Выразительные возможности изобразительного искусства. Презентация для урока изобразительного искусства "Линия и её выразительные возможности"

в русском искусстве с древних времен воспринимался многозначительно. В образно-поэтическом строе славянской мифологии конь был советчиком и спасителем человека, провидцем, это был конь-судьба, каждый шаг которого многое значил. Художник утверждал, что этот цвет он перенял у древнерусских иконописцев: например на иконе «Чудо архангела Михаила» конь изображён совершенно красным. Как и на иконах, на этой картине не отмечается смешения красок, краски контрастны и как бы сталкиваются в противоборстве.. Именно в русле этой традиции К. Петров-Водкин и создает свою картину "Купание красного коня". От повествовательности он идет к созданию монументально значимого произведения, обобщенного образа коня-символа, коня-олицетворения). К. С. Петрова-Водкин сумел достичь в этой картине синтеза "прошлого и настоящего, указывающего дорогу к будущему.

В своем духовном путешествии духовному человеку нужны две вещи: аскетизм и молитва. Асцеа противостоит греху, но этого недостаточно, потому что только внимание не может сделать все. Но молитва истребляет грех. Такая молитва начинается с радикального очищения сердца, потому что «только истинное сердце может быть поднято из чисто чистого сердца».

Во время таинственной молитвы, также называемой Молитвой Иисуса, «нет другого места божественного созерцания или единения с Богом из сердца». Святые отцы верят, что Молитву Иисуса нужно произносить без перерыва. На самом деле сам Спаситель рекомендует: «Наблюдайте и молитесь», и Павел также усиливает это увещевание: «Молитесь постоянно!» В духовном учении Старой Церкви сердце - это место души, созданной по образу и подобию Бога и таинственно ориентированной на Него. В отличие от рационального знания через образование и информацию, знание с сердцем «может передаваться только через посвящение», поскольку сердце - это место духовной жизни; она исходит от наших сердец, полной благодати Духа животворящего и должна исходить из внутреннего чувства реальности духовной и говорить с одним согласием свободно и естественно динамичными внутренними склонностями и движениями появилась в сердце Святого Духа.

«Чудо архангела Михаила», XVII век

«Свв. Борис и Глеб на конях», сер. XIV века,


Изобразительное искусство обладает своим языком, который помогает художнику выразить мысли, чувства, свое отношение к действительности. Выразительность, эмоциональность, образность языка живописи и графики, музыки и скульптуры, поэзии и танца обеспечивают композиция, форма, фактура, ритм, тон, интенсивность. Это общее в языке искусств. При этом каждый вид искусства говорит своим языком: живопись цветом, графика линией и пятном, скульптура объемом, музыка звуком, интонацией, танец пластикой жестов и движений, литература словом. КАЖДЫЙ ВИД ИСКУССТВА ГОВОРИТ СВОИМ ЯЗЫКОМ

На основе метода священной молитвы и внимания к Симеона Нового Богослова, настоятеля монастыря Нямц - Паисий - различают две фазы молитвы исихастской «медитация или активная фаза, которая вызывает работу или действие, и созерцание или фазы пассивного на который называет это видением.».

Не разрезайте камень, чтобы удивить вас. На ясных молитвенных столбах. Капли под большими башнями. Тебе только проходит. Только шаг из царства и погоды. И пропасть молчания падает. Позвольте мне искать вас с помощью экстази-антенн. В этой связи он говорит о безумной тайне языка в свободе. В нас, в межвоенный период, сформулирована теория герметичной поэзии, блестяще продемонстрированная работой Иона Барбу. С этим томом лирики творчество поэта находится в области герметичной поэзии. В таком стихотворении автор исходит из герметизма теорем Гаусса.


Живопись воссоздает все богатство и многообразие мира. Основным средством художественной выразительности живописи является цвет. Который может быть различного эмоционального звучания- теплый и холодный, глухой и звонкий и т.д. Живопись Кузьма Петров-Водкин Купание красного коня, 1912 Холст, Масло. 160×186 см Государственная Третьяковская галерея, Москва

Герметичный характер барбианской поэзии на этом этапе дает ему совершенно абстрактный язык, повышенный словарный запас. Тудор Виану, в мифе о зеркале эссе, посвященном поэзии Иона Барбу, дает толкование, основанное на концепции Платона о искусстве. Напомним, что, по мнению греческого философа, реальный мир - это несовершенная копия прототипов, называемых идеями, существующими вне чувствительного мира. Искусство, после Платона, является копией настоящей вещи.

Виану, подводя итог платоновской концепции. Но Ничита Стэнеску, кажется, поэт с самой мощной вселенной, структурированной в отношениях между играми и поэзией. Хотя вовремя до двух крайностей, все же два стихотворения находятся под одним и тем же знаком - поэзии - игры. К сожалению, этот раздел был снят на страницах выше журнала, и мы не считаем это случайностью, потому что главный редактор - каменщик с претензиями промоутера культуры на миоритных землях - ради его скорейшего На страницах журнала - литературная мозаика, это раколези всех видов людей с ценными талантами.


Образ коня в русском искусстве с древних времен воспринимался многозначительно. В образно- поэтическом строе славянской мифологии конь был советчиком и спасителем человека, провидцем, это был конь-судьба, каждый шаг которого многое значил. Художник утверждал, что этот цвет он перенял у древнерусских иконописцев: например на иконе «Чудо архангела Михаила» конь изображён совершенно красным. Как и на иконах, на этой картине не отмечается смешения красок, краски контрастны и как бы сталкиваются в противоборстве.. Именно в русле этой традиции К. Петров-Водкин и создает свою картину "Купание красного коня". От повествовательности он идет к созданию монументально значимого произведения, обобщенного образа коня-символа, коня- олицетворения). К. С. Петрова-Водкин сумел достичь в этой картине синтеза "прошлого и настоящего, указывающего дорогу к будущему. «Чудо архангела Михаила», XVII век «Свв. Борис и Глеб на конях», сер. XIV века,

В другом исследовании мы отмечаем тревожное явление лирического разведения в нашей нынешней поэзии. Это было напоминание для тех, кто писал «претензии». Выяснилось и абсурдное и рискованное положение главного героя пьесы Мольера - бургезульского гентила - и он узнает, что вся его жизнь была преследована! Какая поэзия может быть той, в которой «лирический герой» бросает кран в Бога?

Такие экубации не имеют никакого отношения к лирике; это богохульство! Дошло до того, что появились современные и постмодернистские «эстетики поэзии». Предполагаемый эстетик смеялся: «Поэзия можно читать в общественном транспорте, во время обеденного перерыва и т.д.» Это то, что делает наш «эстетик»? В другом месте крайне важно: «Мы не впечатлены необыкновенной конструкцией, потому что сама техника не может нам ничего принести». Правильно!


Наши предки верили, что солнце ездит на коне, а иногда даже принимает его облик, что если нарисовать солнце в виде красного коня, то оно охранит нас от несчастий и бед, поэтому и сочиняли русские люди сказки о Сивке-бурке и украшали крыши своих изб деревянными коньками. Не в этом ли внутренний смысл картины К. Петрова-Водкина?

У Хабара нет отношения содержания-формы! Нас больше всего удивляет легкость, с которой так называемый эстетик претендует на желание поэтов, не веря в него. «Ораторское искусство очень важно, потому что только с его помощью нам удается передать сообщение». От теории к практике - это долгий путь! Смотрите его рекламный щит без сообщения!

«Ценность не ждет много лет!», Но лежит в творческой ассимиляции значений предшественников. На этом этапе уместно вспомнить слова Николаса Штайнхардта - «Другими словами, к самому себе!». Вы определяете себя как культурную личность, ссылаясь на ассимиляцию на других.





В графике рисунок - основное средство выразительности В живописи рисунок свои функции отдает цвету В скульптуре рисунок прячется в материал В архитектуре рисунок уходит в объем, материал В декоративно прикладном искусстве рисунок работает в элементах росписи Присутствие функций рисунка в изобразительных видах искусства Карл Брюллов Всадница, 1832 Холст, Масло. 291×206 см Третьяковская галерея, Москва Городецкая роспись

Ниже мы предлагаем читателям комментарий о создании постмодернизма. Общие соображения Комиксы Источники. Это процесс постмодернизма, который невозможно понять без этой ретро-моды, без возможности привлечь внимание читателей жанров, видов и старых литературных процессов. Через интертекстуальность основной текст восстанавливается сначала, больше с точки зрения материальности, чем идеализации. Будай-Делеану, который сделал Тиганиду в смехотворном духе, пародируя эпос и средневековье. Эпический тракт книги Кэртэреску напоминает, к одному моменту, романтические стихи, такие как Конрад из Болинтинеану.





Произведения декоративно-прикладного искусства отличают обобщенность, плоскостность изображения, художественная условность, орнаментальность. Здесь по-иному используются художественные средства: форма, объем, линия, ритм, цвет, фактура. Все природные мотивы – птицы, цветы, растения, животные, человек и т. д. – в декоративном искусстве выглядят иначе, чем в реальности: они всегда преобразованы фантазией художника в выразительный, обобщенный образ без мелких деталей и подробностей. Изображение и цвет часто имеют символическое значение: например, красный цвет в русском народном искусстве – символ жизни, белый цвет – символ чистоты, конь – знак солнца и т. д. Декоративно-прикладное искусство

ЛИТЕРАТУРА Н. М. Сокольникова Изобразительное искусство.АСТ Астрель. Москва.2012 Изобразительное искусство 1-4 классы.Методическое пособие.Под редакцией Б.М. Неменского. Москва «Просвещение »2008 Н.В.Фомина.А.А. Дмитриева. Н.А. Горяева изобразительное искусство и художественный труд 5-8 классы Г. П. Сергеева, И. Э. Кашекова Е. Д. Критская Искусство 89 классы Учебник для общеобразовательных учреждений Москва «Просвещение» 2012 Т.Я. Шпикалова Изобразительное искусство. Москва «Просвещение»2010 Декоративно-прикладное искусство в жизни человека: учеб. для 5 кл. общеобразоват. учреждений /Н.А Горяева, О.В. Островская; под ред. Б.М. Неменского.- 4-е изд.- М.: Просвещение, Народное искусство на уроках декоративного рисования. Пособие для учителя / Т.Я. Шпикалова. М.: Просвещение, 1974.

Включая автора в мир фантастики, который позволяет ему рентгенограммировать как внутри, так и снаружи. Интертекстуальность. В Леванте мы можем увидеть истинную историю румынской поэзии, включенную в трайп эпопеи. Комикс находится в стилистической виртуозности. Основные эпизоды эпоса, о которых идет речь, лиричны, поскольку автор делает отступление возможностью переписать румынскую поэзию.

Третий процесс основан на владении несколькими языковыми регистрами. Эпик написан на изобретенном языке. Помимо английских поэтических слов, есть слова и слова из современной литературной критической лексики или некоторых, созданных Кэртареску. В летописи к этой книге Ион Богдан Лефтер обратил внимание на элементы Эминеску, обнаруживаемые в Леванте. Эминесцианство - это видение Вселенной и является контрапунгом к комическому.