Стройкомплекс: В поселении Кокошкино реконструируют железнодорожный переезд и построят путепровод. В поселке кокошкино открыто движение по новому автодорожному путепроводу

В поселке Кокошкино запустили движение по автодорожному путепроводу на 33-мкилометре Киевского направления Московской железной дороги. На открытии присутствовал Сергей Собянин . Он посетил поселок во время объезда, приуроченного к пятилетию со дня присоединения к столице новых территорий.

«Построена новая дорога, по сути дела, от Троицка до Крёкшина. Это 15 километров дороги от Троицка до Минского шоссе с эстакадой. Новая магистраль, даст поперечную связку в ТиНАО Москвы. Хорошая дорога, всех поздравляю», - отметил Мэр Москвы.

Реконструкцию железнодорожного переезда на 33-м километре Киевского направления МЖД в поселке Кокошкино начали в августе 2016 года. Меньше чем за год строители возвели четырехполосную эстакаду (по две полосы движения в каждую сторону) длиной 186 метров. Это позволило увеличить пропускную способность переезда в четыре-пять раз.

Кроме того, построили удобные подъездные дороги к путепроводу от улиц Дачной и Горького (по две полосы движения в каждом направлении) общей протяженностью 1,5 километра.

Для безопасности пешеходов подходы к путепроводу от этих улиц и сам путепровод оборудовали тротуарами шириной 2,2 метра. Они отвечают требованиям доступной городской среды. В местах организации наземных переходов установили пониженный бортовой камень с пандусами крутизной до 50 процентов. Для маломобильных граждан с нарушением зрения на опасных участках предусмотрена укладка тактильной плитки. Чтобы защитить жителей дачного поселка Кокошкино от шума, установили шумозащитные экраны протяженностью 654 метра.

Путепровод позволит ликвидировать многокилометровые заторы перед существующим переездом и обеспечить комфортную транспортную связь между Боровским и Минским шоссе, а в перспективе - с Киевским и Калужским шоссе. Кроме того, наземный городской транспорт сможет регулярно проезжать через железнодорожные пути. Появятся дополнительные маршруты для транспортного обслуживания прилегающих районов.

Кроме того, Мэр Москвы осмотрел обновленную площадь у дворца культуры «Московский». Решение о ее реконструкции принял городской Совет депутатов в 2016-м. Первый этап благоустройства завершили в этом же году.

На площади более 11,7 тысячи квадратных метров уложили плитку, обустроили светомузыкальный фонтан, а также создали зоны отдыха с амфитеатром, летней эстрадой-сценой, перголой и доской почета.

Также во время работ установили дополнительные опоры наружного освещения, высадили деревья и кустарники, разбили цветники, отремонтировали подпорные стенки и лестницы.

В 2017 году работы по благоустройству площади продолжили. Здесь установили арт-объекты: скамейки, объемные декоративные конструкции «Сердце» и «Парящие зонтики». Также обустроили интерактивную детскую площадку для самых маленьких и оборудовали площадь точками доступа к бесплатному интернету.

20 мая 2017 года прошло праздничное открытие обновленной площади, приуроченное к пятилетию ТиНАО Москвы.

В поселке Кокошкино запустили движение по автодорожному путепроводу на 33-мкилометре Киевского направления Московской железной дороги. На открытии присутствовал Сергей Собянин. Он посетил поселок во время объезда, приуроченного к пятилетию со дня присоединения к столице новых территорий.

«Построена новая дорога, по сути дела, от Троицка до Крёкшина. Это 15 километров дороги от Троицка до Минского шоссе с эстакадой. Новая магистраль, даст поперечную связку в ТиНАО Москвы. Хорошая дорога, всех поздравляю», — отметил Мэр Москвы.

Реконструкцию железнодорожного переезда на 33-м километре Киевского направления МЖД в поселке Кокошкино начали в августе 2016 года. Меньше чем за год строители возвели четырехполосную эстакаду (по две полосы движения в каждую сторону) длиной 186 метров. Это позволило увеличить пропускную способность переезда в четыре-пять раз.

Кроме того, построили удобные подъездные дороги к путепроводу от улиц Дачной и Горького (по две полосы движения в каждом направлении) общей протяженностью 1,5 километра.

Для безопасности пешеходов подходы к путепроводу от этих улиц и сам путепровод оборудовали тротуарами шириной 2,2 метра. Они отвечают требованиям доступной городской среды. В местах организации наземных переходов установили пониженный бортовой камень с пандусами крутизной до 50 процентов. Для маломобильных граждан с нарушением зрения на опасных участках предусмотрена укладка тактильной плитки. Чтобы защитить жителей дачного поселка Кокошкино от шума, установили шумозащитные экраны протяженностью 654 метра.

Путепровод позволит ликвидировать многокилометровые заторы перед существующим переездом и обеспечить комфортную транспортную связь между Боровским и Минским шоссе, а в перспективе — с Киевским и Калужским шоссе. Кроме того, наземный городской транспорт сможет регулярно проезжать через железнодорожные пути. Появятся дополнительные маршруты для транспортного обслуживания прилегающих районов.

Кроме того, Мэр Москвы осмотрел обновленную площадь у дворца культуры «Московский». Решение о ее реконструкции принял городской Совет депутатов в 2016-м. Первый этап благоустройства завершили в этом же году.

На площади более 11,7 тысячи квадратных метров уложили плитку, обустроили светомузыкальный фонтан, а также создали зоны отдыха с амфитеатром, летней эстрадой-сценой, перголой и доской почета.

Также во время работ установили дополнительные опоры наружного освещения, высадили деревья и кустарники, разбили цветники, отремонтировали подпорные стенки и лестницы.

В 2017 году работы по благоустройству площади продолжили. Здесь установили арт-объекты: скамейки, объемные декоративные конструкции «Сердце» и «Парящие зонтики». Также обустроили интерактивную детскую площадку для самых маленьких и оборудовали площадь точками доступа к бесплатному интернету.

20 мая 2017 года прошло праздничное открытие обновленной площади, приуроченное к пятилетию ТиНАО Москвы.


Некоторые фрагменты встречи с Набокиным Д.В.:

1:00:24 (60:19,27 - 61:40,83) Вопрос по замечаниям к территориальной схеме.

Шкуров М.В. Есть три записки по обсужденной территориальной схеме. Они касаются точки зрения по тем или иным дорогам. Где дороги проводить: по линии электропередач или лесом и т.д. Я хотел бы на эти записки ответить следующим образом. В настоящий момент территориальная схема на публичных слушаниях обсуждена. В ней заложена основная идеология, как будет развиваться транспортная инфраструктура, обеспеченность социальной инфраструктурой, обеспеченность рабочими местами. Это такой комплекс начальный дискуссий с населением. И было сказано, что и другие публичные слушания будут касаться генерального плана, который будет готовиться и обсуждаться, и уже сейчас разрабатываются детальные проработки связей, о которых идет речь, в проектах планировки. И еще мы неоднократно с населением обсуждаем вопросы детализации территориальной схемы. Поэтому эти замечания, которые здесь изложены, мы отправим в Москомархитектуру, чтобы они учитывали в будущем при детализации проекта, в данном случае Кокошкино.

P.S. Пока у нас есть опыт учета предложений жителей по проекту планировки автодороги Минское ш. - Киевское ш. - Калужское ш. на 2025-35 г.г., вместо 2015-16г.г. ее строительства.

1:02:02 (62:02,37) Вопрос - останется ли существующий 2-х полосный ж/д переезд в пос.Кокошкино после постройки 4-х полосной эстакады над МЖД в Кокошкино?

Для кого проезд по эстакаде буде платным, а для кого бесплатным?

Шкуров М.В.: Проезд строится в счет бюджета города Москвы. Он весь бесплатный. Поэтому проезд будет для всех открыт. Оставит ли железная дорога старый переезд или нет, это будет видение именно железных дорог.

44:17,52 Набокин Д.В.: По Марушкинскому задают вопрос по благоустройству, досугу.

52:14,55 Инвалидам и прочим категориям, которым по закону положена выписка бесплатных лекарств в Кокошкино отказывают в выписке этих лекарств ссылаясь на их физическое отсутствие в аптеке. Тогда как по закону обязаны выписывать если человек нуждается по состоянию здоровья и в случае отсутствия лекарства регистрировать этот выписанный рецепт в журнале ожидания в аптеке.

Когда будет порядок в отпуске лекарств таким категориям граждан?

Набокин Д.В.: Выписка лекарств осуществляется по международным запатентованным названиям… Есть классификатор лекарств, который обеспечивается таким образом через наши аптеки. Если Вы запрашиваете лекарство-аналог, имеющее коммерческое название другое, понятно, что его в классификаторе может не быть. Поэтому необходимо обратиться к руководству поликлиники с тем, чтобы Вам по этому классификатору доставили то лекарство, которое входит в классификатор, соответствует по своим фармакологическим качествам Вашим требованиям.

1:17:27 (77:28,74) Вопрос: Какой путь решения транспортных проблем на Ваш взгляд перспективен? (ответ Набокина Д.В.)

1:48:06 (108:01,46) Вопрос от «Народного Бутово».Набокину.

Они выступают категорически против строительства трассы Солнцево-Видное-Бутово через их район, в частности на участке от Калужского шоссе по территории ТиНАО. Речь о транзитной дороге. Создана рабочая группа по переработке проекта как по территории ЮЗАО, так и ТиНАО. Хотели бы видеть Набокина участником этой рабочей группы. Есть в ней представители ГосДумы, НИПИ Генплана, Москомархитектуры.

Вопрос в том, готовы ли Вы заявить, чтобы учитывать мнение жителей Бутово в обязательном порядке при разработке проекта планировки территории под данную трассу, т.е. уже не проекта трасс, а проекта планировки территории? Готовы ли Вы учитывать наше мнение? Готовы ли Вы здесь заявить, что никакого проекта не будет утверждено без учета мнения жителей, так как этот участок проходит по территории ТиНАО.

130:43,30 Шкуров М.В.: Еще раз о территориальной схеме и общей идеологии развития в ней и последующей детально проработке.

2:17:21 (137:24,93) Вопрос к Шкурову М.В.от Переделкино Ближнее о транзитной трассе Солнцево-Бутово-Видное по жилым кварталам. В 50 метрах от подъезда.

В ответе Шкурова М.В.есть упоминание о работе рабочей группе по проекту планировки. Он говорит, что последующее утверждение основывается только на нормативах. И не важно, кто как считает, близко или не близко проходит трасса. Обоснование близкого расстояния - связь территорий, «мы соблюдаем СанПиН».

Набокин Д.В.: Транзитной эта дорога является в районе Саларьево.

Переделкино Ближнее - первичный центр, откуда транзит начинается. В старом Переделкино, в Новом Переделкино все межквартальные улицы четырех полосные. Что в этом плохого? Обычная городская улица. Это не МКАД, ни 8 полос автобана. Как вы будете выезжать?

Многие пересядут на метро, это раз. А во-вторых, будет транзит с Минского шоссе.

140:32,67 Набокин Д.В.: С самого Минского шоссе нагрузка небольшая. Мы одновременно строим пять ж/д переездов по линии киевской железной дороги! Пять! И они распределяют, как Вы говорите, этот транзит очень равномерно. И поверьте мне, ни одна грузовая машина не поедет, потому что весь груз поедет через Крекшино, через Селятино по мосту, который уже действует. И он один разгрузил все переезды железнодорожные. А если будет пять таких переездов, включая Переделкино Ближнее, то мы вообще решим проблему перехода через железную дорогу. Вы не отвечайте за всех, что всем нужно выходить на Боровское шоссе. Кому-то нужно выйти на платную минку, кому-то нужно на рублевку идти. И вы будете стоять возле переезда? Там 4 полосы, там не автобан. Абсолютно нормальная дорога, улица городская. Построим 2 полосы, и ни один автобус там не пойдет. Вы говорите, все сядем на метро. А кому-то скорая помощь нужна. А кому-то нужно автобус школьников подогнать. Как?

Нет там пробок, понимаете? И не было

Набокин Д.В.: Сейчас нет. Мы говорим с вами на разных языках. Я говорю о том, что у вас там нет транзита. Мы эту трассу поменяли несколько раз. Мы транзит увели в сторону Сонцево-парка. Увели транзит от вас на Боровское шоссе. Это правда, я знаю лучше Вас. В проектах ваш проект на сегодняшний день не утвержден. Утвержден этап от Киевского шоссе до Калужского шоссе, где он проходит по кромке. И вот этот участок - он транзитный, он соединяет все в районе Саларьево ГПУ, чтобы туда доступность иметь.

Поверьте мне, если мы не построим эту дорогу, у нас были примеры - внуковское шоссе не построили. И сейчас все стонут и говорят, а когда же будем строить? Извините, вы же против были. Проводили публичные слушания - вы нам отказали. А теперь понимаете, что нужно было строить.

Нормальная широкая улица.

Набокин Д.В.: Хорошо жили, когда было рядом поле и гаражи. Давайте не устраивать пикерование. Нормальный вопрос. Я постарался Вам ответить.

2:24 (144:03,48) Вопрос об отлове собак и приютах для животных.

02:46:44 (166:43,79) Вопрос о Крекшинской эстакаде

Вопрос к Набокину Д.В. от жителя Кокошкино: Вы в своем ответе затронули потоки грузового транспорта, которые будут в основном направлены на Селятинскую эстакаду и Крекшинскую. Правильно я поняла?

Набокин Д.В.: Селятинская берет на себя грузовой транспорт. Крекшино, Кокошкино и Внуково мы стремимся сделать так, чтобы там был только легковой транспорт, ограничение грузового транзита.

Просто была информация в средствах массовой информации, что в связи с кризисом крекшинскую эстакаду строить не будут в ближайшее время. Нас как жителей Кокошкино, это очень волнует транзитный грузовой транспорт вблизи логистических центров.

Набокин Д.В.: Мы с Кокошино договорились, что в Кокошкино проезд грузового транспорта будет запрещен. Железнодорожный переезд, если он останется, там грузового транспорта не будет. Что касается Крекшино, и это зафиксировано, .. конкурс был объявлен. К сожалению, пока не определен исполнитель. Я думаю, что по Крекшино будут процедуры дополнительные проведены с поиском того, кто будет строить эту эстакаду. Пока исполнителя нет.