания медицинской помощи

ЛПУ (элемент справочника)

для данного ЛПУ (федеральный; субъектовый; муниципальный; ведомственный и т.д.)

Основные сведения о сотруднике

Указывается имя сотрудника

Указывается фамилия сотрудника

Отчество

Указывается отчество сотрудника

Указывается пол сотрудника

Дата рождения

Указывается дата рождения сотрудника

Дата смерти

Указывается дата смерти сотрудника (при наступлении в течение работы по указанному месту)

Документ, удостоверяющий личность

Тип документа (элемент справочника)

Необходимо выбрать тип документа, удостоверяющего личность

Указывается серия документа

Указывается номер документа

Кем выдан

Указывается кем выдан документ

Когда выдан

Указывается когда выдан документ

Указывается СНИЛС сотрудника

Табельный номер

Указывается табельный номер

Адрес сотрудника

Регион (элемент справочника)

Необходимо выбрать в справочнике наименование субъекта Российской Федерации

Район (элемент справочника)

Необходимо выбрать в справочнике наименование района субъекта Российской Федерации

Населенный пункт (элемент справочника)

Необходимо выбрать в справочнике населенный пункт субъекта Российской Федерации

Указывается улица

Указывается дом

Указывается корпус

Квартира

Указывается квартира

Тип регистрации (элемент справочника)

Необходимо выбрать тип регистрации по месту жительства

Дата регистрации

Указывается дата регистрации по месту жительства

Расширенные данные о сотруднике

Указывается контактный телефон сотрудника

Семейное положение (элемент справочника)

Необходимо выбрать в справочнике семейное положение сотрудника

Гражданство (элемент справочника)

Необходимо выбрать в справочнике гражданство сотрудника

Наличие автомобиля

Необходимо проставить отметку о наличии у сотрудника автомобиля

Наличие детей младше 16 лет

Необходимо проставить отметку о наличии у сотрудника детей младше 16 лет

Список наград

Номер награды

Указать номер награды

Название награды

Указать наименование награды

Дата награждения

Указать дату награждения сотрудника

Личное дело

Длительность трудовых отношений

Рассчитывается автоматически

Учреждение здравоохранения (элемент справочника)

Необходимо выбрать из справочника учреждение здравоохранения в соответствии с приказом Минздравсоцразвития России
от 7 октября 2005 года N 627 "Об утверждении единой номенклатуры государственных и муниципальных учреждений здравоохранения"

Вид оказания медицинской помощи (элемент справочника)

Указывается как для основного места работы, так и по совместительству
(первичная медико-санитарная помощь; специализированная; скорая медицинская; реабилитационная)

Условия оказания медицинской помощи (элемент справочника)

Необходимо выбрать из справочника условия, как для основного места работы, так и по совместительству (амбулаторная; стационарная; скорая медицинская; дневные стационары)

Вид должности (элемент справочника)

Необходимо выбрать из справочника вид должности

Подразделение

Указывается подразделение

Приказ на постановку

Указывается номер приказа на постановку на должность

Приказ на снятие

Указывается номер приказа на снятие с должности

Дата начала трудовых отношений

Указывается дата начала трудовых отношений

Дата окончания трудовых отношений

Указывается дата окончания трудовых отношений

Режим работы (элемент справочника)

Необходимо выбрать из справочника режим работы

Отношение к военной службе (элемент справочника)

Необходимо выбрать из справочника отношение к военной службе

Указывается объем ставки

Тип занятия должности (элемент справочника)

Необходимо выбрать из справочника тип занятия должности

Должность (элемент справочника)

Необходимо выбрать из справочника занимаемую должность

Список специальностей по диплому

Необходимо выбрать из справочника наименование учебного заведения

Тип образования

Указывается образование (высшее; среднее профессиональное)

Год окончания

Серия диплома

Указывается серия документа

Номер диплома

Указывается номер документа

Список послевузовских образований

Базовая организация (элемент справочника)

Необходимо выбрать наименование организации, на базе которой получалось послевузовское образование

Тип образования (элемент справочника)

Необходимо выбрать из справочника тип образования. Заполняется отдельно интернатура; ординатура; аспирантура (в зависимости от наличия)

Дата начала прохождения

Указывается дата начала получения образования

Дата окончания прохождения

Указывается дата окончания получения образования

Дата получения документа

Ученая степень (элемент справочника)

Необходимо выбрать из справочника ученую степень

Серия диплома (удостоверения)

Указывается серия документа

Номер диплома (удостоверения)

Указывается номер документа

Специальность (элемент справочника)

Необходимо выбрать из справочника специальность

Специальность по сертификату специалиста

Указывается специальность по сертификату. В случае наличия сертификатов по нескольким специальностям - заполняется отдельно для каждой

Учебное заведение (элемент справочника)

Необходимо выбрать наименование учебного заведения

Дата получения

Указывается дата получения документа об образовании

Серия сертификата

Указывается серия сертификата

Номер сертификата

Указывается номер сертификата

Специальность (элемент справочника)

Необходимо выбрать из справочника специальность

Список повышений квалификации

Заполняется при наличии дополнительного

Учебное заведение (элемент справочника)

профессионального образования (повышения квалификации) продолжительностью до 500 часов.

Кол-во часов

Заполняется для каждого случая повышения

квалификации

Список профессиональных переподготовок

Заполняется при наличии дополнительного профессионального образования (профессиональной переподготовки)

Учебное заведение (элемент справочника)

продолжительностью свыше 500 часов.

Специальность (элемент справочника)

Серия диплома

Заполняется для каждого случая профессиональной

Номер диплома

переподготовки

Кол-во часов

Год прохождения

Список квалификационных категорий

специальностям - заполняется отдельно для каждой

Специальность (элемент справочника)

Год присвоения, число и месяц

IV. Поддержка пользователей

17.* Прием обращений пользователей осуществляется сотрудниками Службы технической поддержки пользователей Регистра (далее - СТП) в круглосуточном режиме 7 дней в неделю.

________________

* Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.

Здравствуйте, друзья! Не секрет, что одной из главных проблем в здравоохранении является кадровая. Почти в каждом медицинском учреждении работает большое число пенсионеров, иногда возраст их можно назвать преклонным, однако люди до сих пор трудятся.

Почему не хватает врачей

К сожалению, долгое время, начиная с 90-х годов прошлого века, профессия медицинского работника теряла свой престиж – молодые люди с неохотой поступали в медицинские учреждения. Причина проста: заработная плата в больницах, поликлиниках и других учреждениях была мизерная, отрасль потихоньку разваливалась.

Сегодня интерес к профессии у молодежи значительно вырос – медицинские вузы востребованы, конкурс на одно место там достаточно высок. Однако учреждения здравоохранения по-прежнему испытывают дефицит кадров, проблема пока еще решается довольно-таки медленно.

Чем поможет регистр

Но решается. Со стороны правительства, Министерства здравоохранения РФ предпринимаются меры по изменению ситуации. В качестве одной из таких мер был создан федеральный регистр медицинских работников. Давайте поговорим об этом подробнее и рассмотрим, какие цели он преследует и как ведется на практике.

Инициатором создания такого регистра стало Министерство здравоохранения Российской Федерации. Главная цель – анализ ситуации с кадрами в здравоохранении. Более узкая цель – владение информацией по аккредитации врачей. В зоне внимания также оказалось медицинское образование, теперь с помощью регистра можно проследить, где какие специалисты готовятся и выпускаются.

Не менее важно для всей системы здравоохранения в целом понимать, каких кадров не хватает в российских медицинских учреждениях, с тем чтобы своевременно влиять на ситуацию и исправлять ее. То есть важность и необходимость системы не вызывают сомнения.

Алгоритм действий

Всю требуемую информацию о медицинских работниках необходимо занести в Единую государственную информационную систему в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ). Время бумажных носителей уходит в прошлое, сегодня во всех отраслях используются новые технологии.

Федеральный регистр включает в себя данные по медицинским кадрам всей Российской Федерации. Региональный регистр является сегментом федерального. Эта подсистема позволяет проводить анализ по кадрам всего региона, выявлять узкие места. Все полученные данные систематизируются, представляются в наглядном виде – диаграммах, рисунках, таблицах и др.

Внесение данных в систему осуществляют учреждения здравоохранения и органы управления здравоохранения РФ. Система построена так, что региональные Минздравы смогут получить информацию только о работниках региона. Полной информацией будут владеть только федеральные органы. Для рядовых граждан свободный доступ к ЕГИСЗ пока не предусмотрен, но тема обсуждается.

Система продумана сверху донизу. На первом уровне сведения о медицинских работниках предоставляет каждая медицинская организация в регионе. Сведения в ЕГИСЗ направляются ежемесячно, не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным. Инструкция о том, что, как и когда делать содержится в методических рекомендациях.

Какая информация хранится

Итак, какие сведения должны отражаться в регистре, когда речь идет о медицинских работниках. Это должны быть личные данные: фамилия, имя, отчество, пол, дата рождения, смерти, адрес регистрации, данные документа, удостоверяющего личность, СНИЛС и др. Передаются данные о семейном положении, наличии детей до 16 лет, автомобиле.

Важную часть сведений составляют личные дела. Указывается место трудовой деятельности, ее начало, должность соответственно классификаторам медицинских должностей и профессий, ставка и ряд других. Не менее важны сведения об образования, а также о повышении квалификации. Когда и в какое учреждение поступил, когда закончил, какую специальность получил – все это важно для ведения регистра.

Когда сотрудник поступает на работу в медицинское учреждение, в Реестре запрашивается информация о нем. Если карточка с данными не обнаружена, ее заводят. Сведения об уволенных сотрудниках не удаляют, а в графе отмечают “уволен” с указанием причины. Также ежемесячно до 5-го числа проводится актуализация данных.

Кто право имеет


Несколько слов о доступе в систему. Порядок его определен соответствующим приказом Минздравсоцразвития. Для того чтобы ответственный работник, назначенный для того, чтобы заносить данные в регистр, мог войти в систему, необходимо предварительно зарегистрироваться и подтвердить учетную запись на едином портале госуслуг. Только после этого он сможет вносить сведения, строго следуя инструкции.

Имея пароль и логин, можно ознакомиться с данными федерального регистра на официальном сайте – ms.rosminzdrav.ru. Надеемся, наша статья помогла вам понять, для чего в России был создан регистр медработников, как работает система, какие данные о врачах можно получить с ее помощью. Оставляйте ваше мнение и комментарии по затронутой проблеме на сайте. Ждем ваших откликов.

Региональная система кадрового учета в здравоохранении позволяет провести модернизацию существующих в учреждениях здравоохранения кадровых учётных систем с целью их интеграции с управленческим ресурсом Министерства здравоохранения и социального развития РФ "Регистр медицинских работников".

Одновременно система предоставляет информацию для нужд региональных органов управления здравоохранением, что позволяет для каждого региона иметь данные о возрастном, половом и квалификационном составе медицинских работников, основные показатели, характеризующие кадровый баланс региональной системы здравоохранения, а также потребности в специалистах разного профиля. При этом источником данных является первичный уровень - лечебно-профилактические учреждения (ЛПУ), что обеспечивает оперативность, достоверность, полноту и точность информации.

Единое хранилище данных о медицинском персонале региона позволяет сотрудникам органов управления здравоохранением проводить комплексный анализ сведений о медицинском персонале по разным показателям, а также отображать полученные данные в виде диаграмм, графиков, таблиц. Благодаря единому хранилищу консолидированные данные о медицинском персонале всегда доступны для анализа и представления в федеральный управленческий ресурс "Федеральный регистр медицинских работников".

В состав системы входят специализированные подсистемы для автоматизации кадрового учета различных учреждений здравоохранения и органов управления. Подсистема "Региональный регистр медицинских работников" является региональным сегментом соответствующего федерального ресурса и предназначена для регионального ведомства здравоохранения. Она обеспечивает сбор и анализ данных о медицинских работниках всего региона, предоставляет нормативно-справочную информацию (НСИ) из федерального кадрового регистра медицинских работников для использования в информационной подсистеме кадрового учёта. Подсистема "Кадры и штатное расписание" используется в ЛПУ. Позволяет автоматизировать работу кадровых служб с учетом особенностей отрасли и оперативно обеспечивает достоверные данные для регионального и федерального кадрового регистра.

Проект внедрения данной системы позволит построить единый региональный сервис кадрового учета в здравоохранении, являющегося источником информации для федерального управленческого ресурса "Федеральный регистр медицинских работников", и обеспечить:

  • полноценный учёт и управление медицинскими кадрами в ЛПУ;
  • предоставление всей необходимой информации о медицинских кадрах для нужд региона;
  • формирование необходимого информационного пространства управленческих регистров, которые определены Минздравсоцразвития.

Цели проекта внедрения системы

  • Создание регионального сегмента кадрового учёта в здравоохранении, отвечающего требованиям Минздравсоцразвития в части взаимодействия с федеральными управленческими регистрами;
  • Создание единого хранилища кадровой информации о медицинских и фармацевтических работниках всего региона с возможностью анализа данных по различным показателям и их визуализации в виде диаграмм, графиков, таблиц;
  • Автоматизация кадрового учёта во всех ЛПУ, реализующая в полном объёме все особенности учёта медицинских кадров.

В результате на федеральный уровень в соответствующий регистр из кадровой системы учета медицинских учреждений будет оперативно передаваться информация о медицинских работниках. Появится единая контролируемая база данных о сотрудниках учреждений здравоохранения региона.

Архитектура системы

Система состоит из трех функциональных блоков и включает в себя:

    1. Единое хранилище данных, реализованное с использованием СУБД Oracle, гарантирующей повышенную производительность, надежность, возможность масштабирования и высокий уровень защиты данных. Данный функциональный блок обеспечивает централизованную обработку информации и обмен данными с региональным сегментом "Федерального регистра медицинских работников".
    2. Рабочие места сотрудников кадровых служб в ЛПУ региона, предназначенные для автоматизированного ведения кадрового учета медицинских учреждений.
    3. Систему анализа и визуализации, позволяющую производить выборку и анализ больших объемов данных и представлять их в табличном и графическом виде.
Attachments:
Вопрос-Ответ.Регистр медицинских и фармацевтических работников 03.04.2018 Сохранить
Инструкция по работе в РИС «РМР» через отработку приказов 14.03.2018 Сохранить
Руководство пользователя. Регистр медицинских и фармацевтических работников. V1.4 (Для системы кадрового учета). 21.12.2016

Одной из самых известных и распространенных разработок компании является программный продукт - «1С:Медицина. Федеральные регистры». Продукт разработан при поддержке «Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере », предназначен для организации передачи данных в федеральные сервисы Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ):

  • Федеральный регистр медицинских организаций (ФРМО);
  • Федеральный регистр медицинских работников (ФРМР);
  • Сервис АХД;
  • Регистр медицинского оборудования и медицинской техники.

Может применяться в федеральных, государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения, включенных в ЕГИСЗ, таких как: поликлиники, больницы, санатории, диспансеры, органы управления здравоохранением и МИАЦы.

В качестве интеграционного компонента с ЕГИСЗ программный продукт «1С: Медицина. Федеральные регистры» выбрали органы управления здравоохранением и ЛПУ Архангельской, Иркутской, Магаданской областей, республики Якутия-Саха, республики Бурятия. Продукт получает все более широкое распространение. Полная информация о продукте доступна на сайте «1С: Отраслевые решения »

Программный продукт обеспечивает:

  • Поддержку форматов информационного взаимодействия с федеральными сервисами:
    • «Федеральный регистр медицинских организаций»;
    • «Федеральный регистр медицинских работников».
  • Интеграцию с федеральным «Сервисом АХД» в соответствии с Методическими указаниями по наполнению федерального регистра «Хранилище первичных данных административно-хозяйственной деятельности учреждений отрасли здравоохранения РФ» учреждениями здравоохранения и органами управления здравоохранением субъектов Российской Федерации.
  • Поддержку интеграции с учетными системами на базе «1С: Предприятия 8» для обеспечения принципа однократного ввода и многократного использования данных, декларированного Концепцией создания ЕГИСЗ, утвержденной приказом Минздрава РФ от 28.04.2011 № 364. Перечень учетных систем, из которых возможен импорт данных:
    • «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8»
    • «1С: Медицина. Зарплата и кадры бюджетного учреждения»
    • «1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8»
    • «1С: Зарплата и кадры государственных учреждений 8»

Конфигурация «1С:Медицина. Федеральные регистры» редакции 3 является самостоятельным программным продуктом, реализована в режиме управляемого приложения и может работать в режиме «веб-клиент».

Обмен с новыми сервисами (ФРМР и ФРМО) производится "напрямую": специальные обработки сравнивают данные в базе и на портале, визуально указывают различающиеся значения.

Поддерживается двусторонний обмен - данные могут быть как переданы из базы данных в сервис, так и из сервиса в базу данных.

В редакции 3 конфигурации "1С:Медицина. Федеральные регистры" реализован интерфейс "Такси", отличительными особенностями которого являются крупный шрифт, максимизация рабочего пространства на мониторах с различным разрешением, удобство навигации, возможность самостоятельно конструировать свое рабочее пространство. Все это существенно повышает комфортность работы пользователей в течение длительного времени.

Перенос накопленных учетных данных с предыдущей редакции

В дистрибутив конфигурации "1С:Медицина. Федеральные регистры. Редакция 3" включены обработки для переноса данных в чистую информационную базу Редакции 3 из базы данных редакции 2.

Процесс перехода с редакции 2 описан в документации по конфигурации.

Также, конфигурация "1С:Медицина. Федеральные регистры. Редакция 3" содержит возможность импорта данных медицинской организации (МО) в информационную базу с порталов ЕГИСЗ (под учетной записью МО).

СВЯЗАННЫЕ РЕСУРСЫ

Информационная система «Регистр медицинских работников» предназначена для ведения учета персонала учреждений здравоохранения в разрезе региона и осуществления экспорта актуальных данных на Федеральный Регистр медицинских и фармацевтических работников (Регистр МП).

Программный продукт «Регистр медработников», разработанный на базе платформы 1С: Предприятие, позволяет организовать работу по актуализации данных сотрудников медицинских учреждений в Федеральный регистр МП как в распределенном варианте исполнения, так и в централизованном - путем формирования соответствующих реестров данных от медицинских организаций на уровне органа управления здравоохранением субъекта Российской Федерации с последующей загрузкой на федеральный уровень ЕГИСЗ сведений по каждой организации, в том числе с использованием «облачных» технологий, что соответствует самым передовым требованиям, предъявляемым к современным комплексным средствам автоматизации. Программа полностью поддерживает форматы информационного взаимодействия с федеральными сервисами ЕГИСЗ, рекомендованные Министерством здравоохранения РФ.

С помощью автоматизированной системы «Регистр медицинских работников», поставляемой компанией «Омега», Вы обеспечите решение следующих задач:

  • сбор, обработка и хранение данных по медицинскому персоналу определенного субъекта РФ;
  • формирование аналитической информации и отчетности по сотрудникам медицинских учреждений со всего региона;
  • мониторинг уровня квалификации кадров, контроль за сроком действия медицинских сертификатов;
  • мониторинг изменения мест работы, перемещения персонала между медицинскими учреждениями;
  • автоматизация передачи сведений в Федеральный регистр медработников.

Опыт внедрения программного решения «Регистр медицинских работников»

«Специалисты ГК «Омега» профессионально выполнили работы по проекту. Благодаря их оперативным действиям наш информационно- аналитический центр своевременно выполнил требования Минздрава РФ. Мы остались довольны качеством работ, которые проводили специалисты ГК «Омега», и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с этой компанией».

Федотов С.Ф. директор «Якутского республиканского медицинского информационно-аналитического центра»

«Благодаря своевременным действиям сотрудников компании «Омега», были выполнены все требования Минздрава РФ по проведению тестовой интеграции и проделана большая часть работ, связанных с итоговой интеграцией с ФС «АХД». Мы благодарны компании «Омега» за выполненные работы и надеемся на дальнейшее сотрудничество».

Блинкова И.А., начальник «Управления здравоохранения Ненецкого автономного округа»

«Специалисты ГК «Омега» на должном уровне выполнили работу по проекту. Благодаря их оперативным действиям, ГБУЗ «МИАЦ ЯНАО» успешно выполнил работы по проведению опытной эксплуатации программного продукта «1С-Парус:Интеграция ФС АХД». Мы остались довольны качеством работ и в дальнейшем готовы плодотворно сотрудничать с компанией».

Белорус О.В.,
директор ГБУЗ «МИАЦ ЯНАО»

На 30% сократилась трудоемкость процессов сбора и обработки информации