Dark age вампир тьма распределение навыков. Dark Age: гайд для новичков по разностороннему классу вампиров


В этом гайде представляем класс Вампир Forsaken World Rebirth . Вампиры обычно служат в качестве атакеров используя AoE навыки (урон по площади). В то же время, благодаря целительным навыкам, могут быть хорошими хилерами. Вампир представляет собой универсальный класс, который может быть полезен как для игры соло, так и в пати. При правильном построении ветки «Бездна», они имеют хорошие КК (от англ. Crowd Control - «контроль толпы») возможности. Крест на спине Вампира выглядит очень впечатляюще.


Класс вампира разделен на три подтипа деревом таланта: , , .

С самого начала игры в распоряжение вампира предоставлены скилы «Плетка тьмы» (поглощает жизнь вампира, для нанесения урона противнику) и «Клеймо вампира» (поглощает жизнь противника, чтобы восстановить свое здоровье).

В последствии выполнения простеньких квестов данной локации, персонаж получает еще два умения. «Удар кровососа» вытягивает из противника 15% здоровья, от максимального запаса и накладывает немоту на 3 секунды (умение является общим для всех классов расы Веспериан). Умение «Вампиризм» (умение только для класса вампиров) дает прибавку к силе атаки, здоровью, скорости передвижения и усиления способности исцеления.Может быть вызван при использовании других умений.


Вампирами в могут быть только представители Весперианов , как мужские, так и женские персонажи.

Сильные стороны

  • Большой урон
  • Относительно высокая живучесть
  • Возможность лечить
  • Может в одиночку победить некоторых боссов

Слабые стороны

  • Заклинания могут очень быстро потратить весь запас манны
  • Сложен в управлении

По достижению 20 уровня всем игрокам становятся доступны таланты, при помощи которых можно сделать из своего персонажа незаменимого участника в пати для сложных инстансов или смертоносного убийцу игроков. Вот и перед вампиром встает выбор между тремя ветками: кровь, тьма и бездна.


Ветка «Кровь» имеет при себе ряд атакующих и поддерживающих умений. Многие говорят про вампиров –«"недосаппорт” и толку от них никакого».Однако вампиры, при грамотной раскачке талантов, приобретают мощный одиночный хил за счет чего могутспокойно держать нескольких игроков. Я не говорю о том, что вампир заменит хила! Хила конечно никто не заменит. Но вы бы отказались от класса в пати, который не только наносит хороший урон, но и в трудную минуту вернет вам за раз пол хп, а то и больше? Кроме лечения вампиры в ветке «Кровь», при некоторой раскачке талантов добавляют 20% к максимальному запасу здоровья на 20 секунд,увеличивают силу атаки союзника на 32%,и усиливают эффект лечения на 8%. Использование в данной ветке банок на хп - минимальное, но использование банок на манну стремится к бесконечности.


Ветку «Тьма», принято считать веткой для ПВП. Большинство скилов являются замедляющими и оглушающими, однако не имеют большого дамага. Правда есть у этой ветки одно большое преимущество. На 50 уровне вампир получает скил «Оковы тьмы». Первоначально он подвергает противника действию паралича на 5,3 секунды. Противник не может выполнять какие-либо действия, но и урон нанести ему вы не можете. При раскачке таланта «Улучшенные оковы тьмы» паралич продлевается до 9,3 секунд, что дает огромное преимущество во время битвы на арене 3х3.


«Бездна» - ветка, в которой вампир наносит огромный урон по противнику. Основной скил данной ветки «Адское пламя». Только в данной ветке талантов вампир может превратиться в огромного дьявольского нетопыря. Этот облик увеличивает атаку, скорость передвижения и дальность чтения заклинаний. Единственный минус данного облика - можно использовать только навыки огня. Эта ветка больше подходит для ПВЕ, так как не имеет контроля. Если, конечно, ваш вампир является основной ударной силой в пати, то будет хорош и в ПВП боях.


Теперь подробнее об этих ветках.

Ветка Кровь

Сама по себе, данная ветвь развития у Вампира основывается на частом использовании формы вампиризма, как и Дарк ветка, но использует в основном мобильность, увеличение хп и исцеляющий эффект, даваемые этой формой (Дарк больше полагается на специализированные скилы, наподобие Удара Демона и увеличение общего уровня выдаваемого по цели урона).

  1. Весьма приличный хил по одиночной цели, возможность повесить бафф, восполняющий здоровье при нанесении повреждения;
  2. Высокая живучесть за счет пассивного увеличения количества здоровья, хила (как от просто хилящих скилов, так и дополнительных бонусов атакующих навыков) и бонуса от вампироформы;
  3. Несмотря на общественное мнение, вполне способен выдавать хороший дамаг при соответствующей раскидке талантов;
  4. Спокойно выдерживает элитных (старших) и пачки мобов на собственном подхиле во время соло кача;
  5. Затраты на банки ХП стремятся к нулю.
  1. Полностью отсутствует массовый хил, рес;
  2. Довольно долгая перезарядка исцеляющих навыков на ранних этапах игры;
  3. Затраты на банки МП стремятся к бесконечности (лечится развитой алхимией \ кулинарией, рациональным использованием навыков во время прокачки на мобах и парой плюшек в талантах);
  4. Низкий уровень контроля.

Не могу отнести ни к минусам, ни к плюсам еще один момент, а именно то, что для использования навыков, вампиру требуется пожертвовать частью своего максимального запаса здоровья.


Из предложенных плюсов и минусов можно сделать вывод, что блад вампир имеет широкий спектр применения – от чистого саппорта, отлично выхиливающего (важно!) одиночную цель, дополнительно давая ему небольшие приятные баффы в виде бонуса к атаке и увеличения максимального уровня здоровья, улучшение качества хила по цели за счет плюшек Кровостока, до весьма живучего ДД варианта (имеются ДоТы, увеличение опять-таки урона за счет бонуса Кровостока, уменьшенный откат навыков и т.д.).

Ветка Тьма

По сравнению с кровью и бездной, темный вампир является самым подходящим для PvP (1v1). Если бы PvP был не интересен, то я не предложил бы играть за темного вампира, так как это не самая лучшая ветка для PvE. Темный вампир ориентирован на PvP, потому что у него есть разнообразный выбор навыков, который дает ему большие преимущества против другого игрока, по сравнению с кровью или бездной.

  1. Как все вампиры, темные могут востанавливать ХП, хотя излечивание намного более слабо чем в ветке кровь.
  2. Обладает высоким уровнем укланения (особенно при использовании финального скила ветки).
  3. Темный имеет уникальное умение Семя Тьмы, которая заставляет замолчать (предотвращает использование навыков), врага в течение 3 секунд - очень полезное умение в PvP. Кроме того, Семя Тьмы замедляет врага.
  4. Одни из главных наступательных навыков темноты - Проклятье тьмы может уменьшить точность цели, делая практически невозможным нанесение ударов Темному вампиру с высоким уровняем уклонения.
  5. Темный вампир имеет высокую скорость атаки и передвижения в состоянии вампиризма, что полезно во время быстрых атак или для ухода от противника. При этом здоровье во время атак в этом состоянии не расходуется, а потраченное восстанавливается в двухкратном размере.
  6. Только темный имеет AoE умение Дьявольский взрыв, которое не требует выбора цели. Дьявольский взрыв - ЕДИНСТВЕННЫЙ AoE для вампиров, который не требует цели, таким образом это дает Темному вампиру обмануть хитрость противника подкравщегося в состоянии невидимости(убийцы).
  1. Темные вампиры должны пожертвовать HP на 3.5 % каждый раз, когда используется умение Теневые волны. Так как Теневые волны - главное умение нападения с маленькиим временем отката, потеря HP несколько проблематична, особенно на низких уровнях.
  2. Сравнение с ветвью крови, Темный вампир востаналивает значительно меньше здоровья при использовании умения Сделка с тьмой.
  3. Как упомянуто прежде, Темный вампир не ориентирован на PvE.
  4. В массовом PvP, темные вампиры менее эффективны, потому что большинство навыков сдерживания толпы сосредоточено на единственном противнике (по моему мнению, маг является лучшим для крупномасштабного PvP).
  5. Может быть трудно бороться,с классами со временной зашитой от ошеломления и сковывания (например, люди и некоторые барды), потому что вампиры в большой степени полагаются на них.
  6. Имеют небольшой запас маны и не востанавливают её.
  7. Сравнение с классами как убийцы и защитники, темный вампир имеет меньше скилов заставляющих замолчать противника. Но это неудобство компенсировано способностью востановить свое HP и средней дальностью атаки.

Ветка Бездна

Все считают Инферно ПВЕ направленной веткой, и в пати нам всегда будут больше рады чем тьме. Многие говорят, что у Тьмы больше УВС. Да это так, но с учетом всех проклятий урон превосходит тьму в разы. При наложении семени огня на цель, при каждой полученной атаке ей наносится 220 очков урона (если использовать предложенный мной билд), при фулл пати наноситься будет 1100 ед. урона. А если учесть петов? Суммируя все это с «Проклятием огня», которое нужно настакать 8 раз, мы получаем огромное количество урона. И пусть говорят «Пока бездна замахивается, тьма уже три раза ударить успеет», суммарный урон будет все равно больше. Плюс ко всему этому вампиры огня совсем не расходуют свое здоровье, что при ПВЕ бывает полезнее дамага. Ваша роль в пати – дд, но и про подхил не забывайте. Не нужно взваливать все на приста, тем более, если нет барда. Всегда кидайте первым «Семя огня», оно дебафает цель, потом «Проклятие огня». После этого можете бить «Адским пламенем», «Ударом огня», «Плеткой тьмы» в любой последовательности. В финале бейте «Умерщвлением». В этом случае все обязательные проклятия будут наложены.


Идя в рандом на арену будьте готовы, что вам будут не рады. Реплики «Бездна ** в ПВП, из-за тебя ща проиграем Т_Т» оставляйте без внимания. До 55 уровня от вас и правда на арене минимум пользы, разве что крест поставите. Но после изучения скила «дьявольский нетопырь» ваш КПД (Коэффициент Полезного Действия) возрастет в разы. Плюшки скила: стан на 2 сек, огромный УВС, мобильность, большая дальность. Предложу вам свою тактику ведения боя. Ваша задача зафокусить приста \ барда \ вампа и начать бить его «Адским пламенем» и «Умерщвлением». Пламя наносит много урона, умерщвление снижает хил. После того как вы снесли цели 30-40% ХП, нужно превратиться в нетопыря, и кинуть «Семя огня». Пока цель в стане, наложите на него молчание, с помощью расового скила. После этого можете смело добивать. Учтите, что в состоянии нетопыря вы не можете хилится - киньте кровоток на себя до превращения. Ваше время начинается после апа 65 уровня - появляется массовый стан с мизерным откатом. Единственный его недостаток – долгий каст, но это решается при прокачке таланта «Пламенный нетопырь». Тактика остается эта же, но теперь бейте по откату «Ударом огня», половина команды противников будет все время в стане. Советую ходить 6х6 для рейта, а 3х3 под слив, толку на этой арене от нас все же маловато.


* Нажмите на скриншот для увеличения размера картинки.

Со старта ОБТ Forsaken World в России прошло уже больше месяца. Поклонники MMORPG за это время смогли с головой окунуться в мир Эйры, изучить новые локации, расы и классы. Однако для многих вампиры так и остались самым таинственным классом в игре. Кто же они на самом деле?

Вампиры в Forsaken World относятся к таинственной расе Веспериан, которые при создании персонажа появляются в Сумеречном краю. С самого начала игры в распоряжение вампира предоставлены скилы «Плетка тьмы» (поглощает жизнь вампира, для нанесения урона противнику) и «Клеймо вампира» (поглощает жизнь противника, чтобы восстановить свое здоровье).В последствии выполнения простеньких квестов данной локации, персонаж получает еще два умения. «Удар кровососа» вытягивает из противника 15% здоровья, от максимального запаса и накладывает немоту на 3 секунды (умение является общим для всех классов расы Веспериан). Умение «Вампиризм» (умение только для класса вампиров) дает прибавку к силе атаки, здоровью, скорости передвижения и усиления способности исцеления.Может быть вызван при использовании других умений.Вот с таким интересным набором скилов, после 10 лвла, вампир отправляется в локацию «Вольная гавань» и продолжает свой рост.

(Вампир на расовом скакуне 50 лвла.Адский конь (Шоп итем))

По достижению 20 уровня всем игрокам становятся доступны таланты, при помощи которых можно сделать из своего персонажа незаменимого участника в пати для сложных инстансов или смертоносного убийцу игроков. Вот и перед вампиром встает выбор между тремя ветками «Кровь», «Тьма», «Бездна».

Ветка «Кровь» имеет при себе ряд атакующих и поддерживающих умений. Многие говорят про вампиров -«“недосаппорт” и толку от них никакого».Однако вампиры, при грамотной раскачке талантов, приобретают мощный одиночный хил за счет чего могутспокойно держать нескольких игроков. Я не говорю о том, что вампир заменит хила! Хила конечно никто не заменит. Но вы бы отказались от класса в пати, который не только наносит хороший урон, но и в трудную минуту вернет вам за раз пол хп, а то и больше? Кроме лечения вампиры в ветке «Кровь», при некоторой раскачке талантов добавляют 20% к максимальному запасу здоровья на 20 секунд,увеличивают силу атаки союзника на 32%,и усиливают эффект лечения на 8%. Использование в данной ветке банок на хп - минимальное, но использование банок на манну стремится к бесконечности.

Ветку «Тьма» принято считать веткой для ПВП. Большинство скилов являются замедляющими и оглушающими, однако не имеют большого дамага. Правда есть у этой ветки одно большое преимущество. На 50 уровне вампир получает скил «Оковы тьмы». Первоначально он подвергает противника действию паралича на 5,3 секунды. Противник не может выполнять какие-либо действия, но и урон нанести ему вы не можете. При раскачке таланта «Улучшенные оковы тьмы» паралич продлевается до 9,3 секунд, что дает огромное преимущество во время битвы на арене 3х3.

«Бездна» - ветка, в которой вампир наносит огромный урон по противнику. Основной скил данной ветки «Адское пламя». Только в данной ветке талантов вампир может превратиться в огромного дьявольского нетопыря. Этот облик увеличивает атаку, скорость передвижения и дальность чтения заклинаний. Единственный минус данного облика - можно использовать только навыки огня. Эта ветка больше подходит для ПВЕ, так как не имеет контроля. Если, конечно, ваш вампир является основной ударной силой в пати, то будет хорош и в ПВП боях.


(Вампир в облике Демонической мыши против воина)

Таким образом, можно сказать что вампиры - это самый универсальный класс в данной игре. А то какой стиль игры вы выберете - зависит только от вас.

→ Forsaken world весперианы: убийца и вампир

После регистрации в forsaken world следует создать себе персонажа и определить, к какой расе он будет принадлежать. Каждая раса имеет свои уникальные профессии, которые приходятся по душе игрокам. В forsaken world весперианы пользуются особой любовью у игроков. Их профессии отличаются такой популярностью не только из-за красивого внешнего вида, но еще и из-за хороших характеристик в пвп и из-за уникальных скилов, которые делают их незаменимыми дд на арене.

Популярные классы веспериан

Одной из самых популярных профессий является в forsaken world вампир, скилы которого с легкостью позволяют лишать противника некоторого количества здоровья, а взамен восстанавливать свое. Поскольку в forsaken world вампир, как и остальные классы, могут выбрать какую-то одну ветку из трех, то он может быть не только дд, но и хорошим хиллером.

На улицах городов forsaken world вампиров много. Этот класс довольно необычен для современных ММОРПГ, поэтому многие хотят попробовать поиграть именно им.

В forsaken world весперианов знают не только как вампиров, но и как хороших асассинов или кинжальщиков. Темных убийц также немало бродит по миру. Их скилы позволяют им оставаться невидимыми и атаковать противника сзади, ловко орудуя двумя кинжалами.

По легенде forsaken world все весперианы используют темную магию, поэтому в их начальной деревне все очень мрачно и пустынно, а их глаза горят красным огнем. По своей натуре они очень аристократичны, поэтому в forsaken world вампиры обладают величественными манерами и жестами.

Делаем вампира лучшим

Торговля в Dark Age

В forsaken world вампирские скилы очень зависят от того, какую ветку вы выбрали. Если выбрана ветка на хил (Кровь), то атакующих скилов будет заметно меньше, а взамен появятся новые, которые лечат себя и других членов отряда. Если прокачивается ветка на пвп (Тьма), то появляются дебафы и атакующие скилы, которые наносят максимальный урон противнику. А вот вампир с веткой Бездна получает уникальное умение трансформироваться в летучую мышь на несколько секунд. В forsaken world весперианам даются также селф бафы, которые увеличивают их количество здоровья, а также темную атаку. Конечно, если в forsaken world вампир скилами не занимается, то есть шанс даже на высоком уровне оставаться мясом для своих противников как на арене, так и за ее пределами. Не стоит концентрироваться только на прокачке персонажа, нужно еще правильно распределять его таланты, а также

Dark Age — игра о войне вампиров и оборотней, именно так ее охарактеризовали на русскоязычном пространстве. Хоть это и не так и войны никакой я лично там не заметил, но вампиры там определенно присутствуют. О них собственно и пойдет речь.

Привет, игроманы! Я снова пишу об игре Dark Age. В прошлых статьях я уже расписывал о разных классах. Были у нас, и жнецы и убийцы, но сегодня хочется рассказать об особом персонаже, который весьма популярен среди игроков.

Встречайте гайд по вампиру Dark Age. Именно его и выбирают многие новички, благодаря рекламной компании которая привлекла к игре много внимания, можете даже ролик посмотреть, после него так и хочется играть за кровососов.

Особенности класса

Вампиры — это уникальный класс, доступный лишь расе веспериан. Отличительной особенностью у них является возможность превращаться в летучую мышь, а это между прочим сразу снимает все отрицательные эффекты, наложенные противником.

Выбрав вампира себе в герои, вы станете настоящим универсалом. Тут есть и хороший контроль, и внушающий урон, а при желание можно и лекарем заделаться. Впрочем, себя то вы всегда исцелить сможете — это вообще будет ваша фишка.

С 20 уровня, как и в других классах, вам откроются три ветки талантов, каждая со своими нюансами, которые и повлияют на вашу тактику в дальнейшем и сделают из вас определенного бойца.

Ветка «кровь»

На этом пути вы станете в один ряд с лекарями. У вас появятся навыки поддержки — это не только лечащие заклинания, но и разные положительные эффекты, которые можно прикрутить на союзников во время боя.

Сравниться со жрецом вы не сможете, но это и не нужно, вы неплохо можете зарекомендовать себя в PvP битвах, для лечения одиночных целей и наложения баффов на своих товарищей, при этом и в атаке сможете зарекомендовать себя.

Ветка «тьма»

Темные вампиры в большей степени заточены на сражения с другими игроками. Вы будете обладать невероятной ловкость и сможете неплохо уклоняться от атак.

Хорошие навыки контроля станут хорошим преимуществом в бою, а навыки само исцеления спасут вам жизнь не один раз.

В дополнение к скорости и изворотливости, вам будет доступна еще и атака по площади, а это какой никакой прием против нескольких противников.


Ветка «бездна»

Вампиров, прокаченных по этому пути, ждет нелегкая дорога вначале. Но стоит только открыть возможность превращаться в летучую мышь все переворачивается с ног наголову.

Вместе с превращением вы увеличиваете свои навыки контроля и открываете новые возможности. Вас наконец начнут принимать всерьез в PvP сражениях. Впрочем, ветка бездны больше считается вариантом для PvE, так что стоит задуматься при выборе раскачки.

Положительными сторонами является не только сильная крылатая мышь, но и всякие проклятия, ослабляющие врагов. А еще вам придется стать ловким и вертким, как и темным вампирам, что обеспечит вам неплохую выживаемость.

Заключение

Для новичков этот класс станет настоящим открытием, они смогут оценить разные стороны игры. Играя за вампира, вы будете и лекарем и атакующим, примите бой с другими игроками и ботами. Везде вас ждет более-менее сбалансированная игра.

В общем, если вы не определились, то стоит начать именно с кровососов, а потом уже и поймете, что вам больше по душе.

Я на этом прощаюсь. Пишите свои комментарии и поделитесь своим мнением по разным веткам в игре.

Вампир – это не раса, а классовая специализация. Правда, выбрать ее могут исключительно Весперианы, которые по своим характеристикам очень близки к привычному образу вампира. У Весперианов два варианта атаки противника – удаленная и близкий контакт. При этом, помимо обычного урона, они могут высасывать жизнь, излечивая свои раны. Вампиры тяготеют к магии Огня и Тьмы.

Внешность Весперианов также весьма неординарная, встретив одного из них, ни у кого не возникнет сомнений, — это вампир. Бледная, даже серая кожа, алые зрачки, неестественная красота и хрупкое телосложение контрастируют с огромным крестом, который возвышается за их плечами.

Хорошая скорость и сила атаки позволяют Вампиру выступать наряду с Воинами и Убийцами в роли атакующего бойца (ДД). А вампирические способности помогают излечивать союзников, поэтому возможен вариант Вампира-лекаря.

Плюсы класса Вампир:

  • ближняя и дальняя атака;
  • хорошие параметры наносимого урона;
  • сильные навыки контроля врага;
  • две роли в составе группы — хиллер и ДД.

Минусы специализации:

  • большинство навыков расходуют ману, требуется обеспечить ее запас;
  • не очень хорошая защита;
  • большое значение имеют навыки вампиризма;
  • некоторые группы не охотно берут Вампиров, так как их параметры ДД и хила, уступают чистым классам.

Специализации Вампира в Forsaken World

Вампир, прокачавшийся до 20-го уровня, может избрать одну трех ветвей развития:

Вампиризм

Вампиризм – это уникальный навык Веспериана-Вампира, который позволяет получать дополнительные бонусы и способности:

  • на 10% увеличивается сила атаки и уровень здоровья героя;
  • в половину увеличивается скорость передвижения вампира;
  • эффект от исцеляющих навыков увеличивается на 10%.

Активные и пассивные навыки Вампира

Плеть тьмы – нападение на единичную цель, при этом урон – базовый, плюс бонус Тьмы. Есть шанс снизить меткость атакованного врага, и превратится в летучую мышь.

Клеймо вампира – атака единичной цели базовым уроном, плюс бонус Тьмы. Также может быть наложено Кровотечение и изменение формы вампира.


Удар демона – вампир переносится вплотную к жертве, чтобы нанести базовый урон, плюс бонус Тьмы. Урон от навыка последовательно увеличивается, до 4-х активаций.

Адское пламя – урон по одному врагу, базовый, дополненный бонусом Огня. Есть вероятность нанести двойной урон и ослабить сопротивление цели.

Истребление – базовый урон, дополненный бонусом Тьмы. Возможно дополнительное наложение вредоносных эффектов Кровавое проклятье, Темное проклятье, Проклятье пламени.

Управление кровью – ускоряет восполнение очков жизни.

Овладение тьмой – прокачивает мастерство владения Тьмой и сопротивление ей.

Благословления и проклятия

Вампиризм – активация состояния вампиризма.

Удар демона необходим герою для выкачивания жизнь из жертвы.

Рывок нетопыря – позволяют вампиру принять форму летучей мыши, что позволяет нейтрализовать вредоносные эффекты и/или совершить побег.

Сделка с тьмой – позволяет превратить кровь в целебную магию для себя и союзников.

Кровоток – навык из арсенала магии Крови, союзник, на время наделяется способностью регенерировать.

Проклятье огня – действует на группу целей, понижает защиту врагов. Также может быть усилено Магическим огнем, что вызовет горение противников.

Пожирание – действует на группу врагов, снимает невидимость, все жертвы и сам вампир будут привязаны к месту на 8 сек. На оппонентов также накладывается Кровотечение.

Оковы тьмы – проклятье для единичной цели, сковывает врага, выбивает из седла. Противник привязан к месту, однако не защищен от урона.

Ветви развития Вампира, таланты

Кровь

Магия свежей крови – активация вампиризма происходит чаще, при использовании Клейма вампира, Сделки с тьмой, Семени жизни, Моря крови.

Усиление клейма вампира – ускоряет регенерацию навыка Клеймо вампира.

Клеймо свежей крови – усиливает действие навыка Клеймо вампира.


Продление удара демона – на 40% расширяет радиус действия Удара демона.

Дьявольская кровь – время действия Проклятия крови будет увеличено.

Семя жизни – по истечении 5 сек, у союзника восстанавливается некоторое количество очков жизни. Есть шанс восстановить удвоенное количество НР.

Проклятье крови – позволяет при атаке проклятого врага, лишать его дополнительных очков здоровья, равных 4% от максимального НР вампира.

Изучение крови – уменьшает затраты маны на восстановление здоровья.

Мощь клейма – на 40 % усиливает действие Клейма вампира.

Умерщвление – усиливает действие Проклятия крови.

Прокачка Вампира по ветке Кровь

Предполагается два жизнеспособных варианта для данной ветви: лекарь и дамагер. Для хила нужно максимально прокачивать навыки, отвечающие за восстановление очков здоровья и уменьшать время перезарядки этих скилов. Подлечивая других, вампир-хилл не должен остаться голым, поэтому параллельно изучаем по полной навыки на защиту, регенерацию НР, пассивки на увеличение количества здоровья и маны. В добавок к исцелению, вампир в ветви Кровь может накладывать вредоносные эффекты на противников, снижая их защиту, запас маны и здоровья.

Атакующие вампиры делают упор на урон от Удара демона и уменьшение НР противника при помощи Клейма. Также стоит уделить внимания навыкам, усиливающим действие клейма, они обладают побочными вредоносными свойствами для врага, что также полезно.

Тьма

Семя тьмы – по истечении 5 сек снижается скорость передвижения противника.

Дьявольский взрыв – атака по группе целей силой Тьмы. Активированный в обличие летучей мыши наносит дополнительный урон.

Демон тьмы – увеличивает вероятность превращения в летучую мышь.

Сила тени – повышает шанс срабатывания крита и количества очков здоровья при активации умения Теневые волны.


Удар демона тьмы – первая атака ошеломляет цель, вторая имеет сниженный шанс на ошеломление, однако повышает урон от Проклятья тьмы.

Силы тьмы – увеличивают время действия Семени тьмы. Эффект накапливает до 4-х активаций, после чего враг получает немоту.

Вторжение тьмы – у врага понижается сопротивление Тьмы после активации Теневых волн.

Око тьмы – увеличивает меткость навыков вампира.

Темное умерщвление – еще сильнее снижает скорость и величину атаки противника под действием скилов Проклятье тьмы и Умерщвление.

Дьявольский взрыв – атака по группе целей в радиусе 10 м.

Прокачка Вампира по ветке Тьма

При развитии своего героя не стоит упускать следующие моменты: урон вампира зависит от максимального и реального запаса здоровья. Поэтому, изучая навыки по усилению атаки и уклона от критического удара противника, не забываем вкачивать здоровье и защиту.

Ветка Тьмы не просто предполагает хороший бонус к уклону героя, есть навык, который значительно понижает шансы уйти от крита противника. Поэтому, можно с уверенностью сказать, что темный вампир – быстрый и ловкий боец.

В принципе, можно пожертвовать частью уклона для создания бойца, имеющего больший запас здоровья. Тогда темный вампир сможет более удачно выступать в одиночных схватках с другим игроком.

Бездна

Семя огня – проклинает жертву, обеспечивая бонусный урон от стихии Огня. Также суммируются все вредоносные эффекты, нанося урон врагу. Действие проклятий снимается.

Дьявольский нетопырь – вампир оборачивается гигантской летучей мышью. При этом увеличивается его скорость атаки и передвижения, урон. В этом случае хорошо использовать Адское пламя, поскольку отменяется откат, снижает расход НР героя.


Языки адского пламени – увеличивает урон от навыка адское пламя.

Мощь проклятия – усиливается действие Проклятие огня.

Удар демона огня – снижается защита врагов, на которых висит проклятье огня. Эффект может накапливаться до 5 раз.

Кровавый пир – увеличивается Кровотечение от навыка Пожирание. Дополнительно накладывается паралич.

Поглощение магии – жертва, атакованная Семенем огня, при последующих ударах будет получать урон от горения, сжигающий очки маны.

Ярость пламени – усиливает урон, наносимый скилами Адское пламя, Удар огня, также повышается шанс проведения крита.

Огненное умерщвление – усиливает атаку вампира, наносит удар в 120% от базовой величины. Дополненный урон мастерством Огня, если наложено Проклятье огня. На врага накладывается головокружение.

Прокачка Вампира по ветке Бездна

Чтобы успешно играть в Forsaken World вампиром, развивая ветку Бездна, необходимо прокачивать навыки, усиливающие величину атаки, также необходимы проклятия и дебафы, ослабляющие защиту противника и ускоренная перезарядка навыков.

Качаем в максимум: Языки адского пламени, Мощь проклятия, Адское пламя, Семя огня, Бездна, Кровавый пир, Быстрый нетопырь, Поглощение магии, Дьявольский нетопырь, Слабость, Стремительность пламени, Пламенный удар, Превращение в нетопыря, Управление пламенем, Ярость пламени, Степной пожар, Огненное умерщвление.

Также не лишне будет вкинуть по несколько очков в таланты: Проклятие огня, Огненные разрушения, Быстрый нетопырь.

Тактика игры Вампиром-Бездна


Ветка Бездны весьма хорошо смотрится в групповом посещении данжей. Наличие проклятий и прочих вредоносных навыков позволяет выдавать неплохой урон. Возможно, навыки Бездны требуют больше времени для активации, однако они не расходуют здоровье вампира, да и итоговый урон получается большим.

Для PvE роль Вампира чаще всего – это нанесение урона (ДД), поэтому актуальна такая связка навыков: Семя огня, Проклятие огня, Адское пламя, Плеть тьмы, Удар огня, Умерщвление.

По поводу PvP-арены – до 55 уровня Вампира-Бездну будут игнорировать во время набора групп, поскольку ничего выдающегося там показать не получится. Изучив Дьявольского нетопыря, вампир повышает наносимый урон и позволяет доставать противника издалека. Тогда уже можно проситься в группу, выбирать на поле боя вражеского барда, жреца или вампира и начинать гасить его Адским пламенем и Умерщвлением. На 65 уровне добавится групповой контроль противников, который хорошо работает в боях 6х6.