Ульяновский областной суд. Советский районный суд кировской области

Нарушение специального режима осуществления хозяйственной и иной деятельности на прибрежной защитной полосе водного объекта, водоохранной зоны водного объекта либо режима осуществления хозяйственной и иной деятельности на территории зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения

Комментарий к статье 8.42 КоАП РФ:

1. Целью данной статьи является установление дополнительных мер защиты правопорядка при осуществлении различных видов производственной и иной деятельности вблизи от водных объектов. Сфера деятельности статьи ограничена местом совершения правонарушений, т.е. прибрежной защитной полосой водных объектов, их водоохранными зонами, зонами санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, а также кругом субъектов, которые осуществляют на указанных территориях противоправную деятельность либо функции контроля и надзора.

2. Правовое регулирование охраны прибрежной защитной полосы водных объектов, их водоохранных зон, зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения осуществляется на основе норм Водного кодекса РФ, подзаконными нормативными актами, а также Федеральным законом от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" и др.

Статья включает два формальных состава и является специальной по отношению к ст. ст. 8.1, 8.13 и др. комментируемого Кодекса.

3. Объектом правонарушений, предусмотренных комментируемой статьей, являются общественные отношения в области использования и охраны территорий, предназначенных для защиты водных объектов и обеспечения правомерных видов пользования ими.

Предмет правонарушения перечисляется как в наименовании, так и в тексте статьи. Подробно он раскрывается в ст. ст. 55, 67 ВК РФ (см. также комментарий к ст. 8.13 настоящего Кодекса).

4. Объективная сторона составов правонарушений сформулирована с помощью только одного термина "использование", которое является максимально обобщенным обозначением всех возможных разновидностей хозяйственной и иной деятельности. Фактически содержание данного признака состава раскрывается только на основе правил, установленных природоресурсным, санитарным и экологическим законодательством РФ. Использование означает любые активные действия.

5. Субъекты правонарушения перечислены в тексте комментируемой статьи.

6. Субъективная сторона - умышленная вина.

7. Дела об административных правонарушениях по данной статье рассматривают должностные лица органов, осуществляющих в пределах их компетенции федеральный и региональный государственный контроль и надзор за использованием и охраной водных объектов (ст. ст. 23.23 и 23.23.1), органов, осуществляющих контроль и надзор в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов (ст. 23.27); по ч. 2 данной статьи дела рассматривают также должностные лица органов, осуществляющих функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения (ст. 23.13).

Протоколы об административных правонарушениях составляют должностные лица перечисленных выше органов (ч. 1 ст. 28.3), а также должностные лица органов внутренних дел (полиции) (п. 1 ч. 2 ст. 28.3).

1. Использование прибрежной защитной полосы водного объекта, водоохранной зоны водного объекта с нарушением ограничений хозяйственной и иной деятельности -


влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до четырех тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до четырехсот тысяч рублей.


2. Использование территории третьего пояса зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения с нарушением санитарно-эпидемиологических требований -


влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.


3. Использование территории второго пояса зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения с нарушением санитарно-эпидемиологических требований -


влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей - от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от пятисот тысяч до шестисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.


4. Использование территории первого пояса зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения с нарушением санитарно-эпидемиологических требований -


влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до восьмидесяти тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей - от пятидесяти тысяч до восьмидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.




Комментарии к ст. 8.42 КОАП РФ


1. Целью данной статьи является установление дополнительных мер защиты правопорядка при осуществлении различных видов производственной и иной деятельности вблизи от водных объектов. Сфера деятельности статьи ограничена местом совершения правонарушений, т.е. прибрежной защитной полосой водных объектов, их водоохранными зонами, зонами санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, а также кругом субъектов, которые осуществляют на указанных территориях противоправную деятельность либо функции контроля и надзора.

2. Правовое регулирование охраны прибрежной защитной полосы водных объектов, их водоохранных зон, зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения осуществляется на основе норм Водного кодекса РФ, подзаконными нормативными актами, а также Федеральным законом от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" и др.

Статья включает два формальных состава и является специальной по отношению к ст. ст. 8.1, 8.13 и др. комментируемого Кодекса.

3. Объектом правонарушений, предусмотренных комментируемой статьей, являются общественные отношения в области использования и охраны территорий, предназначенных для защиты водных объектов и обеспечения правомерных видов пользования ими.

Предмет правонарушения перечисляется как в наименовании, так и в тексте статьи. Подробно он раскрывается в ст. ст. 55, 67 ВК РФ (см. также комментарий к ст. 8.13 настоящего Кодекса).

4. Объективная сторона составов правонарушений сформулирована с помощью только одного термина "использование", которое является максимально обобщенным обозначением всех возможных разновидностей хозяйственной и иной деятельности. Фактически содержание данного признака состава раскрывается только на основе правил, установленных природоресурсным, санитарным и экологическим законодательством РФ. Использование означает любые активные действия.

5. Субъекты правонарушения перечислены в тексте комментируемой статьи.

6. Субъективная сторона - умышленная вина.

7. Дела об административных правонарушениях по данной статье рассматривают должностные лица органов, осуществляющих в пределах их компетенции федеральный и региональный государственный контроль и надзор за использованием и охраной водных объектов (ст. ст. 23.23 и 23.23.1), органов, осуществляющих контроль и надзор в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов (ст. 23.27); по ч. 2 данной статьи дела рассматривают также должностные лица органов, осуществляющих функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения (ст. 23.13).

Протоколы об административных правонарушениях составляют должностные лица перечисленных выше органов (ч. 1 ст. 28.3), а также должностные лица органов внутренних дел (полиции) (п. 1 ч. 2 ст. 28.3).

По жалобе об административном правонарушении по ч.1 ст.8.42 КоАП РФ

По делу № 12-31/2012

Принято Мокроусовским районным судом (Курганская область)

  1. Мокроусовский районный суд Курганской области в составе председательствующего судьи Хреновой Н.А.
  2. с участием
  3. лица, привлекаемого к административной ответственности, Курчангина А.С.
  4. представителя отдела государственного контроля, надзора, охраны ВБР и среды их обитания по Курганской области ФИО1, действующего по доверенности № от Дата
  5. рассмотрев в открытом судебном заседании Дата материалы дела по жалобе Курчангина ФИО2 на Постановление заместителя начальника отдела государственного контроля, надзора, охраны ВБР и среды их обитания по Курганской области от Дата об административном правонарушении по КоАП РФ в отношении Курчангина ФИО2,
  6. Установил:

  7. Постановлением № от Дата заместителя начальника отдела государственного контроля, надзора, охраны ВБР и среды их обитания по Курганской области Курчангин А.С. привлечен к административной ответственности по Кодекса РФ об административных правонарушениях с назначением административного наказания в виде штрафа в размере....
  8. Не согласившись с указанным Постановлением, Курчангин А.С. обратился в суд с жалобой, в которой просит его отменить. Указывает, что Постановлением заместителя начальника отдела государственного контроля, надзора, охраны ВБР и среды их обитания по Курганской области ФИО3 на него наложен штраф в размере... за стоянку автомобиля в восьми метрах от уреза воды. При подъезде к озеру Куртан и вдоль озера не было ни одного предупреждающего щита-указателя (либо знака) с данными о том, что подъезжать к озеру (либо ставить автомобиль) ближе, чем на 50 метров запрещено. Он сталкивается с этим впервые, ранее никто никогда его об этом не предупреждал. Указывает, что заработная плата его составляет около..., он имеет на иждивении двух несовершеннолетних детей, поэтому не сможет выплатить сумму штрафа в размере....
  9. В судебном заседании Курчангин А.С. доводы жалобы поддержал, пояснил, что действительно стоянка его автомобиля находилась менее чем в 50 метрах от уреза воды озера Куртан, но предупреждающих знаков о том, что стоянка автомобиля запрещена, на озере установлено не было.
  10. Представитель отдела государственного контроля, надзора, охраны ВБР и среды их обитания по Курганской области ФИО1 в судебном заседании с доводами жалобы не согласился. Пояснил, что озеро «Куртан» находится в аренде ОАО «Курганрыбхоз». На озере установлены несколько знаков, предупреждающих, что стоянка автомобилей, ближе 50 метров от воды, запрещена. Полагал, что, являясь рыболовом любителем, Курчангин должен знать и соблюдать, как правила рыболовства, так и положения .
  11. Свидетель ФИО4 в судебном заседании пояснил, что Дата он вместе с братом – Курчангиным А.С. ездил на рыбалку на озеро Куртан Мокроусовского района. Автомобиль Курчангина А.С. находился менее чем в 50 метрах от уреза воды, поэтому на брата был составлен протокол об административном правонарушении. На берегу озера, где они осуществляли рыбалку, предупреждающих знаков о том, что стоянка автомобилей запрещена, не было.
  12. Проверив представленные материалы, заслушав лиц, участвующих в деле, суд приходит к следующему выводу.
  13. В силу требований КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом установлена административная ответственность.
  14. КоАП РФ предусматривает административную ответственность за использование прибрежной защитной полосы водного объекта, водоохранной зоны водного объекта с нарушением ограничений хозяйственной и иной деятельности.
  15. Исходя из Водного кодекса РФ, водный объект - природный или искусственный водоем, водоток либо иной объект, постоянное или временное сосредоточение вод в котором имеет характерные формы и признаки водного режима; водный режим - изменение во времени уровней, расхода и объема воды в водном объекте.
  16. В силу Водного кодекса РФ водоохранными зонами являются территории, которые примыкают к береговой линии морей, рек, ручьев, каналов, озер, водохранилищ и на которых устанавливается специальный режим осуществления хозяйственной и иной деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиления указанных водных объектов и истощения их вод, а также сохранения среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира.
  17. Ширина водоохранной зоны озера, водохранилища, за исключением озера, расположенного внутри болота, или озера, водохранилища с акваторией менее 0,5 квадратного километра, устанавливается в размере пятидесяти метров. Ширина водоохранной зоны водохранилища, расположенного на водотоке, устанавливается равной ширине водоохранной зоны этого водотока. Для расположенных в границах болот проточных и сточных озер и соответствующих водотоков ширина прибрежной защитной полосы устанавливается в размере пятидесяти метров (ч. ч. 6, 12 ).
  18. В соответствии с Водного Кодекса РФ, в границах водоохранных зон запрещается движение и стоянка транспортных средств (кроме специальных транспортных средств), за исключением их движения по дорогам и стоянки на дорогах и в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие.
  19. Согласно Перечню рыбопромысловых участков Курганской области, утвержденных Постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от , озеро Куртан Мокроусовского района имеет площадь 2100 га.
  20. Таким образом, исходя из площади озера Куртан, ширина водоохранной зоны данного озера составляет 50 метров.
  21. При проведении внеплановой выездной проверки соблюдения требований водного законодательства, государственным инспектором отдела государственного контроля, надзора, охраны ВБР и среды их обитания по Курганской области ФИО1 было установлено, что Дата в 07 час. 10 мин. на рыбопромысловом участке озера Куртан Мокроусовского района Курганской области при осуществлении любительского рыболовства удочкой, Курчангин А.С. допустил стоянку автомобиля УАЗ-39094 гос. № в водоохраной зоне в восьми метрах от уреза воды, чем нарушил требования Водного кодекса РФ.
  22. По результатам выявленных нарушений требований действующего законодательства, должностным лицом в отношении Курчангина А.С. составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном КоАП РФ, и Постановлением заместителя отдела государственного контроля, надзора, охраны ВБР и среды их обитания по Курганской области от Дата он был привлечен к административной ответственности по указанной статье .
  23. Обстоятельства совершенного административного правонарушения подтверждаются протоколом об административном правонарушении, в котором Курчангин указал, что «не знал правила стоянок, с протоколом ознакомлен и согласен», фотоматериалами (л.д.25 оборотная сторона), объяснениями допрошенного в суде Курчангина А.С., государственного инспектора ФИО1, свидетеля ФИО4
  24. Обстоятельств, исключающих вину Курчангина А.С. в совершении правонарушения, не установлено.
  25. Выводы должностного лица о наличии события и состава административного правонарушения основаны на фактических обстоятельствах дела и собранных по делу доказательствах, обоснованность привлечения Курчангина А.С. к административной ответственности, предусмотренной КоАП РФ, сомнений у суда не вызывает.
  26. Курчангин А.С. нарушил требования КоАП РФ- использование водоохранной зоны водного объекта с нарушением ограничений хозяйственной и иной деятельности.
  27. Доводы Курчангина А.С. о том, что возле озера отсутствовали предупреждающие знаки, не могут служить основанием для отмены постановления должностного лица, поскольку водоохранные зоны являются установленными в силу ВК РФ на основании самого факта примыкания территории к соответствующему водному объекту, а требования водоохранного законодательства обязательны для исполнения.
  28. Жалоба Курчангина А.С. не содержит оснований для отмены постановления, не установлено их и в судебном заседании. Доводы, изложенные правонарушителем в жалобе, не влияют на вывод суда об отсутствии оснований для отмены постановления.
  29. Таким образом, оснований для отмены постановления заместителя начальника отдела государственного контроля, надзора, охраны ВБР и среды их обитания по Курганской области, не имеется. Вина Курчангина А.С. в совершении административного правонарушения подтверждается материалами дела.
  30. 0
  31. Постановление заместителя начальника отдела государственного контроля, надзора, охраны ВБР и среды их обитания по Курганской области от Дата об административном правонарушении по КоАП РФ в отношении Курчангина ФИО2 оставить без изменения, жалобу без удовлетворения.
  32. Решение может быть обжаловано в Курганский областной суд через Мокроусовский районный суд в течение 10 дней с момента его вынесения.
  33. Председательствующий судья Н.А. Хренова

СТ 8.42 КоАП РФ . Нарушение специального режима осуществления хозяйственной и иной деятельности на прибрежной защитной полосе водного объекта, водоохранной зоны водного объекта либо режима осуществления хозяйственной и иной деятельности на территории зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения

1. Использование прибрежной защитной полосы водного объекта, водоохранной зоны водного объекта с нарушением ограничений хозяйственной и иной деятельности -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до четырех тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до четырехсот тысяч рублей.

2. Использование зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения с нарушением ограничений, установленных санитарными правилами и нормами в соответствии с законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Комментарий к Ст. 8.42 Кодекса об Административных Правонарушениях РФ

1. Объектом правонарушений, предусмотренных комментируемой статьей, являются общественные отношения в области использования и охраны территорий, предназначенных для защиты водных объектов и обеспечения правомерных видов пользования ими.

Предмет правонарушения определяется как в наименовании, так и в тексте статьи. Подробно он раскрывается в ст. ст. 55, 67 ВК РФ (см. комментарий к ст. 8.13 КоАП РФ).

Правовое регулирование охраны прибрежной защитной полосы водных объектов, их водоохранных зон, зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения осуществляется на основе норм ВК РФ, Федеральным законом "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", подзаконными нормативными актами и др.

Статья включает два формальных состава и является специальной по отношению к ст. ст. 8.1, 8.13 и другим статьям комментируемого Кодекса.

2. Объективная сторона составов правонарушений выражается:

В использовании прибрежной защитной полосы водного объекта, водоохранной зоны водного объекта с нарушением ограничений хозяйственной и иной деятельности (ч. 1 комментируемой статьи);

В использовании зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения с нарушением ограничений, установленных санитарными правилами и нормами в соответствии с законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения (ч. 2 комментируемой статьи).

3. Субъекты правонарушения перечислены в тексте анализируемой статьи.

4. Субъективная сторона - умышленная вина.

5. Протоколы об административных правонарушениях составляют должностные лица, уполномоченные рассматривать дела данной категории (ч. 1 ст. 28.3 КоАП РФ), а также должностные лица органов внутренних дел (полиции) (п. 1 ч. 2 ст. 28.3 КоАП РФ).

6. Дела об административных правонарушениях по комментируемой статье рассматривают должностные лица органов, осуществляющих в пределах их компетенции федеральный и региональный государственный надзор в области использования и охраны водных объектов (ст. ст. 23.23 и 23.23.1 КоАП РФ), органов, осуществляющих контроль и надзор в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов (ст. 23.27 КоАП РФ); по ч. 2 комментируемой статьи дела рассматривают также должностные лица органов, осуществляющих функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения (ст. 23.13 КоАП РФ).

Судья Чердаклинского районного суда Ульяновской области Сенько *.*. ,

с участием Борисова *.*. ,

рассмотрев в судебном заседании жалобу Борисова *.*. на Постановление Отдела госконтроля, надзора и охраны ВБР по Ульяновской области СТУ Федерального агенства по рыболовству от 17 ноября 2011, по которому:

БОРИСОВ *.*. , «...»,

признан виновным по части 1 статьи 8.42 Кодекса об административных правонарушениях РФ, ему назначено наказание в виде штрафа в размере 3000 руб.,

Установил:

Борисов *.*. привлечен к административной ответственности по части 1 статьи 8.42 КоАП РФ за то, что 03.11.2011 в 16 час. 30 мин. он в нарушение требований статьи 65 Водного Кодекса РФ в водоохранной зоне реки Урень Чердаклинского района в районе СТ «Созидатель» осуществил стоянку транспортного средства «...» регистрационный номер №... вне специально-отведенного места не имеющего твердого покрытия. Тем самым пользовался водоохранной зоной водного объекта с нарушением ограничений хозяйственной и иной деятельности.

Борисов *.*. не согласился с указанным Постановлением. Указав в жалобе, что не был осведомлен в установленном Законом порядке о запрете стоянки транспортных средств вблизи водного объекта. В указанном месте отсутствовали какие-либо предупреждающие информационные знаки. Кроме него, в данном месте стояли иные транспортные средства. Однако протокол об административном правонарушении составлен только в отношении него, с ним не знакомили. Один из инспекторов рыбоохраны находился в состоянии алкогольного опьянения. Привлечение его к ответственности в виде штрафа в размере 3000 руб. является несоразмерным содеянному. Просит учесть его доход в виде пенсии в размере «...» руб. «...».

В судебном заседании Борисов *.*. доводы жалобы поддержал. Дав по существу пояснения, аналогичные изложенным в жалобе. Дополнив, что, не оспаривает факта стоянки его транспортного средства на расстоянии 8 м от уреза воды 3 ноября 2011 на реке Урень. Не явился на рассмотрение материала о привлечении его к ответственности, поскольку не дооценил всей серьезности ситуации.

Представитель отдела госконтроля, надзора и охраны ВБР по Ульяновской области СТУ Федерального агенства по рыболовству в судебное заседание не явился. Возражений по существу жалобы не представил.

Полагаю возможным рассмотреть жалобу на Постановление о привлечении Борисова *.*. к административной ответственности в отсутствие отдела госконтроля, надзора и охраны ВБР по Ульяновской области СТУ Федерального агенства по рыболовству.

Заслушав заявителя, исследовав материалы дела, судья приходит к выводу о законности и обоснованности привлечения Борисова *.*. к административной ответственности по следующим основаниям.

Частью 1 ст. 8.42 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за использование прибрежной защитной полосы водного объекта, водоохранной зоны водного объекта с нарушением ограничений хозяйственной и иной деятельности.

В силу части 1 статьи 65 Водного кодекса Российской Федерации водоохранными зонами являются территории, которые примыкают к береговой линии морей, рек, ручьев, каналов, озер, водохранилищ и на которых устанавливается специальный режим осуществления хозяйственной и иной деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиления указанных водных объектов и истощения их вод, а также сохранения среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира.

Следовательно, водоохранная зона - это территория, примыкающая к береговой линии поверхностных водных объектов и включающая в себя защитную береговую полосу “у самой воды“.

Ширина водоохранной зоны Куйбышевского водохранилища составляет 200 м.

В силу части 15 статьи 65 ВК РФ в границах водоохранных зон запрещается движение и стоянка транспортных средств (кроме специальных транспортных средств), за исключением их движения по дорогам и стоянки на дорогах и в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие.

Факт стоянки транспортного средства «...» регистрационный номер №..., принадлежащего на праве собственности Борисову *.*. , 3 ноября 2011 в 8 м от уреза воды реки Урень, входящей в состав Куйбышевского водохранилища, на неотведенном в установленном порядке месте с твердым покрытием, не оспаривается и заявителем. Также подтверждается протоколом об административном правонарушении. Который составлен с соблюдением требований статьи 28.2 Кодекса об административном правонарушении. То обстоятельство, что указанный протокол не подписан Борисовым *.*. , не порочит его. Поскольку содержится отметка об отказе Борисова *.*. от подписи. Указанное обстоятельство подтверждено заявителем при рассмотрении его жалобы. Поэтому Борисовым *.*. совершено административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст. 8.42 КоАП РФ.

Не может служить основанием для освобождения Борисова *.*. от ответственности отсутствие на прилегающей к водному объекту территории информационных знаков относительно ограничения водопользования водных объектов.

Наличие обстоятельств, создающих непреодолимые препятствия для соблюдения заявителем требований водного законодательства, не установлено. И не могут быть признаны в качестве таковых неосведомленность Борисова *.*. по указанным вопросам.

Не усматривается процессуальных нарушений при привлечении Борисова *.*. к административной ответственности. Он своевременно был извещен о времени и места рассмотрения материала, что подтверждается получением заказной корреспонденции им лично 10.11.2011. Неявка в Отдел госконтроля, надзора и охраны ВБР по Ульяновской области СТУ Федерального агенства по рыболовству, непредставлением им возражений по существу 17.11.2011, является его правом.

Постановление об административном правонарушении вынесено уполномоченным на то лицом.

Наказание назначено в пределах санкции статьи и является минимальным. Иные доводы, приведенные Борисовым *.*. также не влияют на существо принятого решения по делу.

С учетом изложенного, оснований для удовлетворения жалобы Борисова *.*. не имеется.

Руководствуясь ст.30.7 КоАП РФ,

В удовлетворении жалобы Борисова *.*. на Постановление Отдела госконтроля, надзора и охраны ВБР по Ульяновской области СТУ Федерального агенства по рыболовству от 17 ноября 2011 о привлечении к административной ответственности отказать.

Решение может быть обжаловано в Ульяновский областной суд через Чердаклинский районный суд Ульяновской области в течение 10 дней.