Отчетность ип - подготовка и своевременная сдача отчетности ип


Одной из ключевых операций, выполняемой ИП в ведении учета документации является бухгалтерская отчетность. Владелец ИП фиксирует расходы и доходы его организации в специальной Книге учета. Согласно формулировке законодательства РФ, индивидуальный предприниматель может пользоваться упрощенной системой налогообложения.

Спектр услуг для ИП, который заключает в себе применение упрощенного варианта:

  • вести записи в книге учета доходов и расходов;
  • расчет суммы, необходимой для внесения Единого налога;
  • произведение расчетов по производимым взносам в Пенсионный фонд;
  • подсчет суммы, которая выдается работникам в качестве заработной платы;
  • сводка операций, совершаемых в кассе;
  • помощь индивидуальному предпринимателю в произведении расчетов по взносам ПФР и ФСС;
  • демонстрация книги учета, предоставление отчетов выплачиваемых налогов в ПФР, ФСС, ИФНС.

Ниже приведены цены для индивидуального расчета суммы разных бухгалтерских услуг для индивидуального предпринимателя - воспользуйтесь нашим калькулятором

Бухгалтерские услуги по ежемесячному обслуживанию ООО, ЗАО, ОАО

(Проверка правильности составления первичных документов, бухгалтерское консультирование, отчет, подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС через Интернет)

Тариф Содержание расчета тарифа на бухгалтерские услуги ОСНО УСН15% УСН6% ЕНВД
"Классик 10" Бухгалтерское сопровождение до 10 первичных документов в месяц, расчет з/п до 3 сотрудников, изготовление до 5 первичных документов в месяц 7 800 5 800 5 500 6 200
"Классик 30" Сопровождение до 30 первичных документов в месяц, расчет з/п до 10 сотрудников, изготовление до 5 первичных документов в месяц 12 500 10 800 9 800 11 200
"Классик 50" Сопровождение до 50 первичных документов в месяц, расчет з/п до 15 сотрудников, изготовление до 5 первичных документов в месяц 14 000 12 000 11 000 13 000
"Классик 100" 19 000 17 200 15 000 18 000
"Премиум250" До 250 первичных документов в месяц, расчет з/п до 20 сотрудников, изготовление до 15 первичных документов в месяц 25 500 25 500 20 000 24 000
"Премиум300" До 300 первичных документов в месяц, расчет з/п до 25 сотрудников, изготовление до 30 первичных документов в месяц 32 000 31 000 29 000 30 500
"Платинум" Свыше 300 первичных документов в месяц, расчет з/п свыше 25 сотрудников, изготовление свыше 30 первичных документов в месяц 44 000 41 500 36 000 42 000

Прайс на бухгалтерские услуги по ежемесячному обслуживанию для индивидуального предпринимателя

(Проверка правильности составления первичных документов ИП, консультация, отчётность, подготовка и сдача отчётности в ИФНС, ПФР, ФСС и прочие услуги через Интернет)

Тариф Содержание расчета тарифа Стоимость ОСНО Стоимость УСН15% Стоимость УСН6% Стоимость ЕНВД
"Стандарт 10" Сопровождение до 10 первичных документов в месяц, расчет з/п до 3 сотрудников, изготовление до 5 первичных документов в месяц 3 000 2 000 1 800 2 000
"Стандарт 30" До 30 первичных документов в месяц, расчет з/п до 10 сотрудников, изготовление до 5 первичных документов в месяц 4 300 3 500 2 800 4 000
"Стандарт 50" До 50 первичных документов в месяц, расчет з/п до 15 сотрудников, изготовление до 5 первичных документов в месяц 5 500 4 900 4 600 5 100
"Стандарт 100" До 100 первичных документов в месяц, расчет з/п до 20 сотрудников, изготовление до 10 первичных документов в месяц 8 000 7 300 6 900 7 500

Прайс на ежеквартальное обслуживание ИП

Тариф Содержание расчета тарифа оплаты на бухгалтерские услуги Стоимость ОСНО Стоимость УСН15% Стоимость УСН6% Стоимость ЕНВД
"Нулевой" Подготовка бухгалтерского "нулевого" отчета в ИФНС, ФСС, ПФР 2 000 1 000 1 000 1 000
"Старт" Сопровождение до 15 первичных документов в квартал, без начисления заработной платы, подготовка и сдача полного комплекта отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС по почте 6 000 4 500 4 000 6 000
"Старт Плюс" Сопровождение до 30 первичных документов в квартал, без начисления заработной платы, подготовка и сдача полного комплекта отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС по почте 9 000 7 500 7 000 8 500
"Старт Премиум" Сопровождение до 50 первичных документов в квартал, начисление заработной платы до 3 сотрудников, консультации, подготовка и сдача полного комплекта отчётности в ИФНС, ПФР, ФСС по почте 13 000 11 200 10 000 12 000

Прайс-лист на дополнительный перечень услуг ИП

Наименование услуг Стоимость услуги, руб
Восстановление бухгалтерского учета 1 500/час
Составление и сдача дополнительных форм отчётности специалистами (за 1 отчетную форму) 1 300
Составление и сдача уточненной декларации за прошлый период специалистами 1 300
Разработка учетной политики 3 000-5 000
Сопровождение камеральной проверки специалистами 8 000
Сопровождение выездной проверки 3 000/час
Бухгалтерское представительство по различным вопросам в государственных органах: ФНС, внебюджетные фонды (за 1 поездку) 3 500
Получение в ИФНС справки об открытых счетах 4 000
Получение в ИФНС справки об отсутствии задолженности 4 000
Получение в ИФНС уведомления о возможности применения упрощенной системы налогообложения 1 500
Сверка с ИФНС по каждому КБК за 1 год 1 200/час
Разработка бухгалтерского графика документооборота 1 200/час
Разработка оптимальной схемы бухгалтерского взаимодействия с контрагентами по основным хозяйственным операциям клиента в том числе, составление контрактов, разработка первичных документов по каждой сделке (Акты об оказании услуг, выполненных работ, отчеты агента, доверенности и т.п.) в случае отсутствия унифицированных форм. Не более 5 договоров одного вида. При возможности оптимизируется налогообложение 1 200/час
Услуги сверки с ИФНС по каждому КБК за 1 год 1 200/час

Возможно, Вас также заинтересует:

    В таком случае вам необходимо учесть тот факт, что за неуплату налогов ИП может понести наказание (привлечение к уголовной ответственности). И не смотря на то, что вы оплатите выдвинутый вам штраф, все равно не можете получить гарантию того, что будет снята уголовная ответственность. Именно поэтому мы советуем вам довериться специалистам по ведению документов ип.

    Чтобы добится успехов в предпринимательской деятельности, ознакомьтесь с тем, как не допустить распространенные ошибки. Даже если вы самолично представляете и работаете по упрощенной системе, указанной выше, эти факторы не освобождают ИП от сдачи отчетов в госучреждения. Стоит учесть тот факт, что отчётность ИП нужно сдавать раз в квартал. За непредставление этих ведомостей вас, как предпринимателя, могут оштрафовать на крупные суммы. Как же ИП должен сдавать отчетность ИП? Следует отметить, что в наше время существуют учреждения, специалисты которых сопровождают услуги по сопровождению деятельности Индивидуального Предпринимателя, в том числе и отчетность ИП. Заплатив определенную сумму, специалисты предоставят консультацию ИП, где ответят на все интересующие вас вопросы и объяснят как правильно составить отчётность.

    Отчётность Индивидуального Предпринимателя

    Отчётность индивидуальных предпринимателей без наемных сотрудников.

    1. Единая отчётность на каждой функции при налогообложении.

    В случае когда в имуществе ИП находится участок земли, используемый в его бизнесе или в качестве его персональных застроек, подается налоговый нормативно-правовой акт за 12 месяцев на налоги за землю. Форма кода налогового нормативно-правового акт - 1153005. Отчетность предоставляется до 1 февраля, того года, который следует сразу за отчетным промежутком времени. Начиная с 2015 года вступил закон, согласно которому можно не сдавать данный нормативно-правовой документ. Однако за 2014 год отчётность должна быть подана.

    2. Предприниматели, работающие по единой системе налогообложения должны подавать следующие бухгалтерские отчетности.

    Во-первых, документ по налогу на добавочную стоимость. Подается он по форме 1151001 один раз за три месяца. Срок, за который можно подать отчет для ип- 25 число месяца, который следует сразу после прошедшего налогового периода. Таким образом, нормативно-правовой документ за последние три месяца подается ИП до 25 января, а за последние три месяца не позже 25 января, 25 февраля, 24 марта.

    Налог отчётности на доход физического лица (то есть декларация о возможных доходах) должен подваться сразу, как только состоялся факт получения прибыли от работы ИП на протяжении 5 суток по окончания месяца с момента получения дохода. Документация подается с целью формирования авансовых оплат за налог на прибыль физ. лиц, которые выплачивались на протяжении всего года. Бывают ситуации, когда человек уже немалое количество времени занимается предпринимательской деятельностью и серьезных перемен в сумме дохода не предвидеться, то данную форму отчета разрешается не предоставлять. Расчет налоговых предоплат рассчитывают по документам поданным за прошлые налогооблагаемые участки времени.

    Налоговая документация на доходы физ. лиц должна подаваться до 15 июня того года, который следует за налогооблагаемым.


    За все время этого периода, руководитель ИП должен выплатить:

    • за январь - июнь до 15 июня сумму равную 50% от всего объема налоговых авансов за этот год;
    • за июль-сентябрь до 15 октября сумму равную 25% от всего объема налоговых авансов за этот год;
    • за декабрь до 15 января сумму равную 25% от всего объема налоговых авансов за этот год.

    Упрощенная система налогообложений требует такие отчеты:

    Налоговый отчет по единому налогу, который следует выплачивать предпринимателю из-за использования упрощенной системы обложения налогом. Все документы подаются по форме 1152017 до 30 апреля того года, который следует за налоговым промежутком.

    Подавать декларацию следует один раз в году.

    Налоговые авансы подаются за первый квартал, за первые полгода, за первые девять месяцев ровно до 25 числа того месяца, который идет после отчетного периода. Годовой налог оплачивают до 30 марта того года, который идет после налогового периода. Налоги за аванс высчитываются аналогично годовым налогам - от общего обема прибыли и расхода, а не от возможной прибыли,что делается в единой системе налогообложений.

    В бухгалтерию отчет на единый налог на вмененные доходы подаются следующие документы.

    Документы на единый налог на вмененные доходы по форме 1152016 один раз на три месяца 20 числа того месяца, который идет после того как прошел наоговый период. Налоги необходимо оплатить до 25 числа.

    Бухгалтерские отчеты для индивидуального предпринимателя с нанятыми сотрудниками.

    В отчеты таких предпринимателей входят отчеты по взносам и налогам сотрудников. Стоит отметить, что на такие отчеты, оплачиваемые из суммы прибыли и выплачиваемые физлицам, не оказывает влияние система налогообложений. Список документов будет одним на все системы налогооблажений.

    Таким образом в отчетность входят:

    • расчетные документы в ФСС, которые подаются в учреждения фонда соцстраха, где индивидуальный предприниматель состоит в качестве работодателя. Данный документ должен подаваться до 25 числа того месяца, который идет после отчетного периода. Сдавать отчет необходимо за первые три месяца, шесть месяцев, девять месяцев и год. Ведомость включает в себя два варианта взносов - это взносы по временной нетрудоспособности и взносы на ОСС от профзаболеваний и травм, полученных на предприятии.
    • расчет по СВ, уже начисленный и выплаченный, на ОСС плательщиками СВ, которые должны заниматься выплатами физ. лицам. Подавать документ необходимо до 15 числа второго месяца после отчетного периода. Данный документ подают за первые три месяца, шесть месяцев, девять месяцев и год. Направляют документ в ПФ по месту регистрации индивидуального предпринимателя.
    • индивидуальные отчеты по форме РСВ-1.
    • отчеты о доходах физ. лиц, которые необходимо подать до 1 марта года, следующего за отчетным периодом.

    Отчеты, предоставляемые Индивидуальным Предпринимателем: налоговая, бухгалтерская, финансовая.

    Если мы будем говорить об отчетах по налогам, предоставляемой предпринимателем, то следует отметить, что на неё влияет выбранная система отчетов по оплачиваемым налогам. Есть существенная разница между предпринимателями, предоставляющие оплату по УСН и теми, кто находятся на общей системе: первые подают общий отчет по налоговым действиям, в то время как вторые обозначенные - доходную декларацию и отчет о превышении получаемых средств (в случае, если таковое есть).

    Обозначенное выше не имеет никакого отношения к налогам по земельной территории и к с/х налогам, а также докладываемым сведениям в государственные фонды.

    Индивидуальные предприниматели обязаны вести бухгалтерский учет. Это обозначено в федеральном законодательстве 6 декабря 2011 года №402-ФЗ. Но трактовка этого закона двояка: в том случае, если ИП докладывается о своих доходах и расходах или ведет отчет по другим налогооблагаемым объектам, то гражданин может не вести бухгалтерскую документацию. Из этого следует, что предприниматель имеет право не сдавать отчет, не зависимо от того на какой системе налогообложения находится его предпринимательская деятельность.

    Однако, не взирая на тот факт, что ИП может не вести документы, указанные выше, он всё равно должен делать заметки о распоряжении денежными средствами. Обратимся к Национальному стандарту формы № 1. В этом документе указано, что предприниматель обязан фиксировать свою деятельность в книге учета и в прочих документах.

    Предприниматель может оформлять отчетность в электронном варианте только при следующих условиях:

    • данные, внесенные ранее, не смогут быть отредактированы;
    • книга, оформленная в электронном виде, будет распечатана..

    Если же книга учета будет подвержена редактированию, то руководитель ИП должен будет заверить эти изменения росписью или печатью. Излагать информацию в книге учета предпринимательской деятельности необходимо развернуто и точно. Срок её применения - год. Все основные отчеты ИП должны прописываться в этом документе.