Naval Action – мини обзор новой игры от Game-Labs. Naval Action – Обзор игры

До выхода Assassin`s Creed 4: Black Flag современные игроки были знакомы с пиратской тематикой лишь по фильмам про Джека Воробья. Да и «Черный флаг» был не совсем про , а старые игры, вроде первых частей «Корсаров» мало кого привлекали по причине малых порций графона и прочих суровостей. Некоторые реверансы в сторону корабельных баталий наблюдаются в , но там морские перестрелки являются лишь частью геймплея. Неудивительно, что появление Naval Action на горизонте было воспринято любителями романтики пиратского бытия с воодушевлением.

Игра разрабатывается украинской студией на движке и обещает помесить игроков в самый центр золотой эпохи парусных кораблей – примерно с 17 по середину 19 века. Все суда будут классифицироваться по британской системе: начиная от никому не нужных однопушечных корыт и заканчивая галеонами с сотней орудий на каждом борту. Игроки получат возможность модифицировать корабли: менять вооружение, внутренние и внешние модули, такелаж, паруса, окраску судна.

Вооружение в Naval Action также должно быть аутентичным. Пушки, фальконеты, мортиры, карронады, фортовые орудия – все это будет присутствовать в полном объеме. При стрельбе придется учитывать скорость корабля, расстояние до цели, направление движения. Также на результаты стрельбы будут влиять способности команды и офицеров. Батарейная стрельба – не единственный способ победить. В случае чего можно запросто протаранить вражеское судно или даже взять его на абордаж.

Еще одна приятная новость – в Naval Action заявлена реалистичная система повреждений. В бою на корабле может пострадать все что угодно: рули, такелаж, паруса, мачты ну и, конечно же, команда. Если совсем не повезет – может рвануть пороховой склад. Также в игре реализован такой параметр, как «плавучесть» — с ним корабль может затонуть даже с полной полоской HP.

Помимо перестрелок в открытом море, игроки могут захватывать порты и даже улучшать их посредством постройки всяких рыбацких домиков и причалов. Чем богаче будет порт, тем больше в нем будет верфей и литейных мастерских, и тем больше кораблей сможет производить владеющая портом гильдия. Естественно, порты будут манить к себе других игроков, поэтому придется заботиться и об обороне – строить форты и береговые укрепления.

На этом список особенностей Naval Action пока заканчивается. На данный момент игра находится на стадии тестов, хотя уже давно дал ей зеленый свет. Выпускать Naval Action будут постепенно: сначала выйдет мультиплеерная часть с сессионными поединками, а чуть позже – глобальный режим с экономикой и политикой.

Январь 30, 2015









Представляю вашему вниманию новую игру Naval Action от компании Game-Labs, многим уже хорошо знакомой по недавно вышедшему, замечательному варгейму Ultimate General: Gettysburg. Устраняя недоделки и баги к своему генералу разрабы попутно давно и очень плотно работают над военно-морской, многопользовательской игрой.

Собственно, Naval Action не является варгеймом и даже стратегией в привычном понимании. По большому счету это ММО на тему золотого века парусников. Однако на фоне не особо радостного положения дел с военно-морскими играми вообще и особенно про парусный флот, игра может показаться интересной и любителям серьезных стратегий. Особенно учитывая скурпулезный подход разработчиков ко всему, что связано с боевыми кораблями и сражениям с их участием.

Во первых, в игре обещают реализовать развитую систему мореходства по всем законам физики. Достоверная модель ветра и движения отображает максимально реалистичное хождения под парусами того времени. Положение корабля по отношению к ветру, общий вес, предпринятые ранее апгрейды и общее состояние корабля, напрямую воздействуют на его скорость и маневренность.

Разработчики пишут:

Впервые в морской игре правильно реализован поворот оверштаг, возможность сдавать назад, детальное управление реями и прочие элементы управления эпохи парусников. Постепенно раскрываемые скрытые характеристики сделают каждый корабль уникальным…

Во вторых, огромное внимание уделяется системам вооружения парусников. Будут присутствовать все типы доступной в те времена артиллерии – длинноствольные пушки, карронады, мортиры и прочие. Разработана детальнейшая система баллистики и повреждений. На артиллерийские дуэли будут влиять подветренный наклон и сила ветра.

Один и тот же выстрел может пробить корму, нанести повреждения рулю, затем срикошетить и повредить крепления пушек и попасть в противоположный борт.

Впрочем, всё это можно по достоинству оценить по видео роликам, которые уже доступны в сети. Больше вопросов на данный момент вызывает сам мир в котором будет находится игрок и его корабли. Известно, что мир будет полностью открытым для исследования. Будет ли это точная копия реального мира 1680-го по 1820гг., или все таки сама карта будет вымышленной, но при этом все присутствующие в игре нации останутся историческими – пока еще не решено.

Игрок сможет набирать офицеров и команду, торговать и строить собственные военные или торговые империи. Планируется и управление развитием морских портов. Но в целом, как я понял, Naval Action будет все-таки игрой про сражения, а не про торговлю.

А еще в игре будут абордажи, морская пехота, вид с палубы для точной стрельбы, система профессий и скилов для офицеров, классификация кораблей, френдлифайр (нанесение урона по своим) и много, много чего еще. Подробности вы можете прочитать на официальном форуме разработчиков.

Сроки выхода игры пока точно не определены, хотя закрытые тесты уже вовсю проводятся. Вероятно так же, что скоро можно будет купить ранний доступ в игру.

Naval action - многопользовательский симулятор-песочница, посвященный морским баталиями на парусниках. Разработчики обещают создать открытый мир, воссозданный по картам 16 века, с соответствующими городами, портами и гаванями. Naval action может похвастаться великолепной картинкой: красивые пейзажи и детально проработанные корабли неотъемлемая часть игры.

В Naval action вы можете построить свой корабль и бросить вызов врагам своей нации. PvP возможно практически везде, но стоит помнить о том, что у любого действия могут быть последствия, поэтому, если конечно не хотите стать пиратом, лучше не атаковать всех подряд. В игре вы также можете захватывать карибские порты. Сражение в игре инстансированы, что позволило создать точные расчеты для боев, в которых участвует до 50 кораблей.

Игра предлагает большой выбор судов, с проработанными и достоверными характеристиками, такими как скорость, скорость поворота, реакция корабля на ветер, реалистичная баллистика и параметры вооружения, а также многое другое. Приплюсуйте к этому продвинутую физику и модель повреждений. Более того, путешествовать вам предстоит по старинке - используя компас, солнце и различные метки.

Во второй половине января в раннем доступе Steam ожидается появление многопользовательской песочницы Naval Action, посвященной сражениям на кораблях XVII-XVIII столетий. И не зря о ней заговорили задолго до официального релиза. Ведь этот проект имеет все шансы стать ММО об эпохе парусников среди всех игр, выходивших за последние несколько лет.

Что собой представляет?

Naval Action является по большей части и , но в игре присутствуют и другие элементы многих современных ММО. К примеру, пользователи смогут участвовать в геополитических процессах (захваты прибрежных районов, бухт и гаваней), влиять на экономику, переоснащать свой флот и даже создавать различные предметы и элементы снаряжения за счет продуманной системы крафта.

Разработкой игры занимается отечественная студия Game-Labs. После ряда закрытых и открытых тестов проект начинает распространяться по схеме buy-to-play. Причем владельцы раннего доступа и все помогавшие выявить баги на этапе подготовки финального релиза существенных преимуществ не получат, так как перед официальным запуском проекта игровой мир ожидает вайп. Так что мощных кораблей у таких пользователей не будет. Только определенные навыки игры за счет знакомства с управлением.

Ключевые особенности

    Качественная современная визуальная составляющая с детальной прорисовкой как кораблей, так и окружающих локаций.

    Огромный открытый мир, в котором есть, где развернуться и чем заняться.

    Масштабные баталии, на которых в первую очередь и строится игровой процесс.

    Различные типы кораблей (от шустрых шхун до непотопляемых рейтов) и вооружений (к примеру, пушки представлены мортирами, карронадами и даже длинноствольными орудиями).

    Влияние на маневренность самых разных вещей: от углов закрепленных парусов, веса содержимого трюма, управления отдельными реями. Так же десятки аспектов влияют и на ущерб, наносимый противнику в бою.

Вердикт

Ни у кого не вызывает сомнения, что Naval Action имеет все шансы стать настоящим блокбастером в мире морских сражений на парусниках. Множество игровых возможностей, интересный геймплей, приятная графика и простое управление. А что еще нужно любителям парусных сражений?

Всем привет. Что ж, если вы это читаете, значит вам интересен данный проект: Naval Action.
Игра была приобретена мною 22 февраля, с тех пор наиграно больше 250 часов. И я созрел для того, чтобы написать несколько выводов о ней со стороны нового игрока для тех, кто планирует в обозримом будущем покупку настоящей игры.

Я постараюсь оценивать объективно, для этого необходимо указать плюсы и минусы данного проекта.

Начнем с неприятного, минусы:
- Недостаточно хорошая оптимизация игры. Это сказывается в массовых боях, особенно если с каждой стороны по 20+ кораблей. Такая баталия выглядит эффектно, но на моем не самомо слабом компе (тянущем, например, ГТА 5 на ультах без лагов) ФПС проседает до 7-8, после незначительного снижения графики - до 30. Красота из боев ушла, но стало играбельно. На настоящий момент в отношениее качества кода и оптимизации иных претензий нет.
- Присутсвуют вылеты. Клиент игры время от времени вылетает, не критично, но неприятно. Не будем забывать, что продукт находится в раннем доступе и разрабатывается крайне малочисленной командой.
- Администрация. Это отдельный пункт, и носит он субъективный характер. Администрация позволяет себе прислушиваться к мнению лишь "избранных", нескольких стриммеров. Мнение большинства игроков игнорируется, несогласные на форуме отправляются в бан, несколько раз на форуме представители админитсрации скатывались до прямого оскорбления пользователей. Это неприемлимо, на мой взгляд. Множество здравых идей администрацией отвергались под знаменем: "Нам лучше знать, вы ничего не понимаете в проекте". В общем и целом, пара стриммеров пилят свой карманный проект без вложений, а админстрация потакает кучке людей. Следующей пункт прямо вытекает из нынешнего.
- Онлайн. Мы имеем огромную карту, наполненную городами, с замашкой на развитую экономику и социалку. А имеем пару точек скопления игроков и пустынное море, где шанс встретить хоть одну живую душу стремится к нулю. По словам старожилов этой игры - раньше онлайн составлял до 5000 игроков на сервере, и жизнь бурлила и кипела. Но администрация своими патчами и игнорированием мнения большинства игроков отбила желание у многих играть. Теперь имеем онлайн до 700-750 человек в лучшее время. Следующий пункт опять же связан с текущим.
- Геймплей. Как это не печально, но он достаточно однообразный. Виной всему малый онлайн. Все сводится к гринду ресов в разных портах, фарму мисок и походам в пвп, с целью слить кораблик. Нет развитой социалки, развитой торговли. Малый онлайн не позволяет рейдить мирных торговцев. Мало эвентов. Но надо отдать должное админам, проблему с пвп решили изящно, введя пвп зоны с дополнительными наградами, каждые сутки меняющиеся. Теперь все желающие стягиваются туда.
- Малые возможности кастомизации билдов и корабля. Вся игра сводится к фарму пары топовых книжек, с которыми ты становишься богом ПВП или ПВЕ. Нет вариативности. Думаю, этот момент поправят к релизу, если прислушаются к игрокам.
- Отсутствие интерфейса и локализации. Правда, админы обещают это все в ближайшее время, но это игроки слышат уже 3 года. Причем интерфейс меня полностью устраивает, считаю его даже более удобным, чем многие красивые интерфейсы, но вот отсутствие локализации затрудняет знакомство со всеми аспектами игры, отталкивая новичков.
- Недоработанная, куцая система абордажа, сведенная к тыканью кнопок.
Пожалуй, на текущий момент это основные, бросающиеся в глаза, минусы.

А теперь перейдем к приятному, плюсы игры:
- Открытый большой мир. Господи, как люблю игры с открытым миром. Плыви куда хочешь, долго, но, раздери меня акула, в этом есть своя прелесть. Заставляет продумывать маршруты, ползволяет возить ценные товары с бешенной наркуткой.
- Шикарная боевая система. Бои кораблей здесь реализованы на славу, пожалуй, только за это можно влюбиться в проект. Особенно нравится, когда в бою множество кораблей, и нет разницы, пвп или пве. Это красиво. Падающие сломанные мачты, щепки, тревожный звон рынды, возвещающей о пожаре на корабле и радостный вопль команды, от удачного залпа. Взрыв корабля, гибель команды, звук волынки перед абордажем. Все это заставит сердце любителя парусников трепетать в предвкушении новых сражений.
- Отличная атмосферность и приятное комьюнити. Кланы по-настоящему дружные, игроки, обычно, постоянные и фанаты, от которых можно узнать много интересного не только об игре, но и об истории парусного флота, о пиратах, об истории различных государств. Все, как один, интересные собеседники.
- Практически полное отсутствие в игре молодого, неадекватного поколения школьного возраста. Данная игра требует времени, усидчивости, терпения и холодного расчета. Данные требования практически полностью исключают неадекатвных игроков.
- Интересная система крафта.
- Хорошая площадка для развитой торговли между игроками.

На самом деле игра подойдет поклонникам жанра, которые умеют терпеть, страдать и ждать окончательного варианта игры. Но для меня этот проект - то, что я искал в игровой индустрии с момента, как поиграл в Корсаров в 2003 году.

Спасибо за внимание.