Как доехать на машине до моря: готовимся к долгой дороге. На машине к Черному морю: как доехать и что посмотреть

Черноморское побережье отличается невероятной красотой природы, прекрасным климатом и развитой туристической инфраструктурой. Добраться до курортов Черноморского побережья можно разными способами — железнодорожным и авиатранспортом, на рейсовом автобусе или даже на собственном автомобиле, выбирать маршрут путешествия только Вам!


В 19 веке на Черное море ехали отдыхать и лечиться самые знатные люди Российской Империи, в советские времена здесь же отдыхала вся партийная элита во главе со Сталиным. В это же время Черное море стало излюбленным местом отдыха россиян. Поток отдыхающих не иссякает и сейчас.

Самым простым, быстрым и комфортным, конечно же, является авиатранспорт. На побережье принимают самолеты 3 аэропорта, два из которых носят статус международных – в городах Сочи, Геленджик и Анапа. Международный аэропорт Сочи принимает самолеты 40 авиакомпаний и является крупнейшим в России. Минимальная стоимость билетов в летний период из Москвы в Сочи или в Геленджик и обратно колеблется в районе 16 тысяч рублей. Проезд до Анапы обойдется несколько дешевле – в районе 10 тысяч. Из Владивостока придется лететь на противоположенный конец страны, дорога будет стоить намного дороже — в диапазоне 40 тыс. рублей.

Проезд на железнодорожном транспорте дешевле, однако, время, потраченное на дорогу намного больше. На поезде можно доехать до городов Анапа, Новороссийск, Адлер, Туапсе. Если вы приехали в столицу России, то аренда квартиры на сутки в Москве или даже несколько дней будет наиболее удобным вариантом. За это время можно познакомиться с городом, посмотреть достопримечательности, а затем продолжить путешествие на Черноморское побережье. Из Москвы до основных курортов путь на поезде займет порядка 30-35 часов, а стоимость билетов туда и обратно обойдется примерно в 6 тысяч рублей. Из Владивостока путь займет уже более 8 дней при средней стоимости билетов в оба конца 30 тысяч рублей.

В европейской полосе России до курортов Черноморского побережья можно добраться и на автобусе. Из Москвы поездка будет длиться около суток, а по стоимости в оба конца обойдется в районе 4 тысяч рублей.

Приятней всего будет поездка на собственном автомобиле. Она может превратиться в настоящее авто путешествие – с остановками в разных городах и местах. Больше всего радости оно вам принесет, если вы поедите большой компанией. Друзья помогут, если машина сломается в пути, а остановки на ночлег будут веселее и безопасней.

Можно так же взять автомобиль напрокат в одном из городов Черноморского побережья и устроить мини путешествие по курортам и достопримечательностям региона. Какой бы путь вы не избрали, золотистый песочек, яркое солнышко, сказочное море и высокие горы оставят только приятные впечатления в вашей душе.

Египет закрыт, в Турцию летают самолеты, но путевки не продаются, да и страна не радует спокойствием - самое время сесть в автомобиль и обследовать российские юга.

Ейск

Расстояние от Москвы – 1300 километров

Ейск – небольшой курортный городок на берегу Азовского моря. До него относительно недалеко ехать, при наличии двух водителей можно добраться одним днем. За выбор этого направления для отдыха однозначно говорит его относительная близость. Кроме того, среди российских курортов это один из самых демократичных вариантов, непритязательные путешественники смогут найти жилье в пределах 500 рублей в сутки. Город находится на окруженной водой косе, с одной стороны которой Таганрогский залив Азовского моря, а с другой – азовский лиман. Лиманные пляжи идеально подойдут для отдыха с детьми, море мелкое, спокойное и теплое, чтобы зайти на хоть какую-то глубину, нужно уйти очень далеко от берега. Тем же, кому жаждется «настоящего моря», рекомендуется съездить искупаться на Должанскую косу, что в 40 километрах от Ейска.

Главный город-курорт России привлекает огромным разнообразием отелей, туристической инфраструктурой, и просто оборудован для самого высококлассного отдыха. Основные минусы – высокие цены и огромный поток туристов в сезон. Автомобилистам стоит обратить внимание, что в Сочи, также как и в Москве, есть платные парковки и работают эвакуаторы. Ситуация с разметкой и знаками не лучше московской - чтобы не испортить отдых вызволением автомобиля с штрафстоянки, нужно парковаться крайне внимательно. Из Сочи просто обязательно съездить на горнолыжный курорт «Роза Хутор». Да, «горнолыжный курорт летом» - звучит странно, но именно сейчас он может показать себя с совершенно другой стороны. Добраться до него можно доехав по трассе до Адлера, а далее есть выбор: поехать по А-148 (дорогу обновили до вполне приличного состояния) или по скоростной олимпийской трассе А-149.

Крым

Расстояние от Москвы до паромной переправы на полуостров – 1500 километров

Главным минусом при поездке в Крым может стать паромная переправа. Хоть очередей по 10 и более часов больше нет из-за оптимизации работы паромов, переправа напрямую зависит от погоды, и в случае шторма прекращает свою работу. В нормальных погодных условиях время ожидания составляет 1-2 часа. Узнать об очередях, погоде и купить электронные билеты можно на сайте gosparom.ru. Электронный билет избавит от лишней бумажной волокиты на месте и от лишних потерь времени. А уж переправившись на полуостров, найти себе отдых по душе сможет каждый. Из обязательного для автомобилиста – подняться по серпантину на Ай-Петри. Захватывающие виды и море адреналина будет обеспечено. Не стоит пугаться желтых знаков «дорога закрыта», они стоят там круглый год, дорогу осилит абсолютно любой автомобиль. Но, надо иметь в виду, что наверху заправок нет, в лучшем случае, получится купить у местных пару литров бензина по тройной цене. Так что заправиться надо перед подъемом. И дорога от вершины в сторону Бахчисарая местами прилично разбита.

Абхазия

Расстояние от Москвы - 1800 километров

Один из самых простых способов съездить в другую страну, местами даже немного экзотическую – это доехать до Абхазии. Еще одним несомненным плюсом станут цены – в Абхазии, если не выбирать самые «пафосные» рестораны и гостиницы, будет значительно дешевле, чем на российских курортах. Из того, что стоит учесть перед поездкой – если автомобиль оформлен не на вас, то понадобится нотариальная доверенность, в которой прописано право выезда за границу. Обычная рукописная не подойдет. Плюс, на территории Абхазии не действует российская страховка – придется покупать местную. Из обязательных мест к посещению – озеро Рица. Дорога туда вполне приличная – не стоит слушать местных «помогал», пытающихся развести на деньги, предлагая поездки на джипах.

Поездка на море по железной дороге – это великолепная возможность постепенно перейти из режима суеты в состояние отпускного умиротворения. Да, самолетом будет быстрее, однако разум, как правило, не успевает перестроиться и первые день-два отдыха «пережевывает» список дел, строит бизнес-планы. А вот путешествие поездом позволяет выбросить из головы все заботы, ведь новые знакомства и красивые пейзажи за окном настраивают на благодушный лад.

Итак, куда железная дорога может отвезти всех стремящихся на солнечные пляжи?

Теплые моря России: Черное, Азовское, Каспийское

Одним из самых популярных направлений было и есть сочинское. В Краснодарский край проложены ж/д-маршруты из столицы, средней полосы России, Сибири. Проходят они через «россыпь» курортных городов: Туапсе, Лазаревское, Сочи, Хосту, Адлер. В субтропическом климате этой местности благоденствуют экзотические растения, так что береговая линия окаймлена красивейшими парками.

Пляжи Сочи делятся на три категории. Во-первых, дикие – абсолютно необустроенные. Во-вторых, общественные – там есть туалеты, души и кабинки для переодевания, но всегда очень много людей. В-третьих, платные – вход несколько дороговат, зато условия просто идеальные!

Востребован среди россиян и отдых на Азове, например в Ейске. Летом туда пускают маршрут из Москвы – специально для отдыхающих. Вода возле берега прогревается очень быстро, так как дно неглубокое. Поэтому сюда любят приезжать семьи с детьми – малышам тут комфортно. К тому же в городе есть «Фабрика развлечений» с множеством аттракционов, где скучать не придется ни ребятишкам, ни их родителям.

А еще железная дорога может отвезти на несоленое море – Каспийское. Там расположены такие курорты как Махачкала, Избербаш, Дербент. Последний является одним из старейших городов России, так что может «похвастаться» не только приятными пляжами, но и большим количеством исторических достопримечательностей. Многие из них внесены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО: мечеть Джума, Армянский храм, крепость Нарын-Кала.

Морские курорты Европы

Для отдыха за границей тоже найдутся места, куда можно доехать на поезде. Главное – определиться, какое именно море хочется увидеть, а железная дорога отвезет хоть на Балтийское, хоть на Средиземное. До первого проще всего добраться через Ригу: туда есть маршруты из Москвы и Санкт-Петербурга. А из столицы Латвии курсирует электричка до Юрмалы. Этот курорт знаменит не только конкурсом «Новая волна», проходящим каждый год в июле, но и целебными минеральными источниками, а еще удивительным климатом. На побережье раскинулись сосновые леса, и аромат хвои смешивается с запахом соли. Так что дышать здешним воздухом неимоверно приятно, да и для здоровья полезно.

А тем, кто любит «погорячей», рекомендуем посетить Ниццу. Как подсказывает , состав из Москвы отправляется туда каждый четверг. Он следует через Беларусь, Польшу, Чехию, Австрию, Италию. Так что путешественники успеют насладиться видами европейских городов и городишек, прежде чем окунутся в манящие средиземноморские волны.

Ницца славится не только побережьем: здесь можно посетить музеи Матисса и Марка Шагала, полюбоваться Русским православным собором и римскими руинами. А еще – погрузиться в волшебную атмосферу Цветочного рынка, на котором кроме букетов продают специи, сыры, выпечку.

Куда бы вы ни направлялись – в Европу или на российские курорты, сайт посоветует, как можно доехать туда на поезде. Ведь для начала отпуска лучшего вида транспорта и не придумаешь: мерный стук колес во время путешествия помогает расслабиться и настроиться на замечательный отдых.

1500 км без дозаправки, реально ли? Остросюжетная история в одной части.

Средний расход на участке Воронеж-Волгоград у меня снизился до 4,9 л/100км. Для большого представительского седана показатель великолепный.

Поездка на 1 баке до Черного моря получилась на редкость увлекательной в плане упорной борьбы вплоть до последних километров.


Москва - Воронеж

Первое правило быстрого выезда из Москвы и Московской области – выехать рано утром. Заправляюсь на BP сразу после съезда с МКАДа, т.е. сразу после таблички конец населенного пункта. Всего получилось почти 80 литров (включая запас на случай полной остановки). Ну, все – закусываем сэндвичами, пьем кофе и вперед. Следующая заправка должна быть только в Анапе через 1500 км

01

02

03

Плавно начинаю движение. Разгоняюсь до 80 км/ч – обороты двигателя чуть выше тысячи. Местами прибавляю до 90-100 км/ч. На бортовом компьютере выставил показания мгновенного расхода топлива и внимательно слежу за цифрами, отсюда и такая вилка скоростей: если с горки, то и до 100 можно разогнаться, а при движении в подъем минимальный расход получается как раз при 80 км/ч.

Такая низкая скорость противоестественна для Jaguar XJ. Обидно же, когда тебя обгоняют фуры и старенькие «Жигули» дачников. У меня возникает нестерпимое желание утопить педаль газа в пол, но я проявляю железную волю и не делаю этого, ведь надо терпеть.

Первые впечатления о Jaguar XJ: автомобиль идет как большой корабль – плавно и вальяжно. Несмотря на противный московский дождь и обилие грузовых автомобилей вокруг, в салоне машины как-то неестественно тихо. В бюджетных машинах и моделях среднего класса, на которых я обычно езжу, производитель экономит, в первую очередь, на шумоизоляции. Но в автомобиле за 5 миллионов рублей грешить на посторонние звуки с улицы просто смешно.

Вернемся на дорогу. Погода, мягко говоря, не радует. В Москве и области тучи, дождь, местами сильный - противно. Но стоило выехать за пределы столичного региона, как внезапно облака разошлись и появилось солнце. Ровно наоборот было на обратном пути. Аномальная зона это ваша Москве.

04

05

06
мой штурман за работой

07

Тем временем подъезжаем к первому платному участку, который расположился в Московской области с 41 по 71 км федеральной трассы М4. Пока движение по нему осуществляется в тестовом режиме, поскольку данный механизм честного отъема денег у водителей открылся только месяц назад. Через несколько дней «халява» закончится, и автолюбителям придется оплачивать в кассу предприятия «Автодор» 30 рублей за проезд по 30-километровому участку.

Несмотря на заявления представителей федерального дорожного агентства о том, что на строительство «платников» тратятся миллиарды рублей, мне кажется, что коммерческие участки дорог создаются путем установки шлагбаумов на существующие 4-полосные трассы. Скорее всего, большинство многополосных дорог в России станут платными, и от этого уже никуда не деться. Что касается трассы М4 «Дон», то к 2016 году общая длина платных участков составит более 700 километров. Получается, что владелец легкового автомобиля будет отчислять не менее 700 рублей в пользу государства, и это при бесстыдно дорогом бензине.

Но основная проблема не в стоимости проезда по платным участкам, а в пробках, которые образуются перед пунктами оплаты. Сейчас таких КП всего два, но скоро откроется и третий – объездная дорога вокруг Ельца. Перед всеми шлагбаумами будут собираться пробки: как на въезде, так и на выезде с коммерческой дороги. Самое смешное, что время ожидания своей очереди на въезд будет больше, чем время движения по этому «платнику». На обратной дороге, к примеру, в Липецкой области мы стояли перед таким участком минут 30, а ехали – не больше 20.

08

09

10

11 это на обратной дороге очередь к "платнику"

Вернемся к нашей гонке. Проехали 285 километров. Средний расход я еще не смотрел. Волнительный момент. Сейчас гонка может закончиться, если потребление топлива окажется слишком большим, - думал я. Итак, перебираю режимы бортового компьютера и дохожу до показаний среднего расхода – 5,2 л на 100 км! Я еду экономичнее, чем об этом заявлено в паспортных данных (5,6 на «сотню»).

12

Едем, радуемся жизни. Однако в полной мере оценить этот позитивный момент мешает радио. Дело в том, что на обширной территории нашей страны присутствуют исключительно быдло-поп и шансон FM-волны, так что берите в дорогу свою музыку на «флэшке» или дисках. Ох, сколько нам помоев на уши вылилось! Хорошо, что в машине есть телевизор, который немного скрашивал нашу монотонную поездку. На обратной дороге даже удалось посмотреть оба матча в группе «А» Чемпионата Европы по футболу.

13

Едем дальше. Как я писал выше, вокруг Ельца наконец-то ввели в эксплуатацию объездную дорогу (еще в прошлом году приходилось ездить через город), поэтому до самого Воронежа доезжаем достаточно быстро: средняя скорость с момента старта составляет 87 км/ч, а средний расход упал до 5,0 л на 100 км! Фантастика какая-то! Но мы едем без климат-контроля, а на улице стало жарко, да еще и застряли в небольшом заторе на объездной – многолетний ремонт. Кстати, на обратной дороге пришлось проезжать Воронеж через город – пробка в сторону Москвы была невероятных размеров.

14 "Вечное" строительство объездной Воронежа

15

Воронеж – Ростов-на-Дону

Сразу после Воронежа, проехав 500 километров от Москвы, делаем первую остановку – на обед, отдых и выгул Лукаса, который внезапно оказался в нашем экипаже

16

17

18

19

20

Продолжаем движение к Черному морю, предварительно сбрасываю показания среднего расхода топлива. Смотрю цифры с бортового компьютера – пройдено 535 километров, до Ростова ровно столько же. Дизтоплива осталось чуть больше половины бака. Маловато. К тому же пришлось включить климат-контроль из-за невыносимой жары. Ну все, ждем увеличения потребления топлива. Но не тут-то было. Через пару часов езды после обеденного перерыва среднее значение составляет уже 4,9 л на 100 км пути. Это невероятно – с включенной климатической установкой машина стала потреблять на 0,1 л меньше!

Проверено на практике - в дорогих машинах с мощными двигателями, умный кондиционер от не забирает на себя лишнего, в отличие от бюджетных авто, где расход с "кондеем" возрастает до двух литров

21

22 Можно немного расслабиться и ехать без напряжения. В какой то момент я поверил в победу.

23 После обеда дико захотело спать. Прям волна накрывать стала. Известно, что ее надо сбить и дальше будет легче. С задачей неплохой справился Burn и я продолжил наматывать километры без остановки на сон

Но радоваться все еще рано – дорога из 4-полосной резко превратилась в классическую российскую «двухполоску», и движение немного замедлилось.

24

25

И вот настает ключевой момент гонки – стрелка уровня топлива закрепилась ровно на отметке половины бака. Смотрю на километровые столбы – 705 км. Исходя из этого, можно сделать неутешительный вывод, что общее расстояние, которое будет пройдено без дозаправки, составит 1410 км – на 90 меньше, чем я планировал. Однако не стоит забывать о «бонусном» запасе, который есть практически у всех автомобилей – когда стрелка ложится, машина еще способна проехать не один десяток километров. Поэтому на данный момент я расцениваю шансы победы в соревновании как 50:50. Странно, но встроенная навигация, основываясь на показании бортового компьютера, говорит, что до точки назначения топлива нам не хватит. Дура.

Ростов-на-Дону - Анапа

А вот и первая остановка ДПС-ником на каком-то неприметном посту буквально сразу же при въезде в Ростовскую область. Я вышел из машины и приготовил документы к проверке. Однако офицер задал один вопрос: «Сколько стоит этот автомобиль?». Был бы стул – я бы упал с него. Приценивается служивый. А что? Может себе позволить в качестве компенсации за сложную и опасную работу. Кстати, определить, что вы въехали в Ростовскую область, можно по белым рубашкам сотрудников ДПС: отличительная особенность формы дорожных полицейских в южных областях России.

На трассе в Ростовской области есть одно «засадное» место – поселок Тарасовский. Он находится на узком двухполосном участке трассы, который проходит прямо через центр населенного пункта. Естественно, машины притормаживают перед пешеходными переходами, из-за чего образуются приличные заторы в обе стороны. Кроме того, многие водители останавливаются здесь на отдых, что еще сильнее осложняет дорожную обстановку.

Пройдено 978 км. Подъезжаем к Ростову. Дорога стала холмистой, качество самого асфальта ухудшилось, и это, безусловно, сказалось на расходе – увеличение до 5,2 л. В потоке машин все чаще замечаем высунувшиеся из приоткрытых тонированных окон изумленные лица местных жителей, которые с неприкрытым интересом смотрят на наш автомобиль. Не думаю, что BMW 7-series или Mercedes S-Class вызвал бы столь бурную реакцию ростовской публики. Действительно, Jaguar XJ выглядит очень эффектно.

Между тем, в баке дизтоплива осталось лишь четверть, а еще ехать и ехать, в том числе через густонаселенные станицы Краснодарского края. Неожиданно на дороге образуется пробка – это ДПС-ники организовали «бутылочное горлышко» перед самым серьезным постом на трассе «Цукерова Балка». Удивительно, но проезжаем суровых полицейских незамеченными, и на самом экономичном ходу устремляемся в сторону Анапы. Все. Последний этап гонки. Начинается все самое интересное.

Через несколько километров съезжаем с трассы по направлению к станице Кисляковская и далее двигаемся на Ленинградскую и Тимашевск. Быстро темнеет. Осталось всего одно деление бака на 270 километров пути. Ситуация критическая. Пытаюсь ехать еще экономичнее, хотя уже некуда, а тут еще и закрытый железнодорожный переезд в Тимашевске, перед которым собралась внушительная пробка. Как раз в этот момент загорается «лампочка», а до цели 190 километров. Ремонт дороги тут еще в придачу...

26

27

28

Удивительно, но мы доезжаем до Славянска-на-Кубани. Стрелка уже лежит «в минусе». До цели остается 100 километров пути. Едем не дыша. Топливо может закончиться в любой момент. При этом я не знаю, что может произойти с машиной: вдруг выйдет из строя топливный насос или еще какая-нибудь важная деталь вроде двигателя.

До Анапы остается всего 40 километров, а Jaguar XJ все еще продолжает движение! Не знаю как, но мы едем, а ведь пробег к этому моменту составляет практически 1500 километров. На экране встроенной навигационной системы появляется море, но перед ним последний горный перевал, а любой подъем – это повышенный расход топлива, особенно для тяжелого автомобиля.

Финиш

Итак, заключительный отрезок дистанции. Остаются считанные километры пути, как вдруг на подъеме машину начинает едва заметно подергивать. С приближением к перевалу рывки становятся сильнее, а обороты двигателя не поднимаются выше 1100-1200 об/мин. Кое-как дотягиваю до перевала, отпускаю все педали и качусь вниз к станице Гостагаевская. До Анапы остается 20 километров, но судя по показаниям одометра, я уже прошел сегодня планируемые 1500 километров. Значит, город-курорт оказался чуть дальше от Москвы, чем я рассчитывал.

Борьба пошла буквально на метры. Съехав с горы, очень медленно двигаюсь по населенному пункту. Рывки автомобиля усиливаются. Двигатель уже не способен функционировать, и мучается от нехватки топлива, как рыба, выброшенная рыбаком на горячий берег. Все. На очередном перекрестке принимаю решение остановиться и долить запасного дизтоплива. До Анапы осталось 19 километров. Итоговое время в пути со всеми остановками – 21 час.

29 Покажу на карте, где завершилась гонка. Обидно, да. Не хватило 1 литра дизтоплива!

Я считаю, что поражением такой результат назвать нельзя, но и чистой победой тоже. Одно ясно, на этом автомобиле доехать до Черного моря - реально! И ничего в этом сверхъестественного нет.

30 Долив запасного топлива, доехали до Анапы, откуда уже отправились в станицу Благовещенскую, где имеется хороший песчаный пляж

31

32

33 На следующий день покатались по окрестностям, сделали несколько кадров автомобиля и двинулись в Краснодар, откуда уже направились обратно в Москву

34

35

36

37

38

39


Энергетический напиток Burn. Ребята продвигают бренд в социальных сетях участвовали в этом проекте - публиковали в режиме он-лайн мои комментарии со своими дополнениями у себя на страничке Facebook.

17.03.2017, 13:12

Где находится Черное море

Черное море - внутреннее море бассейна Атлантического океана. Проливом Босфор соединяется с Мраморным морем и с Эгейским и Средиземным морями, через пролив Дарданеллы (эти проливы зачастую называют Черноморскими проливами). Керченским проливом соединяется с Азовским морем. С севера в море глубоко врезается Крымский полуостров. По поверхности Черного моря проходит водная граница между Европой и Азией.

Море омывает берега России, Украины, Румынии, Болгарии, Турции, Абхазии и Грузии. Территории, расположенные вокруг моря называют «Причерноморье».

Ближайшие аэропорты от Черного моря

Аэропорт Полезные ссылки

Расстояние
от аэропорта
до
Черного моря

Онлайн-табло Расписание самолетов Цены на авиабилеты
ВИТЯЗЕВО (AAQ) 12 км
СИМФЕРОПОЛЬ (SIP) 35 км
АДЛЕР (СОЧИ) (AER) 11 км
ГЕЛЕНДЖИК (GDZ)
РАСНОДАР (KRR)
ОДЕССА (ODS)
ЗОНГУЛДАК (ONQ) 20 км
ТРАБЗОН (TZX) 5 км
САМСУН ЧАРАШАМБА (SZF) 5 км
СТАМБУЛ ИМ. АТАТЮРКА (IST)
АНКАРА (ESB)

БОЛГАРИЯ

БУРГАС (BOJ) 65 КМ
ВАРНА (VAR)
ПЛОВДИВ (PDV)
СОФИЯ (SOF)
МИХАИЛ КОГЭЛНИЧАНУ (CND) Цены на авиабилеты в Констанцу
БУХАРЕСТ БЭНЯСА ИМ. Аурела Влайку (BBU)
БУХАРЕСТ им. Анри Коанды (OTP)

Как добраться из аэропорта до Черного моря

В России

Как добраться до Черного моря в Анапе из аэропорта Витязево

На автобусе. Остановка автобусов находится в 30 метрах от аэропорта Витязево. До Анапы можно добраться на маршруте № 119 (идет через Джемете), № 612 (Автовокзал - Железнодорожный вокзал - Аэропорт - Белый - Старотитаровская - Сенной - Приморский - Тамань - Волна).

На маршрутном такси. Из аэропорта Витязево до Анапы можно добраться на маршрутном такси №3. В летний период отходит каждый час, зимой - только один раз и подгадывает к прибытию самолета из Москвы. Длительность поездки до города составляет 20 минут. Также ходит маршрутное такси № 113, которое совершает поездки с 7.30 до 19.30.

На такси. Такси из Аэропорта Витязево можно заказать на стойке в аэропорту или заранее онлайн. Стоимость поездки составит 800 рублей. Время ожидания такси 1 час.

На арендованном автомобиле. Аренда автомобиля - еще один из удобных способов добраться до Анапы. Автомобиль заказать можно в аэропорту. Стоимость услуги от 2500 рублей.

Как добраться до Черного моря в Витязево из аэропорта Витязево

До Витязево из аэропорта Витязево можно добраться на любом транспорте (№112, 113, 119, 612) до Аквапарка (Джемете), далее пересесть на маршрутное такси №114, 128. Стоимость поездки на маршрутном такси - до 50 рублей.

Как добраться до Черного моря в Сукко из аэропорта Витязево

До Черного моря в Сукко из аэропорта Витязево добраться можно на 113 маршруте до остановки «Рынок Северный», далее перейти на ул.Крымскую и сесть на маршрут №109, и ехать до Сукко.

Также можно добраться на такси. Стоимость поездки 1200 рублей.

Как добраться до Черного моря в Николаевке из аэропорта Симферополь

Расстояние от аэропорта Симферополь до черного моря в Николаевке 35 км. От аэропорта прямых автобусных рейсов нет, поэтому для начала нужно добраться до автостанции «Курортная», затем пересесть на рейсовый автобус. Дорога от Симферополя до Николаевки займет 20 минут.

Наиболее дорогой, но удобный способ добраться напрямую от аэропорта Симферополь до Николаевки - такси или трансфер. Это удовольствие будет стоить в среднем 2000 рублей.

Как добраться до Черного моря в Феодосии из аэропорта Симферополь

Для того чтобы добраться от аэропорта Симферополь до Феодосии, нужно сначала добраться до центрального автовокзала (маршрутное такси №63 – 17 остановок, 16 минут) или до железнодорожного вокзала (от остановки на улице Аэрофлотской на маршрутном такси №50 11 остановок, 15 минут). Далее на любом рейсовом автобусе.

Как добраться до Черного моря в Ялте из аэропорта Симферополь

Расстояние от аэропорта Симферополь до города Ялта 97 км. Добраться можно на:

  • Троллейбусе №55, который ходит с 06.00 до 20.00 каждый час. Стоимость проезда – 100 рублей.
  • На автобусе или маршрутке. Стоимость билета 100-120 рублей.
  • На такси. Стоимость поездки составит 1500 рублей.
Как добраться до Черного моря в Судак из аэропорта Симферополь

До Черного моря из аэропорта Симферополь добраться можно на прямом автобусе на ночном рейсе (03.30, 05.30) или дневном рейсе (09.40, 12.15, 16.37). Билеты продаются в кассе, расположенной в 50 метрах от входа в аэропорт. Врем в пути составит около двух часов.

Также есть менее удобный способ - с пересадкой. Для начала нужно добраться до центрального автовокзала на ул. Киевской, д.4.(на рейсовом автобусе №49, 49а; троллейбусе №9, 54,55 или маршрутном такси №115, 100, 98). Далее пересесть на один следующих вариантов:

  • Автомобиль на прокат (можно оформить заранее онлайн или на автостанции);
  • Автобус, троллейбус (идут каждые 10 минут в разгар сезона, в межсезонье - 30 минут, дорога займет около двух часов);
  • Такси (наиболее комфортный и быстрый вариант).
Как добраться до Черного моря в Сочи из аэропорта Адлер

До Сочи из аэропорта Адлер можно добраться на маршрутке №105 (она останавливается у выхода аэропорта), на аэроэкспрессе (длительность поездки 1 час, цена билета 200 рублей, ходит каждый час с 7.00 до 21.00).Также можно добраться на автобусе №135 до центра Адлера, затем пересесть на автобус, идущий до Сочи.

Как добраться до Черного моря в Лоо из аэропорта Адлер

Расстояние от аэропорта Адлер до Лоо составляет 24 км. Доехать можно на автобусе или маршрутке с пересадками:

  • На автобусе № 105 до остановки «Молочный комбинат», пересесть на маршрутное такси № 155 или 155к и доехать до Лоо. Дорога займет 2-2,5 часа, а затраты на проезд - 200-250 рублей.
  • На автобусах № 105, 105к и 173 доехать до остановки «Водоканал», пересесть на маршрутное такси № 124С, доехать до автовокзала Сочи, затем пересесть на маршрутку № 155 и следовать до Лоо. На билеты траты составят 200 рублей, дорога займет 1,5 -2 часа 200 рублей на билеты.
Как добраться до Черного моря в Джанхот из аэропорта Геленджик

Расстояние от аэропорта Геленджик до Джанхота всего тридцать пять километров. Время поездки на такси около 30 минут.

Как добраться до Черного моря в Джанхот из аэропорта Краснодар

Расстояние от аэропорта Краснодара до Джанхота – 190 км. Добраться до Джанхота можно автобусом, маршруткой или на такси.

В Турции

Как добраться до Черного моря в Зонгулдаг из аэропорта Зонгулдаг

От аэропорта Зонгулдаг до Черного моря 6 км. Добраться очень просто - на любом такси, а для любителей пеших прогулок - пешком.

Как добраться до Черного моря в Трабзоне из аэропорта Трабзон

Аэропорт Трабзон расположен в нескольких километрах от Черного моря. Добраться из аэропорта можно на долмуши (маршрутке). Найти подходящий долмуш просто, достаточно например, спросить у людей «долмуш» и вам обязательно подскажут, трабзонцы очень отзывчивые люди. Такси примерно будет стоить 30-36 лир.

Как добраться до Черного моря в Самсуне из аэропорта Самсун

От аэропорта Самсун до Черного моря лучше всего доехать на такси, которое лучше заказать заранее.

Как добраться до Черного моря в Атакуме из аэропорта Самсун

От аэропорта Самсун до Черного моря в Атакуме 12 км. До моря можно добраться трансфером или на такси.

В Болгарии

Как добраться до Черного моря в Солнечном береге из аэропорта Бургас

Из аэропорта Бургас до Черного моря в Солнечном береге добраться можно на автобусе №15 до автовокзала, затем пересесть на автобус до Солнечного Берег, который ходит каждый час. Дорога до Солнечного Берега займет 45 минут, а стоимость поездки составит около 5 левов.

Удобнее всего из аэропорта Бургас до Черного моря в Солнечном береге добираться на такси. Их можно легко отличить от простых машин - все такси желтого света. Болгария отличается недорогими расценками такси - 20 левов за 15 минут. Заказать такси из аэропорта в Солнечный Брег можно в аэропорту по прилету, и онлайн.

Также до Солнечного берега можно добраться трансфером, который работает круглосуточно. Затраты составят 2290 рублей за 4 человека.

Как добраться до Черного моря в Несебре из аэропорта Бургас

Из аэропорта Бургас до Черного моря в Несебре добраться можно так же как до Солнечного Берега - на автобусе №15 до автовокзала, затем пересесть на автобус до Несебра и выйти на одной из первых остановок. Автобус ходит с интервалом от 40 минут до 1 часа с 6.20 до 20.30.

Также до Несебра можно добраться трансфером, который работает круглосуточно. Затраты составят 2290 рублей за 4 человека.

Как добраться до Черного моря в Золотых песках из аэропорта Варна

Из аэропорта Варна до Черного моря можно добраться на автобусе (стоянка перед терминалом 2) № 409, который следует до Золотых Песков через Кафедральный собор, центр Варны.

Как добраться до Черного моря в Солнечном дне из аэропорта Варна

Из аэропорта Варна до Черного моря в Солнечном дне можно добраться на автобусе (стоянка перед терминалом 2) № 409, на котором следует доехать до центра Варны. Затем пересесть на автобус №9 или 109. Они ходят каждые 15 минут с 5.45 до 23.00, билеты можно приобрести у кондукторов.

В Румынии

Как добраться до Черного моря в Констанце из аэропорта Михаил Когэлничану

Аэропорт Михаил Когэлничану находится в 22 км от Констанца. Добраться можно на такси. Стоимость поездки составит 5$. Также можно доехать на рейсовом автобусе, билеты на который нужно приобрести заранее.

Список городов и курортов, ближайших до Черного моря

На Северном Кавказе
В Румынии В Болгарии В Турции В Украине
  • Железноводск
  • Кисловодск