Нормативные затраты по воинскому учету в поселениях. О методике распределения субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

Администрация Дмитриевского сельского поселения
Завожского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11.01.2016 г. № 2-п
с.Колшево

Об утверждении Порядка распределения и расходования субвенции, методики расчёта затрат на осуществление полномочий по первичному воинскому учёту на территории Дмитриевского сельского поселения на 2016 год.

Во исполнении постановления Правительства Ивановской области от 28.08.2006 года №145-п «Об утверждении Правил расходования и учёта субвенций, предоставляемых бюджетом муниципальных районов, городских округов на осуществление органами местного самоуправления поселений, городских округов полномочий по первичному воинскому учёту на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты» администрация Дмитриевского сельского поселения

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Порядок распределения и расходования субвенции, методику расчёта затрат на осуществление полномочий по первичному воинскому учёту на территории Дмитриевского сельского поселения на 2016 год. (прилагается)

2. Главному финансисту администрации Дмитриеского сельского поселения
(Т.Н. Шашковой) произвести начисления с 01.01.2016 года.

Глава администрации
Дмитриевского сельского поселения И. Л. Смирнова

Т. Н. Шашкова
32-135

Приложение
к постановлению Главы администрации
Дмитриевского сельского поселения
от 11.01.2016 № 2-п

ПОРЯДОК

Распределения и расходования субвенции на осуществление полномочий по первичному воинскому учёту на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в Дмитриевском сельском поселении на 2016 год.

Настоящий порядок разработан на основании Закона Ивановской области от 18 июля 2006 года №74-ОЗ «О субвенциях на осуществление полномочий по первичному воинскому учёту на территориях, где осуществляют военные комиссариаты», постановления правительства Ивановской области от 29.08.2006 года №145-п «Об утверждении правил расходования и учёта субвенций, представляемых бюджетам муниципальных районов, городских округов на осуществление органами местного самоуправления поселений, городских округов полномочий по первичному воинскому учёту на территориях, где осуществляют военные комиссариаты» и письма Департамента финансов от 22.09.2006 г № 04-14.
1. Субвенция на осуществление полномочий по первичному воинскому учёту на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, полученная из областного бюджета распределяется по сельским поселения, где отсутствуют военные комиссариаты, исходя из численности граждан, состоящих на учёте в поселении.
2. Норматив расходов на одного военно-учётного работника в год составляет 60600 рублей.
В состав нормативных расходов на 1 военно-учётного работника входят:
- расходы на оплату труда и начисления на неё в сумме- 58600 рублей;
- услуги связи -1000 рублей;
- материальные затраты в сумме -1000 рублей
3. Учёт операций, связанных с использованием субвенции, осуществляется на лицевых счетах получателей средств, открытых в органах федерального казначейства.
4. Администрация сельского поселения производит расчёт потребности средств на основании методики расчёта субвенции, приложений к настоящему порядку (приложение №1).
5. Администрация сельского поселения ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, предоставляют в бухгалтерию финансового отдела администрации Заволжского муниципального района отчёт о расходовании предоставляемых субвенций по установленной форме (приложение №2).
6.Администрации сельских поселений несут ответственность за нецелевое использование субвенций и недостоверность представляемых отчётов.

Приложение № 1
к Порядку распределения и расходования
субвенции на осуществление полномочий по
первичному воинскому учёту на территориях,
где отсутствуют военные комиссариаты.

МЕТОДИКА
расчёта затрат на осуществление полномочий по первичному воинскому учёту на территории Дмитриевского сельского поселения в 2016 году.

Определяются затраты на одного военно-учётного работника поселения:

В случае, если из областного фонда компенсаций средств на полномочия по первичному воинскому учёту поступит меньше, чем исчислено по поселению в целом, расчёт поступившей субвенции осуществляется следующим образом:
- оплата труда и начисления на оплату труда - согласно письма Департамента финансов от 22.09.2006 года № 04-14.
- материальные затраты - в % отношении оставшейся суммы, поступившей субвенции к сумме материальных затрат, исчисленных в целом по поселению.

1. Настоящие Правила определяют порядок расходования и учета субвенций из Федерального фонда компенсаций, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее - субвенции).

2. Субвенции предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Министерству обороны Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

3. Субвенции перечисляются в порядке, установленном для исполнения федерального бюджета, в бюджеты субъектов Российской Федерации на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации.

Субвенции отражаются в региональном фонде компенсаций, образуемом в составе бюджетов субъектов Российской Федерации, для последующего распределения между бюджетами муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации на осуществление органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов (далее - органы местного самоуправления) полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

4. Предоставление субвенций органам местного самоуправления из регионального фонда компенсаций, образованного в составе бюджета субъекта Российской Федерации, в целях финансового обеспечения исполнения органами местного самоуправления полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, осуществляется в порядке, установленном статьей 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5. Размер средств, передаваемых органам местного самоуправления, определяется исходя из количества граждан, состоящих на первичном воинском учете по состоянию на 31 декабря предшествующего года, и методики распределения между субъектами Российской Федерации субвенций из Федерального фонда компенсаций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

6. Учет операций, связанных с использованием субвенций, осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджетов субъектов Российской Федерации, открытых уполномоченным органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства, а при передаче средств в бюджеты муниципальных образований учет операций по их расходованию осуществляется также на счетах по учету средств бюджетов муниципальных образований, открытых уполномоченным муниципальным органам в территориальных органах Федерального казначейства.

7. Органы местного самоуправления ежеквартально, не позднее 7-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации отчет о расходовании предоставленных субвенций по форме, устанавливаемой Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Министерством обороны Российской Федерации.

Органы местного самоуправления несут ответственность за нецелевое использование субвенций.

Уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство обороны Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации отчет о расходовании предоставленных субвенций по указанной форме.

8. Министерство обороны Российской Федерации осуществляет в установленном порядке перечисление субвенций на лицевые счета военных комиссариатов субъектов Российской Федерации для последующего направления уполномоченным органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

9. В случае нецелевого использования субвенций соответствующие средства взыскиваются в бюджет субъекта Российской Федерации для последующей передачи в федеральный бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

10. Контроль за целевым использованием субвенций субъектами Российской Федерации возлагается на Федеральную службу финансово-бюджетного надзора и Министерство обороны Российской Федерации.

11. Контроль за целевым использованием субвенций органами местного самоуправления возлагается на уполномоченные органы субъектов Российской Федерации, Федеральную службу финансово-бюджетного надзора и Министерство обороны Российской Федерации.

УТВЕРЖДЕНО
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 29 апреля 2006 г. N 258

Дело № 2-128/2015

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Пинежский районный суд Архангельской области в составе председательствующего судьи Галкина С.А., при секретаре судебного заседания Таракановой Т.Н.,

Рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Таборского А.Н. к администрации муниципального образования «Кеврольское» о взыскании задолженности по оплате труда за осуществление полномочий инспектора первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты,

у с т а н о в и л:

Таборский А.Н., с учетом уточненных требований, обратился в суд с иском к администрации муниципального образования «Кеврольское» о возложении обязанности начислить и выплатить заработную плату за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в общей сумме. В основание исковых требований указал, что работает в администрации МО «Кеврольское» ведущим специалистом по работе с населением. Распоряжением главы администрации от ДД.ММ.ГГГГ № на него возложены обязанности по ведению воинского учета в муниципальном поселении. Оплату труда ответчик производит из выделенных средств областного бюджета на осуществление полномочий первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты. В соответствии с областным законом Архангельской области от 19.12.2013 года №59-4-ОЗ в графе расходы на одного работника по совместительству Фонд оплаты труда с начислениями составляет. Вопреки предоставленной администрации МО «Кеврольское» суммы, ему было выплачено в 2014 году. На его обращение доплатить оставшуюся сумму, было отказано.

В ходе судебного заседания Таборский А.Н. свои требования поддержал по изложенным в исковом заявлении основаниям дополнив, что его заработная плата по совместительству за 2014 год должна составлять в размере выделенных на эти цели субвенций.

Представители ответчика Зубова Н.В. и Таборская О.М. с заявленными требованиями не согласились. В обоснование возражений указали на необоснованность иска. Оплата труда Таборского А.Н. за выполнение работы по совместительству производится на основании распоряжения от ДД.ММ.ГГГГ №, которым на истца были возложены обязанности инспектора ВУС с ежемесячной надбавкой в размере 25% за сложность и напряженность, с учетом 0,4 ставки штатной единицы и установленного оклада за штатную единицу, а также принятого и утвержденного администрацией МО «Кеврольское» Положения о денежном содержании и отдельных гарантиях муниципального служащего администрации МО «Кеврольское», исполняющего полномочия инспектора ВУС. Истцу заработная плата по совместительству за 2014 год выплачена в полном объеме. Ссылка истца о том, что его оплата труда должна быть равной размеру субвенций противоречит действующему законодательству.

Представитель третьего лица –Военного комиссариата Пинежского района Архангельской области Б. пояснил, что в ходе проверки осуществления воинского учета, в том числе целевого использования субвенций муниципального образования «Кеврольское» нарушений нецелевого использования денежных средств выявлено не было. При этом полагает, что оплата труда по совместительству инспектору ВУС должна производиться в большем размере.

Заслушав стороны, представителя третьего лица, исследовав представленные доказательства в их совокупности, изучив доводы, изложенные в исковом заявлении и возражениях ответчика, суд приходит к следующему.

Как установлено судом, истец был принят на работу в администрацию муниципального образования «Кеврольское» специалистом 2 категории с ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ работает в должности ведущего специалиста. Данные обстоятельства подтверждаются распоряжением главы МО «Кеврольское» от ДД.ММ.ГГГГ № о приеме на работу Таборского А.Н., трудовым договором с муниципальным служащим от ДД.ММ.ГГГГ и должностной инструкцией ведущего специалиста (л.д.19-20, 21, 33).

Распоряжением главы МО «Кеврольское» от ДД.ММ.ГГГГ № на Таборского А.Н. были возложены обязанности по первичному воинскому учету. Данным распоряжением установлено, что оплату труда по первичному воинскому учету производить согласно Положению «О денежном содержании и отдельным гарантиям муниципального служащего администрации МО «Кеврольское»» исполняющего обязанности инспектора ВУС. Установить ежемесячную надбавку за сложность и напряженность в размере 25% от установленного оклада (л.д.46).

Согласно названному Положению, утвержденному постановлением главы администрации МО «Кеврольское» от ДД.ММ.ГГГГ № (с последующими изменениями) установлено, что оплата труда инспектора ВУС осуществляется в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада и ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за сложность и напряженность. К денежному содержанию устанавливается районный коэффициент, а также процентная надбавка за стаж работы в районах Крайнего Севера. Денежное содержание инспектору ВУС выплачивается за счет средств федерального бюджета. Установлен размер должностного оклада на уровне специалиста 3 разряда младшей группы должностей согласно областному закону «О государственной гражданской службе Архангельской области» от 23.06.2005 года №71-4-ОЗ в размере за 1 штатную единицу. Также данным Положением установлено количество штатных единиц от числа военнослужащих в том числе, 0,4 штатной единицы при наличии военнослужащих от 151 до 200 человек (л.д. 29, 30, 32, 47).

С ДД.ММ.ГГГГ должностной оклад инспектора ВУС был установлен в размере (л.д.31).

В 2014 году в штатном расписании по администрации МО «Кеврольское» значится 0,4 штатной единицы инспектора ВУС, что подтверждается распоряжением главы МО «Кеврольское» № от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении штатного расписания» и копией штатного расписания (л.д.38,39).

Согласно данному штатному расписанию оклад инспектора ВУС с учетом 0,4 ставки составляет, надбавка за особые условия – , районный коэффициент -, северная надбавка -, всего в месяц денежное содержание составляет.

Как видно из представленных документов, должностной оклад инспектора ВУС администрацией МО «Кеврольское» был определен исходя из количества военнообязанных и оклада специалиста 3 разряда, который соответствует реестру должностей, соответствующего раздела 8 закона Архангельской области №71-4-ОЗ от 23.06.2005 «О государственной гражданской службе Архангельской области».

Число военнообязанных по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ года, согласно квартальному отчету на территории МО «Кеврольское» составляло <...>, то есть от 151 до 200 человек. В связи с этим администрацией МО «Кеврольское» было утверждено штатное расписание, в котором была установлена должность инспектора ВУС 0,4 ставки.

Согласно предоставленной администрацией МО «Кеврольское» справке о начисленной и выплаченной Таборскому А.Н. в 2014 году заработной плате, последнему была начислена и выплачена заработная плата за исполнение полномочий инспектора ВУС (л.д.41,42).

Указанные обстоятельства истец не оспаривает, при этом полагает, что заработная плата за работу по совместительству была выплачена в меньшем размере и за год должна соответствовать размеру выделенных субвенций. При этом ему было выплачено лишь.

Однако доводы истца суд признает несостоятельными, а его требования не подлежащими удовлетворению в виду неправильного толкования им норм материального права.

В силу ст. 1 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" местное самоуправление составляет одну из основ конституционного строя Российской Федерации, признается, гарантируется и осуществляется на всей территории Российской Федерации.

Местное самоуправление в Российской Федерации - форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, - законами субъектов Российской Федерации, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.

В силу ст.22 Федерального закона от 02 марта 2007 г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе" органы местного самоуправления самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых законом субъекта Российской Федерации.

Согласно ст. 19 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется только за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из соответствующих бюджетов.

р е ш и л:

в удовлетворении исковых требований Таборского А.Н. к администрации муниципального образования «Кеврольское» о возложении обязанности начислить и выплатить заработную плату в размере за осуществление полномочий инспектора первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебной коллегии по гражданским делам Архангельского областного суда путем подачи жалобы через Пинежский районный суд Архангельской области в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме 30 марта 2015 года.

Судья С.А.Галкин

Суд:

Пинежский районный суд (Архангельская область)

Судьи дела:

Галкин Сергей Анатольевич (судья)

Судебная практика по:

Судебная практика по заработной плате

Судебная практика по применению норм ст. 135, 136, 137 ТК РФ