Online мастерская Neverwinter.

Компания Neverwinter объявила о наступлении важного события — Дня Мастера Подземелья, который стартует с 22 сентября. В свою очередь данное событие разделено на две кампании: Игра Респена и Игра Портобелло. В каждой компании будут новые задания и испытания для игроков в течение целого месяца. Для данного события будет доступна новая локация «Трактир «Заря в норе»», в которой игроками предстоит преодолеть ряд испытаний и схваток. Каждую неделю будет открываться новая Схватка:

— с 13 октября в 04:00 по московскому времени стартует «Странные вещи в Таверне «Заря в норе»».

Все события сопровождаются приятными бонусами в виде различных наград, таких как Кинжал апокалипсиса, Плата Ллииры, Красные жилы из Невервинтера, Оловянный голем, Зеленый слизень, Роса Латандера, Фигурка соведя, Жезл видения Портобелло, Очаровательный карманный спутник.

Миниатюрный мир на игровом столе позволит окунуться в увлекательную историю с интересным сюжетом и опасными испытаниями. Удачи и ошеломительных побед!

Предисловие: Эта статья предназначена для новичков игры Neverwinter Online или только недавно начавших свой путь странников и содержит общие рекомендации и возможности прокачки с 1-го по 70 уровень.

1. [Немножко ЛОР"А] Что такое Neverwinter(НеверВинтер онлайн )?

Если вы никогда не слышали о серии игр Neverwinter , то скорее всего, NWO для вас - это просто MMORPG игра из списка MMO. Но если вы всё-таки обратили своё внимание на описание или посмотрели обзор, то уже знаете, что прежде всего, это часть лора (Lore) вышеупомянутой вселенной Dungeons & Dragons , которая берёт начало из далёких 70-ых в виде настольной фэнтези игры, которая в свою очередь повлияла на создание серии руководств, книг, игр, и развитие целой культовой вселенной с различными фантастическими сеттингами. В NWO все действия происходят на просторах субконтинента Фаэруна в одном из самых популярных сеттингов именуемым Забытые Королевства (Forgotten Realms). [Этот же мир использовался для создания популярной ролевой игры Baldur"s Gate, поклонники которой кстати до сих пор в неё играют и считают одной из лучших игр этого жанра.] Более подробно ознакомиться с книгами и информацией об игре/вселенной рекомендую самостоятельно, а мы переходим к следующим блокам, которые будут содержать уже более полезную информацию по поводу самой игры.

2. Начало игры, постепенное развитие vs быстрый старт

Перед началом игры, вам нужно определиться с выбором стиля прокачки с 1 по 70-ый уровень. Весь этот промежуток, это оригинальный контент, сюжет, диалоги и прочее, которые знакомят вас с основами механиками игры и вашим классом в общем. Заниматься полноценным развитием персонажа мы начинаем ближе к 70-му уровню, а точнее непосредственно после его достижения, до этого момента, заморачиваться с прокачкой абсолютно не стоит. Единственное, что нужно определить, это рассу, которая лучше всего подходит для вашего класса, так как её нельзя изменить в будущем, за исключением покупки печати драконида. Подробнее о подходящих рассах можно прочитать .

А: Люблю ММО / Фанат серии Б: Заядлый ММОшник / Сразу в высь!

Для вас сюжетная линия является приоритетной, вы не гонитесь за моментальным успехом, а спокойно и уверенно наслаждаетесь прохождением, постепенно развиваясь в игре.

В этом случае вам просто необходимо следовать дорожке заданий, выполнять все квесты, даже второстепенные, обследовать каждый уголок и наслаждаться игрой (до поры до времени:D).

Вы смело пропускаете большинство разговоров, сюжет практически не интересен, чем быстрее будет получен максимальный уровень развития, тем лучше!

Выбрав этот подход можно выкачаться достаточно быстро, стоит выполнять только основную сюжетную кампанию, пропуская горы текста.

Вы полностью разблокируете весь начальный контент (включая знания/записки/титулы и прокачаете начальные кампании + дары) Очень быстрая прокачка, 1-2 суток до максимального уровня при интенсивной игре (внизу будет способ прокачки за пару часов с посторонней помощью)
Вам не потребуется сторонняя помощь, вы самостоятельно сможете идти к цели. Развитие персонажа наступает быстрее из-за доступности высокоуровневого контента
Развитие будет достаточно медленным, уйдут как минимум недели на достижение 70-го Не завершённые кампании, отсутствие некоторых даров/знаний/титулов, за дарами скорее всего нужно будет возвращаться, чтобы всё закрыть.

Очень важным моментом в обеих вариантах является сторонняя помощь или факторы, ускоряющие развитие персонажа:

Не стоит забывать несколько раз в день проходить доступную вам схватку и подземелье, чтобы получать астральные алмазы и перерабатывать их в аб, которые в будущем нам очень пригодятся, также всегда вовремя молитесь и не выбрасывайте вещи из инвентаря просто так, большинство из них можно продать за золото, которое когда-то может пригодиться.

Если это не первый ваш персонаж, и вам необходимо как можно быстрее получить 70-ый уровень, например, для дополнительного артефакта печати, вам подойдёт данный метод получение опыта на медведях в крепости гильдии.

Вам нужно:

  1. Доступ к гильдии. Как вариант вступить или создать свою.
  2. Найти человека, который будет их убивать, чем сильнее, тем лучше, например, попросить помочь кого-то из гильдии. (Я лично делал это сам в 2 окна (не запрещено правилами), персонажем всего в 9000 оуп, так как имею несколько аккаунтов, но на крайний случай можно попросить друга или его акк на время).
  3. Прийти на точку, привязать нужного персонажа к себе командой /follow в случае 2-ух окон, и бегать убивать по кд респауна лагеря медведей (бедные мишки:с).

Дорожка и места спауна мишек, время респа 1 минута.

3. Переломный момент.

После достижения 60-70-го уровня в игре Neverwinter Online по вселенной Dungeons & Dragons нам открываются многие двери, локации, кампании, пути развития, в общем новый контент в к котором достаточно сложно выживать. На этом этапе нужно делать очень много вещей, прохождение прямой сюжетной кампании практически полностью заменяется повторяющимися ежедневными/еженедельными квестами – дейликами, которые нужно выполнять, чтобы получать ресурсы кампании, дары и астральные бриллианты, не забываем обрабатывать полученные за ежедневные награды алмазы и продвигаться дальше в развитии персонажа проходя кампании шарандара и схватки загонщика, в конце которых можно получить случайный артефакт или скакуна даже эпического качества, или хотя-бы плащ на 5% бонусного опыта, который не будет лишним в прокачке с 60-го на 70-ый. Если вы ещё не вступили в гильдию - сделайте это. На момент получения 70-го уровня у вас должно быть примерно 4500 оупа, если вы не покупали и не прокачивали вещи до этого времени, то первым делом, вам нужно обновить экипировку, чтобы получить достаточный уровень предметов (7500/8400) для входа в эпические подземелья, без этого у вас будет меньше возможностей получать аб и предметы. Также перед этим пунктом нужно обязательно прочитать 1 из гайдов игры за выбранный вами класс, чтобы понять общий смысл механики и нужность тех или иных навыков / статов / предметов и при необходимости воспользоваться бесплатным жетоном переобучения. Важно найти гайд, который опирается не на топовые вещи и предметы, так как в начале у нас их просто не может быть из-за ряда причин и не гнаться за разгоном могучки, а апнуть хотябы несколько тысяч проникающего урона, чтобы пробивать крипов, позже при более крутой прокачке мы сможем и вовсе о нём забыть, но вначале несколько тысяч проникающего урона быть должно.

Начальная экипировка, что одеть? Вариантов на самом деле много:

После покупки вещей и колец, нужно вставить в них минимум 7-ые камни, стоимость очень низкая, а бонусы уже позволяют чувствовать себя комфортно при прохождение почти любого данжа.

Артефакты: Кроме начального артефакта не забудьте пройти квест на получение печати своего класса, обе печати стоит апнуть сразу до синего, так как стоимость опять же очень маленькая. Также если вы располагаете небольшим количеством аб, задумайтесь о покупке дешёвого артефактного сета из пояса/плаща/артефакта, например лоста и апните их до синего. Ожерелье и пояс обойдутся в 10к аб их стоит взять сразу, а рог немного дороже, от 75.000.

Спутники: Первым делом, стоит купить спутника усилителя (список по ссылке), который передаёт все свои параметры вам и одеть его в дешёвые вещи с 7-ыми камнями. Минимальная стоимость в случае квазита(20.000 аб) обеспечит приличный прирост к статам на начальных уровнях.

Скакуны: Одним из хороших первых скакунов является буланый скакун, стоимостью в 35к, и бонусом на терпение судьи, остальных можно спокойно ставить любых зелёных, и вставлять нужные синие/зелень знаки на бонусы знаков.

Оружие: Во время прохождения спиральной цитадели вы получите огненные оружки, на замену которым в будущем можно купить или попросить скрафтить кого-то воющий/утопленный комплект и апнуть его на синий. Стоимость на аукционе такого комплекта варируется от 150к за 2 штуки, но себестоимость крафта их намного ниже, поэтому всегда спрашивайте у людей в чате/гильдии о крафте дешевле.

Итого, всего за несколько дней, при условии, что мы бегали по кампаниям/подземельям/схваткам/крепости и зарабатывали аб, мы получаем играбельного персонажа, которым можно спокойно бегать по всем данжам и уверенно себя чувствовать за практически мизерные вложения. Напоследок мой личный скрин прокачки такого начального персонажа за 1 день на мишках: Увы начальный бюджет в виде слитков и аб я уже имел, да и огмы артефакт выпал с первого захода на загонщика, но нафармить 250к аб за несколько дней, пусть даже неделю, постепенно распыляя вещи за печати и кольца и обрабатывая алмазы полученные из подземелий/схваток не составит труда, это уже немного отдельная тема о которой я возможно напишу позже, не забывайте проверять коллекции на предметы и откуда они выпадают, читать актуальные гайды и просматривать форум, а пока на этом всё, всем спасибо за внимание, и удачи!

vk.com/id16221342

Неотъемлемой и, возможно, одной из самых интересных сторон игры является использование online мастерской Neverwinter. В процессе создания собственных квестов и уровней нет ничего сложного, но у игроков всё равно возникают вопросы. Сейчас мы с вами рассмотрим гайд Neverwinter - online Мастерская подробно.

Во-первых, у пользователей возникают вопросы касательно того, зачем вообще нужна мастерская Neverwinter , зачем нужно создавать собственные задания и уровни. Во-первых, создавая задания в онлайн мастерской, у вас есть возможность получить награду. Ваш квест увидят все игроки Neverwinter и оценят его, если, конечно, уровень сделан хорошо. И чем выше оценивают ваше задание, тем большую награду получаете вы.
Во-вторых, создание собственных квестов может стать отличным способом развлечения вместе с друзьями. Вы создаёте уровень, а затем предлагаете знакомым пройти его вместе с вами. Интересно и весело. Ну и в-третьих, создавая собственные уровни, вы вносите вклад в доработку и расширение игровой вселенной. А это по-настоящему заставляет друзей завидовать вам и гордиться вами. Тем более, если ваши уровни получают самые высокие оценки.

Теперь перейдём к самому процессу создания задания online мастерской Neverwinter. Несмотря на предельно понятный интерфейс, у многих пользователей возникают вопросы по её использованию. Сейчас мы постараемся доступно описать процесс создания уровня.

После того, как вы запустили игру и она загрузилась, вы увидите своего персонажа и его характеристики (если, конечно, вы его создавали). Под панелью управления героем (включает такие кнопочки, как «Новый персонаж», «Купить жетон переименования», «Удалить персонажа») вы увидите заветную «Мастерскую». Смело нажимайте на неё. Перед вами появится окошко приветствия. После прочтения жмите на «Новая задача», а после соглашайтесь с условиями использования мастерской. Настоятельно рекомендую прочитать условия. Если вы уже создавали задачи, то перед вами сразу появится окно управления. Здесь вы можете создать новое, откорректировать или удалить старое задание. После проделывания необходимых операций, вас снова ждёт , где вам предстоит «бумажная работа». Вам необходимо дать название квесту, придумать описание и заполнить основную концепцию задачи. После заполнения необходимых полей вам предложат создать абсолютно новую или выбрать уже готовую карту. Выбор за вами.
Стоит отметить, что в создании новой карты нет ничего сложного. Но это может занять вас на несколько часов и принести массу удовольствия. Также можно собрать свою карту как мозаику, по уже готовым локациям. После этого вам следует продумать тактику и возможное поведение игроков на локации. Создайте путь, по которому игроки будут идти и заполнить его ловушками, врагами и обычными декорациями. Мы же посоветуем делать это в режиме тестирования. В этом случае вы сможете предугадать самые невероятные развития событий.

Кстати, не забывайте, что на нашем сайте есть и другие гайды по играм, например , которыми вы можете воспользоваться, чтобы облегчить процесс изучения и прохождения игр.

Если с предыдущими задачами вы справились успешно, то сейчас вам предложат продумать сюжет вашего задания. Вас снова вернут в мастерскую Neverwinter. Здесь вы можете проработать всё, в плоть до ответов сюжетных персонажей. Основной проблемой является соблюсти последовательность. Нельзя сразу убить врага, а потом поговорить с ним. Помните об этом. После того как вы всё закончили, снова запускайте режим тестирования и проверяйте всё, включая самые незаметные мелочи. Теперь, если вас всё устраивает, расставляйте врагов, сундук с наградой и снова проходите квест. Обратите особое внимание на грамматические ошибки в диалогах и описаниях! Если же всё верно, смело публикуйте задание. А после следует лишь следить за оставленными отзывами, получать награду и по необходимости корректировать уровень. Желаем удачи.

На нашем сайте вы всегда можете найти самые интересные игры, в том числе и игр, которые всегда доступны для вас бесплатно!