Как малому бизнесу получить денежную поддержку от государства. Материалы журнала «Консультант Свердловская область Предоставление грантов в форме субсидий

И.В. Артемова,
главный бухгалтер, консультант

Гранты, выдаваемые органами исполнительной власти, давно вошли в повседневную практику финансирования некоммерческих и социально значимых проектов. Однако законодательство не стоит на месте, и с 2014 года возможности выдачи грантов и круг их получателей существенно расширяется.

Гранты в форме субсидий

Федеральным законом от 02.07.2013 № 181-ФЗ "О внесении изменений в статьи 78 и 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части предоставления грантов" (далее - Закон № 181-ФЗ) были введены правовые основания предоставления органами власти грантов в форме субсидий юридическим и физическим лицам, в том числе государственным (муниципальным) учреждениям. Особенности предоставления таких грантов разъяснил Минфин России в своем письме от 30.08.2013 № 02-13-09/35843 (далее - Письмо № 02-13-09/35843).
Отметим, что и раньше органы власти выдавали гранты некоммерческим организациям на возмещение недополученных доходов или финансовое обеспечение произведенных затрат. Такие гранты выдавались на различные социальные проекты, широкое распространение получили гранты на открытие своего дела и др. Они выдавались в форме субсидий и учитывались у органов исполнительной власти как безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных (муниципальных) организаций. В части таких грантов Закон № 181-ФЗ внес в Бюджетный кодекс РФ лишь некоторые дополнения.
Принципиально новым положением, которое введено Законом № 181-ФЗ , является возможность выдачи грантов в форме субсидий, в том числе на конкурсной основе, не связанных с возмещением затрат или покрытием недополученных доходов. Так, согласно положениям ч. 7 ст. 78 и ч. 4 ст. 78.1 БК РФ в законе (решении) о бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление в соответствии с решениями Президента РФ, Правительства РФ, высшего должностного лица субъекта РФ, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ, местной администрации юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и соответственно некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе.
Порядок предоставления указанных субсидий из федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов устанавливается решением о выделении бюджетных ассигнований или отдельными нормативными правовыми актами Правительства РФ, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами местной администрации соответственно.
Получателями грантов в форме субсидий могут выступать.

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 19 октября 2015 г. N 02-01-10/59734 Департамент бюджетной методологии Министерства финансов Российской Федерации (далее — Департамент) рассмотрел письмо о разъяснении вопроса о признаках разделения случаев предоставления субсидий и грантов в форме субсидий и о различиях в их правовой природе и сообщает. В соответствии с Положением о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 329, Министерству финансов Российской Федерации не предоставлено право давать разъяснения законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также практики их применения. Вместе с тем Департамент по поставленному в обращении вопросу считает возможным отметить следующее. Термин "грант" используется для обозначения понятий в различных отраслях законодательства (налоговом, гражданском, конституционном и др.). Так, указанный термин применяется в Налоговом кодексе Российской Федерации, а также в ряде федеральных законов: Федеральный закон от 11 августа 1995 г. N 135-ФЗ "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях"; Федеральный закон от 23 августа 1996 г. N 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике"; Федеральный закон от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"; Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 31 мая 2002 г. N 63-ФЗ "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации". В указанных законодательных актах термин "грант" используется в разных значениях. Например, в одних законодательных актах под грантами понимаются денежные средства, выплачиваемые из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в других денежные средства или иное имущество, безвозмездно и безвозвратно передаваемое гражданами и юридическими лицами. Таким образом, не все общественные отношения, при регулировании которых используется термин "грант", относятся к предмету регулирования Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее — Бюджетный кодекс) (статья 1). В этой связи, по мнению Департамента, обобщающего понятия "грант" в Бюджетный кодекс не может быть введено. В то же время в соответствии с решениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации об учреждении грантов из федерального бюджета предоставляются гранты в области культуры, искусства, образования, науки и техники юридическим лицам (коммерческим и некоммерческим организациям). Решениями высших должностных лиц, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, глав муниципальных образований, местных администраций также могут учреждаться гранты юридическим лицам, предоставляемые из региональных и местных бюджетов. В этой связи Федеральным законом от 02.07.2013 N 181-ФЗ "О внесении изменений в статьи 78 и 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части предоставления грантов" закреплены правовые основания для осуществления расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по предоставлению грантов юридическим лицам в одной из форм бюджетных ассигнований, определенных статьями 69.1, 78, 78.1 Бюджетного кодекса. Так, статьей 78 Бюджетного кодекса установлены положения, устанавливающие порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов. Статьей 78.1 Бюджетного кодекса установлены специальные нормы, касающиеся предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями. Согласно правовой конструкции статей 78 и 78.1 Бюджетного кодекса вопросы предоставления субсидий юридическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для различных групп получателей (субъектного состава получателей) и целей их предоставления регулируются самостоятельными нормами указанных статей. Например, положения пунктов 1 и 2 статьи 78 Бюджетного кодекса направлены на регулирование вопросов предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ и услуг в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг. Пунктом 6 указанной статьи регулируются вопросы предоставления субсидий в рамках концессионных соглашений. Вместе с тем, по мнению Департамента, с точки зрения бюджетного законодательства, правовая природа субсидий и грантов в форме субсидий, предоставляемых в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса, неделима. В то же время субсидии и гранты в форме субсидий, предоставляемые в соответствии со статьей 78.1, по своей правовой и экономической сущности различны. Следует отметить, что гранты могут иметь как поощрительный, так и компенсационный характер и, как правило, предоставляются по результатам конкурса. При этом получателями одного и того же гранта могут быть как коммерческие, так и некоммерческие организации. По вопросу о признаках разделения случаев предоставления субсидий и грантов в форме субсидий Департамент полагает необходимым отметить, что согласно положениям статей 78 и 78.1 Бюджетного кодекса единственным основанием для формирования в законе (решении) о бюджете расходов на предоставление юридическим лицам грантов в форме субсидий является наличие решения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации. Указанные решения об учреждении грантов юридическим лицам могут быть приняты исходя из приоритетов государственной (региональной, местной) политики в любой сфере общественных отношений, исходя из полномочий органов публичной власти.

О предоставлении субсидий и грантов в форме субсидий

Грант и субсидия отличия

субсидии и Гранты для предпринимателей в 2017 году

Безвозмездную помощь оказывают частные фонды . Они смогут быть отечественными либо зарубежными. Область их финансирования распространяется на организации и компании, чья деятельность связана с культурой, экологией и экономикой. Кроме этого завлекают внимание таких фондов проекты, которые связаны с разработкой и научными исследованиями каких-либо инноваций.

Кроме фондов гранты выдают банки, они определяют условия получения и сумму. В большинстве случаев, банки компенсируют часть израсходованных денег от реализации какого-либо проекта для клиента. Кроме этого банком возможно оговорено, какие конкретно регионы смогут принимать участие в конкурсе, количество сотрудников компании, другие требования и доход.

Существует обычный пример бизнес-замысла , что подойдёт для гранта.

Механизм предоставления грантов независимым учреждениям (Зайцева Г

Отличие гранта от субсидии на иные цели

Понятие "грант" было введено в бюджетное законодательство еще в 2013 г., и с того времени гранты стали отдельным видом субсидии, на которую смогут претендовать а также независимые учреждения. Сейчас, в то время, когда многие из них столкнулись с снижением финансирования собственной главной деятельности, начальники АУ все чаще принимают грантовые средства как дополнительный источник дохода для учреждения. Что учесть при работе с данными средствами?

Сроки предоставления грантовых средств

Войти на сайт

Совокупность субсидий собственная в каждом регионе РФ. Необходимо просматривать документы конкретно того субъекта, на территории которого вы планируете действовать. В большинстве случаев, сумма возврата средств образовывает 100-300 тысяч руб..

Дорогие читатели!

Факт траты денег подтверждается документально. Заявки соискателей субсидии разглядывает намерено созданная рабочая группа.

Имеется еще гранты для студентов, направленные НА ОБУЧЕНИЕ за рубежом либо научные Изучения.

субсидия и Грант отличия

  1. Определение нуждаемости в субсидировании.
  2. Предоставление нужных документов.
  3. оценка и Анализ ситуации представленных бумаг.
  4. уведомление и Принятие решения об этом заявителя.

Первые являются инструментами финансово-кредитной и налоговой политики.

Не считая финансовых компенсаций кое-какие граждане смогут приобретать субсидии. В данной статьем мы разглядим как осуществляется выплата затрат на оплату коммунальных услуг и жилого помещения.

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ДОСТУПНЫ ДЛЯ ВСЕХ ГРАЖДАН ПО УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ ТЕЛЕФОНОВ ИЛИ В РЕЖИМЕ ЧАТА

субсидия и Грант

Приобретают помощь в виде грантов ИННОВАЦИОННЫЕ разработки.

Путаница происходит по причине того, что СУБСИДИИ малому БИЗНЕСУ по малоизвестным мне обстоятельствам так же именуют грантами.

Дело в том, что совокупность грантов изначально запланирована на НЕКОММЕРЧЕСКИЕ проекты. Другими словами такие, каковые заведомо не дают никакой прибыли его исполнителям либо обладателям организации, но приносят пользу обществу, решая кое-какие из насущных неприятностей. Конкретно исходя из этого гранты значительно чаще приобретают НЕКОММЕРЧЕСКИЕ организации. Это так именуемые гранты на СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ.

Хозяйство взяло средства из бюджета

А что тогда в действительности приобретают предприниматели и коммерческие организации?

При приобретения за счет указанных средств амортизируемого имущества, такие средства отражаются в составе доходов по мере амортизации имущества организации.

– 756 000 руб. – отражены затраты компании, которые связаны с внедрением новой культуры;

Гранты в форме субсидий: Министерство финансов уточнил правовую базу

Напомним, статьей 78 Бюджетного кодекса установлены положения, устанавливающие порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий национальным (муниципальным) учреждениям) за счет бюджетных средств.

Единственным основанием для создания в законе о бюджете затрат на предоставление юрлицам грантов в форме субсидий есть наличие ответа президента, правительства, губернатора, главы горадминистрации.

направляться подчернуть, что гранты смогут иметь как поощрительный, так и компенсационный темперамент и, в большинстве случаев, предоставляются по итогам конкурса. Наряду с этим получателями одного и того же гранта смогут быть как коммерческие, так и некоммерческие организации.

Чем отличаются субвенция, дотация и субсидия

Перед тем, как разбираться, чем отличается субвенция от субсидии, нужно прочесть и запомнить определения. Они уже могут многое сказать.

Дотация – это пожертвование, которое не подлежит возврату. Выдаётся не для исполнения определённой цели, исходя из этого применение средств не осуществляет контроль государство. Дотацией возможно как пожертвование в какой-либо фонд либо организацию, так и выдача денег человеку от правительства либо компании, фонда. Подобное практикуется во всех развитых странах.

Субвенция – выделяемые из бюджета деньги, каковые даются на исполнение определённой цели. Средства не предназначаются для граждан. Они передаются только из бюджета к бюджету. Выданы деньги смогут быть, к примеру, для развития и финансирования строительства дочерних компаний, представительств.

субсидия и Грант отличия

Формы межбюджетных трансфертов Принципиально важно Во Франции главные виды межбюджетных трансфертов определяются особыми законами, каковые сведены в Административный кодекс с местного самоуправления. Выравнивание реализовывают либо для всем участникам равных стартовых условий (выравнивание налогового потенциала), либо для обеспечения равного распределения между ними конечных результатов (успехи стандартного уровня потребления национальных одолжений на всей территории).

Той либо другой степени все государства пробуют решать обе задачи. Наряду с этим страны с развитой децентрализованной совокупностью правления делают упор на ответе первой задачи, в то время как страны, придерживающиеся унитарных традиций, - второго.

Итак, что такое субвенция? Так именуют финансовые средства, каковые государственный бюджет выделяет бюджетам более низкого уровня либо юридическим лицам. Такая материальная помощь выделяется при недостаточности финансирования того либо иного проекта собственными средствами.

Чем отличается субсидия от субвенции в бюджете

бюджет страны предоставляет эти средства региональному бюджету, а региональный – местному бюджету, нуждающемуся в них. Межбюджетные трансферты предоставляются в виде дотаций, субсидий и субвенций.

  • научно-техническими;
  • социальными;
  • экологическими;
  • внешнеэкономическими;
  • производственно-техническими.

Данный вид финансовой помощи не имеет конкретного целевого назначения и больше всего напоминает материальную помощь на текущие потребности.

Разбираемся в отличии субвенций и понятий субсидий

Национальная помощь затребована во множестве направлений, она нужна органам местного самоуправления, юридическим и физическим лицам. Она может оказаться нужной не только в денежном замысле – не зря субсидии довольно часто предстают в форме оборудования, вещей, другого.

Вторые – финансово-кредитные, они смогут выражаться в виде таких понятий как сборы и налоговые льготы, компенсации, страхование вкладов.

Неизрасходованные целевые средства нужно вернуть в бюджет. Наряду с этим в случае, если на остатке фигурирует солидная сумма, регион может взять штраф на последующий период. Так как это значит, что работники неверно спрогнозировали затраты и взяли суммы, каковые имели возможность появляться нужными в другом месте.

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ДОСТУПНЫ ДЛЯ ВСЕХ ГРАЖДАН ПО УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ ТЕЛЕФОНОВ ИЛИ В РЕЖИМЕ ЧАТА

Дорогие читатели!

Мы описываем типовые способы решения юридических вопросов, но каждый случай уникален и требует индивидуальной юридической помощи.

Для оперативного решения вашей проблемы мы рекомендуем обратиться к квалифицированным юристам нашего сайта .

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О предоставлении субсидий, грантов в форме субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам


Документ с изменениями, внесенными:
(Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 09.04.2018);
(Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 13.09.2018).
____________________________________________________________________


В соответствии со статьей 78 и пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Москвы

постановляет:

1. Утвердить:

1.1. Порядок предоставления субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (приложение 1).

1.2. Порядок предоставления субсидий из бюджета города Москвы некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (приложение 2).

1.3. Порядок предоставления грантов в форме субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам, за исключением государственных (муниципальных) казенных учреждений, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам (приложение 3).

2. Признать утратившими силу:

2.1. Постановление Правительства Москвы от 5 апреля 2011 г. N 109-ПП "О порядке предоставления субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг, некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями города Москвы, и о признании утратившим силу постановления Правительства Москвы от 13 мая 2008 г. N 385-ПП" .

2.2. Постановление Правительства Москвы от 19 июля 2011 г. N 321-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 5 апреля 2011 г. N 109-ПП" .

2.3. Постановление Правительства Москвы от 9 августа 2011 г. N 354-ПП "О внесении изменения в постановление Правительства Москвы от 5 апреля 2011 г. N 109-ПП" .

2.4. Постановление Правительства Москвы от 29 ноября 2011 г. N 566-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 5 апреля 2011 г. N 109-ПП" .

2.5. Постановление Правительства Москвы от 4 сентября 2012 г. N 453-ПП "О внесении изменений в правовые акты Правительства Москвы" .

2.6. Постановление Правительства Москвы от 23 января 2013 г. N 25-ПП "О внесении изменения в постановление Правительства Москвы от 5 апреля 2011 г. N 109-ПП" .

2.7. Постановление Правительства Москвы от 10 июня 2014 г. N 325-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 5 апреля 2011 г. N 109-ПП" .

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы, руководителя Департамента финансов города Москвы Зяббарову Е.Ю.

Мэр Москвы
С.С.Собянин

Приложение 1. Порядок предоставления субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

1. Общие положения

1.1. Порядок предоставления субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (далее - Порядок) разработан в целях реализации положений пунктов 1 -5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат (недополученных доходов) и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (далее - субсидия).

1.2. Субсидии не предоставляются иностранным юридическим лицам, а также российским юридическим лицам, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

1.3. Настоящий Порядок не применяется к отношениям, связанным с предоставлением субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение недвижимого имущества в государственную собственность.

1.4. Субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (далее - получатель субсидии) предоставляются органами исполнительной власти города Москвы и государственными казенными учреждениями города Москвы в случаях, установленных правовыми актами города Москвы (далее - уполномоченные органы).

1.5. Субсидии предоставляются в случаях, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы на текущий финансовый год и плановый период (далее - закон о бюджете).

1.6. Порядок предоставления субсидий устанавливается настоящим Порядком и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Москвы, за исключением случаев, когда получатель субсидии и размер субсидии определены законом о бюджете или нормативным правовым актом Правительства Москвы и когда субсидии предоставляются префектурами административных округов города Москвы.

1.7. Порядок предоставления субсидий префектурами административных округов города Москвы устанавливается настоящим Порядком и принимаемыми в соответствии с ним правовыми актами префектур административных округов города Москвы по согласованию с Департаментом финансов города Москвы и Департаментом территориальных органов исполнительной власти города Москвы.

1.8. В случае, когда получатель субсидии и размер субсидии определены законом о бюджете или нормативным правовым актом Правительства Москвы, предоставление субсидии осуществляется в порядке и на условиях, которые определяются договором (соглашением) о предоставлении субсидии, заключаемым между получателем субсидии и уполномоченным органом, в соответствии с требованиями, предусмотренными разделом 3 настоящего Порядка, а также с учетом положений пунктов 1.2, 4.3 настоящего Порядка.

1.9. Порядок предоставления субсидий в том числе должен содержать:

1.9.1. Цели и условия предоставления субсидий, направления расходов (затрат, недополученных доходов), осуществляемых (возмещаемых) за счет средств субсидий.

1.9.2. Наименование уполномоченного органа, осуществляющего предоставление субсидий.

1.9.3. Требования к претендентам на получение субсидий (далее - претендент).

1.9.4. Требование о том, что на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора (соглашения) о предоставлении субсидии, получатели субсидий не должны получать средства из бюджета города Москвы в соответствии с иными нормативными правовыми актами на те же цели, на которые предоставляется субсидия.

1.9.6. Порядок представления заявок на получение субсидий с указанием сроков их рассмотрения.

1.9.7. Перечень документов, необходимых для предоставления субсидий, порядок и сроки их рассмотрения, а также при необходимости требования к указанным документам.

1.9.8. Размер субсидий и (или) порядок расчета размера субсидий с указанием информации, обосновывающей размер субсидий (формулы расчета и порядок их применения, нормативы затрат, статистические данные, методика распределения субсидий между получателями субсидий и иная информация, исходя из целей предоставления субсидий), и источника ее получения.

1.9.9. Порядок принятия решений о предоставлении субсидий и основания отказа в предоставлении субсидий.

1.9.10. Условия и порядок заключения между уполномоченным органом и получателем субсидии договора (соглашения) о предоставлении субсидии (далее - договор (соглашение).

1.9.11. Порядок и сроки (периодичность) перечисления субсидий.

1.9.12. Форму, порядок и сроки представления получателем субсидии отчета об использовании субсидии и выполнении условий ее предоставления (далее - отчет получателя субсидии) или право уполномоченного органа устанавливать в договоре (соглашении) форму, порядок и сроки представления отчета получателя субсидии, за исключением случаев предоставления субсидии в целях возмещения фактически понесенных затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.

1.9.13. Форму, порядок и сроки представления получателем субсидии иных отчетов, определенных договором (соглашением).

1.9.14. Показатели результативности и (или) право уполномоченного органа устанавливать их в договоре (соглашении) (при необходимости) .

1.10. Порядок предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг дополнительно к положениям, указанным в пункте 1.9 настоящего Порядка, должен содержать положения, определяющие перечень документов, подтверждающих фактически произведенные затраты (недополученные доходы) в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, а также при необходимости требования к таким документам.

2.1. Для получения субсидии претендент представляет в установленном порядке в уполномоченный орган заявку на получение субсидии с комплектом документов, необходимых для предоставления субсидии.

2.2. Для рассмотрения заявок на получение субсидий и отбора получателей субсидий уполномоченным органом создается отраслевая комиссия и (или) экспертный совет (далее - отраслевая комиссия).

Состав отраслевой комиссии и порядок ее работы устанавливается правовым актом уполномоченного органа.

2.3. Информация о процедуре отбора претендентов, а также о результатах отбора претендентов размещается на официальных сайтах уполномоченных органов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3.3.1. Получателю субсидии из числа юридических лиц, которому предусматривается перечисление аванса в размере, равном или не превышающем 20 процентов от суммы, установленной на текущий финансовый год договором (соглашением), независимо от суммы аванса, либо в размере, превышающем 20 процентов от суммы, установленной на текущий финансовый год договором (соглашением), и при этом не превышающем 1000,0 тыс. рублей, - на счет, открытый в кредитной организации и указанный в договоре (соглашении).
постановлением Правительства Москвы от 11 сентября 2018 года N 1070-ПП .

3.3.2. Получателю субсидии из числа юридических лиц, которому предоставляется субсидия в целях финансового обеспечения реализации мер социальной поддержки граждан по оплате проезда на пассажирском транспорте общего пользования в городском сообщении и осуществления мероприятий, направленных на обеспечение транспортного обслуживания населения, финансового обеспечения затрат, связанных с осуществлением деятельности в сфере средств массовой информации, медиапроизводства, печати и книгоиздания организациями, включенными в утверждаемый Правительством Москвы перечень организаций, а также в целях возмещения недополученных доходов юридическим лицами индивидуальным предпринимателям, осуществляющим функции по управлению многоквартирными домами, в связи с применением государственных регулируемых цен при оказании услуг и выполнении работ по управлению многоквартирными домами, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирных домах - на счет, открытый в кредитной организации и указанный в договоре (соглашении).
постановлением Правительства Москвы от 11 сентября 2018 года N 1070-ПП .

3.3.3. Получателю субсидии из числа юридических лиц, которому предусматривается перечисление аванса в размере, превышающем 20 процентов от суммы, установленной на текущий финансовый год договором (соглашением), и при этом превышающем 1000,0 тыс. рублей (за исключением получателей субсидий, указанных в пункте 3.3.2 настоящего Порядка), - только на лицевой счет, открытый получателю субсидии в Департаменте финансов города Москвы.
постановлением Правительства Москвы от 11 сентября 2018 года N 1070-ПП .

3.5.1. Размер субсидии, цели, условия предоставления субсидии, направления затрат и (или) недополученных доходов, на возмещение которых предоставляется субсидия.

3.5.2. График перечисления субсидии, в том числе размер аванса и порядок его перечисления, в случае если предусматривается плановое (авансовое) перечисление субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.

3.5.4. Порядок и сроки возврата субсидии в бюджет города Москвы в случае нарушения условий ее предоставления.

3.5.5. Форма отчета получателя субсидии, сроки его представления и утверждения, за исключением случаев предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.

3.5.6. Согласие получателя субсидии (за исключением государственных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием города Москвы в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

3.5.7. Порядок и сроки возврата в бюджет города Москвы субсидии (остатка субсидии), не использованной (не использованного) в отчетном финансовом году, в случае отсутствия до 20 марта текущего финансового года решения уполномоченного органа, согласованного с Департаментом финансов города Москвы, о наличии потребности в указанных средствах, включая порядок и сроки уведомления уполномоченным органом получателя субсидии о реквизитах банковского счета, на который должен быть осуществлен возврат субсидии (остатка субсидии).

3.5.8. Запрет на приобретение получателем субсидии иностранной валюты за счет полученных средств субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств, иных операций, определенных правовыми актами города Москвы, регулирующими предоставление субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.

3.5.9. Возможность возмещения затрат и (или) недополученных доходов, источником финансового обеспечения которого являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, в случае принятия уполномоченным органом по согласованию с Департаментом финансов города Москвы решения о наличии потребности в указанных средствах.

3.5.11. Условие о ведении получателем субсидии аналитического учета затрат и (или) недополученных доходов, возмещенных за счет средств субсидии, предоставленной в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг и (или) в целях возмещения недополученных доходов в связи с содержанием и текущим ремонтом общего имущества в многоквартирном доме.


постановлением Правительства Москвы от 11 сентября 2018 года N 1070-ПП .

3.9. Уполномоченный орган ведет реестр договоров (соглашений) и получателей субсидий.

4. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, меры ответственности за их нарушение

4.1. В случае если предусматривается плановое (авансовое) перечисление субсидий, получатели субсидий представляют в уполномоченный орган для утверждения отчет получателя субсидии в сроки, установленные в договоре (соглашении). При этом отчет получателя субсидии представляется получателями субсидий в уполномоченный орган не реже чем ежеквартально и в срок не позднее 30 числа месяца, следующего за первым, вторым, третьим кварталами, а годовой отчет - в срок не позднее 15 марта финансового года, следующего за отчетным финансовым годом.

4.3. Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.



Приложение 2. Порядок предоставления субсидий из бюджета города Москвы некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями

1. Общие положения

1.1. Порядок предоставления субсидий из бюджета города Москвы некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - Порядок), разработан в целях реализации положений пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила предоставления субсидий из бюджета города Москвы некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - получатель субсидии), в том числе в качестве имущественного взноса (далее - субсидия).

1.2. Настоящий Порядок не применяется к отношениям, связанным с предоставлением субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение недвижимого имущества в государственную собственность.

1.3. Субсидии предоставляются органами исполнительной власти города Москвы и государственными казенными учреждениями города Москвы в случаях, установленных правовыми актами города Москвы (далее - уполномоченные органы).

1.4. Субсидии предоставляются в случаях, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы на текущий финансовый год и плановый период (далее - закон о бюджете).

1.5. Порядок предоставления субсидий устанавливается настоящим Порядком и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Москвы, за исключением случаев, когда получатель субсидии и размер субсидии определены законом о бюджете или нормативным правовым актом Правительства Москвы и когда субсидии предоставляются префектурами административных округов города Москвы.

1.6. Порядок предоставления субсидий префектурами административных округов города Москвы устанавливается настоящим Порядком и принимаемыми в соответствии с ним правовыми актами префектур административных округов города Москвы по согласованию с Департаментом финансов города Москвы и Департаментом территориальных органов исполнительной власти города Москвы.

1.7. В случае, когда получатель субсидии и размер субсидии определены законом о бюджете или нормативным правовым актом Правительства Москвы, предоставление субсидии осуществляется в порядке и на условиях, которые определяются договором (соглашением) о предоставлении субсидии, заключаемым между получателем субсидии и уполномоченным органом, в соответствии с требованиями, предусмотренными разделом 3 настоящего Порядка, а также с учетом положений пункта 4.3 настоящего Порядка.

1.8. Порядок предоставления субсидий в том числе должен содержать:

1.8.1. Цели и условия предоставления субсидий.

1.8.2. Наименование уполномоченного органа, осуществляющего предоставление субсидий.

1.8.3. Требования к претендентам на получение субсидий (далее - претендент).

1.8.5. Порядок представления заявок на получение субсидий с указанием сроков их рассмотрения.

1.8.6. Перечень документов, необходимых для предоставления субсидий, порядок и сроки их рассмотрения, а также при необходимости требования к указанным документам.

1.8.7. Размер субсидии, методику распределения субсидий между получателями субсидий и (или) порядок расчета размера субсидий.

1.8.8. Порядок принятия решений о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

1.8.9. Условия и порядок заключения между уполномоченным органом и получателем субсидии договора (соглашения) о предоставлении субсидии (далее - договор (соглашение), а также дополнительного соглашения о расторжении договора (соглашения) (при необходимости).

1.8.10. Порядок и сроки (периодичность) перечисления субсидий.

1.8.11. Форму, порядок и сроки представления получателем субсидии отчета об использовании субсидии и выполнении условий ее предоставления (далее - отчет получателя субсидии) или право уполномоченного органа устанавливать в договоре (соглашении) форму, порядок и сроки представления отчета получателя субсидии, за исключением случаев предоставления субсидии в целях возмещения фактически понесенных затрат.

1.8.12. Форму, порядок и сроки представления получателем субсидии иных отчетов, определенных договором (соглашением).

1.8.13. Показатели результативности или право уполномоченного органа устанавливать их в договоре (соглашении) (при необходимости).
(Пункт 1.8 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 11 сентября 2018 года N 1070-ПП .

2. Порядок представления и рассмотрения заявок на получение субсидий

2.1. Претендент представляет в установленном порядке в уполномоченный орган заявку на получение субсидии с комплектом документов, необходимых для предоставления субсидии.

2.2. Для рассмотрения заявок на получение субсидии и отбора получателей субсидий уполномоченным органом создается отраслевая комиссия и (или) экспертный совет (далее - отраслевая комиссия).

Состав отраслевой комиссии и порядок ее работы устанавливаются правовым актом уполномоченного органа.

2.3. Информация о процедуре проведения отбора претендентов, а также его результатах размещается на официальных сайтах уполномоченных органов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3. Порядок предоставления субсидий

3.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании договора (соглашения), заключенного между получателем субсидии и уполномоченным органом в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов города Москвы.

3.2. Допускается плановое (авансовое) перечисление субсидии в порядке, установленном договором (соглашением).

3.3. В случае если предусматривается плановое (авансовое) перечисление субсидии, перечисление аванса осуществляется:

3.3.1. Получателю субсидии из числа некоммерческих организаций, которому предусматривается перечисление аванса в размере, равном или не превышающем 20 процентов от суммы, установленной на текущий финансовый год договором (соглашением), независимо от суммы аванса, либо в размере, превышающем 20 процентов от суммы, установленной на текущий финансовый год договором (соглашением), и при этом не превышающем 1000,0 тыс. рублей, - на счет, открытый в кредитной организации и указанный в договоре (соглашении).
(Пункт 3.3.1 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 11 сентября 2018 года N 1070-ПП .

3.3.2. Получателю субсидии из числа некоммерческих организаций, которому предоставляется субсидия в целях финансового обеспечения затрат, связанных с осуществлением деятельности в сфере средств массовой информации, медиапроизводства, печати и книгоиздания организациями, включенными в утверждаемый Правительством Москвы перечень организаций, а также в целях возмещения недополученных доходов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим функции по управлению многоквартирными домами, в связи с применением государственных регулируемых цен при оказании услуг и выполнении работ по управлению многоквартирными домами, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирных домах - на счет, открытый в кредитной организации и указанный в договоре (соглашении).
(Пункт 3.3.2 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 11 сентября 2018 года N 1070-ПП .

3.3.3. Получателю субсидии из числа некоммерческих организаций, которому предусматривается перечисление аванса в размере, превышающем 20 процентов от суммы, установленной на текущий финансовый год договором (соглашением), и при этом превышающем 1000,0 тыс. рублей (за исключением получателей субсидий, указанных в пункте 3.3.2 настоящего Порядка), - только на лицевой счет, открытый получателю субсидии в Департаменте финансов города Москвы.
(Пункт 3.3.3 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 11 сентября 2018 года N 1070-ПП .

3.4. Санкционирование расходов с открытого получателю субсидии в Департаменте финансов города Москвы лицевого счета осуществляется в порядке, установленном указанным департаментом.

3.5. В договоре (соглашении) предусматриваются:

3.5.1. Размер субсидии, цели, условия предоставления субсидии.

3.5.2. График перечисления субсидии, в том числе размер аванса и порядок его перечисления, в случае если предусматривается плановое (авансовое) перечисление субсидии на финансовое обеспечение затрат.

3.5.3. Реквизиты счета получателя субсидии, на который перечисляется субсидия.

3.5.4. Порядок возврата субсидии в бюджет города Москвы в случае нарушения условий ее предоставления с учетом положений, предусмотренных в разделе 4 настоящего Порядка.

3.5.5. Форма отчета получателя субсидии, сроки его представления и утверждения, за исключением случаев предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов и (или) фактически понесенных затрат.

3.5.6. Согласие получателя субсидии на осуществление уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидии.

3.5.7. Случаи и порядок возврата в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, включая порядок и сроки уведомления уполномоченным органом получателя субсидии о реквизитах банковского счета, на который должен быть осуществлен возврат остатка субсидии.

3.5.8. Запрет на приобретение получателем субсидии иностранной валюты за счет полученных средств субсидии, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств, иных операций, определенных правовыми актами города Москвы, регулирующими предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.

3.5.9. Возможность использования на те же цели не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии в соответствии с решением уполномоченного органа, согласованным с Департаментом финансов города Москвы.

3.5.10. Обязанность уполномоченного органа формировать в автоматизированной системе управления городскими финансами города Москвы (далее - АСУ ГФ) сведения о договоре (соглашении), являющиеся неотъемлемой частью договора (соглашения) (далее - сведения о договоре (соглашении), по форме, утвержденной Департаментом финансов города Москвы.

3.5.11. Условие о ведении получателем субсидии аналитического учета затрат и (или) недополученных доходов, возмещенных за счет средств субсидии, предоставленной в целях финансового обеспечения затрат и (или) в целях возмещения недополученных доходов в связи с содержанием и текущим ремонтом общего имущества в многоквартирном доме.

3.5.12. Иная информация, определенная уполномоченным органом.

3.6. Уполномоченный орган в срок не позднее 15 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии по результатам отбора претендентов, а в случае, когда получатель субсидии и соответствующий размер субсидии определены законом о бюджете или нормативным правовым актом Правительства Москвы, в срок не позднее 30 рабочих дней со дня вступления в силу соответственно закона о бюджете или нормативного правового акта Правительства Москвы:
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 11 сентября 2018 года N 1070-ПП .

3.6.1. Формирует сведения о договоре (соглашении) в АСУ ГФ.

3.7. Получатель субсидии подписывает со своей стороны договор (соглашение) и направляет его уполномоченному органу в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения договора (соглашения).

3.8. Уполномоченный орган в срок не позднее 7 рабочих дней со дня подписания сторонами договора (соглашения) посредством АСУ ГФ представляет в Департамент финансов города Москвы сведения о договоре (соглашении), подписанные уполномоченным органом с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, с приложением электронного образа договора (соглашения).

3.9. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 9 апреля 2018 года N 279-ПП ..

3.10. Уполномоченный орган ведет реестр договоров (соглашений) и получателей субсидий.

4. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, меры ответственности за их нарушение

4.1. В случае если предусматривается плановое (авансовое) перечисление субсидии, получатель субсидии представляет в уполномоченный орган для утверждения отчет получателя субсидии в сроки, установленные в договоре (соглашении). При этом отчет получателя субсидии представляется получателями субсидий в уполномоченный орган не реже чем ежеквартально, не позднее 30 числа месяца, следующего за первым, вторым, третьим кварталами, а годовой отчет - в срок не позднее 15 марта финансового года, следующего за отчетным финансовым годом.

4.2. Уполномоченный орган в срок не позднее 7 рабочих дней со дня утверждения отчета получателя субсидии представляет посредством АСУ ГФ в Департамент финансов города Москвы сведения об использовании субсидии по форме, утвержденной Департаментом финансов города Москвы, подписанные уполномоченным органом с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, с приложением электронного образа отчета получателя субсидии.

4.3. Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления.

4.4. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии уполномоченный орган составляет акт о нарушении условий предоставления субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения, и направляет акт в срок не позднее 7 рабочих дней со дня его подписания получателю субсидии для устранения нарушений.

4.5. В случае неустранения нарушений в сроки, указанные в акте, уполномоченный орган в срок не позднее 7 рабочих дней со дня истечения указанного в акте срока устранения выявленных нарушений принимает решение о возврате в бюджет города Москвы средств субсидии, использованных с нарушением условий предоставления субсидии, оформляемое в виде правового акта уполномоченного органа.

4.6. В срок не позднее 5 рабочих дней со дня подписания правового акта уполномоченного органа уполномоченный орган направляет указанный правовой акт получателю субсидии вместе с требованием о возврате субсидии в бюджет города Москвы, содержащим сумму и реквизиты банковского счета, на который должен быть осуществлен возврат субсидии (далее - требование).

4.7. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения такого требования. В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий ее предоставления, подлежит взысканию в бюджет города Москвы в установленном порядке.

4.8. Получатель субсидии осуществляет в срок не позднее 31 марта текущего финансового года возврат остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, в случае отсутствия решения уполномоченного органа, согласованного с Департаментом финансов города Москвы, о наличии потребности в указанных средствах.

Приложение 3. Порядок предоставления грантов в форме субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам, за исключением государственных (муниципальных) казенных учреждений, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

1. Общие положения

1.1. Порядок предоставления грантов в форме субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам, за исключением государственных (муниципальных) казенных учреждений, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам (далее - Порядок) разработан в целях реализации положений пункта 7 статьи 78 и пункта 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила предоставления грантов в форме субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам, за исключением государственных (муниципальных) казенных учреждений, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам (далее - гранты).

1.2. Гранты юридическим лицам, за исключением государственных (муниципальных) казенных учреждений, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам (далее - получатели грантов) предоставляются органами исполнительной власти города Москвы и государственными казенными учреждениями города Москвы в случаях, установленных правовыми актами города Москвы (далее - уполномоченные органы), в том числе в целях поддержки реализации проектов, стимулирования развития и поощрения достигнутых результатов в соответствующей области.

1.3. Гранты предоставляются в случаях, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы на текущий финансовый год и плановый период (далее - закон о бюджете).

1.4. Уполномоченные органы ведут реестр получателей грантов.

2. Порядок предоставления грантов

2.1. Порядок предоставления грантов, за исключением грантов, предоставляемых префектурами административных округов города Москвы, устанавливается настоящим Порядком и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Москвы.

2.2. Порядок предоставления грантов некоммерческим организациям префектурами административных округов города Москвы устанавливается настоящим Порядком и принимаемыми в соответствии с ним правовыми актами префектур административных округов города Москвы по согласованию с Департаментом финансов города Москвы и Департаментом территориальных органов исполнительной власти города Москвы.

2.3. Порядок предоставления грантов, за исключением случаев, когда получатель грантов и размер грантов определены законом о бюджете или нормативным правовым актом Правительства Москвы, должен содержать:

2.3.1. Цели предоставления грантов.

2.3.2. Наименование уполномоченного органа, предоставляющего гранты.

2.3.4. Размер грантов и (или) их количество или порядок расчета размера грантов и (или) методику распределения грантов между получателями грантов.

2.3.5. Порядок принятия решений о предоставлении грантов либо об отказе в предоставлении грантов.

2.3.6. Иные особенности предоставления грантов в зависимости от целей их предоставления и категории получателей грантов (при наличии).

2.4. В договоре (соглашении) о предоставлении гранта (далее - договор (соглашение) предусматриваются:

2.4.1. Размер гранта, цели и условия предоставления гранта.

2.4.2. Порядок и сроки перечисления гранта.

2.4.3. Реквизиты счета получателя гранта, на который перечисляется грант.

2.4.4. Обязанность уполномоченного органа формировать в автоматизированной системе управления городскими финансами города Москвы (далее - АСУ ГФ) сведения о предоставлении гранта, являющиеся неотъемлемой частью договора (соглашения) (далее - сведения о договоре (соглашении), по форме, утвержденной Департаментом финансов города Москвы.

2.4.5. Иная информация, определенная уполномоченным органом.

2.5. Уполномоченный орган в срок не позднее 15 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении грантов по результатам отбора получателей грантов, а в случае, когда получатель гранта и размер гранта определены законом о бюджете или нормативным правовым актом Правительства Москвы, либо когда в нормативном правовом акте Правительства Москвы определены категории получателей гранта и размеры грантов или порядок расчета размера грантов, в срок не позднее 30 рабочих дней со дня вступления в силу соответственно закона о бюджете или нормативного правового акта Правительства Москвы:
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 11 сентября 2018 года N 1070-ПП .

2.5.1. Формирует сведения о договоре (соглашении) в АСУ ГФ.

2.6. Получатель гранта подписывает со своей стороны договор (соглашение) и направляет его уполномоченному органу в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения договора (соглашения).

2.7. Уполномоченный орган в срок не позднее 7 рабочих дней со дня подписания сторонами договора (соглашения) посредством АСУ ГФ представляет в Департамент финансов города Москвы сведения о договоре (соглашении), подписанные уполномоченным органом с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, с приложением электронного образа договора (соглашения).

2.8. В случае если заключение договора (соглашения) нормативным правовым актом города Москвы не предусмотрено, уполномоченный орган в срок не позднее 7 рабочих дней со дня формирования сведений о договоре (соглашении) представляет посредством АСУ ГФ данные сведения о договоре (соглашении), подписанные уполномоченным органом с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, в Департамент финансов города Москвы.

2.9. В случае предоставления грантов по результатам отбора претендентов из числа социально ориентированных некоммерческих организаций на реализацию программ (проектов), направленных на решение задач социального развития города Москвы, порядок и сроки подписания договора регламентируются Порядком предоставления грантов Мэра Москвы социально ориентированным некоммерческим организациям.
(Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 9 апреля 2018 года N 279-ПП)



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"