Игра викинги чем отличаются захватчики. Гайд по игре Vikings War of Clans: Герои и Шаманы

Первое что нужно запомнить, что Битва Кланов - это именно БК, а не КВК (Королевство против Королевства, от англ. Kingdom vs Kingdom). Некоторые новички путают эти сокращения. Смысл Битвы Кланов - соревнование двух кланов из разных королевств между собой. Во время глобального соревнования БК, практически все кланы из практически всех королевств, автоматически получают себе в соперники клан, с приблизительно равными показателями могущества. Исключением являются кланы, которые не попадают под следующие условия: могущество участников Клана в сумме должно достигать 5.000.000 очков, а Королевство, в которое входит Клан, должно быть основано не менее 30 дней назад. Также ваш Клан должен быть создан до того, как Соревнование “Битва Кланов” появится в блоке “Ожидаются” в окне Событий. Соревнование происходит путем набора очков, за выполнение следующих условий:

Исходя из таблиц выше, вы можете понять почему многие игроки на время проведения БК, перелетают в чужое королевство (ЧК). Например за копку ресурсов или фарм захватчиков, в ЧК дают больше очков. Клан который наберет больше очков, выполняя задания выше, выиграет БК.

Награда за победу и участие в БК

В чем смысл БК я думаю мы разобрались, в этом нет ничего сложного. Теперь давайте ответим на второй вопрос - "Что я получу за победу и участие?". Стоит ли игра свеч? Можно сказать, да, стоит, и на этом закончить данный абзац. Но все таки, это одно из самых важных (если не самое важное) соревнование в игре. Давайте по полочкам все разберем.

Как принять участие и что вы получите от этого участия в БК?

Ударив хотя бы 1 раз захватчика или например выкопав хотя бы несколько единиц ресурсов, за ваши действия ваш клан получит очки, а вы автоматически становитесь участников БК (конечно при условии того, что вы состоите в клане). Кликнув на иконку БК, вы перейдете в меню действующего соревнования. Вы увидите примерно такой интерфейс:

Как видите, вашему клану нужно закрыть 10 контрольных точек. За достижение каждой, участник вашего клана, который принял участие в БК, получит награду, независимо от того, выиграет ли ваш клан БК или нет. Степень награды зависит от лиги, в которой ваш клан принимает участие. Давайте на примере самой сильной лиги - Лиги Одина, рассмотрим, что вы сможете получить в качестве награды, за участие в БК.

При условии закрытия всех 10-ти точек, каждый участник вашего клана получит 247.300 золота, 510 тотемов для знаний войск 6 тира, приличное количество драгоценных ускорений, скин для города и еще несколько очень хороших бустов. По сути, вам нужно лишь отправить войско на любое месторождение ресурсов или ударить захватчика 1 раз и вы получите все те бонусы, что успел закрыть ваш клан. Так что, вопрос, стоит ли игра свеч, я думаю более не актуален.

Первые действия до начала БК

  1. Проверьте ваш щит, что бы он случайно не слетел пока вы будете оффлайн.
  2. Зайдите в события и даром заберите два перемещение в Чужое Королевство (ЧК) и обратно в Родное Королевство (РК).
  3. Обычно кланы отправляют города-банки со щитом в ЧК. Туда можно и иногда даже нужно, отправлять излишек ресурсов и через подкрепление войска выше Т2, что бы у вас их не сожгли (на тот случай, если у вас нет щита конечно).
  4. Добывать ресурсы нужно только в ЧК, т.к. за это дают больше очков. Копаем группами Т1-Т2 по 10.000 / 15.000 юнитов. Если у вас есть , можете отправлять кого угодно, главное рассчитайте время добычи ресурсов так, что бы у вас не срезали войска с плиты. Если вы будете копать войсками выше Т2 и у вас их будут вырезать, вас предупредят, а в случае повторения этой ошибки, могут кикнуть из клана.

Советы по заработку, начальному развитию и ведению междоусобных войн в Vikings: War of Clans

«Викинги: война кланов » (Vikings: War of Clans ) – многопользовательская онлайн-стратегия от компании Plarium. Игра распространяется по условно-бесплатной модели и доступна как на мобильных устройствах под управлением iOS и Android, так и на персональных компьютерах (через браузер).

В «Войне кланов» игрокам предстоит заниматься обустройством и развитием собственного города, добычей ресурсов и сражениями с другими игроками. Разобраться во всех тонкостях ведения междоусобных войн самому будет очень непросто – в этом вам и поможет данное руководство.

С чего начать

Каждому игроку, чей дворец пока не достиг шестого уровня, доступно «Перемещение Новичка ». Эта функция позволяет сменить королевство (т.е. сервер), в котором расположен ваш город, на более предпочтительное. Например, для того, чтобы быть поближе к друзьям или игрокам схожего с вами уровня.

Нажав на значок «Могущество» в верхней части экрана, вы сможете изменить название города или имя героя. В первый раз данная процедура не будет стоить ни копейки, а вот за последующие уже придется платить. Это поможет отличить совсем уж «зеленых» новичков от бывалых игроков и лучше сориентироваться в рядах клана.

На сайте Plarium (браузерная версия «Викингов») привязку своего ярла к Facebook осуществить нельзя

Свяжите свой аккаунт с учетной записью Facebook – это даст вам целую тысячу золотых монет. Если не хотите использовать настоящий профиль, всегда можно создать фиктивный. Чтобы иметь возможность играть в «Викингов» на нескольких устройствах, связь с Facebook обязательна .

Чтобы поднакопить немного еды, отправляйте ваших солдат в походы – вне базы они не будут расходовать городские запасы

Оказавшись в городе, в первую очередь постройте по несколько штук всех типов ресурсодобывающих зданий: ферм (еда), лесопилок (дерево), каменоломен (камни), рудников (железо) и поместий (серебро). Фермы являются самыми важными, так как обеспечивают пропитанием ваших солдат.

Уровень дворца отражает общий уровень вашего города на глобальной карте и определяет, до какой степени могут быть развиты остальные здания в столице. Как уже говорилось ранее, по достижении дворцом шестого уровня вы лишитесь возможности перенести свой город в другое королевство, но получите предмет для перемещения в любую другую точку на глобальной карте (в пределах королевства).

Не пренебрегайте Оракулом (большое фиолетовое здание рядом с дворцом) – оно дает доступ к нескольким видам Знания: экономическим, военным, шпионажу, обучению и захватчикам. Чтобы ускорить рост вашего государства, начать стоит с первых двух.

Постоянно держите что-то в производстве: улучшение и стройку зданий запустить одновременно нельзя, однако параллельно обучать воинов, изучать Знание и возводить очередную ферму вам никто не запретит. Наиболее длительные периоды ожидания лучше всего оставлять на то время, пока вас не будет в игре.

Как можно чаще проверяйте Сундук Локи – в нем могут быть как простые ресурсы, так и золото с материалами для создания предметов.

На более высоких уровнях вы сможете перераспределить очки умений своего Героя, поэтому боевые навыки на ранних этапах не столь важны

За выполнение заданий, постройку/улучшение зданий и тому подобное ваш Герой получает очки опыта. Их по достижении каждого уровня можно потратить на умения двух веток: основной и захватнической. В первую очередь советуем изучить навыки «Строительство » I и II, а также «Скорость изучения Знаний » I и II – они помогут существенно сократить время на соответствующие действия.

Вступите в клан (вкладка «Клан» в нижней части экрана) – сделать это лучше как можно скорее , потому что выполнение клановых заданий, которые вы получите по вступлении, обеспечит вашего героя дополнительным опытом и ресурсами. Кроме того, участники клана могут ускорить строительство/улучшение зданий и изучение новых знаний в вашем городе.

Копите VIP-очки – при первом заходе в игру вы автоматически получите VIP-статус на целые сутки. Он дает ряд преимуществ, польза от которых возрастает с каждым новым уровнем этого статуса. Чтобы прокачать свой VIP-статус, вам потребуется определенное количество VIP-очков (с каждым уровнем оно будет расти). Добыть их можно несколькими способами: купить за золото в Банке или за очки Лояльности во внутриклановом магазине и ежедневно заходить в игру.

Пока щит Перемирия защищает ваш город (это будет продолжаться на протяжении первых нескольких дней с момента создания аккаунта), ни один другой игрок разграбить его не сможет. За это время постарайтесь усовершенствовать как можно больше элементов ваших владений и обзавестись армией.

В качестве начальных целей для грабежа выбирайте города, чьи хозяева давно не заходят в «Викингов» (проверить это можно с помощью шпионов). Если у вражеских владений нет или практически нет никакой защиты, зато ресурсов в избытке – смело отправляйте туда свой отряд.

Для чего нужны ресурсы и где их достать

Как и в любом другом условно-бесплатном проекте, в «Викингах» есть несколько видов валют :

Чтобы увеличить приток ресурсов, улучшайте соответствующие здания, Знания и навыки Героя

Стандартная – еда, дерево, камень, железо, серебро. Необходима для обустройства вашего города (строительство и улучшение зданий, тренировка войск, изучение Знаний и т.д.), экипировки Героя и содержания армии. Добыть эти ресурсы можно с помощью специальных зданий (ферм, лесопилок, каменоломен, рудников и поместий соответственно), грабежа ресурсных локаций и городов других игроков на глобальной карте, выполнения заданий, а также Сундука Локи. Кроме того, помочь с минералами можно попросить и соклановцев.

Премиальная – золото. Для продвижения по карьерной лестнице или обустройства города не требуется, однако существенно упрощает и ускоряет процесс.

Основной, но далеко не единственный способ получения золота в «Викингах» – за реальные деньги через внутриигровой Банк. Остальные варианты заработка требуют куда большей выдержки и терпения: грабеж золотых приисков и логова захватчиков на глобальной карте, награда за лояльность (необходимо заходить в игру каждый день), открытие Сундука Локи и получение Героем нового уровня.

Чтобы облегчить добычу минерала на золотых приисках, советуем переместить свой город (это можно сделать по достижении шестого уровня) как можно ближе к месторождению. Для получения хотя бы одной единицы золота из этой ресурсной локации вам потребуется целая тысяча воинов, поэтому готовьтесь к таким походам обстоятельно.

Внутриклановая – лояльность и доблесть. Необходима для проведения торговых операций в магазине вашего клана. За очки Доблести старейшины и вождь клана приобретают предметы, которые будут доступны за очки Лояльности для остальных членов клана в соответствующем магазине.

Оба типа внутриклановой валюты добываются одинаково – помогая другим соклановцам в ускорении строительства/улучшения зданий и выполняя клановые задания. Будьте внимательны: за помощь другим участникам клана в день можно заработать лишь тысячу очков Лояльности и Доблести. После этого вам придется дождаться окончания рассчитанного на несколько часов таймера.

Что такое Могущество и как его повысить

Могущество – универсальный показатель прогресса и силы игроков, который используется для условного разделения их на лиги: Новобранцев, Рекрутов, Воинов, Генералов, Магистров, Одина. Чем выше уровень лиги – тем больше награды. Кроме того, для вступления в некоторые кланы требуется определенное количество очков Могущества.

Пути накопления Могущества:

Выполнение квестов – их вам «выдает» сама игра: построить или улучшить определенное здание, изучить то или иное Знание, натренировать определенное количество солдат и так далее. По мере развития города вам так или иначе придется выполнить эти квесты, поэтому особого внимания уделять им не нужно.

Еще одна причина не сдавать квесты раньше времени – желание уберечь награду от загребущих рук потенциальных захватчиков

Повышение уровня Героя – за выполнение квестов и заданий вы получаете очки опыта. Они в свою очередь ведут к повышению уровня Героя, за каждый из которых вас награждают несколькими очками Могущества. Воздержитесь от сдачи уже выполненных миссий, пока как следует не усовершенствуете Чертог Воина . С каждым улучшением этого здания бонус к получаемому Героем опыту увеличивается на 5%, что поможет быстрее накопить необходимое количество опыта для нового уровня Героя и, соответственно, очередной порции очков Могущества.

Изучение Знаний – улучшайте здание Оракула и соответствующие навыки Героя, а также создавайте в Кузне элементы экипировки (с необходимыми бонусами) вашего персонажа, чтобы уменьшить время, которое необходимо для изучения Знаний. Чтобы максимизировать получение Могущества этим способом, не давайте Оракулу отдыхать и постоянно изучайте что-то новое.

Постройка/улучшение зданий – как и в случае со Знаниями, здания нужно строить или улучшать постоянно. Старайтесь оставлять особо длительные процессы на те периоды, когда вас нет в онлайне, а в ходе игровой сессии пользоваться доступными ускорителями (их, к примеру, можно купить во внутриклановом магазине). Для сокращения времени производства и совершенствования построек улучшайте соответствующие навыки Героя и Знания в здании Оракула, а также создавайте в Кузне элементы экипировки с необходимыми бонусами.

Тренировка войск – чтобы обезопасить себя от потери очков Могущества в результате уничтожения очередного отряда ваших бойцов, обзаведитесь хотя бы несколькими лазаретами. Падших воинов необходимо воскресить (это делается исключительно с помощью золота ) в течение недели с момента смерти, иначе они, как и связанные с ними очки Могущества, будут потеряны навсегда.

Первые три способа гарантируют вам перманентный приток Могущества, в то время как сохранность даруемых воинами и зданиями очков Могущества будет зависеть от сохранности самих воинов и зданий. Другими словами, если вы снесли какую-то постройку или позволили умереть (т.е. не воскресили их в лазарете) своим бойцам, то принесенные ими очки Могущества тоже исчезнут. В связи с этим старайтесь акцентировать свое внимание на стабильных источниках Могущества.

Кланы и их преимущества

Кланы – одна из важнейших составляющих игры «Викинги: война кланов». Не только потому, что это слово присутствует в названии, но и так как, состоя в одном из таких союзов, вы получаете возможность:

  • помогать членам клана в ускорении процесса строительства/улучшения зданий, изучения Знаний и в свою очередь получать помощь от них. Чем выше уровень вашего дворца, тем больше соклановцев сможет оказать вам поддержку;
  • обмениваться ресурсами с участниками союза – для этой операции необходим Рынок , который, ко всему прочему, взимает пошлину с поставок в обе стороны (от вас и к вам). Чем выше уровень Рынка, тем меньше налог на обмен;
  • принимать/отправлять подкрепления для совместной обороны и штурма городов;
  • пользоваться внутриклановым магазином.

Существует два вида кланов: открытые и закрытые. В открытые можно вступить без каких-либо ограничений (за исключением количества участников), а, чтобы попасть в закрытые, придется для начала договориться с начальством – отправить заявку и дождаться одобрения (или отказа).

Постарайтесь присоединиться к активному и достаточно мощному клану, чтобы получить из участия в нем максимум выгоды. Хороший показатель успешности клана – соотношение количества участников и очков Могущества. Чем выше второе значение и ниже первое, тем о более могущественном клане идет речь.

В каждом клане действует строгая иерархия: вождь, старейшины, генералы, воины и рядовые. Первые два ранга могут закупать (с помощью очков Доблести) предметы в специальном каталоге для магазина клана, где остальные участники за очки Лояльности вольны приобретать эти вещи для личного пользования.

Основная цель каждого клана – захват и удержание так называемого Места Силы . Это особая локация в центре каждого королевства, владение которой дает клану ряд весомых преимуществ вроде дополнительного серебра, золота, титулов (они предполагают разного рода бонусы), уменьшения времени строительства, изучения Знаний и тренировки солдат. Распоряжается всей этой добычей лидер захватившего Место Силы клана.

Будучи членом клана, дважды проверьте, прежде чем нападать на кого-либо, не является ли он участником одного из дружественных с вашим кланом союзов. В противном случае можно ненароком нарушить договор о ненападении или какой-либо другой альянс, что негативно скажется на вашем положении в клане.

Если уже вы стали жертвой нападения со стороны участника, казалось бы, не агрессивного по отношению к вашим союзникам клана, не спешите наносить ответный удар. Во избежание междоусобных войн пожалуйтесь на злоумышленника на стене его клана – руководство общин сможет решить эту ситуацию и без вашего участия.

Дмитрий Рудь

Составлено Solerri .Королевство #163 Jerastad

Гайд по захватчикам и их вещам

Захватчики - неигровые персонажи стоящие на карте (Хват - сокращение). Из Захватчиков выпадают различные материалы, камни и прочие бонусы. Из материалов делаются “Предметы захватчиков”, вещи, как правило, превосходящие по своим параметрам “стандартные”.

Выпадение материалов с Захватчиков

Чем выше уровень Захватчика, тем лучше материалы и камни из него выпадают. Но с ростом уровня Захватчика растет его стойкость к ударам и требование на удар энергии. Каждый удар по Захватчику отнимает у Героя некоторый запас энергии, который восстанавливается за несколько часов.

Удары по захватчикам можно разделить на две две большие группы.

Первая группа атак. Атаки захватчиков “1” уровня. Подходят для игроков в самом начале игры. И для тех, у кого нет банок (элексиров) энергии. Банки иногда выпадают при разграблении шахт, за выполнение ивентов или же покупаются за реальные деньги.

Атаки по Захватчикам “2” и “3” уровней бесперспективны, т.к. удары по ним стоят в несколько раз больше энергии, а броня ощутимо выше. Бить их не рекомендуется, поскольку при бОльших затратах энергии качество получаемых материалов не сильно отличается от “1”.

Атаки по захватчикам улучшаются. Улучшаются они в навыках героя, при получении очередного уровня и прокачиваются в Оракуле, в специальной ветке.

Навыки Героя.

“Ослабление захватчиков” снижает их броню. А она у них растет очень сильно от уровня к уровню. Очень важный навык.

“Регенерация энергии” - время восстановления. Растет медленно, но позволяет восстанавливать больше энергии за единицу времени.

“Расход энергии” - снижает затраты на удар. Очень важно для атаки захватчиков “4” и выше уровней.

“Увеличение урона Героя” - основной показатель удара, от него зависит сколько вы нанесете урона. Поэтому и важно выкачать его полностью как можно быстрее.

"Увеличение энергии” . Изначально тут будет небольшая прибавка за каждый навык, но чем ближе к заветной 30/30, тем ощутимее прирост. Надо только понимать, что чем больше энергии, тем дольше она регенерирует естественным путем. Фактически, большой запас будет тратится один-два раза в сутки. Регенерация энергии не покрывает прирост запаса. Поэтому этот навык и не является приоритетным.

“Серийная атака” . Вы можете отправить героя на “Захватчика” для нанесения 1 удара. После его нанесения, на захватчике (только для вас!) включится таймер в 60:00 минут. И будет гореть значек “+15% к урону”. Это начало серийной атаки. Повторно отправляем героя, и если он нанесет за час снова по этому захватчику удар, то счетчик времени опять станет 60:00 минут, а бонус следующего удара подскочит до “+30% к урону”. И эту серию и бонус к урону можно наращивать до стольки ударов, до скольки у вас прокачана “серийная атака”. Ключевой навык для атаки “4+” Захватчиков.

“1” захватчиков.

1. Прокачиваем “Ослабление Захватчиков” до 10/10

2. Прокачиваем “Регенерацию Энергии” до 10 / 15

3. Прокачиваем “Расход энергии” до 10 / 15

4. Прокачиваем “Увеличение урона Героя” до 15/15 (ради этого все и затевалось). Только после этого No2 и No3 добиваем до 15/15

5. Прокачиваем “Увеличение энергии” до 30/30

6. Прокачиваем “Серийная атака” до 15/15

Стратегия такого распределения состоит в том, чтобы за один заход на захватчика “1” через “усиленную атаку” сразу его уничтожить.

Пример распределения навыков для атаки “4” захватчиков и выше

Поскольку эта схема используется когда уже открыты 4 захватчики в Оракуле, то уровень героя позволит сделать сразу несколько улучшений.

1. Прокачиваем “Ослабление Захватчиков” до 10/10

2. Прокачиваем “Расход энергии” до 15/15

3. Прокачиваем “Регенерацию Энергии” до 10 / 15

4. Прокачиваем “Увеличение урона Героя” до 15/15

5. Прокачиваем “Серийная атака” до 15/15

6. Прокачиваем “Увеличение энергии” до 30/30

Стратегия такого распределения состоит в том, чтобы бить серийной атакой захватчиков “4” и выше. Поскольку это делается исключительно при наличии банок энергии сверх запаса (до 50000/1000), то свой запас энергии и ее регенерация Герою не важны.

На данный момент в игре 16 сетов Захватчиков, которые задумывались для той или иной цели. Некоторые ориентированные на некоторые “профильные” войска, некоторые на выполнение конкретной задачи.

Ниже расписаны все свойства каждого предмета Захватчика. И особо выделены предметы, о которых необходимо сказать отдельно. Все числовые значения актуальны для предметов Легендарного качества.

Сет Кельта


Сет для Пехоты.

Сет позволяет проводить равноценную атаку и защиту. При атаке он чуть слабее сета Сарацина, а при защите чуть слабее сета Рыси. Но сет Кельта будет работать в обоих случаях.

Надо помнить, что полный сет Кельта демаскирует. Он показывает, что основной тип войск - Пехота. И если по владельцу сета Кельта провести атаку Осадными войсками, то последствия будут фатальными.

Особо следует отметить Медный шлем , поскольку он содержит в себе максимально возможное количество “изучения знаний” и данный шлем необходимо создать каждому игроку.

Сет Гасконца

Сет для кавалерии.

Сет позволяет проводить равноценную атаку и защиту. При атаке он чуть слабее сета Сарацина, а при защите чуть слабее сета Рыси. Но сет Гасконца будет работать в обоих случаях.

Надо помнить, что полный сет Гасконца демаскирует. Он показывает, что основной тип войск - Кавалерия. И если по владельцу сета Гасконца провести атаку Пехотой, то последствия будут фатальными.

Сет Змея


Сет для Стрелков.

Сет позволяет проводить равноценную атаку и защиту. При атаке он чуть слабее сета Сарацина, а при защите чуть слабее сета Рыси. Но сет Змеи будет работать в обоих случаях.

Надо помнить, что полный сет Змеи демаскирует. Он показывает, что основной тип войск - Стрелки. И если по владельцу сета Змея провести атаку Кавалерией, то последствия будут фатальными.

Особо следует отметить Чешуйчатые ботинки , поскольку они содержит в себе максимально возможное количество “изучения знаний” и данную обувь необходимо создать каждому игроку.

Сет Льва


Сет для Убийц и не только. Сет позволяет проводить равноценную атаку и защиту. При атаке он чуть слабее сета Сарацина, а при защите чуть слабее сета Рыси. Но сет Льва будет работать в обоих случаях. Надо помнить, что полный сет Льва почти универсален. Несмотря на то, что на некоторых предметах есть умения связанные с Убийцами, чаще всего этот сет частично создают для увеличения скорости похода и защиты всех войск. Так что этот сет подходит не только Убийцам. Особо следует отметить Медальон Льва (амулет), поскольку они содержит в себе максимально возможное количество “скорости обучения” (войск), а с учетом что можно носить два одинаковых амулета, то этот Медальон необходимо создать каждому игроку.

Сет Своры


Сет для Шпионов. Сет позволяет проводить равноценную атаку и защиту. При атаке он чуть слабее сета Сарацина, а при защите чуть слабее сета Рыси. Но сет Шпионов будет работать в обоих случаях. Очень узкий сет. Даже единственный предмет из этого сета выдает хозяина с головой. Стратегически использование предполагает скорее атаку, чем защиту, т.к. атака проводится по своей инициативе и цель выбирается самостоятельно.

Сет Сарацина


Сет для Атаки. Лучший сет в игре для атаки . Сет создан для атаки и больше ни для чего. Если ударить героя, на котором он одет, то никакие его бонусы не сработают. И наоборот, удар героя в Сете Сарацина на данный момент делает урон максимально возможным. Сет Сарацина демаскирует задачу, показывая, что будет проводится атака, но не показывая войска. При том, что в игре на данный момент отсутствует отдельный профильный сет для Осадных, то сет Сарацина полностью закрывает эту задачу. Поскольку сет Сарацина распространяет все свое действие на любой тип войск, то в нем возможно проводить атаку смешанными типами войск.

Сет Рыси


Сет для Защиты. Лучший сет в игре для Защиты . Сет создан исключительно для Защиты, подразумевая, что удар придется по армии с Героем этом сете. При атаки, никакие бонусы этого сета не работают. Сет Рыси абсолютно демаскирует задачу. Поскольку персонаж в сете Рыси готов принять удар, надо быть уверенным в себе на 101% что бы этот удар нанести. Чаще всего, сет Рыси показывает, что герой является хозяином города-ловушки или же его составной частью.

Сет Гвардейца


Сет против Захватчиков. Уникальный сет. Все его параметры нужны для нанесения урона Захватчикам. Идеальный вариант сделать сначало полностью именно этот сет, т.к. в дальнейшем изготовление остальных сетов потребует на 30% меньше затрат энергии при убийстве Захватчиков. Изготавливать его стоит, если есть уверенность в том, что в дальнейшем будет вводится донат в игру с целью купить банки энергии на уничтожение Захватчиков. Ни на что другое этот сет не претендует. Абсолютно бесполезен в любых других качествах.

Сет грифа


Сет для Штурма. Сет, основное предназначение которого - Штурм. Поскольку эта процедура крайне редкая и специфическая, и бонусы тут хуже чем в профильном сете или в Сарацине, то это почти что самый непопулярный сет в игре.

Сет Вепря


Сет для трёх классов. Сет, рассчитанный на применение в одном кулаке Пехоты, Кавалерии и Стрелков. Поскольку он изначально не только хуже любого профильного сета из этих трех, а тем более сетов Сарацина и Рыси, то с учетом того, что навыки Героя распределить между этими тремя войсками эффективно не получится, то это самый непопулярный и самый бесполезный сет в игре. Делать его в нынешнем состоянии крайне не рекомендуется.

Сет Каниса


Сет для Дерева. Основное предназначение сета - увеличить производство дерева. Надо понимать, что прирост производства будет, но только в том случае если в городе сделана “мега” (моно) ферма дерева. Делать данный сет надо не в первую очередь. Он далеко не приоритетный. Особо следует отметить Маску Каниса и Нагрудник Стаи , поскольку они содержит в себе максимально возможное количество “ускорения строительства” и данный шлем и броню необходимо создать каждому игроку.

Сет Людоеда


Сет для Железа. Основное предназначение сета - увеличить производство железа. Надо понимать, что прирост производства будет, но только в том случае если в городе сделана “мега” (моно) ферма железа. Делать данный сет надо не в первую очередь. Он далеко не приоритетный. Особо следует отметить Бурый Шлем , поскольку он содержит в себе максимально возможное количество “ускорения строительства” и данный шлем необходимо создать каждому игроку. Данный предмет равен по строительству Маске Каниса и выбирать надо индивидуально.

Сет Варвара


Сет для Камня. Основное предназначение сета - увеличить производство камня. Надо понимать, что прирост производства будет, но только в том случае если в городе сделана “мега” (моно) ферма камня. Делать данный сет надо не в первую очередь. Он далеко не приоритетный. Особо следует отметить Сапоги Варвара, поскольку они содержит в себе максимально возможное количество “ускорения строительства” и данную обувь необходимо создать каждому игроку.

Сет Центуриона


Сет на скорость похода и добычу. Основной плюс данного сета в скорости похода и в скорости добычи ресурсов с шахт (плит). Надо отдавать отчет в том, что бонусы распространяются только на тот отряд, в котором идет Герой, одетый в этот сет. Практическая польза от применения данного сета сомнительна.

Сет Гунна


Сет на опыт №1. Один из самых полезных сетов в игре. Он позволяет увеличивать опыт получаемый главным героем. Наиболее эффективен при комбинировании части вещей с сетом Хазарина (см ниже). Особо следует отметить Меховую шапку и Степной кафтан , поскольку они содержит в себе максимально возможное количество “скорости обучения” войск и данный шлем и броню необходимо создать каждому игроку. Для тех, кто производит войска уровня Т4 и Т5 эти предметы крайне необходимы.



Сет Хазарина


Сет на опыт №2. Один из самых полезных сетов в игре. Он позволяет увеличивать опыт получаемый главным героем. Наиболее эффективен при комбинировании части вещей с сетом Гунна (см выше). Особо следует отметить Хазарский лук ,поскольку он содержит в себе максимально возможное количество “скорости обучения” войск и это оружие необходимо создать каждому игроку. Для тех, кто производит войска уровня Т4 и Т5 этот лук крайне необходим.

В любой стратегии можно разобраться самому и самостоятельно выбрать путь развития, на то она и стратегия, но все же ваш выбор и дальнейшие шаги по развитию в игре будут намного более осмысленными, если изначально видеть всю картину целиком. Я расскажу о том, что играет важную роль на высоких уровнях и это поможет вам понять, на что необходимо надо делать акцент с самого начала.


Общие советы по игре


Первый и самый важный совет – всегда держите вашу армию в безопасности. Атака в игре достаточно быстрая, прилететь «из ниоткуда», встать вплотную к городу и атаковать можно за 3 секунды. Это конечно возможно на более продвинутых уровнях, но, тем не менее, бдительность надо развить до привычки. Так вы не будете терять время и ресурсы на восстановление и это даст вам огромное преимущество. Просто всегда прячьте свои войска под щит к соседу, не оставляйте их под ударом даже на минуту. Общайтесь с другими кланами, дипломатические отношения позволят вам быть в курсе, насколько безопасно копать на ресурсных локациях в данный момент. И сразу стройте много лазаретов – вы не будете терять войска безвозвратно. Оптимальное сочетание лазаретов и поместий даст вам огромное преимущество. Ставьте их в максимальном количестве, а остальных зданий «левого берега» достаточно простроить по одной штуке.

Захватчики

Как бы ни казалось, что самое важное в военной стратегии – это прокачка войск, в Vikings захватчики стали чуть ли не важнее. Обязательно в науке отдавайте приоритет прокачке именно их с самого начала, потом догнать будет можно, но сложнее и вы упустите драгоценное время, а ваши соперники вас обгонят. Захватчики дают шмот вашему герою, легендарный шмот может усилить силу ваших войск в разы. Игроки с высшей прокачкой войск, но с худшим шмотом, проигрывают обладателям легендарного обмундирования. Кроме того, в Vikings разные захватчики сменяют друг друга, они прилетают в ваше королевство всего на две неделе. Затем исчезают, на их место прилетают другие, а повторно вернуться могут только через несколько месяцев. Соответственно, если у вас плохо прокачены захватчики в науке, то за две неделе вы не успеете выбить себе хороший шмот, и будете «заторможены» в развитии, пока захватчик не вернется… А в это время ваш соперник, который изначально сделал упор на развитие захватчиков и пусть даже отстает от вас по уровню развития войск, будет уже счастливым обладателем легендарного обмундирования. Со шмотом любой игрок сильнее, а подтянуть уровень войск можно в любой момент.

Войска

На раннем этапе развития лучше выбрать один вид войск и качать атаку, защиту и здоровье именно его. Позднее, когда у вас будет могущество за 100к, а войска т5, самой эффективной будет смешенная армия, состоящая из разных видов войск. Но вначале лучше сосредоточиться на одном виде. Выбирайте любых, нет плохих или хороших, просто внимательно изучите их характеристики и выберите подходящее именно вам: скорость сбора ресурсов, скорость похода, стоимость обучения. Повторюсь, нет какого-то вида войск, который абсолютно лучше других. Сделав выбор, обязательно посмотрите, против какого вида войск слаб выбранный вами вид и, шпионя города врагов, старайтесь избегать таких атак. Например, стрелки сильны против пехоты и убийц, но слабы против кавалерии и осадных. Следите за этим и статистика ваших боев будет завидной с самого начала игры.

Экономика

В начале игры очень не хочется тратить драгоценное время и ресурсы на экономику, но от нее никуда не убежать все равно. Сразу скажу – тем не менее захватчики важнее. Однако, обрисую вам картину будущего сразу: на высоких уровнях вам будет необходима как воздух высокая производительность ресурсов в вашем городе. В состоянии тотальной войны, когда собирать ресурсы на локациях будет смертельно опасно для ваших войск (а такая война обязательно рано или поздно наступит в вашем королевстве и повториться ни раз), выигрывает тот, кто не нуждается собирать ресурсы вовсе, не останавливая при этом свое развитие. Постарайтесь сразу распределить «ответственных» за каждый вид ресурса в вашем клане. Советую сконцентрироваться на максимум двух видах ресурсов в каждом городе.

  • Не бойтесь оказаться далеко от захватчиков нужного вам уровня. Бить захватчиков приходится не часто, герой сам до них дойдет и вернется, на это может уйти до 10 минут, раз в несколько часов.
  • Чтобы отправлять героя в атаку на захватчиков, необходимо изучить соответственную науку «Захватчики»
  • Если захватчик находится рядом – бейте его одиночными ударами (обычной атакой). Если далеко – быстрее всего бить усиленной атакой. Закончилась энергия у героя? Нет бустов на восстановление энергии? Фармим шахты, воюем, спим 
  • Совет: отслеживайте количество опыта героя (синяя шкала). Когда до перехода на новый уровень остается немного экспы (опыта) – старайтесь (с левой стороны экрана) не забирать выполненные задания и квесты, чтобы не переводить героя на следующий уровень. Потратьте всю имеющуюся энергию героя на захватчиков, запустите (при необходимости) скин города с бонусом к энергии. После этого добивайте уровень героя отложенными заданиями и квестами, и …раз! У героя снова полная зарядка, можно снова фармить захватчиков!
  • Каждая атака (одиночная или усиленная) на захватчиков дает 15% бонус к силе следующего удара в течение часа. Например, 2-я атака это +15%, 3-я это уже +30%, …,11-я атака захватчика это 150% прирост к силе атаки, …, 15-я атака это 210%
  • Начальный уровень вашего героя имеет ограничение не более 75% силы удара
  • При развитии науки «Захватчики»[Символ]«Серийная атака Героя» будет увеличивать размер бонуса и количество бонусных атак в серии.
  • Чем сильнее атака/урон по захватчикам, чем лучше прокачана наука по ним – тем вкуснее плюшки падают с захватчиков (до 6 штук за одну атаку).
  • Поэтому если вы заинтересованы в качественных плюшках — рекомендуется бить захватчиков одиночными ударами, с каждым ударом наращивая серийный урон +15% по захватчику (бонус действует всего 60 минут).
  • С точки зрения результативности – на начальном уровне выгоднее и быстрее бить захватчиков только 1 ур – с точки зрения получения бОльшего количества деталек. Но. С каждым уровнем захватчика повышается вероятность получения с него уникальной детальки более высого уровня. Так, с Захватчика 6 ур можно получить легендарную детальку или любую из классом ниже (рандом). Поэтому интерес бить Захватчика 6 должен быть понятен каждому.

При этом, с увеличением уровня Захватчика, с 1 по 6:

  • ваш урон по нему будет пропорционально уменьшаться
  • расходы энергии у героя будут пропорционально увеличиваться
  • количество бонусов за урон (в зачет эвента) будет пропорционально увеличиваться.

То есть для результатов эвента «Битва королевств» чем выше уровнем Захватчика вы будете атаковать, тем больше баллов вы получите за каждый удар по захватчику. Но при этом:

  • Чем выше уровень Захватчика, тем больше энергии требуется на каждый удар и тем дольше времени вам придется ждать для совершения возможности сделать следующий удар. Поэтому верхнеуровневых захватчиков лучше бить имея в кармане 50-100 штук склянок с энергией по 200-500-2000 единиц. Больше – лучше!
  • Копите склянки с энергией между эвентами «Битва королевств», не тратьте их. Лучше быстро и эффективно их потратить во время эвента, заработав больше призовых очков для вашего королевства. А в остальное время бить захватчиков в час по чайной ложке.
  • Увеличивайте запас энергии у героя: навык у Героя, знания в Оракуле, камни(руны) на увеличение количества энергии.
  • Бейте захватчика одиночными ударами (будет бонус +15% к атаке). И не забудьте использовать свиток на увеличение атаки героя. Это поможет сэкономить вам ценные склянки с энергией.