Гайд богатырь Skyforge. Новая Эра Skyforge (гайд для новичков-старичков)

ПКМ - правая кнопка мыши
ЛКМ - левая кнопка мыши:
ЛКМ2 - 2я стадия ЛКМ, надо зажать ЛКМ и держать до 2й отметки:
ЛКМ3 - 3я стадия ЛКМ, надо зажать ЛКМ и держать до 3й отметки:

Набор 1 - для прохождения любых данжей и активностей, как самостоятельно так и в группе

группа из худых или худых и толстых:

ПКМ -> ПКМ -> ЛКМ3 - поджигаем всех

ЛКМ3 - поливаем градом стрел, худые должны лежать

ПКМ -> ПКМ -> ЛКМ2 - толстых добиваем прицельным выстрелом

группа из толстых:

ПКМ -> ПКМ -> ЛКМ3 - поджигаем всех

ЛКМ3 - поливаем градом стрел

ПКМ -> ПКМ ->

Одиночная цель:

толстая цель:

ПКМ -> ПКМ -> ЛКМ2 - первый прицельный вне боя должен прилично снять или убить

ПКМ -> ПКМ -> ЛКМ - поджигаем толстяка

ПКМ -> ПКМ -> ЛКМ2 - добиваем прицельными выстрелами

жирная цель или босс:

V - бросаем электрический барьер

ПКМ -> ПКМ -> ЛКМ - поджигаем жиробаса или жиробосса:)

ПКМ -> ПКМ -> ЛКМ2 - бьём прицельными выстрелами

ЛКМ, ЛКМ... - набор концентрации

повторяем пока не умрёт

Набор 2 - для затяжных боёв типа искажения D1 и D2

Техника аналогична предыдущей, за исключением того что кроме горения на цель надо накладывать
эффект "Пристрел" - ЛКМ -> ЛКМ-> ЛКМ.

Набор 3 - для убийства одним выстрелом, например боссы на "Изабелле".

дистанция больше 20 метров - 30% к урону

талант "Точная наводка" - 100% к урону

символ "Первый удар" (3 ур.) - 36% к урону

лук "Убийца" - 66% к урону

кольцо "Знак первопроходца" - 100% к урону

итого: 332% к урону - очень хорошо!

Без формы бога:

тут всё просто:

ПКМ -> ПКМ -> ЛКМ2 - прицельный выстрел и труп

В форме бога:

тут посложнее:

1. Переключаемся в химика или хранителя света

2. Ждём пока станет доступно следующее переключение

3. Жмём "ALT-R" - божественная ульта и сразу жмём "ALT-2" -> "ALT-1" - переключаемся в лучника

4. Выпускаем барьер "V"

5. ПКМ -> ПКМ -> ЛКМ2 - прицельный выстрел

1. Иногда во время боя выскакивает бесплатный огненный обстрел на букве "Е". Если вы стоите в барьере и у вас есть концентрация не жмите халяву, а долбите прицельными выстрелами, так вы нанесёте больше урона. Потому что каст огненного обстрела длится довольно долго, за это время можно сделать минимум 2 прицельных выстрела.

2. Цель всегда должна гореть (и быть под эффектом "Пристрел", если используете Набор 2), особенно в затяжных боях. Все выстрелы должны ложиться на горящую цель, даже если вы набираете концентрацию ЛКМом.

3. Концентрация не должна зашкаливать. Если концентрации полная полоска и цель горит, долбите прицельными выстрелами.

4. Всегда держите дистанцию до основной цели больше 20 метров, потому что 30% к урону это прилично.

5. В бою не тяните прицельный выстрел (ПКМ -> ПКМ -> ЛКМ2) до конца второй стадии, как только дошли до второй стадии сразу отпускайте кнопку, так как прибавка к урону небольшая, а времени уходит много.

Skyforge - необычная онлайн-игра, в которой непросто разобраться даже тем, кто играет уже много лет. В этой игре лишь один сервер, а на вашем аккаунте может быть только один персонаж. Этим персонажем вам предстоит пройти длинный путь - от бессмертного к богу. Мы поможем вам разобраться с основными механиками игры, чтобы вы понимали, как лучше прокачивать вашего персонажа, чтобы он быстрее стал как можно более сильным.

Как выбрать стартовый класс?

На старте вам доступно три класса: криомант, паладин и хранитель света. Вы можете в любой момент (кроме боя) переключаться между этими классами, но для начала нужно выбрать один.

Выбор класса зависит от ваших предпочтений. Если вы любите играть в одиночку и вас привлекает PvE, лучшим выбором будет криомант. Это очень сильный боец, который атакует на дистанции. Для тех, кто предпочитает игру в группе и хочет моментально находить партию, подойдет хранитель света. А если вы во всех играх в первую очередь предпочитаете бегать в PvP, выбирайте паладина.

Что такое престиж?

В Skyforge у персонажей нет уровня, зато есть общий показатель мощи, который называется престиж. На престиж влияют три основных показателя: развитие атласа, экипировка и культ. Все три имеют примерно равный вес. Вы получаете пункты престижа, когда покупаете новые вершины в атласе, когда переодеваете более мощную экипировку или когда прокачиваете ваш культ.

Как работают искры и атлас

Искры - особенная валюта, которая нужна для прокачки вашего персонажа. Искры созидания, разрушения и равновесия вы получаете за прохождение квестов на открытой местности и подземелий. Эти искры нужны будут вам до определенного момента, чтобы прокачивать ваш класс. После 2-3 часов игры вы дойдете до уровня, когда прокачка класса будет возможна только со специальных классовых искр. Они выпадают из убитых врагов.

Искры вы используете в атласе. Есть три уровня атласа: уровень класса, уровень персонажа и уровень бога. Они открываются последовательно.

На что лучше тратить искры?

Чтобы ваш персонаж был максимально сильным, не забывайте распределять полученные искры. До определенного момента у вас не будет выбора, куда их тратить. Но уже через несколько часов игры вы откроете атлас персонажа, и выбор моментально станет огромным.

Обратите внимание, что на атласе персонажа вы можете прокачивать вершины от любого из стартовых классов. То есть если вы начали играть криомантом - вам не обязательно отталкиваться именно от него: вы можете пойти по вершинам от паладина или от хранителя света.

При прокачке следует помнить следующие простые правила. Если вы хотите иметь возможность надевать все более мощную экипировку - обязательно вкладывайтесь в зеленые вершины (повышайте показатель сноровки). Если вы хотите максимально развивать культ (а это нужно, чтобы ваш персонаж стал по-настоящему сильным) - покупайте все доступные синие вершины с показателем могущества.

Вкладываться лучше в один класс или в несколько?

У каждого из этих способов есть свои плюсы и минусы. Если вы полностью откроете атлас одного класса (купите все доступные вершины), то при игре этим классом будете получать валюту, которая позволит прокачивать любой другой класс (при наличии премиума). Прокачка любого класса полностью занимает примерно 50 часов активной игры. Полностью прокачанный класс откроет вам доступ ко всем его возможностям и вы сможете настроить его более тонко, выбрав лучшие из доступных умений.

Однако имеет смысл пройти цепочку в атласе каждого класса хотя бы до достижения момента, когда для дальнейшей прокачки требуются классовые искры. Это сильно повысит ваши шансы на удачное прохождение подземелий. Иногда вам будет куда комфортнее играть в партии, взяв другой класс. Например, если вы дошли до босса и понимаете, что его не убить без танка. Достаточно даже минимальной прокачки, чтобы вы смогли «прыгнуть» в паладина и помочь группе.

Как быстрее добраться до других классов?

В игре сейчас 13 классов. До любого из них можно добраться через атлас персонажа. Осмотрите его и найдите вершину интересного вам класса. После этого воспользуйтесь опцией «проложить маршрут». Она рассчитает вам самый быстрый путь до нужного класса. Однако этот путь вряд ли будет оптимальным с точки зрения силы персонажа. Постарайтесь не пропускать вершины с сильными талантами и брать побольше вершин с показателями «сноровка» и «величие».

Оценить любой из классов можно почти сразу после начала игры в тренировочной комнате (Научный центр). Кроме того, вы можете проходить приключения предложенными классами - обычно за это дают больше наград. Также на глобусе выбора миссий есть возможность проходить тренировки разными классами, получая за это награды.

Мне не падают искры, что делать?

В игре действуют лимиты: вы не можете бесконечно получать искры для прокачки. Пределы обновляются раз в неделю, в среду. Если вы выбрали все искры до наступления среды, то будете получать за прохождение подземелий другую валюту.

Самые ценные из других валют - те, которые нужны для прокачки ваших последователей: провизия, боеприпас и обрывки манускриптов. У этих валют нет предела, а нужно их очень много. Также обязательно делайте миссии, за которые дают реликвию для строительства храма или часовни. Такие миссии очень редки и появляются лишь раз в два дня. Миссии на нити делайте только по остаточному принципу.

Где искать лучшую экипировку и как ее прокачивать?

Как правило, у вас не будет возникать проблем с одеванием персонажа. Последовательно проходя сюжет и подземелья по уровню, вы будете находить лучшую экипировку. Старую и ненужную экипировку стоит сразу разбирать. Из нее получаются усилители. Эти усилители нужны будут вам, чтобы улучшать параметры оружия, дополнительного оружия и колец. Идеальный порядок улучшения - сначала оружие, потом кольца, потом дополнительное оружие.

Время от времени вам будет выпадать оружие, которое подходит для других классов. Лучше не разбирать его, а переодевать. Так вы будете поддерживать другие классы вашего персонажа в более-менее адекватном состоянии (на случай, что нужно будет срочно переключиться).

У вашего персонажа есть также дополнительные слоты для экипировки - амулеты и трофеи. Они открываются не с начала игры (первый - примерно через 10 часов) и позволяют более тонко настраивать параметры персонажа. Получать их вы также будете за убийство монстров.

Как правильно прокачивать культ

Культ появляется не с самого начала игры, и большинство игроков воспринимают его всего лишь как забавное развлечение - но это полноценная часть игры, дающая треть всей силы персонажа. Поэтому, если ваша цель - получить максимум престижа, то про культ забывать нельзя ни в коем случае.

Каждый день у вас будут появляться новые последователи, желающие примкнуть к вашему культу. Берите их всех. Оставляйте лучших (для начала лучшие - те, в параметрах которых есть показатель «приводят еще больше последователей»). Остальных выгоняйте в миссионеры.

Всякий раз, когда вы заходите в игру, в первую очередь заглядывайте во вкладку культа и отправляйте ваших последователей на миссии. Для прокачки культа и последователей самые важные миссии - те, за которые вы получаете последователей. Миссии за дары выполняйте в последнюю очередь.

Стройте храмы и часовни, как только появляется возможность. Не стройте много часовен у одного храма в самом начале игры. Лучше иметь три храма и по часовне у каждого, чем один храм с тремя часовнями. Храм более высокого уровня без часовни - тоже плохо.

Назначайте настоятелями самых сильных из ваших последователей. Они передают вам часть своих сил. Чем более прокачанные и сильные последователи будут настоятелями, тем сильнее будет ваш герой. Прокачивайте последователей, как только появляется возможность.

Что дает пантеон?

Непосредственно на силу персонажа пантеон не влияет. Самый большой плюс пантеона, как и гильдии в любой онлайн-игре - он позволяет собрать хорошую постоянную партию (в Skyforge они называются «консты») для прохождения сложных подземелий.

Что дает премиум?

Премиум-аккаунт стоит около 450 рублей (в зависимости от срока, на который покупается). Основной бонус премиума - вдвое быстрее идет прокачка (удваивается количество всех получаемых искр), вдвое больше дается кредитов, плюс падает универсальная валюта для прокачки всех классов. Также владельцы премиум-аккаунтов могут бесплатно пользоваться телепортами на открытой местности.

Если у вас нет лишних денег, но хочется иметь премиум-подписку, вы можете купить ее за внутреннюю валюту (кредиты). В принципе, для комфортной и быстрой прокачки премиум очень полезен, но он не дает никакого «боевого» преимущества. В магазине игры за «премиумные» деньги (аргенты) продаются только костюмы и прочие украшения.

Находясь сам в таком положении, решил составить небольшой гайд для сравнительных старичков игры, которые внезапно стали новичками с пришествием Новой Эры.

Что такое Новая Эра? По сути это в каком-то смысле перезапуск игры, в котором были упрощены многие моменты, касающиеся прокачки персонажа. Было уменьшено количество различных ресурсов и упрощена прокачка Культа. Немного по изменениям далее.

Провинции

Провинции - это карта местностей, которая по сути является тем же общим Атласом. Здесь вы открываете новые классы и символы. Провинции на карте - это 9 огромных локаций, в которых содержатся определенные Храмы с классами и Бастионы.

Провинции Sryforge:

  • Новая Сатрия
  • Пантейское нагорье
  • Линос
  • Артемийские горы
  • Гликерия
  • Тизифон
  • Беллония
  • Филомены
  • Великию дюны Тацит

Соответственно, первая провинция Новая Сатрия и там есть три храма начальных классов - Паладин, Креомант, Хранитель света. Теперь, чтобы качать нужный класс вы просто заходите в его Храм, кликаете получить задание и выполняете его, точнее ИХ.

Кроме Храмов классов на карте имеются Бастионы. Это 8 зданий, в которых вы можете получать символы. В разных бастионах разные символы, и их посещаете в зависимости от вашего класса. Подробное описание бастионов и символов есть на сайте игры.

Экипировка

Персонаж имеет в своем распоряжении одно Основное оружие (дополнительное убрали), Артефакт, Кольцо, Амулет, Брошь, Браслет и 4 Камня силы. Каждая вещь дает определенные статы, которые увеличивают урон и здоровье. Оружие и Артефакт дают различные баффы, которые наиболее актуальны для выбранного класса.

Культ

Культ был максимальное упрощен. Теперь культ - это ваши адепты, которых вы отправляете в странствия. В странствиях адепты тратят запас сил, но приносят вам Веру, Кредиты, Реликвии, повышающие им характеристики, а также новых адептов. Адептов должно быть только 8. Не запрещено иметь больше, но при больше 8 ваша прибыль веры сократится на 50%. Поэтому лишних адептов нужно отправлять в миссионеры. За это вы тоже будете получать веру. Небольшим бонусом к странствиям адептов является Дневник странствий. Каждый адепт ведет его, кратко описывая свои злоключения, порой попадаются забавные описания.

Столица (постройки и вкладки)

Изменения в столице Элиона прежде всего связаны с появлением различных построек, а также изменением прежних имеющихся вкладок-локаций.

Зал трофеев - содержит все Акции, которые были в игре.

Башня знания - все вектора, влияние, ранги храмов, священные тексты и эфирные ядра (это прошлое SF сосредоточено здесь). Вместо вышеперечисленных ресурсов вы теперь фармите один - Знание о противнике. Сдавая этот ресурс в Башню знаний вы повышаете свое могущетво.

Собор содержит уселители экипировки, которые можно улучшать за кредиты.

Храм деяний содержит божественные специализации. Прокачка специализаций происходит во время использования вами божественной формы.

Алтарь - это заменитель Зала величия. Здесь вы ежедневно забираете подношения (теперь не нужно никуда бегать!). Причем дают теперь кредиты или аргенты.

Лабаратория Флавия - содержит все ваши трофеи и Атласы вторжений. Здесь можно брать задания для прокачки Знаний о противниках разных рас.

Искажение - здесь вы выбираете данжи, связанные с текущим вторжением и фармите лучшую экипировку в игре.

Элион - здесь вы найдете наш старый-добрый глобус - карту всего Элиона:

  • Указы - здесь можно брать задания и получать ресурсы для пантеона, кредиты и аргенты.
  • Вторжения - здесь данжи Вторжения. Вторжения отныне и навсегда продлены до 8 недель и позволяют фармить всю необходимую элитную экипировку.
  • Снаряжение - данжи по фарму снаряги.
  • Битвы - ПВП арены.
  • Мир - нейтральные строения и звенья

Вот вкратце, что вам нужно знать, если вы играли в Skyforge до Новой Эры, а теперь зашли в игру и не понимаете, что происходит.

Игра "Скайфордж" стала доступна геймерам в апреле 2015 года и практически мгновенно смогла привлечь к себе внимание. Классы "Скайфордж", которых в игре превеликое множество, обеспечили ей популярность в большинстве геймерских кругов.

Описание

Действие "Скайфордж" происходят в интересном и загадочном мире. Перед геймером стоит вполне простая задача. Играя за разные классы ("Скайфордж" предоставляет геймеру такую возможность), нужно узнать весь виртуальный мир и стать богом. На ранних этапах персонаж представляет собой человека-полубога.

Отличием "Скайфордж" от подобных игр является возможность в любое время менять классы. "Скайфордж" дает возможность избежать создания множества персонажей. Любой класс прокачивается.

На старте игроку доступно три класса. Геймер вправе самостоятельно настроить характеристики и навыки своего персонажа. Игра дает возможность также возводить храмы, которые будут давать дополнительные бонусы.

Классы "Скайфордж" представлены тринадцатью видами персонажей. О каждом из них можно узнать подробнее в данной статье.

Криомант

Данного персонажа относят к магам. Он представляет собой повелителя льда. Большинство способностей направлено на замедление действий противника в "Скайфордж". Новый класс представляет Криоманта в числе самых мобильных персонажей. Играя за него, превосходно можно следить за полем боя и не подпускать врагов, благодаря множеству навыков. Имеет большую скорость перемещения. Использует способность генерировать лед под ногами и скользить по нему, и таким образом получать дополнительную скорость.

Врагам наносит достаточно большой урон. Наиболее подходит новичкам в игре. Отлично справляется с одиночными целями, а также со скоплениями врагов в "Скайфордж". Обзор классов многие ресурсы начинают именно с этого героя, так как он доступен с самого старта игры.

Паладин

В игре играет роль танка. Паладин в "Скайфордж" очень схож со многими подобными героями в других ММО играх. Главной задачей является, понятное дело, нанесение огромного урона противнику. Отлично проявляет себя в сражениях против людей, а также монстров. Наделен огромным уровнем силы. Может похвастаться мощной защитой. Однако Паладин не очень мобилен в "Скайфордж".

Гайды по классам, которые дают многие опытные игроки, советуют играть за героя и опытным геймерам, и новичкам. Причем исследовать мир за персонажа можно с самого старта игры.

Хранитель света

Как в "Скайфордж" открыть класс? Довольно популярный вопрос. Однако им не стоит задаваться насчет первых трех классов. Хранитель света является саппортом. Это один из самых сильных героев в игре. Многие опытные геймеры запросто уничтожают данным персонажем скопления противников. Имеет огромное число самых разнообразных навыков и способностей. Все они существенно помогают в сражениях. Хотя официально его называют саппортом, Хранитель света может выполнять и другие роли.

Персонаж наделен отличными характеристиками. Новичкам он, скорее всего, не подойдет. Чаще всего за него играют более опытные геймеры. Является третьим классом, который открыт с самого начала игры.

Лучник

Данный персонаж является представителем героев дальнего боя в "Скайфордж". Как открыть новые классы? Многие новички задаются этим вопросом. Ответ — просто играть, выполняя задачи. Лучник считается самым доступным из персонажей дальнего боя. Он решает достаточно понятную задачу — наносит урон издали. Атаки наделены достаточно хорошей дальностью. Однако они не самые дальние в игре. Наделен навыком скрытности. Он позволяет ему наносить противникам неожиданные удары. Опытные геймеры, играя за лучника, могут нанести существенный урон врагам.

Играть за него лучше всего после освоения игры. Персонаж имеет способности, которые необходимо переключать, а для этого необходимо иметь кое-какие навыки.

Берсерк

Персонаж крайне полезен в ближнем бою в игре "Скайфордж". Лучший класс, по мнению многих опытных геймеров. Представляет собой самого элементарного дамагера. Если знать основные особенности ведения боя в игре (например, момент нападения и отхода), можно существенно потрепать противника. Способен наносить огромное количество урона. Однако некоторые игроки считают его не очень полезным. Причина тому — не совсем хорошая защита.

Чаще всего персонажа выбирают новички. Опытные игроки предпочитают некоторые другие классы.

Кинетик

Играет роль мага. Может атаковать, помогать, а также контролировать врагов. Проще говоря, неплохо справится практически с любой задачей. Очень полезен на поле боя, так как отлично вписывается во многие стратегии. Однако танковать им особенно не получится. В общем, достаточно интересный и нужный класс в "Скайфордж".

Играть за него могут новички. Нередко Кинетик выбирается и опытными геймерами.

Нектомант

Персонаж выступает в роли мага. Данный класс наделен огромной силой. Способен нанести огромное количество урона персонажу противника. Кроме этого, присутствует ряд навыков, которые способны обеспечить данному классу неуязвимость. Имеются проклятия и ряд дополнительных способностей, которые окажутся очень полезными на поле боя. Без проблем может сыграть роль танка, так как наделен даром вампиризма. Дамагер из него тоже неплохой.

Для новичков данный класс может оказаться сложным. Чаще всего за него играют достаточно опытные геймеры, которые освоились в "Скайфордж" и основательно изучили управление.

Мастер теней

Выступает в роли персонажа ближнего боя. Достаточно схож с героями из подобных игр. Главная задача Мастера теней — быстрая атака и убийство. Чаще всего герой нападает на одного противника, убивает его и отступает назад. Такая стратегия обусловлена тем, что данный класс не может похвастаться выдающейся защитой. Против скоплений врагов он достаточно слаб. Как и другие классы, наделен рядом особенностей и навыков. Главным образом представлены они для обеспечения неуязвимости на определенный период времени. В этот момент и выполняется убийство врага.

Отлично подойдет для всех игроков. Управление персонажем достаточно простое и не требует особенных навыков.

Штурмовик

Главная роль героя в "Скайфордж" — дальние атаки. Отличный персонаж, который представляет опасность для многих врагов. Достаточно прост в управлении. Наделен огромным количеством умений. Присутствуют и переключаемые навыки, однако освоить их несложно. Данный класс не будет лишним практически в любом бою. Главный минус заключается в том, что, если герой столкнется с врагом лицом к лицу, он непременно умрет. Поэтому таких ситуаций следует избегать.

Играть за него сможет практически каждый геймер. Однако лучше все же немного освоить игровое управление.

Колдун или ведьма

Крайне непрост в освоении. Относится данный класс к магам. Имеет огромное количество навыков и способностей. Обладает огромной силой, запросто может справиться с толпой противников. Однако контролировать данного персонажа очень непросто.

Выбирают Колдуна в основном очень опытные игроки. Новичкам данного персонажа брать не советуется.

Монах

Особенно хорош герой в ближнем бою. Отличается огромной силой и является одним из самых могущественных в "Скайфордж". Присутствует особое управление, которое потребуется освоить и привыкнуть. Очень эффективен на поле боя. Может подстроиться под многие стратегии игры. Лишним в команде он точно не будет.

Подойдет как новичкам, так и опытным игрокам. Однако чаще всего его выбирают освоившиеся геймеры, так как управление несколько отличается от других героев.

Алхимик

Применяется как саппорт. Достаточно интересный и нужный класс. Представлен в виде сумасшедшего ученого, проводящего опыты с жизнью. Является вторым и последним саппортом в "Скайфордж". Данный класс может восстанавливать уровень жизни другим героям. Подобной способностью наделен только Алхимик. Кроме этого, способен нанести существенный урон врагу. В некоторых сражениях Алхимик просто незаменим.

Играть за него смогут любые геймеры.

Богатырь

Является вторым танком в "Скайфордж". Имеет чуть меньше защиты, чем у Паладина. Достаточно эффективен, но в общем представлен хуже предыдущего танка. Достоинство — возможность наносить атаки дальнего боя. Однако многие игроки считают, что это не особенно эффективно.

Отлично подойдет для новичков, так как имеет достаточно легкое управление.