Маркировка двигателей автомобилей камаз. Дополнение

  • Виды автомобильных топлив (требования, свойства, маркировка) Шабанова.
  • Возможные неисправности кривошипно-шатунного механизма двигателя Камаз-740, причины возникновения и способы устранения
  • Возможные неисправности предпускового подогревателя двигателя КамАЗ-740, причины возникновения и способы устранения
  • Возможные неисправности рулевого управления КамАЗ-4310, причины возникновения и способы устранения
  • Возможные неисправности системы сигнализации КамАЗ-4310, причины возникновения и способы устранения
  • Возможные неисправности стартера КамАЗ-4310, причины возникновения и способы устранения
  • 1.1 Составные части автомобиля (шасси) – рама, сборочный комплект шасси, кабина, двигатель, - поступающие на сборку автомобиля (шасси), должны иметь маркировку (идентификационный номер составной части),выполненную в соответствии с требованиями ОСТ 37.001.269 и конструкторской документации.

    Примечания:

    1 Маркировка рамы нанесена заводом-изготовителем ОАО «Камский прессово-рамный завод» на верхней полке правого лонжерона в передней части рамы (за задней опорой кабины) в одну строку ударным способом и включает в себя обозначение индекса модели рамы (6 знаков) код года изготовления (1 знак) и порядковый производственный номер рамы (7 знаков). Шрифт маркировки 10-Пр3 по ГОСТ 26.008.

    2 Маркировка сборочного комплекта шасси нанесена заводом-изготовителем ОАО «КАМАЗ» на вертикальной наружной плоскости правого лонжерона в задней части рамы в одну строку ударным способом и включает в себя код модели сборочного комплекта шасси (6 знаков), код года изготовления (1знак), порядковый производственный номер (7 знаков). Шрифт маркировки10-Пр3 по ГОСТ 26.008.

    3 Рама, высвобожденная с подержанного автомобиля (шасси), может быть заимствована для сборки отремонтированного (модернизированного) автомобиля, если соответствует требованиям ремонтной конструкторской документации и имеет на вертикальной наружной плоскости в задней части правого лонжерона:

    Либо только идентификационный код VIN автомобиля (шасси) нанесенный заводом–изготовителем ОАО «КАМАЗ» в одну строку ударным способом и включающий в себя международный идентификационный код изготовителя (3 знака – ХТС), условный код модели автомобиля (6 знаков), согласно ТУ на автомобиль, код года изготовления (1знак), порядковый производственный номер (7 знаков). Шрифт маркировки10-Пр3 по ГОСТ 26.008.

    Либо только идентификационный код сборочного комплекта шасси, нанесенный согласно п. 2 настоящих примечаний.

    4 Маркировка кабины нанесена заводом–изготовителем ОАО «Камский прессово-рамный завод» на внутренней панели передка кабины под облицовочной панелью (в верхнем левом углу, если смотреть на кабину спереди) в одну строку ударным способом до окраски и включает в себя семизначный производственный номер. Шрифт маркировки10-Пр3 по ГОСТ 26.008.

    5 Маркировка двигателя нанесена ударным способом на поверхности блока цилиндров с левой стороны двигателя (если смотреть со стороны маховика) между стяжными болтами крышек подшипников первой и второй коренных опор коленчатого вала пи может быть выполнена:

    а) заводом-изготовителем ОАО «КАМАЗ-Дизель» - на блоках цилиндров, изготавливаемых с января 2006 года, начиная с порядкового номера 2322900, при этом маркировка может быть нанесена в одну строку- с указанием года изготовления (1 знак) и семизначного порядкового номера блока цилиндров (двигателя) и в две строки _ с добавлением верхней строки, содержащей либо трехзначное обозначение кода базовой модели двигателя 740, либо шестизначное обозначение условного кода модели двигателя, состоящего из кода базовой модели 740 (3 знака) и кода модификации базовой модели двигателя (3 знака).

    Шрифт маркировки 8-Пр3 по ГОСТ 26.008.

    б) ремонтным предприятием ЗАО «Ремдизель» - на немаркированных (безномерных) блоках цилиндров, изготовленных до января 2006 года, при этом маркировка нанесена в одну строку и может включать либо 11 знаков, обозначающих присвоенный ЗАО «Ремдизель» международный идентификационный код изготовителя составных частей транспортного средства XW11 (4 знака), код года ремонта двигателя (1 знак), порядковый номер отремонтированного двигателя (6 знаков), либо 17 знаков, обозначающих присвоенный ЗАО «Ремдизель» международный идентификационный код изготовителя составных частей транспортного средства XW11 (4 знака), условный код модели двигателя, состоящий из кода базовой модели 740 (3 знака) и кода модификации базовой модели двигателя (3 знака), код года ремонта (1 знак), порядковый номер отремонтированного двигателя (6 знаков). Шрифт маркировки 8-Пр3 по ГОСТ 26.008.

    1.2 Для прослеживания жизненного цикла автомобиля (шасси) в стадии эксплуатации после капитального ремонта (модернизации) на вертикальной наружной поверхности левого лонжерона в задней части рамы ремонтным предприятием должен быть нанесен идентификационный номер отремонтированного (модернизированного) автомобиля (шасси), соответствующий требованиям ГОСТ Р 51 980.

    ООО «Колумб», ремонтирующий менее 500 автомобилей (шасси) в год, наносит идентификационный номер, включающий в себя последовательно слева направо международный идентификационный код ремонтного предприятия-изготовителя транспортных средств (3 знака Х….), условный код модели, присвоенный отремонтированному (модернизированному) автомобилю (шасси) согласно таблицы 1 и таблицы 4 настоящих ТУ (6 знаков), условный код выпуска ремонта автомобиля (1 знак) цифру 0 (1 знак), дополнительные знаки, идентифицирующие изготовителя (3 знака –DC1) и порядковый производственный номер автомобиля (3 знака). Маркировка наносится в одну строку ударным способом шрифтом 10-Пр3 по ГОСТ 26.008.

    1.3. На правой панели кабины должна быть установлена табличка информационная, содержащая:

    1) товарный знак ремонтного предприятия, нанесенный по ГОСТ 26826;

    2) идентификационный номер отремонтированного (модернизированного) автомобиля (шасси), нанесенный на левом лонжероне рамы согласно п. 1.5.2 настоящих ТУ и включающий:

    Международный идентификационный код ремонтного предприятия- изготовителя транспортных средств (3 знака)- ….;

    Условный код модели, присвоенный отремонтированному (модернизированному) автомобилю (шасси) согласно таблице1 и таблице4 настоящих ТУ;

    Условный код года выпуска (ремонта) автомобиля (1 знак);

    Цифру 0 (1знак);

    Порядковый производственный номер отремонтированного (модернизированного) автомобиля (шасси);

    3) идентификационный номер шасси (рамы), нанесенный на правом лонжероне в задней части рамы отремонтированного (модернизированного) автомобиля (шасси);

    4) идентификационный номер двигателя, нанесенный на блоке цилиндров с левой стороны между стяжными болтами первой и второй коренных опор крышек подшипника коленчатого вала;

    5) Знак соответствия по ГОСТ Р 50460 и номер Сертификата соответствия выполняемых ремонтным предприятием услуг (работ) по капитальному ремонту (модернизации) автомобилей и их составных частей требованиям нормативной документации, регламентирующей характеристики услуги (работы), подтверждаемые при сертификации в рамках Системы ДС АТ.

    1.4 При отгрузке (передаче) автомобиля (шасси) потребителю на лобовое стекло кабины с внутренней стороны прикрепляется ярлык с указанием о заправке системы охлаждения антифризом, об отключении и состоянии аккумуляторных батарей (с электролитом, без электролита), о марке топлива и о марке смазки в картере двигателя и силовой передаче (летняя, зимняя), а также даты, когда должна быть произведена консервация автомобиля в соответствии с требованиями «Руководства по эксплуатации.


    1 | | |

    Настоящим сообщаем Вам, что, до 01.07.1985 г. маркировка автомобилей "УРАЛ" выполнялась согласно ОН 025 281-66, начиная с 01.07.1985 г. по 01.01.1989 г. по ОСТ 37.001.269-83, с 01.01.89 по 01.08.1996 г. согласно ОСТ 37.001.269-87, с 01.08.1996 г. г. в соответствии с ОСТ 37.001.269-96. В настоящее время проводится подготовка производства к маркировке в соот-ветствии с ГОСТ Р 51980 - 2002.

    Места маркировки серийно выпускаемых автомобилей показаны на рис.1.

    (модели 4320, 43202, 43203, 43204, 43206, 4420, 44202, 5557, 55571, 3255, 32551, 32552)

    Заводская табличка, закрепленная заклепками на панели боковины каби-ны правой (в зоне порога правого дверного проема) (см. рис.2,а, и рис.3) содержит следующие данные:

    1. Товарный знак завода-изготовителя и его наименование.

    3. Идентификационный номер (код) V1N.

    4. Модель двигателя.

    Вся маркировка на заводской табличке выполнена ударным способом, шрифт маркировки 5-ПрЗ, ГОСТ 26.008-85. Товарный знак и наименование завода-изготовителя нанесены фотографическим способом.

    На автомобилях семейства УРАЛ-375 заводская табличка устанавливалась на подставе сиденья пассажиров с правой стороны. На табличке маркирова-лись:

    1. Товарный знак завода-изготовителя.

    2. Модель изделия - например, 5557-0010-10.

    3. Производственный (порядковый) номер автомобиля, совпадающий с номером шасси.

    4. Порядковый номер двигателя.

    5. Год выпуска.

    Маркировка транспортного средства (идентификационный номер (код) VIN, состоящий из международного идентификационного кода изготовителя WM1 (3 знака), описательной части VDS (6 знаков), и указательной части VIS (8 знаков)) производится клеймением в одну строку без пробелов, разделительных и ограничивающих символов на заводской табличке (роль огра-ничивающих символов выполняют границы маркировочного поля).

    Пример маркировки:

    Символы с 1 по 3 включительно представляют собой международный код завода-изготовителя (WMI).

    Символы с 4 по 9 включительно (VDS, только цифры) представляют со-бой сокращенное обозначение (индекс) модели (в данном примере УРАЛ-5557-0010-10).

    Символ 10 (цифра или буква латинского алфавита) представляет собой условное обозначение года выпуска шасси (в данном примере 2002 г.) со-гласно Приложению А ОСТ 37.001.269-96.

    Символы с 11 по 17 включительно (только цифры) представляют собой производственный номер автомобиля (шасси).

    Символы с 10 по 17 включительно составляют VIS кода VIN автомобиля.

    Шасси, как составная часть транспортного средства маркируется клей-мением на правом лонжероне рамы в зоне, расположенной на 1000..1250 мм назад по ходу движения автомобиля от оси балансирной тележки (для двух-осных транспортных средств - на расстоянии 200..300 мм назад от оси задне-го моста) и на 40..60 мм вниз от верхней плоскости лонжерона. Шрифт мар-кировки 8-ПрЗ по ГОСТ 26.008-85.

    До 2002 г. в случае ошибочного нанесения маркировки шасси произво-дилась повторная маркировка, смещенная ниже первой на расстояние 3..5 мм. Информация об исправлении заносилась в ПТС (ПШТС).

    Структура, а также содержание маркировки шасси соответствует VDS и VIS маркировки VIN транспортного средства. Маркировка выполняется в одну строку без пробелов и разделительных символов и состоит из 14 сим-волов. До 01.10.2003 г. маркировка номера шасси производилась без ограни-чивающих символов, после 01.10.2003 г. в начале и в конце номера шасси производится маркировка ограничивающих символов в виде квадратных ско-бок.

    Пример маркировки номера шасси:

    Символы с 1 по 6 включительно (только цифры) представляют собой со-кращенное обозначение (индекс) модели (в данном примере УРАЛ-5557-00 1 0-10). Символ 7 (цифра или буква латинского алфавита) представляет собой условное обозначение года выпуска шасси (в данном примере 2002 г.) со-гласно Приложению А ОСТ 37.001.269-96.

    Символы с 8 по 14 включительно (только цифры) представляют собой производственный номер шасси, совпадающий символами с 8 по 14 номера V1N автомобиля (в случае, если автозаводом выпускается автомобиль).

    До 1983 г. маркировка номера шасси на лонжероне рамы автомобиля не производилась.

    Маркировка кабины как составной части транспортного средства произ-водится клеймением (шрифт маркировки 8-ПрЗ по ГОСТ 26.008-85) в нижней части правой панели боковины кабины (как правило, номер частично закрыт уплотнителем, для того чтобы увидеть его, отогните край нижний уплотни-теля) между передними отверстиями с межцентровым расстоянием 170 мм (для всех кабин семейства 4320). Структура маркировки аналогична струк-туре VDS и VIS номера VIN. Маркировка до сентября 2002 г. выполнялась с разрывом номера в две строки (в первой строке выбивались первые 10 цифр, во второй - оставшиеся 4 цифры), с 01.09.2002 г. маркировка выполняется в одну строку. Ограничивающие символы в начале и в конце строки отсутст-вуют.

    Пример маркировки кабины:

    Символы с 1 по 6 включительно (только цифры) аналогичны VDS со-ставляющей номера VIN. Данная совокупность цифр зависит только от типа устанавливаемой кабины (например, на автомобиле УРАЛ-5557-0010-10 эти цифры будут 432000).

    Символ 7 (цифра или буква латинского алфавита) представляет собой условное обозначение года выпуска кабины (в данном примере 2002 г.) со-гласно Приложению А ОСТ 37.001.269-96. Год выпуска кабины может отли-чаться от года выпуска автомобиля (шасси).

    Символы с 8 по 14 включительно (только цифры) представляют собой производственный номер кабины. Обращаем Ваше внимание на то, что про-изводственный номер кабины отличается от производственного номера шас-си.

    Маркировка номера кабины производится на всех кабинах, в т.ч. постав-ляемых в запчасти.

    До 1983 г. на табличке в кабине, и на правом лонжероне рамы маркиро-вались только производственные номера автомобиля и кабины.

    На автомобилях, выпущенных позднее 01.10.2003 г., дополнительно производится маркировка лазерным лучом идентификационного номера VIN либо номера шасси (в случае, если выпускается шасси для поставки органи-зациям, устанавливающие спецтехнику) и номера кабины, в зоне левее таблички заводской. По внешнему виду маркировка представляет собой после-довательность микролунок (глубиной 0,4..0,5 мм) (рис.2, рис.3).

    Судья Ордина Н.Н. Дело № 33-2822

    КАССАЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

    Судебная коллегия по гражданским делам Кировского областного суда в составе:

    председательствующего Ворончихина В.В.

    судей Мартыновой Т.А. и Сметаниной О.Н.

    при секретаре Беляевой Е.В.

    по докладу судьи Мартыновой Т.А.

    рассмотрела в открытом судебном заседании в городе Кирове 02 сентября 2010 года дело по кассационной жалобе Тимина Ю.В. на решение Первомайского районного суда г. Кирова от 28 июля 2010 года,

    установила:

    Заявитель обратился в суд с заявлением к УВД по Кировской области о восстановлении на регистрационном учете автомобиля, в обосновании требований указал, что на основании договора купли-продажи от 12 августа 2001 года имеет в собственности автомобиль КАМАЗ-53212, 1985года выпуска, VIN отсутствует, двигатель Номер обезличен, шасси Номер обезличен, кабина Номер обезличен, цвет кабины зеленый с этими же идентификационными номерами шасси и двигателя. Ранее с 1985 года марка и модель данной машины была КАМАЗ-5320, примерно в 1999 году, ООО ПФ «Дизель» произвело переоборудование в КАМАЗ-53212 на ГУП Кировском ПТК с установкой новой рамы и запасных частей с номером Номер обезличен на верхней полке лонжерона. На двигателе автомобиля установлена заводская табличка с соответствующим номером завода-изготовителя № Номер обезличен. С момента приобретения по настоящий момент идентификационные номера шасси и двигателя принадлежащего заявителю автомобиля не подвергались изменению или замене. Письмом МОТОР ГИБДД УВД по Кировской области за № 23/1 - 1173 от 15 апреля 2009 года регистрация указанного автомобиля была признана недействительной и аннулирована.

    Решением Первомайского районного суда от 28 июля 2010 года в удовлетворении требований Тимину Ю.В. отказано.

    В кассационной жалобе Тимин Ю.В. просит решение суда отменить. Указывает, что суд не принял во внимание информационное письмо главного конструктора завода от 26.04.2010 года, в котором указано, что нанесение идентификационного номера Номер обезличен на раме автомобиля КАМАЗ, подтверждено заводом изготовителем. Маркировка выполнена заводом в одну строку ударным способом на верхней полке правого лонжерона, которая выполнена на его автомобиле. Суд не запросил информацию у завода изготовителя, когда была изготовлена рама и куда была направлена на сборку или на запасные части, не запрошена информация допускалась ли маркировка двигателей табличками на спецгвозди, не допрошен свидетель ФИО8

    Заслушав доклад судьи Мартыновой Т.А., пояснения Тимина Ю.В., поддержавшего жалобу, исследовав материалы дела, обсудив доводы жалобы, судебная коллегия пришла к следующему.

    В соответствии с ч. 1 ст. 254 ГПК РФ гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. Гражданин, организация вправе обратиться непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчиненности орган государственной власти, орган местного самоуправления, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему.

    Судом установлено , что 12 августа 2002 года истец приобрел у ООО П/Ф «Дизель» автомобиль КАМАЗ 53212, год выпуска 1985, двигатель № Номер обезличен кузов Номер обезличен, кабина № Номер обезличен цвет зеленый, о чем в паспорте транспортного средства сделана соответствующая запись, данный факт также подтверждается договором купли-продажи.

    Заявитель 16 марта 2009 года обратился с заявлением о снятии транспортного средства с учета. При осмотре транспортного средства было выявлено, что маркировка номера шасси нанесена не в соответствии с технологией, используемой на предприятии-изготовителе, при производстве шасси новых автомобилей данной серии, о чем инспектором по розыску МОТОР ГИБДД составлен рапорт. Паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации транспортного средства и государственные регистрационные знаки Номер обезличен изъяты.

    17 марта 2009 года экспертом ЭКЦ УВД по Кировской области установлено следующее: заводская табличка с маркировкой VIN отсутствует. Установить первичную маркировку VIN экспертным путем не представилось возможным. Маркировка идентификационного номера рамы на штатном месте отсутствует. Признаков удаления маркировки не обнаружено. Рама изготовлена предприятием-изготовителем без маркировки идентификационного номера как запчасть. При визуальном осмотре правовой балки рамы, в задней верхней ее части обнаружен цифровой текст Номер обезличен выполненный способом ручного клеймения. Данная маркировка нанесена не на предприятии-изготовителе. Маркировка порядкового номера кабины нанесена на штатном месте и является первичной. Признаков изменения не обнаружено. Маркировка порядкового номера двигателя нанесена на штатном месте и является вторичной. Первичная маркировка подвергалась изменению, путем замены заводской таблички на табличку, ранее принадлежавшую другому блоку, т.к. имеются следы демонтажа заводской таблички, а также год выпуска таблички и блока не совпадают. Согласно дате, указанной на табличке, двигатель с порядковым номером «Номер обезличен был выпущен в августе 1989 года, а блок цилиндров двигателя, установленный на представленном а/м, согласно дате отлитой на его стенке, изготовлен в августе 1990 года. Установить первичную маркировку порядкового номера двигателя экспертным путем не представилось возможным.

    15 апреля 2009 года по решению начальника МОТОР ГИБДД эксплуатация автомобиля запрещена, регистрация автомобиля признана недействительной и аннулирована.

    По делу была проведена автотехническая экспертиза, которая установила, что

    по маркировке номера шасси: заводская табличка на штатном месте отсутствует, так как кабина подвергалась замене на ремонтную, маркировка на раме на штатном месте отсутствует. Следов изменения или уничтожения маркировки не обнаружено, маркировка порядкового номера кабины Номер обезличен нанесена на штатном месте и является первичной. Признаков изменения не обнаружено, маркировка идентификационного номера двигателя Номер обезличен» нанесена на штатной заводской табличке и является вторичной. Маркировка порядкового номера двигателя подвергалась изменению путем установки заводской таблички, демонтированного с другого двигателя. Установить первичную маркировку не представляется возможным по причинам указанным в исследовательской части. Маркировка «Номер обезличен обнаруженная в задней части на верхней полке правого

    лонжерона рамы, нанесена не на предприятии-изготовителе ОАО «КАМАЗ». Установить, в каких условиях наносилась маркировка на раме, экспертным путем не представляется возможным по причинам указанным в исследовательской части.

    Из пояснений эксперта ФИО9. следует, что высота шрифта, нанесенная на раме автомобиля КАМАЗ в задней части на верхней полке составляет 6,5 мм, при этом шрифт, используемый ОАО «КАМАЗ» составляет 10 мм, в некоторых случаях 8 мм, каких либо других шрифтов не предусмотрено. Замеры производились с помощью штангель-циркуля, затем на листе и на мониторе компьютера тестированной мерной линейкой. В ходе проведения экспертизы было установлено, что маркировка двигателя подвергалась изменению, табличка подвергалась переустановке с другого двигателя, на табличке имеются следы демонтажа, год выпуска блока не соответствует дате выпуска на табличке. На табличке указана дата август 1989 года, которая крепится на правой стороне блока цилиндра, а дата отливки блока цилиндров август 1990 года. В случае ремонта таблички, условными символами указывается, что она ремонтная. О том, что табличка двигателя переустановлена, свидетельствует тот факт, что вокруг спецгвоздей имеются вмятины. Маркировка рамы не соответствует нанесению предприятием изготовителя. На штатном месте маркировка отсутствует.

    В соответствии с абз. 3 п. 51 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, утвержденных приказом МВД России от 24.11.08 г. № 1001, при установлении обстоятельств, указанных в п. 3 данных Правил, в соответствии с решением, принятым по результатам проверки, проведенной в установленном законодательством РФ порядке органами внутренних дел или иными правоохранительными органами, совершенное регистрационное действие с транспортным средством считается недействительным и подлежит аннулированию регистрационным подразделением по месту регистрации транспортного средства. Регистрационные документы, паспорта транспортных средств и регистрационные знаки сдаются в регистрационное подразделение.

    В соответствии с абз. 5 п. 3 вышеуказанных Правил, не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства при обнаружении признаков скрытия, изменения, уничтожения маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, регистрационных знаков, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных).

    В соответствии с пп. «ж» п. 12 Положения о ГИБДД МВД РФ, утвержденного Указом Президента РФ от 15.06.98 г. № 711, госавтоинспекция для выполнения возложенных на нее обязанностей имеет право запрещать эксплуатацию автомототранспортных средств и прицепов к ним, тракторов и других самоходных машин в случаях, предусмотренных законодательством РФ, в том числе со снятием государственных регистрационных знаков, до устранения причин, послуживших основанием для такого запрещения, а также при наличии неисправностей и условий, перечень которых утверждается Правительством РФ.

    Судом установлено , маркировка кузова и двигателя принадлежащего истцу автомобиля подвергалась изменению, в действующем законодательстве содержится запрет на эксплуатацию транспортного средства, имеющего измененные номера узлов и агрегатов.

    Действия сотрудников УВД по Кировской области по признанию недействительной и аннулированию регистрации автомашины соответствуют действующему законодательству РФ.

    В соответствии со ст. 256 ГПК РФ, гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

    15 апреля 2009 года заявитель уведомлен об аннулировании регистрации и запрете эксплуатации автомашины.

    С заявлением об оспаривании решения МРЭО ГИБДД истец обратился в Первомайский районный суд г. Кирова 26 марта 2010 года, т.е. спустя 13 месяцев. Доказательств того, что уведомление от 15 апреля 2009 года заявитель получил несвоевременно, суду не представлено.

    суд пришел к выводу о том, что истцом пропущен срок подачи жалобы на действия должностных лиц органов государственной власти.

    Анализируя и оценивая доказательства в их совокупности, суд пришел к выводу , что заключение оснований для удовлетворения заявления заявителя о восстановлении автомобиля на регистрационном учете не имеется.

    Согласно положениям ч. 1 ст. 98 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы.

    Стоимость проведения экспертизы в суде составила 4000руб., поскольку к моменту рассмотрения дела стороны не оплатили производство экспертизы, решение суда состоялось не в пользу заявителя, с него подлежит взысканию в пользу УВД по Кировской области (ЭКЦ УВД по Кировской области) 4000руб. за производство экспертизы.

    Судебная коллегия находит решение суда законным и обоснованным, так как выводы суда соответствуют обстоятельствам дела, нормы материального и процессуального закона соблюдены и правильно применены, а доводы кассационной жалобы не подлежат удовлетворению, поскольку они были предметом суда первой инстанции и им дана надлежащая оценка.

    Руководствуясь ст. 360 ГПК РФ, судебная коллегия

    ОПРЕДЕЛИЛА:

    Решение Первомайского районного суда г. Кирова от 28 июля 2010 года оставить без изменения, а кассационную жалобу Тимина Ю.В. без удовлетворения.

    Председательствующий.

    Отметим, что до 1985 года маркировка автомобилей «Урал» осуществлялась согласно ОН 025 281-66. Далее до 1889 года по ОСТ 37.001.269-83. Согласно ОСТ 37.001.269-87 она производилась вплоть до 1992 года. С 1996 в соответствии с ОСТ 37.001.269-96. И уже с 2002 года маркировка определялась в соответствии с ГОСТ Р 51980 – 2002.

    Места маркировки автомобилей серийного выпуска указаны на рис.1

    Маркировка автомобилей УРАЛ-4320

    (модели 4320, 43202, 43203, 43204, 43206, 4420, 44202, 5557, 55571, 3255, 32551, 32552)

    Заводская табличка, которая была закреплена на правой панели кабины, в месте где находится порог правого дверного проема (рис. 2а, б) имеет такие данные, как:

    1. Наименование и товарный знак завода-изготовителя
    2. Модель изделия
    3. Идентификационный номер (код) V1N
    4. Модель двигателя

    На заводской таблице маркировка сделана ударным способом, использован шрифт 5-ПрЗ, ГОСТ 26.008-85. Фотографическим способом нанесены товарный знак и наименования завода-изготовителя.

    Маркировка автомобилей УРАЛ-375

    На автомобилях УРАЛ-375 заводская табличка находится на подставке пассажирского сидения с правой стороны. И несет следующие данные:

    1. Товарный знак
    2. Модель изделия
    3. Порядковый номер автомобиля, который совпадает с номером шасси
    4. Порядковый номер двигателя
    5. Год выпуска

    На заводской табличке маркировка транспортного средства нанесена при помощи клеймения в одну строку, без пробелов, ограничительных и разделительных символов. Она содержит идентификационный номер (код) VIN, который состоит из международного идентификационного кода изготовителя WM1, включающего 3 знака, описательной части VDS из 6 знаков, и указательной части VIS из 8 знаков.

    Пример маркировки

    X 1 Р 5 5 5 7 0 0 2 1 2 3 4 5 6 7

    15 16 17

    1-3 – международный код завода-изготовителя

    10 – условное обозначение года, в котором выпустили шасси

    11-17 – производственный номер автомобиля

    10-17 – составляют VIS кода VIN автомобиля

    Если наносилась неправильная маркировка, то на расстояние 3-5 мм, смещенная ниже первой, производилась новая маркировка. Информация об этом заносилась в ПТС (ПШТС).

    Маркировка шасси соответствует VDS и VIS маркировки VIN. Она идет в одну строку без пробелов и других символов разделения. Всего включает 14 символов. После 2003 года ограничивающие символы были в виде квадратных скобок.

    Пример маркировки номера шасси

    5 5 5 7 0 0 2 1 2 3 4 5 6 7

    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

    7 – условное обозначение года выпуска шасси

    8-14 – производственный номер шасси, который совпадает с символами 8-14 номера V1N автомобиля, если завод выпустил автомобиль

    Маркировка номера шасси на лонжероне рамы не производилась до 1983 года.

    Маркировка шасси производится клеймением на правом лонжероне рамы в зоне, которая на 1000-1250 мм назад по ходу движения от оси балансирной тележки, на расстоянии 200-300 мм назад от оси заднего моста для двухосных транспортных средств, и на 40-60 мм вниз от верхней плоскости лонжерона. Во всех случаях используется шрифт 8-ПрЗ.

    Пример маркировки кабины

    4 3 2 0 0 0 2 0 0 0 5 4 3 1

    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

    1-6 – аналогичны VDS составляющей номера VIN. Эта совокупность цифр зависит только от типа кабины, которая установлена.

    7 – условное обозначение года, в котором была выпущена кабина. Следует отметить, что год выпуска автомобиля может отличаться от того года, в котором выпущена кабина.

    8-14 – порядковый номер кабины

    До 1983 года на табличке в кабине можно было найти только производственные номера кабины и самого автомобиля.

    После 2003 года к этому стали делать маркировку при помощи лазера. Лазерным лучом левее заводской таблички стал выполнятся и номер кабины. По своему внешнему виду маркировка выглядит как последовательность микролунок, глубина которых 0,4-0,5 мм.

    Порядок маркировки шасси и двигателя автомобилей Зил-131, Урал-4320, Уаз-3151, Камаз 4310, МТЛБ, прицепы 2ПН4, 2ПН2

    Логистика и транспорт

    Шасси как составная часть транспортного средства маркируется на раме в задней части правого лонжерона на расстоянии 1000-1250 мм назад от оси балансирной тележки и 40-60 мм. вниз от верхней полки лонжерона. Маркировка содержит 14 знаков и производится ударным способом.

    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕМПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

    БЕЛОРУССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

    Факультет военно-технический

    Кафедра «Военная автомобильная техника»

    Реферат на тему

    Порядок маркировки шасси и двигателя автомобилей Зил-131, Урал-4320, Уаз-3151, Камаз 4310, МТЛБ, прицепы 2ПН4, 2ПН2

    Гр.849-14-1

    Выполнил: Печко А.С.

    Проверил: Воробьев С.И

    Минск 2014

    6.Прицепы 2ПН-4 и 2ПН-2 6

    1.Порядок маркировки шасси и двигателя автомобиля Урал-4320

    Автомобиль в целом как транспортное средство маркируется на заводской табличке, закрепленной на правой панели боковины кабины в районе порога.

    На табличке указывается:

    1. товарный знак "Автомобильный завод "Урал";
    2. модель автомобиля с обозначением комплектности;
    3. идентификационный номер VIN (17 знаков);
    4. модель двигателя.

    Структура и содержание идентификационного номера транспортного средства следующие:

    код
    изготовит.

    |
    |

    обозначение
    изделия

    |
    |

    год вып.

    |
    |

    производственный
    порядковый номер

    Примечание:
    - X1P - Россия, Челябинская обл., г. Миасс, АЗ "Урал"(международный идентификационный код изготовителя); - цифры, используемые для обозначения года выпуска: 1 - 2001 г.; 2 - 2002 г.; 3 - 2003 г.; 4 - 2004 г.; 5 - 2005 г.; 6 - 2006 г.

    Шасси как составная часть транспортного средства маркируется на раме в задней части правого лонжерона на расстоянии 1000-1250 мм назад от оси балансирной тележки и 40-60 мм. вниз от верхней полки лонжерона. Маркировка содержит 14 знаков и производится ударным способом.

    Маркировка шасси

    Кабина маркируется на боковине справа по ходу движения в нижней части дверного проема между двумя передними отверстиями. Маркировка содержит 14 знаков и производится ударным способом.

    Маркировка кабины

    2.Порядок маркировки шасси и двигателя автомобиля Камаз 4310

    Сводная табличка заводских данных, в которой указаны модель и номер автомобиля, номер двигателя, расположена справа под сиденьем пассажира и закрыта дверью.

    Модель и номер двигателя указаны на табличке, расположенной на торце блока цилиндров справа.

    Номер шасси выбит на задней части правого лонжерона рамы.



    3.Порядок маркировки шасси и двигателя автомобиля Уаз-3151

    4.Порядок маркировки шасси и двигателя автомобиля МТЛБ

    5.Порядок маркировки шасси и двигателя автомобилей Зил-131

    6. Прицепы 2ПН-4 и 2ПН-2

    Прицепы 2ПН-4 и 2ПН-2 предназначены для размещения, транспортирования и эксплуатации различного оборудования и людей.

    Технические характеристики:

    Спецификация: 2ПН-4 (2ПН-2) (фургон) 4200*2500*1900 с консервации

    Характеристика

    Данные по спецификации

    Размеры:

    Внешние:

    Длина: 4,2 м. Ширина: 2,4 м (по каркасу), Высота: 1,7 м.

    Внутренние:

    Длина: 3,8м. Ширина: 2,0 м. Высота: 1,5 м.

    Каркас, несущий:

    Металлический каркас облицованный аллюминевым листом, окрашен (цвет зеленый).

    Отделка:

    Наружная:

    Аллюминевый лист

    Внутренняя:

    Фанера

    Утепление:

    Полиуретановый утеплитель

    Пол:

    фанера

    рама

    для установки на шасси УРАЛ-375

    Год выпуска

    1990-2000г с консервации

    2000

    Доп. оборудование:

    По требованию заказчика

    Шасси, маркируется клеймением на правом лонжероне рамы в зоне, расположенной на 1000..1250 мм назад по ходу движения автомобиля от оси балансирной тележки (для двухосных транспортных средств - на расстоянии 200..300 мм назад от оси заднего моста) и на 40..60 мм вниз от верхней плоскости лонжерона. Шрифт маркировки 8-ПрЗ по ГОСТ 26.008-85.


    А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

    52309. Техногенна небезпека. Правила безпечної безпеки життя 46 KB
    Правила безпечної безпеки життя 7й клас Тема: Техногенна небезпека. Базові поняття: техногенна небезпека кислотні дощі надзвичайна ситуація НС. 2й ряд пригадує що означає поняття небезпека і називає свої асоціації до слова небезпека.
    52310. Пожежна безпека, Рольова гра для школярів 462.5 KB
    Важко уявити собі життя людини без вогню. Він допомагає приготувати їжу, зігріває, коли холодно. На заводах та інших підприємствах вогонь використовують, щоб виплавляти метал, виготовляти посуд, пекти хліб. Автомобіль не зрушить з місця, а космічний корабель не полетить, якщо на допомогу не прийде вогонь.
    52313. Использование информационных технологий в практике работы школьной библиотеки 285.5 KB
    Помимо этого функциями школьной библиотеки являются содействие общему развитию учащихся формирование и совершенствование информационной компетентности участников образовательного пространства содействие профессиональному развитию педагогических кадров. Одна из задач работы библиотеки формирование информационной культуры учащихся и учителей. Внедрение АИБС в деятельность библиотеки поставило работу в этом направлении на более высокий уровень.
    52314. З нею розмовляють квіти (за життєвим і творчим шляхом Катерини Білокур) 315 KB
    Обладнання: портрет Катерини Білокур; картини художниці; компютер відеопроектор учнівська презентація виставка малюнків учнів 11 класу на тему Квіти очі землі Тип уроку: інтегрований: художня культура українська література. Оголошення теми та мети уроку Вчитель художньої культури: Від дня народження народної художниці України Катерини Василівни Білокур минуло сто десять років. Були в тому Двадцятому спалахи визначних талантів знакових подій в житті людства і серед них народження 1900 року в...
    52315. Подорож з України до Німеччини 49.5 KB
    Обладнання: політико-географічні карти України та Німеччини зошити і словники з німецької мови ксерокопії шаблонів прапорівдля кожного учня ксерокопії політико географічних карт України і Європи по 1 на парту різнокольорові олівці магнітофон касети картки з літерами для гри Поле чудес. Організаційний момент 2 Добрий день діти Як ваші справи...
    52316. Інтелектуальні ігри на уроці української мови з використанням комп’ютера 1.89 MB
    Мета: закріпити вивчені орфограми фразеологізми односкладні речення; розвивати логічне мислення увагу під час виконання завдань; заохочувати учнів до вивчення української мови використовуючи можливості компютера Обладнання: додатковий матеріал ПК інструкція до проведення тестів на ПК Вчителі: Беседа Людмила Іванівна українська мова...