Как иностранному гражданину избежать депортации после тюрьмы. Осужденных и отбывших наказание в рф иностранцев и лиц без гражданства предлагают депортировать из страны

Как иностранцы, попадают в тюрьму для иностранцев

Главным основанием для отправки иностранца в тюрьму, является «отсутствие» у иностранца действующего паспорта. И вот если паспорта нет. Или паспорт - испорчен. Или просрочен - то такому иностранцу, прямая дорога в Центр Содержания Иностранных Граждан ГУ МВД России по г. Москве № 1 (Москва, Дмитровское ш., д. 182). На 24-м километре Дмитровского шоссе. И там сидят они в ожидании, когда Посольство его страны - изготовит ему новый паспорт. И вот только после этого, можно будет иностранца выдворять - под контролем.

Если же у иностранца с паспортом все в порядке. То его ведут в Суд. Оформляют Судебное решение о штрафе и с Депортацией. То есть Выдворении. (без контроля). И отпускают. Пусть сам уезжает на родину. Тратить на такого нелегала время и деньги на билет на самолет - ни кому не хочется.

Стоит ли боятся Депортации

Граждане Азербайджана, Узбекистана, Таджикистана - не боятся депортации. Они после депортации, идут в свою полицию и за 200 долларов, просят оформить им новый заграничный паспорт, но на новое имя. И тогда они возвращаются в Россию, как новый иностранец. С новым номером паспорта. И новым ФИО. Все легко и просто.

Центр Содержания Иностранных Граждан ГУ МВД России по г. Москве № 1 - вмещает только 500 человек. А город Москва вмещает несколько сотен тысяч иностранцев. И по статистике - половина из них имеют проблемы с документами. Кормят в тюрьме, как в тюрьме по качеству. Разносолов и национальной кухни нет. Но ни кто не голодает. Если кому мало, то добавку - дадут всегда. В камере от 4-х до 16 человек. Койки в основном - одноярусные. Проблема только в одном - клопы и тараканы.

Как проходит Депортация

Депортацией называют выдворение под контролем. Сотрудники ФМС ждут, пока в тюрьме, соберется группа «нелегалов» готовых к отправке на родину. Примерно 60 человек. После этого, сотрудники ФМС приобретают билеты, на самый дешевый рейс в столицу родины нелегалов. Все бесплатно. Все за счет российского государства. Потом иностранцев сажают в машину. И везут в аэропорт в сопровождении сотрудников ФМС и полиции. Там подводят к паспортному окошку. И когда пограничник проверив документы пропускает иностранца, сотрудники ФМС могут быть свободны.


Освобождение из тюрьмы

Есть три варианты освобождения из Тюрьмы для иностранцев:

Во-первых , депортация под контролем. Но в ожидании такой депортации, можно просидеть в тюрьме 3 месяца. Если конечно Посольство страны иностранца быстро оформит паспорт. Такой паспорт называется - «нулевым». В нем ни каких отметок о пересечении границы. Для такого освобождения из тюрьмы ни чего предпринимать не нужно. Нужно только терпение.
Во-вторых , можно оспаривать через суд арест и помещение иностранного граждане в Приемник Распределитель. Для этого, основным основанием, как правило, бывает наличие «прямых» родственников у такого иностранца. ПРЯМЫЕ РОДСТВЕННИКИ - папа, мама, жена, дети. Все родственные отношения должны подтверждаться документами. А не словами.
ВНИМАНИЕ - даже если есть «Свидетельство о рождении ребенка» - где иностранец указан, как отец ребенка, то это является основанием, для отмены выдворения - через суд!!! Свидетельство о Браке в таком случае - иметь не обязательно .

В-третьих , просто купить билет на самолет за свой счет. На удобный рейс для иностранца. И просить сотрудников ФМС, исполнить выдворение под контролем не ожидая, пока соберутся все земляки. В таком случае, можно освободится из тюрьмы для иностранцев - в течении одной недели!!! Но вылет в таком случае, должен быть обязательно - только на родину .

А сейчас посмотрите видеоролик - как происходит выдворение иностранцев под «контролем».
Обратите внимание - на сотрудника ФМС, который дает комментарии по поводу выдворения. В молодости он служил в УФМС Восточного округа. И часто проверял Измайловский рынок. Все вьетнамцы хорошо знали его - называли «Воробей». И когда он появлялся на рынке с проверкой - вьетнамцы начинали кричать по-русски - «воробей летит» . И все разбегались от строгого взгляда бравого сотрудника ФМС Восточного округа.

Нгуен Ван Сен - прощается с Вами.
Помахав России и Россиянам рукой.
Он возвращается на родину, где средний размер пенсии - составляет 15 долларов.

Сотрудники ГУФСИН России по Самарской области провели небольшое экспресс - исследование. Они провели опрос 62 заключенных-иностранца, которые отбывают наказание в исправительных учреждениях области. По результатам опроса сотрудники выяснили, что четверть из опрошенных заключенных-иностранца, не планируют покидать Россию .
Всего же в исправительных колониях Самарской области отбывают наказание 759 иностранных граждан, что составляет 6,4% общего числа заключенных. Из них, почти половина не имеет документов, удостоверяющих личность. По мнению начальника Самарского юридического института ФСИН России Романа Ромашова, из-за этого существует проблема идентификации иностранного гражданина. Но она не единственная.
Недостаточно четкое взаимодействие, между областным ГУФСИН и управлением Федеральной миграционной службы, при подготовке к освобождению заключенного, является еще одной существенной проблемой. Возникает ситуация, когда человек, пребывание которого на территории страны признается нежелательным, уже покинул места лишения свободы, а запрос на его экстрадицию не поступил. И человек растворяется в воздухе, - сказал Роман Ромашов.
За десять месяцев 2013 года из исправительных учреждений области освобождено более 120 иностранных граждан и лиц без гражданства. Из них, только в отношении 15 человек вынесены распоряжения о нежелательности пребывания в Российской Федерации, что означает незамедлительную депортацию. А по данным УФМС РФ по Самарской области, с 1 мая 2012 года было принято решение о депортации 38 иностранных граждан и лиц без гражданства, освобожденных из мест лишения свободы. При этом, начальник управления Министерства юстиции РФ по Самарской области Сергей Быстревский отметил, что миграционное законодательство России уже год как ужесточено: иностранцы, совершившие тяжкие и особо тяжкие преступления, должны покинуть РФ.
Заместитель начальника ГУФСИН России по Самарской области Артур Маливанчук назвал пять самых распространенных видов преступлений, которые совершают иностранцы: это приобретение и хранение наркотических средств, убийство, грабеж, кража и изнасилование.
Начальник ГУФСИН России по Самарской области Рамиз Алмазов высказал озабоченность о том, что за последние два года, ни один заключенный-иностранец не вышел по условно-досрочному освобождению. Областной Главк ФСИН готовит документы на УДО, а суд отказывает. В результате остальные заключенные-иностранцы уже не хотят работать и принимать активное участие в жизни исправительной колонии, потому что не видят перспектив.
Наказание иностранцев, совершивших тяжкие и особо тяжкие преступления в России, вызывает также и много других вопросов. Для их решения, Координационный совет управления Минюста России по Самарской области вышел с рядом законодательных инициатив.

В жизни могут произойти самые разные ситуации и тогда возникает необходимость в том, чтобы максимально подробно в них соответственно разобраться. Итак, никто из нас не застрахован от того, чтобы быть привлеченным соответственно к ответственности на территории чужой страны. После того, как иностранец на территории нашего государства был привлечен к ответственности уголовного типа, по закону его должны депортировать или выдворить из территории России. И для того, чтобы получить другой результат после отбывания наказания следует подробно разобраться в данной теме.

Далее мы как можно больше углубимся в тему отличия таких понятий, как "депортация" и "выдворение", рассмотрим проблематику вопроса относительно того, какой может быть и есть ответственность для иностранца и можно ли как-либо избежать депортации уже после отбывания уголовного наказания по делу. Также узнаем о том, как и к кому конкретно необходимо обращаться с данным вопросом и о том, кто именно занимается решением таких вопросов.

На сегодняшний день, обычным явлением принято считать высылки каждого иностранного лица за территорию страны. При этом первопричинами этого явления могут быть разнообразные. В большинстве случаев, высылка связана с несоблюдение режимов местонахождения на территориях государства, или же нарушения связанные с миграционными правилами. Депортации каждого иностранного лица регулируются законами

“О пребываниях иностранного лица в России”. Стоит заметить, что депортации являются административными наказаниями. Депортации бывают двух видов: добровольные и принудительные, где гражданское лицо покидает государство в сопровождении конвоя.

Что такое депортация после отбывания уголовного срока?

Принудительные выезды иностранных лиц с территории государства принято считать депортациями. Довольно часто подобное понятие используется при утрате законного права на местонахождение в стране. Именно поэтому мигранты вынуждены добровольным или принудительным путем уехать с государства. Депортации не являются наказаниями за совершенные преступления, так как это государственные методы влияния на гражданина. Для депортации иностранных граждан необходимо отсутствие одного правила: легальных оснований для местонахождения в стране.

Что такое выдворение?

Что касается понятия выдворение, то тут немного иная ситуация. Так как выдворением принято считать один их видов наказаний на не придерживание одного из государственных законов, следовательно, не во всех случаях виной нарушения миграционных прав. Подобные процедуры принято использовать при выявлениях того факта, что иностранцы пересели границу с липовыми документами, нарушили одного из таможенных правил, участвовали в совершении какого-либо преступления, которое несет в себе административные наказания.

Сравнительная характеристика понятий депортация и выдворение

Обе процедуры имеют множество различий с юридической точки зрения:

  1. Процедуры депортаций иностранного гражданина со страны являются инструментами государственных воздействий, в то время как выдворения – разновидностями наказаний.
  2. Процедуры выдворения происходят на основах судебных решений, которым предшествуют рассматривания дел об административных правонарушениях. Что касается принятий окончательных решений процедуры депортации, то здесь их принимают руководители ФМС. При этом причиной такой процедуры могут стать основание того, что у иностранных лиц нет прав располагаться в стране.
  3. Выдвижение принятых решений о процедурах депортаций исполняются на протяжении пятидневного срока, а постановления о выдворениях после их вступлений в силу закона.
  4. Обратиться к судебному обжалованию решения можно совершить в любой срок. Что же касается решений обращений с жалобами то сроки немного отличаются: депортаций около трех месяцев, а выдворений около десятидневного срока.

Депортация иностранца после отбывания уголовного срока

Процессы депортаций в государстве являются вынужденными высылками иностранных лиц за территорию государства вследствие утери мигрантами любого законного права для местонахождения на территории государства. Первопричинами подобного явления является недодержание миграционных схем:

  1. совершенные уместных отъездов за территорию государства вследствие просрочки сроков действий виз, периодов безвизовых проживаний.
  2. Процессы расторжения патентов или подтверждений для проведения деятельности, которые бы смогли подтвердить на основе закона находиться на территории страны.
  3. Выявление различных первопричин, которые способствуют сокращению временных промежутков для местонахождения и трудовой деятельности в государстве.
  4. получения отказов иностранными лицами присвоения статуса беженца или его потеря.
  5. Путешествия за территорию государства незаконными методами с использованием поддельных паспортов.
  6. случаи неподходящего местонахождения мигрантов на территории страны.

Кто занимается депортацией?

Стоит заметить тот факт, что принимать решения о депортациях обязаны ответственные лица УФМС, которые предоставляют иностранным лицам информацию о принятом решении и обязаны взять обязательства в письменном виде исчезновения с территории страны. При добровольном отказе покидать государство мигрантов обязаны отправить в специальные организации и провести непосредственную процедуру депортации с использованием принудительных действий вследствие решений суда. Но, тем не менее, к подобному пути нужно обращаться лишь в случаях, когда иностранцы категорически отказываются самостоятельно покинуть территорию государства.

Процессы депортаций не имеют никакого серьезнейшего юридического результата. В качестве исключения могут выступить категорические отказы иностранных лиц покидать местонахождение в стране. В таких случаях применяют принудительные меры вследствие получения судебных решений с сопровождениями их конвоями аж до самого заграничных автомобилей.

В случаях, когда иностранные граждане покидают страну в добровольном порядке, то им предоставляют еще новые шансы снова попасть в страну, но с подготовленными визами, которые соответствуют цели визита. Стоит заметить, что при повторных миграционных нарушениях опираясь на законодательство, это влечет за собой серьезные ограничения, последствия которых могут быть катастрофичными.

Можно ли обжаловать?

Обращаться за о спариваниями решений суда можно, но, необходимо четко следовать правилам и учитывать все нюансы. Подавать заявку на оспаривание решений можно около трехмесячного строка. Что касается подачи заявления на обжалование судебного решения, то на это дается десятидневный срок. Для того чтобы оспорить решение иностранные граждане обязаны обратиться в суды по месту жительства. Стоит заметить, что письменные просьбы рассматривания и принятия решений о началах процессов депортаций могут быть отложены до окончания судебных разбирательств. Так же оспорить решение можно с подачей заявлений руководителям ФМС.

Существуют случаи, когда иностранные лица могут на основе весомых доказательств не покидать территорию страны:

  1. Бракосочетание с гражданами страны.
  2. Деятельность иностранного лица на легальном основании с наличием трудового договора, патента, разрешения на деятельность.
  3. Наличие студента любого вуза государства или иных образовательных учреждений.
  4. Наличие курсов излечивания в стране.
  5. Присутствие разрешительных документов в депортационные моменты.

Также к категории иностранных граждан, которых нельзя депортировать можно отнести консульского и дипломатического сотрудника. Категорически запрещается проводить процессы депортации беженца или иностранца, который обратился за помощью и получением временного жилья.

Законодательство России про депортацию и выдворение иностранцев после отбывания уголовного наказания

На сегодня выдворения любого иностранного гражданина с государства предусматриваются лишь КоАП, и только при наличие определенных административных правонарушений. Немедленных и незамедлительных депортаций вследствие отбывания наказаний за сделанные уголовные преступления не имеется. К тому же не запрещается иностранным гражданам вследствие совершенных уголовных преступлений покидать государство.

В законодательстве России про депортации и выдворения иностранных лиц вследствие отбывания уголовных наказаний четко прописан и указан тот факт, что иностранцы лишаются на некоторое время пребывания в стране. При наличии постоянного проживания иностранных лиц на территории России после отбытия уголовной ответственность необходимо в обязательном порядке около года лишить свободы. В некоторых случаях после отбывания уголовного наказания иностранным лицам запрещается посещать государство около десятилетнего срока или вообще пожизненно.

Именно поэтому с угрозами принудительных выдворений и депортаций могут столкнуться многие иностранцы. Именно поэтому для избегания и получения множества проблем следует быть готовыми к введениям процессов в суде. В таких случаях свою помощь могут предложить квалифицированные и опытные юристы, соответственно той квалификации, которая бы подходила данному профилю непосредственно ситуации.

Как может помочь юрист при депортации?

Не стоит недооценивать те услуги и ту колоссальную помощь, которую соответственно может и оказывает такой профессионал своего дела, как непосредственно юрист. Стоит ли говорить о том, что помощь такого характера особенно важна в том случае, если соответственный клиент при депортации просто не имеет возможности самостоятельно заниматься непосредственным ведением своего дела. Также юрист сможет оказать поддержку и тем, кто попросту понятия не имеет - каким образом можно решить собственные проблемы и как законодательство нашего государства может помочь в этом.

Выше вашему вниманию мы с большим удовольствием представили наиболее действенные способы относительно того, каким образом соответственно вы можете решить проблематику собственного вопроса при самостоятельном рассмотрении таковой. Однако, вы также можете обратиться к юристу за помощью. Такая помощь может как заключаться в юридической консультации и поддержке, так и в представительстве интересов клиента в процессуальном порядке соответственно.

Важно! По всем вопросам депортации после отбывания наказания, если не знаете, что делать и куда обращаться:

Звоните 8-800-777-32-63.

Или можете задать вопрос в любом сплывающем окне, для того, что бы юрист по вашему вопросу смог Вам максимально быстро ответить и проконсультировать.

Юристы по миграционным вопросам, и адвокаты, кто зарегистрирован на Российском Юридическом Портале , постараются Вам помочь с практической точки зрения в сложившемся вопросе и проконсультируют Вас по всем интересующим вопросам.

Разработаны меры по совершенствованию норм, регулирующих миграционные отношения в РФ. Соответствующий законопроект внесен в Госдуму.

Предлагается дополнить Федеральный закон от 15 августа 1996 г. № 114-ФЗ нормой об обязательной депортации иностранного гражданина или лица без гражданства , совершивших умышленное преступление на территории РФ , после отбытия уголовного наказания или освобождения от него. Также планируется запретить въезд в Россию иностранному гражданину или лицу без гражданства, привлеченным к уголовной ответственности за совершение умышленного преступления на территории РФ.

"На сегодняшний день законодательством не предусмотрена обязательная депортация иностранных граждан и лиц без гражданства, осужденных за совершение преступлений и отбывших наказание (освобожденных от уголовного наказания). Данное обстоятельство усугубляет криминогенную обстановку и способствует росту напряженности в обществе", – подчеркивают разработчики документа.

Кроме того, предусмотрена возможность установления личности физического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении в области миграционного законодательства РФ, при отсутствии у него документов, удостоверяющих личность, на основании дактилоскопических данных . Напомним, что такие данные получаются в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 25 июля 1998 г. № 128-ФЗ . В свою очередь, обработку биометрических персональных данных могут разрешить осуществлять без согласия субъекта персональных данных в случаях нарушения миграционного законодательства РФ.

Авторы проекта указывают, что существующая возможность отказа от рассмотрения дел об административных правонарушениях в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства, не имеющих при себе документов, удостоверяющих личность, используется нелегальными мигрантами для ухода от ответственности путем непредоставления личных документов правоохранительным и судебным органам.

Наконец, в целях пресечения деятельности фиктивных фирм, от имени которых осуществляется приглашение иностранных граждан в РФ и их последующая легализация, предлагается отклонять ходатайства о выдаче приглашений на въезд в РФ в целях осуществления трудовой деятельности, поданные работодателями или заказчиками работ, ранее два раза и более привлеченными к ответственности за нарушение положений Федерального закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ .

Текст законопроекта № 537130-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях предотвращения нелегальной миграции" и материалы к нему размещены на официальном сайте Госдумы.

Татьяна здравствуйте! Данный вопрос регулируется Приказом Минюста РФ и Федеральной миграционной службы от 7 октября 2008 г. N 225/240«Об утверждении Регламента взаимодействия Федеральной службы исполнения наказаний и Федеральной миграционной службы, их территориальных органов по контролю за исполнением вынесенных Министерством юстиции Российской Федерации решений о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих освобождению из мест лишения свободы»

9. После получения из учреждения, исполняющего наказание, информации, необходимой для подтверждения гражданской принадлежности и организации оформления документов на осужденного иностранного гражданина или лица без гражданства, включая свидетельство на возвращение, территориальный орган ФМС России направляет запрос с приложением документов в дипломатическое представительство или консульское учреждение государства гражданской принадлежности (предполагаемой гражданской принадлежности) иностранного гражданина или постоянного (преимущественного) проживания лица без гражданства с целью оформления документов на указанную категорию лиц, включая свидетельство на возвращение.

Организация оформления документов на осужденного иностранного гражданина или лица без гражданства, включая свидетельство на возвращение, осуществляется территориальным органом ФМС России с учетом срока освобождения иностранного гражданина или лица без гражданства из учреждения, исполняющего наказание.

10. После получения из дипломатического представительства или консульского учреждения иностранного государства свидетельства на возвращение иностранного гражданина или лица без гражданства территориальный орган ФМС России направляет данное свидетельство на возвращение администрации соответствующего учреждения, исполняющего наказание, для приобщения к личному делу осужденного.

11. При поступлении информации в установленном порядке в ФМС России о принятых Министерством юстиции Российской Федерации решениях о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства, освобождаемых из мест лишения свободы, данная информация в течение трех дней с момента получения вносится в Центральный банк данных по учету иностранных граждан, временно пребывающих и временно или постоянно проживающих в Российской Федерации, в том числе участников Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом*** .

12. Администрация учреждения, исполняющего наказание, не позднее чем за десять дней до момента освобождения иностранного гражданина или лица без гражданства, в отношении которого вынесено Министерством юстиции Российской Федерации решение о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации, уведомляет о сроке освобождения указанного лица соответствующий территориальный орган ФМС России.

13. При освобождении иностранного гражданина или лица без гражданства, в отношении которого вынесено Министерством юстиции Российской Федерации решение о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации, администрация учреждения, исполняющего наказание, выдает ему документ, удостоверяющий личность (при наличии в личном деле осужденного), или свидетельство на возвращение в страну гражданской принадлежности и уведомляет его о необходимости покинуть территорию Российской Федерации в установленный законом Российской Федерации срок.

Документы выдаются под роспись, о чем делается отметка на внутренней стороне второй обложки личного дела осужденного.

14. При вынесении Министерством юстиции Российской Федерации решения о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства, освобожденного из мест лишения свободы, территориальный орган ФМС России осуществляет мероприятия по контролю за его выездом за пределы территории Российской Федерации.

В случае уклонения иностранного гражданина или лица без гражданства, в отношении которого Министерством юстиции Российской Федерации вынесено решение о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации, от выезда за пределы территории Российской Федерации территориальный орган ФМС России принимает меры по его депортации.