Что предсказал русский Нострадамус.

За многовековую историю России ей предсказывали многое: от полного краха до бесконечного процветания. Предсказания давали и профессиональные прорицатели, и политики, и монахи.

Нострадамус

Нострадамус никогда в России не был, однако предсказания о России он начал делать практически в режиме синхронии. Так, ему удалось предсказать некоторые события из времени царствования Ивана Грозного.

В первую очередь касавшиеся реформ и перемен, которым содействовал протопоп Сильвестр (79-й катрен 5-й центурии):

Русская вера будет упорядочена
С появлением великого законодателя.
Кроткий священник вознесется и потревожит сильных.
Однако пользоваться его советами монарх будет недолго.

В 1560 году царица Анастасия умерла, что вызвало глубокий психологический перелом в душе царя. Была проиграна Ливонская война, Иван IV в очередной раз женился. Нострадамус пишет:

Семь жен и сын умерли или убиты жестоким монархом,
Кругом кровопролитие, великим злодеяниям нет предела.
Пятая жена будет брошена в озеро,
Но восьмая родит сына и чудом уцелеет.

Предрекал Нострадамус и события церковного раскола XVII века. В 96-м катрене 1-й центурии он писал:

Тот, кому будет вверено переделать
Храмы и обряды, измененные по блажи,
Повредит и священникам, и мирянам.
Затем сам он будет в опале.

Петр I не только реформировал всю систему государственного управления, петровские преобразования стали своего рода апокалипсисом для «русской старины». Мишель Нострадамус предсказывал в 59-м катрене 1-й центурии:

Изгнанники, выдворенные с острова,
С приходом более беспощадного государя
Будут убиты и сгорят в пламени.
Восставший город у моря разгромлен.

Младшая дочь Петра I Елизавета арестовала младенца Ивана VI и его мать Анну Леопольдовну. Для царственной семьи началось хождение по мукам, которое закончилось смертью. Нострадамус предвидел падение власти младенца Ивана Антоновича и посвятил этому событию 52-й катрен 6-й центурии:

Взамен великого, который был обречен,
Явится его дочь, спасшаяся из темницы,
Младенец будет править двенадцать месяцев.
Затем попадет в крепость, где будет зарезан.

По мнению исследователей, Нострадамус предсказывал и события середины XX века. О начале Второй мировой войны говорит катрен 80, центурия 4:

У большой реки большой ров, выброшена земля,
На пятнадцать частей разделено водой,
Город взят, огонь, кровь, крики, битва,
Большая часть населения в стычке.

Только в 1940 году война, начатая Гитлером, стала мировой. В этом году немецкие войска прорвали линию обороны Мажино в 15-ти местах - «на пятнадцать частей разделено водой» - и захватили не только Париж («город взят»), но и всю страну.

Парацельс

Врач, алхимик и астролог Филипп Ауреол Теофраст Бомбаст фон Гогенгейм, известный всему миру как Парацельс, в одной из своих книг «Оракулы», содержащей 300 страниц и множество пророчеств для всего мира до конца III тысячелетия, сделал несколько сенсационных предсказаний и относительно России.

Парацельс много путешествовал по Востоку, побывал в Тибете (так думают биографы - в его жизни есть десятилетний период, информация о котором отсутствует).

Вернувшись из Тибета, он и изрёк первое пророчество о Московии, как тогда нас называли в мире: «На большом материке появится новое огромное государство. Оно будет занимать почти половину Земли. Это государство просуществует целый век и случится это через 400 лет».

Предположительно, он написал это в 1522 году. Если к 1522 прибавить 400, то получится 1922 - год создания СССР.

В начале XVI века Парацельс отправился через Россию в Константинополь. Он шёл пешком, через Дон, поскольку тогда этот путь считался самым коротким. О том, что он видел и слышал, фактов не сохранилось, но после пребывания в нашей стране предсказатель возложил на Россию великую миссию - спасение всего человечества. «Московия возвысится над всеми государствами. Не рукой, но душой она спасет мир».

Правда, случится это спасение в конце ХХII веке. Именно тогда, если верить Парацельсу, на земле произойдут страшные события: «Восток восстанет против Запада, и сотни огненных стрел выпустят на Востоке. Они упадут, и поднимется столб огня. Он будет жечь всё на своем пути».

Исследователи древних текстов уверены, что Парацельс предвестил Третью мировую войну между странами Запада и Востока, в ходе которой будут применены ракеты с ядерными боеголовками: «Люди покроются глубокими язвами и струпьями. Их души поднимутся ввысь. Третья часть погибнет».

Парацельс словно знал, каковы последствия атомных взрывов: он красочно и страшно писал о том, что еда и вода на Земле будут отравлены.

Но Россия спасётся сама и поможет возродиться всему миру: «Однако некоторым людям удастся спастись. И поможет им в этом древний народ, который проживает в Московии. В Московии, о которой никто никогда не думал как о стране, в которой может произойти нечто великое, над униженными и отверженными воссияет великое благоденствие. Они покорят Солнце».

Парацельс писал: «Есть один народ, который Геродот называет гипербореями. Нынешнее название этого народа - Московия. Нельзя доверять их страшному упадку, который будет длиться много веков. Гипербореи познают и сильный упадок, и огромный расцвет (...) Знамя Креста будет водружено на одной из горных вершин этой страны».

Кроме того, что здесь Парацельс говорит о трудных для России временах, связанных с территориальными спорами, есть и другая версия этого предсказания Парацельса: возможно, на Урале случится второе пришествие Спасителя.

«В той самой стране гипербореев, о которой никто никогда не думал как о стране, в которой может произойти нечто великое, над униженными и отверженными воссияет Великий Крест, Божественный свет с горы страны гипербореев, и его увидят все жители земли».

Парацельс считал, что это должно произойти через 500 лет после его смерти. Почему? Ведь христианство пришло на Русь гораздо ранее. Золотой век, который принесёт счастье всем живущим, если верить древнему предсказателю, продлится с 2041 по 2091 гг. Каким он будет - у многих из нас есть шанс увидеть своими глазами.

Авель

Во время царствования Екатерины II жил в Соловецком монастыре монах-провидец, звали его Авель. Начал Авель пророчествовать о смерти императрицы. За свои предсказания Авель был заключен в Шлиссельбургскую крепость «под крепчайший караул».

После смерти Екатерины, которая умерла в точном соответствии с пророчеством Авеля, монах был амнистирован самим Павлом I.

Император пожелал встретиться со старцем и выслушать от него новые прогнозы. Авель в подробностях расписал смерть императора, а заодно и незавидное будущее династии Романовых.

«Коротко будет царствование твое, и вижу я, грешный, лютый конец твой. На Софрония Иерусалимского от неверных слуг мученическую кончину приемлешь, в опочивальне своей удушен будешь злодеями, коих греешь ты на царственной груди своей. В Страстную Субботу погребут тебя… Они же, злодеи сии, стремясь оправдать свой великий грех цареубийства, возгласят тебя безумным, будут поносить добрую память твою… Но народ русский правдивой душой своей поймет и оценит тебя и к гробнице твоей понесет скорби свои, прося твоего заступничества и умягчения сердец неправедных и жестоких. Число лет твоих подобно счету букв».

Предсказание о том, что русский народ оценит Павла I пока не сбылось. Если бы сегодня провели опрос об отношении россиян к прошлым самодержцам, то Павел наверняка был бы одним из аутсайдеров.

Авель был с миром отпущен в Невский монастырь для нового пострижения в монахи. Именно там, при втором пострижении, он и получил имя Авель. Но не сиделось пророку в столичной обители. Уже спустя год после разговора с Павлом он появляется в Москве, где за деньги дает предсказания местным аристократам и богатым купцам.

Подзаработав денег, монах отправляется в Валаамский монастырь. Но и там Авелю не живется спокойно: он снова берется за перо и пишет книги предсказаний, где и раскрывает скорую кончину императора.

Авеля в кандалах привозят в Санкт-Петербург и закрывают в Петропавловской крепости - «за возмущение душевного спокойствия его величества».

Сразу же после смерти Павла I Авеля снова освобождают из тюрьмы. Освободителем на этот раз становится Александр I. Новый император предупредительно отсылает монаха в Соловецкий монастырь, без права покидать стены обители. Там Авель пишет еще одну книгу, в которой предсказывает взятие Москвы Наполеоном в 1812 году и сожжение города.

Предсказание доходит до царя и тот приказывает утихомирить воображение Авеля в Соловецкой тюрьме. «Француз Москву при Нем спалит, а Он Париж у него заберет и Благословенным наречется. Но невмоготу станет Ему скорбь тайная, и тяжек покажется Ему венец Царский Подвиг служения Царского заменит Он подвигом поста и молитвы. Праведен будет Он в очах Божиих: белым иноком в миру будет. Видал я над землей Русской звезду великого угодника Божия. Горит она, разгорается. Подвижник сей и претворит всю судьбу Александрову…».

По легенде, Александр I не скончался в Таганроге, а обратился в старца Федора Кузьмича и пошел странствовать по Руси.

Когда в 1812 году русская армия сдает Москву французам, и Белокаменная, как и предсказывал монах, чуть ли не сгорает дотла, впечатленный Александр I приказывает: «Авеля из Соловецкого монастыря выпустить, дать ему паспорт во все российские города и монастыри, снабдить деньгами и одеждой».

Оказавшись на свободе, Авель решил более не нервировать царскую семью, а отправился в путешествие по Святым местам: побывал на Афоне, Иерусалиме, Константинополе. Затем он поселяется в Троице-Сергеевой Лавре. Какое-то время ведет себя тихо, пока, уже после воцарения Николая I, его снова не прорывает.

Новый император церемониться не любил, поэтому «для смирения» отправил монаха в заточение в Суздальский Спасо-Ефимовский монастырь, где в 1841 году Авель и преставился Господу. «Начало же правления сына Твоего Николая дракою, бунтом вольтерьянским зачнется. Сие будет семя злотворное, семя пагубное для России. Кабы не благодать Божия, Россию покрывающая, то… Лет через сто примерно после того оскудеет Дом Пресвятыя Богородицы, в мерзость запустения Держава Российская обратится».

Григорий Распутин

Григорий Распутин был одной из самых загадочных личностей в русской истории, а его прозорливость стала притчей во языцех ещё при жизни «старца». Он предчувствовал гибель царской семьи задолго до того, как это случилось. Вот что он писал: «Всякий раз, как я обнимаю царя и матушку, и девочек, и царевича, я содрогаюсь от ужаса, будто обнимаю мертвецов… И тогда я молюсь за этих людей, ибо на Руси они более всех нуждаются. И я молю за семейство Романовых, потому что на них падает тень долгого затмения».

Распутин предсказывал приход новой власти в России: «На Петербург опустится тьма. Когда его имя будет изменено, тогда кончится империя».

Предвидел «старец» и собственную гибель. Он говорил, что если его убьют не «простые разбойники», а дворяне - «родственники царя», тогда будущее России и царской семьи будет ужасным. «Дворяне побегут из страны, а родня царя не останется в живых через два года и братья восстанут против братьев, и будут убивать друг друга».

Были у Распутина и предсказания техногенного характера. Например такое. Исследователи считают, что здесь Распутин говорит об атомных станциях.
«По всему миру будут построены башни.., они будут замками смерти. Иные из этих замков рухнут, и из этих ран вытечет гнилая кровь, которая заразит землю и небо. Поскольку сгустки зараженной крови, как хищники, обрушатся на наши головы. И множество сгустков упадет на землю, и земля, где они упадут, станет пустынной на семь поколений».

Гибель империи

Надо сказать, что падение монархии в России и гибель династии Романовых предрекали неоднократно. Когда Александра Федоровна (супруга Николая II) в 1916 году посетила в Новгороде Десятинный монастырь, старица Мария, протянув к ней руки произнесла: «Вот идет Мученица – Царица Александра».

О трагическом конце последней царской семьи говорил и уже упомянутый Распутин, но еще раньше такие предсказания сделал преподобный Серафим Саровский.

Известно, что супруга Александра II Мария Александровна 2 марта 1855 года пересказала пророчество Серафима Саровского о смерти последнего императора и его семьи своей фрейлине Анне Тютчевой.

Сама императрица узнала о предсказании от Великого князя Михаила Павловича, которому и поведал свои откровения старец.

Николай II, видимо, знал пророчество Авеля, так как, по свидетельству приближенных, неоднократно говорил: «До 1918 года я ничего не боюсь».

Распад СССР

Исчезновение с политической карты Советского Союза предрекалось самыми разными людьми – ясновидящими, святыми старцами, политиками и учеными. Например, академик А. Д. Сахаров в 1989 году предупреждал, что если не исправить ситуацию в стране, то это чревато сепаратизмом и развалом Союза. Чуть ранее в 1985 году академик Виктор Геловани методом компьютерного моделирования спрогнозировал ситуацию развития страны на ближайшие годы.

Данные анализа определили два основных пути – технологический, обещающий мощный индустриальный и экономический прорыв, и проигрышную модель, которая могла к 1991 году привести к распаду СССР. Получилось как всегда.

Эдгар Кейси в 1944 году падение СССР предсказал в несколько завуалированной форме. «Не успеет окончиться XX век, как наступит крах коммунизма, – говорил прорицатель. – Коммунисты потеряют там свою власть».

Эдгар Кейси

Остановимся на Кейси. Его можно назвать одним из самых результативных предсказателей XX века.

Будучи прекрасным лекарем, великим предсказателем и известным на весь мир человеком, Эдгар все свои советы, диагнозы и способы лечения выдавал в состоянии транса, сам же ничего не запоминал из сказанного. С

Кейси изрек множество пророчеств, он предсказал обе мировые войны, возвышение Китая, находки Кумранских свитков, и многое другое. Свою реинкарнацию он запланировал на 2100 год.

Многие из предсказаний Кейси касались и России. По Кейси, нашей стране уготована великая миссия: «Из России придет надежда для мира; но не от коммунизма или большевизма, нет, а из свободной России. Каждый человек тогда будет жить для своего собрата».

Кейси говорил: (чтение 3976-10, 8 февраля 1932 года). «В религиозном развитии России великая надежда для мира. Народ или группа народов, которые будут наиболее близки в отношениях с Россией, смогут жить лучше, постепенно меняя условия жизни во всем мире».

29 ноября 1932 года Кейси сказал: «Изменения грядут, можете быть уверены, будет эволюция или революция в идеях религиозной мысли. Основы этого для всего мира, в конечном счете, придут из России; это будет не коммунизм, но то, чему учил Христос - его вид коммунизма».

Кейси утверждал, что Россия будет новым центром мира. Причем, при этом американцы и Россия будут дружить: «Из России снова прибудет надежда для мира. Ведомая чем? Дружбой с народом, на деньгах которого написано: «В Бога мы верим».

Гатчинский дворец Романовых сложно было отнести к хорошо защищенным, «режимным», сооружениям. Однако здесь, в одной из зал покоился довольно объёмный ларец, в котором на протяжении всего XIX столетия хранилось «будущее Русской державы», предсказанное неким старцем Авелем.

Ларец был заперт на ключ и опечатан. Вокруг него на четырех столбиках, на кольцах, был протянут толстый красный шелковый шнур, преграждавший к нему доступ. Конечно, вряд ли это было серьезным препятствием для любопытного человека. Однако все знали, что ларец содержит некий конверт с наложением личной печати императора Павла I и с его собственноручной надписью: «Вскрыть потомку нашему в столетний день моей кончины», и, как люди воспитанные смиренно дожидались даты.

Павел I был убит офицерами в собственной спальне в ночь на 24 марта 1801 года. Утром 24 марта 1901 года в Гатчину прибыл император Николай II. Прибыл воодушевленный, в хорошем настроении. Покидал же царь Гатчинский дворец в совсем другом расположении духа. Правда, о содержимом ларца Николай никому ничего не рассказал.

Людей, говорящих правду в глаза правителей, не любят ни в одном государстве. Их либо ликвидируют, либо надолго «консервируют» в тюрьмах, либо, если государь человек цивилизованный, просто лишают гражданства и отправляют говорить правду другим государям. Собственно, это понятно. Ну, а что делать с людьми, которые знают судьбы самих правителей? С людьми, которые владеют предсказаниями с указанием точного дня смерти, да ещё к тому же совсем не царском месте - туалете.

«Во дни великой Екатерины в Соловецком монастыре жил-был монах высокой жизни. Звали его Авель. Был он прозорлив, а нравом отличался простейшим, и потому что открывалось его духовному оку, то он и объявлял во всеуслышание, не заботясь о последствиях. Пришел час и стал он пророчествовать: пройдет, мол, такое-то время, и помрет Царица, - и смертью даже указал какою. Как ни далеки Соловки были от Питера, а дошло все-таки вскорости Авелево слово до Тайной канцелярии. Запрос к настоятелю, а настоятель, недолго думая, Авеля - в сани и в Питер; - а в Питере разговор короткий: взяли да и засадили пророка в крепость».

Вот так поступают в пророками в своём отечестве. За точные предсказания Авель был заключен в Шлиссельбургскую крепость «под крепчайший караул». Правда, суть пророчества, к сожалению, это не изменило.

После того, как предсказание Авеля, что называется, вступило в силу, – Екатерина Великая умерла именно в тот день и в том самом месте, - монах был амнистирован самим Павлом I.

Император пожелал встретиться со старцем и выслушать от него новые прогнозы. Авель в подробностях расписал смерть императора, а заодно и незавидное будущее династии Романовых. Павел I все это проглотил, приказал старцу дать предсказание в письменной форме; так появился запечатанный конверт в Гатчинском дворце.

Авель же был с миром отпущен в Невский монастырь, для нового пострижения в монахи. Именно там, при втором пострижении, он и получил имя АвелНо не сиделось пророку в столичной обители. Уже спустя год после разговора с Павлом он появился в Москве, где за деньги давал предсказания местным аристократам и богатым купцам. Подзаработав, монах отправился в Валаамский монастырь. Но и там Авелю не жилось покойно: он снова взялся за перо и написал книги предсказаний, где и раскрыл скорую кончину императора. Привычкой писать в стол монах не обладал, поэтому о содержании «центурий» русского Нострадамуса быстро узнал весь монастырь.

Уже через некоторое время, по распоряжению императора, Авеля в кандалах привезли в Санкт-Петербург и закрыли в Петропавловской крепости - «за возмущение душевного спокойствия его величества».

Сразу же после смерти Павла I освободителем вещего монаха уже становится Александр I. Новый император предупредительно отсылает монаха подальше, в Соловецкий монастырь, без права покидать стены обители.

Там монах написал ещё одну книгу, в которой предсказал взятие Москвы Наполеоном в 1812 году и сожжение города. Предсказание дошло до царя, и тот приказал утихомирить воображение Авеля в Соловецкой тюрьме.

Но вот наступает 1812 год, русская армия сдает Москву французам, и Белокаменная, как и предсказывал монах, чуть ли не сгорает дотла. Впечатлённый Александр I приказывает: «Авеля из Соловецкого монастыря выпустить, дать ему паспорт во все российские города и монастыри, снабдить деньгами и одеждой».

Оказавшись на свободе, Авель решил более не нервировать царскую семью, а отправился в путешествие по Святым местам: побывал на Афоне, Иерусалиме, Константинополе. Затем он поселяется в Троице-Сергеевой Лавре. Какое-то время ведёт себя тихо, пока, уже после воцарения Николая I, его снова не прорывает. Новый император церемониться не любил, поэтому, «для смирения», отправил монаха в заточение в Суздальский Спасо-Ефимовский монастырь, где в 1841 году Авель и представился Господу.

В течение 60 лет это имя не досаждало Дому Романовых, пока одним прекрасным утром Николай II не распечатал конверт Павла I.

ЧТО ПРЕДСКАЗЫВАЛ АВЕЛЬ?

О Павле I

«Коротко будет царствование твое, и вижу я, грешный, лютый конец твой. На Софрония Иерусалимского от неверных слуг мученическую кончину примешь, в опочивальне своей удушен будешь злодеями, коих греешь ты на царственной груди своей.

В Страстную Субботу погребут тебя. Они же, злодеи сии, стремясь оправдать свой великий грех цареубийства, возгласят тебя безумным, будут поносить добрую память твою.

Но народ русский правдивой душой своей поймет и оценит тебя и к гробнице твоей понесет скорби свои, прося твоего заступничества и умягчения сердец неправедных и жестоких. Число лет твоих подобно счету бук».

Предсказание о том, что русский народ оценит Павла I, пока не сбылось. Если сегодня провести опрос об отношении россиян к прошлым самодержцам, то Павел наверняка будет одним из аутсайдеров.

Об Александре I

«Француз Москву при Нем спалит, а Он Париж у него заберет и Благословенным наречется. Но невмоготу станет Ему скорбь тайная, и тяжек покажется Ему венец Царский Подвиг служения Царского заменит Он подвигом поста и молитвы.

Праведен будет Он в очах Божиих: белым иноком в миру будет. Видал я над землей Русской звезду великого угодника Божия.

Горит она, разгорается. Подвижник сей и претворит всю судьбу Александрову».

По легенде, Александр I не скончался в Таганроге, а обратился в старца Федора Кузьмича и пошел странствовать по Руси.

О Николае I

«Начало же правления сына Твоего Николая дракою, бунтом вольтерьянским зачнется. Сие будет семя злотворное, семя пагубное для России. Кабы не благодать Божия, Россию покрывающая, то... Лет через сто примерно после того оскудеет Дом Пресвятыя Богородицы, в мерзость запустения Держава Российская обратится».

Об Александре II

«Внук твой, Александр Вторый, Царем-Освободителем преднареченный. Твой замысел исполнит - крестьян освободит, а потом турок побьет и славянам тоже свободу даст от ига неверного. Не простят жиды ему великих деяний, охоту на него начнут, убьют среди дня ясного, в столице верноподданной отщепенскими руками. Как и ты, подвиг служения своего запечатлеет он кровью царственною...»

Об Александре III

«Царю-Освободителю наследует Царь-Миротворец, сын его, а твой правнук, Александр Третий. Славно будет царствование его. Осадит крамолу окаянную, мир и порядок наведет он».

О Николае II

«Николаю Второму – святому царю, Иову многострадальному подобному. Будет иметь разум Христов, долготерпение и чистоту голубиную. О нем свидетельствует Писание: псалмы 90,10 и 20 открыли мне всю судьбу его. На венок терновый сменит он венец царский, предан будет народом своим, как некогда Сын Божий. Искупитель будет, искупит собой народ свой – бескровной жертве подобно.

Война будет, великая война, мировая. По воздуху люди, как птицы, летать будут, под водою, как рыбы, плавать, серою зловонною друг друга истреблять начнут.

Накануне победы рухнет престол царский. Измена же будет расти и умножаться. И предан будет правнук твой, многие потомки твои убелят одежду кровию агнца такожде, мужик с топором возьмет в безумии власть, но и сам опосля восплачется. Наступит воистину казнь египетская».

О новой смуте в России

«Кровь и слезы напоят сырую землю. Кровавые реки потекут. Брат на брата восстанет. И паки: огнь, меч, нашествие иноплеменников и враг внутренний власть безбожная, будет жид скорпионом бичевать землю русскую, грабить святыни её, закрывать церкви Божии, казнить лучших людей русских. Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от своего Богопомазанника.

А то ли еще будет! Ангел Господень изливает новые чаши бедствий, чтобы люди в разум пришли. Две войны одна горше другой будут.

Новый Батый На Западе поднимет руку. Народ промеж огня и пламени. Но от лица земли не истребится, яко довлеет ему молитва умученного царя».

Он предсказывал судьбы русских царей, войну России с Францией и вход Наполеона в Москву, трагическую судьбу императорского дома Романовых и последнего российского императора Николая Александровича Романова, его мученическую кончину. Предсказал две мировые войны, падение самодержавия и последующие неисчислимые беды России в XX веке.

Ходили слухи, что в декабре 1991 года М. С. Горбачёв, передавая кремлёвские дела Б. Н. Ельцину, наряду со знаменитым ядерным чемоданчиком, вручил ему некий не менее значимый атрибут президентской власти - загадочную папка, содержание которой должно быть известно лишь высшему правителю страны…

Авель-предсказатель, в миру Василий Васильев, родился 20 марта 1757 года, в день весеннего равноденствия, в «Тульской губернии, Алексинской округи, Соломенской волости, в деревне Акулово». До 38 лет жизнь Василия мало чем отличалась от жизни других крепостных крестьян его деревни - пахал, сеял, к 17 годам обучился строительному ремеслу. Женился, имел троих детей. Выпросил вольную у своего барина Льва Нарышкина.

В поисках работы, с артелью плотников объездил почти всю Россию, побывал в заморских странах. По возвращению на родину, работал в Херсоне и Кременчуге. В Херсоне, как и многие тогда, тяжело заболел неизвестной болезнью и дал обет: если останется жив, посвятит себя служению Богу. С Божией помощью Василий выздоровел. Вернувшись домой, испросил он согласия своих родителей и отправился на остров Валаам в Преображенский монастырь, где в 1785 году принял постриг и получил своё первое монашеское имя.

В монастыре на Валааме пробыл он год, а затем, с благословения игумена, ушёл в пустынное место, где многие годы жил в уединении. Там Авель и получил от Бога великий дар: два посетивших его ангела передали ему возможность прорицания будущего и велели сообщать избранным, что им предстоит.

С того времени Авель начинает писать и сказывать, «что кому вместно». Ходит по монастырям и пустыням России, осев затем на послушание в Николо-Бабаевском монастыре Костромской епархии. В той обители написал он свою первую книгу «мудрую и премудрую», - в которой говорилось о царствующей императрице Екатерине II. Что жить ей осталось к тому времени восемь месяцев, и что умрёт она вскоре скоропостижно. Как послушный монах, Авель показал свои записи настоятелю монастыря, который, в испуге, незамедлительно отослал его к епископу Костромскому и Галицкому Павлу.

Из Костромы, под конвоем, монаха-прорицателя направили в Петербург. Узнав о его пророчествах, императрица пришла в ярость. Екатерина II не любила мистицизм и даже написала театральную драму, публично высмеивающую популярного тогда в Европе графа Калиостро. Немало лет потратила она и на то, чтобы не допустить своего ненавистного сына Павла до власти и передать корону Российской империи горячо любимому внуку - Александру. И вдруг она узнаёт, что царствовать ей остается меньше года и, несмотря на все её старания, императором станет Павел.

За оскорбление высочайшей власти инок Авель приговаривается к смертной казни. Только по величайшей милости государыни казнь была заменена пожизненным заключением в Шлиссельбургскую крепость. Комендант её получил предписание: держать монаха под строжайшим караулом в секретной камере и не допускать его общения с кем бы то ни было. В истории крепости предсказатель Авель значится как один из первых её секретных узников.


Это было первое «Дело» о крестьянине В. Васильеве, заведённое на него в Петербурге шефом Тайной экспедицией Александром Макаровым. И первое его заключение. Сколько их ещё таких «дел» и заключений было в трагической судьбе монаха, опередившего своё время и обладавшего даром предсказывать…

«Был мне из воздуха глас: иди и рцы ей северной Царице Екатерине: царствовать она будет 40 годов. Посем же иди и рцы смело Павлу Петровичу и двум его отрокам, Александру и Константину, что под ними будет покорена вся земля. Сей глас слышен был мне в 1787 году в марте месяце… Девять лет как принуждала меня совесть всегда и непрестанно об оном гласе сказать Ея Величеству и их Высочествам… почему вздумал написать я те тетради и первые две сочинил в Бабаевском монастыре в десять дней, а последния три в пустыни…»

Императрица Екатерина II скоропостижно скончалась 6 ноября 1796 года - точно в день, означенный в бумагах Авеля. На престол взошёл Павел Петрович. 12 декабря 1796 года прорицатель из заключения был затребован к Его Величеству Павлу I. Вот как об этой встрече пишет Юлий Васильев (1995) в своей книге «Житие преподобного Авеля-прорицателя»:

- Коротко будет царствование твоё, и вижу я, грешный, лютый конец твой. На Софрония Иерусалимского, день памяти 11 марта, от неверных слуг мученическую кончину примешь, в опочивальне своей удушен будешь злодеями, коих греешь ты на царственной груди своей. В Страстную субботу погребут тебя…
- Что ждёт Преемника моего, Цесаревича Александра?
- Француз Москву при нём спалит, а он Париж у него заберёт и Благословенным наречётся…
- А кто наследует Императору Александру?
- Сын твой, Николай…
- Как? У Александра не будет сына? Тогда Цесаревич Константин?
- Константин царствовать не восхочет, памятуя судьбу твою, и от мора кончину приемлет. Начало же правления сына твоего Николая дракою, бунтом зачнётся.
- После сына моего Николая на престоле Российском кто будет?
- Внук твой, Александр Второй, Царём Освободителем преднаречённый. Твой замысел исполнен будет, крепостным он свободу даст: а после турок побьёт и славян освободит от ига неверного. Не простят бунтари ему великих деяний, «охоту» на него начнут, убьют среди дня ясного в столице верноподданной отщепенскими руками… Царю Освободителю наследует сын его, а твой правнук, Александр Третий Миротворец истинный.
- Кому передаст он наследие Царское?
- Николаю Второму - Святому Царю, будет иметь разум Христов, долготерпение и чистоту голубиную. На венец терновый сменит он корону царскую. Война будет, великая война… По воздуху люди, как птицы, летать будут, под водою, как рыбы, плавать, серою зловонною друг друга истреблять начнут. Накануне победы рухнет трон Царский, мужик с топором возьмёт в безумии власть… А то ли ещё будет. Ангел Господень изливает новые чаши бедствий, чтобы люди в разум пришли. Две войны одна горше другой будут. Новый Батый на Западе поднимет руку. Народ промеж огня и пламени. Но от лица земли не истребится, яко довлеет ему молитва умученного Царя.
- Ужели сие есть кончина Державы Российской и несть и не будет спасения? - вопросил Павел Петрович.
- Невозможное человекам, возможно Богу, - ответствовал Авель, - Бог медлит с помощью, но сказано, что подаст её вскоре и воздвигнет рог спасения русского. И восстанет в изгнании из дома твоего Князь Великий, стоящий за сынов народа своего. Сей будет Избранник Божий, и на главе его благословение. Он будет един и всем понятен, его учует самоё сердце русское. Облик его будет державен и светел, и никто же речёт: «Царь здесь или там», но «это он». Воля народная покорится милости Божией, и он сам подтвердит своё призвание… Имя его трикратно суждено в истории Российской…
И тут Авель, склонившись, шепотом произнёс имя.
Но нельзя до поры разглашать его…
- Велика будет потом Россия, - продолжал ответствовать Авель, - Великая судьба предначертана ей. Оттого и пострадает она, чтобы очиститься…
- Запечатлей, преподобный отец, речённое тобою, изложи всё письменно. Я же на предсказание твоё наложу печать, и до праправнука моего писание твоё будет нерушимо храниться здесь, в Гатчинском дворце моём


Утащено отсюда , спасибо peyrifoy .
Для чего я выкладываю этот очевидный фейк? Только для того, чтобы сказать, что это - фейк. Авель-предсказатель действительно существовал, и Екатерина его за предсказания сажала, - что было, то было. Но не были так уж точны эти предсказания, как утверждает эта статья. Екатерина занялась секуляризацией церковного имущества, и иерархи церкви были ею весьма недовольны. Потому и возводил Авель хулу на матушку-императрицу, предсказывал ей смерть скорую и лютую. Все остальное - домыслы,

25 марта 1852 года в Костромской губернии родился этнограф, археолог, географ генерал-лейтенант Валентин Мошков, которого спустя полтора века стали именовать русским Нострадамусом.

Причиной этому послужило обращение потомков к его двухтомному труду под названием «Новая теория происхождения человека и его вырождения, составленная по данным зоологии, геологии, археологии, антропологии, этнографии, истории и статистики».

Математические прогнозы

Напечатанная в Варшаве в 1910 году основательная книга содержит в себе прогнозы на будущее российского государства. Однако эти предсказания основаны не на эзотерике с её мистическими знаниями и пророческими видениями, а на чётких математических расчётах.

Опираясь на прочный исторический фундамент, Мошков разработал универсальную модель становления любого национального общества. Согласно его вычислениям каждый народ в своём развитии постоянно проходит исторический цикл равный 400 лет. За это время государство успевает пройти путь от расцвета до неминуемого упадка, за которым вновь следуют взлёт и падение.

Каждые 400 лет цикла страна возвращается в точку старта и вновь начинает путь к финишу, при этом неважно, какая историческая личность стоит у руля государства, поскольку значимым является, в какой именно период круговорота он приступил к власти.

Схема Мошкова

Образно называя 400-летний цикл годом истории, Мошков делит его на 4 столетия и согласно древним традициям именует их по названию металлов Золотым, Серебряным, Медным и Железным временем.

Отличающиеся по характеру Золотой и Серебряный века вместе образуют 200-летнюю эпоху подъёма, а Медный и Железный – такой же по длительности период упадка.

Каждый век, в свою очередь, делится на два полуцикла по 50 лет, из которых первый этап обязательно знаменуется регрессом, а второй – прогрессом. Исключение составляет только Железный век, в котором оба полуцикла по 50 лет являются временем сплошного упадка.

Таким образом, согласно математической теории Мошкова каждые 50 лет государства вступают в пору мини-подъёмов и мини-упадков.

Применяя свою доктрину на практике, то есть, накладывая 400–летний цикл развития на историю разных народов и государств, русский Нострадамус пришёл к выводу, что на рубежи между циклами, столетиями и полувеками всегда приходятся значимые события, резко меняющие вектор развития общества.

Более того, он констатировал, что люди и «сословия», занимающие высокое положение в государстве, а также интеллигенция раньше проходят периоды подъёма и упадка, и в каждые 400 лет приблизительно на 115 лет опережают подавляющее большинство своих сограждан из крестьянского населения.

Время подъёма

Золотой век, который в индийских преданиях принято считать «Веком совершенства», где главенствуют добродетель и счастье, характеризуется подъёмом во всех сферах человеческой жизнедеятельности. Именно в этот период отчётливо наблюдается консолидация этноса, с сопутствующим ростом патриотизма, исчезновением междоусобиц и жестокой борьбы за власть, которая полностью служит интересам граждан.

Миролюбивый народ, руководствуясь моральными принципами, всячески поддерживает соседа, забыв о зависти и корысти. Нацеленный на созидание, он совершает прорыв в науке, сельском хозяйстве, экономике, культуре, который достигает своего апогея на заре Серебряного века. Именно в это время по индийской традиции начинают зарождаться несчастья и пороки.

Время упадка

Следующие 200 лет, приходящиеся на Медный и Железный период, в индусских сказаниях именуются соответственно «Веком горя и насилия» и «Веком греха».

Как раз в это время сводятся на нет все предыдущие 200-летние достижения, страна ввергается в хаос, катится в бездну благосостояние государства, разрушаются доверительные отношения между властью и гражданами, которых одолевает уныние и ненависть.

Пороки начинают побеждать нравственность: разврат, пьянство, азарт, стяжательство, воровство, бескультурье и необразованность становятся добродетелями.

Происходит деградация армии, утрата патриотизма, разложение властных структур, начинается борьба между разными слоями обществами, учащаются бунты и революции.

Пророчества для России

В качестве старта первого 400-летнего исторического цикла России Мошков взял 812 год, когда ряд соседних племён, скрепив союз, объединились под знаменем первого древнеславянского государства - Киевская Русь.

Руководствуясь собственной концепцией, он пришёл к выводу, что в 1612 году стартовал уже третий 4-х вековой цикл, финал которого придётся на 2012 год, а значит, в 2013 году Россия вступит в свой очередной период подъёма.

Заостряя внимание на завершившемся несколько лет назад цикле можно констатировать целый ряд совпадений, заставляющих поверить в верность его теории.

Если проводить аналогии с историческими датами, то становится очевидным, что период с 1612 по 1712 годы был Золотым веком, в котором с 1612 по 1662 годы наблюдался упадок, на смену коему пришел подъём 1662 – 1712 годов.

А Железный век этого цикла начался в 1912 году и с неизбежным упадком завершился в 2012 году.

Железный век

Если, размышляя о прошлых веках, Мошков мог апеллировать свершившимися фактами, то события Железного века 3-го цикла умерший в 1922 году ученый мог только прогнозировать.

В своей монографии он уже в 1910 году предрёк России революции и гражданскую войну, эпидемии и голод, а также войны, в которых будут чередоваться победы и поражения.

Согласно его математическим выкладкам с 1962 года должен был начаться тотальный упадок во всех областях: будет разрушена финансовая система, обанкротятся важные предприятия, обнаружится иностранное вмешательство в дела российского государства, произойдёт разложение армии и моральная деградация общества.

Период между 2000 и 2012-м годами Мошков называл эпохой полной анархии, сопоставимой со Смутным временем (1598-1613). Все попытки властей и людей выйти из сложившейся ситуации, по его мнению, не возымеют успеха, поскольку каждый 400-летний исторический цикл должен обязательно завершиться крахом.

Рассуждая о судьбе России Мошков констатировал: «Участь, которая предстоит русскому народу в ближайшем будущем, конечно, печальна… Но вместе с законами исторических циклов для нас открылась истинная причина вырождения… В наших руках есть верное средство, уже испытанное и указываемое нам самою природою, обратить Железный век в Золотой».

И это пройдёт

Согласно теории Мошкова, с 2012 года Россия вступила в эпоху Золотого века, но до 2062 года её ожидает период упадка, после которого наступит процветание. В результате мощного нравственно-экономического рывка она превратиться в центр человеческой цивилизации, примерив на себе роль «духовного пастора».
В 2112 году настанет черёд размеренного Серебряного века, а 2212 год положит начало распаду, который продлиться весь 2312 год, чтобы в 2412 году опять вступить в Золотой век, и так до скончания времён.

Гатчинский дворец Романовых сложно было отнести к хорошо защищенным, «режимным», сооружениям. Однако здесь, в одной из зал покоился довольно объёмный ларец, в котором на протяжении всего XIX столетия хранилось «будущее Русской державы», предсказанное неким старцем Авелем.

Ларец был заперт на ключ и опечатан. Вокруг него на четырех столбиках, на кольцах, был протянут толстый красный шелковый шнур, преграждавший к нему доступ. Конечно, вряд ли это было серьезным препятствием для любопытного человека. Однако все знали, что ларец содержит некий конверт с наложением личной печати императора Павла I и с его собственноручной надписью: «Вскрыть потомку нашему в столетний день моей кончины», и, как люди воспитанные смиренно дожидались даты.

Павел I был убит офицерами в собственной спальне в ночь на 24 марта 1801 года. Утром 24 марта 1901 года в Гатчину прибыл император Николай II. Прибыл воодушевленный, в хорошем настроении. Покидал же царь Гатчинский дворец в совсем другом расположении духа. Правда, о содержимом ларца Николай никому ничего не рассказал.

Людей, говорящих правду в глаза правителей, не любят ни в одном государстве. Их либо ликвидируют, либо надолго «консервируют» в тюрьмах, либо, если государь человек цивилизованный, просто лишают гражданства и отправляют говорить правду другим государям. Собственно, это понятно. Ну, а что делать с людьми, которые знают судьбы самих правителей? С людьми, которые владеют предсказаниями с указанием точного дня смерти, да ещё к тому же совсем не царском месте - туалете.

«Во дни великой Екатерины в Соловецком монастыре жил-был монах высокой жизни. Звали его Авель. Был он прозорлив, а нравом отличался простейшим, и потому что открывалось его духовному оку, то он и объявлял во всеуслышание, не заботясь о последствиях. Пришел час и стал он пророчествовать: пройдет, мол, такое-то время, и помрет Царица, - и смертью даже указал какою. Как ни далеки Соловки были от Питера, а дошло все-таки вскорости Авелево слово до Тайной канцелярии. Запрос к настоятелю, а настоятель, недолго думая, Авеля - в сани и в Питер; - а в Питере разговор короткий: взяли да и засадили пророка в крепость».

Вот так поступают в пророками в своём отечестве. За точные предсказания Авель был заключен в Шлиссельбургскую крепость «под крепчайший караул». Правда, суть пророчества, к сожалению, это не изменило.

После того, как предсказание Авеля, что называется, вступило в силу, – Екатерина Великая умерла именно в тот день и в том самом месте, - монах был амнистирован самим Павлом I.

Император пожелал встретиться со старцем и выслушать от него новые прогнозы. Авель в подробностях расписал смерть императора, а заодно и незавидное будущее династии Романовых. Павел I все это проглотил, приказал старцу дать предсказание в письменной форме; так появился запечатанный конверт в Гатчинском дворце.

Авель же был с миром отпущен в Невский монастырь, для нового пострижения в монахи. Именно там, при втором пострижении, он и получил имя АвелНо не сиделось пророку в столичной обители. Уже спустя год после разговора с Павлом он появился в Москве, где за деньги давал предсказания местным аристократам и богатым купцам. Подзаработав, монах отправился в Валаамский монастырь. Но и там Авелю не жилось покойно: он снова взялся за перо и написал книги предсказаний, где и раскрыл скорую кончину императора. Привычкой писать в стол монах не обладал, поэтому о содержании «центурий» русского Нострадамуса быстро узнал весь монастырь.

Уже через некоторое время, по распоряжению императора, Авеля в кандалах привезли в Санкт-Петербург и закрыли в Петропавловской крепости - «за возмущение душевного спокойствия его величества».

Сразу же после смерти Павла I освободителем вещего монаха уже становится Александр I. Новый император предупредительно отсылает монаха подальше, в Соловецкий монастырь, без права покидать стены обители.

Там монах написал ещё одну книгу, в которой предсказал взятие Москвы Наполеоном в 1812 году и сожжение города. Предсказание дошло до царя, и тот приказал утихомирить воображение Авеля в Соловецкой тюрьме.

Но вот наступает 1812 год, русская армия сдает Москву французам, и Белокаменная, как и предсказывал монах, чуть ли не сгорает дотла. Впечатлённый Александр I приказывает: «Авеля из Соловецкого монастыря выпустить, дать ему паспорт во все российские города и монастыри, снабдить деньгами и одеждой».

Оказавшись на свободе, Авель решил более не нервировать царскую семью, а отправился в путешествие по Святым местам: побывал на Афоне, Иерусалиме, Константинополе. Затем он поселяется в Троице-Сергеевой Лавре. Какое-то время ведёт себя тихо, пока, уже после воцарения Николая I, его снова не прорывает. Новый император церемониться не любил, поэтому, «для смирения», отправил монаха в заточение в Суздальский Спасо-Ефимовский монастырь, где в 1841 году Авель и представился Господу.

В течение 60 лет это имя не досаждало Дому Романовых, пока одним прекрасным утром Николай II не распечатал конверт Павла I.

ЧТО ПРЕДСКАЗЫВАЛ АВЕЛЬ?

О Павле I

«Коротко будет царствование твое, и вижу я, грешный, лютый конец твой. На Софрония Иерусалимского от неверных слуг мученическую кончину примешь, в опочивальне своей удушен будешь злодеями, коих греешь ты на царственной груди своей.

В Страстную Субботу погребут тебя. Они же, злодеи сии, стремясь оправдать свой великий грех цареубийства, возгласят тебя безумным, будут поносить добрую память твою.

Но народ русский правдивой душой своей поймет и оценит тебя и к гробнице твоей понесет скорби свои, прося твоего заступничества и умягчения сердец неправедных и жестоких. Число лет твоих подобно счету бук».

Предсказание о том, что русский народ оценит Павла I, пока не сбылось. Если сегодня провести опрос об отношении россиян к прошлым самодержцам, то Павел наверняка будет одним из аутсайдеров.

Об Александре I

«Француз Москву при Нем спалит, а Он Париж у него заберет и Благословенным наречется. Но невмоготу станет Ему скорбь тайная, и тяжек покажется Ему венец Царский Подвиг служения Царского заменит Он подвигом поста и молитвы.

Праведен будет Он в очах Божиих: белым иноком в миру будет. Видал я над землей Русской звезду великого угодника Божия.

Горит она, разгорается. Подвижник сей и претворит всю судьбу Александрову».

По легенде, Александр I не скончался в Таганроге, а обратился в старца Федора Кузьмича и пошел странствовать по Руси.

О Николае I

«Начало же правления сына Твоего Николая дракою, бунтом вольтерьянским зачнется. Сие будет семя злотворное, семя пагубное для России. Кабы не благодать Божия, Россию покрывающая, то... Лет через сто примерно после того оскудеет Дом Пресвятыя Богородицы, в мерзость запустения Держава Российская обратится».

Об Александре II

«Внук твой, Александр Вторый, Царем-Освободителем преднареченный. Твой замысел исполнит - крестьян освободит, а потом турок побьет и славянам тоже свободу даст от ига неверного. Не простят жиды ему великих деяний, охоту на него начнут, убьют среди дня ясного, в столице верноподданной отщепенскими руками. Как и ты, подвиг служения своего запечатлеет он кровью царственною...»

Об Александре III

«Царю-Освободителю наследует Царь-Миротворец, сын его, а твой правнук, Александр Третий. Славно будет царствование его. Осадит крамолу окаянную, мир и порядок наведет он».

О Николае II

«Николаю Второму – святому царю, Иову многострадальному подобному. Будет иметь разум Христов, долготерпение и чистоту голубиную. О нем свидетельствует Писание: псалмы 90,10 и 20 открыли мне всю судьбу его. На венок терновый сменит он венец царский, предан будет народом своим, как некогда Сын Божий. Искупитель будет, искупит собой народ свой – бескровной жертве подобно.

Война будет, великая война, мировая. По воздуху люди, как птицы, летать будут, под водою, как рыбы, плавать, серою зловонною друг друга истреблять начнут.

Накануне победы рухнет престол царский. Измена же будет расти и умножаться. И предан будет правнук твой, многие потомки твои убелят одежду кровию агнца такожде, мужик с топором возьмет в безумии власть, но и сам опосля восплачется. Наступит воистину казнь египетская».

О новой смуте в России

«Кровь и слезы напоят сырую землю. Кровавые реки потекут. Брат на брата восстанет. И паки: огнь, меч, нашествие иноплеменников и враг внутренний власть безбожная, будет жид скорпионом бичевать землю русскую, грабить святыни её, закрывать церкви Божии, казнить лучших людей русских. Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от своего Богопомазанника.

А то ли еще будет! Ангел Господень изливает новые чаши бедствий, чтобы люди в разум пришли. Две войны одна горше другой будут.

Новый Батый На Западе поднимет руку. Народ промеж огня и пламени. Но от лица земли не истребится, яко довлеет ему молитва умученного царя».