Козлов. Такой вот Козлов

Мэр Улан-Удэ на странице в Фейсбуке министра по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Бурятии Сергея Козлова прокомментировал его пост о городских дорогах. Комментарии получились довольно острыми.

«От балды»

Г-н Козлов просто не улан-удэнец и не знает, что до появления там жилой застроки находились овраги. Так что насчет забитой ливневки это от балды. Стихия господин министр не дает Вам право обвинять дорожников. Вам,энергетику, работать надо с дорожниками, а не стрелки переводить. А то у нас на одного с сошкой-семеро с ложкой))) - цитируем дословно слова градоначальника.

На эти слова министр довольно быстро отреагировал:

Предлагаю в стадии разработки проекта по дорогам рассматривать и согласовывать его с населением приживающим вдоль этих дорог, тогда будет меньше проблем.

Оказывается, Вы страшно далеки от народа, считал Вас практиком, - заметил мэр.

Так и есть практик, поэтому и предлагаю, - ответил ему министр.

«Никакой проблемы не вижу»

Дорога на Лысую гору построена 2 года назад. Сейчас там забилась ливневая канализация и дорога разрушилась. Не содержали дорогу - получили проблему, - заявил министр и пообещал, что в ближайше время городские дороги проверят с помощью георадара.

Фактически министр указал на недостаточную работу городских чиновников. Напомним, 9 августа . Хотя дорогу по 1-й Дзержинской улице в Улан-Удэ в 2014 году. Тогда из городского бюджета на эти цели было потрачено около 42 миллионов рублей.

Никакой проблемы в этом не вижу..




Железная дорога в Байкальском регионе 3 Длина озера Байкал с северо- востока на юго-запад км.; Ширина колеблется в пределах от 24 до 79 км.; Длина береговой линии – 2100 км. Длина озера Байкал с северо- востока на юго-запад км.; Ширина колеблется в пределах от 24 до 79 км.; Длина береговой линии – 2100 км.


4


Виды деятельности внутреннего водного транспорта, запрещенные в центральной экологической зоне Байкальской природной территории: использование плавучих средств (за исключением маломерных судов), не имеющих устройств по сбору и сдаче нефтесодержащих, льяльных, хозяйственно-бытовых сточных вод и отходов производства и потребления; использование плавучих средств (за исключением маломерных судов), не имеющих устройств по сбору и сдаче нефтесодержащих, льяльных, хозяйственно-бытовых сточных вод и отходов производства и потребления; использования судов и иных плавучих средств в 3-километровой зоне от мест лежбищ байкальской нерпы и в местах нерестилищ ценных видов рыб, кроме использования судов в целях охраны, мониторинга и воспроизводства рыбных запасов и проведения неотложных аварийно-спасательных работ; использования судов и иных плавучих средств в 3-километровой зоне от мест лежбищ байкальской нерпы и в местах нерестилищ ценных видов рыб, кроме использования судов в целях охраны, мониторинга и воспроизводства рыбных запасов и проведения неотложных аварийно-спасательных работ; сброса с судов и других плавучих средств в водные объекты мусора, нефтесодержащих, льяльных и иных сточных вод. сброса с судов и других плавучих средств в водные объекты мусора, нефтесодержащих, льяльных и иных сточных вод. 5




Общий объем финансирования составил 654,55 млн. рублей из республиканского бюджета. Причальные сооружения включают: причалы для маломерных судов; причалы для маломерных судов; пирсы яхт-клуба; пирсы яхт-клуба; слип для подъема трейлером; слип для подъема трейлером; эстакада для подъема судов Hoist-краном; эстакада для подъема судов Hoist-краном; смотровые площадки, смотровые площадки, автомобильная дорога. автомобильная дорога. Длина причалов: 1 – 84 м., 2 – 61 м., 3 – 57 м., 4 – 56 м., 5 – 49 м. Необходимая глубина акватории – 4 м. от наименьшего уровня воды. Причальные сооружения участка «Турка» 7


Общая площадь ОЭЗ ТРТ Байкальская гавань га Гора Бычья Бухта Безымянная Горячинск Турка Пески Курорт для семейного отдыха Площадь 382 га Площадь 333,5 га Площадь 109,7 га Площадь 456,3 га Площадь 2341 га семейный SPA- курорт со специальными сооружениями для детей всесезонный горный курорт с гостиницами 3*-4*, коттеджами-шале 4*, спортивными и развлекательными центрами и другой туристской инфраструктурой Центр делового туризма и «морские ворота» «Байкальской гавани» Лечебно- оздоровительный курорт ОСОБАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЗОНА ТУРИСТСКО- РЕКРЕАЦИОННОГО ТИПА «БАЙКАЛЬСКАЯ ГАВАНЬ» Цель: Формирование центра международного туризма на востоке России 8


Инвестиционные проекты Республики Бурятия (оз.Байкал) Зона экономического благоприятствования туристско-рекреационного типа«Северобайкальский», (Северобайкальский район, г. Северобайкальск) Туристско-рекреационный кластер «Подлеморье» Кабанский район ОЭЗ ТРТ «Байкальская гавань» Прибайкальский район 9


Нижнеангарск О.Ольхон Байкальскте Дюны Маршруты: Водные Наземные Авиа Действующие пассажирские маршруты Порт Байкал – остров Ольхон – п.Нижнеангарск (водный) порт Байкал - о.Ольхон – Усть-Баргузин (водный) Иркутск – о.Ольхон (наземный) Иркутск – Улан-Удэ (наземный) Улан-Удэ – Усть-Баргузин (наземный) Иркутск - Нижнеангарск - Улан-Удэ (авиа) Дополнительные пассажирские маршруты Нижнеангарск -Усть- Баргузин (водный) 10




Включает: грузовая деревянная причальная стенка длиной 270 м. (площадь 9750 кв.м.) в удовлетворительном состоянии; грузовая деревянная причальная стенка длиной 270 м. (площадь 9750 кв.м.) в удовлетворительном состоянии; грузовой железобетонный причал, длиной 90 м. (площадь 900 кв.м.) грузовой железобетонный причал, длиной 90 м. (площадь 900 кв.м.) 1959 года постройки 12


Необходима реконструкции портов п. Нижнеангарск - 600,8 млн. руб. п. Нижнеангарск - 600,8 млн. руб. п. Усть-Баргузин - 600,8 млн. руб. п. Усть-Баргузин - 600,8 млн. руб.строительство причальных сооружений с. Максимиха – 100 млн. руб.; с. Максимиха – 100 млн. руб.; с. Сухая млн. руб.; с. Сухая млн. руб.; с. Выдрино - 80 млн. руб.; с. Выдрино - 80 млн. руб.; п. Танхой - 80 млн. руб.; п. Танхой - 80 млн. руб.; п. Клюевка - 80 млн. руб.; п. Клюевка - 80 млн. руб.; с. Истомино - 80 млн. руб.; с. Истомино - 80 млн. руб.; мыс Хакусы млн. руб.; мыс Хакусы млн. руб.; мыс Котельниковский - 80 млн. руб. мыс Котельниковский - 80 млн. руб. Итого: 2 100,6 млн. руб. 13




Государственная поддержка региональных компаний позволит: развивать провозные мощности (модернизировать технику) в соответствии с планами загрузки; развивать провозные мощности (модернизировать технику) в соответствии с планами загрузки; формировать экономически и социально обоснованный график движения по маршрутам; формировать экономически и социально обоснованный график движения по маршрутам; формировать туристические программы и привлекать туристов; формировать туристические программы и привлекать туристов; принимать участие в развитии портовой инфраструктуры; принимать участие в развитии портовой инфраструктуры; обеспечивать выполнение заказов на строительство и реконструкцию флота. обеспечивать выполнение заказов на строительство и реконструкцию флота.


Предложения в протокольное решение: Минтрансу России (М.Ю. Соколову) совместно с Росморречфлотом (А.А. Давыденко): 1. Проработать вопрос по разработке программы субсидирования внутренних водных маршрутов. 2. Разработать механизм оказания помощи региональным судоходным компаниям в приобретении водных судов. 3. Рассмотреть предложения Правительства Республики Бурятия по финансированию строительства причальных сооружений на восточном побережье озера Байкал в рамках реализации Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 – 2015 годы)».



В 2009 году, когда президент Вячеслав Наговицын подписал указ о назначении Сергея Козлова главой министерства транспорта, энергетики и дорожного хозяйства, на него возлагались большие надежды. И это несмотря на то, что он считался человеком экс-мэра Улан-Удэ Геннадия Айдаева, который и позвал его (возможно, по протекции отца Сергея Козлова) в городские структуры.

Через почти семь лет работы на этом посту - или того, что сам и.о. министра считает работой - он удостоился публичной порки на утренней планерке у и.о. главы Бурятии Алексея Цыденова.

За то, что чуть не оставил жителей Бурятии без будущих услуг низкобюджетной авиакомпании "Победа".

Впрочем, с авиацией у Козлова не заладилось с самого начала. Не успела в декабре 2009 года зайти в аэропорт Улан-Удэ авиакомпания "Якутия", немного снизившая цены до Москвы в конкуренции с S7, как через год прекратила полёты.

Заходил и уходил "Аэрофлот", появлялись и заканчивались скоропостижной смертью чартеры в Бангкок и Анталью.

Поэтому то, что в аэропорту "Байкал" поддерживается жизнь - это скорее заслуга собственника: не при помощи Минтранса Бурятии, а вопреки. В итоге тарифы на билеты у нас гораздо выше, чем в Иркутске и Чите.

То же самое можно сказать и о возведении новой взлётно-посадочной полосы: проект федеральный, деньги "выбили" совсем не в ведомстве Козлова.

С другими видами транспорта не заладилось, к удивлению, тоже. После резкого сокращения количества электричек, Минтранс попытался пустить на отдаленные станции маршрутки. Маршрутчикам заежать туда оказалось невыгодным. И жители страдают до сих пор.

Построили в Улан-Удэ два автовокзала. Один через несколько лет закрылся. Ибо думать надо было, сколько и в каких районах в столице Бурятии нужно автовокзалов.

С дорогами просто беда. До Нового Уояна асфальтовое покрытие точно не дойдет при жизни Козлова. Хоть он еще и относительно молод.

В Народном Хурале работу чиновника критиковали почти на каждой сессии: за сокращение количества электричек, высокие тарифы на электроэнергию, срыв сроков ремонта дорог, за сами дороги (точнее, колеи), за не совсем понятный выбор подрядчиков на строительство и ремонт объектов, за "вылет" из многих федеральных программ, за непрофессиональное оформление документов для попадания в такие программы... Список может продолжить любой житель Бурятии.

Министр что-то мямлил, но в большинстве случаев четкого ответа не давал: приходили на помощь замы.

Поэтому выговор, который он получил сегодня от бывшего замминистра транспорта России Алексея Цыденова, понятен и очевиден: кто, если не Цыденов, за сто дней работы в Бурятии понял, что ситуация с транспортом, строительством дорог и энергетикой в республике аховая. Если не критическая.

Впрочем, глава Минтранса, который довел ее до этого, в случае ухода после еще одного выговора от и.о. главы Бурятии, сожалеть не должен: да воздастся каждому по делам его.

Справка

Министр по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия Родился 13 декабря 1977 года в Северобайкальске. Закончил ВСГТУ, инженер по специальности "электроснабжение".

Прошел профессиональную переподготовку в Академии народного хозяйства при правительстве Российской Федерации по направлению "экономика и управление предприятием".

После получения высшего образования работал в МУП "Городские электрические сети" Улан-Удэ инженером, диспетчером. Затем был приглашен на должность главного инженера в МУП "Горсвет". С августа 2005 года по февраль текущего работал 1-м заместителем руководителя администрации Октябрьского района Улан-Удэ. После этого Сергей Козлов стал председателем Комитета городского хозяйства администрации Улан-Удэ.

В июле 2009 года президент Бурятии Вячеслав Наговицын подписал указ о назначении Сергея Козлова министром по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия.

Больше интересных материалов, фотографий, приколов в Telegram-канале blogrb . Подписывайтесь!