Игры с картами 54 карты. Рубрика: Карточные игры

Позволяют зарабатывать без вложений 50 рублей за 10 минут!

Полный и подобный обзор всей интернет работы без вложений и с вложениями -

Игры в карты для двоих

Многим очень нравится играть в карточные игры, поэтому они так популярны и с каждым годом не теряют своей актуальности, а, наоборот, все больше и больше вызывают интерес со стороны любителей азартных игр. На сегодняшний день имеется возможность поиграть прямо дома, при этом необязательно, чтоб рядом были друзья, родственники или знакомые, потому что с настоящим человеком можно сыграть и с помощью интернета. На просторах сети можно найти массу игр в карты на двоих для этого достаточно посетить страницу .

Игра, в которой не всегда нужно искать реального соперника

Главные достоинства игры в карты вдвоем в режиме онлайн:

  1. Здесь не получиться сжульничать. У мошенников отсутствует возможность мухлевать, так как все ходы в игре, находятся под контролем специализированной программы, которая не позволит играть не по правилам. Поэтому в карточных играх онлайн приходиться рассчитывать только на собственные знания и умения.
  2. Процесс игры проходит в уютной и знакомой домашней обстановке, что является весьма значимым достоинством, так как все геймеры могут сосредоточить все свое внимание на игре, чего не получиться сделать в обычно встречающихся казино, в которых множество отвлекающих и нервирующих факторов, мешающих расслабиться.
  3. Помимо этого, чем удобнее человеку в окружающих его условиях, тем проще обдумать и выбрать наилучшую стратегию, благодаря которой позже получиться одержать победу, что является самой любимой частью игры всех любителей азарта.

Но, новичкам не следует переживать по этому поводу, так как опыт будет постепенно накапливаться, а с ним и понимание многих закономерностей и хитростей, с помощью которых каждый способен добиться необходимого успеха.

Помимо этого, следует помнить, что у новичков есть возможность попытать свои силы в деморежиме любой игры в карты для двоих, так как его создали специально для геймеров, только начинающих свой путь в этой сфере. Этим способом получиться хорошо набраться практики и приспособится, а также подобрать себе самую подходящую план ходов, благодаря которой в скором будущем будут сыграны первые удачные партии. В подобном режиме, человек играет против компьютера, поэтому у него получиться легко и без затруднений подобрать стратегию, подходящую, по его мнению, ему прекрасно. Позже ее уже следует тестировать в партиях с настоящими игроманами.

Теперь можно перейти к выбору игры

В нижеприведенном списке прописаны наиболее популярные и известные карточные игры на двоих.

  1. Дурак. Раздается по шесть карт каждому игроку, они ими ходят по конкретным правилам. Выиграл тот, кто быстрее избавился от карт. Это отличный способ продемонстрировать свои силы и умения, так как здесь важно уметь предугадывать шаги противника. Интересный вариант этой классической игры предложен .
  2. Карточный бой. Имеет стиль мемори, так как имеется необходимость запоминать расположение карт, при открытии двух одинаковых, у соперника отнимается определенное количество жизни. Проигрыш засчитывается тому, кто первым ее потерял.
  3. Пасьянсы на двоих. Эта игра для тех, кто хочет отдохнуть и сыграть, чтобы расслабиться. Правила такие же, как в пасьянсе для одного. Перед игроками раскладываются колоды карт, распределенные по конкретному порядку. Так появляется семь стопок карт, во всех расположено их различное количество, от одной до семи карт в одной стопке. К тому же верхние карты перевернуты. Задача игроков ходить открытыми картами так, чтобы в одном ряду они чередовались по цвету масти. Массу интересных пасьянсов можно найти

КАРТОЧНЫЕ ИГРЫ

Этот раздел справочника содержит описания правил различных карточных игр.

Карточные игры прочно вошли в повседневную жизнь человека ещё во времена Средневековья. В наши разнообразные игры в карты представлены прежде всего в казино, а также в игорных клубах, прежде всего покерных. Разумеется и в путешествии, и дома, и в кругу друзей мы с удовольствием играем в карты.

Карточные игры можно условно разбить на две основные категории: азартные, в которых победу приносит случайность, и коммерческие, в которых на результат значительно влияет мастерство игрока.

Приведённые описания карточных игр взяты из открытых источников.

ИЗ ИСТОРИИ КАРТОЧНОЙ ИГРЫ В РОССИИ

Карточные игры занимали огромное место в жизни имущих и образованных слоев русского общества XVIII - XIX веков. Нелегко объяснить корни этого сложного социально - психологического явления: тут и жажда острых ощущений, стремление отвлечься от скуки обыденной жизни, тяга к общению, но в первую очередь, конечно, возможность легкого и быстрого обогащения. Так или иначе, но карточная игра, широко распространенная в быту, получила столь же широкое отражение и в русской литературе.

В некоторых произведениях перипетии карточной игры занимают важнейшее место в сюжете или, во всяком случае, определяют характер и мотивы поведения персонажей. «Пиковая дама» Пушкина, «Маскарад» Лермонтова, «Игроки» Гоголя, «Два гусара» и некоторые главы из «Войны и мира» Л. Толстого, рассказы Чехова «Винт» и «Вист», «Большой шлем» Л. Андреева - словом, всего не перечислить. Одних названий карточных игр в русской литературе можно встретить десятки.

Карточные игры разделялись на КОММЕРЧЕСКИЕ и АЗАРТНЫЕ. В первых требовался не только удачный расклад карт, но и расчет, соображение, своего рода талант - почти как в шахматах. Азартные зависели только от слепого случая. Слово «АЗАРТНЫЙ» и происходит от французского «hasard» - случай, потом уже оно получило дополнительное значение - увлеченный, одержимый. Характерно, что дворяне - офицеры и чиновники - увлекались преимущественно азартными играми - привлекало не искусство игры, а только выигрыш, притом крупный.

Впрочем, иногда играли не ради выигрыша, а ради… проигрыша, проигрывали умышленно, дабы угодить партнеру, от которого зависели судьба, карьера, выгодная женитьба. Так, грибоедовский Репетилов, чтобы стать зятем барона, который «в министры метил », «с его женой и с ним пускался в реверси, / Ему и ей какие суммы / Спустил, что Боже упаси! » Но когда Репетилов женился на его дочери, барон не продвинул зятя по службе, боясь «упреку / За слабость будто бы к родне! » Тут полезно знать, что РЕВЕРСИ - старинная карточная игра.

Чаще всего герои классических произведений играли в азартную игру, которая, в зависимости от вариантов, называлась БАНК, ФАРАОН или ШТОСС. Авторы описывали ход игры, стремясь увлечь ею читателей, которые отлично знали и правила, и термины. Для нас же все это китайская грамота, затрудняющая понимание текста. Игра эта между тем настолько примитивна, что напоминает пресловутое «очко». Сложны только термины.

Один из игроков - БАНКОМЕТ - объявлял сумму денег, на которую он играет, как правило крупную, - СТАВИЛ БАНК. Другой или несколько ПОНТИРОВАЛИ, то есть играли против банка, выступая в роли ПОНТЁРОВ. У каждого понтера была собственная колода; карта, на которую понтер ставил, вынималась им из своей колоды и откладывалась лицевой стороной книзу возле себя. На эту карту понтер клал КУШ, то есть поставленные деньги, ставку. Затем начиналась сама игра.

Банкомет МЕТАЛ БАНК - раскладывал карты из своей, непременно свежей колоды попеременно на две кучи, направо и налево. Если загаданная понтером карта оказывалась в правой кучке, ставку выигрывал банкомет, в левой - выигрывал понтер. На этом ТАЛИЯ, то есть партия, заканчивалась и начиналась новая, с новыми ставками. Как видим, шансы на выигрыш у банкомета и понтеров оказывались совершенно равными.

Если, играя, понтер не увеличивал ставку, это называлось играть МИРАНДОЛЕМ. СЕМПЕЛЬ - простая, неудвоенная ставка, удвоенная ставка - ПЕ; ПАРОЛИ, или С УГЛОМ, - утроенная; ПАРОЛИ ПЕ - ушестеренная. Соответственно понтер загибал углы поставленной, то есть отложенной им карты - от одного до четырех углов. Отсюда выражение «ГНУТЬ ПАРОЛИ», или просто «гнуть», - увеличивать ставки. В эпиграфе к первой главе «Пиковой дамы» приводятся слова «игроцкой песни»: «Гнули - Бог их прости! - / От пятидесяти / На сто ». Это значит, что понтеры удваивали ставку, играли на пе. Персонаж этой повести Сурин жалуется, что играет осторожно, не горячась, мирандолем, но тем не менее всегда проигрывает. Нарумов удивляется его твердости, почему он никогда не ставит на РУТЕ. Ставить на руте означало ставить (с повышением) на одну и ту же карту в расчете, что рано или поздно она ляжет влево, то есть в пользу понтера. Это давало возможность, или во всяком случае надежду, отыграться тому, кто первые свои простые ставки (семпеля) проигрывал - сумма выигрыша в этом случае перекрывала сумму проигрышей.

Выиграть с первой поставленной карты называлось ВЫИГРАТЬ СОНИКА, то есть сразу, - так выиграл Чаплицкий в «Пиковой даме», поставив на первую же карту, подсказанную ему графиней.

Если понтеров было несколько и к тому же некоторые из них ставили не на одну, а на две карты, игра усложнялась и замедлялась: после каждой ПРОКИДКИ понтеры должны были следить, выиграли они или проиграли, соответственно открывая отложенную карту. Результаты ОТПИСЫВАЛИСЬ МЕЛОМ на зеленом сукне стола для последующего расчета между игроками.

Проследим же теперь роковую игру Германна в «Пиковой даме» - кульминацию всей повести. Банк метал хозяин дома Чекалинский. Когда Германн вошел в гостиную, «за длинным столом… теснилось человек двадцать игроков », а на столе стояло (то есть было отложено изнанкой кверху) более тридцати карт - это означает, что некоторые игроки поставили не на одну, а на две карты. Поэтому - то «талья длилась долго… Чекалинский останавливался после каждой прокидки, чтобы дать играющим время распорядиться, записывал проигрыш, учтиво вслушивался в их требования, еще учтивее отгибал лишний угол, загибаемый рассеянною рукою ». Последнее, несомненно, ирония: увидев, что их карта легла влево, иные понтеры пытались незаметно загнуть на своей карте лишний угол, дабы увеличить свой выигрыш: не рассеянность, а прямое плутовство.

Германн играл с Чекалинским один на один. В первый вечер он поставил названную графиней карту (тройку) и написал над ней на сукне куш, то есть сумму ставки. Германн твердо верил в выигрыш, поэтому куш был солидный - 47 тысяч («Он с ума сошел », - подумал Нарумов). Чекалинский предупредил Германна, что никто более 275 рублей семпелем, то есть простой первичной ставкой, здесь не ставил. В подтверждение своей платежеспособности Германн показывает банковский билет. Чекалинский кладет его на карту, отложенную (но не объявленную вслух) Германном, и начинает метать. Вправо ложится девятка, влево тройка, загаданная Германном. Германн говорит «выиграла», показывает свою тройку и уходит с огромным выигрышем.

На другой день Германн приходит снова, ставит другую подсказанную графиней карту - семерку, кладет на нее свои 47 тысяч и вчерашний выигрыш (то есть играет на пе - удвоенную ставку). Чекалинский мечет. Вправо ложится валет, влево - поставленная Германном семерка. Германн выигрывает 94 тысячи и удаляется.

На третий день Германн снова у Чекалинского. «Прочие игроки не поставили своих карт, с нетерпением ожидая, чем он кончит ». Итак, Германн, как и прошлые разы, понтирует против Чекалинского один. «Каждый распечатал колоду карт. Чекалинский стасовал. Германн снял и поставил свою карту, покрыв ее кипой банковых билетов. Это похоже было на поединок. Глубокое молчание царствовало кругом.

Чекалинский стал метать, руки его тряслись. Направо легла дама, налево туз.

Туз выиграл! - сказал Германн и открыл свою карту.

Дама ваша убита, - сказал Чекалинский.

Германн вздрогнул: в самом деле, вместо туза у него стояла пиковая дама. Он не верил своим глазам, не понимая, как мог он «обдернуться » (то есть вынуть из своей колоды не ту карту, на которую рассчитывал). Германн проигрался в прах - графиня словно отомстила ему, обернувшись в карточную пиковую даму. Не правда ли, только теперь, вникнув в правила и в ход игры, мы ощущаем весь драматизм событий? Зная карточные термины, используемые классиками как метафоры, мы яснее представляем происходящее:

И перед ним воображенье
Свой пестрый мечет фараон.

(Пушкин. Евгений Онегин).

Мелькание раскидываемых банкометом вправо и влево карт при игре в фараон сравнивается с картинами, возникающими в сознании влюбленного Онегина.
В «Домике в Коломне» Пушкина есть совершенно загадочная для нашего современника фраза:

Немного отдохнем на этой точке.
Что? перестать или пустить на пе?..

Как только что мы узнали, играть на пе означает удвоить ставку. До того в поэме речь идет о трудном опыте поэта писать ее необычной для русского стихосложения строфой - октавой. Вторую строку приведенной цитаты следует понимать так: отступиться, не доведя дело до конца, или продолжать, приложив удвоенные усилия?

В «Дворянском гнезде» Тургенева встречаются друзья - Лаврецкий и Михалевич. И что же? «С оника, после многолетней разлуки… заспорили они о предметах самых отвлеченных ». Соника (Тургенев пишет этот термин раздельно) означает выигрыш с первой же ставки, а здесь, переносно, - сразу же, без долгих вступлений.

Некоторые карточные термины укоренились в нашем языке в переносном смысле; зная их, мы часто даже не помышляем об их карточном происхождении: ИДТИ ВА - БАНК, то есть ставить на весь банк - действовать с крайним риском; Я ПАС - отказываюсь от хода, переносно - не в силах, вынужден отказаться; ПРИМАЗАТЬСЯ - присоединять свою ставку к ставке другого игрока, то есть примкнуть к кому - либо из корысти. Выражение «ВТЕРЕТЬ ОЧКИ» многие понимают как замазать чужие очки, чтобы исказить видимое. На самом деле это шулерский термин; специальным порошком втирали на карту лишнее очко (знак), превращая тем самым, например, шестерку в выигрышную семерку. ПЕРЕДЕРНУТЬ - незаметно заменить карту другой, нужной.

  • ПАСЬЯНС КОСЫНКА

    52 карты, сложенные на игровом столе в начале игры косынкой, вы должны разобрать по возрастанию номиналов от туза до короля.

  • КОСЫНКА ДЛЯ АНДРОИДА

    Среди различных версий карточных пасьянсов, преимущество этой Косынки том, что она работает на чем угодно: планшет, смартфон, ПК, телевизор.

  • ПАСЬЯНС ПАУК

    В одиночной карточной игре «Паук» участвуют 104 карты, которые нужно упорядочивать по мастям и складывать в стопки.

  • ЧЕРВЫ

    Карточная игра на четверых, где ваша задача не брать взяток с картами червонной масти и дамой пик. Оппонентами руководит компьютер.

  • КАРТЫ ПАУК

    Карточная игра для одного (соло) прекрасно подойдет для короткого перерыва. Восстановите умственные силы и успокойте нервы.

  • КАРТЫ ЧЕРВИ ДЛЯ ПЛАНШЕТА

    Это одна из немногих карточных игр для четырех игроков, троих из которых можно с успехом заменить компьютером. Сможете одолеть их?

  • МАДЖОНГ КАРТЫ

    Поскольку маджонги часто сравнивают с пасьянсами, то эту версию игры можно назвать максимально приближенной к этой категории.

  • ПАСЬЯНС КОСЫНКА ПРОСТАЯ

    В этой Косынке все «уютно», поэтому и разбирать ее комфортно. Король, дама, валет, десять и так далее до туза. Ну вы знаете...

  • ПАУК 2 МАСТИ ДЛЯ ПЛАНШЕТА

    Карты только двух мастей: пиковой и червонной участвуют в этой версии онлайн пасьянса Паук. Рассортируйте их по мастям на 8 стопок.

  • ПАУК 1 МАСТЬ ДЛЯ ПЛАНШЕТА

    С другом в «Паука» не поиграешь, это игра для одного. Разберитесь в хитросплетениях карточной паутины, сплетенной из пиковой масти.

  • БЕСПЛАТНАЯ КОСЫНКА

    Карт по-прежнему 52, модель раскладки указана в названии, в настройках можно выбрать по сколько карт сдавать: по одной или по три.

  • ПАСЬЯНС ПИРАМИДА

    Берем колоду карт, выкладываем их в виде пирамиды и пробуем затем ее разобрать. Убирать карты можно только парами с суммой очков = 13.

Новые

Карточные игры

Самым популярным видом проведения свободного досуга являются карточные игры. Онлайн-версии этого занимательного времяпрепровождения занимают наивысшие ступени рейтингов среди пользователей интернет-ресурсов. Любители карточных турниров могут по достоинству оценить доступность знаменитых версий знакомых с детства игр и посоревноваться с грамотным виртуальным противником.

На нашем игровом портале собрана огромная и разнообразная коллекция карточных развлечений на любой вкус. Классические варианты игральных карт и всевозможные вариации увлекательных пасьянсов доступны в любое удобное для вас время абсолютно бесплатно и без дополнительной регистрации. Удобная сортировка предлагаемых игр, великолепная графика и беспрепятственный доступ станут дополнительным бонусом к любимому занятию.

Увлекательность карточных онлайн игр собирает с каждым днем все большее число почитателей среди пользователей всех возрастов. Взрослые и детские варианты известных карточных развлечений становятся неотъемлемой частью семейного досуга. Присоединяйтесь к армии любителей карточных реалий и наслаждайтесь заслуженными виртуальными победами.

Многие любят играть в карты. Это не только позволяет весело провести время, но и развивает навыки логического мышления, умение анализировать ситуацию, считать очки, а также внимание, усидчивость, память, ведь нужно не только уметь правильно сложить баллы каждому игроку, но и изучить правила игры.

А еще удобно брать с собой на отдых: на природу, на море, в поезд. Места они занимают минимум, а удовольствие от игры дают максимальное. В статье рассмотрим несколько интересных карточных игр на двоих. Некоторые вам, может, уже знакомы, а некоторые встретятся впервые. Попробуйте освоить новые варианты игры, вспомните давно забытые игры своего детства.

"Ведьма"

Перед началом игры из колоды необходимо достать одну из дам. После перетасовывания карты распределяются между игроками поровну. Последняя непарная достается тому, кто раздавал. "Ведьма" - это самая страшная карта, конечно же, это пиковая дама. При карточной игре на двоих игроки сразу понимают, кому она досталась, но это не беда, ситуация может кардинально измениться после первого же хода.

Для начала каждый игрок ищет парные карты и отставляет пары в сторону. Например, две десятки, два туза, два валета. Остаются в руке только одинарные картинки. В такой карточной игре на двоих правила следующие.

Первый игрок держит в вытянутой руке свои карты "рубашками" ко второму игроку. Тот вытягивает из веера одну из карт, любую, по своему желанию. Если у него образовалась пара, он ее тут же отставляет в сторону.

Потом наступает очередь другого игрока вытягивать карту. Может попасться и ведьма. Проигрывает тот игрок, у которого на руках останется пиковая дама.

"Верю - не верю"

Это одна из самых веселых карточных Можно играть в большой компании. Раздаются все карты на руки игрокам. Цель игры - собрать все имеющиеся четверки карт, например, если у игрока на руках оказываются 4 шестерки, он от них избавляется, отложив в сторону. Выигрывает тот, кто быстрее останется с пустыми руками.

Как играть?

Первый ход делает игрок, который был раздающим. Он кладет на середину стола 1, 2, 3 или 4 карты "рубашками" вверх и объявляет, что это за карты, например 2 дамы. Другой игрок смотрит свои карты и понимает, что у того не может быть две дамы, так как у него содержится на руках три. Тогда он отвечает: "Не верю!" Первый игрок забирает карты себе назад. Ход передается. Основная интрига состоит в том, что можно соперника всячески обманывать, подкидывая абсолютно другие карты.

Например, на стол выкладываются шестерка и восьмерка, а говорит игрок, что выложил два туза. Можно ему поверить, даже если вы знаете, что он обманывает. При этом второй игрок кладет свои одну или две карты, затем объявляет, что он тоже положил два туза. Теперь уже очередь сомневаться в правдивости первого игрока. Соперник может сказать: "Не верю!"

Если перевернув карты, все увидят, что там действительно лежат два туза, то игрок забирает весь прикуп себе. При этом ему могут попасться действительно тузы, собрав все четыре карты, он их откладывает в сторону. Выигрывает тот, кто первым избавился от всех карт.

"Пьяница"

Это любимая карточная игра на двоих для детей. Раздаются все карты пополам. Ходят по очереди, выставляя одну карту на середину стола. Соперник должен выложить свою, при этом не глядя на ее номинал, а держа все карточки в стопке "рубашками" вверх. Выигрывает тот, чья карта большая. Самая крупная карта - туз, потом - король, дама, валет и десятка. Остальные соответствуют числовому значению.

Если выпадает две одинаковые карты, то начинается "спор". Сначала на каждую свою карту игрок кладет еще одну "рубашкой" вверх, затем - вторую, но уже стороной, на которой видна стоимость карты. Забирает себе все 6 карт тот, у кого верхняя оказалась крупнее. Внутри может лежать и туз. Тут уже кому повезет.

Выигрывает тот, у кого больше карт. Играть можно в такую карточную игру на двоих 36 картами долго, так как ситуация меняется постоянно, то у одного игрока преимущество, то у другого. Все карты, которые выигрываются в результате ходов, кладут в пачку снизу.

"Клабор"

Эта карточная игра на двоих считается аналитической, так как нужно продумывать ходы заранее, рисковать или пасовать, в зависимости от номинала карт, которые попались игроку после раздачи. Играют в нее до 501 очка. Перед началом игры нужно заготовить карандаш и лист бумаги, расчертить таблицу и записывать в нее все выигранные в партии очки. После каждого хода они суммируются и выводится общее число баллов. Победитель тот, кто первым наберет 501 очко.

Раздается каждому игроку по шесть карт, еще по три лежат на столе перед игроками. Остальные кладут в колоду и выставляется козырная карта, как в игре в "Дурака". Стоимость картинок следующая: туз - 11, десятка - 10, король - 4, дама - 3, валет - 2, козырный валет "малец" - 20, козырная девятка "манела"- 14. Если попадается козырные король и дама ("бэлла"), то стоимость этой пары - 20, послед, то есть последняя взятка - 10, если попались игроку три любые карты подряд, например 9, 10, валет или дама, король, туз, то стоимость такого набора ("тэрца") - 20, но еще есть и полтинник - это 5 карт подряд, как на фотографии выше - 50 очков. Но если вам повезло и попалось 7 подряд карт - это "клабор", то есть вы автоматически победили в игре.

Правила игры

Еще нужно знать, что перед началом игры откладываются все мелкие карты до девяток. После того как роздано 6 первых карт, игрок оценивает свои шансы на успех и смотрит, сколько дополнительных баллов он в состоянии набрать, и объявляет, что он играет или пасует. Если и второй игрок тоже отказывается играть и говорит: "Пас!", тогда у первого появляется шанс на выигрыш. Он может объявить свой козырь и играть дальше. После этого берут к себе в пачку оставшиеся три карты. Игра начинается.

Ходят по одной карте. Соперник должен поставить в ответ большую карту этой же масти. Если нет, то ходят козырем, если не имеется и его, тогда можно сбросить любую ненужную карту, например девятку. Она ничего не стоит.

Чтобы были засчитаны игроку призовые очки за карты, необходимо взять хотя бы одну взятку. Если вам это не удалось, то очки сгорают. Если выиграл партию не тот игрок, что играл, а тот, кто сказал: "Пас!", тогда все очки достаются сопернику.

Если игрок на руках имеет "бэллу" или "тэрц", но заранее видит, что не возьмет ни одной взятки, он их не объявляет, то есть выигравшему партию сопернику призовые очки не считаются, они имеют обычную стоимость, как простые карты.

Но если вы хотите, чтобы вам засчитали призовые очки, вы обязательно во время хода должны объявить, что у вас есть эти наборы карт, и предъявить их, показав сопернику в начале игры.

"Очко" (или "21")

Одной из популярных карточных игр для двоих взрослых считается "Очко", по-другому называют "Двадцать одно". Это простая игра, правила несложные, многое зависит от везения. Один игрок держит колоду карт и выдает по одной сопернику. Тот подсчитывает очки. Ему нужно набрать количество баллов, приближенное к числу 21. Лучше набрать меньше, чем перебрать. Если в результате подсчета игрок понимает, что он перебрал карты, то должен обязательно это сказать. Тогда соперник автоматически побеждает.

Если повезло, и при подсчете получилось ровно 21 очко, то вы тоже становитесь победителем. Если у вас, например, 20 очков, а у соперника - 18, то вы победили. Есть еще одна особенность. Если выпало два туза, то это тоже победа, хотя по очкам и получается перебор. Это называется "очко банкира".

В статье мы рассказали про правила карточных игр на 36 карт на двоих. Играйте с удовольствием!

Позволяют зарабатывать без вложений 50 рублей за 10 минут!

Полный и подобный обзор всей интернет работы без вложений и с вложениями -

В какие карточные игры на четверых можно поиграть

Карты, с момента их появления в обиходе человека, стали гарантией интересного времяпрепровождения. Неся в себе несколько функций, они позиционировались как развлечение для народа. Состав карточной колоды менял уровень игры. Например, 54 карты — это игры связанные с деньгами. Упрощенный вариант в 36 штук — это и менее сложные по правилам игры. Помимо всех карточных игр, есть отдельная категория игр, которые помогут ответить на вопрос, во что поиграть вчетвером.

Игры, не требующие полной колоды

Одна из таких игр в карты на 4 человек называется «Тысяча». 24 карты, математический подход, 4 человека — необходимые составляющие этой игры. Цель — собрать больше 1000 очков. Игра по накалу и махинационной составляющей напоминает преферанс. Этот способ времяпрепровождения позволит убить несколько часов. Повышать интерес к этой игре в карты на четверых не требуется.

Еще один представитель это типа карточных игр на четверых - «Бура». 32 карты, небольшие взносы, 4 человека — все что нужно для этой игры. Цель игры набрать три козырных карты — бура. Интерес к мероприятию поддерживается общеизвестными средствами — азарт, ставки.

Игра с минимальным набором правил - «Свинья». На картах, расположенных кучкой, устанавливаются два игральных листа в форме шалаша. Задача участников вытянуть карту, не уронив, это сооружение. Тот человек, которому не удалось справиться с заданием получает звание свиньи. Игра развивает ловкость и прогностические способности.

Еще один способ провести время вчетвером - «Все в доме». Здесь участвуют карты высших чинов — от валета до тузов. Кандидаты на победу перебрасываются картами, до тех пор, пока один не наберет четыре карты одного номинала. Эта игра в карты на четверых требует реакции и интересна тем, кто любит случайные расклады, полагается на перст судьбы и свои физические возможности.

Игры на основе 36-листной колоды

Есть игра, которой новичков обучают в первую очередь. Это - «Дурак». 4 человека это оптимальное количество для игры в «Дурака» различных модификаций. Например, «Подкидной Дурак», «Переводной Дурак» и другие, малоизвестные широкой публике. Эти варианты игры усложняют жизнь игроку, на которого производится ход. Цель — отбиться, и остаться без карт, при отсутствии стопки с козырем. Стимулировать к выигрышу, можно следующим способом. Проигравший в этой карточной игре на 4 человек должен будет выполнить желание, придуманное победителем. Это простор для фантазии и веселых дурачеств.

Еще одна игра с простыми условиями - «21». Ставки, сдающий и клиенты — состав успешного мероприятия. Для начала действа нужно установить самую низкую и самую высокую сумму, которая вносится в банк. Цель — набрать большее количество очков в пределах 21 очка.

«Курица». Здесь нужно комбинировать свои карты с теми, что есть на столе и успевать избавляться от четырех карт одного чина. Такая игра может длиться до тех пор, пока кто-то не избавится от всех карт. Игра развивает внимательность и сообразительность. Можно установить лимит проигрышей, что несколько увеличит время и позволит ранжировать участников этого мини-соревнование.

Есть игра, развивающая логическое мышление и требующая четырех участников. Это - «Девятка». Она не имеет банка карт, все раздаются единовременно между людьми. Начинает тот, у кого в колоде есть девятка треф. Остальные кладут схожие по признакам «Номинал и масть» карты. Цель — избавиться от всех карт, раньше других. Интерес к игре можно увеличить, предложив определенную сумму штрафных очков. Они считаются по оставшимся на руках картах, их номиналу. Выбывший за пределы максимальной суммы штрафных очков, исполняет желание, придуманное победителями.

Игра, требующая парного взаимодействия - «Тринька». Идеальна для молодых пар. Цель - за несколько розыгрышей набрать количество очков, основанное на подсчете взяток. Эта игра помогает наладить общение между участниками пар, учит находить компромиссы и вырабатывать общие стратегии взаимодействия. По тому, как действую молодежь в парах, можно понять в каких отношениях они находятся.

Чего можно добиться, играя в карты?

В большинстве здесь представлены игры, в которых каждый должен полагаться только на себя и от других участников можно ждать только косвенной помощи. Это развивает индивидуальные навыки и умения. За несколько сеансов, можно пересчитать количество карт и научиться определять местоположение любой карты. А она может быть как и в колоде, так и других участников игры. Игра, основанная на взаимодействии в паре, социализирует участников и учит понимать поведение противоположной команды из двух человек.

Картой сайта - она очень удобная и понятная.