Государственные образовательные стандарты разрабатываются для всех. Порядок разработки, утверждения и введения стандартов

Не откладывая на потом, Правительство РФ утвердило новые Правила разработки и утверждения образовательных стандартов. Стандарты могут разрабатываться по образовательным уровням, ступеням образования, профессиям, направлениям подготовки, специальностям.

Теперь особое внимание уделяется участию в их разработке общественных объединений, представителей научно-педагогических сообществ, объединений работодателей и институтов общественного участия в управлении образованием. По сути, каждый желающий может внести свою лепту в разработку стандартов нового поколения. Главное - не пропустить срок, отведенный на сбор мнений и предложений, - 14 дней с момента размещения проектов стандартов на официальном сайте Минобрнауки РФ в сети «Интернет».

Сэнди были сделаны комитетом обороны вечером. «В конце войны, когда мы узнаем всю историю, мы обнаружим, что ракета была ветряной мельницей». Но возражения Черуэлла исчезли - рекомендации Сэнди были приняты, и начальнику Люфтваффе было поручено подготовить атаки на подозрительные строительные проекты на севере Франции, а также на всех заводах, которые должны были участвовать в производстве ракеты или ее компонентов Необходимо укрепить разведку Севера Франции и усилия разведывательных служб.

Лорд Червелл был только уступкой: он должен был встретиться с учеными, чье решение он оценил; Черчилль хотел послушать эту научную дискуссию. Черуэр встретился утром вашего обсуждения, продолжался час. Червелл подтвердил своим коллегам, что при просмотре объектов, сфотографированных в Пенемюнде, как «дальних» ракетах, было «много, очень значительные трудности»; до сих пор «нет адекватного решения» было предложено по этому вопросу.

Правительство Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении Правил разработки и утверждения Федеральных государственных образовательных стандартов

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила разработки и утверждения Федеральных государственных образовательных стандартов.

Черуэлл, очень довольный этим результатом, начал с премьер-министра на Даунинг-стрит, 10, объяснив, что четыре ученых будут твердо на его стороне, когда вопрос о возможной немецкой ракете обсуждался в течение дня. Ранним вечером члены кабинета, начальники штабов, ученые и техники на Даунинг-стрит, в том числе лорд Черуэлл, Дюнан Сандис, шеф-инженеры Лаббок и Голлин, и лорд Бивербрук и министр авиационного производства сэр Стаффорд Криппс.

Лорд Черуэлл еще раз объяснил причины своих сомнений относительно существования немецкой ракеты. Его самым важным аргументом было то, что немцам понадобится «крупногабаритный раствор» для запуска такой ракеты, которая должна была бы весить около 700 тонн, чтобы остановить отдачу - вряд ли это незаметное устройство.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 28 февраля 1994 г. №174 «Об утверждении порядка разработки, утверждения и введения в действие федеральных компонентов государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и начального профессионального образования» (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1994, № 10, ст. 793);

Когда Черуэлл надеялся повлиять на Комитет защиты, показывая своих четырех экспертных «свидетелей», его ожидания были разрушены. Дизельные ученые, которые согласились с ним в полдень, теперь поворачивались против него и представляли мнение, что ракета является не только конструктивным, но и вероятным.

У Черчилля не было другого выбора, кроме как голосовать с другими против своего собственного научного руководителя. Но это еще не все. На данный момент Черчилль обратился к Черуэллу и заявил, что бесполезно, что Кабмин продолжает проводить академические дискуссии по научным теориям каждый месяц, не достигнув согласия. Матч должен быть выполнен в любом случае.

постановление Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2000 г. № 309 «О федеральных компонентах государственных образовательных стандартов дошкольного образования» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 16, ст. 1705);

постановление Правительства Российской Федерации от 21 января 2005 г. № 36 «Об утверждении Правил разработки, утверждения и введения в действие государственных образовательных стандартов начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального образования» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 5, ст. 387);

Черчилль выразил намерение создать специальную комиссию по расследованию, чтобы сообщить Кабинету о его дальнейших решениях и попросил Черуэлла председательствовать на следующей сессии на следующее утро. Лорд Черуэлл встал, отказался и сказал, что у него уже есть другое обязательство; поэтому он вышел из кабинета.

Премьер-министр повернулся к Криппсу и спросил его: «Сэр Стаффорд, не могли бы вы оказать мне услугу?». Криппс согласился возглавить встречу. В следующие дни Криппс тайно сообщил об абвере. Он узнал от Джонса, руководителя научной защиты Абвера, что немецкая компания Люфтваффе, в 13 км к югу от Пенемюнде, недавно увидела следы какого-то оружия, брошенного над морем. Как только погода позволит, Джонс хотел бы заказать аэрофотосъемку Земпина; то он сможет выяснить, что там происходит.

пункт 67 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 49 «Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (приложение № 1) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 7, ст. 560).

Так как в то же время разведка изображений объявила о масштабных строительных работах в Германии на многочисленных новых бункерах и пандусах вдоль побережья канала, в конце октября был также выдан приказ о восстановлении всей Северной Франции. Криппс пришел к выводу, что если немцы приступили к интенсивной подготовке к использованию нового оружия с севера Франции, то они должны быть уверены, что разрешили почти или полностью последние проблемы развития такого оружия.

С перспективой более ста тысяч смертей в месяц в британской столице и полной потерей лондонского производства угроза немецкой ракеты приобрела новые ужасающие черты. Власти предприняли ряд мер предосторожности в случае немецкой дистанционной атаки. Министр внутренних дел Герберт Моррисон настаивал на подготовке как можно скорее в течение длительного времени. «Осада», чтобы встретиться. Его планы по контролю потока беженцев через Лондон предусматривали.

Председатель Правительства Российской Федерации В.ПУТИН

Правила разработки и утверждения федеральных государственных образовательных стандартов

1. Настоящие Правила определяют порядок разработки и утверждения федеральных государственных образовательных стандартов, представляющих собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования (далее - стандарты).

Только обычный железнодорожный транспорт. Большинство станций метро должны служить убежищами. Станции метро, ​​все еще используемые для движения, должны охраняться вооруженными командами. Моррисон также представил планы и эскизы центров отдыха для полумиллиона беженцев под Лондоном. Кроме того, были приняты меры в случае крупного распространения паники в Лондоне.

Лорд Черуэлл решительно осудил все это. Он сказал, что шансы на ракетную бомбардировку не имеют отношения к делу и никогда не могут избежать опасений. Что история ракеты. Только продукт Министерства пропаганды Германии заключается в укреплении боевого духа Германии. Что история ракеты была намеренно «разграничена» как часть плана камуфляжа, чтобы отвлечься от чего-то другого.

2. Стандарты могут разрабатываться по образовательным уровням, ступеням образования, профессиям, направлениям подготовки, специальностям.

3. Министерство образования и науки Российской Федерации обеспечивает разработку проектов стандартов с привлечением заинтересованных органов исполнительной власти, государственно-общественных объединений, действующих в системе образования, ведущих образовательных и научных учреждений, представителей научно-педагогических сообществ, объединений работодателей и институтов общественного участия в управлении образованием.

«строительные проекты на севере Франции на самом деле планируются совсем по-другому». «что немцам еще не удалось решить технические проблемы, связанные с развитием большого диапазона». Когда эксперты по вопросам обороны собрались утром. Каждая строительная площадка состояла из многочисленных зданий одной и той же конструкции и бетонной платформы, центральная ось которой была точно в Лондоне.

Форма залов напоминала форму лыжных плат. Криппс был крайне обеспокоен. Он отложил конференцию и попросил оценщиков изображений продолжить расследование. Фактически, оценщики обнаружили еще семь «лыжных пятен» на следующий день; они ожидали найти больше в течение следующих нескольких дней.

4. Проекты стандартов разрабатываются с учетом актуальных и перспективных потребностей личности, развития общества и государства, его обороны и безопасности, образования, науки, культуры, техники и технологий, экономики и социальной сферы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.

Разместил ракету «А 4» как наименее вероятную возможность удаленной бомбардировки. По-видимому, с чисто экспериментальной точки зрения, порядок вероятности. Криппс подвел итог: «Часть свидетельств о немецкой ракетной продукции была вызвана запросами, которые мы сами вызвали»; разрушительный эффект таких ракет был преувеличен.

В тот же день Дунян Сэндис обсудил новую ситуацию с начальниками штабов. Они согласились рассмотреть этап «Специального расследования» как законченный и освободить Сандиса от его ответственности. Теперь задачи абвера должны снова осуществляться нормальным механизмом британских вооруженных сил и Министерством авиации. Сэндис должен сосредоточить свою энергию на программе поставок для вторжения. Однако он должен был принять участие в заседаниях персонала, как только на повестку дня будут стоять немецкие секретные силы.

5. Проекты стандартов высшего профессионального образования, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, разрабатываются и утверждаются федеральными органами исполнительной власти, в ведении которых находятся образовательные учреждения, реализующие профессиональные образовательные программы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, с учетом требований, предъявляемых к защите этих сведений.

Лишь немногие полагали, что они могут представлять опасность для беспилотных летательных аппаратов. Но предупреждение было услышано. Немецкие самолеты придерживались того же мнения. У детских болезней бомбы, казалось, не было конца. Производство на заводе «Фольксваген» в Фаллерслебене не продвигалось.

В октябре полковник Макс Вахтель смог бросить первую модельную камеру в Земпине из катапульты. Генерал-лейтенант фон Экстелм сказал: «Насколько мы можем видеть сейчас, тесты будут завершены в начале февраля, если нет никаких дополнительных трудностей».

6. Разработанные проекты стандартов направляются в Министерство образования и науки Российской Федерации.

7. Министерство образования и науки Российской Федерации:

а) размещает проекты стандартов в недельный срок со дня их получения на своем официальном сайте в сети Интернет, за исключением проектов стандартов, указанных в пункте 5 настоящих Правил, для обсуждения с участием представителей заинтересованных органов исполнительной власти, государственно-общественных объединений, действующих в системе образования, ведущих образовательных и научных учреждений, научно-педагогических сообществ, объединений работодателей и институтов общественного участия в управлении образованием;

В речи Бикерлера в Мюнхене он объяснил. «Даже если мы не сможем достичь Америки в настоящее время, слава Богу, мы близки к государству, и мы будем придерживаться этого». Эта война может продолжаться до тех пор, пока она никогда не капитулирует Германию.

Через десять дней после этой речи в пивном погребе последняя из шести шести батареек полковника Вахтеля отправилась во Францию, чтобы дождаться команды «Белый медведь» для открытия огня в Англию. Ответственным за команду «Белый медведь» был генерал фон Акстелм. Он считал, что бомбардировка должна быть направлена ​​не только в Лондон, но и в порты английского южного побережья, откуда будут изгнаны флоты вторжения.

б) направляет проекты стандартов не позднее 7 дней с даты их получения на независимую экспертизу;

в) утверждает и вводит в действие стандарты;

г) вносит изменения в стандарты.

8. Независимая экспертиза проектов стандартов проводится в 14-дневный срок со дня их получения из Министерства образования и науки Российской Федерации:

Когда фон Астхельм подверг критике производственную программу взлетной бомбы и заявил, что до сих пор неадекватно разбить нашествие союзников, он был прерван Гитлером. «Не против защиты вторжения, ограничивай себя возмездием!». Отчеты испытаний напоминают каталог отчаяния. Пять стрельб, одна из которых безупречна. Причины неудачи: чрезмерный угол атаки, разрывание носа, взлома клеток при плохой точечной сварке хвоста, взрыв на стропе.

Чтобы вести «дальний бой против Англии со всем специальным оружием», вооруженные силы, командовавшие новым армейским корпусом, все тайны Третьего Рейха, такие как ракета «А 4», летная бомба «Фраг 103», а также излишняя артиллерия. Генерал Фельдмаршалл Кейтель доверил Корпус Обербефельсхаберу Западу генералу Фельдмаршалу фон Рундштедту.

а) объединениями работодателей, организациями, осуществляющими деятельность в соответствующих отраслях экономики, - по проектам стандартов начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования;

б) институтами общественного участия в управлении образованием, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими управление в сфере образования, - по проектам стандартов общего образования;

Это был странный гибрид со штаб-квартирой в Сен-Жермене: генерал-майор Хайнеманн принадлежал армии, начальнику штаба полковнику Уолтеру Люфтваффе; другие штабы были в основном заняты дважды, с офицерами армии и военно-воздушных сил. Обе воинские части рассматривали ассоциацию с большим недоверием. Ссоры между корпусом и его подчиненными подразделениями должны быть чрезвычайно вредными для программы чудесного оружия Германии.

Штату нового армейского корпуса не удалось составить четкую картину прогресса двух важнейших проектов секретного оружия в Германии, ракеты армии и воздушной бомбы Люфтваффе. Хайнеманн отправился в Пенемюнде, Земпин и Близну, и таким образом узнал, насколько далеко назад были проекты. С полетом бомбы, по-видимому, не были расстреляны по ранее определенным целям. И, очевидно, самой сложной задачей для ракетных стражей было вернуть оборудование в атмосферу в одном куске. Хайнеманн предпринял тщетную попытку создать ракетный проект в пользу взлетной бомбы; он держал полетную бомбу за лучшее оружие.

в) Министерством обороны Российской Федерации и другими федеральными органами исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, - по проектам стандартов среднего (полного) общего образования, начального профессионального и среднего профессионального образования в части вопросов, касающихся подготовки граждан к военной службе.

После того, как его предложение было отклонено, Хайнеманн осмотрел стартовые бункеры на севере Франции, где его потрясло то, что французские рабочие изобиловали ими, и что несколько зданий были построены даже французскими фирмами. Хайнеманн настоятельно призвал немедленный обзор всей шпионской системы.

Прослушиваемые радиосообщения предполагали, что можно обнаружить пусковое устройство для нового снаряда, особенно в Земпине. На этих фотографиях было видно три пандуса. Джонс: эти пандусы были похожи на пандусы, которые оценщики изображений обнаружили на «лыжных позициях»на севере Франции, и теперь оценщики изображений вызвали последний секрет: один из пандусов на Балтийском острове был на Верхняя часть южной оконечности Борнхольма, где у подножия другого пандуса вспомогательная сила женщины Констанция Бабингтон-Смит обнаружила беспилотный самолет, который она уже сделала в другом месте определяться.

9. По результатам независимой экспертизы в Министерство образования и науки Российской Федерации направляется экспертное заключение, подписанное руководителем организации или органа, проводивших экспертизу, или уполномоченным им лицом (далее - экспертное заключение).

Форма экспертного заключения утверждается Министерством образования и науки Российской Федерации.

10. Срок приема предложений, поступающих от заинтересованных граждан и организаций, составляет 14 дней с даты размещения проектов стандартов на официальном сайте Министерства образования и науки Российской Федерации в сети Интернет.

11. Министерство образования и науки Российской Федерации с целью рассмотрения стандартов, экспертных заключений и предложений, поступивших от заинтересованных граждан и организаций, создает совет Министерства образования и науки Российской Федерации по федеральным государственным образовательным стандартам (далее - совет).

12. Совет формируется на представительской основе и действует на основании положения, утверждаемого Министерством образования и науки Российской Федерации.

13. Проекты стандартов, экспертные заключения и предложения, поступившие от заинтересованных граждан и организаций, направляются Министерством образования и науки Российской Федерации в совет в течение 5 дней со дня истечения срока, указанного соответственно в пунктах 8 и 10 настоящих Правил.

14. Проекты стандартов, экспертные заключения и предложения, поступившие от заинтересованных граждан и организаций, рассматриваются советом в течение 14 дней с даты их поступления.

По результатам рассмотрения совет принимает решение рекомендовать проект стандарта к утверждению, либо к доработке, либо к отклонению.

Решение совета направляется в Министерство образования и науки Российской Федерации в течение 3 дней с даты его принятия.

15. Министерство образования и науки Российской Федерации на основании рекомендаций совета в течение 7 дней с даты поступления соответствующего решения совета принимает решение утвердить стандарт, либо направить проект стандарта на доработку, либо отклонить проект стандарта.

16. Проект стандарта, требующий доработки, направляется Министерством образования и науки Российской Федерации разработчику в течение 5 дней с даты принятия соответствующего решения с указанием срока доработки.

Доработанный проект стандарта направляется разработчиком в Министерство образования и науки Российской Федерации и рассматривается им в течение 5 дней с даты поступления.

По результатам рассмотрения проекта стандарта Министерство образования и науки Российской Федерации принимает одно из решений, предусмотренных пунктом 15 настоящих Правил.

17. Решение об отклонении проекта стандарта направляется Министерством образования и науки Российской Федерации в течение 5 дней с даты его принятия разработчику.

18. Проекты стандартов могут быть разработаны в инициативном порядке образовательными и научными организациями на безвозмездной основе и направлены в Министерство образования и науки Российской Федерации, которое рассматривает и утверждает их в порядке, предусмотренном пунктами 7-17 настоящих Правил.

В соответствии с частью 9 статьи 11 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет :

1. Утвердить прилагаемые Правила разработки, утверждения федеральных государственных образовательных стандартов и внесения в них изменений.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. N 142 "Об утверждении Правил разработки и утверждения федеральных государственных образовательных стандартов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 9, ст. 1110).

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев


Прим. ред.: текст постановления опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации", 19.08.2013, N 33, ст. 4377.

Правила разработки, утверждения федеральных государственных образовательных стандартов и внесения в них изменений

1. Настоящие Правила определяют порядок разработки, утверждения федеральных государственных образовательных стандартов (далее - стандарты) и внесения в них изменений.

2. Министерство образования и науки Российской Федерации обеспечивает разработку проектов стандартов и вносимых в стандарты изменений (далее - проекты) с привлечением учебно-методических объединений в системе образования, образовательных, научных и иных организаций, представителей работодателей (далее - разработчики), а также органов исполнительной власти и иных заинтересованных лиц, разработку по согласованию с Министерством культуры Российской Федерации проектов стандартов ассистентуры-стажировки и по согласованию с Министерством здравоохранения Российской Федерации проектов стандартов ординатуры.

3. Министерство образования и науки Российской Федерации с целью рассмотрения проектов создает совет Министерства образования и науки Российской Федерации по федеральным государственным образовательным стандартам (далее - совет) и рабочие группы по стандартам общего образования, по стандартам среднего профессионального образования, по стандартам высшего образования,а также рабочую группу по рассмотрению проектов, содержащих сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну (далее - рабочие группы), в состав которых входят представители федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, образовательных и научных организаций, объединений работодателей и общественных организаций. Совет рассматривает проекты на заседаниях, проводимых по мере необходимости. Совет и рабочие группы действуют на основе положения, утверждаемого Министерством.

4. Министерство образования и науки Российской Федерации организует разработку проектов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.

5. Проекты могут быть разработаны в инициативном порядке на безвозмездной основе.

6. Проекты, содержащие сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, разрабатываются, направляются Министерством образования и науки Российской Федерации на независимую экспертизу, рассматриваются и утверждаются с учетом требований, предъявляемых к защите этих сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Разработанные проекты направляются разработчиками в Министерство образования и науки Российской Федерации для рассмотрения и утверждения.

8. Министерство образования и науки Российской Федерации не менее чем за 2 месяца до даты заседания совета, на котором планируется рассмотреть проекты, размещает их на сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт) для информирования общественности и обеспечения рассмотрения проектов заинтересованными организациями и гражданами, за исключением проектов, указанных в пункте 6 настоящих Правил.

9. Министерство образования и науки Российской Федерации организует проведение независимой экспертизы проектов организациями, федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (далее - независимые эксперты):

А) объединениями работодателей, научными и иными организациями, осуществляющими деятельность в соответствующей сфере, - в отношении проектов, касающихся среднего профессионального и высшего образования;

Б) общественными организациями, действующими в системе общего образования, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования, - в отношении проектов, касающихся общего образования;

В) Министерством обороны Российской Федерации и другими федеральными органами исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, - в отношении проектов, содержащих вопросы подготовки граждан к военной службе.

10. В целях проведения независимой экспертизы Министерство образования и науки Российской Федерации в течение 7 дней со дня размещения проектов на сайте направляет проекты независимым экспертам.

Независимый эксперт направляет в Министерство экспертное заключение по форме, установленной Министерством (далее - экспертное заключение), подписанное руководителем или уполномоченным им должностным лицом, в течение 15 дней со дня получения проекта.

11. Прием предложений от заинтересованных организаций и граждан по проектам, размещенным на сайте, осуществляется в течение 15 дней со дня размещения проекта на сайте.

12. Проекты с прилагаемыми к ним предложениями, предусмотренными пунктом 11 настоящих Правил, и экспертными заключениями (далее - прилагаемые материалы) направляются Министерством образования и науки Российской Федерации в совет в течение 5 дней со дня истечения срока получения экспертных заключений.

13. Проекты с прилагаемыми материалами рассматриваются:

В течение 14 дней со дня их получения советом - на заседаниях рабочих групп;

В течение 30 дней со дня их получения советом - на заседании совета на основании результатов рассмотрения рабочими группами.

14. По результатам рассмотрения проекта совет принимает одну из следующих рекомендаций Министерству образования и науки Российской Федерации:

Утвердить проект;
отклонить проект;

15. Решение совета оформляется протоколом, который направляется в Министерство образования и науки Российской Федерации в течение 5 дней со дня проведения заседания совета.

16. Министерство образования и науки Российской Федерации на основании рекомендаций совета, содержащихся в протоколе, в течение 10 дней принимает одно из следующих решений:

Утвердить проект;
отклонить проект;
направить проект на доработку с последующим утверждением;
направить проект на доработку с последующим повторным рассмотрением.

17. Стандарт утверждается Министерством образования и науки Российской Федерации.

18. Министерство образования и науки Российской Федерации направляет разработчику решение об отклонении проекта либо о направлении проекта на доработку (с приложением проекта) в течение 5 дней со дня принятия соответствующего решения.

19. Доработанный проект направляется разработчиком в Министерство образования и науки Российской Федерации.

При поступлении в указанное Министерство доработанного проекта, по которому было принято решение о направлении его на доработку с последующим утверждением, такой проект утверждается.

При поступлении в Министерство доработанного проекта, по которому было принято решение о направлении его на доработку с последующим повторным рассмотрением, осуществляется повторное размещение указанного проекта на сайте, проведение его независимой экспертизы и рассмотрение советом в соответствии с настоящими Правилами.

20. При представлении разработчиком в Министерство образования и науки Российской Федерации проекта вносимых в стандарт изменений, не носящих смыслового характера, размещение указанного проекта на сайте, его независимая экспертиза и рассмотрение советом не проводятся.

Изменения, внесенные в стандарт, утверждаются Министерством образования и науки Российской Федерации.