Заявление а ч 6 ст 14. Упрощенная схема получения гражданства рф

Новый принятый закон о гражданстве Российской Федерации, который действует и распространяется на 2020 год, представляет собой отражение правовой связи между человеком и государством в виде перечня правил, прав и обязанностей, с учётом уважения и признания достоинства и свободы граждан России.

В Федеральном законе №62 содержатся принципы гражданства Российской Федерации и правила, регулирующие отношения, связанные с гражданством РФ, определены основания, условия и порядок приобретения и прекращения гражданства.

Основная цель данного закона заключается в обеспечении возможности осуществления норм Конституционного и международного права РФ, которые имеют прямое отношение к понятию гражданства и прав человека. При этом преследуется цель обеспечения правовой защиты каждому гражданину России.

Принятие поправок Федерального закона в 2018 году сопровождалось многочисленными спорами и дискуссиями, что привело к необходимости поиска компромиссов в решении большинства вопросов, затрагивающих аспекты, касающиеся прав и свобод граждан РФ.

При этом были детально разобраны и учтены все изменения, которые произошли за последние 2 года с момента внесения поправок, а все положения закона составлены с учётом реализации Конституционных положений РФ, стандартов международного уровня и принципиальных особенностей, касательно правовых аспектов человека и свобод.

Президент РФ приобрел полномочия касательно предоставления гражданства отдельным персонам в упрощенном порядке в зависимости от их заслуг перед страной.

Вопрос о двойном гражданстве

Граждане России могут иметь второе и даже двойное гражданство. Нормативно-правовые акты, регулирующие вопрос о двойном гражданстве:

  • Конституция Российской Федерации, ;
  • Федеральный закон от 31.05.2002 № 62-ФЗ «О гражданстве российской Федерации».

Последние изменения

24 апреля 2019 года Владимир Путин подписал указ о возможности предоставления гражданства в упрощенном порядке для людей, живущих в определенных районах и регионах Донецкой и Луганской республики: . Скачать его можно .

17 июля 2019 года был издан Указ Президента РФ №343, уточняющий перечень документов, необходимых для получения гражданства РФ жителями ЛНР и ДНР по упрощённой схеме: . можно на нашем сайте.

Заседание Правительства РФ

Временное проживание иностранных граждан в РФ

Достаточно много внимания уделено в законе на 2020 год такому вопросу, как временное проживание иностранцев на территории РФ. При этом внимание акцентировано на оформлении такого важного документа, как РВП.

Данная бумага представляет собой правовое подтверждение разрешения для мигранта или проживать на территории России вплоть до момента оформления ВНЖ. Оформление происходит путём проставления отметки в паспорте или любом другом документе, выданном в России и являющимся удостоверением личности.

Обращаться за оформлением РВП с подачей заявления в отделы ГУВМ имеют право:


О системе квот на выдачу РВП

На выдачу РВП, согласно правилам законодательства, устанавливается ежегодная квота, предусматривающая определённый предел количества людей, которым можно оформить данное разрешение.

Однако в некоторых случаях, при наличии веских причин разрешение может быть оформлено без учёта квоты иностранному гражданину:

  • уроженцу РСФСР, владевшему ранее документом, удостоверяющим личность гражданина Советского Союза;
  • пенсионеру или же инвалиду при наличии дееспособного ребенка – гражданина РФ;
  • человеку, родитель которого пенсионер либо инвалид – гражданин РФ;
  • жене, если муж — гражданин РФ, проживает на её земле;
  • инвестору в РФ;
  • солдату во время службы в Российских войсках;
  • участнику Государственной программы по добровольному переселению земляков и его семье;
  • имеющему детей вплоть до 18-летнего возраста-граждан РФ;
  • имеющему совершеннолетних, но недееспособных детей, граждан Российской Федерации;
  • ребенку, получающему РВП совместно с законным представителем (вплоть до 18-летнего возраста);
  • лицам старше 18 лет, признанным недееспособными полностью или частично и получающим РВП совместно со своим опекуном.

2 августа 2019 года Президент РФ принял ФЗ-257 , который дополнил существующий ФЗ-115: . Согласно новым поправкам, граждане Украины и апатриды, проживающие постоянно на территории этой страны, могут обращаться за РВП и документ будет выдаваться без учёта квоты. закона можно на сайте .

Штамп РВП в паспорте иностранца

Кто может получить ВНЖ

Вид на жительство — это документ, который подтверждает право иностранца на постоянное проживание в России.

Как правило, ВНЖ оформляется сразу же по окончании срока действия РВП. Однако есть категории иностранных граждан, которые вправе получить документ, минуя стадию приобретения разрешения на проживание, а именно:

  • лица, рожденные в РСФСР и имевшие советское гражданство;
  • несовершеннолетние, законные представители которых постоянно проживают в РФ;
  • дети, родители которых получают ВНЖ;
  • лица, у которых дети или родители имеют ВНЖ в России или российское гражданство;
  • недееспособные, представители которых получают вид на жительство либо имеют действующий документ;
  • носители русского языка;
  • иностранцы, которые ранее либо родные которых проживали на территории Крымской АССР;
  • высококвалифицированные специалисты;
  • выпускники вузов;
  • лица, которые находятся в стадии восстановления гражданства РФ.

О выдаче РВП и ВНЖ

Подача бумаг осуществляется в подразделении МВД по вопросам миграции с заявлением, поданным лично или в форме электронного документа с использованием Единого портала госуслуг.

Все нормативные документы и порядок предоставления РВП и ВНЖ описаны .

Что касается срока выдачи РВП, то он составляет 3 года и не подлежит продлению. В том случае, если за это время гражданин не успел , а срок закончился, то из России ему придётся выехать. А вот ВНЖ оформляется бессрочно и продлевать его не нужно.

С 01.01.2016 г. в закон были внесены поправки, в которых говориться о вменённых иностранным гражданам обязанностях в предопределённом порядке представить документальное подтверждение об уровне знания русского языка, истории страны и законодательной базы.

Что касается госпошлины, уплата которой предусматривается за осуществление выдачи РВП, то она на данный момент составляет 1600 рублей, а за выдачу ВНЖ — 5000.

Вид на жительство иностранного гражданина

Общий порядок, предусматривающий приём в гражданство РФ

Статьёй 13 закона о получении гражданства предопределён общий порядок оформления данного документа. Согласно действующему законодательству РФ на 2020 год, иностранцы, которые уже достигли 18-летнего возраста, а также лица без гражданства могут ходатайствовать о получении гражданства на законных правах.

Время постоянного проживания на российской территории должно составлять не менее 5 лет. В это время выезжать за пределы страны на учёбу или для проведения лечения можно только на 90 дней на протяжении всего года.

Федеральный закон вменяет в обязанность мигрантам, которые приобрели российское гражданство следующие правила и действия:

  • неукоснительное соблюдение законодательства и Конституции РФ;
  • законно трудиться на предприятиях России и полностью обеспечивать себя материально;
  • в обязательном порядке обратиться в орган управления с заявлением об отказе от предыдущего гражданства (если нет возможности иметь двойное гражданство).

Когда срок проживания может быть уменьшен

В некоторых случаях, при определённых обстоятельствах, срок обязательного пребывания в стране, который составляет 5 лет, может быть уменьшен.

В законе указан также контингент людей, имеющих основания получить гражданство без вышеперечисленных требований.

К ним можно отнести тех, кто:

  • при распаде Союза не приобрел никакого гражданства и в этом случае стал апатридом;
  • состоит в официальном союзе с россиянином как минимум 3 года;
  • имеет опекуна – гражданина РФ, проживающего на её территории;
  • представляет собой нетрудоспособное лицо, однако имеет дееспособного ребенка – гражданина России;
  • имеет ребенка, достигшего совершеннолетнего возраста, однако общепризнанного недееспособным, а второй родитель — подданный РФ, признан безвестно отсутствующим, скончался или стал недееспособным либо лишен родительских прав;
  • обладает признанными научными достижениями в сфере науки и культуры;
  • имеет непосредственного родственника с наличием российского гражданства, приобретенного в момент рождения;
  • получили диплом о профессиональном образовании уже после 01. 07. 2002 г. в России и работают здесь как минимум 3 года;
  • являются индивидуальными предпринимателями в РФ как минимум 3 года и уплачивают каждый год налоги, сборы и страховые взносы в ПФР никак не меньше 1 млн руб.;
  • считаются инвесторами никак не меньше 3 лет;
  • признанные носителями русского языка;
  • ветераны Великой Отечественной войны, обладавшие подданством Советского Союза и живущие в Российской федерации;
  • ребенок иностранца и гражданина РФ может приобрести подданство РФ согласно заявлению опекуна – гражданина Российской федерации, при согласии второго родителя;
  • ребенок имеет только одного родителя – гражданина РФ;
  • ребенок либо другое недееспособное лицо, опеку над коим исполняет гражданин Российской Федерации;
  • сирота либо другое недееспособное лицо, помещенное в особую организацию РФ.

Что касается порядка оформления и предоставления документов, то данный список рассматривается в каждом индивидуальном случае и зависит от причин, которыми обоснована необходимость приобретения гражданства РФ. В данный перечень уточнения вправе вносить уполномоченные работники подразделения МВД по вопросам миграции на личной консультации.

Видео: комментарии к закону о гражданстве РФ

Узнайте из видео:

  • о правовом статусе иностранцев в РФ;
  • нюансы депортации из России.

О подаче документов

Чтобы получить российский паспорт, необходимо подготовить стандартный комплект документов и подать его на рассмотрение в ГУВМ МВД РФ. В него входят:

  • Паспорт или иное удостоверение личности.
  • Сертификат о рождении.
  • Свидетельства о вступлении в брак и рождении детей при наличии.
  • Выписка из домовой книги.
  • Документ, подтверждающий выход из предыдущего гражданства.
  • Сертификат о сдаче экзамена по русскому языку.
  • Чек об оплате госпошлины.
  • 4 фотоснимка.
  • Дополнительные бумаги, касающиеся целей пребывания по запросу ГУВМ.

Стандартный срок рассмотрения заявлений — 1 год.

Подача документов осуществляется в двух экземплярах: оригиналы просматриваются, сверяются и подлежат возврату, в то время как ксерокопии, которые должны быть в обязательно заверены нотариусом, включаются в пакет необходимых документов, прикладываются к заявлению и сдаются.

Само заявление должно быть написано только на русском языке, все остальные документы — тоже. В том случае, если их оригиналы заполнены другим языком, то они в обязательном порядке переводятся на русский язык и нотариально заверяются. Все бумаги до единой легализируются и признаются действительными в Российской Федерации.

Размер государственной пошлины на данный момент составляет 3500 руб.

Осуществление приёма в гражданство РФ по упрощённой процедуре

Статья 14 ныне действующего закона предусматривает , если имеются для этого основания. Что касается общих требований, то они тоже могут отличаться в зависимости от сложившихся обстоятельств и жизненной ситуации.

Во всяком случае, всем заявителям вменяется в обязанности в 2020 году:

  • проживать в стране постоянно, имея при этом ВНЖ;
  • быть зарегистрированными по месту жительства;
  • заниматься трудовой деятельностью на законных основаниях;
  • отказаться от предыдущего гражданства;
  • , удостоверяющее этот факт. Это условие разрешается не выполнять иностранцам, а также лицам, у которых нет гражданства, являющихся инвалидами 1 группы или признанными недееспособными. К этой же категории относятся мужчины, перешагнувшие 65-летний рубеж и женщины, которым уже исполнилось 60 лет, а также имеющие статус участника Государственной программы по переселению соотечественников и членов их семьи на территорию России из заграницы.

Экзамен по русскому языку для получения гражданства РФ

Если более детально разобраться, какие люди попадают под категорию имеющих возможность пользоваться данной привилегией, то вырисовывается следующая картина. Итак, принять гражданство России по упрощённой процедуре могут:

  • иностранцы при имеющемся родителе, постоянно проживающем в России и являющимся полноправным гражданином страны. При этом он должен быть зарегистрирован по месту основного проживания непосредственно в России;
  • бывшие граждане Советского Союза, которые проживали в странах Союза и не приобрели гражданства, оставшиеся, таким образом, лицами без гражданства.

Помимо этого законодательство гласит о том, что упрощенный порядок распространяется и на другие категории иностранцев, а именно:

  • лиц, ранее имевших гражданство СССР, при том, что они являются уроженцами РСФСР;
  • лиц, заключивших браки с гражданами России и проживших совместно не менее 3 лет;
  • иностранных граждан, признанных нетрудоспособными, у которых имеются дееспособные дети, достигшие совершеннолетнего возраста с российским гражданством независимо от половой принадлежности;
  • гражданина другой страны — родителя или опекуна, у которого остался ребёнок с российским гражданством, в том случае, когда второй родитель умер, является лишённым родительских прав, ограничен в правах, недееспособен или имеет ряд ограничений в этом плане, признан безвестно пропавшим;
  • лиц, получивших образование в России, в том числе и профессиональное после 02.06.2002г. в российских заведениях или научных организациях, при этом параллельно имеют трехлетний трудовой стаж на территории страны. Обязательным условием при данном раскладе является получение образования согласно государственной программы, при условии наличия в дальнейшем государственной аккредитации;
  • лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, в пределах установленных российским правительством видов деятельности, минимум 3 года, а выручка за каждый год при этом должна быть не менее 10 000 000 руб.;
  • инвесторов, минимальный вклад которых равен или превышает 10% от всего уставного капитала юрлица, официально оформленного в России и осуществляющего свою деятельность на ее территории. Помимо этого, условия для инвесторов должны соответствовать следующим критериям: его уставной капитал не должен быть меньше 100 000 000 рублей, а уплаченные налоги и обязательные платежи в совокупности – 6 000 000 рублей в год. Анализ данных цифр берётся за 3 последних года, прошедших с момента инвестирования;
  • лиц, которые легально трудятся на российских предприятиях по специальности на протяжении 3 лет, если данные должности или специальности включены в перечень востребованных и пригодных для того, чтобы получить гражданство по упрощённой процедуре;
  • носителей русского языка, официально признанных специально созданной комиссией ГУВМ МВД, законно и постоянно проживающих на территории РФ с оформленным ВНЖ в России и регистрацией по месту жительства в данной стане.

Таким образом, знание закона даёт шанс реально воспользоваться получением российского гражданства по упрощённым правилам, что позволяет в значительной мере сэкономить время на сбор документов и их оформление.

Здравствуйте.

Суть вопроса ясна. Вам отклонили заявление о возможности приема в гражданство ссылаясь на то, что в соответствующий Указ президента не внесены изменения и не установлен порядок приема заявлений о по пункту «е» ФЗ О гражданстве.

Действительно, в данном указе президента не конкретизируется перечень документов, необходимых для рассмотрения заявлений, поданных по пункту «е» или «и».

Указ Президента РФ от 14.11.2002 N 1325
(ред. от 04.08.2016)
«Об утверждении Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации»

Прием в гражданство
Российской Федерации в упрощенном порядке

14. Иностранные граждане и лица без гражданства, указанные в пункте 13 настоящего Положения, проживающие на территории Российской Федерации, в зависимости от наличия установленных Федеральным законом оснований и условий приобретения гражданства Российской Федерации вместе с заявлением о приеме в гражданство Российской Федерации (приложение N 1) представляют:а) при приобретении гражданства Российской Федерации на основании пункта «а» части первой статьи 14 Федерального закона: б) при приобретении гражданства Российской Федерации на основании пункта «б» части первой статьи 14 Федерального закона: в) при приобретении гражданства Российской Федерации на основании пункта «в» части первой статьи 14 Федерального закона:

Таким образом, мы видим, что конкретизированы пункты а, б, в.

г) при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных частью второй статьи 14 Федерального закона, вместе с документами, перечисленными в пункте 10 настоящего Положения:
лицо, родившееся на территории РСФСР и имевшее гражданство бывшего СССР, - свидетельство о рождении, выданное на территории РСФСР органом записи актов гражданского состояния. В случае отсутствия указанного свидетельства документом, подтверждающим, что заявитель родился на территории РСФСР и состоял в гражданстве СССР в прошлом, является паспорт гражданина СССР образца 1974 года, в который внесены соответствующие сведения;
лицо, состоящее в браке с гражданином Российской Федерации, - свидетельство о браке и паспорт супруга, имеющего гражданство Российской Федерации;
нетрудоспособное лицо, имеющее дееспособных сына или дочь, достигших возраста 18 лет и состоящих в гражданстве Российской Федерации, - свидетельство о рождении и паспорт гражданина Российской Федерации сына или дочери, а также один из документов, подтверждающих нетрудоспособность заявителя (удостоверение инвалида, пенсионное удостоверение (для мужчин, достигших возраста 65 лет, для женщин - 60 лет), справка об инвалидности, выданная учреждением государственной службы медико-социальной экспертизы);

Этот пункт как раз и относится к Вашей ситуации. В нем идет перечисление документов необходимых для предоставления в случае получения гражданства при вступлении в брак и т.д. Но, эти документы тут не применимы и мы отсылаемся в пункт 10 Положения, в котором перечислены следующие документы, которые Вы должны предоставить:

Вид на жительство. Представление вида на жительство не требуется от лиц, имеющих статус беженца на территории Российской Федерации. Для лиц, прибывших в Российскую Федерацию до 1 июля 2002 г. и не имеющих вида на жительство, срок проживания на территории Российской Федерации исчисляется со дня регистрации по месту жительства на территории Российской Федерации и подтверждается паспортом гражданина СССР образца 1974 года с отметкой о дате регистрации или свидетельством о регистрации по месту жительства на территории Российской Федерации, выданным к документу, удостоверяющему личность иностранного гражданина, с пометкой о дате выдачи. При отсутствии этих документов у лица, прибывшего в Российскую Федерацию до 1 июля 2002 г. и не имеющего вида на жительство, в заявлении о приеме в гражданство Российской Федерации указываются дата (даты) регистрации по месту жительства на территории Российской Федерации и адрес (адреса) места жительства, а в случае снятия с регистрационного учета - также дата (даты) снятия с регистрационного учета по месту жительства на территории Российской Федерации;
(в ред. Указа Президента РФ от 19.08.2009 N 950)

Один из документов, подтверждающих наличие законного источника средств к существованию (справка о доходах физического лица, декларация по налогам на доходы физических лиц с отметкой налогового органа, справка с места работы, трудовая книжка, пенсионное удостоверение, справка органа социальной защиты о получении пособия, подтверждение получения алиментов, справка о наличии вклада в кредитном учреждении с указанием номера счета, свидетельство о праве на наследство, справка о доходах лица, на иждивении которого находится заявитель, либо иной документ, подтверждающий получение доходов от не запрещенной законом деятельности);
----документ, подтверждающий обращение заявителя об отказе от имеющегося иного гражданства или невозможность отказа от иного гражданства, которым является соответствующий документ дипломатического представительства или консульского учреждения иностранного государства в Российской Федерации либо копия обращения заявителя в это дипломатическое представительство или консульское учреждение об отказе от имеющегося иного гражданства с нотариально заверенной подписью заявителя. В случае направления обращения в дипломатическое представительство или консульское учреждение по почте представляется также квитанция о заказном почтовом отправлении. Представление документа об отказе от имеющегося иного гражданства не требуется, если заявитель состоит в гражданстве государства, с которым существует международный договор Российской Федерации, предусматривающий возможность сохранения имеющегося иного гражданства при приобретении гражданства Российской Федерации. Представление указанного документа не требуется также от лиц, которым предоставлено политическое убежище на территории Российской Федерации, и лиц, имеющих статус беженца на территории Российской Федерации.----Заявитель также представляет документ, подтверждающий его владение русским языком на уровне, достаточном для общения в устной и письменной форме в условиях языковой среды. Владение русским языком на указанном уровне подтверждается одним из следующих документов:
документом об образовании (не ниже основного общего образования) или документом об образовании и о квалификации установленного образца, выданным организацией, осуществляющей образовательную деятельность (далее именуется - образовательная организация):

до 1 сентября 1991 г. - на территории государства, входившего в состав СССР;
после 1 сентября 1991 г. - на территории Российской Федерации;

Таким образом, несмотря на то, что перечень документов, предоставляемых по пункту Е ст. 14 ФЗ О гражданстве не определен, Соответственно, следует, что прием документов по данному пункту должен осуществляться в Общем порядке, по пункту 10 Положения о рассмотрении вопросов гражданства.

Отсутствие конкретики в Указе Президента не может быть основанием для отказа в приеме в гражданство.

Перечень оснований для отказа в приеме в гражданство определен в ст. 16 ФЗ О гражданстве:

Статья 16. Основания отклонения заявлений о выдаче уведомления о возможности приема в гражданство Российской Федерации, о приеме в гражданство Российской Федерации и о восстановлении в гражданстве Российской Федераци

1. Отклоняются заявления о выдаче уведомления о возможности приема в гражданство Российской Федерации, о приеме в гражданство Российской Федерации и о восстановлении в гражданстве Российской Федерации, поданные лицами, которые:

а) выступают за насильственное изменение основ конституционного строя Российской Федерации или иными действиями создают угрозу безопасности Российской Федерации;
б) участвуют либо участвовали в международных, межнациональных, межтерриториальных или иных вооруженных конфликтах, либо в совершении в ходе таких конфликтов действий, направленных против российского контингента миротворческих сил и препятствующих исполнению им своих миротворческих функций или направленных против Вооруженных Сил Российской Федерации, либо в совершении террористических актов, осуществлении экстремистской деятельности или в подготовке совершения таких актов, в осуществлении такой деятельности за пределами Российской Федерации в отношении граждан Российской Федерации, представительств Российской Федерации в иностранных государствах и международных организациях, представительств субъектов Российской Федерации и их сотрудников;
в) участвуют либо участвовали в совершении или в подготовке к совершению противоправных действий, содержащих хотя бы один из признаков экстремистской деятельности, за осуществление которой законодательством Российской Федерации предусмотрена уголовная, административная или гражданско-правовая ответственность, либо иных действий, создающих угрозу безопасности Российской Федерации или граждан Российской Федерации;
г) имеют ограничения на въезд в Российскую Федерацию в связи с тем, что они подвергались административному выдворению за пределы Российской Федерации, депортации или передавались Российской Федерацией иностранному государству в соответствии с международными договорами Российской Федерации о реадмиссии, либо в связи с принятием в отношении лица решения о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации (до истечения установленных сроков ограничения на въезд в Российскую Федерацию);
(п. «г» в ред. Федерального закона от 02.11.2013 N 299-ФЗ)

д) использовали при подаче заявления подложные документы или сообщили заведомо ложные сведения;
е) состоят на военной службе, на службе в органах безопасности или в правоохранительных органах иностранного государства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;
ж) имеют неснятую или непогашенную судимость за совершение умышленных преступлений на территории Российской Федерации или за ее пределами, признаваемых таковыми в соответствии с федеральным законом;
з) преследуются в уголовном порядке компетентными органами Российской Федерации или компетентными органами иностранных государств за преступления, признаваемые таковыми в соответствии с федеральным законом (до вынесения приговора суда или принятия решения по делу);
и) осуждены и отбывают наказание в виде лишения свободы за действия, преследуемые в соответствии с федеральным законом (до истечения срока наказания).

Как видно из данной статьи, основания в виде отсутствия конкретики в Указе президента для отказа Отсутствуют. Таким образом, право на признание гражданином не может ущемляться неконкретизированностью подзаконного нормативного акта.

В Вашей ситуации могу посоветовать Вам обжаловать отказ, который Вы получили следующим образом:

Приказ ФМС РФ от 19.03.2008 N 64
(ред. от 29.04.2010)
«Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной миграционной службой государственной функции по осуществлению полномочий в сфере реализации законодательства о гражданстве Российской Федерации»

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения
государственной функции
28. Граждане имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц ФМС России и ее территориальных органов в досудебном и судебном порядке.
28.1. В части досудебного обжалования заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) (в установленные часы приема) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) по почте в адрес ФМС России или территориальных органов.

При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения такого обращения не должен превышать 30 дней с момента его регистрации в подразделении делопроизводства соответствующего органа.
В исключительных случаях, например при направлении запроса в соответствующий территориальный орган о представлении дополнительных документов и материалов, а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель ФМС России, территориального органа, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату;
наименование должности, фамилия, имя и отчество сотрудника, должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и свободы или законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

То есть, подайте жалобу в этот же либо в вышестоящий орган по вопросам миграции территориального органа МВД России. В жалобе ссылайтесь и делайте у пор на то, что некая неопределенность подзаконных нормативных актов не может быть основанием для отказа в приеме документов на признание гражданства.

Если это не поможет, то Вы сможете обратиться в суд по этой же проблеме.

Надеюсь, что помог в разрешении вопроса. Удачи Вам!

1. При осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.

2. Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок размещает перечень иностранных государств, с которыми Российской Федерацией заключены международные договоры, указанные в части 1 настоящей статьи, и условия применения национального режима в единой информационной системе.

3. В целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей Правительством Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлены запрет, ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

5. Нормативные правовые акты, устанавливающие в соответствии с частями 3 и 4 настоящей статьи запрет на допуск товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, условия, ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, подлежат обязательному опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации или нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, и в течение трех рабочих дней с даты опубликования подлежат размещению в единой информационной системе.

Подзаконные акты:

  • Постановление Правительства от 05.02.2015 № 102
  • Постановление Правительства от 30.11.2015 № 1289
  • Приказ Минэкономразвития от 25.03.2014 № 155 (не действует с 05.11.18)
  • Приказ Минфина от 04.06.18 № 126н (действует с 05.11.18 )
  • , по которым предоставляются преференции по 126н, с 04.07.19.
  • Постановление Правительства от 26.09.2016 № 968
  • Постановление Правительства от 11.08.2014 № 791
  • Постановление Правительства от 14.07.2014 № 656

1. Решения по вопросам исполнительного производства, принимаемые судебным приставом-исполнителем, главным судебным приставом Российской Федерации, главным судебным приставом субъекта (главным судебным приставом субъектов) Российской Федерации, старшим судебным приставом и их заместителями (далее также - должностное лицо службы судебных приставов) со дня направления (предъявления) исполнительного документа к исполнению, оформляются постановлениями должностного лица службы судебных приставов.

2. В постановлении судебного пристава-исполнителя или иного должностного лица службы судебных приставов должны быть указаны:

1) наименование подразделения судебных приставов и его адрес;

2) дата вынесения постановления;

3) должность, фамилия и инициалы лица, вынесшего постановление;

4) наименование и номер исполнительного производства, по которому выносится постановление;

5) вопрос, по которому выносится постановление;

7) решение, принятое по рассматриваемому вопросу;

8) порядок обжалования постановления.

2.1. Постановление судебного пристава-исполнителя или иного должностного лица службы судебных приставов может быть вынесено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судебного пристава-исполнителя или иного должностного лица службы судебных приставов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Указанное постановление может быть направлено лицу, участвующему в исполнительном производстве, в том числе в единый личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг). Требования к формату постановления судебного пристава-исполнителя или иного должностного лица службы судебных приставов, вынесенного в форме электронного документа, устанавливаются Федеральной службой судебных приставов.

3. Судебный пристав-исполнитель или иное должностное лицо службы судебных приставов вправе по своей инициативе или по заявлению лиц, участвующих в исполнительном производстве, исправить допущенные им в постановлении описки или явные арифметические ошибки. Указанные исправления вносятся постановлением о внесении изменений в ранее вынесенное постановление.

4. Постановление судебного пристава-исполнителя или иного должностного лица службы судебных приставов подлежит исполнению в срок, указанный в постановлении, и может быть обжаловано в порядке подчиненности вышестоящему должностному лицу службы судебных приставов или оспорено в суде.

5. Вышестоящее должностное лицо службы судебных приставов вправе отменить или изменить не соответствующее требованиям законодательства Российской Федерации решение судебного пристава-исполнителя или иного должностного лица службы судебных приставов.

3. Исключение возможности возникновения личной заинтересованности и, как следствие, конфликта интересов .

При наличии конфликта интересов или возможности его возникновения гражданскому служащему рекомендуется отказаться от предложений о выполнении иной оплачиваемой работы в организации, в отношении которой гражданский служащий осуществляет отдельные функции государственного управления.

В случае если на момент начала выполнения отдельных функций государственного управления в отношении организации гражданский служащий уже выполнял или выполняет в ней иную оплачиваемую работу, следует уведомить о наличии личной заинтересованности представителя нанимателя, непосредственного начальника в письменной форме. При этом рекомендуется отказаться от выполнения иной оплачиваемой работы в данной организации.

В соответствии с частью 2 статьи 14 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" постановляю:

Утвердить уведомления государственными гражданскими служащими Ханты-Мансийского автономного округа - Югры представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу (прилагается).

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

Н.В.КОМАРОВА

Приложение

к постановлению Губернатора

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

Порядок уведомления государственными гражданскими служащими Ханты-Мансийского автономного округа - Югры представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу (далее - порядок)

1. Настоящий Порядок в соответствии с частью 2 статьи 14 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" устанавливает процедуру уведомления государственными гражданскими служащими Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - гражданский служащий) представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу, а также порядок регистрации таких уведомлений.

2. Иная оплачиваемая работа может осуществляться гражданским служащим в свободное от государственной гражданской службы время.

3. Уведомление гражданским служащим представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу (далее - уведомление) составляется гражданским служащим и направляется представителю нанимателя до начала выполнения данной работы по форме, утвержденной уполномоченным органом государственной власти по вопросам государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

4. Гражданский служащий передает уведомление в кадровое подразделение государственного органа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, исполнительного органа государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в котором он замещает должность государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - кадровое подразделение).

5. Кадровое подразделение:

1) регистрирует уведомление в день его поступления в Журнале регистрации уведомлений гражданских служащих о намерении осуществлять иную оплачиваемую работу;

2) в течение пяти рабочих дней готовит служебную записку о наличии (отсутствии) возможности возникновения конфликта интересов и необходимости (отсутствии необходимости) рассмотрения уведомления на заседании соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, образованной в государственном органе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, исполнительном органе государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Комиссия), и направляет ее представителю нанимателя вместе с уведомлением.

6. Копия зарегистрированного в установленном порядке уведомления в день его регистрации выдается гражданскому служащему на руки под подпись либо направляется по почте с уведомлением о вручении.

7. На копии уведомления, подлежащей передаче гражданскому служащему, ставится регистрационный номер с указанием даты регистрации уведомления, фамилии, имени, отчества и должности лица, зарегистрировавшего данное уведомление.

8. Представитель нанимателя в течение трех рабочих дней после получения уведомления и служебной записки, подготовленной кадровым подразделением, принимает одно из следующих решений:

а) об ознакомлении с уведомлением;

б) о направлении уведомления для рассмотрения Комиссией в целях выяснения вопроса о наличии (отсутствии) конфликта интересов у гражданского служащего при выполнении им иной оплачиваемой работы в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

9. О принятом представителем нанимателя решении кадровое подразделение письменно информирует гражданского служащего в течение двух рабочих дней со дня принятия решения.

10. Уведомление, представленное гражданским служащим, замещающим должность, включенную в перечень должностей, при замещении которых государственные гражданские служащие автономного округа обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, направляется представителем нанимателя для рассмотрения Комиссией в обязательном порядке.

11. Комиссия рассматривает направленное представителем нанимателя уведомление не позднее семи дней со дня его поступления в комиссию.

12. Уведомление гражданского служащего о намерении выполнять иную оплачиваемую работу с соответствующим решением представителя нанимателя, а также выписка из протокола Комиссии приобщаются к личному делу гражданского служащего.

Приложение 3

Приказ Департамент внутренней политики

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

От 24.01.2014 № 02-ОД-9 «Об утверждении форм документов, связанных с реализацией постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27 декабря 2013 года № 150 «О Порядке уведомления государственными гражданскими служащими Ханты-Мансийского автономного округа – Югры представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу»

В целях организации уведомления государственными гражданскими служащими Ханты-Мансийского автономного округа – Югры представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу, руководствуясь постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27 декабря 2013 года № 150 «О Порядке уведомления государственными гражданскими служащими Ханты-Мансийского автономного округа – Югры представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу» п р и к а з ы в а ю:

1.Утвердить форму уведомления государственными гражданскими служащими Ханты-Мансийского автономного округа – Югры представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу (приложение 1).

2.Утвердить форму журнала регистрации уведомлений государственными гражданскими служащими Ханты-Мансийского автономного округа – Югры представителя нанимателя о намерении осуществлять иную оплачиваемую работу (приложение 2).

3.Утвердить порядок ведения журнала регистрации уведомлений государственными гражданскими служащими Ханты-Мансийского автономного округа – Югры представителя нанимателя о намерении осуществлять иную оплачиваемую работу (приложение 3).

4.Направить настоящий приказ в государственные органы, исполнительные органы государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для применения в работе.

5.Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя директора Департамента И.А. Астапенко.

Директор Департамента

внутренней политики автономного округа Д.А. Кузьменко

Приложение 1

к приказу Депполитики Югры

Форма уведомления государственными гражданскими служащими Ханты-Мансийского автономного округа – Югры представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу

Директору (руководителю)

____________________________

(наименование органа государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры)

Уведомление о намерении выполнять иную оплачиваемую работу

В соответствии с частью 2 статьи 14 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» я намерен(а) с «___» __________ 20___ года по «___» __________ 20___ года выполнять иную оплачиваемую работу ______________________________________________________________

(указать сведения о деятельности, которую собирается выполнять гражданский

служащий – полное наименование организации, учреждения, юридический адрес,

________________________________________________________________

должность, должностные обязанности, на условиях гражданско-правового, трудового договора, иное и т.д.)

Работа будет выполняться вне служебного времени, не повлияет на исполнение должностных обязанностей и не повлечет за собой конфликт интересов.

При выполнении указанной работы обязуюсь соблюдать требования, предусмотренные статьями 17 и 18 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и уведомлять о каждом случае изменений (дополнений) вида деятельности, характера, места или условий выполняемой мною иной оплачиваемой работы.

__________________ _____________________

(дата) (подпись)

Указана дата переноса документа на новую платформу 1C-bitrix.