Хранитель света - билд от Джека. Хранитель света - билд от Джека Skyforge прохождение за хранителя света

«Их учение, сколь бы примитивным и грубым оно не казалось ныне, в основе своей имеет неоспоримую истину: свет — источник жизни. А потому движение Хранителей явно выделяется среди прочих языческих культов, и его польза, благодаря опоре не на вымышленные сущности, а на реальные законы мироздания, не вызывает сомнений».
Энциклопедия Астерия.

Вступление


Эта статья - попытка объяснить общие принципы игры в первую очередь для начинающих игроков, решивших сконцентрироваться на роли поддержки. Хранитель Света отлично вписывается практически в любую группу за счет своего невероятного(да-да) буста урона, обилия щитов и увеличения характеристик.

Умения


Мерцающая вспышка (ЛКМ). Базовая атака хранителя света, наносит 0.24х базового урона . Используя ее на союзниках, можно усилить несколько их последующих ударов.

Поток Света (ЛКМ/удерживание). На 8 секунд увеличивает целевому союзнику могущество, силу, дух, удачу и отвагу на 20% от этих параметров хранителя света за каждый уровень эффекта, вплоть до 100% на 5 уровне эффекта.


Обжигающий поток (ЛКМ/удерживание). За 5 секунд наносит 3.95х базового урона всем противникам, оказавшимся на линии луча.

Частица света/Золотой шар (ПКМ, удерживание). В зависимости от того, насколько долго игрок удерживает кнопку мыши, активируется одно из следующих умений: «Частица света» активирует импульсный разряд и является основным AoE-умением для хранителя, нанося 0.69х базового урона , а «Золотой шар» силой гравитации выстроит в ряд всех врагов, рядом с которыми пролетит и наносит им 0.31 базового урона .

Искры гнева (1). Мощное боевое умение, обладающее мгновенным действием; наносит 1.15х базового урона .

Нестабильный щит (2). Заклинание, поглощающее урон. Размер щита равен 12,5% максимального здоровья хранителя света . Хранитель может защищать им как себя, так и союзника, однако в последнем случае размер щита будет увеличен в два раза. Время действия — 8 секунд . Если щит будет разрушен или время его действия закончится, он взорвется, нанеся 1.02х базового урона окружающим противникам. Чем больше врагов окружает цель, тем слабее взрыв.

Звездный шторм (3). Наносит противнику 2.46x базового урона . С вероятностью 5% умение будет мгновенно восстановлено после применения "Мерцающей вспышки". Активирует импульсный разряд.


Благословение солнца (3). Увеличивает урон хранителя и его союзников в радиусе 20 метров на 50% . Эффект длится 7 секунд .

Ореол (4). Окружает хранителя и каждого союзника, находящегося в радиусе 20 метром, "Ореолом", который в течение 6 секунд уменьшает весь входящий урон на 50% .

Реликвия странника (Z). Устанавливает реликвию, которая позволяет союзнику телепортироваться к хранителю. Максимальная дальность телепортации 50 метров , реликвия существует 25 секунд . Повтороное использование умения позволяет хранителю телепортироваться к реликвии.

Сияние (Z). Дает хранителю и союзникам, находящимся в передней полусфере, дополнительные 60% к игнорированию защиты цели. Эффект длится 10 секунд . (Внимание : скилл работает только в PvP против аналогичного символа "Тактическая защита ")

Благословение стойкости (X). Снимает с хранителя и всех союзников в радиусе 20 метров эффекты контроля, а также дает невосприимчивость к ним в течение 4 секунд.

Сияние жизни (X). Воскрешает выбранную цель. После воскрешения в течение 2 минут хранитель находится под действием эффекта "Истощение", уменьшающего скорость восстановления энергии света на 60%. Не работает в зонах, предназначенных для PvP.

Ярость звезд (X). Над выбранным союзником или самим хранителем появляется три звезды. В ответ на атаку врага они атакуют нападающего, наносят 0.81x базового урона и оглушают на 2,5 секунды . Звезды защищают цель в течение 15 секунд.

Неприкосновенная преграда (C). Окружает хранителя и каждого союзника в радиусе 20 метров перед хранителем преградой, которая делает их невосприимчивыми к урону на следующие 4 секунды . При наложении преграда снимает все негативные эффекты.

Гнев солнца (C). Отбрасывает врагов, окруживших хранителя, и наносит 0.32x базового урона .

Квазар 0.57x базового урона и притягивая врагов, оказавшихся в радиусе поражения. Притянутые враги оглушаются на 1 секунду, а их скорость уменьшается в 2 раза на 5 секунд.

Сверхновая (V). Устанавливается в указанном месте. При приближении противников или по истечении 15 секунд взрывается, нанося 0.69x базового урона , поджигая на 6 секунд врагов, оказавшихся в радиусе поражения. Ожог наносит 0.23x базового урона каждую секунду.

Пульсар (V). Устанавливается в указанном месте. Замедляет противников вокруг себя на 95% , по истечении 5 секунд взрывается, нанося 0.68x базового урона и оглушая на 3 секунды всех врагов, оказавшихся в радиусе поражения.

Воплощение света ®. Вокруг хранителя появляется аура, а его способности изменяются. Время действия 15 секунд .
Союзники в области действия ауры наносят на 60% больше урона и получают меньше повреждений от атак противников.
Если союзник умирает под действием ауры, хранитель спасает его от смерти, восстанавливая часть здоровья, в таком случае действие ауры прекращается.

Способность --- --- ---

Покровительство света (1). Создаёт для каждого союзника, попавшего под действие ауры щит, равный 25% здоровья хранителя света . Время действия щита 12 секунд . Действие "Воплощение света" прекращается.


Билд


Солнечный ветер. Скорость восстановления энергии света увеличивается на 25 в бою и на 100 вне боя . Энергия света нам очень нужна, так как все скиллы тратят энергию.

Дар хранителя. Время восстановления "Неприкосновенной преграды " уменьшается на 120 секунд . Длительность неуязвимости увеличивается на 2 секунды . По сути, "Неприкосновенная преграда" - палочка-выручалочка, которая даёт неуязвимость и снимает негативные эффекты, так что усиление этого скилла просто необходимо. Восстановление скилла вместо 5 минут, будет 3 минуты, а время действия не 4 секунды, а 6.

Небесный огонь. "Нестабильный щит" не требует времени восстановления, но для его использования требуются щитовые заряды. Максимальное количество зарядов — 2, заряд восстанавливается раз в 12 секунд. Заряды отображаются над полоской здоровья персонажа в виде эффектов. Наверное самый важный для нас талант, когда можно кидать одновременно 2 щита на разных персонажей, или, если первый очень быстро разбили, можно сразу кинуть щит. К тому же, время восстановления щита уменьшается с 20 секунд до 12.

Дух света. После смерти хранитель на 15 секунд превращается в дух света с 40% здоровья и может продолжать бой. Если по истечении 15 секунд дух жив, хранитель воскресает. Эффект может сработать не чаще, чем раз в 8 минут. В течение этого времени хранитель не может быть спасен от смерти с помощью умения "Воплощение света". Саппорт должен умирать последним!

Рассеивающий щит. "Нестабильный щит" уменьшает длительность эффектов контроля на 40% и дает невосприимчивость к замедляющим эффектам.

Тайна возрождения. Скорость воскрешения павшего соратника "Сиянием жизни" увеличивается на 5 секунд . Соратник воскресает с 60% здоровья. Длительность "Истощения" уменьшается на 60 секунд, "Истощение" исчезает после выхода из боя.Ускоряем воскрешение, теперь будем стоять на колене на 5 секунд меньше, это очень полезно, без этого таланта за 5 секунд вся пати может умереть, да и сам хранитель.

Я описал 6 основных талантов Хранителя, у вас в запасе ещё 2 таланта, можете потратить их на своё усмотрение.


Часовни

Все часовни на выживание. Максимальный кап - 25%, так что 2 часовни на щиты можно оставить синими.

1. Защита от сильных ударов
2. Эффективность щитов
3. Эффективность щитов
4. Эффективность щитов
5. Защита от сильных ударов
6. Эффективность щитов
7. Защита от сильных ударов
8. Адаптация


Символы

Берём все символы на щиты, уменьшение входящего урона и контроля, наша задача - выживание. Если такие символы уже взяты - берём Интенсивность импульса и Двойной разряд .

Экипировка

Основное оружие - Жезл со свойством увеличения времени действия "Благословения солнца " на 4 секунды . Теперь бафф на 50% атаки длится не 7 секунд, а 11 секунд.

Дополнительное оружие - Навершие со свойством повышающим эффективность умения "Ореол" на 20% . Теперь "Ореол" поглощает не 50%, а 70% входящего урона.

Амулет - чем больше выносливости, тем лучше, свойства не важны.

Трофеи - в зависимости от ситуации.

Кольца - почти у всех дд урон зависит от силы и удачи, поэтому наша задача замаксить эти характеристики, а в свойствах колец нам нужна прибавка к здоровью, т.к. от нашего НР зависит "Нестабильный щит " и "Покровительство света ".

Хранитель света

«Их учение, сколь бы примитивным и грубым оно не казалось ныне, в основе своей имеет неоспоримую истину: свет - источник жизни. А потому движение Хранителей явно выделяется среди прочих языческих культов, и его польза, благодаря опоре не на вымышленные сущности, а на реальные законы мироздания, не вызывает сомнений». Энциклопедия Астерия.

Защищать смертных, проповедовать доброту и никого не судить за ошибки - таковы непреложные заветы хранителей света. Их путь - это путь самоотверженного служения людям. Следуя за союзниками, хранители света преумножают их силы и укрывают сияющими щитами. Хранители света не очень сильны, но выносливы, и могут долго продержаться под натиском неприятеля.

В группе хранитель света исполняет роль своеобразного режиссера боя: именно он принимает важнейшие решения по ходу сражения, защищает союзников и ослабляет противников, выбирая наиболее подходящие для этого моменты. Все базовые умения хранителя могут быть направлены на его товарищей: энергия света не навредит им, а лишь увеличит исходящий урон. Те, кто намерены играть в команде, при желании могут не взаимодействовать с врагами напрямую, полностью сконцентрировавшись на поддержке союзников.

Хранителя света окружает особая аура. Она подпитывает его и остальных членов группы: увеличивает их здоровье, а также передает отряду часть характеристик хранителя, усиливая эффективность атак. Если в команде имеется боец ближнего боя, хранитель света наложит на него щит, защищающий «танка» от мощных ударов. Другие его щиты способны поглощать наносимый союзникам урон, а также обеспечивать невосприимчивость к эффектам контроля.

«Их учение, сколь бы примитивным и грубым оно не казалось ныне, в основе своей имеет неоспоримую истину: свет — источник жизни. А потому движение Хранителей явно выделяется среди прочих языческих культов, и его польза, благодаря опоре не на вымышленные сущности, а на реальные законы мироздания, не вызывает сомнений».

Энциклопедия Астерия.

Сегодня мы расскажем вам о хранителе света — мудром и отважном воителе, который способен управлять силой света, помогая в жарких битвах своим соратникам. Он будет востребован в любом походе, ведь с таким героем команда получает серьезные преимущества.

В группе хранитель света исполняет роль своеобразного режиссера боя: именно он принимает важнейшие решения по ходу сражения, защищает союзников и ослабляет противников, выбирая наиболее подходящие для этого моменты. Все базовые умения хранителя могут быть направлены на его товарищей: энергия света не навредит им, а лишь увеличит исходящий урон. Те, кто намерены играть в команде, при желании могут не взаимодействовать с врагами напрямую, полностью сконцентрировавшись на поддержке союзников.

Основные умения:

Мерцающая вспышка (ЛКМ) . Базовая атака хранителя света. Используя ее на союзниках, можно усилить несколько их последующих ударов.

Поток Света/Обжигающий поток (ЛКМ) . В зависимости от выбранного умения при длительном удержании кнопки активируется либо «Поток света», временно передающий целевому союзнику часть умений хранителя, либо «Обжигающий поток», который наносит урон всем противникам, оказавшимся на линии луча.

Частица света/Золотой шар (ПКМ) . В зависимости от того, насколько долго игрок удерживает кнопку мыши, активируется одно из следующих умений: «Частица света» активирует импульсный разряд и является основным AoE-умением для хранителя, а «Золотой шар» силой гравитации выстроит в ряд всех врагов, рядом с которыми пролетит.

Искры гнева . Мощное боевое умение, обладающее мгновенным действием. Расходует энергию света. Герой размахивается жезлом и выпускает в противника сверкающий шар, наносящий значительный урон.

Другие умения:

Звездный шторм . Посылает во врагов три импульсных разряда, нанося им при этом огромный урон. С вероятностью 5% умение будет мгновенно восстановлено после применения «Мерцающей вспышки». На ЗБТ носит название «Световой вал», однако к ОБТ визуальные эффекты умения будут изменены, соответственно, изменится и название!

Нестабильный щит . Заклинание, поглощающее урон. Размер щита равен 12,5% максимального здоровья хранителя света. Хранитель может защищать им как себя, так и союзника, однако в последнем случае размер щита будет увеличен в два раза. Время действия — 8 секунд. Если щит будет разрушен или время его действия закончится, он взорвется, нанеся существенный урон окружающим противникам. Чем больше врагов окружает цель, тем слабее взрыв.

Реликвия странника . Персонаж получает способность к телепортации. В любой момент из любой точки на поле боя он может перенестись к установленной заранее реликвии, а любой его союзник, подбежав к этой сияющей сфере, легко телепортируется под надежный щит хранителя.

Неприкосновенная преграда . Окружает всех бойцов перед хранителем света преградой, которая делает их невосприимчивыми к урону на несколько секунд. При наложении снимает все негативные эффекты.

Мы перечислили только некоторые из способностей хранителя света, чуть позже вы сможете ознакомиться с подробным списком и описанием умений в специальном разделе на нашем сайте. Внимание, иконки умений могут быть изменены!

Хранителя света окружает особая аура. Она подпитывает его и остальных членов группы: увеличивает их здоровье, а также передает отряду часть характеристик хранителя, усиливая эффективность атак. Если в команде имеется боец ближнего боя, хранитель света наложит на него щит, защищающий «танка» от мощных ударов. Другие его щиты способны поглощать наносимый союзникам урон, а также обеспечивать невосприимчивость к эффектам контроля.

Хранитель света готов не только помочь друзьям, но и при случае постоять за себя. Во время атаки силы света, направляемые его жезлом, несут разрушения: потоки обжигающих лучей или взрывающиеся частицы света наносят ощутимый вред неприятелю. Для завершающего удара хранитель способен призвать на помощь гнев солнца или сокрушительный звездный шторм. Их энергия сбивает противника с ног, лишая его последних сил. В командной игре нанесение максимального урона вовсе не является ключевой задачей этого класса, другие бойцы расправятся с врагами значительно легче. Но зачастую только благодаря продуманным и грамотно скомпонованным действиям хранителя группа становится способна на свершения, которые без него были бы совершенно немыслимы.

В пылу сражения боец, способный придать своим соратникам сил, уберечь их от чрезмерного урона и даже сделать неуязвимыми на какой-то миг, будет абсолютно незаменим. Этот класс оценят в первую очередь те, кто желает сражаться вместе с группой друзей и поддерживать их в самых напряженных баталиях. Выбрав подходящие таланты и умения, вы получите универсального бойца, способного во многом определить исход битвы.