Сценарий праздника последнего звонка "звезды могут все". Сценарии последнего звонка Элитарный последний звонок

Звучат фанфары.
Нарезка Андрей Миронов «Давайте негромко».
Звучит песня A-Teens «Super Trouper», заходят выпускники.

Ведущий 1. Здравствуйте, сегодня мы собрали вас здесь, чтобы сообщить вам преприятнейшее известие. Да при чём тут ревизор? Нет-нет… сегодня мы собрали вас, что бы сообщить, что…

Ведущий 2. Что сегодня ученики 11-х классов подготовили для вас праздник. Они бегали по школе с фотоаппаратами, устанавливали камеры в учительской, записывали все, что слышали… словом, креативили по полной и вели себя так, как и подобает приличным ученикам.

Ведущий 1. Позволю, однако, себе напомнить вам, что это последний праздник, который подготовили для вас ученики 11-х классов, да-да… не надо слёз… для них отведено строго установленное время, да и вообще, не надо слёз.

Ведущий 2. В конце концов, везде есть положительные стороны: кто-то, например, наконец перестанет бояться быть упомянутым в сценарии…

Ведущий 1. Сегодня мы покажем вам отличную сборную солянку, сготовленную из сценок, песен и танцев и приправленную отличным школьным юмором.

Ведущий 2. Прошу заметить, что та информация, которую вы сегодня услышите, не коим образом не может быть использована против добывших и написавших её…

Ведущий 1. Нет, вы, конечно, можете придумать что-нибудь, но…

Ведущий 2. Будет уже поздно (зловещий смех)

Ведущий 1. Это всё, что касается правил… а, ну и ещё… постарайтесь только улыбаться: Мы долго думали с чего нам начать наш концерт…

Ведущий 2. И наконец решили, что начинать надо… с начала.

Ведущий 1. И поэтому, чтобы настроить всех на неожиданности, которые им предстоит увидеть, начать мы решили тоже с неожиданности…

Нарезка из кинофильма «Форсаж». Песня «Говорят мы бяки -буки».

1. Говорят, мы бяки-буки,
Как выносит нас земля,
Не даются нам науки
Люди правду говорят.
Ой-ля-ля, Ой-ля-ля,
Люди правду говорят.
Ой-ля-ля, Ой-ля-ля,
Верьте!

2. Сфера, тангенс, медиана,
Вот и алгебра опять…
Я зову на помощь маму,
Или тройки не видать.
Ой-ля-ля, Ой-ля-ля,
Это шутим мы про три,
Надо нам, надо нам…
Пятёрку.

3. Биологию учили:
Кроссенговер – это класс,
А митоз с мейозом вместе
Вспоминаю каждый час.
Ой-ля-ля, ой-ля-ля,
Мы в биологи пойдём,
Ой-ля-ля, ой-ля-ля...
Бойтесь.

Ведущий 1. Eф…Да, начало задано неплохое…

  1. Учеником школы 297 является любой ученик знающий имя, фамилию и отчество директора школы 297.
  2. Учеником школы 297 является любой ученик, знающий день рождения директора школы297 и не знающий год рождения.
  3. Каждый ученик школы 297 должен знать правило школы 297:

– Директор всегда прав!
– И никакого 2-го пункта не существует.

  1. Не учеником школы 297 является любой ученик, не здоровающийся с Натальей Сергеевной (нашим завучем).
  2. Учителем школы 297 является любой учитель, приходящий в школу раньше учеников, а уходящий позже.
  3. Учителем школы 297 является любой учитель, не имеющий права отходить от своего кабинета далее, чем на 2 метра, а также не нуждающийся в воде, еде и туалете.
  4. Если родные учителя видят его дома более 3 часов, то он автоматически не является учителем школы 297.
  5. Натальей Михайловной (учитель физкультуры) школы 297 является любой человек, при звуке голоса которого всё Свиблово встаёт в низкий старт.
  6. Риммой Владимировной (учитель биологии) школы 297 является любой человек, который выходит на работу за неделю до 1-го сентября с целью прополоть школьные клумбы.
  7. Членом сборной 297 является любой ученик школы 297, чьё имя упоминается на педсоветах не реже одного раза в месяц, и имеющий неаттестацию по 5 и более предметам.
  8. Дневником учащегося школы 297 является любое печатное изделие, в котором написаны имя, фамилия и отчество директора школы 297.

Ведущий 1. Ну вот, теперь перейдём к одной из наиболее интересных частей нашей программы… сейчас вашему весёлому суду предстанут учителя-предметники Многие составляют эту очередность в соответствии положения предмета в журнале…но мы не такие!

Ведущий 2. поэтому мы решили начать всё очень логично – сверху, предоставив тем самым учителю физики возможность возглавить и открыть наш учителе-предметный блок концерта..

Песня на мотив «Счастье вдруг» из кинофильма «Иван Васильевич меняет профессию».

1. Счастье вдруг, в тишине, постучалось в двери.
Неужели, вы к нам в класс. Верим и не верим.
Падал снег, плыл рассвет, осень моросила.
Как же так мы без вас физику учили.

Припев.

Вдруг, как в сказке скрипнула дверь.
Все нам ясно стало теперь.
С вами нам не страшен Ньютон.
Разберем любой мы закон.
Только вам лишь благодаря
Физику учили не зря,
Это точно было не зря,
Не напрасно было.

2. И пришли, и зажгли, и уж без ответа.
Не останется вопросов о предмете этом.
Тот, кто ждет, все поймет, чтоб мы не учили.
Физику любим мы, чтоб не говорили.

Припев.

Выходят молодые люди в красных юбках и танцуют.

Ведущий 1. Охо-хо….физика – это, конечно…умная наука…

Ведущий 2 (ехидно, смотря на 1) Ну, или тот, кто пытается научиться ей глуповат...

Ведущий 1. Ха-ха.. Друзья, продолжаем движение по 5 этажу и что мы сразу э видим? Правильно, кабинет химии.

Проигрыш. Группа Hie Fie «Ароматы ванили».

Учитель химии. Доброе утро, дети. Эй, ребенок с 3-й парты выйди к доске и напиши уравнение реакции карбоната натрия с участием радикала.

Ученица. Ради чего, простите.

Учитель химии. Ради того, чтобы не получить 2 в журнал.

Девочка. Светлана Анатольевна! Проснувшись утром, я обнаружила, что не знаю кто я!

Ученик. Ну, ты даешь пить надо меньше.

Учитель химии. Тихо! Послушайте. А динозавры вымерли от недостатка соли. Ион натрия –основной осмотический ион вне клеточного пространства. В плазме крови человека концентрация ионов натрия состоит 132-150 моль/литр, что в 8 раз выше, чем в эритроцитах. Такое содержание ионов необходимо поддерживать организм в норме, т.к. избыток или недостаток натрия приводит к тяжелым заболеваниям, например: гипергидратация организма, паренхиматозный нефрит.
На дом я вам задам проделать качественную реакцию на катионы и неоны хлорида натрия. А тебе… (девушке) я дам пачку соли, авось вспомнишь, кто ты!

Девочка. Да, химия – это жесть.

Песня на мотив «Уно моменто» из кинофильма «Граф Калиостро».

С химией расстаться будет очень трудно.
Ведь она она на каждом ждет шагу.
И сегодня каждый скажет вам отважно.
Химию и Свету всей душой люблю…

Припев:

Уно, уно, уно элементо,
Дуе, дуе, дуе компоненто.
Уно, уно, уно реагенто.
И полученто, полученто. полученто,

Ведущий 1. Дело в том, что урок ОБЖ представляет собой точную копию игры КВН…
не поймите нас превратно, просто начинается всё с приветствия, затем плавно переходит в разминку, затем в домашнее задание, ну и, если повезёт, в музыкальный конкурс.

Песня на мотив «Ох, рано встает охрана».

Почетна и завидна Ваша роль
Вы нашей безопасности король
Что может быть важнее ОБЖ?
У жизни не бывает протеже!

Припев:

Ох, жарко в противогазе!
Класс, на раз-два рассчитайсь!
Строем маршируем!
Если рана – рану – раз!
И перебинтуем!

Ведущий 1. А в это время, на совершенно другом 5 этаже, очаровательная молодая учительница прививает детям любовь к своему предмету.

Звук рыка динозавра. Затем на мотив Верка Сердючка «Лаша Тумбай».

1. Вот зигота ай-лю-лю
Хромосомы, айн-цвай!
Биологию люблю
Айн, цвай, драй
Танцен!

2. Вакуоли изучу,
Протоплазму, айн-цвай!
И метоз я охвачу
Айн, цвай, драй
Танцен!

3. Популяции кранты,
Лишь мутанты, айн-цвай!
С сипсами всегда на ты.
Айн, цвай, драй
Танцен!

4. От генетики торчу,
И мейоза, айн-цвай!
5 я все же получу.
Айн, цвай, драй.

5. Я вам спою!
Римма, прощай
Ай вонт ю синг!
Римма, гудбай!

6. Мы любим Вас,
Римма, прощай!
Мы помним вас.
Римма, гуд-бай!

Ведущий 1. Вот уж точно, happy end…

Ведущий 2. Кстати, насчёт хэпи эндов, ты мне так и не до-рассказала, чем закончилось Бородинское сражение?

Ведущий 1. Если вы ещё не поняли, то…да, это незавуалированный намёк на то, что следующим посещённым кабинетом станет несравненный кабинет истории…

Ведущий 2. Предлагаю посетить это чудное место, тем более, что мы как раз к зачёту…

– Знаешь? Знаешь? Знаешь?
– Д-да...
– Знаешь?
– Д-да...
– Рассказывай.
– Не знаю.
– Незачет. Следующий. Знаешь?
– Знаешь.
– Что за шутки? Незачет. Следующий. Знаешь?
– Знаю.
– Что знаешь?
– А все!
– Все? Все даже я не знаю. Незачет. Следующий. Знаешь?
– Знаю.
– Что знаешь?
– Что спросите.
– А что спрошу?
– «Слово о полку Игореве».
– Рассказывай.
– Не лепо ли...
– Лепо. Молодец. Знаешь. Следующий. Знаешь?
– Знаю.
– Что знаешь?
– Материал.
– Какой материал?
– Текущий.
– Зачет. Следующий.
– Простите, мы вдвоем.
– Давайте. Знаете?
– Знаем.
– Тогда отвечайте. Та-ак... Что же вас спро... Зачет, небось, хотите?
– Именно. Хотим. Очень... Оба. Как есть хотим.
– Молодцы. Зачет-зачет. Следующий.
– Уже рядом с Вами.
– Что у меня в руке: зачет-незачет, зачет-незачет...
– Зачет.
– Угадал. Следующий.
– Я.
– Что?
– Влюблен.
– В кого?
– В предмет.
– В какой?
– Как какой? Моей любви.
– А в какой?
– В Ваш.
– Ну, в какой?
– Который сдаем.
– А который сдаем?
– Ну... Вы уже придираетесь...
– Незачет. Следующий.
– Я.
– Что?
– Влюблен.
– В кого?
– В Вас.
– Нахал. Зачет. Следующий.
– Мы.
– Кто?
– Следующие.
– А кто?
– Кольк! Кольк! Кончай спать, зачет проспишь!
– А это что, еще не зачет?
– Зачет, только ты заснул. А тут уже двоих спросили!

Музыкальная перебивка из программы “Комеди клаб».

Ведущий 1. Должна признаться, подобная форма сдачи зачётов имеет как минимум один плюс – держит в постоянном тонусе

Ведущий 2. Оh? Really? Ladies and gentlemen…. English!

Песня на мотив «My heart will go on» из кинофильма «Титаник».

1. Every night in my dreams
I see you, I feel you,
Каждый день английский go on.

2. Far across the distance
And spaces between us
В жизни пригодиться и он.

Припев:

Near, far, wherever you are
I believe that the heart does go on
И Я буду всегда.
Повторять презент пёфект
С утра и до утра.

Итоговая песня на мотив «Короли ночной Вероны» из мюзикла «Ромео и Джульетта».

1. И в этом мире, бывает порой, можно идти одной лишь тропой.
Нужно успеть, но времени нет. Мы верим в себя и добьемся побед.
Сильные мира, вдали от земли, увидят пускай, что мы всё смогли.

Припев:

Наша школа выпускает,
Двери в жизнь нам открывает
Мы уходим, но клянемся,
Что все вместе соберёмся.
Будем дружбой дорожить
И всегда достойно жить.
Десять лет как миг прошли,
Попрощаться мы пришли.

2. Счастье не вечно, слава слепа, а наша дружба очень крепка.
Мы вызываем судьбу на дуэль. Вместе мы сможем достичь нашу цель.
Игры с судьбою смешны и пусты, но за собой не сжигаем мосты.
Ну, а сейчас нам так знанья важны, в лучшие вузы поступить мы должны!

Припев.

Список использованной литературы :

1. Е.М. Кумицкая, С.И. Лобачева, В.А. Яровенко «Классические и нетрадиционные выпускные вечера и последние звонки» МОСКВА «ВАКО», 2006.
2. О.Е. Жиренко «Выпускные вечера и последние звонки» ООО «5 за знания», 2005.

05.04.2018 | Посмотрели сценарий 15984 человека

Ведущий. Внимание, внимание!
Ведущая. О чем сегодня поют нам птицы?
О чем с утра прошептал ветерок?
Ведущий. Какое событие в школе случится?
Какой у нас праздник?
Вместе. Последний звонок!

Ведущий. Кто главный герой на празднике нашем?
Ведущая. Кого...

Примеры прикольных поздравлений от родителей на выпускной для выпускников 2018 года

05.04.2018 | Посмотрели сценарий 3995 человек

Сегодня в этот день,
Вы стали взрослые совсем,
Не уроков, перемен,
Никаких школьных проблем,

Это день, который с грустью,
Вы часто будите вспоминать,
И прозрачная слезинка,
У Вас по щеках будет скакать,

Мне так хочется, напутствующее слово Вас...

Сценарий Последнего звонка для 9, 11 классов

05.04.2018 | Посмотрели сценарий 12800 человек

ВЕДУЩИЙ. В некотором царстве, в некотором государстве под названием «Среднеобразовательная школа» произошло одно очень важное событие! Ждали этого события долго – ни много, ни мало, аж целых одиннадцать лет! И, наконец, дождались!

На сцену выходят...

«Сценарий торжественной линейки»

05.04.2018 | Посмотрели сценарий 11052 человека

1-ый вед.:
День сегодня необычайный:
Солнце встало, умывшись росой,
На урок на последний, прощальный
Отправляется класс выпускной.

2-ой вед.:
Майский день на линейке играет,
Шепчет нежно в листве ветерок,
В путь выпускников своих провожая, ...

Сценарий последнего звонка "Юбилейный круиз «Высший пилотаж»"

27.05.2015 | Посмотрели сценарий 13906 человек

Зал заполняется гостями, звучит музыка и песни об авиации: «Москва – Одесса» (исп. В. Высоцкий), «Маленький самолет» (исп. Валерия), «Небо выбрало нас» (исп. А. Домогаров и И. Рудаков).

Выходят ведущие, одетые в форму бортпроводников. В зале тихо...

«Праздник юности»

26.05.2015 | Посмотрели сценарий 18088 человек

Звучит торжественная музыка, выход ведущих.

1-й ведущий: Трепещут листьями тополя,
Березка нежно шелестит.
Сегодня праздник в нашей школе:
Звонок последний прозвенит.

2-й ведущий: Шумят, волнуясь, классы выпускные,
Звенят прощальным эхом...

Сценарий линейки последнего звонка для 11 класса "Весь мир - театр… "

14.05.2014 | Посмотрели сценарий 20971 человек

Выходят ведущие: молодой человек и девушка, одетые в туники и с классическими греческими масками в руках - улыбающаяся и плачущая, комедия и трагедия. Когда ребята будут говорить, маски нужно подносить к лицу. Туники можно сделать из обычных...

Сценарий. Линейка, посвященная «Последнему звонку»

14.05.2014 | Посмотрели сценарий 23786 человек

1-й чтец. Внимание! Внимание! Слушайте все!
2-й чтец. Запомните этот день!
3-й чтец. Запомните этот час!
4-й чтец. Сегодня особый праздник.
5-й чтец. Настал расставания час! Из нашей семьи в далекий жизненный путь уходят братья и сестры.

(Звучит...

Сценарий праздника последнего звонка в 9 классе «Прощай, веселая пора!»

14.05.2014 | Посмотрели сценарий 13525 человек

На сцене появляются двое ведущих

1-й ведущий: Запомните этот день!
2-й ведущий: Запомните этот час!

1-й ведущий: Сегодня наши девятиклассники прощаются со своим классом и смело заявляют: «Мы окончили основную школу и готовы вступить на порог...

Сценарий праздника последнего звонка «Лучшее всё впереди»

14.05.2014 | Посмотрели сценарий 22022 человека

Объявление по радио:

Внимание! Скорый поезд маршрутом Школа - Взрослая жизнь будет отправлен с платформы школы № 18 в 10 часов 00 минут. Просьба провожающим и отъезжающим пройти на посадку.

С разных сторон сцены выходят взволнованные классные...

Сценарий праздника «Последнего звонка». Подробный и интересный сценарий последнего звонка на 25 мая.

Последний звонок: «По страницам школьного альбома»

Зал празднично украшен.

На заднем плане лозунг

От светлого детства порога...»

Звучит лирическая музыка.

Выходят ведущие — юноша и девушка.

Ведущий.

Добрый день, дорогие друзья —

Одноклассники, родители,

Гости, любимые учителя!

Ведущая.

День необычный сегодня у нас:

С детством прощается каждый сейчас.

Ведущий.

Сегодня мы провожаем в большую жизнь выпускников... класса нашей школы.

Ведущая. Встречайте виновников торжества!

Звучит музыка. В зал входят выпускники.

Ведущий.

У нас сегодня день особенный —

И радостно, и грустно нам слегка —

Мы собрались торжественно сегодня

На праздник «Последнего звонка».

А. Сергеева

Ведущий.

Май играет за школьным порогом.

Очень трудно так сразу понять,

Что твой бантик уже на уроках

Перед носом не будет мелькать.

Ведущая.

Что уйдем навсегда мы из класса,

Что не вызовут больше к доске,

Не придется звонка дожидаться,

Мел сжимая в дрожащей руке.

Ведущий.

До свидания, старая школа,

Натерпелась ты вдоволь от нас,

От проделок и шуток веселых

Мастеров озорства и проказ.

Ведущая.

Пролетели уроки, как птицы.

Впереди — самый главный урок.

Пусть поможет мечтам нашим сбыться

Этот майский прощальный звонок.

А. Шуралев

Звучит вальс. Его танцуют малыши-первоклассники, затем к ним присоединяется группа выпускников.

Под звуки лирической музыки появляются две девушки. В руках у одной большой фотоальбом.

1-я девушка.

Ты куда это идешь?

Что такое ты несешь?

2-я девушка.

Нашего выпуска летопись это,

Ее оформляли мы несколько дней,

Чтобы оставить на память

Школе своей.

1 -я девушка.

Открой альбом — нет лучше средства

Вернуться в золоте детство!

И перед нами проплывет

Друзей веселый хоровод,

Учителя, любимый класс —

Все это вспомним мы не раз!

Открывают альбом. Звучит музыка. Девушки рассматривают фотографии.

Ведущий.

Ты помнишь тот звонок веселый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда вошли с цветами в школу,

В свой самый лучший первый класс.

Ведущая

Как встретил у дверей учитель,

Наш верный друг на много дней,

И шумная семья большая

Подружек новых и друзей.

Ведущий

Садясь за парту осторожно,

Чтоб свой костюмчик не измять,

Мы буквари свои открыли,

Раскрыли толстую тетрадь.

Ведущая

И новые книги, и первый урок,

И первый заливистый школьный звонок,

И первый наставник — первый учитель,

Кто дверь распахнул на дорогу открытий.

Звучит мелодия песни «Учат в школе». Первый учитель говорит о том, какими были выпускники 10 лет назад. Затем на сцену под музыку выходят первоклассники.

1-й первоклассник .

Мы пришли вас поздравлять,

И учитель с нами,

И хотим сейчас сказать,

Что гордимся вами!

2-й первоклассник.

Вы уже большими стали,

А когда-то много раз

Стать большими лишь мечтали,

Как мечтаем мы сейчас.

3-й первоклассник.

Мы прекрасно понимаем

Ваши трудности сейчас:

За окном весна в разгаре,

Но экзамены у вас.

4-й первоклассник.

В этих стенах вы успели

Очень многое узнать.

Мы желаем вам ответить

Все экзамены на «5».

5-й первоклассник.

На последний ваш урок

Скоро прозвенит звонок.

Вам желает первый класс:

«В добрый путь! И в добрый час!»

Ведущий.

Мы вас с любовью вспоминаем,

Такой родной, такой знакомой.

Как мама, вы к нам относились,

И с вами были мы, как дома.

Ведущая.

Мы будем помнить вас такой,

И память нам не изменить,

И эти скромные цветы

Хотим сейчас вам подарить.

Выпускники дарят цветы учителю.

Учитель с первоклассниками покидают сцену. Исполняется концертный номер.

Выходят девушки с фотоальбомом.

1 -я девушка.

Да, какими же все же

Смешными мы были,

Тяжелые с книгами

Ранцы носили.

2-я девушка.

Заглянем давай на другую страницу,

Другие увидим на ней с тобой лица.

1-я девушка.

Фотограф-любитель заснял здесь ребят.

На разных уроках лет через пять

Посмотрим на снимок и вспомним урок.

Его тогда вел практикант-паренек.

Появляются три участника — Практикант и два Ученика.

Ведущие. Урок географии.

Практикант. Что нам ближе — Луна или Австралия?

1-й ученик . Луна.

Практикант (заглядывает в конспект). Почему ты так считаешь?

1-й ученик. Потому что Луну мы видим, а Австралию нет.

Практикант. Какие бывают карты?

2-й ученик. Физические, геологические, топографические, часовых поясов.

Практикант. Правильно. А по масштабу?

2-й ученик. Мелкокалиберные!

Уходят. Появляется новая группа — Учитель и два Ученика.

Ведущие. Урок истории.

Учитель. Расскажи, что мы называем первобытнообщинным строем?

1-й ученик. Это когда все люди живут в одной пещере.

Учитель. А чем отличались первобытные люди от современных?

1-й ученик. Первобытные люди ходили табунами, а современные семьями.

Учитель . А что ты можешь рассказать о средневековой школе?

2-й ученик . Учителя били детей. И когда дети вырастали, тоже становились драчунами.

Ведущие. Нашим прекрасным педагогам географии и истории (ФИО учителей) дарим этот концертный номер.

Исполняется концертный номер.

Девушки перелистывают страницу за страницей.

1-я девушка. А это биологии урок.

Ведет его все тот же паренек.

Появляются Практикант и два Ученика.

Практикант. Почему человекообразная обезьяна так называется?

1-й ученик . Потому что она произошла от человека.

Практикант . Есть ли разница между белыми и черными коровами?

2-й ученик . Я думаю, белые коровы дают молоко, а черные — кофе.

2-я девушка . А это на химии снят был наш класс,

Тогда проводился контрольный опрос.

Появляются Учитель и два Ученика.

Учитель. Что ты думаешь о молекулах соли?

1-й ученик . По-моему, молекулы соли очень вкусно соединяются с молекулами огурцов.

Учитель. Как можно получить водород?

2-й ученик. Водород можно получить из воды. Мы воду подогреем, кислород улетучится, водород останется.

Учитель . Молодец! Ставлю тебе пятерку. Подогреваем ее — тройка улетучится, двойка остается.

Ведущие. Благодарим за прекрасные уроки биологии и химии учителей (ФИО учителей). Посвящаем вам этот концертный номер.

Исполняется концертный номер. Девушки перелистывают фотоальбом дальше.

Звучит песня о спорте.

1-я девушк а. Ну, а это физкультура.

2-я девушка .

Третья справа я стою

И болею за команду,

За команду за свою.

Выходят две девушки.

1-я девушка.

Олимпийские надежды

Здесь из нас растить стремились.

Посмотрите на мальчишек,

Да, не зря вы потрудились.

2-я девушка.

Пусть они еще орлята,

В перспективе же — орлы.

Не беда, что их рекорды

Олимпийским не равны.

1-я девушка.

А девчонки, посмотри-ка,

Как стройны и грациозны,

Аэробикой и бегом

Занимаются серьезно.

2-я девушка.

Теперь в хозяйственных делах

мы разбираемся,

Помочь по дому, безусловно,

мы стараемся.

Нам на станках работать было весело.

1 -я девушка . Кашпо связали мы, везде развесили.

Ведущие . Вам... (ФИО учителей), научившим по-настоящему любить спорт, любить и уважать труд, — слова нашей благодарности и этот концертный номер.

1-й ученик.

Пускай кому-то мил английский,

Кому-то химия важна,

Без математики же всем нам

И ни туда, и ни сюда.

Нам уравненья, как поэмы,

И интеграл поддержит дух,

Нам логарифмы, словно песни,

И формулы ласкают слух.

2-й ученик.

Вот настал такой момент,

Когда мы физику познали.

Ваш напор и знания,

Встретив понимание,

Помогли сознанию

Многое понять.

Ведущие. Слова нашей благодарности преподавателям физики, математики, информатики. Вам посвящается этот концертный номер.

Исполняется концертный номер. Выходят два Ученика.

1-й ученик.

Знать язык по жизни важно всем,

Нынче он — решенье всех проблем.

Пара фраз — и договор готов

В любом краю шести материков.

2-й ученик.

Вдруг ты поедешь в Гарвард учиться

Иль отдохнуть решишь за границей —

Знать язык важно теперь,

В жизни поможет он, верь!

Ведущие. Благодарим преподавателей иностранных языков. Примите от нас этот концертный номер.

Исполняется концертный номер. Девушки перелистывают страницы альбома.

1-я девушка.

А это мы пишем

Опять сочиненье.

2-я девушка.

Не все прочитали —

И в классе волненье.

1-я девушка.

Учитель проверит,

Оценку поставит

2-я девушка.

Полюбим мы Пушкина,

Блока, Толстого,

1-я девушка. Анну Ахматову и Гумилева,

2-я девушка.

Гоголя, Чехова и Шукшина —

Знать наизусть будем их имена.

Выходят ведущие — юноша и девушка.

Ведущая. Знаешь, не так давно я помогала нашему педагогу по литературе проверять сочинения, и вот что я в них обнаружила (зачитывает):

♦ «Когда русские дружинники вышли на поле битвы, из-за кургана выскочило монголо-татарское иго».

♦ «Хлестаков сел в коляску, и кучер завел мотор».

♦ «Катерина хотела быть птицей, но в царское время это было невозможно».

Ведущий . Нашим прекрасным преподавателям русского языка и литературы (ФИО учителей), нашим библиотекарям (ФИО) дарим этот концертный номер.

Исполняется концертный номер. Выходят три выпускника.

1-й выпускник.

Поварам от нас спасибо —

Очень вкусно вы кормили.

2-й выпускник.

Медработникам спасибо —

За здоровьем нашим следили.

3-й выпускник.

Техперсоналу низкий поклон —

Всегда в чистоте содержали наш дом.

1-й выпускник.

Этот концертный номер для вас.

Исполняется концертный номер. Девушки закрывают альбом.

1-я девушка.

Мы в школу когда-нибудь

снова вернемся,

На вечере встречи все соберемся:

Этот альбом перелистаем,

Школьные годы повспоминаем.

2-я девушка.

Мы этот альбом

Дарим в школьный музей.

Примите от нас его поскорей.

Вручают альбом работнику школьного музея.

1-я девушка . Пусть это станет новой доброй традицией школы.

Выходят ведущие.

Ведущий.

Все изменится и все забудется,

Но не забудетесь лишь вы.

В нашей памяти вы останетесь

Воплощением доброты.

Вы любили всех нас искренне,

Как детей своих родных,

Так примите же благодарность

От воспитанников своих.

Дарят цветы классным руководителям.

Ведущая.

Еще уделите немного внимания,

Скажите нам что-нибудь на прощание!

На сцену выходят классные руководители, говорят напутствие выпускникам.

Ведущие (поочередно). Спасибо нашей администрации:

♦ за школьный ремонт, за тепло, электричество;

♦ за книги, пособия в нужном количестве;

♦ за кадры высокого ранга;

♦ за ваши проверки с тыла и с фланга;

♦ за праздники, конкурсы, олимпиады;

♦ за щедрые ваши подарки, награды;

♦ за этот прекрасный сверкающий зал;

♦ за все, чем каждый из вас помогал.

Директору школы (ФИО), завучам (ФИО), всем желаем крепкого здоровья, успехов, счастья! Ведущие. На нашем празднике присутствуют гости и наши родители. Предоставляем им слово.

Гости школы и родители говорят приветственные слова.

Ведущий.

А сейчас немного терпения!

Для самого главного сообщения

Директору школы слово сейчас,

Озвучит главный приказ он для нас.

Директор школы говорит напутственные слова, зачитывает приказ о допуске к выпускным экзаменам. Звенит последний звонок.

Ведущие.

Последний звонок...

В этих звуках и радость, и слезы.

Последний звонок...

До свидания, детские грезы.

Последний звонок...

Радость встречи и горечь разлуки.

Последний звонок...

Через годы летят эти звуки.

А. Шуралев

Выходят все участники праздника, исполняют песню С. Кочуровой «До свидания, школа!»

До свиданья, школа!

Много лет нам этот дом с тобой знаком,

Мы его с тобою школою зовем.

В первый раз сюда нас мамы привели,

Здесь мы знания с тобою обрели.

До свиданья, школа, до свидания.

Шлем последнее тебе признание,

Шлем последнее признание в любви,

В своей памяти нас, школа, сохрани.

В школу бегали веселою гурьбой

И контрольные писали с тобой.

За шпаргалки нас ругали не раз,

Наш веселый и находчивый класс.

Годы школьные промчались, пролетели,

Мы с тобою очень быстро повзрослели.

И сегодня прозвенит звонок для нас,

Но звенит он нам уже в последний раз.

Мы уходим — не скучайте без нас,

Вспоминайте наш одиннадцатый класс.

Годы школьные с тобой нам не забыть,

Будем долго в своей памяти хранить.

Традиционно, последний звонок в школе организовывают сами одиннадцатиклассники - именно они выбирают форму проведения праздника, сюжетную линию конферанса, готовят основные концертные номера и поздравления педагогам.

Успех этого праздника во многом зависит от того, насколько выбранный сюжет точно попадает в конкретную школьную ситуацию конкретных выпускников. Чужие гениальные шутки и сценарий так и останутся чужими , если не будут перекликаться с традициями и взаимоотношениями, сложившимися в школе.

И еще один секрет: выбранный сценарий должен нравиться, прежде всего, выпускникам, и тогда Последний звонок прозвучит волшебной музыкой для всех!

Самый оптимальный вариант - взять за основу понравившуюся идею или готовый сценарий и наполнить его своим содержанием, что-то изменив, опустив или добавив. Предлагаем на выбор несколько идей для сценария Последнего звонка.

1. Оригинальные идеи для сценария Последнего звонка.

Жизнь в нашей стране постоянно меняется, а вместе с ней меняемся и мы. Многие современные выпускники, искушенные в телевизионных и медийных шоу, хотят и, в качестве сюжета для своего праздника последнего звонка, что-то необычное или стилизованное под определенную передачу или кинофильм.

Не случайно, очень популярной формой поздравления педагогов стало присуждение им различных номинаций, премий и т.п.Так, по аналогии с ежегодной премией "Золотой граммофон", написан сюжет поздравления учителей . Также очень динамично, современно и ненавязчиво, все традиционные для последнего звонка моменты, вписаны в такой сюжет, как "Снимается кино" - посмотреть можно в документе:

Конечно, классическая подача с красивыми трогательными стихами и песнями-посвящениями каждому педагогу, это замечательный и проверенный способ проведения подобных мероприятий, но, если выпуск подобрался активный, артистичный и креативный, им будет тесновато в этих рамках. Как альтернативный вариант можно взять за основу КВН -кий конферанс и концертные номера в подарок, как в " Путешествие на воздушном шаре", подкорректировав его под себя.

В сценарии "Путешествие на остров" тема приключения раскрыта более традиционно. А выпускникам, "помешанным" на IT-технологиях, скорее всего, понравится идея проведения Последнего звонка в компьютерном стиле, в качестве примера советуем посмотреть сценарий "Суперсайт школы".

(для скачивания - кликнуть файл)

Какой сюжет выбрать, лучше решать большинством голосов, ведь может оказаться, что победит идея, связанная, например, с любым из популярных на телевидении шоу: "Минута славы", "Дом-2", "Фабрика звезд" или шоу пародий. Если это интересно выпускникам, почему бы и нет, ведь в любой сюжет можно включить и традиционные приветствия малышей, и слова благодарности педагогам и родителям, и трогательные слова прощания.

2. Идея сценария "Новые приключения Шерлока Холмса и

доктора Ватсона".

Очень выигрышная задумка - провести последний звонок в стиле любого популярного фильма, например, "Приключения Шерлока Холмса и Доктора Ватсона".

Пусть главная интрига будет в том, что известные детективы расследуют, на каком же событии их угораздило оказаться. Подобное наивное неведение можно объяснить тем, что герои наши - англичане и плохо знакомы с русскими школьными традициями.

Детективы появляются только после того, как старшеклассники под звуки фанфар войдут в зал и построятся на линейку. Заезжие гости как бы врываются в запланированный порядок праздника. Будет выглядеть правдоподобно, если сама администрация школы - директор, завучи - подыграют Холмсу и Ватсону, заявив, что с ними они разберутся позже, а пока детективы пусть постоят в сторонке.

Лучше всего, если детективы встанут в противоположном от директора и завучей конце зала: так у мероприятия появится два «полюса». Администрация будет задавать официальный тон, гости из Англии - давать свои комментарии.

Первой «уликой» советуем сделать саму персону директора: Холмс говорит, что на этого человека у него есть данные. Их-то он и зачитывает: «По профессии учитель … , она/ он же мать/ отец школьных экспериментов. Характер уравновешенный, стойкий. Бдительная, беспощадная к нарушителям чистоты и порядка, обладает острым слухом и властным голосом. Все видит, все слышит, все знает». Так рождается предположение, что это шеф данного учреждения.

Словно подтверждая его вывод, директор зачитывает приказ о допуске ребят к экзаменам.

Далее следует выступление первоклашек, в котором делается акцент на идее быстрого взросления. Детективы подытоживают, что и собравшаяся молодежь когда-то мечтала о том же. Лирическое выступление родителей о быстротечности времени дает подсказку, что молодые люди достигли определенного рубежа своей жизни.

Выступление одиннадцатиклассников с шуточной клятвой о верности заветам «старших товарищей» - повод предположить, что собравшиеся в зале покидают родные пенаты. В общем, любой концертный номер или выступление должны сподвигнуть Холмса и Ватсона к мысли, что перед ними выпускники. А традиционное шествие первоклашки с колокольчиком наталкивает их на мысль, что для этих подростков школьный звонок звучит в последний раз.

Хорошо узнаваемые фразы из фильма, удачно подобранные под сюжет конферанса создадут атмосферу юмора и светлой грусти, что на фоне торжественности момента будет очень удачным оттенком.

Сценарий праздника Последний звонок в стиле любимого мультфильма "По следам бременских музыкантов" можно посмотреть .

При организации этого праздника не стоит забывать, что кроме торжественной и официальной составляющей, последний звонок в школе - еще и символ прощания с детством, а потому на роль ведущих вполне можно «пригласить» любимых с детства героев сказок или книг. Предлагаем несколько идей, как это можно воплотить в жизнь:

3. Идея сценария "Маленький Принц".

Для того, чтобы устроить праздник с сюжетной линией связанной с произведение Экзюпери, нужно хорошо продумать музыкальное сопровождение. Будет отлично, если выпускников в начале праздника встретят не только их родителя и педагоги, но и персонажи из сказки Экзюпери: Роза, Лис, Король и, конечно, Маленький Принц - такой прием с самого начала задаст особое настроение.

Пусть такой последний звонок откроет вступительное слово Принца, который и далее будет вести мероприятие в манере и стилистике своего героя.

Взяв курс на столь трепетный литературный образ, предлагаем вам первым номером программы сделать выступление пар, занимающихся бальными танцами. После красивого вальса уместно прочесть стихотворение о крепкой дружбе. Пусть это будет дуэт Принца и Лиса.

Официальные выступления директора и завучей советуем предварять теплыми словами об их заслугах, например, из уст другого персонажа сказки - Розы.

Зато упрямый Король вполне смог бы объявить такие номера, как инсценированную песню первоклашек «Чему учат в школе». Выпускникам было бы приятно получить своеобразный привет от девятиклассников, которые тоже поставлены перед проблемой выбора своего пути - эту мысль можно разыграть в маленькой сценке или спеть о ней в частушках.

4. Идея сценария "Последний звонок - прощание с детством".

Хорошей идеей может стать и такой вариант - пригласите на
последний звонок одиннадцатиклассников сказочных и мультяшных персонажей из их детства: Чебурашку, Дюймовочку, черепашек-ниндзя, оловянного солдатика и т.п..И лучше пригласить на эти роли профессиональных аниматоров, которые будут принимать активное участие в программе и задавать тон всему мероприятию.

Именно эти милые любому юношескому сердцу персонажи пусть еще при входе в школу вручат выпускникам нагрудные значки в виде колокольчиков, а потом проводят в актовый зал.

После официального приветствия можно устроить маленький концертик, примерно как в детском саду. А почему бы и нет? Предложите заранее старшеклассникам переделать на школьную тему разные популярные песни: по одному - два куплета их может исполнить каждый класс.

Приготовьте юмористические загадки про учителей, про первую любовь или школьную жизнь. Например, «В белом поле синие/ Протянулись линии. / А под них друзья идут,/ Друг друга за руки ведут» (алфавит и пропись).

Отличным развлекательным моментом может стать всеобщий хоровод (или хоровод из желающих, если выпускников более 40 человек). При этом советуем спеть веселую песенку из мультика «Большой секрет для маленькой компании» («Не секрет, что друзья не растут в огороде»). Еще устройте физминутку или веселые старты. Для этого понадобиться вызвать желающих из зала.

Вполне уместно вручить каждому классу грамоту с шуточной надписью и пожеланиями отличной сдачи экзаменов и веселого выпускного. Это станет хорошим завершением праздника.

Если выбран сказочный сюжет, то и лучше провести тоже в сказочной стилистике, посмотреть, как это можно сделать, предлагаем в этом сценарии:

(для скачивания - кликнуть на файл)

5. Идея сценария "Похищение школьного звонка".

В этом случае начните праздник, как положено: гимн, чтение приказа о допущенных к экзаменам, добрых напутствий от педагогов. Вдруг по «рядам» школьной администрации проходит шумок: директор и завучи переговариваются, оглядываются по сторонам. Пусть кто-то с растерянным лицом вбежит в зал и громогласно объявит, что все пропало - похищен школьный звонок! Отсюда целая драма: как же провести звонок последний ? Очень советуем в этот момент появиться наряженным в костюмы всевозможной нечисти героев и бесцеремонно начать танец, попутно приставая к выпускникам.

Затем предводитель ряженых должен потребовать себе в заложники пятерых (или сколько есть) «отличников», которых он и подвергнет разным испытаниям: станцевать макарену, побороться с нечистью в перетягивании каната, пение под караоке знаменитого отрывка из оперы (например, «Сердце красавиц» из «Риголетто» Верди).

Чтобы остальной народ не скучал, главный злодей может заставить их досочинить стихи: даете начало строк, которые нужно продолжить в рифму (В нашем классе …/ «Двойка» - лучший…).

С каждым выполненным заданием «чертей полосатых» в зале становится все меньше, тогда их плачущий главарь и отдает школьный колокольчик.

Родители тоже могут предлагать свои идеи или придумать для выпускников пару-тройку сюрпризов (например, пригласить артистов или аниматоров - для торжественной части или заказать фуршет, боулинг, выездную экскурсию - после ее окончания).

При организации праздника постарайтесь сделать качественный микс из обязательных официальных церемоний, устоявшихся традиций и развлекательных моментов. Виновники торжества, наряду с осознанием важности происходящего, должны почувствовать атмосферу праздника, внимания к себе и в свою очередь обязательно успеть сказать свои слова благодарности педагогам и родителям.

Сценарий последнего звонка 2016

Фанфары

Выходят Ведущие 9 кл

Ведущий 1 : Добрый день, дорогие ученики, учителя, родители и гости нашей школы!

На дворе весна, календарь отсчитывает последние деньки мая. Из года в год, в этот прекрасный солнечный день по всей стране в школах собираются вместе педагоги, гости, родители, чтобы сказать нашим выпускникам добрые напутственные слова

Ведущий 2: Совсем Скоро они появятся здесь, наши выпускники. С каким волнением и трепетом они ждали этот день... И вот он настал! Давайте поприветствуем их, выпускников 2016 года «Юбилейного» выпуска нашей школы!

Вед 1: Выпускники 9 класса и их классный руководитель Дутова Л.П.

Выходят выпускники 9 класса

Вед 2: Выпускники 11 класса и их классный руководитель Харламова Н,В.

Выходят выпускники 11 класса

Ведущий 1: Торжественную линейку, посвященную последнему звонку, прошу считать открытой!

Гимн

Ведущий2: Слово для поздравления предоставляется директору школы Григорьевой Н.Н. (предоставляет слово гостям)

Ведущий1 : Сегодня на нашем празднике очень приятно видеть блюстителя дисциплины, законодателя расписания, и просто очаровательного человека - нашего завуча. Слово для зачтения приказа предоставляется завучу нашей школы Самойличенко Ольге Борисовне

Выходят ведущие 11 класса

Ребят, а вы помните, как все начиналось?

1 -Школа, прекрасные школьные годы. 11 лет назад мы пришли в школу с широко раскрытыми глазами, ожидая чуда. Мы были подобны чистым белым страницам, на которых вы, наши учителя, писали свой текст, создавали человека. За эти годы у нас было 12 тысяч уроков, более 120 учебников, а в них - более 25 тысяч страниц. В среднем от дома до школы и обратно за эти годы мы проделали путь, равный 3500 километрам, для нас прозвенело 25 тысяч звонков, а сегодня прозвенит последний в нашей жизни звонок.

2 - Наш путь никогда не был усыпан розами, потому что для них там не оставалось места. Это место было занято: исканиями Печорина и страданиями Татьяны, синтаксисом и пунктуацией, биквадратными уравнениями и теоремой Пифагора.

3- Таблицей Менделеева и тем счастливым яблоком, что упало на голову мыслящему Ньютону. А также материками и океанами, битвами и сражениями, кроссами и забегами.

4- Нашей основной задачей было все эти годы вкусить от древа познания. Мы вкусили, и у некоторых появилось несварение желудка.

5- Мы старались разрушить гранитное основание науки и в результате совместными усилиями прогрызли в нем огромную дыру.

6- Откуда на нас постоянно сквозило пассатами, поэтому у многих из нас хронический насморк.

7- И, несмотря на все это, мы по-прежнему такие же бодрые и веселые, как и 11 лет назад.

8- В эти 11 лет уместилась целая жизнь.

9- Эта жизнь была бы скучна и безрадостна, если бы нас не сопровождали наши учителя - надежные товарищи, отличные советчики.

10- Которые были руководящей и направляющей силой нашего взросления.

11- Они старались вложить в нас свои души без остатка, хотя мы не всегда по достоинству могли оценить то доброе и светлое, что закладывала в нас школа.

12-- Но сегодня нам представляется последняя возможность высказать все слова благодарности, признательности, любви, уважения вам, наши дорогие учителя.

13- Итак, позвольте церемонию признания в любви считать открытой!

Вручение памятных медалей со словами любви будет производиться по следующим номинациям:

1. «За доброту и любовь»;

2. «За обаяние и красоту»;

3. «За моральную поддержку»;

4. «За оптимизм и жизнелюбие»;

5. «За неординарность мышления»;

6. «За принципиальность и требовательность»;

7. «За честь и достоинство»;

8. «За преданность своему делу»;

9. «Моя вторая мама».

Например:Медаль в номинации «За доброту и любовь» вручается…

Цветы с медалью

Песня «Нас простите, учитель»

Ведущий: Мы предоставляем слово учителю, который 11 лет назад привел нас в класс, научил читать и писать, решать простые задачи. Слово первой учительнице! Дорогая наша Антонина Григорьевна, наша первая учительница, наша вторая мама, мы хотим услышать ваш ласковый голос!

Говорит АГ

Ведущий 2: Нашим девятиклассникам будет приятно услышать напутственные слова своей любимой первой учительницы Бурцевой Н.В.

Песня 9 класса для учителей нач.кл.

Ведущийт1 : Смотрите, стоят наши классные мамы

С улыбкой, тревогой и сердцем добрым,

От многих невзгод берегли нас, упрямых,

Учили быть честными, открытыми, незлобными.

Слово предоставляется классным руководителям выпускников.

ФЛЕШМОБ

Выпускник . Все 11 лет по тернистым дорогам знании вместе с нами, радуясь нашим успехам и переживая из- за наших неудач, шагали наши родители.

Мы мечтали, ходили в походы, пели песни, преодолевали трудности, получали двойки, творили, мужали, а они переживали за нас, переживали даже нашу первую любовь.

Порой мы не замечали, что каждую минуту, каждую секунду вы незримо с нами, наши милые, добрые папы и мамы.

Простите нас за те суетные, кратковременные обиды, которые, увы, не прошли незамеченными. Они легли легкой сединой на ваши виски. Словно вьюги мели, а снежинки растаять забыли.

И сейчас вам, наши самые лучшие родители, предоставляется слово!

(Выступление родителей.)Лобанова Наталья Леонидовна, Войтенко Галина Васильевна

Ведущий: а теперь ответное слово выпускников

Так уж устроено у людей,


Родителям это всегда, признаться,
Обидно и странно. И все же, и все же
Не надо тут, видимо, удивляться
И обижаться не надо тоже.

Любовь ведь не лавр под кудрявой, кущей,
И чувствует в жизни острее тот,
Кто жертвует, действует, отдает,
Короче: дающий, а не берущий.

Любя безгранично детей своих,
Родители любят не только их,
Но плюс еще то, что в них было вложено:
Нежность, заботы, труды свои,
С невзгодами выигранные бои,
Всего и назвать даже невозможно!

А дети, приняв отеческий труд
И становясь усатыми "детками",
Уже как должное все берут
И покровительственно зовут
Родителей "стариками" и "предками".

Когда же их ласково пожурят,
Напомнив про трудовое содружество,
Дети родителям говорят:
- Не надо, товарищи, грустных тирад!
Жалоб поменьше, побольше мужества!

Да, так уж устроено у людей,
Хотите вы этого, не хотите ли,
Но только родители любят детей
Чуть больше, чем дети своих родителей.

И все же - не стоит детей корить.
Ведь им не всегда щебетать на ветках.
Когда-то и им малышей растить,
Все перечувствовать, пережить
И побывать в "стариках" и "предках"!

(во время стиха выпускники дарят родителям фото в рамке в подписью «я вас люблю.ваш выпускник 2016»)

Песня 9 класса родителям

ведущий: Сегодня пришли поздравить выпускников и малыши - первоклашки, когда-то и мы были такими. Совсем недавно мы пришли в первый класс. А сегодня уже готовы проститься со школой.

Выходят 1-классники

Первоклашка 1:

Мы - чудесные мальчишки,

Ваши младшие братишки!

Первоклашка 2:

Мы - чудесные девчонки,

Ваши младшие сестренки!

Первоклашка 3:

Пролетели как миг 10 лет,

Теперь уже вам шлем привет!

Первоклашка 4:

Вот уже скоро и срок,

Когда прозвенит прощальный звонок!

Первоклашка 5:

Принимайте ж на ура!

Наше «ни пуха, ни пера!»

Первоклашка 6:

Сдавайте с успехом заданья!

Желаем мы вам «до свиданья»!

Слово предоставляется нашим приемникам 10 классу.

Песня про Егэ(я устал) поет весь 11 класс

Директор школы. Дорогие одиннадцатиклассники! Еще раз поздравляем вас с окончанием школы!

Песня традиционная последний звонок (вместе)

Сейчас прозвучит последний в вашей школьной жизни звонок. А вместе с ним пусть для вас откроются сотни дорог, и пусть каждый найдет себе путь по сердцу и сумеет его достойно пройти.

Песня «Последний звонок»

Последний звонок

Вот и настал тот час, когда с вами простимся

Мы будем помнить вас, тех кто с нами учился

Нашим учителям мы кивнем на прощанье

Быстро летят года, вот пришло расставанье

Последний звонок ворвался в наш зал,

Последний звонок, но кто тебя звал?

Конечно, мы ждали тебя, но теперь

Нам хочется снова войти в эту дверь

Скоро помашут в след эти добрые стены, где каждый день с утра

Ждали мы перемены

Наших учителей позабыть мы не сможем

Свет ваших добрых глаз

И сердец ваших тоже

Припев тот - же

Право дать последний звонок предоставляется ученице 1-го класса__Ивановой Екатерине__ и ученику 11-го класса_Войтенко Дмитрию

(Звенит последний звонок.)