Что такое реестр договоров. Правила размещения сведений о контракте в еис

О порядке формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками». В этом приказе отражен порядок взаимодействия между Заказчиками и Федеральным казначейством при ведении реестра контрактов;

  • Приказом Минфина России от 18 декабря 2013 г. № 127н «О порядках присвоения, применения, а также изменения идентификационных кодов банков и заказчиков в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, и реестра банковских гарантий»;
  • Приказом Минфина России от 23 декабря 2013 г.

Поиск в еис исполненных контрактов и договоров

Внимание

Здравствуйте, уважаемый(ая) коллега! В сегодняшней статье речь пойдет о реестре контрактов, заключенных Заказчиками по 44-ФЗ и 223-ФЗ. В этой статье мы подробно разберемся, что это за реестры, где они находятся, и какая информация в них содержится.


Важно

Сразу хочу сказать, что материал статьи будет полезен, как Заказчикам, так и поставщикам. Потому, как каждый уважающий себя Заказчик должен знать о ведении реестра контрактов, а уважающий себя поставщик должен уметь находить в нем необходимую информацию.


Итак, предлагаю начать… Содержание: 1. Реестр контрактов по 44-ФЗ: что это такое и где его искать?2. Кто ведет реестр контрактов по 44-ФЗ?3. Документы, регламентирующие ведение реестра контрактов по 44-ФЗ4.


Какие документы и сведения включаются в реестр контрактов по 44-ФЗ?5. Порядок и сроки внесения сведений о заключенных контрактах в реестр6.
Как найти нужный контракт в реестре?7.

Размещение информации о контракта в еис

Когда составляется Отчет об исполнении государственного контракта (равно как и муниципального) составляется, если договор был расторгнут, а также в случаях, когда заказчик:

  • оплатил поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги (контрактные обязательства) и подписал документ о приемке;
  • принял и оплатил обязательства по отдельному этапу договора (то есть за отдельный период времени, который завершается приемкой, проведением экспертизы и оплатой соразмерно объему исполненных обязательств). В этом случае составляется отчет об исполнении этапа контракта;

Сроки публикации Сроки размещения отчета об исполнении контракта в Единой информационной системе - семь рабочих дней со дня наступления одного из вышеназванных случаев составления.
Оплата заказчиком товара (работ, услуг) и подписание документа о приемке зачастую не совпадают во времени.

Отчет об исполнении контракта

Об утверждении Порядка формирования уникального номера реестровой записи в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и реестре контрактов, содержащем сведения, составляющие государственную тайну»;

  • Постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2013 года № 1093 «О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения».

Готовим отчет об исполнении контракта

Инфо

Ею будет являться дата размещения в ЕИС либо, если документ содержит сведения, которые составляют государственную тайну, - дата его подписания руководителем контрактной службы или контрактным управляющим. Например, если он формируется 15.06.2018, а разместить его в ЕИС предполагается 16.06.2018, то в позиции «Дата» необходимо указать 16.06.2018.


Шаг 5. Готовый документ нужно подписать электронной подписью и опубликовать. Если документ содержит сведения, составляющие государственную тайну, он также составляется, подписывается руководителем контрактной службы либо контрактным управляющим заказчика, но не размещается в ЕИС.
Все требования к заполнению изложены в Постановлении Правительства РФ № 1093 и Руководстве. Скачать Форма отчета Форма утверждена Постановлением Правительства РФ № 1093.

Размещение в еис информации об исполнении контракта.

Как найти нужный контракт в реестре Для удобства заказчиков, поставщиков/подрядчиков/исполнителей и прочих заинтересованных лиц, информация в реестре контрактов структурирована, предусмотрена система поиска. В случае, если известен реестровый номер, можно просто ввести его в соответствующую строку. здесь же можно вывести все контракты, заключенные тем или иным заказчиком. Следует учитывать, что по умолчанию выводятся только контракты, находящиеся на этапе исполнения! Помимо обычного поиска предусмотрен расширенный. В этом разделе фильтр можно настроить по одному или нескольким параметрам.
Становятся доступны функции просмотра данных о контрактах, заключенных в том или ином регион, в определенный период, на определенную сумму и так далее. Также гораздо проще найти конкретный контракт, зная, например, реестровый номер аукциона/конкурса или какую-то другую информацию.

Один из принципов закупочного законодательства - прозрачность. И обеспечивается его реализация в том числе путем публичного размещения информации о заключенных соглашениях. Это относится и контрактам, заключенным государственными и муниципальными органами, учреждениями и прочими заказчиками по 44-ФЗ, и к договорам, которые заключают государственные компании, корпорации и прочие юридические лица по 223-ФЗ. Для этой цели ведется реестр контрактов .

Открытый и закрытый реестры

В действительности таких реестров два - открытый и закрытый. В последний передается информация о контрактах, содержащих данные, составляющие государственную тайну .

Правила ведения закрытого реестра в целом совпадают с правилами открытого в части состава информации и порядка ее предоставления заказчиком. Разница лишь в том, что открытый реестр должен быть публичным и вестись в электронной форме в ЕИС. Ну, а природа закрытого реестра такова, что он недоступен для обычных пользователей, поэтому не размещается публично. Вестись такой реестр может на бумаге или на электронных носителях, в том числе съемных.

Регистрация в ЕРУЗ ЕИС

С 1 января 2019 года для участия в торгах по 44-ФЗ, 223-ФЗ и 615-ПП обязательна регистрация в реестре ЕРУЗ (Единый реестр участников закупок) на портале ЕИС (Единая информационная система) в сфере закупок zakupki.gov.ru.

Мы оказываем услугу по регистрации в ЕРУЗ в ЕИС :

Все соглашения, никоим образом не связанные с государственной тайной, попадают в открытый реестр. Ведется он Федеральным казначейством и публикуется в ЕИС (раздел «Реестр контрактов, заключенных заказчиками» ). Воспользоваться им может любой желающий совершенно бесплатно.

Какие контракты не отражаются в реестре

По умолчанию в реестр вносятся все контракты, но есть ряд исключений. К ним относятся:

  1. Малые контракты стоимостью до 100 000 рублей , заключенные с единственным поставщиком.
  2. Контракты до 400 000 рублей , также заключенные с единственным поставщиком, заказчиком которых выступают заведения культуры (перечень приведен в пункте 5 части 1 статьи 93 закона 44-ФЗ).
  3. Контракты, заключенные с физлицами, объектом которых являются услуги по сбору статистических данных для органов статистики.
  4. Закупки библиотеками и образовательными учреждениями доступов к иностранным базам данных.
  5. Контракты на оказание услуг по содержанию и ремонту помещений , безвозмездно переданных заказчику в пользование или управление, а также услуг, связанных со снабжением водой, электроэнергией и газом, с охраной либо вывозом мусора в том случае, когда такие услуги предоставляют другие арендаторы того же помещения.
  6. Сведения о закупках на средства, выделенные на оперативно-розыскную деятельность.
  7. Сведения о закупках, которые проводятся в целях государственной охраны.
  8. Контракты, предмет закупки или информация в которых составляют гостайну .

Направление информации в реестр заказчиками

Ведением реестра занимается Казначейство , однако формируются реестровые записи на основе данных, предоставляемых заказчиками. Они обязаны передавать в реестр сведения обо всех заключенных и исполненных контрактах, в том числе при их изменении и расторжении. Информация направляется путем размещения в ЕИС. Документы заказчик должен подписать усиленной квалифицированной подписью.

Получив данные от заказчика, Федеральное казначейство рассматривает их в течение 3 дней. Затем информация о контракте публикуется в реестре, а заказчик уведомляется об этом. Бывает, что предоставленные сведения не проходят проверку Казначейства. В этом случае информация в реестре не публикуется, а заказчик получает протокол, в котором указываются ошибки в предоставленных сведениях и документах. На следующий рабочий день заказчик обязан устранить все недочеты и вновь направить документы в Казначейство.

На основе полученных данных ФК формирует реестровую запись . Она содержит общую информацию о контракте - код, статус, метод проведения закупки, реквизиты итогового протокола и так далее. Также в реестре отражается информация о заказчике, о поставщике и параметры самого контракта - дата начала и окончания исполнения, цена и прочая информация.

Реестр контрактов на сайте ЕИС

Перемещаясь между вкладками, можно получить полные сведения о контракте

Что и когда заказчик должен передать в реестр

Заключение контракта

После заключения контракта заказчик обязан передать данные в реестр в течение 3 рабочих дней. Предоставляется информация о заказчике и поставщике (наименование либо ФИО, если поставщик - физлицо или ИП), а также подробная информация о контракте :

  • источник финансирования;
  • способ проведения закупки;
  • дата подведения итогов;
  • параметры итогового документа;
  • дата заключения и номер контракта;
  • объект закупки, при наличии национального режима - сведения о происхождении товара;
  • цена, в том числе размер аванса, стоимость единицы товара;
  • срок исполнения контракта;
  • данные о гарантии, если таковые имеются;

Также есть некоторые особенности для отдельных объектов закупки. Например, если приобретаются лекарства , то дополнительно нужно указать номер регистрационного удостоверения и наименование его владельца, название производителя, форму, дозировку и некоторые другие параметры.

Изменение контракта

При передать информацию в реестр также нужно в течение 3 рабочих дней. В этом случае необходимо направить такие данные :

  • код и причину изменения;
  • код, наименование и параметры документа, который послужил основанием для внесения этих изменений;
  • информацию о том, что конкретно в контракте поменялось;
  • сведения о возврате банковской гарантии;
  • сведения о том, что в связи с изменением контракта возмещены расходы.

Если изменения вносятся из-за того, что стороны договорились о поставке продукции с лучшими характеристиками , то в реестр следует направить такие данные:

  • реквизиты документов, которые подтвердят, что поставщик и заказчик согласовали поставку такого товара;
  • новые сведения об объекте закупки;
  • новые сведения о стране происхождения и / или производителе товара.

В таком случае информация в реестр направляется не позднее 1 рабочего дня после изменения контракта.

Когда контракт исполнен

На размещение информации об исполненном контракте заказчику дается не более 3 рабочих дней с даты его исполнения. При этом в реестр направляется информация следующего характера:

  1. Сведения о документах о приемке - наименование, реквизиты. Может быть один документ о приемке всего контракта либо несколько - о приемке каждого его этапа, если контракт предполагал поэтапное исполнение. Подразумеваются документы о приемке, свидетельствующие как о том, что заказчик исполнил контракт, так и о том, что он этого не сделал либо сделал с нарушениями (указать, с какими именно).
  2. Сведения о наименовании, единицах измерения и количестве поставленной продукции либо объеме исполненных работ, услуг.
  3. Параметры платежного документа - наименование, дата и номер, а также сведения о том, что платежный документ соответствует документам о приемке.
  4. Данные об оплате по контракту : сумма из платежного документа, наименование валюты.
  5. Сведения о стране происхождения товара по информации из документов о приемке.
  6. Информация о том, что обязательства по банковской гарантии прекращены с указанием даты прекращения.

Зачем нужен реестр

Реестр контрактов, по сути, представляет собой единую базу данных с подробной информацией о заключенных соглашениях в соответствии с законами 44-ФЗ и 223-ФЗ. Любое лицо вправе воспользоваться содержащейся в нем информацией.

Сведения из реестра широко применяется заказчиками и поставщиками для, для ознакомления с потенциальными контрагентами, для общей оценки закупок в той или иной сфере.

Искать контракты в реестре можно по разным параметрам - по номеру, по заказчику или поставщику, по названию объекта закупки, по ОКПД и так далее. Вся информация изложена доступно, поэтому использование реестра не вызывает особых сложностей.

Заключение контракта и его исполнение — одни из самых важных этапов любой закупки, как для заказчика, так и для поставщика/подрядчика/исполнителя. Для того чтобы избежать недоразумений, связанных с этими вопросами, и обеспечить «прозрачность» этапов, законом предусмотрена необходимость ведения реестра контрактов.

Что такое реестр контрактов и где он находится

Реестр контрактов — это база данных, в который содержатся сведения о всех контрактах, заключенных заказчиками в соответствии с Федеральным законом №44. Исключения составляют контакты с единственным поставщиком, заключенные в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона №44 а также контракты, сведения о которых составляют государственную тайну.

С реестром контрактов может ознакомиться любой желающий совершенно бесплатно. Он находится в открытом доступе на портале www.zakupki.gov.ru в разделе «Информация о контрактах и договорах».

Какие сведения содержатся в реестре контрактов

Сведения и документы, которые должны содержаться в реестре, определяются пунктом 2 статьи 103 Федерального закона №44. Информация о каждом из контрактов должна содержать следующий пункты:

  • данные о заказчике (наименование и организационно-правовая форма);
  • данные об источнике финансирования;
  • данные о том, каким способом осуществлялась закупка (например, электронный аукцион, конкурс, запрос котировок и так далее)
  • данные о документе, на основании которого был заключен контракт (например, протокол подведения итогов электронного аукциона), в том числе его дату;
  • дату заключения контракта;
  • данные о поставщике/подрядчике/исполнителе, в том числе наименование, юридический и фактический адрес, ИНН;
  • данные об изменении или расторжении контракта, если эти процедуры проводились заказчиком и поставщиком/подрядчиком/исполнителем;
  • данные об исполнении контракта.
  • Также прикладывается сам контракт, заверенный электронно-цифровой подписью, и документы, подтверждающие факт исполнения контрактов (например, товарную накладную или акт выполненных работ/оказанных услуг). Вся эта информация — обязательна для публикации. Если один из пунктов пропущен, то опубликовать сведения не получится.

    Какими документами регламентируется ведение реестра контрактов

    Вопросы, связанные с реестром контрактов, регламентируются статьей 103 Федерального закона №44, а также Постановлением Правительства Российской Федерации №1084 от 28 ноября 2013 года в действующей редакции (в него неоднократно вносились изменения), которое можно найти на портале госзакупок www.zakupki.gov.ru в разделе «Документы» (для того в строке поиска достаточно ввести номер и дату). Одно из приложений к этому постановлению — Правила ведения реестра контрактов (в том числе и составляющих государственную тайну).

    Кем ведется реестр контрактов

    Внесение данных в реестр контрактов — обязанность Заказчика. Делать это нужно в сроки, установленные пунктом 3 статьи 103 Федерального закона №44. С 01.07.2018 срок публикации информации увеличен с трёх до пяти рабочих дней.

    Данные из реестра контрактов важны не только для заказчиков, но и для исполнителей. Например, они могут быть использованы для подтверждения добросовестности. В случае, если найти сведения не удалось, нужно обратиться к заказчику или написать жалобу в Федеральную антимонопольную службу. Нарушение сроков публикации информации о контрактах влечет за собой административное наказание в виде штрафа.

    Кроме того, данные, внесенные в реестр контрактов, периодически поверяются контролирующими органами.

    Как найти нужный контракт в реестре

    Для удобства заказчиков, поставщиков/подрядчиков/исполнителей и прочих заинтересованных лиц, информация в реестре контрактов структурирована, предусмотрена система поиска.

    В случае, если известен реестровый номер, можно просто ввести его в соответствующую строку. здесь же можно вывести все контракты, заключенные тем или иным заказчиком. Следует учитывать, что по умолчанию выводятся только контракты, находящиеся на этапе исполнения!

    Помимо обычного поиска предусмотрен расширенный. В этом разделе фильтр можно настроить по одному или нескольким параметрам. Становятся доступны функции просмотра данных о контрактах, заключенных в том или ином регион, в определенный период, на определенную сумму и так далее. Также гораздо проще найти конкретный контракт, зная, например, реестровый номер аукциона/конкурса или какую-то другую информацию.

    Главное, что должны помнить поставщики/подрядчики/исполнители, ища тот или иной контракт, это то что он может находиться не только в разделе «Исполнение», но и «Исполнение завершено», в том случае если работы выполнены, услуги оказаны или поставка осуществлена.

    Реестр государственных контрактов по 44-фз

    — Порядок ведения реестра контрактов
    — Требования к предоставляемым заказчиком документам и сведениям, порядок заполнения реестра контрактов
    — Внесение в реестр контрактов сведений о заключении контракта
    — Внесение в реестр контрактов сведений об изменении, исполнении, расторжении контракта

    Внимание!
    С 11.07.2018 г. Постановлением Правительства РФ от 30.06.2018 г. N 768 внесены изменения в Правила ведения реестра контракта, заключенных заказчиками, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 г. N 1084, согласно которым информация, подлежащая включению в реестр контрактов, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.

    Внимание!
    С 01.07.2018 г. Постановлением Правительства РФ от 31.05.2018 г. N 632 внесены изменения в Правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 г. N 1084, согласно которым заказчики обязаны направлять в Федеральное казначейство информацию о заключенном контракте в течение 5 рабочих дней с даты его заключения.
    Справочный материал переработан с учетом изменений, внесенных Федеральным законом от 31.12.2017 г. N 504-ФЗ, и вступивших в силу с 01.07.2018 г.

    Внимание!
    Постановлением Правительства РФ от 29.12.2017 г. N 1689 до 01.01.2019 г. продлен срок, на который приостановлена проверка Казначейством России представленных заказчиками информации и документов перед включением в реестр контрактов.
    Справочный материал актуализирован.

    Реестр контрактов представляет собой перечень сведений о заключенных заказчиками контрактах, об их исполнении, изменении и расторжении. Порядок включения информации в реестр контрактов, перечень сведений, сроки и иные важные аспекты ведения реестра контрактов описаны в следующих нормативно-правовых актах:

    Доступ к полной версии этого документа ограничен

    Ознакомиться с документом вы можете, заказав бесплатную демонстрацию систем «Кодекс» и «Техэксперт».

    Полный текст документа будет доступен вам, как только оплата будет подтверждена.
    После подтверждения оплаты, страница будет автоматически обновлена , обычно это занимает не более нескольких минут.

    Приносим извинения за вынужденное неудобство.

    Если денежные средства были списаны, но текст оплаченного документа предоставлен не был, обратитесь к нам за помощью:

    Если процедура оплаты на сайте платежной системы не была завершена, денежные
    средства с вашего счета списаны НЕ будут и подтверждения оплаты мы не получим.
    В этом случае вы можете повторить покупку документа с помощью кнопки справа.

    Платеж не был завершен из-за технической ошибки, денежные средства с вашего счета
    списаны не были. Попробуйте подождать несколько минут и повторить платеж еще раз.

    Если ошибка повторяется, напишите нам на , мы разберемся.

    Метод оплаты:

    Что вы получите:

    После завершения процесса оплаты вы получите доступ к полному тексту документа, возможность сохранить его в формате.pdf, а также копию документа на свой e-mail. На мобильный телефон придет подтверждение оплаты.

    При возникновении проблем свяжитесь с нами по адресу

    аналогичных документов, доступных с полным текстом:

    Реестр контрактов по 44-ФЗ и 223-ФЗ: полный обзор, правила ведения реестров + необходимые документы

    Здравствуйте, уважаемый(ая) коллега! В сегодняшней статье речь пойдет о реестре контрактов, заключенных Заказчиками по 44-ФЗ и 223-ФЗ. В этой статье мы подробно разберемся, что это за реестры, где они находятся, и какая информация в них содержится. Сразу хочу сказать, что материал статьи будет полезен, как Заказчикам, так и поставщикам. Потому, как каждый уважающий себя Заказчик должен знать о ведении реестра контрактов, а уважающий себя поставщик должен уметь находить в нем необходимую информацию. Итак, предлагаю начать…

    1. Реестр контрактов по 44-ФЗ: что это такое и где его искать?

    Реестр контрактов - совокупность реестровых записей обо всех контрактах, заключенных Заказчиками в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе (44-ФЗ). Исключение составляют контракты, заключенные с единственным поставщиком в соответствии с п.4, 5, 23, 42, 44 и 45, п.46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) ч.1 ст.93 44-ФЗ, а также контракты, сведения о которых составляют государственную тайну.

    Реестр государственных контрактов, заключенных в рамках 44-ФЗ, размещен на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru .

    Документы и информация, содержащиеся в реестре контрактов, находятся в открытом доступе и доступны для ознакомления всем желающим абсолютно бесплатно (ч.5 ст.103 44-ФЗ).

    Важный момент! Реестр контрактов, сведения о которых, составляют государственную тайну, не подлежит опубликованию в средствах массовой информации и размещению в ЕИС (ч.7 ст.103 44-ФЗ). Сведения, включенные в такой реестр контрактов, хранятся в порядке, определенном в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле и о защите государственной тайны (п.5 “Правил ведения реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну”).

    Для того чтобы попасть в реестр контрактов по 44-ФЗ, вам необходимо зайти на сайт ЕИС, и в левом вертикальном меню выбрать раздел “Информация о контрактах и договорах”, а затем из выпадающего списка выбрать пункт “Реестр контрактов, заключенных заказчиками”.

    2. Кто ведет реестр контрактов по 44-ФЗ?

    Согласно ч.1 ст.103 44-ФЗ ведением реестра контрактов занимается Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Таким федеральным органом является Федеральное казначейство (см. Постановление Правительства РФ от 01.12.2004 г. № 703 “О Федеральном казначействе”).

    3. Документы, регламентирующие ведение реестра контрактов по 44-ФЗ

    Помимо этого Заказчики также должны руководствоваться:

    4. Какие документы и сведения включаются в реестр контрактов по 44-ФЗ?

    Согласно ч.2 ст.103 44-ФЗ в реестр контрактов включаются следующие документы и информация:

    1. наименование Заказчика;
    2. источник финансирования;
    3. способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
    4. дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
    5. дата заключения контракта;
    6. объект закупки, цена контракта и срок его исполнения, цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;
    7. наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), ФИО (при наличии), место жительства (для физического лица), ИНН поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог ИНН (подрядчика, исполнителя);
    8. информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;
    9. копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью Заказчика;
    10. информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта;
    11. информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;
    12. документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;
    13. решение врачебной комиссии (в случае закупки лекарств).
    14. иные информация и документы.
    15. По сути, в реестр государственных и муниципальных контрактов Заказчиками вносится информация:

    16. о заключении контракта;
    17. об изменении контракта;
    18. о расторжении контракта;
    19. об исполнении контракта.
    20. Важный момент для Заказчиков! Подробная информация о том, как заполнять соответствующие поля по всем вышеперечисленным данным и документам, указана в пунктах 15-39 Приказа Минфина России от 24.11.2014 г. № 136н. В этих пунктах подробно описано, какие числовые коды необходимо использовать, какими справочниками и классификаторами необходимо руководствоваться и т.д.

      5. Порядок и сроки внесения сведений о заключенных контрактах в реестр

      Согласно ч.3 ст.103 44-ФЗ Заказчик в течение 3-х рабочих дней с даты (заключения контракта, изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги) направляет все необходимые документы и информацию в Федеральное казначейство. (Примечание: Согласно п.2 Порядка, утвержденного Приказом Минфина России от 24.11.2014 г. № 136н, формирование Заказчиком информации и документов, включаемых в реестр контрактов, осуществляется с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами “Электронный бюджет”. В свою очередь ИС “Электронный бюджет” интегрирована с сайтом ЕИС).

      После этого Федеральное казначейство проверяет предоставленные Заказчиком документы и информацию, и размещает их в ЕИС в течение 3-х рабочих дней с даты их получения.

      Хочу обратить ваше внимание на тот факт, что в данном случае речь идет именно о рабочих, а не о календарных днях.

      В случае несоответствия предоставленной Заказчиком информации и документов установленным требованиям такие информация и документы не подлежат размещению в реестре контрактов.

      Разъяснения официальных органов по вопросам направления информации в реестр контрактов содержатся в следующих письмах:

    21. Письмо Минэкономразвития России от 19.10.2015 г. № Д28и- 3033 (скачать);
    22. Письмо Минэкономразвития России от 25.09.2014 г. № 23232- ЕЕ/Д28и (скачать);
    23. Письмо Минэкономразвития России от 01.06.2015 г. № Д28и-1434 (скачать);
    24. Письмо Минфина России от 28.05.2014 г. № 02-02-07/25618 (скачать);
    25. Письмо Федерального казначейства от 10.03.2015 г. № 05-07-05/11 (скачать).
    26. Разъяснения официальных органов по вопросам формирования отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения содержаться в следующих письмах:

    27. Письмо Федерального казначейства от 30.05.2014 г. № 42-5.7-09/5 (скачать);
    28. Письмо Минэкономразвития России от 30.11.2015 г. № Д28и-3467 (скачать);
    29. Письмо Минэкономразвития России от 09.11.2015 г. № Д28и-3242 (скачать);
    30. Письмо Минэкономразвития России от 27.10.2015 г. № Д28и-3124 (скачать);
    31. Письмо Минэкономразвития России от 22.10.2015 г. № ОГ-Д28-13691 (скачать);
    32. Письмо Минэкономразвития России от 31.08.2015 г. № Д28и-2474 (скачать);
    33. Письмо Минэкономразвития России от 11.08.2015 г. № Д28и-2325 (скачать);
    34. Письмо Минэкономразвития России от 03.08.2015 г. № Д28и-2286 (скачать);
    35. Письмо Минэкономразвития России от 03.08.2015 г. № Д28и-2326 (скачать);
    36. Письмо Минэкономразвития России от 27.07.2015 г. № Д28и-2216 (скачать);
    37. Письмо Минэкономразвития России от 29.11.2013 г. № Д28и-2263 (скачать);
    38. Письмо Минэкономразвития России от 06.03.2015 г. № Д28и-538 (скачать);
    39. Письмо Минэкономразвития России от 31.12.2014 г. № Д28и-2919 (скачать);
    40. Письмо Минфина России от 07.07.2014 г. № 02-02-06/32616 (скачать).
    41. На сайте ЕИС в разделе “Документы” - “Обучающие материалы” - “Руководства пользователя по 44-ФЗ” вы сможете найти и скачать на свой компьютер pdf руководство, которое называется “Руководство пользователя. Подсистема управления закупками в части реестра контрактов и реестра банковских гарантий”. В этом руководстве содержится подробная инструкция для Заказчиков по работе с реестром контрактов.

      Важный момент! Если вы хотите избежать ошибок при формировании отчетов об исполнении контрактов, а также автоматизировать контроль и учет закупок, то в этом вам поможет программа “Эконом-эксперт”. Эта программа защитит вас от ошибок и штрафов, поможет сформировать все необходимые отчеты, а также поможет максимально автоматизировать вашу повседневную деятельность. Узнать подробнее о данной программе и оставить заявку на бесплатную демонстрацию вы можете здесь.

      6. Как найти нужный контракт в реестре?

      Итак, для чего необходимо уметь искать информацию о контрактах в реестре?

      Во-первых , как это следует из 4-го раздела настоящей статьи, здесь мы можем найти информацию обо всех контрактах интересующего нас Заказчика. Посмотреть с кем и на каких условиях эти контракты были заключены. Такая информация будет полезна поставщикам при проведении анализа Заказчика и потенциальных конкурентов.

      Во-вторых , используя информацию, размещенную в реестре контрактов, поставщик может подготовить справку о своей добросовестности. Эта справка необходима в том случае, когда предложенная цена участника закупок снижена им в ходе торгов более чем на 25% (антидемпинговые меры). Подробнее об антидемпинговых мерах написано в этой статье.

      Попав на страницу с реестром, вы можете ввести в поисковую строку номер реестровой записи контракта, идентификационный код закупки или наименование Заказчика и нажать по пиктограмме с изображением лупы в правой части поисковой строки.

      Также в окне реестра у вас есть возможность уточнить параметры поиска, нажав по соответствующей гиперссылке, а затем отфильтровать найденную информацию по дате обновления, дате размещения, цене контракта и релевантности. Для более глубокого поиска рекомендую использовать инструмент расширенного поиска. Этот функционал будет вам доступен после нажатия соответствующей гиперссылки.

      Как вы видите, здесь значительно больше поисковых параметров, которые позволят сделать поиск максимально гибким и эффективным. Зная название и ИНН Заказчика, либо конкретного поставщика, можно найти все их контракты и подробно их изучить. Также можно найти контракты по конкретно взятой отрасли (коду ОКПД2) и в конкретном регионе. То есть умение пользоваться этим реестром и находить в нем нужную информацию является важным навыком в работе любого уважающего себя поставщика.

      Эффективно искать необходимую информацию, правильно её интерпретировать, а также проводить предварительный анализ Заказчиков и поставщиков мы обучаем в рамках нашей онлайн школы “Азбука тендеров”.

      7. Реестр контрактов по 223-ФЗ

      Реестр контрактов по 223-ФЗ так же, как и реестр государственных контрактов по 44-ФЗ, размещен на официальном сайте ЕИС.

      Для того чтобы попасть в реестр контрактов по 223-ФЗ, вам необходимо зайти на сайт ЕИС, и в левом вертикальном меню выбрать раздел “Информация о контрактах и договорах”, а затем из выпадающего списка выбрать пункт “Реестр договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки”.

      Ведением реестра по 223-ФЗ также занимается Федеральное казначейство. Порядок ведения реестра контрактов по 223-ФЗ регламентирован ст.4.1 223-ФЗ, а также Постановлением Правительства РФ от 31.10.2014 г. № 1132 «О порядке ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки».

      Согласно п.3 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31.10.2014 г. № 1132, в реестр не включаются информация и документы, которые в соответствии с положениями Федерального закона №223 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» не подлежат размещению в ЕИС.

      То есть в реестр не включаются:

    42. сведения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг, о заключении договоров, составляющие государственную тайну;
    43. сведения о закупке, по которым принято решение Правительства Российской Федерации в соответствии с ч.16 ст.4 223-ФЗ.
    44. Важный момент! Если Заказчиком в соответствии с ч.5 ст.4 223-ФЗ принято решение о неразмещении сведений о закупке в ЕИС, в реестр включаются информация и документы, касающиеся договоров, в случае их направления Заказчиком в Федеральное казначейство.

      Порядок внесения информации и документов в реестр

      В течение 3-х рабочих дней со дня заключения договора Заказчики вносят информацию и документы, установленные Постановлением Правительства РФ № 1132, в реестр договоров.

      Если в договор были внесены изменения, Заказчики вносят в реестр договоров такие информацию и документы, в отношении которых были внесены изменения.

      Информация о результатах исполнения договора вносится Заказчиками в реестр договоров в течение 10-ти дней со дня исполнения, изменения или расторжения договора.

      На этом сегодня все. Надеюсь, что вышеизложенный материал был для вас понятным и полезным. На последок предлагаю вам посмотреть запись вебинара по данной теме:

      P.S.: Жмите на социальные кнопки, делитесь этой статьей со своими друзьями и коллегами.

      Реестр контрактов по 44-ФЗ: кто должен вести и что вносить

      Заказчики, которые заключили, изменили, исполнили, расторгли контракт, направляют информацию в реестр контрактов. О том, кто ведет реестр контрактов по 44-ФЗ, какие сведения туда включать и не включать, читайте в нашем материале.

      Читайте в статье:

      Ведение реестра контрактов

      Ведение реестра контрактов по 44-ФЗ, а также объем информации и документов туда включаемых урегулировано ст. 103 указанного закона и постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1084. Данным постановлением приняты и правила ведения реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну.

      Реестр контрактов, заключенных заказчиками, формирует Федеральное казначейство. Данное полномочие закреплено за госорганом постановлением Правительства РФ от 11.11.2006 № 669.

      Кто должен вести реестр . Реестры закупок должны вести органы:

    45. госвласти;
    46. управления государственным внебюджетным фондом;
    47. местного самоуправления и администрации.
    48. Также вести его должны казенные учреждения, принимающие обязательства от имени публично-правового образования за счет бюджета, которые находятся в ведении ГРБС. Бюджетные учреждения реестр закупок вести не обязаны , поскольку не являются бюджетополучателями. Минфин России разъяснил это в письме от 19.09.2012 № 02-11-08/3805.

      В соответствии с п. 3 ст. 103 Закона № 44-ФЗ и п. 12 Правил ведения реестра для ведения реестра контрактов заключенных заказчиками последние в течение 3-х рабочих дней с момента:

    49. оформления госконтракта;
    50. внесения изменений в госконтракт;
    51. исполнения контракта на поставку товаров, работ, услуг;
    52. расторжения госконтракта
    53. предоставляет сведения для реестра контрактов органу Федерального казначейства, который на их основании вносит информацию или изменения в реестр контрактов.

      В течение 3-х рабочих дней реестровая запись о контракте заключенном заказчиком публикуется в ЕИС. Порядок формирования и передачи информации для ведения реестра утвержден приказом Минфина РФ от 24.11.2014 № 136-н. Перечень документов и информации, которые направляют в реестр контрактов, зависит от действий заказчика. Информацию и документы направляются в электронном виде с помощью функционала ЕИС и подписываются усиленной электронной подписью.

      Контроль за исполнением контракта: все сроки для отчета и реестра в одной умной таблице Excel

      Сведения, включаемые в реестр

      В соответствии с п. 2 Порядка ведения реестра контрактов по 44-ФЗ в реестровую запись включаются следующие данные:

    54. источник, из которого производится финансирование госконтракта;
    55. способ определения подрядчика, исполнителя;
    56. дата подведения итогов конкурентной процедуры;
    57. номер и дата оформления госконтракта;
    58. цена госконтракта, объект закупки, цена продукции за одну единицу, срок выполнения госконтракта, сведения о названии страны происхождения товара;
    59. название медицинских препаратов, если они являются предметом закупки, а также данные регистрационного удостоверения лекарства;
    60. название и юридический адрес юридического лица, ФИО и местожительства физического лица, являющихся поставщиками, подрядчиками, ИНН налогоплательщика;
    61. сведения о гарантии качества работы (товара, услуги);
    62. данные об изменениях, внесенных в госконтракт;
    63. копия оформленного госконтракта;
    64. сведения о договорах, оформленных исполнителями госконтракта с соисполнителями и субподрядчиками, являющимися СМП и СОНКО;
    65. данные о выполнении госконтракта;
    66. сведения о расторжении госконтракта;
    67. идентификационный код закупки;
    68. документ, подтверждающий приемку работ (товаров, услуг);
    69. решение врачебной комиссии о покупке медикаментов при индивидуальной непереносимости у пациента (п. 7 части 2 ст. 83 и п. 28 части 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ).
    70. Госконтракты, которые не были включены в реестр, не подлежат оплате. Об исключении из этого правила расскажем ниже.

      Сведения, не включаемые в реестр

      В реестр контрактов заключенных заказчиками в соответствии с п. 3 Порядка ведения реестров не включаются сведения о следующих госконтрактах, оформленных с единственным поставщиком в рамках части 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ:

    71. малые закупки до 100 тысяч рублей (п. 4);
    72. малые закупки до 400 тысяч рублей, производимые учреждениями культуры, цирками, музеями и т.д. (п. 5);
    73. оказание услуг по содержанию и ремонту нежилых помещений, которые переданы в безвозмездное пользование, коммунальных услуг, лицом, оказывающим такие услуги в здании (п. 23);
    74. услуги физлиц при сборе и обработке первичных данных статучета (п. 42);
    75. услуги на право доступа к документальным, реферативным зарубежным базам данных, закупаемые библиотеками и образовательными организациям (п.п. 44, 45);
    76. работы (товары, услуги), приобретаемые за счет средств, выделенных на оперативно-розыскную деятельность (п. 46).
    77. П. 8 ст. 103 Закона № 44-ФЗ позволяет также оплачивать госконтракты, оформленные в целях государственной охраны (п. 52 ч. 1 ст. 93), также без включения сведений о таком контракте в реестр.

      Реестровая запись контракта

      Реестровая запись – это информация в реестре контрактов по отдельному контракту, который заключил заказчик. У неё есть уникальный номер, который содержит:

    78. год, когда сформировали реестровую запись;
    79. идентификационный код заказчика;
    80. порядковый номер реестровой записи;
    81. порядковый номер каждой информации и документа в записи.
    82. Порядок, в котором присваивают, применяют и изменяют коды и номера, определяет Минфин России.

      Правила формирования номера реестровой записи при ведении реестра контрактов по 44-ФЗ, а также реестра контрактов, содержащим сведения, составляющие гостайну, регулируется приказом Минфина РФ от 23.12.2013 № 130н.

      Ими установлено, что номер реестровой записи контракта является уникальным и не может повторяться в реестре контрактов. Структура номера выглядит так:

    83. числа с 1 по 11 представляют собой код госзаказчика;
    84. 12 и 13 число являются двумя последними цифрами года, в котором была внесена запись;
    85. числа с 14 по 19 представляю собой порядковый номер записи;
    86. последние 4 числа (20-23) являются порядковым номером информации.
    87. Постановление № 1689 от 29.12 2017: проверка сведений из реестра контрактов

      В конце прошлого года было принято постановление Правительства РФ от 29 декабря 2017 г. № 1689. Им были внесены правки в вышедшее ранее Постановление Правительства РФ от 13 апреля 2017 г. № 443.

      Основная суть изменений в том, что власти страны продлили ограничения на проверку ряда данных, которые госзаказчики должны публиковать в реестре контрактов. Ранее они действовали до 1 января 2018 года, теперь срок увеличили до 1 января 2019 года.

      До этого времени приостановлено действие подпункта «в» пункта 14 Правил ведения реестра контрактов. Госорганы, в число которых входят Федеральное казначейство, внебюджетные фонды и финансовые департаменты в субъектах страны, не имеют права проверять непротиворечивость данных о:

    • сроке исполнения условий контракта;
    • количестве закупаемой продукции, объеме работ и услуг.

    Также органы власти не могут проверять, соответствуют ли сведения в представленной заказчиками информации и бумагах об исполнении и расторжении контракта друг другу и условиям принятого бюджетного обязательства.

    Как быть, если на правах правоприемника к организации перешел контракт на аренду, заключенный в 2006 году со сроком действия до 2020 года. Нужно ли его внести в реестр контрактов или требуется его расторгнуть и заключить новый? Как его учитывать в СГОЗ и отражать в отчете СМП за 2017 г.?

    Необходимо заключить допсоглашение о правопреемстве и внести данный контракт и изменения в реестр контрактов. Учитывать его необходимо с даты подписания доп. соглашения. Кроме этого необходимо зарегистрировать допсоглашение в регистрационной палате. И именно с этой даты вносить в реестр контрактов.

    Ведение реестра контрактов по 44-ФЗ

    Статьи по теме

    Каждому госзаказчику необходимо иметь четкое представление о ведении реестра госконтрактов по 44-ФЗ. Расскажем о различных аспектах процедуры ведения реестра контрактов, каким образом вносимые данные технически защищаются уполномоченным органом, а также коснемся темы расторжения договора.

    Реестр контрактов

    Порядок того, как ведется реестр заключенных госзаказчиками контрактов, прописан в частях 6 и 7 статьи 103 Закона №44-ФЗ. Уполномоченным органом по ведению реестра, в соответствии с законом о контрактной системе и постановлением Правительства РФ №703 является Федеральное казначейство.

    Реестр контрактов по 44-ФЗ ведется на русском языке, названия производителей и товарных знаков при этом указываются латиницей. Если в контракт входят сведения, которые составляют гостайну, порядок ведения реестра таких контрактов, и перечень необходимых к занесению в реестр сведений регулируется уже другим постановлением Правительства РФ за номером 1084.

    Заказчику следует принять во внимание, что, начиная с 1 января 2017 года в перечень сведений, необходимых к занесению в реестр контрактов, добавляется идентификационный код закупки.

    Для получения полного доступа к порталу Про-госзаказ.ру необходимо зарегистрироваться.
    Выберите социальную сеть для быстрой авторизации на портале:

    «Управление закупками (120 часов)»
    Программа разработана согласно методическим рекомендациям Минэкономразвития России и Минобрнауки России и полностью соответствует Профстандарту.

    Защита реестра контрактов

    Выступающее в качестве уполномоченного органа Федеральное казначейство обеспечивает многостороннюю защиту сведений при ведении реестра контрактов по 44-ФЗ. Для этого используются:

    Контроль за исполнением контракта: все сроки для отчета и реестра

  • ЭЦП всей вводимой информации;
  • программная защита от вирусов;
  • ведется учет информации по всем выполненным действиям и выполняется резервное копирование сведений, исключающее потерю данных в случае внезапного сбоя системы.
  • Также отдельными методами проводится отслеживание полноты заполняемых заказчиком сведений о контракте, его исполнении или расторжении. Действует и встроенная защита от изменений/удалений сведениями посредством несанкционированного доступа.

    ЕИС обеспечивает работу в реестре при добавлении сведений без ограничений по времени, защиту от взломов и правовое разграничение пользователей. В любой момент можно просмотреть журнал вносившихся ранее изменений, консолидировать данные по контрактам или по сведениям из основной группы найти сведения о нужном контракте, в том числе хронику его изменений.

    Какие данные вносятся в реестр контрактов по 44-ФЗ

    В соответствии со статьей 103 Закона №44-ФЗ, к включаемым в реестр контрактов данным относятся сведения о госзаказчике (наименование, ИНН, КПП, и иная указанная в законе информация), сведения об источнике финансирования и выбранном для проведения закупки способе определения поставщика; дата и реквизиты, как документа подведения итогов, так и подписанного контракта; наименование объекта закупки, итоговая цена контракта и цена за единицу товара, сроки исполнения подрядчиком своих обязательств.

    Также в реестр включаются данные о стране происхождения товара, и информация о поставщике (также наименование, ИНН, и другие сведения), помимо этого в реестр контрактов по 44-ФЗ вносятся такие документы, как копия контракта, подписанная ЭЦП; решение врачебной комиссии (в случае закупки лекарств).

    Правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, устанавливающие порядок ведения таких реестров, регулируются постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. № 1084.

    «Работа в Единой информационной системе (56 часов)»
    Темы курса:
    — Как работать в личном кабинете организации в ЕИС?
    — Как осуществлять планирование и обоснование закупок?
    — В чем основные отличия способов определения поставщика?
    — Как правильно осуществлять работу с контрактами?

    Материалы по теме:

    Как вносятся сведения в реестр контрактов по 44-ФЗ

    В течение 3 рабочих дней с момента, когда госзаказчик заключил контракт, все установленные законом сведения и необходимые документы (подписанные ЭЦП), он направляет Федеральному казначейству. Аналогичным образом заказчик действует в случае внесения изменений в контракт или его расторжения.

    Ведомство в течение такого же срока, 3-х рабочих дней, проверяет предоставленные сведения, и (в случае положительных результатов) формирует реестровую запись, которой присваивается уникальный номер. В случае, если по результатам проверки представленных госзаказчиком сведений выявлены какие-то недочеты, ему направляется протокол несоответствий, которые заказчик обязан устранить в течение 1 рабочего дня.

    «Как применять ГОСТы при описании объекта закупки?»

    Константин Эделев, эксперт Системы Госзаказ

    Напишите в техзадании не только ГОСТ, но и показатели из стандарта. Если укажете только название товара и ссылку на ГОСТ, участнику будет трудно понять, какой именно товар необходим. Например, один из заказчиков включил в документацию требование, что материалы должны отвечать определенным ГОСТам. Конкретных показателей в техническом задании не было. Контролеры и суды посчитали это нарушением. Материалы по госстандартам разнообразны: они подразделяются на виды, классы, марки, классификации, поэтому участники не понимали, какой именно товар поставить. Смотрите еще три совета по применению ГОСТов, в рекомендации:
    «Как описать объект закупки в 2018 году»

    Технические моменты реестра контрактов

    Когда заказчик вносит сведения о контракте по 44-ФЗ в реестр, строка об источнике финансирования содержит две вкладки: «За счет бюджетных средств» и «За счет внебюджетных средств».

    Как следует поступить, если в контракте, сведения о котором вносятся в реестр, два источника финансирования разного типа (что встречается весьма нередко)?

    В этом случае общая сумма по контракта делится пропорционально источникам, и сведения вносятся, распределенные по вкладкам. Необходимо проследить, чтобы общая сумма совпадала со вкладкой «Общая информация» и с суммой, фактически прописанной в заключенном контракте.

    К сведениям об исполнении контракта относится информация о документах (наименование, дата и номер), которыми подтверждается факт возникновения денежного обязательства, например, акт о выполнении работ или накладная. Оплата контракта заказчиком подтверждается платежным поручением.

    В случае, когда контракт был расторгнут, заказчику необходимо прописать сумму фактически осуществленных платежей в счет оплаты контракта, а также отметить дату, основание (например, решение суда, отсканированная копия документа прикладывается) и причину расторжения договора.

    Если исполнение было разделено на несколько этапов, информация о документах заполняется в календарной последовательности.

    Ответы на любые вопросы о закупках вы найдете в журнале «Госзаказ в вопросах и ответах» Подписаться

    Реестр контрактов по 44-ФЗ

    Предоставление информации в специальный государственный орган для ведения реестра контрактов по 44-ФЗ является обязанностью для заказчиков. Сведения и соответствующие документы должны подаваться в Федеральное казначейство. А сам порядок ведения реестра контрактов установлен Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 года № 1084. Также немаловажным для заказчиков документом является Приказ Минфина России от 24.11.2014 N 136н, в нем отражен порядок взаимодействия между заказчиками и Казначейством при ведении реестра контрактов.

    Какие сведения должны передаваться федеральному Казначейству для включения в реестр контрактов по 44-ФЗ?

    В реестре контрактов должны быть отражены следующие данные и документы:

  • название заказчика;
  • источник поступления финансов;
  • способ, которым был определен поставщик;
  • реквизиты документа, в котором указаны основания для подписания контракта, а также дата, когда был определен поставщик;
  • дата подписания контракта и его номер, если есть;
  • данные по содержанию контракта: объект закупки, цена закупки, сроки для исполнения контракта, стоимость единицы товара, страна, где производился товар или данные по его производителю (если контракт уже исполнен);
  • данные по поставщику, исполнителю: название, место нахождения (для компаний); ФИО и место жительство (для граждан); ИНН;
  • данные по измененным условиям контракта (в случае, если после заключения контракт претерпел изменения);
  • копия контракта, прошедшего процедуру заключения (должен быть подписан усиленной неквалифицированной ЭП заказчика);
  • данные по исполнению контракта, в том числе сведения о том, был ли оплачен контракт, начислялись ли штрафы, пени;
  • сведения о расторжении контракта, здесь должны быть отражены и основания расторжения;
  • идентификационный код закупки (указывается с 01.01.2017 года);
  • бумага о приемке товара;
  • решение врачебной комиссии, если требуется (п. 7 ч. 2 ст. 83 и п. 28 ч. 1 ст. 93).
  • Более подробную информацию о том, как заполнять соответствующие поля по всем указанным данным и документам, можно найти в пунктах 15-39 указанного выше Приказа Минфина РФ. В нем детально расписано, какие числовые обозначения использовать, какими справочниками нужно руководствоваться и т.д.

    Обратите внимание! Минэкономразвития РФ высказало свою позицию по вопросу размещения дополнительного соглашения к контракту в ЕИС и включению информации о нем в реестр контрактов (Письмо от 22.07.2016 года № ОГ-Д28-9402). По мнению указанного ведомства, дополнительное соглашение к контракту, как и сам контракт, считаются заключенными только с момента их опубликования в ЕИС. Вместе с тем, в ведомстве заметили, что отсутствие в реестре контрактов информации о контракте или дополнительном соглашении не относится к основаниям для признания их недействительными. Учитывая спорную позицию Минэкономразвития целесообразно направлять сведения о дополнительных соглашениях в реестр контрактов.

    Как взаимодействуют заказчик и Казначейство при ведении реестра контрактов по 44-ФЗ

    Заказчик должен оформлять информацию и документы для реестра контрактов в специальной программе – Электронный бюджет. Чтобы получить к ней доступ, необходимо зайти на портал бюджетной системы РФ.

    Все сведения и документы должны быть подписаны от имени заказчика усиленной неквалифицированной ЭП .

    За информацию и документы, передаваемые заказчиком, несет персональную ответственность лицо, которое действует от имени заказчика и подписывает данные документы, сведения своей ЭП.

    Сроки по направлению сведений и документов, подлежащих отражению в реестре контрактов

    Заказчики осуществляют работу по направлению информации в следующие сроки:

  • в течение 3 рабочих дней, начиная с даты заключения контракта – данные по новому контракту (п. 1-7, 9, 12-13 указанного выше списка сведений и документов);
  • в течение 3 рабочих дней, начиная с даты внесения изменений в контракт, его расторжения или приемки товара – сведения по данным вопросам (п. 8, 10, 11, 13 указанного выше списка).
  • При положительном результате Казначейство должно:

  • разметить реестровую запись по контракту в ЕИС – 3 рабочих дня, начиная с даты получения от заказчика всех необходимых документов и сведений;
  • уведомить заказчика о создании реестровой записи и сообщить ее уникальный номер – 1 рабочий день с момента включения записи в реестр контрактов (уведомление происходит в электронном виде).
  • При отрицательном результате :

  • Казначейство направляет заказчику в электронном виде протокол с указанием на выявленные недочеты и основания, по которым полученные сведения не могут быть отражены в реестре контрактов – 3 рабочих дня с даты получения сведений от заказчика;
  • заказчик направляет недостающие сведения или документы в Казначейство – 1 рабочий день с момента получения протокола.
  • Какие контракты не включаются в реестр контрактов по 44-ФЗ?

    В указанный реестр не нужно направлять сведения о следующих договорных отношениях, в том числе:

  • с единственным поставщиком по п. 4 и 5 ч. 1 ст.93;
  • контракт на ремонт и содержание нежилых помещений, которыми заказчик пользуется безвозмездно или которые находятся у него на праве оперативного управления, коммунальные услуги (п. 23 ч. 1 ст. 93);
  • получение права на доступ к информации, которая размещается, в том числе в следующих базах данных – документальная, документографическая, реферативная (п. 44 и 45 ч. 1 ст. 93).
  • Как автоматизировать ведение реестра контрактов?

    Для этого удобно использовать программу «Эконом-Эксперт». В ней есть автозаполнение реестра закупок. Скачать бесплатную версию программы можно здесь.

    Если у вас остались вопросы по реестру контрактов

    Вы можете получить временный бесплатный доступ к разделу «Контракт» в справочной системе «Консультант заказчика». Там собраны ответы на вопросы по ведению реестра контрактов. Получить доступ можно здесь.

    Как подать сведения в реестр контрактов и реестр договоров по новым правилам

    Чем отличаются базы

    Разберемся, что такое реестр контрактов, реестр договоров, как правильно вести их и чем они отличаются друг от друга.

    Первый - это база данных, в которой содержатся сведения обо всех соглашениях, которые заключены заказчиками в соответствии с 44-ФЗ.

    Информация о договорах, которые заключены отдельными видами юридических лиц в результате закупки по ФЗ-223, содержится в реестре договоров.

    Веддется реестр договоров 223 ФЗ и 44 ФЗ на сайте ЕИС.

    Есть исключения, они установлены законом. В Казначейство в общем порядке не подают информацию о закупках, которые составляют государственную тайну. Не включаются также данные о закупках на сумму до 100 000 рублей и другие, определенные 44-ФЗ и 223-ФЗ.

    Обязанность направлять данные для учета соглашений по 44-ФЗ возложена на заказчиков (либо уполномоченных лиц), а также на бюджетные учреждения, государственные и муниципальные предприятия. Данные в реестр договоров по 223-ФЗ также вносятся заказчиком (либо уполномоченным лицом).

    За нарушение порядка предоставления сведений предусмотрена административная ответственность.

    Как внести сведения в базу по 44-ФЗ

    Информация и документы подаются в Федеральное казначейство через систему «Электронный бюджет». Войти в нее можно через Единый портал бюджетной системы РФ, но удобнее это сделать через личный кабинет госзаказчика в ЕИС.

    Если направляются данные о заключении соглашения, нужно нажать кнопку «Создать информацию о контракте».

    Когда необходимо внести информацию об изменении, исполнении или расторжении, следует найти контракт на вкладке «Исполнение». Далее в выпадающем меню нужно нажать на пункт «Внесение изменений» или «Исполнение (расторжение) контракта» соответственно.

    В обоих случаях отобразится страница для ввода информации.

    Необходимо заполнить все поля веб-формы, отмеченные символом «*», иначе система не позволит сформировать и направить сведения.

    Далее нужно отсканировать необходимые документы, если они оформлены на бумажном носителе, и прикрепить файлы к веб-форме. Если документ сформирован в электронном виде (например, по итогам аукциона в электронной форме), нужно прикрепить файл с этим документом. Файлы должны иметь распространенные открытые форматы, чтобы их можно было просматривать с помощью общедоступного программного обеспечения.

    Информация и документы должны быть подписаны электронной подписью лица, которое имеет право действовать от имени госзаказчика.

    Образец реестра госконтрактов

    Образец реестра договоров по 44 ФЗ разработать не сложно. Обратите внимание, что правильнее называть его реестром контрактов.

    Как уже говорилось, он ведется в электронном виде на портале «Электронный бюджет». При необходимости в личном кабинете можно сформировать и распечатать список контрактов. Для этого нужно нажать на кнопку «Печатная форма реестра контрактов» на любой из вкладок, кроме «Подготовка информации». В форму попадают размещенные данные о контрактах, об изменениях, исполнении или расторжении. Данные группируются по принадлежности к уровню бюджета и выводятся в отдельных окнах браузера.

    Предлагаем образец реестра договоров в Excel скачать бесплатно для внутреннего пользования. Его можно использовать для учета соглашений, данные о которых не вносятся в ЕИС.

    Сроки публикации и изменений по 44-ФЗ

  • 3 рабочих дня с даты заключения или исполнения контракта, приемки товаров (работ, услуг);
  • 1 рабочий день с даты изменения или расторжения контракта.
  • Заказчик обязан в течение одного рабочего дня внести исправления, если Казначейством выявлены ошибки при проверке. В противном случае информация не будет включена в базу. Также в кратчайшие сроки следует внести изменения, если заказчик самостоятельно обнаружил ошибки.

    Для исправления в системе «Электронный бюджет» нужно откорректировать поля с ошибочной информацией, прикрепить правильные документы, затем подписать и направить исправления в систему.

    С 01.07.2018 после даты внесения сведений о контракте - заключении, изменении, расторжении, приемке продукции, исполнении в течение 5 рабочих дней - заказчик формирует информацию и документы и направляет сведения в реестр.

    • проверяет (программно-аппаратными средствами);
    • формирует реестровую запись с присвоением уникального номера, согласно утвержденному Приказу Минфина № 130н от 23.12.2013;
    • направляет заказчику протокол, который содержит список выявленных несоответствий и основания, по которым информация и документы не включаются в реестр контрактов.
    • В течение 1 рабочего дня заказчик обязан устранить замечания и направить сведения повторно.

      После даты включения реестровой записи в течение 1 рабочего дня Федеральное казначейство отправляет заказчику в эл. виде извещение о включении реестровой записи в базу контрактов.

      Как внести информацию в базу по 223-ФЗ

      Ведение реестра договоров по 223 ФЗ происходит так. Сведения и прилагаемые документы отправляются заказчиком в Федеральное казначейство также через «Электронный бюджет». Нужно заполнить соответствующие формы веб-интерфейса или направить сведения из ЕИС, которая используется для формирования информации. Затем прикрепляются отсканированные копии документов (при традиционной закупке) или электронные документы (при закупке в электронной форме). Документ должен подписать уполномоченный представитель заказчика с помощью усиленной квалифицированной электронной подписи.

      Сроки публикации и исправлений по 223-ФЗ

      Данные и документы должны быть направлены в Федеральное казначейство в течение трех рабочих дней со дня заключения соглашения. В случае изменения, исполнения или расторжения сведения вносятся в течение 10 дней со дня наступления указанных событий.

      Если заказчик получает отказ включить сведения в базу, в течение трех рабочих дней со дня получения протокола Федерального казначейства об отказе он должен сформировать недостающие сведения и документы и(или) доработать их надлежащим образом, а затем направить измененные данные в Федеральное казначейство в том же порядке, что и первоначальные.

      Образец базы договоров по 223-ФЗ

      Предлагаем скачать бланк реестра договоров в Excel.

      Обязанность по уплате налогов и сборов: возникновение и прекращение Актуально на: 21 апреля 2017 г. В числе основных обязанностей налогоплательщиков в соответствии с НК РФ – обязанность по уплате налогов (пп. 1 п. 1 ст. 23 НК РФ). Для […]
    • Список военных преступления сша Краткий список военных преступлений США: 1. XVIII век – геноцид коренного индейского населения. 2. 1945 г. – Ядерная бомбардировка японских городов Хиросимы и Нагасаки. Этот циничный акт агрессии не имел […]
    • Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 26 февраля 2018 г. № 160 “Об осуществлении ФСИН России, территориальными органами ФСИН России, учреждениями и иными организациями уголовно-исполнительной системы полномочий заказчика” (не […]
    • Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 14 ноября 2017 г. № 44 “О практике применения судами законодательства при разрешении споров, связанных с защитой прав и законных интересов ребенка при непосредственной угрозе его жизни или […]
    • Выписка из Реестра недобросовестных поставщиков Выписка из реестра недобросовестных поставщиков - кто и как должен ее оформить, мы расскажем в сегодняшней статье. Ниже читатель также найдет образец такой справки и общие рекомендации по ее […]
    • Федеральный закон №81-ФЗ от 19 мая 1995 г. (в ред. Федеральных законов от 24.11.1995 N 184-ФЗ, от 18.06.1996 N 76-ФЗ, от 24.11.1996 N 130-ФЗ, от 30.12.1996 N 162-ФЗ, от 21.07.1998 N 117-ФЗ, от 29.07.1998 N 134-ФЗ, от 17.07.1999 N 171-ФЗ, […]

    Статьей 4.1. Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - закон №223-ФЗ) предусмотрено ведение в единой информационной системе реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки (далее - реестр договоров ). При этом указано, что порядок ведения такого реестра устанавливается Правительством Российской Федерации.

    Во исполнение указанной нормы закона Правительством Российской Федерации 31 октября 2014 года было принято Постановление №1132 «О порядке ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки» (далее - ПП 1132 ), часть положений которого вступила в силу с 1 января 2015 года. При этом ряд норм, касающихся включению в Реестр документов об изменении, исполнении, расторжении договора, вступают в силу с 1 января 2016 года.

    Остановимся на ключевых, наиболее значимых для заказчиков положениях ПП 1132:

    1. В реестр договоров включаются сведения о договорах, заключенных заказчиками после 1 января 2015 года. Если договор заключен в 2014 году, а исполняться будет в 2015 году, сведения о нем в реестр вносить не нужно.

    2. В реестр договоров не вносятся сведения и документы, которые не подлежат размещению в единой информационной системе, касающиеся закупок:

    Сведения о которых составляют государственную тайну;

    По которым приняты решения Правительства РФ в соответствии с ч.16 ст. 4 закона №223-ФЗ.

    3. Включение в Реестр договоров со стоимостью до 100/500 тысяч рублей является правом заказчика. В реестр включается информация, касающаяся указанных договоров, в случае их направления заказчиком в Федеральное казначейство для включения в Реестр.

    4. Ведение реестра осуществляется в электронном виде . Обеспечение ведения реестра в единой информационной системе осуществляется Федеральным казначейством путем формирования на основании информации и документов реестровых записей или внесения в них изменений. Последовательная совокупность реестровых записей образует реестр.

    Порядок публикации сведений о договоре в ЕИС

    После вступления в силу Постановления перед большинством заказчиков встала проблема практической публикации сведений о заключенных после 1 января 2015 года договорах на ООС и порядок заполнения соответствующих полей и разделов, содержащихся в Реестре договоров.

    В настоящее время проект Приказа Минфина от 29 декабря 2014 года №173н «О порядке формирования информации и документов, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки» (далее - Приказ ), в котором подробно указаны особенности заполнения заказчиками сведений о заключенном договоре, находится на регистрации в Минюсте России и официально не опубликован.

    Мы полагаем, что указанный Приказ после регистрации не претерпит существенных изменений, поэтому заказчики могут обращаться к нему в случае возникновения вопросов, связанных с включением в Реестр сведений о заключенных договорах, а также об их исполнении, изменении, или расторжении.

    Так, в частности, проект Приказа устанавливает порядок формирования информации и документов, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки (далее - Порядок ), а также устанавливает правила формирования информации и обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством для ведения реестра договоров.

    В соответствии с пунктом 2 Порядка формирование заказчиком информации и документов, включаемых в реестр договоров, осуществляется с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» , доступ к которой осуществляется через единый портал бюджетной системы Российской Федерации после прохождения процедуры регистрации в информационной системе в порядке, установленном для регистрации заказчиков на сайте www.zakupki.gov.ru .

    1. Так, с целью формирования заказчиком информации и документов, включаемых в реестр договоров, заказчик через личный кабинет сайта www.zakupki.gov.ru входит в раздел «Реестр договоров», после чего автоматически попадает в единый портал бюджетной системы Российской Федерации «Электронный бюджет», в котором открывается Реестр договоров.

    2. В нижнем поле указанного раздела видны созданные и опубликованные договоры, а также вкладка для создания нового договора.

    3. После нажатия на вкладку «Создать договор» заказчик попадает во вкладку для заполнения сведений о договоре, после чего заполняет номер и дату заключения договора.

    7. После заполнения сведений о протоколе, заказчик переходит во вкладку «Информация о поставщике», в котором заполняет все обязательные (отмеченные красной звездочкой) разделы, в которых указывает соответствующие о поставщике.

    В случае, если поставщик относится к субъектам малого и среднего предпринимательства, либо при проведении закупки заказчиком было установлено условие об обязательном привлечении к исполнению договора соисполнителей из числа таких субъектов, заказчик проставляет отметки в соответствующих полях раздела.

    Надлежащее заполнение указанных полей важно для заказчиков, которые подпадают под действие Постановления Правительства РФ от 11.12.2014 №1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

    8. Помимо сведений о наименовании поставщика, ИНН, КПП, заказчик также заполняет сведения по коду ОКОПФ (Общероссийский классификатор организационно - правовых форм), а также по коду ОКПО (Общероссийский классификатор предприятий и организаций.

    Справочник "Общероссийский классификатор организационно-правовых норм"

    9. Также автоматическое заполнение сведений о поставщике возможно после нажатия на раздел «Загрузить сведения из ЕГРЮЛ/ЕГРИП», заполнив сведения об ИНН и КПП участника.

    10. После заполнения соответствующих сведений об учредительных данных поставщика, переходим к заполнению раздела о местонахождении поставщика.

    Также заказчик заполняет сведения о местонахождении участника по коду ОКТМО (Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований).

    12. Далее заполняется вкладка «Информация о предмете договора», с указанием кода ОКДП. Поле «Количество (объем) товаров, работ, услуг» заполняется автоматически из сведений о закупке, по результатам которой заключается договор.

    Необходимо отметить, что в соответствии с п.3 Постановления, в части включения в Реестр договоров документов об изменении договора, исполнении, расторжении договоров, а также копии заключенного договора, подписанной с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени заказчика, нормы Постановления вступают в силу с 1 января 2016 года .

    В этой связи, в данном случае заказчик может прикрепить проект договора, который является частью документации о закупке.

    15. После прикрепления соответствующего документа, сведения о договоре направляются в Федеральное казначейство для проверки правильности и корректности заполнения сведений о договоре.

    Имеет смысл напомнить, что сведения о заключенном договоре включаются в Реестр договоров в течение 3 рабочих дней со дня заключения договора .

    В свою очередь Федеральное казначейство в течение 3 рабочих дней со дня получения от заказчика информации и документов для включения в Реестр обеспечивает проверку сведений на соответствие требованиям Постановления.

    Кроме того, в проекте Приказа Минфина содержится информация о документах и сведениях, которые должны включаться заказчиками в Реестр договоров при изменении, расторжении и исполнении договоров.

    1. При формировании информации о реквизитах документа, являющегося основанием для расторжения договора, указываются следующие сведения :

    Дата документа, являющегося основанием для расторжения договора; номер документа, являющегося основанием для расторжения договора (при наличии);

    Дата вступления в силу судебного акта (в случае указания документа, являющегося основанием для расторжения договора, судебного акта);

    Дата уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения договора (в случае указания документа, являющегося основанием для расторжения договора, решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения договора);

    Дата уведомления заказчика об одностороннем отказе от исполнения договора (в случае указания документа, являющегося основанием для расторжения договора, решения поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения договора).

    Информация о коде основания для расторжения договора формируется в информационной системе автоматически после указания наименования основания для расторжения договора.

    К информации о расторжении договора дополнительно прилагаются электронные копии документов, подтверждающих основания для расторжения договора, подписанные электронной подписью

    2. В случае, если при заключении и (или) исполнении договора в соответствии с частью 5 статьи 4 Закона 223-ФЗ изменяется объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора, при формировании информации и документов для включения в реестр договоров указываются следующие сведения:

    Реквизиты документов, подтверждающих согласование поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и заказчиком изменения объема, цены закупаемых товаров, работ, услуг или сроков исполнения договора (далее - документы о согласовании):

    Даты документов о согласовании;

    Номера документов о согласовании (при наличии);

    Сведения об изменении информации об объеме, цене закупаемых товаров, работ, услуг или сроков исполнения договора.

    Сведения об изменении информации об объеме, цене закупаемых товаров, работ, услуг или сроках исполнения договора формируются в соответствии с правилами первоначального формирования соответствующей информации для включения в реестровую запись реестра договоров.

    При формировании сведений об изменении информации об объеме, цене закупаемых товаров, работ, услуг или сроках исполнения договора заказчик указывает уникальный номер реестровой записи реестра договоров, в которую вносятся изменения (дополнения) в формате структуры уникального номера реестровой записи реестра договоров, утвержденной в установленном порядке

    3. При формировании информации, касающейся результатов исполнения договора, в том числе оплаты договора, указываются следующие сведения:

    код и наименование документа (ов) о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, в том числе в ходе отдельных этапов исполнения договора (далее - приемка товаров, работ, услуг), предусмотренных договором, принимающие следующие значения:

    01 - товарная накладная;

    02 - товарно-транспортная накладная;

    03 - железнодорожная накладная;

    04 - авианакладная;

    05 - коносамент;

    06 - акт о приемке товаров;

    07 - акт о приемке товара, поступившего без счета поставщика;

    08 - акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений);

    09 - акт о приеме-передаче здания (сооружения);

    10 - акт о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений);

    11 - акт о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств;

    12 - акт о приемке выполненных работ;

    13 - акт приемки законченного строительством объекта;

    18 - счет на оплату;

    19 - счет-фактура;

    20 - акт выполненных работ;

    21 - акт о приемке материалов;

    22 - акт о завесе тары;

    23 - акт об оприходовании тары, не указанной в счете поставщика;

    24 - акт о выявлении недостатков выполненных работ (оказанных услуг);

    25 - акт о невыполнении работ (оказании услуг);

    31 - акт о приеме (поступлении) оборудования;

    37 - прочие документы о приемке, не указанные выше; реквизиты документа (ов) о приемке товаров, работ, услуг, предусмотренных договором, а также определяющего (их) ненадлежащее исполнение договора или неисполнение договора;

    Количество поставленного товара, объем выполненной работы или оказанной услуги, предусмотренные договором, в соответствии с документом (ами) о приемке товаров, работ, услуг, предусмотренных договором, а также определяющим (ими) ненадлежащее исполнение договора или неисполнение договора;

    Национальное кодовое буквенное обозначение и наименование единицы измерения количества поставленного товара, объема выполненной работы или оказанной услуги в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения (ОКЕИ);

    Наименование и код валюты, в которой осуществляется оплата договора; сумма оплаты договора в соответствии с платежным документом; дата оплаты договора в соответствии с платежным документом; информацию об изменении договора с указанием условий договора, которые были изменены.

    При формировании информации о реквизитах документа о приемке товаров, работ, услуг, предусмотренных договором, указываются следующие сведения:

    Дата документа, являющегося основанием и результатом приемки товаров, работ, услуг, предусмотренных договором;

    Номер документа, являющегося основанием и результатом приемки товаров, работ, услуг, предусмотренных договором (при наличии).

    Код документа о приемке товара, работы, услуги формируется в информационной системе автоматически на основании сведений о наименовании документа о приемке товара, работы, услуги.

    Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведёт реестр контрактов, заключённых заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключённых в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) и пунктом 52 части 1 статьи 93

    В реестр контрактов включаются следующие документы и информация:

    В течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

    Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, проверяет наличие предусмотренных частью 2 настоящей статьи информации и документов и их соответствие требованиям, установленным порядком ведения реестра контрактов, и размещает в единой информационной системе информацию и документы в течение трёх рабочих дней с даты их получения. В случае несоответствия информации и документов указанным требованиям такие информация и документы не подлежат размещению в реестре контрактов.

    Документы и информация, содержащиеся в реестре контрактов, должны быть доступны для ознакомления (без взимания платы), за исключением документов и информации, предусмотренных пунктами 7 - 9, 13 - 14 части 2 настоящей статьи, при осуществлении закупок в случаях, предусмотренных пунктами 3 - 5 части 2 статьи 84 настоящего Федерального закона.

    Порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации.

    Сведения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг, о заключении контрактов, составляющие государственную тайну, включаются в отдельный реестр контрактов, порядок ведения которого устанавливается Правительством Российской Федерации. Указанные сведения не подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

    Контракты, информация о которых не включена в реестр контрактов, не подлежат оплате, за исключением договоров, заключённых в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) и пунктом 52 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.